Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two
11.06.2018 23337 7825 Автор: isoku Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.5.3 Перевод: Русский

Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two

Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление:1.5.3 HOTFIX
* Исправлен файл RealisticWaterTwo-FlowingLakes.esp в модуле 300 Flowing Lakes (not recommended). Хотя это и не рекомендуемый вариант установки, но этот файл предусмотрен для тех, кто все еще хочет чтобы в озерах вода была проточной (с течением), независимо от каких-либо вариантов мода. В данные файла RealisticWaterTwo-FlowingLakes.esp добавлено озеро Илиналта, так как по каким-то причинам было пропущено. Также добавлены отредактированные данные для исправленных LOD'ов. Эти исправления все еще не идеальны (всегда будет шов в LOD'ах), но теперь хоть стало немного лучше с этим исправлением.

Обновление:1.5.2
* Исправлена ошибка в основном плагине, которая была вызвана возможной особенностью, которую я тестировал.
* Исправлена недостающие активы воды в локации «Чистое озеро». Ранее не все изменения были внесли.
* Изменена одна модель волны. Я изменю все виды волн в будущем обновлении. У меня есть несколько других идей, которые уже в разработке.

Обновление:1.5.1
* В файле Realistic Water Two.esp обновлены следующие типы воды DLC1FrostreachWaterFlowSE, DLC1FrostreachWaterFlowNE и DLC1FrostreachWaterNoFlow, данные «Туманные свойства - над водой», которые теперь соответствуют остальным типам воды в рекам. Это изменение восстанавливает прозрачность воды вдоль берега в более ясную погоду.
* Несколько типов вод были отредактированы для исправления LOD'ов.
* Внесены изменения, чтобы значительно улучшить проблемы с LOD'ами. Я действительно обсуждал вопрос о том, делать это или нет, потому что это приведет к тому, что океанские и озерные воды перестанут отличаться. Я пришел к выводу, что фактическое исправление лучше, чем просто оставить его сломанным, поэтому я внес изменения. Теперь вы можете наслаждаться более красивыми далекими видами воды без швов LOD. Это не на 100% исправило все проблемы с  LOD'ами, но это лучше чем ничего. Не будет никаких вариантов, чтобы вернуть это изменение!
* Изменена вода по умолчанию, используемая в Скайриме для _WTRLakeWaterNE.
- Изменена вода по умолчанию, используемая в DLC2SolstheimWorld для _WTRLakeWaterNE.
- Изменен тип воды LOD, используемый в DLC2SolstheimWorld для _WTRLODWaterNE.
* Включены исправления LOD'ов в DLC Dragonborn.
- Обновлена вода в локации «Чистое озеро», чтобы использовать прудовую воду из RWT. Использовалась вода из ручьев по умолчанию, но это не имело никакого смысла, потому что это естественный источник, без (надземного) источника воды, снабжающего его. Это устаканивает волны на воде.
* Заменена вода в двух водопадах в Маркарте специальной моделью. Это изменение исправлят две проблемы, о которых сообщалось ранее. Это был лучший способ решить проблему, не удаляя коллизии от каждого использования этого водопада в игре. Таким образом, отредактированные модели используются только в Маркарте и специально только для этого исправления.
* Добавлен новый патч Realistic Water Two - Wyrmstooth.esp для мода SE Wyrmstooth. Он был правильно перенесен из Skyrim LE с использованием CK и объединен с вариантом волн. Он также был полностью очищен и обновлен со всеми текущими исправлениями от RWT и Wyrmstooth. Наконец, я расширил использование анимированных льдин и вернул использование анимированных айсбергов, так как они глючили в SE. Имейте в виду, что этот патч не был протестирован. Сообщите о любых проблемах, связанных с этим.

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.

Подробнее о моде:
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Большие водопады были перекрашены, теперь новые текстуры. Водопадный туман теперь имеет больший объем.
- Пенные эффекты переделаны.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Совместимость:
- Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере.
- Совместим с модом "iNeed", патч имеется. Этот патч позволяет наполнять бурдюки встав в пресную воду и активировав пустой бурдюк.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
000 Core (2K) - Основной мод. Текстуры воды в качестве 2K. Устанавливать обязательно! Текстуры воды в качестве "Ультра" 2048 (папки textures, sound, meshes, RealisticWaterTwo.esp в папку Data в игре)
100 High Resolution (1K) - Опция. Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
100 Medium Resolution (512x) - Опция. Текстуры воды в качестве 512. (textures в папку Data в игре).
200 Original Foam - Опция. Оригинальная пена. Эта опция возвратит первоначальные эффекты пены у порогов воды из мода RWT. По умолчанию текстуры пены будут из мода WATER. Автор текстур SparrowPrince
210 Cinematic Rain Ripples - Опция. Кинематографическая рябь от дождя. По умолчанию рябь от дождя имеет более хаотичный вид, который сочетает в себе круги и рябь одновременно. Эта опция сделает разводы от капель дождя на поверхности воды более равномерными и кинематографичными. Автор текстур SparrowPrince.
220 Smoother Rivers - Опция. Плавные реки. Установка этого параметра создаст более спокойный / более плавный эффект речной поверхности.
300 Flowing Lakes (не рекомендуется) - Опция. Проточные озера: озерная вода переделана на речную воду, визуально и на слух. Вода в озерах снова будет иметь сильное течение в одном направлении вместо медленного течения с плесками волн. Этот вариант не рекомендуется. Пользователи будут иметь LOD-швы на расстоянии.(RealisticWaterTwo - FlowingLakes.esp в папку Data в игре).
310 iNeed Patch - Патч для мода iNeed. Выберите этот патч, если у вас есть установленный мод 'iNeed'. Непреднамеренный, но необходимый побочный эффект для обеспечения совместимости, это отсутствие эффектов брызг от объектов и вашего персонажа. (RealisticWaterTwo - iNeed.esp в папку Data в игре).
320 Open Cities - Патч. Установите если у вас есть мод Open Cities. Исправляет воду в каналах Рифтена.
330 People of Skyrim Complete SSE - Патч. Установите если у вас есть мод People of Skyrim Complete.
340 Wyrmstooth - Патч для мода Wyrmstooth SE.
400 Extended Ambiance - Опция. Увеличение зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).
500 Watercolor - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре).
510 Watercolor - iNeed - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре). Этот вариант если у вас есть мод iNeed.

При обновлении с 1.25 до 1.5.3 и выше:
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре если такой имеется.
- При обновлении (вручную или через мод менеджеры) просто удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную). Установка переведена на русский.
1. Установите основной мод 00 Core, поместив всё содержимое из папки 000 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, активировать мод.
2. Если вы пользуетесь модом "iNeed", то установите патч "310 iNeed Patch" и также активируйте.
3. По желанию. Выберите качество текстур воды из папок 100 High Resolution (1K) или 100 Medium Resolution (512x) и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре. В самом моде качество текстур "Ультра" 2048
4. По желанию. Если вы хотите увеличить зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд, то установите папку sound из модуля 400 Extended Ambiance в папку Data в игре.
5. По желанию. Если вы хотите чтобы озерная вода стала как речная, визуально и на слух, то установите файл из модуля 300 Flowing Lakes (не рекомендуется!!!).
6. По желанию. Если вы хотите чтобы вода стала яркой, фэнтезийной и бирюзового цвета, то установите файл из модуля 500 Watercolor или 510 Watercolor - iNeed.
7. Все остальные модули также по желанию.
8. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Конфликтов с патчем "Фикс угловатой кромки воды" по всему Скайриму не заметил. Вода реалистична. Правда на севере (море) заметил небольшой баг. Набегающая на пологий берег волна как бы "натыкается" на некую преграду - до берега немного не доходит, а при откате остается угловатая частичка волны.
А так - отличный мод!
Аватар makhanbet
makhanbet в 19:23:30, 11.06.2018
Ответить цитата
С угловотой водой и труе дождем туман стан с полосами стали есть варианты как исправить туман?
Искать патчи и правильный порядок загрузки. Отказаться от несовместимых модов в пользу совместимых.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:37:42, 11.06.2018
Ответить цитата
Всегда нравились работы "isoku", но вот воду, как по мне, сделал довольно отвратную.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:41:09, 11.06.2018
№110, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.5.3
Конфликтов не будет с модом "Фикс угловатой кромки воды"?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:40:55, 11.06.2018
№109, Администратор
Ответить цитата
не должно быть
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:35:52, 07.06.2018
№107, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.5.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:27:54, 06.06.2018
№106, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.5.1
Пропал шов в реке у Ривервуда, весь вид с моста портил( Стало меньше, вернее остался один у Солитьюда. Если смотреть от доков на противоположный берег. И он становится невидимым по мере приближения к тому месту. Раньше швов было заметно больше.  Спасибо!
"- Обновлены типы воды возле Маяка Солитьюда, чтобы исправить швы в воде и возможно в других местах, в которых используются эти типы воды."
Hallelujah! Hallelujah! Hallelujah! Hallelujah!
Свершилось!
Кстати да что с Lod фиксом??где нарыть его теперь??
Ставь с прошлой версии, всё ок будет)
LOD fix ставить на новую версию?
Аватар Dammit
Dammit в 20:23:13, 31.03.2018
Ответить цитата
Чем хорош сайт, так это быстрыми и частыми обновлениями. Сразу знаешь, где чего новенькое. Красотень.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 21:13:41, 31.03.2018
Ответить цитата
Не быстрее нексуса tongue
Аватар Danilling
Danilling в 11:54:39, 01.04.2018
Ответить цитата
Думаю, речь идет о русифицированных модах smile
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 17:55:20, 01.04.2018
Ответить цитата
Да быстренько =) версия 1.4.4 появилась вначале марта, а сюда выложили уцже в начале апреля))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:19:30, 31.03.2018
№96, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.4.4
Аватар RosterMan
RosterMan в 21:15:57, 16.01.2018
Ответить цитата
Как влияет на производительность и fps. Лишь бы моя машинка не загнулась от него)))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:53:41, 16.01.2018
№95, Администратор
Ответить цитата
даже не заметишь никакого влияния
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:04:07, 16.01.2018
№93, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.4.2
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018   Политика конфиденциальности  Распространение и перепечатка материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.