Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two
Сегодня 43796 15163 Автор: isoku Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.1 Перевод: Русский

Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two

Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление:2.0.1
Общее ==================================================
- Обновлен MCM с правильной проверкой версии.
- Исправлена некоторая формулировка в FOMOD установщике.
- Повторно добавлены отсутствующие текстуры потока воды, которые были ошибочно пропущены.
- Переадресация пропущенных записей в патче для модов Wyrmstooth, Paper World Map, People of Skyrim, iNeeds, Realistic Needs and Diseases.
- Обновлен патч для Beyond Reach и Beyond Skyrim Bruma для соответствия новым значениям.
- Исправлены некоторые небольшие проблемы со следующими текстурами:
--- fxwaterdroptrippletile.dds
--- fxwaterdroptrippletile_less.dds
--- fxwaterdroptrippletilebrt.dds
--- waterrainripples.dds
- Обратно добавлен файл RealisticWaterTwo - Textures.bsa в основной модуль мода 000 Core, в нем содержатся файлы потоков, течения воды.
Примечание!!! Обратите внимание, что автор к новой версии мода написал примечание, что менеджеры модов NMM и МО больше не поддерживаются, только MO2, Vortex и WB, а это значит что за установку через NMM менеджер автор не отвечает, в случае каких либо багов.
Опция ==================================================
- По доп.ссылке добавлен пакет текстур для ENB пользователей (читайте инструкцию).

Обновление:2.0.0 (fix2)
* Версия мода без изменений, повторно исправлено МСМ меню. Это исправление для пользователей, которые загрузили вчерашнюю версию 2.0.0 или 2.0.0 (fix) со сломанным MCM. Перезапишите файлы, это исправление заставит MCM обновиться.

Обновление:2.0.0 (fix)
* Версия мода без изменений, исправлено МСМ меню, в частности были какие то проблемы с опцией поддержки для мода "Open Cities", LOOT выдавал напоминание, что мод не установлен.

Обновление:2.0.0
* В этом обновлении сделано так много изменений, что мы решили в архив добавить текстовый документ «Что нового в 2.0.0» (What's New) с полным и подробным описанием всех изменений. Пользователям рекомендуется прочитать этот документ, чтобы получить подробный обзор всех изменений, внесенных в версию 2.0.0. Все что написано ниже, это краткое описание изменений.

Общее =================================================
- Очищено последней версией xEdit.
- Добавлены два отсутствующих типа воды.
- Удалены анимированные гребные лодки.
- Удален 512x вариант текстур.
- Удалена опция 320 Flowing Lakes «Проточные озера».
- Объединены несколько опций в основные файлы и эти опции удалены из мода.
- Добавлено MCM меню для настройки функций мода, таких как Вода в кузнечных корытах и Волны.
- Новая опция доступна для исправления некоторых швов, вызванных ландшафтом.

Вода ============================================
- Исправлены несоответствия между между типами воды "waterTypes".
- В среднем расстояние от подводного тумана было уменьшено еще на 50% по сравнению со игровыми значениями.
- Цвет воды по умолчанию был обновлен, чтобы быть немного более точной с ледниковым цветом воды. Это привело к добавлению немного зеленого и большего количества синего. Этот цвет используется для рек, озер и океанов.
- Добавлены новые цвета воды для многих других типов воды, которые ранее никогда не включались в RWT.
- Добавлены 3 варианта цвета воды: бирюзовый, синий, синий фэнтези.

Модели ==================================================
- Исправлены чрезмерно яркие эффекты ночью и с определенными комбинациями модов.
- Исправлена ​​пара эффектов в моделях (meshes), которые выглядели слишком темными ночью при определенных погодных модах.
- Добавлен эффект «Вулканическая тундра - Эффект Тепловой Волны». Спасибо Fadingsignal.

Текстуры ==================================================
- Новая речная текстура.
- Новые дополнительные текстуры для небольших капель воды.
- Сохранены текстуры воды в формате BC7.
- Отредактирована водная рябь, чтобы сделать ее менее плотной.
- Исправлена ​​ошибка анимации ряби от капель воды, производимой в унисон.

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.

Подробнее о моде:
- Озера и океанская вода визуально имеют один и тот же тип воды, данный мод исправляет проблемы с самыми отдаленными LOD.
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Анимированная вода для кузнечных корыт.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Маленькие айсберги, плавающие в воде, теперь будут плавно покачиваться.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Волны из DLC Dragonborn были добавлены к береговой линии Скайрима.
- Имеется MCM меню для настройки функций RWT и для расширения этих функций на другие моды.

