Реалистичная вода II (SE-AE) | Realistic Water Two SE
Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE-AE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.
Подробнее о моде:
- Озера и океанская вода визуально имеют один и тот же тип воды, данный мод исправляет проблемы с самыми отдаленными LOD.
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Анимированная вода для кузнечных корыт.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Маленькие айсберги, плавающие в воде, теперь будут плавно покачиваться.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Волны из DLC Dragonborn были добавлены к береговой линии Скайрима.
- Имеется MCM меню для настройки функций RWT и для расширения этих функций на другие моды.
Активы:
- Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную трехмерную геометрию, более быструю анимацию, добавленные всплески частиц воды, расширенные частицы парового облака, цветовые изменения и увеличенные расстояния эффектов.
- Волны были замедлены, восстановлены, и теперь имеют грохочущий звуковой эффект воды. Эффект всплеска / пены стал более заметным.
- Пенные эффекты переделаны, ретекстурированы и были сгенерированы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.
- Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Частицы брызг также были добавлены к порогам около утесов.
- Вспенивание воды и фонтаны были отредактированы для уменьшения видимых швов. Они также были ретекстурированы.
- Всплески воды были переработаны. Их 3D-модель также была изменена, чтобы обеспечить реализм.
- Новые модели для вулканической воды, которые имеют эффект тепловой волны.
- Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда.
- Новая модель для анимированных маленьких айсбергов.
Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.
Совместимость:
- iNeed - универсальный патч скачать здесь
- Majestic Mountains установите до установки RWT. Majestic Mountains включает три meshes файла, конфликтующих с RWT, которые должны будут замениться перезаписью с помощью RWT.
- SMIM установите до установки RWT. В SMIM есть один meshes файл, который конфликтует с RWT. Вы должны разрешить RWT перезаписать это meshes файл при использовании обоих модов или удалить/скрыть файл из установки SMIM. RWT исправляет зеленое свечение на этой модели, вызванное определенными условиями освещения.
- ENB Particle Patch установите до установки RWT. RWT необходимо перезаписать множество файлов эффектов в ENB Particle Patch. Если вы не перезапишите ENB Particle Patch, вам будет не хватать многих визуальных обновлений и функций в RWT. Примечание: текстура gradwhitewater.dds может вызывать черные брызги на речных порогах в ENB Particle Patch. Пожалуйста, скройте или удалите эту текстуру, так как RWT не перезапишет ее.
Следующие моды рекомендуются для поддержки стабильной игры:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE / Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE
SSE Engine Fixes (skse64 plugin) SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin) AE - Этот мод исправит некоторые проблемы в игровом движке, в том числе некоторые проблемы FPS с tree LOD, рекомендуется он, потому что также включает исправление для новой системы потоков (течения) воды, привязанной к шкале времени игры. Без этого мода снижение шкалы времени замедлит движение речной воды. Этот мод исправляет это так, что скорость потока воды будет оставаться неизменной во всех настройках шкалы времени.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или SE-AE 1.6.353.0.8 и выше
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 и выше
Что в архиве основного мода:
000 Core (Required) - Основной мод. Текстуры воды в качестве 4K. Устанавливать обязательно! (папки textures, Source, Scripts, sound, meshes, RealisticWaterTwo.esp, RealisticWaterTwo - Resources.esm в папку Data в игре). Активировать оба файла .esm и .esp
100 Optional Textures - Half Res (2K) - Текстуры воды в качестве 2K. (textures в папку Data в игре).
100 Optional Textures - Quarter Res (1K) - Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
101 Optional Textures - Smaller Drops - Маленькие капли воды. Эти дополнительные текстуры будут применять уменьшенные капельки воды для эффекта капающей воды. Это для пользователей, которые думают, что капельки воды слишком велики в ванили, однако это может затруднить их просмотр.
102 Optional Textures - Rain ENB - Эта опция установит новые текстуры дождя. Они совместимы только с ENB модификациями! (папку textures в папку Data в игре).
