
Другой ракурс - Альтернативный старт / Alternate Perspective - Alternate Start
Другой ракурс
Новый, но уже знакомый подход к концепции альтернативного старта: вместо того чтобы просто удалить и пропустить вступление, Alternate Perspective пошел дальше и полностью переписал его, сохранив целостность основных заданий, но при этом предложив альтернативный старт для быстрого и надежного начала новой игры.
Кроме того, Alternate Perspective легко расширяется, позволяя другим авторам создавать совершенно новые сценарии альтернативного старта, без необходимости иметь дело с... болезненным опытом, связанным с ванильным вступлением!
Еще одним особым преимуществом использования этого мода является то, что до начала основного сюжета Хелген будет полностью функциональным городом. Отстроенный с нуля, с собственными таверной и торговцем. Познакомьтесь с жителями Хелгена, пока все они не превратились в пыль! Разрушение Хелгена станет действительно запоминающейся потерей, а не просто побочным эффектом возвращения Алдуина.
Начало новой игры
Начиная новую игру, вы появитесь в изолированной ячейке, напоминающей одну из комнат гостиницы Хелгена "Отдых паломника", где вы можете создать и настроить своего персонажа по своему вкусу. В комнате вы получите доступ к некоторым предметам, которые помогут вам в организации игрового процесса, который вы запланировали для своего нового персонажа!
Полностью экипировавшись, поговорите с дракончиком, сидящим на фонаре. Он предложит вам на выбор несколько вариантов начала игры. Выберите тот, который вас заинтересует, затем просто откройте дверь рядом с ним и шагните в черную пустоту, смотрящую на вас. Начнется выбранный вами вводный квест.
*Вы также можете воспользоваться консолью, чтобы выйти из стартовой ячейки, или просто проигнорировать дракона, в этом случае будет неявно выбран старт "по умолчанию".
Сценарии альтернативного старта.
Ни один из этих вариантов не будет вести вас за ручку. Если вы хотите стать завсегдатаем таверны, вы им станете, а если вы хотите начать с кораблекрушения, вы начнете с кораблекрушения, прямо под водой, и никто не будет спасать вас от утопления. Автор приложил много усилий для того, чтобы каждый старт был хотя бы в какой-то степени уникальным, избегая того, чтобы это был просто очередное "появление где-то в мире со случайным снаряжением".
Пока вы не захотите начать вступление, Хелген будет обычным городом, в который вы можете прийти, продать свое барахло и двигаться дальше. В этом моде не должно быть ничего, заставляющего вас начинать вступление, по крайней мере, в базовом варианте.
AP предлагает в общей сложности 45 различных сценариев начала игры, разделенных на 12 основных категорий + несколько случайных вариантов:
По умолчанию
Начать игру без квеста. Этот вариант будет выбран, если вы не поговорили с драконом или квест, выбранный в меню, недействителен (не существует).
Завсегдатай в таверне
Начать игру в одной из таверн Скайрима или Солстейма (всего 17 на выбор).
Заморский путник
Начните игру в случайном порту Скайрима или Солстейма (Солитьюд, Данстар, Виндхельм и Воронья Скала).
Преступник в розыске
Начните игру где-нибудь вдали от цивилизации (4 локации) со случайной наградой за вашу голову в 5 владениях.
Оставленный умирать
Начните игру где-нибудь вдали от цивилизации (3 локации) с почти полностью отсутствующим здоровьем и особой болезнью, которая сильно ограничивает ваши боевые возможности.
Кораблекрушение
Начните игру в подводном мини-подземелье. Исследуйте затонувший корабль и выберитесь на поверхность.
Я живу в своем доме
Начните игру в собственном доме (4 ванильных дома для игроков).
Вхожу в клан вампиров
Начните игру в роли вампира (4 логова вампиров).
Изгой
Начните игру в оплоте Друадах в качестве члена племени Изгоев.
Охота во имя Хирсина
Начните игру в качестве оборотня в ночных лесах Фолкрита
Член гильдии
Начните игру в качестве члена одной из гильдий Скайрима (4 гильдии, Волкихар и Стража Рассвета в настоящее время не поддерживаются).
Драконорожденный
Пропустите первые квесты основного сюжета и начните игру в окрестностях Айварстеда, по пути к Седобородым.
Основной сюжет
Чтобы начать выполнение основного квеста, необходимо отправиться в таверну Хелгена и поговорить с хозяйкой. После этого вы обнаружите обычный диалог трактирщика и одну дополнительную опцию: "Я хотел бы снять комнату (основной сюжет (10 зол.))". Сначала эта опция покажется вамм обычной арендой комнаты - и это действительно так, однако после того, как вы поспите в этой комнате, произойдет нечто особенное...
Хелген
Хелген был полностью перестроен, чтобы предложить вам полноценный город для исследования. Были созданы новые тропинки, новые NPC поселились в неиспользуемых домах, и в целом город кажется более завершенным и живым. С Alternate Perspective Хелген больше не просто случайная достопримечательность, а настоящий, живой город... пока Алдуин не решит это изменить.
