Альтернативный старт (SE) / Alternate Start - Live Another Life
08.07.2018 38325 14235 Автор: Arthmoor Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.0.6 Перевод: Русский

Альтернативный старт (SE) / Alternate Start - Live Another Life

Перевод текста:русский
Озвучка статуи Мары: русский от творческой студии Blue Broccoli Rec. (Александр (Шурик) Михалев - идея, работа с актёром, сведение. Юля Melissa Bu Shoose - озвучка. Vergil, pet9948 помощь с технической частью)

Описание:
Если вам надоело при начале новый игры Skyrim SE каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить "Побег из Хелгена". Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?

Начало главного квеста:
- Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
- При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь

Обновление:4.0.6
* Добавлен отсутствующий скрипт необходимый для поддержки враждебности фракций.

Обновление:4.0.5
* Добавлен старт начала игры в доме "Жилище в тундре", если у вас установлен данный мод "Tundra Homestead" из Creation Club
* Добавлен старт начала игры в таверне "Достойный мед" в поселении "Телнгард", если у вас установлен мод "Telengard" 1.0.2 и выше.
* Вшил озвучку начальной фразы статуи при подходе к ней, ранее забывал заменять файл озвучки на русский.

Обновление:4.0.4
* Требуется игра версии 1.5.39.0.8 и выше
* Добавлен файл Alternate Start - Live Another Life - Textures.bsa
- Сцена между Гримваром и Идесой больше не будет проигрываться при входе в Виндхельм, когда вы отыгрываете старт как «Темное братство», поскольку эта сцена уже должна быть завершена.

Журнал изменений
* Вшита озвучка для статуи богини Мары на русском, специально для gamer-mods.ru от творческой студии Blue Broccoli Rec. (спасибо ребятам сделавшим озвучку диалогов статуи).
- Исправлена проблема с запуском квеста "Агент Талморского посольства", в результате чего триггеры посольства не включались должным образом для дипломатического иммунитета.
- Сундук игрока в "Оплоте Друадах" оказался в неправильном расположении. Исправлено (Ошибка № 22353).
- Номер новой версии мода при отслеживании не правильно инициализировался в новой игре, вызывая ложные предупреждения об обновлении, для сохранений в тюремной камере.
- Стражник, который отражает атаки и нападения в Вайтране на городских воротах, теперь является очень важным персонажем, в конечном итоге он не может быть случайно убит, если основной квест затягивается на значительный промежуток времени. Если он уже мертв и контрольный квест по-прежнему работает, он будет воскрешен, так как его роль имеет решающее значение.
- Стражник на воротах также будет перемещаться на свое место, в момент активации квеста, потому что уходит со своего места в нужный момент. (Ошибка #21815)
- Исправлены пропущенные данные воды (течение воды было нарушено), которые нуждались в редактировании.
- Произведена конвертация под Skyrim Special Edition
- Исправил "кракозябры" в словах. Версия мода без изменений.

Варианты альтернативных стартов

Данмер Беженец (Виндхельм)
Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
Примечание - спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения

Данмер Беженец (Воронья скала)
Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому.Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках!!!

Агент Талморского посольства
Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках
Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда
Морровинд  все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание:
Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик'рский воин
Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик'рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня
Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch настоятельно рекомендуется!
Важно:
* Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить если вы не играете с субтитрами. В качестве альтернативы установите мод Fuz Ro D-oh - Silent Voice, чтобы видеть субтитры только у тех NPC, у которых нет голосовой озвучки. Для этого требуется SKSE64.
Камера вида от 3-ого лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini в папку Data в игре и активируйте мод в лаунчере
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
- Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться,что главный квест игры был запущен.Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей",иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)

Вопросы и решения:
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher

Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.

Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это :P Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.

Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:34:21, 08.07.2018
№83, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.0.6
Аватар ReeeeR
ReeeeR в 20:42:05, 11.06.2018
Ответить цитата
Обновил просто ради того, чтобы проверить, да и может поставлю когда-нибудь эти моды, подтверждаю, русская озвучка есть при подходе к статуе Мары.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:55:48, 11.06.2018
№82, Администратор
Ответить цитата
спасибо за проверку!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:33:15, 10.06.2018
№75, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.0.5
Т.е. для пользователей оригинальной озвучки смысла в обновлении нет?  sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:21:07, 10.06.2018
№80, Администратор
Ответить цитата
помимо того что я вшил один файл озвучки русской для стати, есть еще 2 пункта изменений в новой версии....
Аватар EgorMoork
EgorMoork в 22:00:22, 13.05.2018
Ответить цитата
А на LE не пойдет? Просто здесь версия 4.0.3 а там 3.1.7
Или это так просто потому, что на SE переведена и изменений там почти нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:40:23, 10.06.2018
№74, Администратор
Ответить цитата
запомните...моды для SE не подходят для LE, моды от LE не подходят для SE!
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 18:12:12, 10.06.2018
Ответить цитата
"моды от LE не подходят для SE"
А вот это, по сути, ужасно спорное утверждение.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:28:52, 10.06.2018
№78, Администратор
Ответить цитата
ну попробуйте установить этот мод для LE и посмотрим как игра сразу вылетит...
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 18:38:21, 10.06.2018
Ответить цитата
В вашем ответе фигурировало слово "моды", вот я и сказал, что это спорно, ибо довольно многие прекрасно сидят и на SE, даже без предварительной прогонки мешей через программу.
Так же, я выделил, именно моды с LE на SE. Как ведут они себя с SE на LE понятия не имею, утверждать ничего не буду.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:00:26, 13.05.2018
№70, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.0.4
Аватар Maxzu
Maxzu в 14:40:04, 13.05.2018
Ответить цитата
Спасибо. А есть надежда что когда-нибудь будет пофикшено то, что первую фразу статуя говорит на английском, хотя все остальное на русском? Ну и еще немного сбивает то, что субтитры не совпадают с тем, что она говорит.
А так, огромное спасибо за перевод и оперативность.  smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:59:29, 13.05.2018
№72, Администратор
Ответить цитата
ну это уже не от меня зависит, те кто делали озвучку, озвучили все фразы почему то по своему, а не согласно самому тексту, так что...у меня текст переведен согласно оригинальному тексту что был на английском, а озвучки ребята видимо сделали так как хотели сами слышать...
Аватар Ari_Kesu
Ari_Kesu в 17:54:46, 14.04.2018
Ответить цитата
Простите меня тугодума...
Я перепутала ссылки на LE версию мода и на SE(((
Можно прошлую версию этого варианта мода?))))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:06:57, 14.04.2018
№68, Администратор
Ответить цитата
Аватар DimaxUA
DimaxUA в 12:19:37, 18.03.2018
Ответить цитата
Ребята, админы, кто-нибудь - нужна ваша помощь! Скачал, значит, сборку Скайрим SE, поставил туда пару модов, в частности - мод Alternate Start:
Live another Life, который даёт игроку возможность не начинать игру с
катсцены в Хелгене. Хочу выбраться из клетки, в которой сижу и создал
перса, открываю дверь отмычкой и опа - передо мной стоит персонаж
"Воплощение Боба". Начинаю бить его подобранным топором, кинжалом, бью
магией - не наноситься ему урон вообще! А он меня убивает с 1-го раза.
Уровень у него 100. Кто это такой? Откуда этот персонаж? Может кто
сталкивался? Как с ним бороться?
Аватар ariesd
ariesd в 22:08:50, 02.05.2018
Ответить цитата
Воплощение Боба из Northern Encounters, там почти все неубиваемые.
Аватар dimka511
dimka511 в 00:13:12, 09.12.2017
Ответить цитата
из-за чего может вылетать в Хелгене ?


 
P.S. проблема была в моде Rebellion of Stormcloak SE
Аватар Bendel
Bendel в 18:10:05, 03.11.2017
Ответить цитата
Пожалуйста, добавьте эту локализацию на Nexus. Не знаю как в старой версии(без редизайна), но в новой есть специальная вкладка "Переводы" и туда бы русский. Пожалуйста!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:29:47, 03.11.2017
№64, Администратор
Ответить цитата
никто не может сам добавлять в не своих темах, то есть автор темы только сам может добавлять, но никто другой, а Артмур не размещает у себя переводы на других языках, там во вкладке "Переводы"есть ссылки просто, которые ведут на другие страницы, на которых уже те кто переводили мод, сами размещали переводы.
Аватар Jeniose
Jeniose в 13:20:25, 26.10.2017
Ответить цитата
Первая фраза при активации статуи на английском. Так и должно быть?

И  ещё при начале оригинального старта, не прилетел дракон. Так и застыл палач в нерешительности... Я думал отсечёт таки голову. )))

Когда альттабишься, видимо зпново прогружается. Вообщем после альттаба прилетел. )
Аватар Sultan4ik
Sultan4ik в 23:11:19, 14.10.2017
Ответить цитата
Ребят, подскажите, выбрал вариант "Потерпевший кораблекрушение", как выбраться из тонущего корабля? ну никак не могу найти выход
Аватар Jeniose
Jeniose в 15:11:57, 26.10.2017
Ответить цитата
Там всё время нужно вверх подниматься. Корабль перевернулся при крушении, то есть поднимаясь вверх мы движемся к дну корабля. У самого дна там будет ещё одна лестница в воде, с плавающим около неё мусором. Обходим её слева и подныриваем. Там будет пробоина в борту.
Аватар baronsam92
baronsam92 в 14:00:04, 01.09.2017
Ответить цитата
ребят кто знает установил как создал перса стоит не подвижно с вытянутыми руками не двигается
Аватар minimal_ds7
minimal_ds7 в 21:44:24, 21.08.2017
Ответить цитата
Подтверждаю игра однозначно SE при активации мода через Нексус Мод Менергер игра не запускается - все остальные плагины работают нормально
Аватар A_T_M
A_T_M в 14:50:02, 21.08.2017
Ответить цитата
Где ссылка на скачивание?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:00:27, 21.08.2017
№56, Администратор
Ответить цитата
1. Смотрим вверх над коментариями текст красным шрифтом
2. Смотрим вправо от красного текста
3. Кнопка СКАЧАТЬ обнаружена!
Аватар herozavr
herozavr в 03:53:44, 01.10.2017
Ответить цитата
ору чот. спасибо)00
Аватар SokratIPB
SokratIPB в 18:50:24, 25.07.2017
Ответить цитата
Начал за солдата имперского легиона, по квесту Бейранд (Кузнец Солитьюда) должен дать мне броню,но он ее не дает,а так же не хочет со мной говорить/торговать говоря "Предатель - и этим все сказано!".Как пофиксить?
UPD.(Прошло само,просто промотал игровую неделю)
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018