Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two
25.12.2018 33970 11514 Автор: isoku Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.11 Перевод: Русский

Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two

Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление: 1.11
- Исправлена отсутствующая дождевая рябь в Рифтене и на Чистом озере (это должно быть совместимо со всеми погодными модами). Пользователям, которые не видят рябь от дождя в уже сохраненной игре, может потребоваться вручную запустить квест (WTRIsItRainingOnPlayer). Этот квест назначает скрытую способность игроку, которая проверяет, капает ли дождь на игрока, и если да, применяет эффект. Этот эффект включает скрытые модели ряби дождя через скрипт (WTRIsItRaining).
- Преобразованы следующие патчи в плагины ESPFE с помощью флага записи ESL (эти плагины больше не будут занимать слот ESP):
    * За пределом (Beyond Reach)
    * Beyond Skyrim Bruma
    * Фальскаар
    * Патчи для мода Needs
    * Открытые города (Open Cities)
    * Народ Скайрима (The People of Skyrim)
    * Watercolor Addon (аддоны на цвет воды, оба)
- Добавлена ​​начальная поддержка мода Beyond Reach (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3008). Я не играл в этот мод; Таким образом, не изменения не проверялись. Основные типы воды были настроены для дублирования цвета воды из RWT и других настроек для согласованности. Другие нестандартные типы воды, такие как «кровавая» вода Пустоты, не были включены, так как они, вероятно, потребуют более индивидуального подхода. Пожалуйста, сообщайте о любых странностях.
- Добавлена ​​начальная поддержка мода Beyond Skyrim: Bruma (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10917). Опять же, я не играл в этот мод; Таким образом, не изменения не проверялись. Основные типы воды были созданы, чтобы дублировать настройки из RWT для согласованности. Пожалуйста, сообщайте о любых странностях.
- В патч «Needs Mods» добавлен тэг «No Merge». Это сделано для того, чтобы пользователи не перезаписывали изменения при создании Bashed Patch. Опытные пользователи могут отменить это, но должны убедиться, что изменения были перенесены правильно.
- Исправлен установщик FOMOD для выбора патча Falskaar, если Falskaar активен в порядке загрузки.
- Правильно портированный 'RealisticWaterTwo - Falskaar.esp' (больше нет ошибки ББ)
- Переделаны обновления цвета воды в плагине Falskaar.
- Добавлены недостающие звуки окружающей воды в плагин Falskaar.
- Удалены волны из основного плагина Wyrmstooth.
- Обновлен и реструктурирован установщик FOMOD, чтобы было более понятно, какие параметры есть и как все устанавливается.
- Мастер для пользователей WB не работает, пока я не смогу его обновить. Извините, с этими вещами просто тяжело возиться. Мод по-прежнему совместим с BAIN.
- Добавлена ​​новая опция текстуры реки для пользователей Skyrim VR. Это не проверено, так как у меня нет VR-версии игры. Обратная связь приветствуется!
- Добавлена ​​поддержка Falskaar. Не проверено. (Спасибо, Сирьесто!)
- Добавлена ​​поддержка волн для Falskaar. Не проверено. (Спасибо, Сирьесто!)
- Добавлена ​​поддержка волн для Wyrmstooth. Не проверено. (Спасибо, Сирьесто!)

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.

Подробнее о моде:
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Большие водопады были перекрашены, теперь новые текстуры. Водопадный туман теперь имеет больший объем.
- Пенные эффекты переделаны.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Совместимость:
- Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере.
- Совместим с модом "iNeed", патч имеется. Этот патч позволяет наполнять бурдюки встав в пресную воду и активировав пустой бурдюк.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
000 Core (2K) - Основной мод. Текстуры воды в качестве 2K. Устанавливать обязательно! Текстуры воды в качестве "Ультра" 2048 (папки textures, sound, meshes, RealisticWaterTwo.esp в папку Data в игре)
100 High Resolution (1K) - Опция. Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
100 Medium Resolution (512x) - Опция. Текстуры воды в качестве 512. (textures в папку Data в игре).
200 Original Foam - Опция. Оригинальная пена. Эта опция возвратит первоначальные эффекты пены у порогов воды из мода RWT. По умолчанию текстуры пены будут из мода WATER. Автор текстур SparrowPrince
210 Original Rain Ripples - Опция. Оригинальная рябь от дождя. По умолчанию, в основном моде используется дождевая рябь на воде от автора SparrowPrince с обновленными текстурами и эффектами. Они обеспечивают более равномерную пульсацию и ряби будет больше. Это хорошо сочетается с большинством погодных модов, которые улучшают и увеличивают эффект от дождя в отличии от оригинала. Выбор этой опции восстановит оригинальные текстуры RWT для этого эффекта, которые более хаотичны по своей природе.
220 Smoother Rivers - Опция. Плавные реки. Установка этого параметра создаст более спокойный / более плавный эффект речной поверхности.
230 VR Rivers - Опция для VR Skyrim.
300 Waves - Опция. Добавляет волны к береговой линии Скайрима. Не совместим с другими модами, которые добавляют волны на побережье.
301 Waves - Sounds - Опция. Звуки для волн.
302 Waves - Falskaar - Опция. Волны для мода Falskaar.
303 Waves - Wyrmstooth - Опция. Волны для мода Wyrmstooth.
310 Extended Ambiance - Опция. Увеличение зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).
320 Flowing Lakes (не рекомендуется) - Опция. Проточные озера: озерная вода переделана на речную воду, визуально и на слух. Вода в озерах снова будет иметь сильное течение в одном направлении вместо медленного течения с плесками волн. Этот вариант не рекомендуется. Пользователи будут иметь LOD-швы на расстоянии.(RealisticWaterTwo - FlowingLakes.esp в папку Data в игре).
330 Watercolor - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре).
330 Watercolor - Needs Mod - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре). Этот вариант если у вас есть мод iNeed.
400 Falskaar - патч для Falskaar
410 Needs Mod Patch - Патч для модов iNeed или Realistic Needs and Diseases. Непреднамеренным, но необходимым побочным эффектом для обеспечения совместимости, будет отсутствие эффектов брызг от объектов и вашего персонажа. Эта опция будет автоматически выбрана, если у вас есть один из двух этих модов в игре.
420 Open Cities - Патч. Установите если у вас есть мод Open Cities. Исправляет воду в каналах Рифтена.
430 Paper World Map - Выберите эту опцию, если у вас установлен мод 'Paper World Map'. Этот патч добавляет некоторые изменения, необходимые для корректной работы мода. Эта опция будет автоматически выбрана, если у вас установлен мода Paper World Map.
440 People of Skyrim Complete SSE - Патч. Установите если у вас есть мод People of Skyrim Complete.
450 Wyrmstooth - Патч для мода Wyrmstooth SE.
460 Beyond Reach - патч для Beyond Reach
470 Beyond Skyrim Bruma - патч для Beyond Skyrim Bruma

При обновлении с 1.25 до 1.11 и выше:
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
- Удалите все файлы которые имеют названия flow.dds (их 641 файл) по пути Data/textures/water/skyrim.esm/
- Удалите патч RealisticWaterTwo - iNeed.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
- При обновлении (вручную или через мод менеджеры) просто удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную). Установка переведена на русский.
1. Установите основной мод Core, поместив всё содержимое из папки Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, активировать мод.
2. Если вы пользуетесь модом "iNeed", то установите патч "iNeed Patch" и также активируйте.
3. По желанию. Выберите качество текстур воды из папок High Resolution (1K) или Medium Resolution (512x) и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре. В самом моде качество текстур "Ультра" 2048
4. По желанию. Если вы хотите увеличить зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд, то установите папку sound из модуля 400 Extended Ambiance в папку Data в игре.
5. По желанию. Если вы хотите чтобы озерная вода стала как речная, визуально и на слух, то установите файл из модуля Flowing Lakes (не рекомендуется!!!).
6. По желанию. Если вы хотите чтобы вода стала яркой, фэнтезийной и бирюзового цвета, то установите файл из модуля Watercolor или Watercolor - iNeed.
7. Все остальные модули также по желанию.
8. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки файлов:
RealisticWaterTwo.esp (основной файл мода)
RealisticWaterTwo - патчи.esp (любые патчи из мода)
RealisticWaterTwo - Watercolor.esp (фэнтезийная вода, по желанию)

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар aspcfg
aspcfg в 16:16:34, 11.01.2019
Никто не знает, Isoku собирается обновлять Wet and Cold для режима выживание?
Аватар FallenMessiah
FallenMessiah в 09:05:08, 26.12.2018
Фикс  кромки воды в туманную и снежную погоду.  Минус - сильно меньше тумана.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:31:48, 25.12.2018
№127, Администратор
Обновлено 1.11
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 17:39:25, 25.12.2018
Ооо, а вот и водичку обновили - спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:16:11, 25.12.2018
№130, Администратор
пожалуйста smile
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 02:58:07, 26.10.2018
LOD Fix теперь не нужен для этой версии или нужен?
Аватар SilverRaven
SilverRaven в 14:45:11, 25.12.2018
LOD Fix уже очень давно не нужен. И даже вреден для актуальной версии. Забудьте про него. Все равно, полностью побороть "швы" не выйдет - особенность движка игры.
Аватар Nuker66
Nuker66 в 21:37:30, 25.12.2018
Не знаю, как у кого у меня стоит вроде нормально... Пример...


Аватар skeletonbone63
skeletonbone63 в 05:27:40, 26.12.2018
Как я заметил швы есть только в снежную или туманную погоду, может ещё в какую, но в облачную погода швов нету.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:58:36, 29.08.2018
№121, Администратор
обновлено 1.8.2
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:36:43, 29.08.2018
Слава богам! Теперь не нужно самому запаковывать текстуры!  notworthy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:48:58, 29.08.2018
№123, Администратор
автор не все текстуры запаковал в .bsa, только те что были по пути Data/textures/water/skyrim.esm/ , их 641 файл которые имеют названия flow.dds biggrin
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:05:11, 29.08.2018
flow flow flow слишком много непонятных слов flow flow flow  wacko
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 23:08:15, 05.11.2018
надеюсь боги Скурима услышат тебя, но... пока нужно самим запаковывать! самим... эх...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:15:09, 27.08.2018
№117, Администратор
обновлено 1.8.1
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 17:23:50, 27.08.2018
Спасибо!
Аватар shadowf999
shadowf999 в 19:35:06, 27.08.2018
Спасибо !
Аватар Nuker66
Nuker66 в 22:37:12, 28.08.2018
Новая версия 1.8.2. на нексусе
Аватар TES_MASTER
TES_MASTER в 04:27:09, 24.08.2018
А тут есть эффек парплакс'а? Если использовать enb?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:08:51, 09.08.2018
А где версия 1.6.0 ? На этой версии стало на рабочий стол выбрасывать при быстром переходе . Где можно ее сачать ? questionmark
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:39:41, 09.08.2018
№115, Администратор
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:10:58, 09.08.2018
№113, Администратор
обновлено 1.7.0
Аватар sizar05
sizar05 в 17:15:07, 08.08.2018
Спасибо всё работает!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:38:48, 08.08.2018
№111, Администратор
не за что!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:24:35, 31.07.2018
№108, Администратор
обновлено 1.6.0
Аватар shadowf999
shadowf999 в 23:30:17, 31.07.2018
Большое Спасибо !!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:39:04, 08.08.2018
№112, Администратор
yes пожалуйста
Аватар Константин62
Константин62 в 12:45:05, 13.06.2018
Конфликтов с патчем "Фикс угловатой кромки воды" по всему Скайриму не заметил. Вода реалистична. Правда на севере (море) заметил небольшой баг. Набегающая на пологий берег волна как бы "натыкается" на некую преграду - до берега немного не доходит, а при откате остается угловатая частичка волны.
А так - отличный мод!
Аватар makhanbet
makhanbet в 19:23:30, 11.06.2018
С угловотой водой и труе дождем туман стан с полосами стали есть варианты как исправить туман?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:55:10, 12.06.2018
Искать патчи и правильный порядок загрузки. Отказаться от несовместимых модов в пользу совместимых.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:37:42, 11.06.2018
Всегда нравились работы "isoku", но вот воду, как по мне, сделал довольно отвратную.
Аватар Константин62
Константин62 в 13:37:30, 08.06.2018
Конфликтов не будет с модом "Фикс угловатой кромки воды"?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:40:55, 11.06.2018
№103, Администратор
не должно быть
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018. All rights reserved