Активы:
- Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную трехмерную геометрию, более быструю анимацию, добавленные всплески частиц воды, расширенные частицы парового облака, цветовые изменения и увеличенные расстояния эффектов.
- Волны были замедлены, восстановлены, и теперь имеют грохочущий звуковой эффект воды. Эффект всплеска / пены стал более заметным.
- Пенные эффекты переделаны, ретекстурированы и были сгенерированы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.
- Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Частицы брызг также были добавлены к порогам около утесов.
- Вспенивание воды и фонтаны были отредактированы для уменьшения видимых швов. Они также были ретекстурированы.
- Всплески воды были переработаны. Их 3D-модель также была изменена, чтобы обеспечить реализм.
- Новые модели для вулканической воды, которые имеют эффект тепловой волны.
- Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда.
- Новая модель для анимированных маленьких айсбергов.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Совместимость:
- Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке списка модов.
- Совместим с модом "iNeed", патч имеется. Этот патч позволяет наполнять бурдюки встав в пресную воду и активировав пустой бурдюк.
- Совместим с "The People of Skyrim Complete SSE", патч имеется.

Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
SKSE64 соответствующий версии вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше

Что в архиве основного мода:
000 Core (Required) - Основной мод. Текстуры воды в качестве 2K. Устанавливать обязательно! (папки textures, Source, Scripts, sound, meshes, RealisticWaterTwo - Textures.bsa, RealisticWaterTwo.esp в папку Data в игре)
100 Optional Textures - Half Res (1K) - Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
101 Optional Textures - Smaller Drops - Маленькие капли воды. Эти дополнительные текстуры будут применять уменьшенные капельки воды для эффекта капающей воды. Это для пользователей, которые думают, что капельки воды слишком велики в ванили, однако это может затруднить их просмотр.
200 Optional Features - Extended Ambiance - Расширенная атмосфера. Это дополнение расширяет звуковые эффекты окружающих звуков в озерах и океане с 30 до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).
201 Optional Features - Landscape Fixes - Исправления ландшафта. Этот аддон исправляет проблемы, вызванные ландшафтами. В настоящее время он только исправляет болотную береговую линию напротив доков Солитьюда. Плагин имеет флаг ESL. Совместим с модом Smooth Shores.
* Выбор цвета воды: Эти аддоны меняют воду на более яркий цвет по выбору пользователя. Выбирайте изменение цвета воды только в том случае, если у вас установлены моды 'iNeed' или 'Realistic Needs and Diseases' или вы собираетесь установить один из них.
300 Optional Watercolor - Blue - Синий. Этот цвет имеет те же уровни, что и бирюзовый цвет, но смещен больше в синий спектр с более высокой непрозрачностью воды. Это для пользователей, которые предпочитают голубую воду, а не классический бирюзовый цвет.
300 Optional Watercolor - Blue - Needs - Синий для модов 'iNeed' или 'Realistic Needs and Diseases'. Этот цвет имеет те же уровни, что и бирюзовый цвет, но смещен больше в синий спектр с более высокой непрозрачностью воды. Это для пользователей, которые предпочитают голубую воду, а не классический бирюзовый цвет.
300 Optional Watercolor - Blue Fantasy - Синий фентезийный. Этот цвет такой же, как у синего цвета, но с увеличенной яркостью и более высокой непрозрачностью воды, чтобы был «фантазийный» синий цвет.
300 Optional Watercolor - Blue Fantasy - Needs - Синий фентезийный для модов 'iNeed' или 'Realistic Needs and Diseases'
300 Optional Watercolor - Classic Teal - Бирюзовый. Это классический вариант, который всегда был в RWT, но обновлен с новой цветовой палитрой по умолчанию. Яркость увеличена на 10%, это означает, что будет видно больше цветового оттенкао. Это также относится к более высокому содержанию минералов / осадков в воде, что приводит к большему отражению цвета воды.
300 Optional Watercolor - Classic Teal - Needs - Бирюзовый для модов 'iNeed' или 'Realistic Needs and Diseases'. Это классический вариант, который всегда был в RWT, но обновлен с новой цветовой палитрой по умолчанию. Яркость увеличена на 10%, это означает, что будет видно больше цветового оттенкао. Это также относится к более высокому содержанию минералов / осадков в воде, что приводит к большему отражению цвета воды.
400 Falskaar - патч для Falskaar
410 Needs Mod Patch - Патч для модов iNeed или Realistic Needs and Diseases. Непреднамеренным, но необходимым побочным эффектом для обеспечения совместимости, будет отсутствие эффектов брызг от объектов и вашего персонажа. Эта опция будет автоматически выбрана, если у вас есть один из двух этих модов в игре.
420 Open Cities - Патч. Установите если у вас есть мод Open Cities. Исправляет воду в каналах Рифтена.
430 Paper World Map - Выберите эту опцию, если у вас установлен мод 'Paper World Map'. Этот патч добавляет некоторые изменения, необходимые для корректной работы мода. Эта опция будет автоматически выбрана, если у вас установлен мода Paper World Map.
440 People of Skyrim Complete SSE - Патч. Установите если у вас есть мод People of Skyrim Complete.
450 Wyrmstooth - Патч для мода Wyrmstooth SE.
460 Beyond Reach - патч для Beyond Reach
470 Beyond Skyrim Bruma - патч для Beyond Skyrim Bruma