200 Optional Watercolor - Volcanic - Эта опция изменяет цвет вулканической воды.
300 Patches - Beyond Reach
301 Patches - Beyond Skyrim Bruma
302 Patches - Falskaar
303 Patches - Island Hobbit Home Revisited
304 Patches - Myrwatch
305 Patches - Open Cities
306 Patches - Wyrmstooth
Для тех кто пользуется ENB модификациями:
Основные текстуры разработаны для работы с эффектами воды ENBSeries (включая волновое смещение, также известное как «3D-волны»). Для enbseries.ini рекомендуется использовать следующие настройки, чтобы сохранить большую часть предполагаемого внешнего вида RWT. Они основаны на редактировании пресета с использованием оригинальной постобработки OriginalPostProcessing в ясную погоду. Другие ситуации могут отличаться:
[EFFECT]
EnableWater=true
[WATER]
EnableLighting=true
EnableTemporalAA=true
EnableParallax=false
EnableDisplacement=false
DisplacementQuality=0
EnableTessellation=true
TessellationQuality=0
DisableDistantReflection=true
EnableSelfReflection=false
ReflectionAmount=0.8
EnableCaustics=true
CausticsAmount=1.75
EnableDispersion=true
DispersionAmount=0.66
EnableCloudsShadow=false
EnableShadow=true
EnableVolumetricShadow=false
VolumetricShadowQuality=2
FresnelMin=0.5
FresnelMax=0.75
FresnelMultiplier=0.7
Muddiness=0.8
SunLightingMultiplier=0.25
SunSpecularMultiplier=0.5
SunScatteringMultiplier=1.0
WavesAmplitude*=1.0
Остальные настройки в секции [WATER] являются предпочтениями пользователя.
Вот несколько советов для пользователей ENB:
* Чистота воды контролируется настройками Fresnel и Muddiness.
* Эффект подводной каустики требует мод "ENB Helper SE".
* Если вы испытываете отсечение текстур воды через другие плоскости воды, которые были помещены сверху, пожалуйста, сообщите о местоположении проблемы нам авторам. Отключите тесселяцию, чтобы исправить это, пока проблема не будет устранена с нашей стороны.
* Если водяная пена и эффекты разделения воды слишком яркие, уменьшите настройки LightInfluence и AmbientInfluence в разделе [PARTICLE] для времени суток и/или погоды, которые применимы к моменту возникновения проблемы.
ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С ВЕРСИИ 5.0.0 И ВЫШЕ:
Создайте сохранение в помещении где нет воды (подойдет любая таверна)
Установите новую версию RWT с помощью FOMOD.
Пользователям менеджеров модов следует выбрать «Заменить», когда будет предложен вариант установки.
Пользователям Wrye Bash может потребоваться Anneal для некоторых модов.
Если автоматически сгенерированные патчи (Bashed, DynDOLOD, xLODGe и т.д.) ссылаются на данные ячейки (Cell или Worldspace) из предыдущих версий плагина RWT, то их необходимо будет обновить/повторно сгенерировать. Знающие пользователи могут сделать это с помощью xEdit, однако рекомендуется просто перегенерировать эти исправления.
Если сторонние исправления ссылаются на какие-либо старые данные записи из предыдущих версий плагина RWT, их необходимо обновить/исправить. Это включает в себя патчи, которые исправляют данные ячеек, а также моды, обеспечивающие различные акварели.
Настройки воды ENB редко нужно менять между обновлениями RWT, однако может потребоваться первоначальная настройка при первой установке RWT. Это будет зависеть от того, разработал ли автор свои настройки для RWT или другого водного мода. См. рекомендуемые начальные настройки в разделе ENBSeries выше.
ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С РАННИХ ВЕРСИЙ ДО ВЕРСИИ 5.0.0:
* Не устанавливайте обновление 5.0ххх, пока не будете готовы начать новую игру, это без вариантов! Используйте это обновление 5.0ххх для текущих сохранений от предыдущей версии мода, которая была до версии 5.0 на свой страх и риск! Могу ли я использовать версию 5.0ххх, если я никогда не использовал(а) RWT? Будут ли какие-либо проблемы? Это предупреждение применяется только в том случае, если у вас в игре была установлена старая версию RWT до версии 5.0 при текущем сохранении. Если вы никогда не устанавливали RWT в текущем сохранении, то можете скачать последнюю версию 5.0ххх, установить и играть дальше.
При обновлении с 1.25 до 5.0.0 и выше:
* Если устанавливали вручную и не знаете какие лишние файлы удалить, то:
- Обязательно удалите всю папку realisticwatertwo по пути Data/sound/fx/
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo - Textures.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
- Обязательно удалите файл Realistic Water Two - Landscape Fixes.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
- Удалите файл аддона на волны RealisticWaterTwo - Waves.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - Wyrmstooth.esp, если такой имеется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - iNeed.esp и RealisticWaterTwo - Open Cities.esp из папки Data в игре, если такие имеются.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - Open Cities.esp, если такой имеется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - Paper Wold Map Patch.esp, если такой имеется.
