Искатели приключений и путешественники / Adventurers and Travelers
Автор:kitthenailer
Версия:1.0
Перевод:русский
Описание:
Мод добавит в игру NPC искателей приключений в каждый город и добавит многочисленных путешественников в Скайрим. Все живут своей жизнью.
Обновление:1.0
- Новые опции: Вы можете выбрать классификацию персонажей типа "Союзник", "Друг", "Нейтрал" или "Враг" для каждого типа NPC в MCM меню.
- Новая функция: "Случайный NPC" - можно произвольно изменить в MCM меню.
- Реконструировано МСМ меню.
Характеристики:
- Все NPC, расы и мужские/женские наряды и оружие будут выбираться случайным образом, когда NPC будут респауниться
- Все NPC будут иметь свои пути передвижения до следующего пункта назначения автоматически, случайным образом и динамически, во всех локациях в игре
- Все NPC будут определяться и появляться в DLC, если у вас есть установленные DLC
- Каждый NPC будет произвольно выбирать наряд и оружие из leveledlist (левел листы)
- Каждый NPC будет иметь свой рост, скорость движения будет определяться случайным образом
- Ванильные игровые данные не будут изменены этим модом
- Респаун NPC будет определяться в случайном месте, когда NPC умрет
- Повторный отбор наряда и оружия, расы, мужчины/женщины будет всегда меняться после респауна
- Мертвое тело будет лежать некоторое время
- Мертвое тело будет лежать некоторое время
- Для NPC которые добавляются данным модом, можно установить классификацию типа "Союзник", "Друг", "Нейтрал" или "Враг"
Настройки в МСМ меню:
- Вы можете регулировать количество NPC в МСМ меню, если установлен мод SkyUI
- Начальные значения количества NPC -
1. Искатели приключений: 54
2. Путешественники: 64
3. Разбойники: 28
4. Каджиты искатели приключений: 3
5. Довакины: 6
- Искатели приключений -
- Искатели приключений состоят из трех человек в группе
- Группировки будут определяться случайным образом (боец, заклинатель, изгой)
- Они охотятся на бандитов и тварей в течении дня, в подземельях и пещерах и бандитских лагерях, иногда заходят в пещеры и подземелья
- Ночевать будут в городе или поселке, они будут выбирать другой пункт назначения каждый раз по новому
- Искатели приключений дружат с игроком и путешественниками
- Путешественники -
- Путешественники почти безоружные граждане
- Они держат свой путь взад и вперед между городами и поселками
- Они заходят в таверны и магазины и храмы в городах
- Разбойники -
- Они являются вооруженными грабителями
- Они ищут и убивают туристов без разбора, но не будут убивать игровых NPC и они не могут войти в большие города
- Искатели приключений враждебно относятся к разбойникам и наоборот
- Стражники городов и граждане не будут вмешиваться в битвы, чтобы избежать бессмысленную смерть
- Каджиты искатели приключений -
- Они аналогичны тем же искателям приключений, только проводят свое время в дневное время суток в Ривервуде
- Довакины -
- Драконо убийцы, они такие же как и вы
- Их пункт назначения находится в Драконьем гнезде
- Они одеты в рогатые шлемы и используют "крик" в бою
Совместимость:
- Вероятно что мод имеет совместимость со всеми другими модами
- Ваниль данные не изменены этим модом
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- В архиве есть папка AdventurersAndTravelers, внутри возьмите папки meshes, scripts, textures и AdventurersAndTravelers.esp и поместите в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
- После входа в игру и в МСМ меню, вам напишут "Подождите несколько минут", выйдите из МСМ меню и подождите, я ждал примерно 4 минуты, потом в МСМ стали доступны все опции
Удаление:
1. Откройте МСМ меню и выберите "Удалить всех NPC" затем "Выход"
2. Удалить файлы мода
Ващи тупит ужасна несовмистим удаляю мод он ужасен!!!Если по делу, - шикарный мод, ставил вместе Populated Skyrim(все модули), проблем не возникло. Да, просадки в ФПС есть, уж больно много НИПов в Скайриме стало.
Вывод - либо мод исправляется (даже без обновлений со стороны автора), либо...(лучше промолчу).
P.S. ставил на SE, без конвертации ESP, дабы не ломать лица.
Мда -потенциал у мода хороший,но с другими Npc из модов плохо дружит
у меня был конфликт с модами -Wyvern Rock-1-05 (замок с NPC)
Moonstone Castle v1.4.1 WITH NPC's-56533-1-4-1 (тоже с NPC)
Советую разбойников ставить меньше поскольку урон у некоторых не слабый и могут кого то убить из ванильных NPC, всегда нападают на стражников,а иногда могут встретиться группой.НА заметку- поставил максимальное значение разбойников,пришел к Винхельму а там драка,все успокоилось подошел к реке где порт- тут началось, целая орава разбойников то тут то там появляются- как будто логово где то и они по трое выходят
только 3 убили так сразу 3 появляются
не совместим Populated Lands Roads Paths-1-26(расширение npc на дорогах) почти сразу или через пару минут вылет
не совместим More Travelers v1.0(путешественники на дорогах) - сначала все в норме, но спустя 20-30 минут вылет
позже еще напишу,поскольку пока не уверен
Immersive Patrols-конфликт
Populated Skyrim Civil War-полностью не уверен
оружие у магов есть-обычные кинжалы-просто автор еще и щиты им дал,соответсвенно кинжалы они постоянно прячут и бегают со щитом в одной руке а в другой огненный шар,кстати эти разбойники делают неплохое разнообразие-если идти по дороге то разбойники постоянно дерутся с другими из мода
спасибо за инфу Piligrim
спасибо за мод
искатели приключений иногда виснут на дорогах - в смысле они группой двигаются и если кто то застрял то сразу все застряли(но редко) да и можно магам дать кинжалы а то щиты только
и в общем - я поставил всех npc на максимум -и когда выходишь из дома в мелких городах сразу появляется до 7 npc или больше и может начатся драка -так что осторожней с некоторыми квестами (я имею в виду диалоги,когда квесты сдаешь или берешь npc выходят из диалога и кричат -"там драка")
Просьба к автору еще торговцев добавить
Так хоть дороги пустеть не будут)
да кстати в описании ошибка в характеристиках предложение -Мертвое тело будет лежать некоторое время- написано дважды
Но предупреждаю тех, кто захотел начать игру ванильным стартом - отключайте этот мод! Иначе из неоткуда появятся бандиты и прочая нечисть. Легионеры, включая Ралофа, Локира, а потом еще и Тулия побегут их месить, из-за чего все накроется :с.