Опциональный архив "Текстуры для ENB":
00 512x - текстуры в качестве 512
00 1K - текстуры в качестве 1024
00 2K - текстуры в качестве 2048

1. Сначала установите основной архив мода, потом установите данный пакет текстур и подтвердите замену файлов из основного мода.
2. Откройте файл enbseries.ini и убедитесь, чтобы в нем было следующее:
[EFFECT]
EnableWater=true

[WATER]
EnableCaustics=true (необязательно, но добавляет хороший эффект)
EnableParallax=true
EnableDisplacement=true

* Остальные настройки в секции  [WATER] являются предпочтениями пользователя. Пользователи могут настроить их по своему вкусу.

При обновлении с 1.25 до 2.0.0 и выше:
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре, если такие имеются.
- Удалите файл аддона на волны RealisticWaterTwo - Waves.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - iNeed.esp и RealisticWaterTwo - Open Cities.esp из папки Data в игре, если такие имеются.
- При обновлении (вручную или через мод менеджеры) удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через менеджер модов MO2, Vortex и WB (установка через NMM и МО больше не поддерживается, то есть автор не отвечает за неправильную установку или баги с этими менеджерами) или вручную). Установка переведена на русский.
* Установите архив мода через менеджеры модов, не мучайте себя устанавливая вручную, потом замучаетесь удалять, ну а если все таки устанавливаете вручную, читайте описание модулей в архиве и устанавливайте, что в каком порядке устанавливать расписывать не буду!
* Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки файлов:
RealisticWaterTwo.esp (основной файл мода)
ealisticWaterTwo - опции.esp (любые опциональные файлы)
RealisticWaterTwo - патчи.esp (любые патчи из мода)
RealisticWaterTwo - Watercolor.esp (цвет воды по желанию)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар sabrisse2018
sabrisse2018 в 15:55:39, Сегодня
Да установился через NMM
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:08:34, Сегодня
№152, Администратор
ну так автор написал, не я "Notice! We are no longer supporting retired mod managers! This means no support for NMM
or MO. Your issues with these managers will be ignored. MO2, Vortex, and WB are still supported.
Аватар Trsdib
Trsdib в 13:29:58, Сегодня
шо, опять? автор жжот, не понятно, чем NMM ему насолил, МО2 далеко не все ставят, а Vortex вообще глючная поделка... придется вручную ковырять
Аватар Archmage12345
Archmage12345 в 13:34:55, Сегодня
the flow of water near the town of Windhelm reduced the speed \ \ in Whiterun there was an effect on the water in 3D but depending on the lighting this option is not much showed the result \  ==  поток воды возле города Виндхельм уменьшил скорость \ \ в Вайтране был эффект на воду в 3D но в зависимости от освещения этот вариант не сильно показал результат
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:14:04, Сегодня
№146, Администратор
обновлено 2.0.1
Аватар Andry1306
Andry1306 в 11:58:14, Сегодня
В основном архиве появился файл RealisticWaterTwo - Textures.bsa. Нужно ли его ставить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:01:05, Сегодня
№148, Администратор
скорее всего надо, так как в этом файле находятся файлы которых нет в самом моде в папке textures, это файл потоков-течения воды, я написал автору на Нексусе для прояснения ситуации.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:06:47, Вчера
№144, Администратор
Обновление:2.0.0 (fix 2)
* Версия мода без изменений, повторно исправлено МСМ меню. Это исправление для пользователей, которые загрузили вчерашнюю версию 2.0.0 или 2.0.0 (fix) со сломанным MCM. Перезапишите файлы, это исправление заставит MCM обновиться.
Аватар Trsdib
Trsdib в 16:55:08, Вчера
Это начинает утомлять, надеюсь третьего фикса не будет, опять перепаковывать. .. но все же спасибо за оперативность
Аватар Trsdib
Trsdib в 00:23:55, Вчера
Поставил сначала без фикса, LOOT не жаловался, в MSM отображалось, но не работало, с фиксом все чики пуки, однако настраивать нечего,  только поддержка модов
