Иммерсивные патрули (SE) / Immersive Patrols SE
05.05.2018 16073 6079 Автор: Scrabbulor Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.2.0

Иммерсивные патрули (SE) / Immersive Patrols SE

Описание:
Данный мод добавляет в Skyrim SE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Рьеклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь. Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые НЕ каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами (за исключением Винтерхолда). Патрули Стражи рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета. После того, как квестовая линия Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены. Уничтожение оставшихся лагерей противника после завершения квеста Гражданской войны, полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно завершая гражданскую войну в этом моде.

Обновление:2.2.0 (SE)
- Битвы сражений обратно перенесены на поля и из фортов.
- Игроки больше не будут атакованы за принадлежность к фракциям Лорда Вампира или Оборотня, если находятся вне формы трансформации, то есть имея человеческий облик.
- Исправлено непонятно какое-то отсутствие включения родства в Dawnguard (Fixed missing enable parent on a Dawnguard unit).

Обновление:1.3.2 (SE)
- Исправлена пропавшая фракция из DLC Dawnguard, которая заставляла NPC из этого мода игнорировать игрока, в форме Лорда вампира.
- Исправлена ошибка которая проявилась в предыдущей версии 1.3.1, которая заставляла стражу рассвета из этого мода появляться еще до начала реконструкции форта Стражи рассвета.
- Патрули без гражданской войны: стражники владений добавленные этим модом, были временно удалены. Мне не нравится, как они были реализованы, и если я смогу сделать лучше, то они будут повторно введены в новой версии мода, надеюсь, более интересным и расширенным способом.

Обновление:1.3.1 (SE)
- Исправлены неверные данные агрессии для новых охранников и существующих караванщиков. У них теперь установлены метки "пассивные" и будут мстить только после нападения.
- Произведена реконструкция файлов и добавлен недостающий файл Immersive Patrols II - Textures.bsa.

Обновление:1.3 (SE)
- Мод теперь запакован в файл .bsa, это значит что нужно будет удалить некоторые файлы от ранней версии мода из игры. Читаем ниже как обновиться.
- Теперь вы можете использовать этот мод с модом Open Cities, NPC теперь не будут просачиваться в города и нападать на жителей.
- Ошибка, когда NPC из этого мода и из оригинальной игры просачивались в города без установленного мода Open Cities, была вызвана еще одним модом под названием "Man Those Borders SSE". Я ничего не могу поделать с этим (в отличие от мода Open Cities), поэтому данный мод Immersive Patrols официально несовместим с модом "Man Those Borders SSE".
- Исправлена ошибка, где 4 NPC были совершенно невидимы в игре.
- Были сделаны некоторые корректировки размещения патрулей. Вы не увидите патрули в тех местах, где вы привыкли их видеть, но большинство из них остались в прежних местах.
- Внесены глобальные изменения в патрули Гражданской войны и сражения, читайте ниже в описании 2 новых раздела.

Подробнее о моде:
1. В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
2. С помощью  SSEedit очищен каждый цикл, независимо от того, насколько малы изменения. 1.3
3. Все NPC возрождаются, кроме NPC караванов, которые могут быть убиты только игроком.
4. Мод может быть размещен в любом месте вашего списка модов, но, пожалуйста, используйте LOOT для сортировки модов.
5. Сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангарде.
6. В этом моде нет вампиров, оборотней или бандитов.
7. Все враги изменяют свои уровни, но только в соответствии статов/уровня игрока.
8. Мод полностью совместим с Open Cities.

Совместимость:
- Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.
- Совместим с модом "Открытые города / Open cities".
- Не совместим с "Man Those Borders SSE".

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Как обновиться с 1.2.1 до 2.2.0:
- Удалить полностью папку Immersive Patrols II.esp по пути Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint/
- Удалить полностью папку Immersive Patrols II.esp по пути Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/
- Установить новую версию

