Гранитный холм (SE) / The Fall of Granite Hill
08.02.2021 6244 581 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0.7 Перевод: Русский

Гранитный холм (SE) / The Fall of Granite Hill

Гранитный холм это несуществующее поселение, находившееся на территории нынешнего владения Фолкрит. Единственное упоминание о нём содержится в книге Земли ярла Гьялунда. Городок располагался на южном побережье озера Илиналта. В нём были три фермы и одна таверна. Еженедельно здесь проводилась ярмарка. Неподалёку был похоронен дракон Вульйотнак. Разработчиками изначально планировалось ввести это поселение в игру, но в итоге оно было удалено. В Creation Kit можно найти локацию «GraniteHillLocation», которая выглядит как пустой берег на южной стороне озера Илиналта. Но автор Arthmoor вернул это поселение обратно в игру.

К 4E 201 г. от поселения ничего не осталось, кроме кургана дракона, на котором был похоронен Вульйотнак в древние времена. Все хорошо, но без объяснения того, что могло случиться с этим местом, мне показалось, что это достаточно хорошая возможность рассказать мою собственную версию событий. С этим модом будут добавлены обратно 3 фермы и таверна, но вместо еженедельной ярмарки в городе появился кузнец. Судьба Гранитного холма решается с того момента, как Алдуин сжег Хелген.

Обновление:1.0.7
* Стражники в городе были названы неправильно. Первоначальные НПС "Стражники Гранитного холма" должны быть Имперцами, а не Братьями бури.
* У стражников теперь тоже есть свои казармы напротив таверны. Они слишком сильно все загромождали.

Обновление:1.0.6
* Исправлена проблема в инвестиционном диалоге Ахрол Уродливого, не проверялось правильное количество золота. Это применяемое исправление было введено в USSEP (Ошибка # 29335).
* Неоф.патч USSEP 4.2.3 или выше теперь является обязательным требованием для этого мода + игра версии 1.5.97.0.8 и выше.

Особенности:
* Полностью рабочий город до возвращения Алдуина. 3 фермы, таверна и кузнец. Плюс патрули городской стражи из Фолкрита.
* После воскресения Вульйотнак Алдуином, деревня будет в огне. Это будет продолжаться до тех пор, пока дракон жив.
* После смерти дракона огонь погаснет, но город будет лежать в руинах, поглощенный Пожирателем Мира.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше
USSEP 4.2.4 и выше

Совместимость:
Не совместим ни с какими другими модами которые изменяют и редактируют область вокруг Гранитного холма.

Известные неполадки:
- События в городе зависят от статуса драконьего Кургана в его центре. Эти курганы не всегда хорошо себя ведут, и вполне возможно, что город никогда не вызовет фазу активного горения. Также имейте в виду, что если вы установите данный мод уже после того как Вульйотнак будет уже мертв, все, что вы увидите, это будут только одни руины от Гранитного холма.
- Возможно, в этом районе можно встретить оставшихся хищников, которые респаунились до того, прежде чем они были заменены на ручных животных. Ничего нельзя с этим поделать, кроме как убить их.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:21:41, 08.02.2021
№10, Администратор
обновлено 1.0.7
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 12:04:12, 08.02.2021
Вышла новая версия, пожалуйста обновите. P.S. от этого же автора на русском языке нету только ещё двух модов на расширение поселений - Soljunds Sinlhole и Oakwood. 
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/358
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27564
Пожалуйста если у вас будет возможность и время переведите и их для полноты коллекции расширения поселений.
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 14:59:46, 08.02.2021
Спасибо вам огромное)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:56:25, 08.02.2021
№12, Администратор
пожалуйста, а Логово Сольюнда у нас есть https://gamer-mods.ru/load....-0-4746
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 16:09:47, 08.02.2021
Как же я так прозевал этот мод. Спасибо что подсказали)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:01:49, 09.02.2021
№14, Администратор
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 12:10:48, 09.02.2021
Спасибо)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:19:44, 08.10.2020
№6, Администратор
обновлено 1.0.6
Аватар 75re753e3758
75re753e3758 в 23:24:13, 21.08.2019
дракон мёртв,деревня в огне.
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 01:29:08, 05.02.2019
А для LE будет? Видел на другом сайте что уже делают но как сказал автор что ему нужна помощь он не справится один
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:20:30, 08.10.2020
№7, Администратор
нет, для LE автор данный мод не делал
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 11:26:42, 18.11.2020
У меня есть для LE порт, по просьбе один добрый человек сделал, если нужно могу загрузить
Аватар Lynx
Lynx в 17:23:17, 25.01.2019
Может не в тему мысля, но вдруг она станет поводом к чему-то грандиозному (а может просто - бредом).
Вот Скайрим дополняют новыми деревнями, поселениями, домами, объектами ..., а если все это ставить, то получается не пустынный и дикий регион, а много-густо населенный "мегаполис". Ибо куда не заверни - неписи мирные шастают, оживленная торговля...
Так я к чему, вот есть мод на "увеличенных" гигантов, а почему не сделать на оборот: взять всё и уменьшить dry
Т.е. автоматически увеличивается расстояние между городами, селениями, можно добавлять хоть новые провинции (а не загружать через подгрузку новых локаций). Да и с дальностью прорисовки в теории должно улучшиться.
Хотя, может конечно механика игры и не позволит это сделать.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:58:39, 02.02.2019
Механика игры позволяет менять размер любого объекта, вот только все моды под это дело никто переделывать не будет. Можно уменьшить свой рост, но это будет иметь последствия - эквивалентно снизится скорость передвижения, высота и дальность прыжка, а также множитель наносимого урона (т. е. при коэффициенте роста 0.1 наш Дова будет наносить в 10 раз меньше урона, чем указано).
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 11:32:26, 18.03.2019
Такой "эксперимент" один автор делал с Follaut 4, дела делал... лови баги, ловил... и сдался в конце концов, хотя ему сразу сказали что ему такой объём "не затащить". Скайрим маленький? Ну не знаю, не знаю...
P.S. Хотя пару фишек с его мода я вытащил и до сих пор использую)))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено