Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two
29.08.2018 29650 9956 Автор: isoku Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.8.2 Перевод: Русский

Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two

Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление:1.8.2 (HOTFIX)
===== Активы =====
-- Исправлены коллизии у анимированных айсбергов, которые вызывали вылеты игры в некоторых случаях.
-- Исправлена рябь дождя на поверхности воды, они больше не будут исчезать во время некоторых типов погоды.
-- Добавлен файл "RealisticWaterTwo - Textures.bsa". В нем содержится более 600+ текстурных файлов, которые изначально были свободными файлами в предыдущих версиях мода, они являются неотъемлемой частью мода. При обновлении с ранних версий мода до 1.8.2 и выше, вам нужно будет удалить все эти 600+ файлов, читаем ниже как что удалить.

Обновление:1.8.1
> RealisticWaterTwo.esp
* Удалены все записи правок, которые затрагивали добавление волн.
> RealisticWaterTwo - Waves.esp
* Для совместимости с другими модами, такими как GKB Waves, я решил удалить добавленные волны из основного плагина и добавить их как отдельную дополнительную функцию "410 Waves".
* Плагин создан заново и пересохранен в Creation Kit64.
* Добавлен тег "C.Water" для Bash в заголовок.
* Плагин  с помощью xEdit.
===== Активы =====
* Перемещены звуки волн, будут устанавливаться только с новой опцией "410 Waves".
> Спасибо SparrowPrince за обновленные активы!
-- Улучшена гравитация и физика падения брызг во всех водопадах.
-- Изменен размер брызг во всех водопадах.
-- Добавлена новая текстура для улучшения прозрачности брызг у персонажа.
-- Улучшены дополнительные брызги у порогов.
-- Добавлена новая текстура для новых брызг у порогов.
-- В длинных ручьях теперь имеются брызги.
-- Капли дождя и рябь на воде не должна теперь быть яркой.
-- Некоторые городские водопады теперь имеют правильный тайминг анимации для пены.
-- Другие незначительные исправления ошибок, настройка и обновления активов.
===== Установщик =====
* Обновлен FOMOD для новой опции "410 Waves".
* Обновлен мастер файл для новой опции "410 Waves".

Обновление:1.7.0
===== Плагины =====
> RealisticWaterTwo.esp
* Добавлен тег C.Water bash. Это было сделано, если WB когда-либо будет поддерживать это. Я думаю, что Mator Smash это уже делает. Это делается для того, чтобы помочь при необходимости перенаправить изменения данных воды RWT, когда это необходимо.
* Удалена неиспользуемая запись данных о водопаде.
* Добавлены отсутствующие данные для исправления любых ошибки в DynDOLOD.
* Добавлены отсутствующие записи данных GNAM для нескольких новых звуков. Теперь патч из мода Audio Overhaul Skyrim для RWT не нужен. Вы можете удалить этот патч.
===== Патчи =====
> RealisticWaterTwo - Open Cities.esp
* Исправлена ​​LOD'ы воды в мире игры, чтобы соответствовать остальным плагинам.
> RealisticWaterTwo - Wyrmstooth.esp
* Исправлена LOD'ы воды в мире игры, чтобы соответствовать остальным плагинам
> RealisticWaterTwo - iNeed.esp
* Преобразовал этот патч в: RealisticWaterTwo - Needs Mod Patch.esp. Это было сделано для того, чтобы этот плагин был совместим с iNeed и RND. Это изменение расширит возможность заполнения бурдюков из большего количества типов воды для iNeed, так как RND поддерживает больше источников воды. При обновлении удалите этот патч RealisticWaterTwo - iNeed.esp если такой у вас имеется в игре.
* Обновлены уровни шума воды, в соответствии с основным плагином для типа озерной воды.
===== Активы =====
* Удален оставшийся meshes файл, который не использовался.
* Обновлена опция 210 Cinematic Rain Ripples (Кинематографическая рябь от дождя). Количество ряби было увеличено и добавлено более хаотичное поведение ряби от дождя на поверхности воды.
* Добавлены новые, улучшенные модели к узким водопадам. Увеличен объем брызг (не звук, а визуально).

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.

Подробнее о моде:
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Большие водопады были перекрашены, теперь новые текстуры. Водопадный туман теперь имеет больший объем.
- Пенные эффекты переделаны.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Совместимость:
- Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере.
- Совместим с модом "iNeed", патч имеется. Этот патч позволяет наполнять бурдюки встав в пресную воду и активировав пустой бурдюк.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
000 Core (2K) - Основной мод. Текстуры воды в качестве 2K. Устанавливать обязательно! Текстуры воды в качестве "Ультра" 2048 (папки textures, sound, meshes, RealisticWaterTwo.esp в папку Data в игре)
100 High Resolution (1K) - Опция. Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
100 Medium Resolution (512x) - Опция. Текстуры воды в качестве 512. (textures в папку Data в игре).
200 Original Foam - Опция. Оригинальная пена. Эта опция возвратит первоначальные эффекты пены у порогов воды из мода RWT. По умолчанию текстуры пены будут из мода WATER. Автор текстур SparrowPrince
210 Cinematic Rain Ripples - Опция. Кинематографическая рябь от дождя. По умолчанию рябь от дождя имеет более хаотичный вид, который сочетает в себе круги и рябь одновременно. Эта опция сделает разводы от капель дождя на поверхности воды более равномерными и кинематографичными. Автор текстур SparrowPrince.
220 Smoother Rivers - Опция. Плавные реки. Установка этого параметра создаст более спокойный / более плавный эффект речной поверхности.
300 Flowing Lakes (не рекомендуется) - Опция. Проточные озера: озерная вода переделана на речную воду, визуально и на слух. Вода в озерах снова будет иметь сильное течение в одном направлении вместо медленного течения с плесками волн. Этот вариант не рекомендуется. Пользователи будут иметь LOD-швы на расстоянии.(RealisticWaterTwo - FlowingLakes.esp в папку Data в игре).
310 Needs Mod Patch - Патч для модов iNeed или Realistic Needs and Diseases. Непреднамеренный, но необходимый побочный эффект для обеспечения совместимости, это отсутствие эффектов брызг от объектов и вашего персонажа. (RealisticWaterTwo - iNeed.esp в папку Data в игре).
320 Open Cities - Патч. Установите если у вас есть мод Open Cities. Исправляет воду в каналах Рифтена.
330 People of Skyrim Complete SSE - Патч. Установите если у вас есть мод People of Skyrim Complete.
350 Paper World Map - Патч. Установите если у вас есть мод Paper World Map. Этот патч добавляет некоторые изменения, необходимые для корректной работы мода. Эта опция будет автоматически выбрана, если у вас установлен мода Paper World Map.
340 Wyrmstooth - Патч для мода Wyrmstooth SE.
400 Extended Ambiance - Опция. Увеличение зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).
410 Waves - Опция. Добавляет волны к береговой линии Скайрима. Поставляется с пользовательскими моделями и звуками. Не совместим с другими модами, которые добавляют волны на побережье.
500 Watercolor - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре).
510 Watercolor - iNeed - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре). Этот вариант если у вас есть мод iNeed.

При обновлении с 1.25 до 1.8.2 и выше:
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
- Удалите все файлы которые имеют названия flow.dds (их 641 файл) по пути Data/textures/water/skyrim.esm/
- Удалите патч RealisticWaterTwo - iNeed.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
- При обновлении (вручную или через мод менеджеры) просто удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную). Установка переведена на русский.
1. Установите основной мод 00 Core, поместив всё содержимое из папки 000 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, активировать мод.
2. Если вы пользуетесь модом "iNeed", то установите патч "310 iNeed Patch" и также активируйте.
3. По желанию. Выберите качество текстур воды из папок 100 High Resolution (1K) или 100 Medium Resolution (512x) и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре. В самом моде качество текстур "Ультра" 2048
4. По желанию. Если вы хотите увеличить зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд, то установите папку sound из модуля 400 Extended Ambiance в папку Data в игре.
5. По желанию. Если вы хотите чтобы озерная вода стала как речная, визуально и на слух, то установите файл из модуля 300 Flowing Lakes (не рекомендуется!!!).
6. По желанию. Если вы хотите чтобы вода стала яркой, фэнтезийной и бирюзового цвета, то установите файл из модуля 500 Watercolor или 510 Watercolor - iNeed.
7. Все остальные модули также по желанию.
8. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки файлов:
RealisticWaterTwo.esp (основной файл мода)
RealisticWaterTwo - патчи.esp (любые патчи из мода)
RealisticWaterTwo - Watercolor.esp (фэнтезийная вода, по желанию)

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:58:36, 29.08.2018
№121, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.8.2
Слава богам! Теперь не нужно самому запаковывать текстуры!  notworthy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:48:58, 29.08.2018
№123, Администратор
Ответить цитата
автор не все текстуры запаковал в .bsa, только те что были по пути Data/textures/water/skyrim.esm/ , их 641 файл которые имеют названия flow.dds biggrin
flow flow flow слишком много непонятных слов flow flow flow  wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:15:09, 27.08.2018
№117, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.8.1
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 17:23:50, 27.08.2018
Ответить цитата
Спасибо!
Аватар shadowf999
shadowf999 в 19:35:06, 27.08.2018
Ответить цитата
Спасибо !
Аватар Nuker66
Nuker66 в 22:37:12, 28.08.2018
Ответить цитата
Новая версия 1.8.2. на нексусе
Аватар TES_MASTER
TES_MASTER в 04:27:09, 24.08.2018
Ответить цитата
А тут есть эффек парплакс'а? Если использовать enb?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:08:51, 09.08.2018
Ответить цитата
А где версия 1.6.0 ? На этой версии стало на рабочий стол выбрасывать при быстром переходе . Где можно ее сачать ? questionmark
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:39:41, 09.08.2018
№115, Администратор
Ответить цитата
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:10:58, 09.08.2018
№113, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.7.0
Аватар sizar05
sizar05 в 17:15:07, 08.08.2018
Ответить цитата
Спасибо всё работает!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:38:48, 08.08.2018
№111, Администратор
Ответить цитата
не за что!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:24:35, 31.07.2018
№108, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.6.0
Аватар shadowf999
shadowf999 в 23:30:17, 31.07.2018
Ответить цитата
Большое Спасибо !!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:39:04, 08.08.2018
№112, Администратор
Ответить цитата
yes пожалуйста
Конфликтов с патчем "Фикс угловатой кромки воды" по всему Скайриму не заметил. Вода реалистична. Правда на севере (море) заметил небольшой баг. Набегающая на пологий берег волна как бы "натыкается" на некую преграду - до берега немного не доходит, а при откате остается угловатая частичка волны.
А так - отличный мод!
Аватар makhanbet
makhanbet в 19:23:30, 11.06.2018
Ответить цитата
С угловотой водой и труе дождем туман стан с полосами стали есть варианты как исправить туман?
Искать патчи и правильный порядок загрузки. Отказаться от несовместимых модов в пользу совместимых.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:37:42, 11.06.2018
Ответить цитата
Всегда нравились работы "isoku", но вот воду, как по мне, сделал довольно отвратную.
Конфликтов не будет с модом "Фикс угловатой кромки воды"?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:40:55, 11.06.2018
№103, Администратор
Ответить цитата
не должно быть
Пропал шов в реке у Ривервуда, весь вид с моста портил( Стало меньше, вернее остался один у Солитьюда. Если смотреть от доков на противоположный берег. И он становится невидимым по мере приближения к тому месту. Раньше швов было заметно больше.  Спасибо!
"- Обновлены типы воды возле Маяка Солитьюда, чтобы исправить швы в воде и возможно в других местах, в которых используются эти типы воды."
Hallelujah! Hallelujah! Hallelujah! Hallelujah!
Свершилось!
Кстати да что с Lod фиксом??где нарыть его теперь??
Ставь с прошлой версии, всё ок будет)
LOD fix ставить на новую версию?
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018