24.07.2024
12600
1182
Автор мода: Arthmoor
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.0.11
Перевод: Русский
Гранитный холм (SE-AE) / The Fall of Granite Hill
Гранитный холм это несуществующее поселение, находившееся на территории нынешнего владения Фолкрит. Единственное упоминание о нём содержится в книге Земли ярла Гьялунда. Городок располагался на южном побережье озера Илиналта. В нём были три фермы и одна таверна. Еженедельно здесь проводилась ярмарка. Неподалёку был похоронен дракон Вульйотнак. Разработчиками изначально планировалось ввести это поселение в игру, но в итоге оно было удалено. В Creation Kit можно найти локацию «GraniteHillLocation», которая выглядит как пустой берег на южной стороне озера Илиналта. Но автор Arthmoor вернул это поселение обратно в игру.
К 4E 201 г. от поселения ничего не осталось, кроме кургана дракона, на котором был похоронен Вульйотнак в древние времена. Все хорошо, но без объяснения того, что могло случиться с этим местом, мне показалось, что это достаточно хорошая возможность рассказать мою собственную версию событий. С этим модом будут добавлены обратно 3 фермы и таверна, но вместо еженедельной ярмарки в городе появился кузнец. Судьба Гранитного холма решается с того момента, как Алдуин сжег Хелген.
Особенности:
* Полностью рабочий город до возвращения Алдуина. 3 фермы, таверна и кузнец. Плюс патрули городской стражи из Фолкрита.
* После воскресения Вульйотнак Алдуином, деревня будет в огне. Это будет продолжаться до тех пор, пока дракон жив.
* После смерти дракона огонь погаснет, но город будет лежать в руинах, поглощенный Пожирателем Мира.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 + USSEP 4.2.5b (версия мода 1.0.7)
Skyrim АE 1.6.629.0.8 и выше + USSEP 4.2.8 и выше (версия мода 1.0.9 и 1.0.11)
Совместимость:
Не совместим ни с какими другими модами которые изменяют и редактируют область вокруг Гранитного холма.
Известные неполадки:
- События в городе зависят от статуса драконьего Кургана в его центре. Эти курганы не всегда хорошо себя ведут, и вполне возможно, что город никогда не вызовет фазу активного горения. Также имейте в виду, что если вы установите данный мод уже после того как Вульйотнак будет уже мертв, все, что вы увидите, это будут только одни руины от Гранитного холма.
- Возможно, в этом районе можно встретить оставшихся хищников, которые респаунились до того, прежде чем они были заменены на ручных животных. Ничего нельзя с этим поделать, кроме как убить их.
Установка:
Через менеджеры модов или берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере.
Обновление:1.0.11
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.2.
* Койки в казармах охраны не принадлежали местной страже по праву. Исправлено.
* Были исправлены некоторые проблемы с навигационной сеткой, вызывавшие проблемы с передвижением NPC.
* Из мода удалены два камня неизвестного происхождения. По какой-то причине они были помечены как ненужные и утоплены почти на 40 000 единиц под землей.
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие заглавные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
Обновление:1.0.10 (АЕ)
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
Обновление:1.0.9 (АЕ)
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.629 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.8 и выше.
* Добавлена способность инвестора для магазина (не для игрока) в список formlist, используемый неофициальным патчем USSEP для очистки сброса способностей при чтении Черная книга: Пробуждающие сны.
Обновление:1.0.8 (SE)
* Начиная с этой версии требуется игра Skyrim АE 1.6.353.0.8 + USSEP 4.2.7 и выше
* Кровати в казармах стражников не принадлежали местной фракции стражи (Ошибка № 32175). Исправлено.
К 4E 201 г. от поселения ничего не осталось, кроме кургана дракона, на котором был похоронен Вульйотнак в древние времена. Все хорошо, но без объяснения того, что могло случиться с этим местом, мне показалось, что это достаточно хорошая возможность рассказать мою собственную версию событий. С этим модом будут добавлены обратно 3 фермы и таверна, но вместо еженедельной ярмарки в городе появился кузнец. Судьба Гранитного холма решается с того момента, как Алдуин сжег Хелген.
Особенности:
* Полностью рабочий город до возвращения Алдуина. 3 фермы, таверна и кузнец. Плюс патрули городской стражи из Фолкрита.
