Переименователь (SE) / Jaxonz Renamer SSE

07.02.2018 k©קaso√® Интерфейс 489 10 Загрузок:67

Автор:Jaxonz / 8Phantasm
Версия:2.26
Перевод:русский

Описание:
И вот теперь у вас будет возможность самостоятельно изменить и переименовать в игре Skyrim SE что-либо или кого-либо! Просто наведите прицел на что-то или кого то, нажмите горячую клавишу (по умолчанию: \) и введите новое имя! Данный мод придется по душе практически любому игроку, так как многим не нравятся оригинальные названия каких-то предметов или объектов, а так же могут просто и легко исправить какие либо ошибочные несоответствия неправильно переведенных слов/наименований из различных модов, бывает и такое, что локализатор может просто ошибиться с названием того или иного предмета, а вы сами можете исправить в игре, ну и вообще модик просто нужный. Например мне просто не нравится как зовут NPC, переименуйте имя и все дела, так же и с домами, вещами, локациями, животными, лошадьми и так далее...

Внимание!!!
- Для того чтобы в игре вы могли вписывать названия на русском языке, измените в настройках языковой панели в Windows ввод языка, в правом нижнем углу экрана, в трее, возле часов имеется значок языковой панели, откройте значок, параметры и в открывшемся окошке измените ввод языка по умолчанию на русский и жмите применить, в игре можно будет писать на русском.

Особенности:
- Переименование объектов и снаряжения
- Переименование контейнеров/хранилищ и мебели
- Переименование имен Людей, Существ, Лошадей, Животных
- Переименование домов игрока домов и локаций
- Переименование всего что имеет название
- Переименование заклинаний, перков, рас и квестов
- Переименование имен компаньонов
- Мод работает как "родной", как изначальная часть игры

Как пользоваться:
Читаем подробное описание каждой опции в МСМ меню в игре.

Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
SKSE64 2.0.6 и выше
SkyUI SE 5.2 (для настроек мода).

Совместимость:
- Совместим с Jaxonz Positioner
- Полностью совместим со всеми DLC и любыми модами. Можно даже переименовать новые объекты которые введены в игру из модов.
- Известно, что данный мод конфликтует с некоторыми компаньонами из модов.
- Любой порядок загрузки в списке модов.
- Горячую клавишу можно изменить, чтобы избежать конфликтов с клавишами из других модов.
- Мод не добавляет скриптов к объектам.
- Безопасно и легко устанавливается и удаляется в любое время.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
1. Так как автор мода не разрешает размещать весь мод целиком, то идем на уже переведенную тему мода на Нексусе
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15140/?tab=description
2. Читаем описание мода (на Нексусе и здесь описание идентичное).
3. На Нексусе переходим во вкладку FILES и скачиваем архив мода.
4. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется и активируйте мод.



названия, интерфейс, Скайрим, Skyrim SE, геймплей, предметы, переименование

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 10
avatar
0
10
При переименовании зачарованного предмета создаёт в инвентаре копию пустой вещи из которой была сделана зачарованная, не переименовывая саму вещь. Переименованные NPC отказываются говорить, тупо наводишь прицел и пусто.
avatar
0
9
При установке запрашивает перезапись файлов позиционера, что делать? Он совместим, я понял, но это одинаковые файлы или есть приоритет при установке?
avatar
1
7
Халупа Белетора прямо-таки доставила  biggrin
avatar
1
6
Если переименовать предмет, например доспехи то аналогичные будут изменены во всём Skyrim или только то что у меня?
avatar
1
8
то что у вас вроде бы
avatar
1
5
жаль нипов нельзя переименовывать, вот бы где свои пошлые фантазии применить, так как стоит мод цветочницы! эх, я бы разгулялся partytime мечты...
avatar
1
4
круть, Спасибо biggrin
avatar
1
3
Переименовывает как игровые объекты, броню и оружие, так и установленные из модов. Единственное, что хотелось бы уточнить, так это то, что если у вас в руках два одинаковых предмета (оружие, магия и т.д.), то сначала переименовываете один предмет, помещаете его в сундук, потом переименовываете другой. После этого можно достать первый предмет из сундука и экипировать.
avatar
1
1
Вот это классная штука!!! ))) Спасибо Андрей!!!
avatar
0
2
не за что smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:05:23
Narovchat
Привет, вам сюда 18.02.2018
03:51:58
Гризл
...ой...мама.....)))))))))))))))))
03:32:56
ВАСАБИ
Обновление 3.20.
03:24:20
Allex
Всё работает ,а у кого не работает ,значит ваши установщики не туда куда надо скидывают анимации.  И...
03:22:12
ChikadoZ13
Поставить 18.02.2018
03:06:44
Warie
03:05:17
Warie
Ноуп, мод все еще в разработке. Я говорю именно о новом, а не том что у него в файлах с прошлого год...
02:58:38
Miracle
абсолютно все моды работают за счёт плагинов?
я знаю о ограничении в 255 плагинов.
02:54:19
oleghelp
ну единственный вариант начать заново я так и сделал витоге похерил своего перса 100+ уровня
02:52:45
eddy77
Прикольно, добрался до Эгрет Турс, назначил Дьякона Лидером, тут же появились 5 агентов Подземки, за...