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:15:46, 12.10.2019
№142, Администратор
Обновление:2.0.0 (fix)
* Версия мода без изменений, исправлено МСМ меню, в частности были какие то проблемы с опцией поддержки для мода "Open Cities", LOOT выдавал напоминание, что мод не установлен.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:43:18, 12.10.2019
№140, Администратор
обновлено 2.0.0
Аватар BeaverBooh
BeaverBooh в 18:40:39, 03.03.2019
Скажите, если я хочу запаковать всё что мне надо в bsa то тот который есть "RealisticWaterTwo - Textures.bsa" лучше оставить как второй или лучше его содержимое в свой RealisticWaterTwo.bsa запихнуть?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:51:36, 12.10.2019
№141, Администратор
в свой и он должен быть один, два файла Textures.bsa в одном моде быть не должно
Аватар MEDOBYXA
MEDOBYXA в 22:52:49, 01.03.2019
У меня проблема, вода зеркалит лоды деревьев ярко зеленым цветом, хотя по близости похожих деревьев просто нет, даже когда все типы отражений выключены, есть ли отдельный параметр для выключения отражения лодов? Или может тут в другом проблема? Помню в ванили она была с некоторыми водопадиками.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 08:29:31, 08.07.2019
Видимо проблема в лодах деревьев. Я использовал SFO, EVT, но такой проблемы нигде не видел. Попробуйте поставить SSE Engine Fixes, он во всяком случае убирает черные прямоугольники вокруг отражений лодов деревьев.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 22:52:05, 24.01.2019
Как убрать качание кораблей? Где оно там? Это ж АдЪ какой-то - корабль качается, а объекты на палубе, включая двери, ящики и т.д., даже персонажей, на месте стоят...
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 08:30:13, 08.07.2019
Никак, это другой мод. RWT не при чем.
Аватар aspcfg
aspcfg в 16:16:34, 11.01.2019
Никто не знает, Isoku собирается обновлять Wet and Cold для режима выживание?
Аватар FallenMessiah
FallenMessiah в 09:05:08, 26.12.2018
Фикс  кромки воды в туманную и снежную погоду.  Минус - сильно меньше тумана.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:31:48, 25.12.2018
№127, Администратор
Обновлено 1.11
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 17:39:25, 25.12.2018
Ооо, а вот и водичку обновили - спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:16:11, 25.12.2018
№130, Администратор
пожалуйста smile
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 02:58:07, 26.10.2018
LOD Fix теперь не нужен для этой версии или нужен?
Аватар SilverRaven
SilverRaven в 14:45:11, 25.12.2018
LOD Fix уже очень давно не нужен. И даже вреден для актуальной версии. Забудьте про него. Все равно, полностью побороть "швы" не выйдет - особенность движка игры.
Аватар Nuker66
Nuker66 в 21:37:30, 25.12.2018
Не знаю, как у кого у меня стоит вроде нормально... Пример...


Аватар skeletonbone63
skeletonbone63 в 05:27:40, 26.12.2018
Как я заметил швы есть только в снежную или туманную погоду, может ещё в какую, но в облачную погода швов нету.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:58:36, 29.08.2018
№121, Администратор
обновлено 1.8.2
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:36:43, 29.08.2018
Слава богам! Теперь не нужно самому запаковывать текстуры!  notworthy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:48:58, 29.08.2018
№123, Администратор
автор не все текстуры запаковал в .bsa, только те что были по пути Data/textures/water/skyrim.esm/ , их 641 файл которые имеют названия flow.dds biggrin
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:05:11, 29.08.2018
flow flow flow слишком много непонятных слов flow flow flow  wacko
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 23:08:15, 05.11.2018
надеюсь боги Скурима услышат тебя, но... пока нужно самим запаковывать! самим... эх...
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено