Альтернативный старт - Живи другой жизнью | Alternate Start - Live Another Life (LE)
17.07.2017 654329 178031 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.1.7 Перевод: Английский

Альтернативный старт - Живи другой жизнью | Alternate Start - Live Another Life (LE)

Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить "Побег из Хелгена". Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?

Перевод текста:русский
* Озвучка статуи Мары: русский от творческой студии Blue Broccoli Rec. (Александр (Шурик) Михалев - идея, работа с актёром, сведение. Юля Melissa Bu Shoose - озвучка. Vergil, pet9948 помощь с технической частью)
* Если не хотите чтобы была русская озвучка статуи Мары, то оставьте переведенный файл Alternate Start - Live Another Life.esp из нашего архива, а файл Alternate Start - Live Another Life.bsа установите из архива с Нексуса.

Обновление:3.1.7
* Добавлен вариант с русской озвучкой диалогов для статуи богини Мары, специально для gamer-mods.ru от творческой студии Blue Broccoli Rec. (спасибо ребятам сделавшим озвучку диалогов статуи). *
- Исправлена проблема с запуском квеста "Агент Талморского посольства", в результате чего триггеры посольства не включались должным образом для дипломатического иммунитета.
- Сундук игрока в "Оплоте Друадах" оказался в неправильном расположении. Исправлено (Ошибка № 22353).

Обновление:3.1.6а
- Номер новой версии мода при отслеживании не правильно инициализировался в новой игре, вызывая ложные предупреждения об обновлении, для сохранений в тюремной камере.

Обновление:3.1.6
- Стражник, который отражает атаки и нападения в Вайтране на городских воротах, теперь является очень важным персонажем, в конечном итоге он не может быть случайно убит, если основной квест затягивается на значительный промежуток времени. Если он уже мертв и контрольный квест по-прежнему работает, он будет воскрешен, так как его роль имеет решающее значение.
- Стражник на воротах также будет перемещаться на свое место, в момент активации квеста, потому что уходит со своего места в нужный момент. (Ошибка #21815)

Журнал изменений:
- Весь список изменений всех версий читайте в ридми в архиве.

Начало главного квеста:
- Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
- При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь

Варианты альтернативных стартов

Данмер Беженец (Виндхельм)
- Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
- Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
- Примечание - спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения

Данмер Беженец (Воронья скала)
- Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
- После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому.Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
- Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках!!!

Агент Талморского посольства
- Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
- Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
- Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
- Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
- Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
- Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
- Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
- Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
- Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
- Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
- Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
- Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
- Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
- Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
- Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. - Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
- Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
- Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
- Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
- Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
- Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
- Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
- В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
- Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
- Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
- В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
- Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
- Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
- Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
- Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
- Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках
- Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
- Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда
- Морровинд  все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание:
Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик'рский воин
- Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик'рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня
- Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше (мод версии 3.1.7)
Skyrim LE 1.8.151.0.7 / 1.9.32.0.8 (мод версии 2.3.0 по дополнительной ссылкее)
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- DLC Hearthfire
- Неофициальный патч USLEEP (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0) настоятельно рекомендуются, но не требуются как обязательные!
- Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для того чтобы у не озвученных NPC шевелился рот и губы

Важно:
Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации.

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini в папку Data в игре и активируйте мод в лаунчере

Удаление:
- Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)

Вопросы и решения
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher

Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.


Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это :P Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.

Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.

Я подошёл к фермерскому дому и вылетел из игры
Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что версия вашей игры не ниже 1.5.24. Изменённые navmeshes в этой версии становятся причиной вылетов на рабочий стол. Поддерживается только версия 1.9.32.0.8 и выше