- Удалите файлы по пути Data/textures/effects/fxwhitewater02_wave.dds
- Удалите файлы по пути Data/textures/water/defaultwater_creek.dds, defaultwater_pond.dds, horsetroughwater.dds, oceanflow.dds, pondflow.dds
- При обновлении (вручную или через мод менеджеры) удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную). Установка переведена на русский.
* Установите архив мода через менеджеры модов, не мучайте себя устанавливая вручную, ну а если все таки устанавливаете вручную, читайте опсиание модулей архива выше и устанавливайте, что в каком порядке устанавливать расписывать не буду!
* Скачать по желанию опциональный архив "Darker Gradient Textures" - более темные авторские градиентные текстуры для эффектов RWT, используемых в моделях (пена, брызги и т.д.). Они на 10% темнее по сравнению с градиентами по умолчанию в основном моде. Установите основной архив, затем объедините этот файл, заменив совпадающие файлы.
* Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Пожалуйста, проверьте FAQ на этой странице, если у вас возникли проблемы после установки (страница на Нексусе)
Порядок загрузки файлов:
RealisticWaterTwo - Resources.esm (основной файл мода RWT как мастер)
моды! моды! моды!
RealisticWaterTwo.esp (второй файла мода RWT)
RealisticWaterTwo - патчи.esp (любые патчи модов для RWT)
.........
Удаление:
Используйте свой менеджер модов, чтобы удалить мод. Не рекомендуется удалять моды в середине игры (это общая рекомендация для любых модов).
Обновление:5.6.0
Общее:
* Исправлены следующие семь дополнительных больших ошибок, как сообщается в последнем журнале DynDOLOD v3, путем их перемещения в ESM:
--- Тамриэль: 00047ED0, 0006B125, 0007A5FD, 000B9B99, 000B9BBE, 00109D73, 0010F6A9
--- Перестроены большие ссылочные данные.
* Игрокам кто пользуется DynDOLOD v3, придется перегенерировать DynDOLOD, по крайней мере, для мирового пространства Тамриэля, чтобы перенести эти изменения в свою игру.
Патчи:
* Open Cities: Исправлена ошибка в Рифтене, несоответствующая ячейка воды в канале.
Текстуры:
* Текстура поверхности речной воды была переработана, чтобы обеспечить более отчетливую рябь. Это улучшает визуальное считывание направления потока и скорости воды. Это изменение было сделано с учетом того, что пользователям очень нравилась наша предыдущая текстура реки в гораздо более старых версиях RWT. Эта текстура ранее была изменена, чтобы обеспечить лучшее смешивание удаленной (LOD) воды, но теперь пользователи получают лучшее из обоих миров благодаря этому последнему изменению.
* Текстура поверхности воды озера и океана уменьшилась на 25%. Это изменение должно улучшить смешивание между удаленной (LOD) водой и близкой водой с более высокой детализацией по всем направлениям. Это изменение может повлиять на ENB модификации для тех, кто использует высокие значения для создания больших волн. Такие ENB могут привести к небольшому уменьшению высоты волны, и, возможно, потребуется компенсация с немного более высокими значениями. Однако это не должно быть слишком заметно.
Обновление:5.5.0
Общее:
* В MCM меню настроек мода был добавлен новый переключатель для поддержки мода «Splashes of Storms» от powerofthree. Этот переключатель предотвратит включение ряби из RWT скриптом. По умолчанию этот параметр не включен в МСМ. Вот как эта функция будет работать:
--- Если вы не используете мод «Splashes of Storms» и хотите, чтобы применялась вручную размещенная рябь, то ничего не делайте. Рябь будет включена по умолчанию.
--- Если рябь отключена и вы отключите переключатель в дождливую погоду, применяемая вручную размещенная рябь, не появится сразу. Однако рябь будет включена и появится во время следующего дождливого события.
--- Если вы не хотите применять вручную размещенную рябь из мода или уже установили «Splashes of Storms» (или будете устанавливать позже), откройте MCM меню и установите флажок, чтобы отключить рябь из RWT. Это можно сделать в любое время. Если поставить галочку в дождливую погоду, рябь не отключится сразу. Однако рябь будет отключена, когда дождь прекратится, и больше никогда не будет включена; так до тех пор, пока переключатель отмечен галочкой.
Плагины:
* Настроены активаторы тундрового водного потока (TundraStreamBend01WaterA, TundraStreamBend01WaterB, TundraStreamStraight01WaterA, TundraStreamStraight01WaterB). Эти ручьи теперь текут быстрее и имеют более неровную водную поверхность, которая более точно соответствует течению активов скалистых ручьев, рядом с которыми они находятся. Другие изменения включают в себя:
- Добавлены брызги у небольшого водопада, который питает поток прямо за пределами Вайтрана.
- Скорректировано положение пары водных активов в Вайтране, которые были неуместны с новыми правками моделей.
- Скорректировано положение нескольких объектов водного "тумана" в Маркарте и отключен один тип тумана.
- Скорректировано положение пары водных объектов в тундре вокруг тундровых ручьев.
- Исправлен один ручей в тундре, который был невидим с установленным ENB.
Патчи:
* Патчи "Patch Hub" которые были ранее на отдельной странице, теперь снова включены в сам архив мода. Страница "Patch Hub" была закрыта, и все будущие исправления будут доступны через установщик FOMOD. Другие изменения включают в себя:
- Патч Falskaar: обновлен в соответствии с последними изменениями.
- Island Hobbit Home - Revisited Patch: новый патч (ESL).
- Myrwatch Patch: новый патч для исправления двух ячеек в доме игрока "Myrwatch" из пакета модов Креатон клаб для Skyrim AE (ESL).
- Патч Open Cities: удалена одна ненужная запись.
Модели (meshes):
* Водопады и водные пути Маркарта и Вайтрана были улучшены с помощью следующих правок:
- Добавлена система градиента RWT для всех редактируемых ресурсов.
- Исправлены проблемы с синхронизацией ванили, из-за которых эффекты не зацикливались правильно.
- Более четкое отображение нормалей (выпуклостей) для водных поверхностей (использует текстуры RWT\water\calmwater.dds)
- Скорость потока воды и пены теперь немного увеличена и более реалистична.
- Более заметные и менее яркие эффекты пены.
- Улучшена четкость и видимость всплеска частиц.
Текстуры:
- Исправлен водный текстурный шов на переходе озеро/река возле камней-хранителей (0,-14) и (0,-15), вызванный картами потока.
- Добавлен дополнительный файл темных градиентов, который на 10% темнее по сравнению с градиентами по умолчанию.
- Уменьшена яркость «fxwatertile01.dds» на 25%, чтобы еще больше помочь предотвратить чрезмерную яркость эффектов.
Вода:
- Новый пользовательский тип воды для ручьев тундры, которые изгибаются и текут, что позволяет улучшить визуальные эффекты и увеличить скорость потока.
- MarkarthWaterFlow: увеличены волны, чтобы придать воде более плотный вид и перестроить воду, чтобы она текла лучше.
- WRWaterFlow: уменьшена высота волны и увеличена UV-развертка волн, чтобы придать этой воде более плотный вид и более высокую скорость течения (используется для всех водных путей Вайтрана).
Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.
У кого проблема со швами на воде пробуйте этот фикс https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/77971
Может генерировали новые lod'ы и случайно галочку не туда поставили?
p.s. Я летающего кита в одной горной долине видел соизмеримых с этой коровой габаритов)
список большой, читайте в описании
Море Призраков на рассвете:
* Исправлены ошибки связанные с дождевой рябью.
* Этот выпуск обновления в основном расширяет и приводит в порядок некоторые уже текущие функции:
- Добавлено более 50 дополнительных типов волн на побережье Тамриэля.
- Добавлено 5 дополнительных типов волн на побережье Солстхейма.
- Исправлено расположение нескольких активаторов появления волн.
- Исправлена текстура карты водного потока, которая была сохранена в неправильном формате.
- Исправлен активатор воды у одних из ворот Рифтенского канала, которая прорезалась сквозь ворота.
- Рябь дождя расширена на все виды использования наших активаторов воды снаружи (8 дополнительных мест).
- Изменена вода в пруду во внешней локации (38,13) на чистую версию.
- Удален один дублирующийся активатор воды в экстерьерах.
- Убраны два ненужных активатора воды в экстерьерах.
- Убран флаг "Has Water" (Имеется вода) из некоторых интерьеров.
- Перестроены большие справочные данные.