Установка:(через NMM менеджер не поддерживается, только вручную)
- Поместите файлы Immersive Patrols II.bsa, Immersive Patrols II - Textures.bsa, Immersive Patrols II.esp в папку Data в игре и активируйте.
- В списке порядка модов файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар vlad8599
vlad8599 в 21:50:51, 06.05.2018
Ответить цитата
Совместим ли мод с модами на гражданскую войну в Скайриме?
Аватар C1aes
C1aes в 01:25:08, 14.06.2018
Ответить цитата
Вопрос DARTH---ALEXIEL  Голова Факреелы - вольной торговки черная, не может ли это быть несовместимостью с другим вашим модом ethereal_elven_overhaul ?
Повезло - нашел Факреелу - Голова черная что бы я не отключал и не удалял из текстур и мешей. Вывод - Проблема в Патрулях или в моих Body?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:32:10, 05.05.2018
№36, Администратор
Ответить цитата
обновлено 2.2.0
Аватар Cratcher
Cratcher в 09:01:23, 14.12.2017
Ответить цитата
У всех мод ломает локализацию помещений в городах? Теперь каждый домик в городе имеет название на своем английском. Либо он как то конфликтует с модом на освещение RLO, потому что при их отключениях все нормально.
Аватар Tokand
Tokand в 07:54:51, 23.08.2017
Ответить цитата
Пришла пора попробовать этот мод. Долго приглядывался. Если патрули не будут убивать важных квестовых персонажей в отсутствии ГГ, то однозначно зачет моду. Мод не нарушает атмосферу игры, добавляет разнообразия в игре - потому заранее СПАСИБО!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:16:04, 21.08.2017
№32, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.3.2
Аватар anz
anz в 19:39:19, 06.07.2017
Ответить цитата
Отыгрывал солдата империи. Встретив патруль братьев бури конечно их покрошил. Теперь на меня бросаются все и наемники и путешественники и беженцы и даже Дозорные Стендарра.
Судя по всему, владение принадлежит братьям бури - так что всё справедливо. Поздравляю, кэп, теперь ты преступник!
Аватар huskyn777
huskyn777 в 08:43:23, 20.04.2017
Ответить цитата
Затестил - работает отлично, ни специально, ни просто так багов не обнаружил. Очень хорошо оживляет сам мир в целом и по ощущениям
мод 5+ перевод 5
Аватар Denzalll
Denzalll в 16:16:34, 14.12.2016
Ответить цитата
Закинул поверх банд Скайрима, попросило замену файлов. Заменять?
Аватар langley
langley в 16:26:54, 14.12.2016
Ответить цитата
Ну, не сразу, иначе какой же ты авторитет  happy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:32:15, 14.12.2016
№26, Администратор
Ответить цитата
как эту замену если в Банды Скайрима и в этом моде разные файлы
Аватар Denzalll
Denzalll в 17:56:00, 14.12.2016
Ответить цитата
Возможно я его ставил ранее. Прошу почистить ветку комментария, чтобы не вводить людей в заблуждение. Извините. shutup
Поздно, ты уж скомпрометировал матрицу  cool
Аватар Dogkun
Dogkun в 12:18:41, 15.12.2016
Ответить цитата
ага, если бы банды конфликтовали со всеми модами, я его вообще с генезисом ставлю  cool
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:57:45, 14.12.2016
№23, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.3.1
Аватар Orthodor
Orthodor в 22:58:43, 13.12.2016
Ответить цитата
Супер, однозначно супер!
Аватар URm
URm в 22:05:57, 13.12.2016
Ответить цитата
У меня в Рифтен прибегают стражники из Солитьюда и наинают зарубу с местными... Так и должно быть?
Аватар Behane
Behane в 23:22:42, 13.12.2016
Ответить цитата
у меня сегодня заруба была между стражниками Рифтена и стражниками камня шора biggrin
Аватар Behane
Behane в 11:33:42, 13.12.2016
Ответить цитата
"Уничтожение оставшихся военных лагерей проигравшей фракции"
Так вроде командиры лагерей бессмертны по умолчанию игры? или после завершения квестов гражданки мод сделает их смертными? не совсем поняла этот момент...
UPD.: Да, действительно, после гражданки - генералы смертны
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:24:36, 13.12.2016
№17, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.3
Аватар mareels
mareels в 11:40:06, 13.12.2016
Ответить цитата
Большое спасибо за оперативность wink
Аватар mareels
mareels в 09:54:38, 13.12.2016
Ответить цитата
Вышла версия 1.3
Аватар Lock_rus
Lock_rus в 22:55:21, 28.11.2016
Ответить цитата
Вылет игры происходит когда подхожу к путешественникам.Отключаю мод и все нормально, т.к. они просто исчезают.
1 2 »
avatar
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.