Анимация движения губ и рта у NPC (SE) / Fuz Ro D-oh - Silent Voice SSE
13.09.2018 4325 988 Автор: shadeMe Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.2 Перевод: Мультиязычный

Анимация движения губ и рта у NPC (SE) / Fuz Ro D-oh - Silent Voice SSE

Все уже давно заметили и смирились с такой проблемой, как отсутствующая анимация движения рта при разговорах у NPC добавленных из сторонних модов в игре Skyrim SE. Проще говоря, у 90% авторов различных модов на добавление в игру новых компаньонов и NPC, в различных модификациях, будь то просто новые NPC компаньоны или NPC из добавленных квестов и так далее, просто напросто не имеют озвучки, а в следствии чего такие NPC в игре попросту разговаривают с вами не открывая рта и анимация открывания и движения губ попросту отсутствует, потому что если нет озвучки, то и нет .lip файлов, которые отвечают как раз за движение рта и губ. Да, в основном к NPC добавленным из сторонних модов зачастую идет привязка стандартных игровых диалогов, но бывают и такие у которых напрочь отсутствует такая привязка разговора и открывания рта и движения губ при общении, в следствии чего мы видим нашего собеседника "немым", который или которая просто не открывают рот при диалогах. Так же, если вы замечали, во многих не озвученных модах, субтитры даже если они включены, прокручиваются с "бешеной" скоростью и мы их просто не замечаем и не успеваем читать, а с данным модом Fuz Ro D-oh, такие диалоги становятся ПОЧТИ гарантированно видны и читабельны!

Обновление:1.2
- Добавлен вариант для игры Skyrim SE 1.5.50.0.8

Обновление:1.1
- Бета релиз для игры Skyrim SE 1.5.39.0.8

Обновление:1.0
- Бета релиз для игры Skyrim SE 1.5.23.0.8

Подробнее:
- Если говорить вкратце, то с данным модом, все добавленные в игру новые NPC из сторонних модов которые не имеют игровую привязку озвучки или в модах не прописаны пути к диалогам, то они будут шевелить ртом и губами.
- Данный мод будет делать это путем принуждения игрового движка проигрывать безмолвный голос и движение губ файла всякий раз, когда речь идет через диалог, не имея собственных .lip файлов.
- Данный мод будет автоматически определять в игре всех новых добавленных из сторонних модов NPC, у которых нет озвучки и самостоятельно будет добавлять к NPC "пустые" звуковые файлы, в следствии чего, NPC будут шевелить ртом и губами при диалогах.
- Данный мод пригодиться всем игрокам и очень будет полезен игре, так как никаких скриптовых изменений и тем более esp. файлов данный мод не имеет и не несет.
- Так же данный мод исправляет быструю прокрутку текстовых диалогов которые вы не успеваете прочесть.

Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 или 1.5.50.0.8
SKSE64 2.0.6 или 2.0.8

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Распаковать общий архив в любую пустую папку, у вас будет 3 архива для разных версий игры
Fuz Ro D'oh-1-0 - для игры 1.5.23.0.8
Fuz Ro D'oh-1-1 - для игры 1.5.39.0.8
Fuz Ro D'oh-1-2 - для игры 1.5.50.0.8
Берем из архива папки SKSE и Sound и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов. Активация не требуется, так как нет .esp файла.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:50:15, 13.09.2018
Ответить цитата
Отлично скоро моды с LE перейдут в SE , благодаря SKSE ...От чего ушли , к тому же и вернулись ... Все лепят на нем . Ведь были моды и без SKSE ... meeting
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 16:26:32, 13.09.2018
Ответить цитата
Что это?
"Compatibility

Compatible only with TES Skyrim SE v1.5.50.0. May not be compatible with the Russian build of the game."
Как-то не обнадеживает smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:29:11, 13.09.2018
№28, Администратор
Ответить цитата
эта ерундовина написана и для Skyrim LE, причем с самого первого дня появления мода, то есть с 2012 года такая надпись висит
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 16:47:50, 13.09.2018
Ответить цитата
Я попробовал мод. Компаньоны из модов теперь нормально говорят и не скролит диалоги. Норм мод smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:04:35, 13.09.2018
№31, Администратор
Ответить цитата
отлично smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:29:48, 13.09.2018
№26, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.2
- Добавлен вариант для игры Skyrim SE 1.5.50.0.8
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 09:01:12, 15.05.2018
Ответить цитата
Нужная вещь. Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:41:07, 13.05.2018
№23, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.1
Аватар Алонсо
Алонсо в 16:43:35, 10.02.2018
Ответить цитата
Э-э-м-м.... Уважаемый DARTH---ALEXIEL.Подскажите, а конкретно в этом моде где сидят столь ненавидимые Вами скрипты?

Я-то как раз этот мод давно ждал, поскольку здесь ни скриптов, ни esp, тупо dll-ка.. и заглушки вместо голосовых файлов. И SKSE64 тут просто для подключения её к игре.
Кстати, у пиндосов есть и более интересные разработки (видел под Скайрим ЛЕ), которые озвучивают голосом то, что не удосужился озвучить автор... Жаль, что озвучка только на вражеском языке... И, кстати, тоже - ни скриптов, ни esp, голая dll-ка.
Не увидел вашего вопроса (используйте кнопку "ответить", а не просто коммент в не моей теме), сорян. А очень просто: мод можно сделать несколькими способами и способ работы будет зависеть именно от них. А теперь что мне прикажете думать об "авторах", решивших перелопатить этот простенький мод на работу исключительно через SKSE64?
А чем была плоха обычная версия? Что в этой такого особенного?
Аватар Warie
Warie в 01:51:22, 07.02.2018
Ответить цитата
В принципе мало отличий. Кроме графона и "Клуба Творчества".
Тупые пендосы, лучше вообще в моды поддержку SKSE не включать, чем вывалить такие убожества, "чтобы было" dry
Аватар Sabira
Sabira в 11:23:43, 09.02.2018
Ответить цитата
А что так резко то? Лексикон у Вас конечно не айс. wacko
Я называю вещи своими именами, а мой лексикон велик и могуч.
Ну может еще доработают... sad
Уже доработали так, что требуют SKSE, который лично мне нафиг не впёрся.
Так сксе64 на столько плох? Я просто на ле до сих пор — все ждала когда сксе для СЕ выйдет cry
Он не плох сам по себе - плохи моды, использующие его лишь для настройки МСМ-меню, что вполне можно сделать через заклинание, книгу настроек или активируемый талант. Без всякого SKSE.
Ну, если простенький мод не требует сложных настроек,то действительно лучше не засорять мсм
Аватар Misa
Misa в 14:08:40, 09.02.2018
Ответить цитата
Ты сам хоть понял,что сказал глупость ? Без skse нельзя вообще играть ни в sse,ни в sle.Т.к скайрим скучный и унылый без различных модов,которые требуют skse.Особенно такой важный мод как racemenu/ece.
Ты сама поняла, что сказала? SKSE только сэйвы скриптами забивает (раздувая их размер) и для разумной сборки не нужен - у абсолютного большинства модов есть приличные аналоги, SKSE не требующие. Моды, требующие SKSE - скучные и унылые, а racemenu/ece - вообще апогей бесполезности (внешность в игре не влияет вообще ни на что). Единственный приличный мод, требующий SKSE - GLENMORIL.
Аватар Misa
Misa в 16:05:46, 09.02.2018
Ответить цитата
а racemenu/ece - вообще апогей бесполезности (внешность в игре не влияет вообще ни на что
Ага,для криворуких любителей страшил с углами на всем лице.

Внешность в игре не влияет вообще ни на что
Если бы внешность была бы не важна,то не было бы кучи модов улучшающих тело,лицо,текстуры кожи и т.л .Поэтому не надо врать о бесполезности модов и внешности.

Ты сама поняла, что сказала? SKSE только сэйвы скриптами забивает (раздувая их размер) и для разумной сборки не нужен.У криворуких/невнимательных пользователей естественно будут проблемы.А вот у тех кто знает мере и знает что ему нужно,проблем не будет.
Вы это говорите адаптатору Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul и создателю компиляции на основе EEO. Ну что ж, кому-то шашечки, а кому-то ехать. Скайрим это не дейт-сим, и врагов тут сражать не красотой приходится.
Аватар Misa
Misa в 18:14:36, 09.02.2018
Ответить цитата
Тем не менее красота важна.Зачем играть за страшного бомжа /алкоголика?Никому такое не нужно и не будет.Поэтому востребованы моды,делающие внешний облик более приятным.
Красота действительно важна. За страхолюдину играть незачем, кроме как для отыгрыша роли. Моды на улучшение внешности - нужны, а racemenu / ece - не обязательны, красивого персонажа легко можно создать и без них, так что тратить место в листе загрузки абсолютно нецелесообразно.
Аватар Nikusys
Nikusys в 17:01:27, 13.09.2018
Ответить цитата
Хрена тут тролюсики какие бывают, я возмущен! surprised
Аватар Алонсо
Алонсо в 06:39:10, 10.02.2018
Ответить цитата
Перенесено.
Аватар grey
grey в 22:40:36, 06.02.2018
Ответить цитата
вот это гут ))
Аватар Kessel
Kessel в 21:48:10, 06.02.2018
Ответить цитата
В моде interesting npcs такой проблемы нет
Безусловно нужный мод. Я, кстати, не замечал этого, пока не увидел, ещё на LE, мод этот... Бывает и так)
Аватар banisher
banisher в 17:36:56, 06.02.2018
Ответить цитата
Спасибо
очень нужная вешь ))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018