
Анимация движения губ и рта у NPC (SE-AE) | Fuz Ro D-oh - Silent Voice SSE
Все уже давно заметили и смирились с такой проблемой, как отсутствующая анимация движения рта при разговорах у NPC добавленных из сторонних модов в игре Skyrim SE-AE. Проще говоря, у 90% авторов различных модов на добавление в игру новых компаньонов и NPC, в различных модификациях, будь то просто новые NPC компаньоны или NPC из добавленных квестов и так далее, просто напросто не имеют озвучки, а в следствии чего такие NPC в игре попросту разговаривают с вами не открывая рта и анимация открывания и движения губ попросту отсутствует, потому что если нет озвучки, то и нет .lip файлов, которые отвечают как раз за движение рта и губ. Да, в основном к NPC добавленным из сторонних модов зачастую идет привязка стандартных игровых диалогов, но бывают и такие у которых напрочь отсутствует такая привязка разговора и открывания рта и движения губ при общении, в следствии чего мы видим нашего собеседника "немым", который или которая просто не открывают рот при диалогах. Так же, если вы замечали, во многих не озвученных модах, субтитры даже если они включены, прокручиваются с "бешеной" скоростью и мы их просто не замечаем и не успеваем читать, а с данным модом Fuz Ro D-oh, такие диалоги становятся ПОЧТИ гарантированно видны и читабельны!
Обновление:2.1
- Добавлен вариант для игры Skyrim АE 1.6.353.0.8
Обновление:2.0
- Добавлен вариант для игры Skyrim АE 1.6.342.0.8
Обновление:1.7
- Добавлен вариант для игры Skyrim SE 1.5.97.0.8
Подробнее:
- Если говорить вкратце, то с данным модом, все добавленные в игру новые NPC из сторонних модов которые не имеют игровую привязку озвучки или в модах не прописаны пути к диалогам, то они будут шевелить ртом и губами.
- Данный мод будет делать это путем принуждения игрового движка проигрывать безмолвный голос и движение губ файла всякий раз, когда речь идет через диалог, не имея собственных .lip файлов.
- Данный мод будет автоматически определять в игре всех новых добавленных из сторонних модов NPC, у которых нет озвучки и самостоятельно будет добавлять к NPC "пустые" звуковые файлы, в следствии чего, NPC будут шевелить ртом и губами при диалогах.
- Данный мод пригодиться всем игрокам и очень будет полезен игре, так как никаких скриптовых изменений и тем более esp. файлов данный мод не имеет и не несет.
- Так же данный мод исправляет быструю прокрутку текстовых диалогов которые вы не успеваете прочесть.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или AE 1.6.353.0.8
SKSE64 SE 2.0.20 или SKSE64 AE 2.1.5
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать нужный вариант мода для игры SE 1.5.97.0.8 или для AE 1.6.353.0.8 и установить через менеджеры модов или вручную:
2. Берем из архива папки SKSE и Sound и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов. Активация не требуется, так как нет .esp файла.
- Добавлен вариант для игры Skyrim АE 1.6.353.0.8
- Добавлен вариант для игры Skyrim АE 1.6.342.0.8
- Добавлен вариант для игры Skyrim SE 1.5.97.0.8
Берем из архива папки SKSE и Sound и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
Активация не требуется, так как нет .esp файла.
Как еще можно объяснить установку если и так все расписано что куда ставить?
Compatible only with TES Skyrim SE v1.5.62.0. May not be compatible with the Russian build of the game.
"В качестве альтернативы установите мод Fuz Ro D-oh - Silent Voice, чтобы видеть субтитры только у тех NPC, у которых нет голосовой озвучки."
Это так? Заинтересован только в данной функции.
"Compatibility
Compatible only with TES Skyrim SE v1.5.50.0. May not be compatible with the Russian build of the game."
Как-то не обнадеживает
Я-то как раз этот мод давно ждал, поскольку здесь ни скриптов, ни esp, тупо dll-ка.. и заглушки вместо голосовых файлов. И SKSE64 тут просто для подключения её к игре.
Кстати, у пиндосов есть и более интересные разработки (видел под Скайрим ЛЕ), которые озвучивают голосом то, что не удосужился озвучить автор... Жаль, что озвучка только на вражеском языке... И, кстати, тоже - ни скриптов, ни esp, голая dll-ка.