* После воскресения Вульйотнак Алдуином, деревня будет в огне. Это будет продолжаться до тех пор, пока дракон жив.
* После смерти дракона огонь погаснет, но город будет лежать в руинах, поглощенный Пожирателем Мира.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 + USSEP 4.2.5b (версия мода 1.0.7)
Skyrim АE 1.6.629.0.8 и выше + USSEP 4.2.8 и выше (версия мода 1.0.9 и 1.0.11)
Совместимость:
Не совместим ни с какими другими модами которые изменяют и редактируют область вокруг Гранитного холма.
Известные неполадки:
- События в городе зависят от статуса драконьего Кургана в его центре. Эти курганы не всегда хорошо себя ведут, и вполне возможно, что город никогда не вызовет фазу активного горения. Также имейте в виду, что если вы установите данный мод уже после того как Вульйотнак будет уже мертв, все, что вы увидите, это будут только одни руины от Гранитного холма.
- Возможно, в этом районе можно встретить оставшихся хищников, которые респаунились до того, прежде чем они были заменены на ручных животных. Ничего нельзя с этим поделать, кроме как убить их.
Установка:
Через менеджеры модов или берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере.
Обновление:1.0.11
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.2.
* Койки в казармах охраны не принадлежали местной страже по праву. Исправлено.
* Были исправлены некоторые проблемы с навигационной сеткой, вызывавшие проблемы с передвижением NPC.
* Из мода удалены два камня неизвестного происхождения. По какой-то причине они были помечены как ненужные и утоплены почти на 40 000 единиц под землей.
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие заглавные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
Обновление:1.0.10 (АЕ)
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
Обновление:1.0.9 (АЕ)
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.629 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.8 и выше.
* Добавлена способность инвестора для магазина (не для игрока) в список formlist, используемый неофициальным патчем USSEP для очистки сброса способностей при чтении Черная книга: Пробуждающие сны.
Обновление:1.0.8 (SE)
* Начиная с этой версии требуется игра Skyrim АE 1.6.353.0.8 + USSEP 4.2.7 и выше
* Кровати в казармах стражников не принадлежали местной фракции стражи (Ошибка № 32175). Исправлено.
Основной архив 1.0.11 для Skyrim АE 1.6.1130.0.8 + USSEP 4.3.2 и выше (2.1 mb)Сервер №1
Основной архив 1.0.9 для Skyrim АE 1.6.629.0.8 - 1.6.640.0.8 + USSEP 4.2.8 и вышеСервер №2
Основной архив 1.0.7 для Skyrim SE 1.5.97.0.8 + USSEP 4.2.5bСервер №3
Локализация текстур для вывесокСервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.2.
* Койки в казармах охраны не принадлежали местной страже по праву. Исправлено.
* Были исправлены некоторые проблемы с навигационной сеткой, вызывавшие проблемы с передвижением NPC.
* Из мода удалены два камня неизвестного происхождения. По какой-то причине они были помечены как ненужные и утоплены почти на 40 000 единиц под землей.
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие заглавные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.629 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.8 и выше.
* Добавлена способность инвестора для магазина (не для игрока) в список formlist, используемый неофициальным патчем USSEP для очистки сброса способностей при чтении Черная книга: Пробуждающие сны.
* Начиная с этой версии требуется игра Skyrim АE 1.6.353.0.8 + USSEP 4.2.7
* Кровати в казармах стражников не принадлежали местной фракции стражи (Ошибка № 32175). Исправлено.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/358
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27564
Пожалуйста если у вас будет возможность и время переведите и их для полноты коллекции расширения поселений.
Вот Скайрим дополняют новыми деревнями, поселениями, домами, объектами ..., а если все это ставить, то получается не пустынный и дикий регион, а много-густо населенный "мегаполис". Ибо куда не заверни - неписи мирные шастают, оживленная торговля...
Так я к чему, вот есть мод на "увеличенных" гигантов, а почему не сделать на оборот: взять всё и уменьшить
Т.е. автоматически увеличивается расстояние между городами, селениями, можно добавлять хоть новые провинции (а не загружать через подгрузку новых локаций). Да и с дальностью прорисовки в теории должно улучшиться.
Хотя, может конечно механика игры и не позволит это сделать.
P.S. Хотя пару фишек с его мода я вытащил и до сих пор использую)))