Интересные NPC (LE) / Interesting NPCs
Interesting NPCs — модификация для Skyrim LE за авторством Kris Takahashi, призванная добавить миру Древних свитков жизни и глубины. В игру добавлены новые персонажи, каждый из которых вписан в лор с удивительной тщательностью. Каждый из более чем 250 НПС поведает свою историю в большом, разветвленном ролевом диалоге. Реализована свобода выбора реплик — от пафосных и серьезных до смешных и абсурдных. Вы можете выбрать ту, которая подходит лично вам — будьте тем, кем хотите. Большинство персонажей отлично озвучены более чем 80 талантливыми актерами. Еще в моде есть суперкомпаньоны, каждый из которых имеет свое мнение относительно основных квестов и локаций Скайрима, и больше 1000 строк диалога. Познакомиться поближе и узнать истории каждого можно выполнив индивидуальные квесты. Также добавлены новые песни бардов, книги и квесты, в том числе квестовые линии.
Перевод выполнен:
Dooch
Dotya — адаптировал перевод от LE версии для SE
kishhh — обновил перевод до актуальной LE версии мода. Добавил перевод строк из SE версии мода (спасибо edzkaaa).
edzkaaa — обновил перевод до актуальной SE версии мода. Перевел новые строчки.
Переведены тексты диалогов, книг и песен.
Язык озвучки: английский
Язык субтитров: русский
Подробнее о моде:
- Более 250 NPC с собственной озвучкой
- Более 25,000 строк и более 500,000 слов диалогов
- Более 50 квестов
- Более 25 персонажей, которых можно взять в виде спутников. Они будут озвучивать путешествия игрока
- Более 15 персонажей, с которыми можно вступить в брак
- Книги, журналы, записки и т. д.
Требования:
Skyrim LE
Примечание:
Вес модификации составляет более 2.3 GB
Установка:
В менеджере модов:
1) Скачайте и установите переведённый мод в вашем менеджере модов
2) Активируйте мод в менеджере
Вручную:
1) Скачайте переведённый мод, из архива скопируйте папку Data в директорию игры
2) Активируйте мод в лаунчере
Совместимость:
Может возникнуть незначительная несовместимость с модами, изменяющими интерьеры/экстерьеры.
Мод добавляет несколько новых построек, соответственно моды, изменяющие одинаковые ячейки мира, могут вызывать конфликт.
Большие геймплейные модификации (SkyRe, Requiem и многие другие) должны быть совместимы.
Модификации, изменяющие освещение, погоду — совместимы.
Навыки, перки, заклинания — совместимы.
Новые мировые пространства (Falskaar, Wyrmstooth и т. д.) — совместимы.
Если вы используете My Home is Your Home, то перед тем, как заселять NPC из мода в другой дом, пройдите полностью все связанные с ним квесты.
Больше скриншотов можно увидеть на странице автора мода.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
UPD: конфликта нет, по крайней мере я его не заметил, все везде проходят, нигде не втыкаются в стены. Так же нет конфликта с "Immersive Citisenz"- от драконов/вампиров бегут как и все, вот только альтмерка(с этого мода) с Фолкрита зафигачила дракона магией... в одиночку, я не успел даже добежать к месту его приземления
Ну и если Van-Zan сперва нашел фею, то ему надо для начала отыскать Даэнлина, а потом уже лютню.
Тема была переоформлена на меня. Немного обновил описание и инструкции по установке.
Также в раздел "Файлы" был добавлен перевод последней версии мода от kishhh. Перевод чейнджлога также его авторства представлен ниже.
Поскольку автор оригинала не против перезалива и изменения его мода, я сразу объединил его с переводом kishhh'а и загрузил на сайт полный архив переведённого мода. В readme-файле немного отредактировал текст инструкции по установке в соответствии с этим нюансом.
Версия мода 3.44:
- Восстановлена Олетт. По сути, просто изменил глобально Если вы хотите отключить ее и уже были в Рифтене, поздравляю, она уже отключена. В противном случае загрузите соответствующий ESL.
- Кармелла покидает поместье Лейквью и переезжает в Ривервуд после покупки дома
- Кармелла теперь является частью фракции Пленных, гарантируя, что враги не будут относиться к ней как к враждебной.
- Ошибка в квесте "искусство и жертвоприношение": Установите агрессию Скьярна и Эдвейна на 0, если они остаются враждебными в "Бардах", "Зверях" и "Красавицах".
- Удалил пакеты "сцены" Элдавин и вернул их в диалог, так что она больше не двигается и не разговаривает
- Исправлена ошибка, при которой игрок ссылался на Ларкспура перед встречей с ним
- Условный TL, где игрок говорит, что слышал об Элдавин до того, как услышал ее имя от Гвивейн
- Первая встреча Элдавина теперь всегда проходит в "Гарцующей кобыле"
ничем не уступает большинству ванильных квестов основного сюжета,
фракций и DLC, изобилие диалогов, постановка на голову выше того, что
предлагает нам ванильная игра, после установки данного мода 95%
ванильных квестов покажутся вам чересчур простенькими и незамысловатыми,
тот случай, когда мододелы справились ничуть не хуже самих
разработчиков, если не сказать лучше.
- изменения написаны в текстовом файле в архиве. Изменений немного, новых квестов не добавлено.
ссылка
в нем есть шесть дневников №4 запускает сам квест, я пока бегал то нашел три случайно.
а все дневники важны и их можно найти по ходу самого квеста или из случайно нужно найти? я просто помню что один нашел когда искал в муравейнику эсборна остальные не помню.
Серьезно, еще пока не было мода который заставил бы меня и моего друга, которые Скай во все стороны исходили - обсуждать взахлеб то, кого мы из мода еще встретили и какой квест прошли. Этот мод - просто золото. Играю с этим модом уже порядочно, и проблем с ним не встречал, все работает как часы.
Собственно, низкий поклон команде перевода и этому сайту. Мод огромный, перевода достаточно - и он отлично играется. Спасибо)