Видео обзор:
https://www.youtube.com/watch?v=NnGXQu-_zJM
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 30 31 »
Аватар KRESTONOSETz
KRESTONOSETz в 14:14:45, 22.08.2021
Цитата uriahheep;862 ()
по поводу Реквиема, где тупо увеличили урон от врагов и уменьшили дамаг от ГГ
Тупо не вывез хардкора Реквы и теперь тупо ноешь про "никамунинужные моды фу фу фу" Хоть бы не палился так очевидно  biggrin
Аватар redhunterzero
redhunterzero в 08:52:06, 06.08.2021
Смешанные чувства к этому моду.
С одной стороны да, ты начинаешь игру в совершенно другом месте, в какой-нибудь гильдии или фракции, это плюс, но в чём смысл начинать игру за разбойника или некроманта? Отыгрывать роль разбойника? А смысл, если с дружественными к тебе бандитами нельзя никак контачить? А владельцем своей таверны? А? Ну в чём смысл то, если продавать ничего нельзя. Даже пасивного дохода нет.
Что я хочу сказать, мод конечно полезный, но большинство стартов требуют какой-нибудь доработки, новых функционалов, а так они для людей с лютой фантазией, готовых отыгрывать роли в самых тяжелых условиях.
Вердикт: 4 из 5.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:02:54, 06.08.2021
А смысл этого мода в том, что в нём смысла.
Только лишние косяки, которые он приносит в Скайрим.есм.
Как и другие моды типа изменения перков, комбат стилей и прочей мути.
Как с одним "кренделем" я сцепился по поводу Реквиема, где тупо увеличили урон от врагов и уменьшили дамаг от ГГ. Ну не идиотизм ? Так не затачивай свой меч. И будет тебе Реквием.
Ну люди они по сути туповаты. Особенно Пиндосы.
Считал и считаю этот мод глупым, так он ещё всё и ломает, стоит отзывы почитать и всё ясно.
Кто нам мешает быть бандитом, пиратом, колхозником, проституткой и тд. ?
Ну будь. Поставь для этого специальные моды и будь.
Нет, ума не хватает. Надо через задницу залезть, всё поломать, чтобы ты очнулся в Колхозе и потом стал бандитом. Так ты и так бандит и убийца.
И вобще по тебе виселица плачет )))))) Только пусть попробуют. Сразу секир-башка.
Я вобще прикалываюсь с этого мода. Да какая разница, где ты очнёшся? Главное что у тебя в душе и куда ты пойдёшь потом.
Я вобще Анархист-Пират. И чо)))) Кому то это надо кроме меня в Скайриме?
Да никому и дела нет.
Можно было обойтись не меняя Скай.есм, а просто типа одел броню изгоев и Изгои тебя не трогают, пипа замаскировался. Это просто и не ломает есм.
Думать надо Пиндосам не жопой а головой.
Но маскировка нужна только слабым игрокам. Всяким трусам и ворам.
Зелье призрака выпил и Призраки тебя не трогают, думают что ты их брат.
Так ведь ? Или даже этого люди не ведают ? Только не интересно это. Драться надо, а не прятаться в стелсе под кустом, когда по дороге идут 2 бандита.
Вобщем чем бы дитятко не тешилось.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:58:41, 06.08.2021
Почему нет смысла в этом моде? Как минимум смысл этого мода начать игру не с Хельгена. А это уже +
Есть квестовые моды, которые требуют начать прохождения квеста с новой игрой. И что, я теперь каждый раз должен начинать игру с Хелгена?
redhunterzero, согласен, некоторые варианты альт-старта при их выборе, нам ничего не дают. Но, не нужно зацикливаться на этом. Есть много вариантов, как можно начать прохождение, всё зависит от нашей фантази.
То что мод косячный, опять не согласен, 3+ игровых года в игре, ни одного косяка. Да и что мешает, после завершения квеста "Дракон в небе" удалить мод,  по сути он больше не нужен.
Если отказываться от всех модов, что затрагивают Skyrim.esm то у меня останутся только моды на текстуры. Ведь и реплейсеры на внешности ванильных npc затрагивают Skyrim.esm  smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:39:36, 06.08.2021
Да при чём тут с Чего начинать Игру.
Я про техническую сторону говорю. Вроде ты сам Модмейкер, должен понимать больше чем все остальные.
Есть моды которые присоединяются к Скайриму (дома, напарники, ездовые, пойло и тд.)
то есть они просто добавляются и не лезут в Скай. Ресурсы берут из Ская но ничего не меняют в самом Скае. Вот это МОДЫ.
А тот бутор что меняет саму структуру Скай.есм, то другая тема.
Ну ты же знаешь есть Модмейкеры которым в заднице свербит и он меняет к примеру урон ванильному оружию, потом чтобы оно было в балансе (а баланс это только его) он меняет перки и ещё что нибудь, для своего оружия.
А нет бы ему ДУРАКУ сделать себе меч или дубину со своими критериями и пользоваться ею. Или пойло поменяют, а ЧО своё не сделать ? Это же легко и проще некуда.
И ТУТ. Ну сделай отдельную ветку из 70 квестов, что тебя схватили в плен бандиты у Ривервуда. Или в рабство или проституткой.
Не меняя Скайрим, а добавив рядом с ним свой Контент.
Ну что я объясняю, на фиг оно мне нужно. Очевидное - не вероятное ?
Я когда делаю мод, я копирую строку себе в есп и там меняю параметр и ИД под себя, не в Скай есм. Потому и все говорят что мои моды стабильные. Они вобще не трогают Скай.есм потому что они там ничего не меняют.
Фальксаар к примеру. Что он меняет в Скайриме. Да ни фига.
Мордор, Осколок Кошмара, Нирива и тд.
Подумай сам.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:20:18, 06.08.2021
Ну хорошо давайте поговорим о технической части этого мода, хоть я и не модмейкер. Вы хотите сказать, что этот мод может поломать игру только потому, что он пропускает начальный квест в Хелгене (Пролог). 
Это не так, мод альт-старт не меняет в самом скайрим.есм ничего. 
В скайрим есм этим модом не вносятся никакие правки.  
Начальная сцена никак не затрагивается, в неё не внесены какие-то изменения, она просто пропускается, вот и всё. 
И возможно, что пропуск Хельгена идет за счёт скриптов, а не плагина.
Применение консольных команд, на запуск следующей стадии квеста, также могут привести к поломке всего квеста, или даже всей игры. Но мы их применяем.
Такие квесты как Любовные приключения затрагивают почти все ванильные квесты, а значить и skyrim.esm но вы этот квест проходили, и не писали, что этот мод может поломать всю игру.
Аватар ฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ
฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ в 14:43:35, 15.07.2021
Насчет "проблемного варианта" соглашусь, так как русская озвучка кривая, либо она говорит наперекор английскому варианту, либо русской озвучки в некоторых выборах нет и идёт английская, либо статуя вообще молчит.
Аватар kekovich234
kekovich234 в 18:35:32, 14.07.2021
Игра при старте бесконечно загружается, что делать? uhm
Аватар Nack
Nack в 23:33:43, 10.07.2021
что будет если я использую этот мод без DLC??
Аватар graysand
graysand в 05:46:08, 08.05.2021
Оставлю свой опыт - вдруг кому пригодится.С модом "альтернативный старт" ранее начинал играть несколько раз и проблем ни когда не видел (может и были, но не мешали), и в очередной раз решил по скурить и сделал себе сборку.

Был недалеко от Хелгена и решил зайти. Дракона видел при подходе, ежедневник взял, пошёл в пещеру. Там два чудика лежат, указатели над каждым, но при попытке с ними говорить, возникает ощущение, что как будто бы разговариваешь с двумя обычными людьми, которые стоят в стороне и повторяют при разговоре с тобой по несколько фраз - каждый свои. Что только не пробовал делать - и перезагружался, и пробовал их атаковать и снова перезагружаться (на всякий) и пробовал приносить им оригинальные (не скрафченные) зелья, и пробовал у них зелья воровать, и пробовал сам их убивать. В конце концов на них плюнул. Как ни как в задании написано "... или самому сообщить в Ривервуд.

Пришел в деревню - на входе крутиться чувак - ходит туда-сюда на входе. Подошёл к нему - в диалоге есть пункт сообщения о драконе, он говорит, что мне нужно бы в Вайтран сообщить об этом, меняется стадия квеста и всё бы ничего, если бы не дядя Хадварда. Он числятся врагом и увидев тебя - сразу же нападает. Как бы не критично - но как бы не комильфо. В конце концов,  дождаться пока Альвар свалит в свой дом на ночь,  сдать квест и получить новый - на коготь, но - не комильфо - на мосту на выходе из Ривервуда в голову стукнуло, попробовать ещё раз в пещере.

Восстановился, зашёл в пещеру - но там ожидание запрещено. Вышел из пещеры, прождал несколько часов и вуаля - Хадвард нормально ответил, запросил дозу, принял и остался только один. Идём в Ривервуд. Ура! Было, пока до деревни не дошли. Альвар как был врагом, так и остался. Но тут ждать  пришлось меньше, так как Хадвард забалтывает своего дядю зайти в дом. Главное, не попадаться на "глаза" Альвару а дальше - дать времени на выполнение скриптового действия и через некоторое время Альвар перестаёт быть врагом.

Честно не знаю что именно в конце концов исправило поведение Альвара (предполагаю что скриптовое действие - разговор Альвара с Хадвардом в доме, но может быть и что-то другое), но в конце концов, когда я возвращался с когтём - Альвар уже не атаковал и я с ним смог поговорить пока он работал в кузне.
Аватар Sladkaja
Sladkaja в 23:29:31, 22.04.2021
Здравствуйте, собственно занималась тут доработкой своего Скайрима, ну и попутно свела в кучку правки к этому моду. Что было сделано, из версии SE была извлечена первая фраза статуи Мары на русском, перекодирована, и весь архив bsa был заново запакован. Esp взято у -Miro-. Собственно может кому пригодится https://disk.yandex.ru/d/jENH62bEWKqWnA
Аватар Darvion
Darvion в 22:18:18, 31.05.2021
victory
Аватар Volsung98
Volsung98 в 15:11:48, 20.04.2021
Мод не работает должным образом. Не прогружаются текстуры, игра вылетает мгновенно. Хотя все требования соблюдены. В меню настройки персонажа лишь глаза.
Аватар Fredbreyn
Fredbreyn в 23:19:38, 26.02.2021
Почему от этого мода ломаются сохранения?
Аватар Vsem_kabzda
Vsem_kabzda в 20:49:22, 15.02.2021
Квесты из DLC надо начинать после Хелгена, или можно до?  Объясните мне, дураку.
Аватар Esdeus
Esdeus в 16:05:27, 11.02.2021
Я clown со стажем, я так и не понял как начать главный квест. Объясните непонимающему что/куда. wacko
Аватар миротворец35
миротворец35 в 11:40:34, 13.02.2021
Отправляешься в Хельген, как подходишь к воротам запускается квест, оттуда вылетает дракон, в руинах поселения ты находишь дневник читаешь его, идешь в пещеру делаешь выбор кому из раненных помочь и все основной квест запущен.
Аватар Vinodarin
Vinodarin в 16:20:55, 13.01.2021
А я выбрал просто "Покинуть клетку" и смылся из тюряги. Теперь весит задание "Начните новую жизнь". Начинать заново? Просто я скачал готовую сборку. Выбирать путь обязательно?
Аватар Fogfrof
Fogfrof в 14:14:39, 09.01.2021
Этот мод когда-нибудь портируют на ps4?
Аватар Vinodarin
Vinodarin в 16:29:53, 13.01.2021
Все прочел в описании :)) Сори пост еще пока удалить не могу.
Аватар Reody
Reody в 11:51:01, 07.01.2021
Рус озвучка не полная, голос и актерская игра bruh
как говорится - "имхо"
Аватар Autor2
Autor2 в 05:42:58, 23.12.2020
Здравствуйте, возникла такая проблема. При начале новой игры просто герб империи и курсор, а также возможность открыть консоль. Что это за баг?
1 2 3 ... 30 31 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено