22.12.2020
17021
2504
Автор мода: Grantyboy050
Автор публикации: Damir☪hik
Версия: 1.2
Перевод: Русский
Immersive Fort Dawnguard SE | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета SE
"Дозорные охотятся за теми, кто поклоняется даэдра.
Потому-то их и разнесли в клочья, когда их противниками оказались вампиры.
И по этой причине наш вождь Изран возродил Стражу Рассвета.
Настоящих, серьёзных охотников за вампирами"
— Дорак
Immersive Fort Dawnguard - это эстетический капитальный ремонт, добавляющий много интересных новых вещей, в то же время оставаясь верным оригинальному ощущению.
Внешний вид форта теперь включает в себя дополнительные укрепления, главные ворота, алхимическую башню, сельскохозяйственную зону и теплицы. В интерьере есть новая часовня, библиотека, баня и тюрьма. По мере прохождения квестовой линии Форт Даунгард будет постепенно очищаться и восстанавливаться, пока не вернется к своей первоначальной славе. Для обогащения форта было использовано много ресурсов моддеров. Планировка интерьера также была отредактирована, чтобы более точно соответствовать внешнему виду. Все комнаты имеют прозрачные окна, так что вы можете видеть небо и предметы изнутри.
Освещение Just-in-time (JIT) было введено во все подходящие ячейки, улучшая производительность и устраняя мерцание света. Для улучшения внутренних характеристик были добавлены окклюзионные плоскости и границы помещений.
Новый район под названием "Ферма Утренней Зари" будет построена рядом с озером ближе к концу квестовой линии, чтобы разместить беженцев и обеспечить продовольствием стражу рассвета. Персонажи имеют более разнообразный распорядок дня и будут взаимодействать с новыми объектами и территориями.
ESPs были очищены с помощью автоматической и ручной очистки xEdit.
Чтобы сделать спальню более полезной, было добавлено больше стендов, манекенов, стеллажей, комодов и книжных полок. Полноценная спальня становится доступной только после завершения квестовой линии.
Форт теперь включает в себя часовню Стендарра, где поклоняются некоторые персонажи. Часовня полностью интегрирована в главный форт.
По словам Израна, форт был первоначально построен как тюрьма для сына ярла Рифтена после того, как он стал вампиром. Однако в ванили нет никаких подтверждений этому. Immersive Fort Dawnguard дополняет эту предысторию добовляя тюремное помещение принца. Камера пыток, которая находилась в комнате Израна, была перенесена на территорию тюрьмы.
Две башни форта, в ванильной игре пустуют. Immersive Fort Dawnguard превращает одну из них в библиотечную башню, а другую в баню..
Библиотечная башня имеет несколько этажей и содержит стол зачарования и зачарователь посохов. "Зачарователь посохов" станет доступен, как только вы разблокируете его в Тель-Митрине.
Как только Форт Стражи рассвета заработает, бассейн в башне бани можно будет наполнять/опустошать, потянув за разные рычаги.
В ванили крыша форта почти пуста. Immersive Fort Dawnguard исправляет это, добавляя две теплицы для выращивания продуктов питания и алхимических ингредиентов.
Также была добавлена новая алхимическая башня, включающая алхимический стол и солярий. Теплицы и башня открываются и восстанавливаются по мере прохождения квестовой линии.
Во время квеста "Уничтожить Стражу Рассвета" Immersive Fort Dawnguard добавляет больше войск и троллей для более кровавой битвы Форт Dawnguard будет восстанавливаться, пока вы будете проходить квесты отыгрывая роль вампира. Но форт вернется в состояние частичного разрушения, как только Стражи Рассвета будет уничтожена. (Это логично)
Тем не менее, области для создания и наложения чар по-прежнему будут доступны, а спальня игрока будет доступной, если вы вдруг захотите поселиться в форте как вампир!
Skyrim Special Edition
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
SkyUI SE
Мод поставляется с автоматическим установщиком и скриптовой системой обслуживания MCM, вы можете установить его в любой момент во время квестовой линии Dawnguard.
1: Всегда делайте резервную копию своего текущего сохранения перед установкой любого мода!
2: Если у вас есть какие-либо предметы в Форте Стражи Рассвета, удалите их перед установкой.
3. Убедитесь, что все необходимые файлы установлены и активны. Если вам не нравятся меню SkyUI, вы можете воспользоваться этим модом, который возвращает меню к ванильному, но позволяет вам сохранить меню MCM.
4. Установите последнюю версию мода с помощью Mod Organizer или любым другим менеджером.
5. Запустите LOOT или аналогичный ему.
1. В первую очередь скачайте оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе Main files (Иммерсивный Форт Dawnguard SE)
2. После чего скачать у нас на сайте архив Immersive Fort Dawnguard V1 Rus c переведёнными есп и fomod установщиком.
2. Загрузите c заменой и наслаждайтесь!
Этот мод совместим, но не зависит от следующих модов* по умолчанию или в силу патча совместимости:
Все ре-текстуры предметов Fort Dawnguard и Dawnguard.
Cutting Room Floor SE
Dawnguard Arsenal
(Патч имеется в архиве)
DynDOLOD
ELnFX SE
(Патч имеется в архиве)
Interesting NPCs SE
Inconsequential NPCs
Live Another Life SE
Realistic Lighting Overhaul SE
(Патч имеется в архиве)
Skyrim Project Optimization
(Патч имеется в архиве)
Relighting Skyrim SE (Патч имеется в архиве)
Skyrim Project Optimization
(Патч имеется в архиве)
Skyrim Wayshrines (SWIFT)
(Патч имеется в архиве)
Legacy of the Dragonborn
(Патч имеется в архиве)
Palaces & Castles Enhanced
(Патч имеется в архиве)
Следующие моды совместимы, но Immersive Fort Dawnguard должен быть установлен ниже в порядке загрузки:
Blacksmith Forge Water Fix SE
Castle Volkihar Rebuilt SE
Embers HD SE
Immersive Dawnguard Dayspring Pass
Immersive Patrols SE
Realistic Water 2 SE
* Те моды, что не входят в эти списки, не являются причиной думать, что они несовместимы - создайте резервную копию своего сохранения, проверьте Immersive Fort Dawnguard на совместимость и дайте мне знать, совместим ли IFD с другими модами или нет. Большинство конфликтов можно разрешить, изменив порядок загрузки (переместите мод, чьи изменения вы хотите видеть в своей игре, ниже конфликтующего мода).
Обновление v1.2
Исправлены проблемы с навмеши, которые не позволяли персонажам перемещаться по форту
Исправлены сообщённые ошибки (см. раздел "ошибки").
Добавлены несколько новых ресурсов и модовых патчей.
Обновление 1.1
♦ Добавлены патчи совместимости для PCE (Улучшенные Дворцы и Замки ), LOTD (Наследие Драконорожденного), Dawnguard Arsenal (Арсенал стражи Рассвета) и Skyrim Wayshrines (Дорожные святилища Скайрима)
♦ Immersive Fort Dawnguard теперь совместим с Immersive Dawnguard Dayspring Pass (загрузить IFD после IDDP )
♦ Исправлены ошибки Navmesh
♦ Патчи PCE, LOTD, Wayshrine и Arsenal являются новыми и включены в качестве ESPs. Автор преобразует их в ESL, как только будет уверен, что они прекрасно работают у всех.. Но, если вы хотите преобразовать их самостоятельно, то делайте это на свой страх и риск.
Версия для Skyrim Legendary Edition
Держись светлой стороны!
Immersive Fort Dawnguard SE-V1.2-Rus (Здесь только переведённые есп и fomod установщик. Основной мод на странице автора) (9 - mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
то есть, перевод для ЛЕ версии?
Написано под Dawnguard Arsenal (Патч имеется в архиве), а не под Cutting Room Floor SE. Получается, что для Cutting Room Floor SE патча нет.
Как выяснилось, такие проблемы со многими источниками света
Установил чистый relighting, без оконных теней - глюки исчезли. Жаль что с этим модом несовместимо..
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/43297 (сборка патчей в FOMOD установщике)
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/38595 (патч для relighting skyrim и window shadows)
P.S.: Хочу напоследок вставить свои пять копеек: как по мне RLO лучше relighting skyrim намного. В этом моде и источники света без мерцания есть, и улучшенное освещение с цветовой гаммой. Может relighting skyrim и исправляет больше источников света чем RLO, но у меня с ним почему-то, некоторые источники совсем перестают излучать свет, если отвернуть от них камеру, и начинают, когда опять смотришь на них.
И ещё в установщике IFD есть патч для RLO
Обнаружил через Tes5Edit
UPD: У пещеры "Мшистая Лещина" также
UPD2: У форта стражей рассвета также. И в патчах к нему тоже
03.01.2021 UPD: Вы или опровергнете свой коммент, или подтвердите его. Действительно ли у локаций "Ущелье утренней Зари" "Мшистая Лещина" и у Форта стражей рассвета вместо нормальных названий непонятные буквы и цифры в игре?
Вы когда задаёте вопрос, вы же ждёте на него ответ, правильно? так будьте любезны ответить и на мой вопрос. - В игре то же самое, вы проверяли, или вы ссылаетесь на названия в Tes5edit? Я сам проверить не могу, у меня LE версия.
Проверить нет возможности, так как я до туда не дошёл в прохождении, и сам исправил это через ту же утилиту. А также есть ряд модов, что перезаписывает эту же локацию(Как и у многих явно, от чего ошибку могут не заметить).
Но сейчас скачаю ЕСП, и кину скрин оттуда
Ну тогда будем считать, что всё в порядке, спасибо что отписались.
"д поставляется с автоматическим установщиком и скриптовой системой обслуживания MCM, вы можете установить его в любой момент во время квестовой линии Dawnguard."
UPD: Да, нашёл на странице оригинального мода об этом, и в баг-репортах к нему. Думаю, стоит здесь про это написать
upd: Написал ツ
И где сейв сделан, в какой локации, не в форте ли? Может сделать coc qasmoke, затем сделать сейв, потом уже отключать.