Гранитный холм (SE) / The Fall of Granite Hill
17.03.2019 1279 92 Автор: Arthmoor Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.0.3 Перевод: Русский

Гранитный холм (SE) / The Fall of Granite Hill

Гранитный холм это несуществующее поселение, находившееся на территории нынешнего владения Фолкрит. Единственное упоминание о нём содержится в книге Земли ярла Гьялунда. Городок располагался на южном побережье озера Илиналта. В нём были три фермы и одна таверна. Еженедельно здесь проводилась ярмарка. Неподалёку был похоронен дракон Вульйотнак. Разработчиками изначально планировалось ввести это поселение в игру, но в итоге оно было удалено. В Creation Kit можно найти локацию «GraniteHillLocation», которая выглядит как пустой берег на южной стороне озера Илиналта. Но автор Arthmoor вернул это поселение обратно в игру.

К 4E 201 г. от поселения ничего не осталось, кроме кургана дракона, на котором был похоронен Вульйотнак в древние времена. Все хорошо, но без объяснения того, что могло случиться с этим местом, мне показалось, что это достаточно хорошая возможность рассказать мою собственную версию событий. С этим модом будут добавлены обратно 3 фермы и таверна, но вместо еженедельной ярмарки в городе появился кузнец. Судьба Гранитного холма решается с того момента, как Алдуин сжег Хелген.

Обновление:1.0.3
- Если мод был установлен после того, как дракон на кургане должен был умереть, NPC не были убиты и блуждали по разрушенной деревне.

Обновление:1.0.2
- Добавлен маркер старта игры в таверне из мода для поддержки мода Alternate Start - Live Another Life.
- Исправлена периодическая проблема с трактирщиком и обслуживанием, не всегда предлагал свои сервисные меню.
- Неберита Сиботис имела неправильно настроенный голос, использовался мужской голос. Исправлено.

Особенности:
* Полностью рабочий город до возвращения Алдуина. 3 фермы, таверна и кузнец. Плюс патрули городской стражи из Фолкрита.
* После воскресения Вульйотнак Алдуином, деревня будет в огне. Это будет продолжаться до тех пор, пока дракон жив.
* После смерти дракона огонь погаснет, но город будет лежать в руинах, поглощенный Пожирателем Мира.

Требования:
Skyrim SE 1.5.62.0.8 и выше

Совместимость:
Не совместим ни с какими другими модами которые изменяют и редактируют область вокруг Гранитного холма.

Известные неполадки:
- События в городе зависят от статуса драконьего Кургана в его центре. Эти курганы не всегда хорошо себя ведут, и вполне возможно, что город никогда не вызовет фазу активного горения. Также имейте в виду, что если вы установите данный мод уже после того как Вульйотнак будет уже мертв, все, что вы увидите, это будут только одни руины от Гранитного холма.
- Возможно, в этом районе можно встретить оставшихся хищников, которые респаунились до того, прежде чем они были заменены на ручных животных. Ничего нельзя с этим поделать, кроме как убить их.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:49:20, 17.03.2019
№6, Администратор
обновлено 1.0.3
Аватар l12er78
l12er78 в 21:52:20, 20.02.2019
На нексусе обнова 1.0.3 (фикс)

Аватар Kakazzzz
Kakazzzz в 01:29:08, 05.02.2019
А для LE будет? Видел на другом сайте что уже делают но как сказал автор что ему нужна помощь он не справится один
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:01:59, 02.02.2019
№2, Администратор
обновлено 1.0.2
Аватар Lynx
Lynx в 17:23:17, 25.01.2019
Может не в тему мысля, но вдруг она станет поводом к чему-то грандиозному (а может просто - бредом).
Вот Скайрим дополняют новыми деревнями, поселениями, домами, объектами ..., а если все это ставить, то получается не пустынный и дикий регион, а много-густо населенный "мегаполис". Ибо куда не заверни - неписи мирные шастают, оживленная торговля...
Так я к чему, вот есть мод на "увеличенных" гигантов, а почему не сделать на оборот: взять всё и уменьшить dry
Т.е. автоматически увеличивается расстояние между городами, селениями, можно добавлять хоть новые провинции (а не загружать через подгрузку новых локаций). Да и с дальностью прорисовки в теории должно улучшиться.
Хотя, может конечно механика игры и не позволит это сделать.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:58:39, 02.02.2019
Механика игры позволяет менять размер любого объекта, вот только все моды под это дело никто переделывать не будет. Можно уменьшить свой рост, но это будет иметь последствия - эквивалентно снизится скорость передвижения, высота и дальность прыжка, а также множитель наносимого урона (т. е. при коэффициенте роста 0.1 наш Дова будет наносить в 10 раз меньше урона, чем указано).
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 11:32:26, Вчера
Такой "эксперимент" один автор делал с Follaut 4, дела делал... лови баги, ловил... и сдался в конце концов, хотя ему сразу сказали что ему такой объём "не затащить". Скайрим маленький? Ну не знаю, не знаю...
P.S. Хотя пару фишек с его мода я вытащил и до сих пор использую)))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved