Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two

16.01.2018 k©קaso√® Графика 16927 95 Загрузок:5589

Автор:isoku
Версия:1.4.2
Перевод:русский

Описание:
Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление:1.4.2
- Удалена волна в «Пристанище Буйольд», чтобы предотвратить отсечение текстур над пирсом / лодкой.
- Исправлены следующие meshes: fxwaterfallbodyslope.nif, fxwaterfallbodytall.nif, fxwaterfallbodytall02.nif

Обновление:1.4.1
- Исправлена вода в корытах в Северной сторожевой крепости.
- Исправлены водные модели в Вайтране чтобы восстановить медленное течение.
- Исправлена подводная проблема с патчем для мода "The People of Skyrim". Спасибо всем, кто сообщил об этом. Решил оставить этот патч.

Журнал изменений:
- Изменена вода для ячейки 39,14 в DefaultWaterFlowBlend. (Спасибо LoD7995), но все еще может быть текстурный шов из-за того, что смешивание этих двух нормалей не является гладким.
- Произведена переадресация водных изменений LOD в опциональных аддонах. (Спасибо Astakos)
- Исправлена ошибка в опциональном плагине "Flowing Lakes".
- Удалена левая запись данных из нового файла в модуле 110 Flowing Lakes (спасибо imaqtpiesub).
- Добавлено еще несколько пропущенных записей данных из неоф. патча USSEP (спасибо Astakos).
- Исправлена вода у Камней Хранителей: Камень Мага, Камень Вора, Камень Воина (спасибо Metalsaber и rbartmoss).
- Плагин очищен с помощью SSEEdit.
- Новый патч для мода "Open Cities". Этот патч изменяет воду в каналах Рифтена, чтобы соответствовала воде в озерах, чтобы устранить швы у каналов возле ворот.
- Добавлена ​​отдельная звуковая категория для грохота волн и "бульканья" ледников, чтобы они не воспроизводились под водой.
- Оптимизированы все meshes файлы через последнюю версию Оптимизатор NIF (NIF Optimizer).
- Файл RealisticWaterTwo.esp из опции 110 Flowing Lakes преобразован как дополнительный аддон аддон RealisticWaterTwo - FlowingLakes.esp. Причиной конвертации этого плагина было упрощение обслуживания и устранение неполадок. Мне больше не нужно будет спрашивать, какие опции используются из-за наличия двух версий основного плагина. Это делает обновление и обслуживание намного проще. Пожалуйста, сообщите о любых проблемах с этой опцией, так как у меня не было времени полностью протестировать ее.
- Включен мастер для пользователей Wyre Bash.
- В описании мода добавлена дополнительная информация.
- Светящиеся модели воды все еще видны в некоторых местах и я не могу просто вспомнить где они есть, поэтому они будут исправлены, когда у меня будет больше времени для устранения неполадок.
- Это обновление включает в себя множество файлов из мода WATER от автора SparrowPrince. Сам автор SparrowPrince уже как год забросил моддинг и свои моды, но предоставил большую часть своих файлов мне, для объединения в моем моде RWT. Таким образом, в моде теперь есть все лучшее из обоих модов. Некоторые текстуры, которые не входя в основные файлы мода, доступны в качестве опциональных в установщике для тех, кто хочет или не хорчет их устанавливать. Единственное, что пока не включено в мой мод, это новые волны от мода WATER. Они будут добавлены в будущих обновлениях либо в основных файлах, либо в качестве опции. От себя благодарю SparrowPrince за его тяжелую работу и щедрость на использование его активов!
- Новые потоки воды для Skyrim SE. Они позволяют воде течь огибая углы/препятствия и реагировать более естественно в определенных ситуациях, например, когда встречаются два разных потока воды. Я обновил все потоки с помощью потоков, предоставленных автором SparrowPrince. Это должно устранить большинство странностей в игровых потоках.
- Новые текстуры корыт в кузницах и анимированная вода! Я вшил мод 'Blacksmithforge water fix' в RWT с некоторыми изменениями. Спасибо авторам rolloLG и SparrowPrince за фикс.
- Текстуры пены из мода WATER теперь будут текстурами по умолчанию. Если вы хотите устанавовить оригинальные текстуры из моего мода RWT, то они доступны в качестве опции в установщике.
- Добавлены новые текстуры и эффекты для фонтанчиков воды и дыр из которых хлещут фонтанчики в вулканической тундре. Спасибо автору SparrowPrince.
- Текстура речного потока из мода WATER добавлена ​​как опция в установщик под названием «Smoother Rivers». Установка этого параметра создаст более спокойный / более плавный эффект речной поверхности.
- Новые модели и текстуры для водопадов. Водопады теперь быстрее, плавнее и имеют перекрашенный вид воды, поэтому не будет никаких зеленых ошибочных оттенков.
- Добавлены новые модели и текстуры для брызг воды. Спасибо автору SparrowPrince.
* В моделях воды сделано много обновлений и исправлений. Многие из которых были более старыми моделями из WATER. Я включил все обновленные модели из WATER, которые оптимизированны и обновлены с нуля.
- LOD'ы воды по умолчанию были изменены, чтобы обеспечить лучший переход вдали (медленные, волнистые озера). Я знаю, что есть мод от mfcfbro, который делает что-то подобное. Если вам нравится его решение, не стесняйтесь использовать его. Опция Flowing Lakes (Проточные озера) по-прежнему будет иметь швы у LOD'ов, потому что так работает движок игры для LOD и поэтому мало что можно изменить и исправить. Оригинал игры имеет ту же проблему. В настоящее время, вариант Flowing Lakes не рекомендуется устанавливать.
- Исправлен неправильный тип воды в локационных ячейках 39, 14. Благодарю LoD7995.
- Перенесены некоторые изменения из неофициального патча. Сам патч не является обязательным.
- Теперь файл мода не в запакованном файле .bsa, а в распакованном виде, то есть папки textures, meshes, sound. Во-первых, первоначальное архивирование в .bsa файл в предыдущих версиях было сделано неправильно для SSE. Вероятно, из-за этого и были проблемы у игроков. Вторая причина, по которой я это сделал, улучшить совместимость с другими модами. Я также тестировал новую версию как в MO, так и в NMM. Он устанавливается без проблем. Если у вас проблемы с MO2, этот менеджер не рекомендуется, так как он все еще находится в бета-версии. Никакой поддержки не будет предоставлено.

Журнал изменений:
- Читайте в ридми в архиве.

Подробнее о моде:
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Большие водопады были перекрашены, теперь новые текстуры. Водопадный туман теперь имеет больший объем.
- Пенные эффекты переделаны.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Совместимость:
- Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере.
- Совместим с модом "iNeed", патч имеется. Этот патч позволяет наполнять бурдюки встав в пресную воду и активировав пустой бурдюк.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
000 Core (2K) - Основной мод. Текстуры воды в качестве 2K. Устанавливать обязательно! Текстуры воды в качестве "Ультра" 2048 (папки textures, sound, meshes, RealisticWaterTwo.esp в папку Data в игре)
100 High Resolution (1K) - Опция. Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
100 Medium Resolution (512x) - Опция. Текстуры воды в качестве 512. (textures в папку Data в игре).
200 Original Foam - Опция. Оригинальная пена. Эта опция возвратит первоначальные эффекты пены у порогов воды из мода RWT. По умолчанию текстуры пены будут из мода WATER. Автор текстур SparrowPrince
210 Cinematic Rain Ripples - Опция. Кинематографическая рябь от дождя. По умолчанию рябь от дождя имеет более хаотичный вид, который сочетает в себе круги и рябь одновременно. Эта опция сделает разводы от капель дождя на поверхности воды более равномерными и кинематографичными. Автор текстур SparrowPrince.
220 Smoother Rivers - Опция. Плавные реки. Установка этого параметра создаст более спокойный / более плавный эффект речной поверхности.
300 Flowing Lakes (не рекомендуется) - Опция. Проточные озера: озерная вода переделана на речную воду, визуально и на слух. Вода в озерах снова будет иметь сильное течение в одном направлении вместо медленного течения с плесками волн. Этот вариант не рекомендуется. Пользователи будут иметь LOD-швы на расстоянии.(RealisticWaterTwo - FlowingLakes.esp в папку Data в игре).
310 iNeed Patch - Патч для мода iNeed. Выберите этот патч, если у вас есть установленный мод 'iNeed'. Непреднамеренный, но необходимый побочный эффект для обеспечения совместимости, это отсутствие эффектов брызг от объектов и вашего персонажа. (RealisticWaterTwo - iNeed.esp в папку Data в игре).
320 Open Cities - Патч. Установите если у вас есть мод Open Cities. Исправляет воду в каналах Рифтена.
330 People of Skyrim Complete SSE - Патч. Установите если у вас есть мод People of Skyrim Complete.
400 Extended Ambiance - Опция. Увеличение зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).
500 Watercolor - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре).
510 Watercolor - iNeed - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре). Этот вариант если у вас есть мод iNeed.

При обновлении с 1.25 до 1.4.2:
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре.
- При обновлении (вручную или через мод менеджеры) просто удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную). Установка переведена на русский.
1. Установите основной мод 00 Core, поместив всё содержимое из папки 000 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, активировать мод.
2. Если вы пользуетесь модом "iNeed", то установите патч "310 iNeed Patch" и также активируйте.
3. По желанию. Выберите качество текстур воды из папок 100 High Resolution (1K) или 100 Medium Resolution (512x) и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре. В самом моде качество текстур "Ультра" 2048
4. По желанию. Если вы хотите увеличить зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд, то установите папку sound из модуля 400 Extended Ambiance в папку Data в игре.
5. По желанию. Если вы хотите чтобы озерная вода стала как речная, визуально и на слух, то установите файл из модуля 300 Flowing Lakes (не рекомендуется!!!).
6. По желанию. Если вы хотите чтобы вода стала яркой, фэнтезийной и бирюзового цвета, то установите файл из модуля 500 Watercolor или 510 Watercolor - iNeed.
7. Все остальные модули также по желанию.
8. Как устанавливать моды читаем в данной теме.


Skyrim SE, графика, Улучшение, Realistic Water Two, вода, текстуры

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 951 2 3 4 »
avatar
0
94
Как влияет на производительность и fps. Лишь бы моя машинка не загнулась от него)))
avatar
0
95
даже не заметишь никакого влияния
avatar
3
93
Обновлено 1.4.2
avatar
0
92
Что-то озеро возле Рифта кусками стало.. где-то быстрая рябь, где-то медленная, под водой, на стыках(переходе из квадрата в квадрат) меняется имаджспейс с синеватого на красноватый. Что подскажете?

=======
UP/ Все в порядке, какой-то другой мод с водой пошалил. Спустил мод в конец списка загрузки и все стало хорошо.
avatar
2
91
Обновлено 1.4.1
avatar
0
89
У меня после этого мода текстуры вод стали мигать! Это возможно испарвить...
avatar
0
90
Попробуй в самый низ опустить в загрузке , мне помогло вроде  wacko
avatar
0
87
Почему нельзя отдельно выложить просто патч? Зачем опять скачивать весь архив?
avatar
1
88
потому что патч входит в состав установщика fomod в общем архиве!!!
avatar
1
86
Любопытный патчик добавили.
Осталось сам мод заиметь с переводом smile
avatar
2
85
Обновлено 1.40
avatar
3
73
Обновлено 1.35
avatar
1
74
Так что теперь  LOD fix не надо ставить?
avatar
0
75
только тестировать и проверять надо, я без понятия smile
avatar
1
76
Будем пробовать
Кстати, в установщике описание опции "Кинематографическая рябь от дождя" неправильное
avatar
0
77
ну как у автора было написано так и перевел Cinematic ruffle smile
avatar
1
78
Я имел ввиду описание, там описание из опции "Пена"
avatar
1
79
хм, и правда, поправил и перезалил архив, спасибо за уточнение biggrin
avatar
0
80
LOD fix больше не нужен.
avatar
0
81
Точно?
avatar
1
82
Ну не знаю, я особой разницы не заметил. Даже с Лодфиксом у меня четко видно разрыв воды. Особенно хорошо это заметно со скал возле конюшен
Солитьюда. Может кто знает, почему лодфикс не работает?
avatar
1
83
Лодфикс тут не причём, за Солитьюдом вода в принципе не переработана - чёткая граница проходит вдоль всей провинции, под Солитьюдом она идёт крошечного полуостровка с корнем нирна и грязекрабом.
avatar
1
84
Обновите) 1.4.0
avatar
0
71
В Ривервуде есть разрывы в воде.
Перед мостом
За мостом
avatar
1
72
RWT LOD fix ставьте
avatar
0
69
А RWT LOD fix всё так же отдельно ставить?
avatar
2
70
ну автор RWT вроде как не исправлял разрывы текстур на дальней дистанции, по крайней мере в списках изменений про это ни слова, попробуйте без RWT LOD fix и если будут разрывы то установите этот фикс RWT LOD fix
avatar
1
65
Андрей! Тебя death7lord покусал или ты последовал моему совету и таки выспался?!
avatar
1
66
а это уже великая тайна талмора  cool
avatar
2
67
Талмор вообще полон тайн и злобных интриг...
avatar
4
64
Обновлено 1.34
avatar
0
63
1.34 вышло с фиксом которого я долго ждал. исправление воды у камней вора, воина и мага.
avatar
0
68
Вообще, странно, у меня как раз таки у этих камней какой-то странный водораздел причем по диагонали. в месте где река начинается
avatar
1
62
Снова обновился) теперь 1.34) и снова исправление забытых косяков)
1-15 16-30 31-45 46-57
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:33:37
k©קaso√®
Обновлено 1.1
10:23:44
Ivan_Susanin
Сразу замеченные косяки:
При использовании reshde есть пересветы, лечится патчем для ENB ( ...
09:58:29
Oliver_Cray
Это я прочитал. 
1) Ставить по желанию или обязательно?
2) Что они дают на практике? У...
09:46:00
skorpion678
Большое пре-большое  спасибо!  big<!-- -->...</div> <div class=24.01.2018
09:40:59
Shellingston
Странно. Ребятишки так и не появились? Попробуйте зайти в любой дом, сохраниться, выйти из игры, заг...
09:40:00
Monarh_I
почитай под ним, что люди пишут)
09:20:19
theGuest
Там и так холодно=) зачем холодильник? просто пиво цеплять да и все=) Тогда и бить туда никто не буд...
09:16:18
Danilling
Пожалуйста, рад, что вам понравилось ...
08:37:35
Axel_Verho
я две спокойно нашел ,причем одна на видео показана где лежит.Ну а вторую в кабинете у проктора наше...
08:01:34
vladimir2014
Danilling, Miroslav Yegorov, большое вам спасибо за отличную работу.