Это то, что в ванильной игре никогда не удавалось выразить должным образом. Хелген ощущается как случайное место, с которым у вас нет никаких связей. Для игрока разговоры NPC о его ужасной судьбе кажутся какой-то неприятностью и не имеют практически никакого значения, поскольку вы так и не смогли ощутить, чем был Хелген до того, как Алдуин его разрушил. Замысел состоит в том, чтобы сделать Хелген настоящим маленьким городом со своими маленькими (и не очень) проблемами, очень похожим на другие маленькие города, которые можно найти по всему Скайриму - такие, как Ривервуд или Рорикстед.
Разрушение города Алдуином должно иметь определенный смысл: Скайрим только что потерял город, погибло много людей, и это должно произвести неизгладимое впечатление, хотя бы потому, что теперь в Хелгене будет на один магазин для сброса вашего барахла меньше.
От локализатора
Этот перевод делался мной одновременно с переводом Alternate Perspective - Voiced Addon от JaySerpa и предназначен для него же. JaySerpa в своем аддоне переписал многие реплики в угоду доступной склейки звуковых файлов. Реплики в этом переводе идентичны переводу аддона и отличаются от оригинала. Это не критично, просто без этого аддона переведенные субтитры не будут соответствовать тем немногим озвученным репликам, что там есть (да, мне было лень переводить реплики, которые лично я никогда не увижу в игре, так что я просто перенес перевод из уже готового перевода аддона). Поэтому я настоятельно рекомендую вам ставить аддон озвучки.
Требования:
Skyrim SE-AE
Fuz Ro D-oh - Silent Voice (не нужен, если играете с аддоном озвучки)
JContainers SE
Установка:
1. Скачать оригинал мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить.
2. Скачать с Нексуса файлы перевода и установить поверх оригинала.
- Улучшена защита от вылетов при использовании неправильных конфигов
- Исправлена работа опции Random
- Исправлено некорректное считывание подвариантов старта из аддонов
- Устранена еще одна проблема в стартах DLC2
- Меню теперь совместимо с любым разрешением экрана
- Исправлена проблема, из-за которой меню не загружалось в вариантах альтернативного старта с подвариантами
- Исправлена проблема, из-за которой диалоговый квест иногда не мог начаться
- Добавлены дополнительные сообщения об ошибках, когда выбранный стартовый квест не может быть найден
- Исправлены вылеты при выборе некоторых стартов
- Исправлены проблемы с текстом в опций «Владелец дома»
- Исправлено неправильное распознавание JContainers в не-SE версиях
- Исправлена невозможность начать диалоговый квест Хелгена
- Меню UI Extensions заменено на новое, собственное (см. скриншоты)
- Обновлены зависимости
- Добавлены сапоги жреца в гардероб стартовой комнаты
- Отменены непреднамеренные изменения ландшафта возле восточных ворот Хелгена
- Удалены некоторые ссылки
- Исправлен ландшафт возле северных ворот Хелгена
- Исправлен старт с Вороньей скалы
- Исправлен квест Скали, в котором не отображались маркеры квеста
- Старт за владельца дома: исправлены переменные владения домом, которые неправильно устанавливались для некоторых домов
- Старт за вампира: исправлено враждебное отношение трэллов к игроку
- Старт за вампира: исправлено нападение вампиров на игрока при первом появлении в некоторых логовах
- Старт за вервольфа: добавлена неуязвимость при появлении в лесу на 1.5 секунды после окончания экрана загрузки
- Патчи Creation Club объединены с основным файлом.
- Хелген больше не открывается с самого начала, вам придется войти в него хотя бы один раз, прежде чем вам откроется быстрое путешествие до него. Маркер по-прежнему виден с самого начала.
- Упрощен диалог при запуске вступления. Он должен быть немного более реалистичным и более понятным (меньше длинных фраз) (это изменение не имеет значения, если вы играете с аддоном озвучки от JaySerpa).
- Немного изменена планировка Хелгена, чтобы улучшить прохождение во время атаки дракона
- Незначительные изменения для улучшения стабильности на протяжении всей вступительной последовательности
- Вступление: улучшено расположение повозки при первом входе в Хелген после сна в Отдыхе паломника
- Вступление: обеспечена смерть Локира, если ему удастся выжить во время побега (например, спрятавшись под повозкой)
- Вступление: улучшена стабильность, когда NPC входят в повозку заключенных
- Вступление: некоторые реплики теперь пропускаются, если Локир преждевременно умирает во время вступления
- Вступление: улучшен тайминг, когда повозки, Хадвар и Туллий въезжают в Хелген, что уменьшает вероятность того, что повозка врежется в стену (после чего последует удивительное сальто назад и Havok впадет в хаос).
- Стартовая комната: удалены безупречные драгоценные камни из ящика с сокровищами
- Стартовая комната: увеличено количество отмычек с 8 до 12
- Стартовая комната: уменьшено общее количество золота с 5000 до 2000
- Исправлена ошибка с черными лицами матросов во время вступительного квеста кораблекрушения
- Исправлена ошибка, из-за которой казнь Роггвира не продвигалась при входе в Хелген (возможно, автор опечатался и имел ввиду Солитьюд) через Смеющуюся крысу