Иммерсивные патрули (SE) | Immersive Patrols SE
11.02.2020 34829 13018 Автор: Scrabbulor Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.2.3 Перевод: Русский

Иммерсивные патрули (SE) | Immersive Patrols SE

Данный мод добавляет в Skyrim SE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Рьеклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь. Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые НЕ каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами (за исключением Винтерхолда). Патрули Стражи рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета. После того, как квестовая линия Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены. Уничтожение оставшихся лагерей противника после завершения квеста Гражданской войны, полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно завершая гражданскую войну в этом моде.

Обновление:2.2.3
* При обновлении до версии 2.2.3 нужно отплясать танец с бубном, ниже читаем как. Требуется только в том случае, если у вас уже установлен мод и ваше прохождение игры продолжается. Хотя в комментариях на Нексусе пишут что это не обязательно, так как в моде нет скриптов.
- Улучшен недостающий алхимический инвентарь у Оваты (это NPC из мода).
- Удалено сражение возле города Гавростед, добавляемое модом Гавростед
- NPC караванщики больше не могут быть убиты только игроком.
- Минимальный уровень всех NPC увеличен до 20, чтобы у игрока было больше времени для вмешательства в разборки.
- Братья бури теперь могут снова использовать 2-ручное оружие.
- Добавлен вариант мода без битв/сражений.

Обновление:2.2.2
- Удален файл Immersive Patrols II - Textures.bsa.
- Перемещены 2 сражения от Житной фермы и фермы Морозной реки, которые добавляются модом «Cutting Room Floor».
- Убрана способность появления солдат Братьев бури с 2-ручным оружием, для улучшения баланса с боевыми модами.
- Боевые NPC больше не будут сражаться друг с другом за предметы, брошенные игроком.

Обновление:2.2.0 (SE)
- Битвы сражений обратно перенесены на поля и из фортов.
- Игроки больше не будут атакованы за принадлежность к фракциям Лорда Вампира или Оборотня, если находятся вне формы трансформации, то есть имея человеческий облик.
- Исправлено непонятно какое-то отсутствие включения родства в Dawnguard (Fixed missing enable parent on a Dawnguard unit).

Обновление:1.3.2 (SE)
- Исправлена пропавшая фракция из DLC Dawnguard, которая заставляла NPC из этого мода игнорировать игрока, в форме Лорда вампира.
- Исправлена ошибка которая проявилась в предыдущей версии 1.3.1, которая заставляла стражу рассвета из этого мода появляться еще до начала реконструкции форта Стражи рассвета.
- Патрули без гражданской войны: стражники владений добавленные этим модом, были временно удалены. Мне не нравится, как они были реализованы, и если я смогу сделать лучше, то они будут повторно введены в новой версии мода, надеюсь, более интересным и расширенным способом.

Обновление:1.3.1 (SE)
- Исправлены неверные данные агрессии для новых охранников и существующих караванщиков. У них теперь установлены метки "пассивные" и будут мстить только после нападения.
- Произведена реконструкция файлов и добавлен недостающий файл Immersive Patrols II - Textures.bsa.

Обновление:1.3 (SE)
- Мод теперь запакован в файл .bsa, это значит что нужно будет удалить некоторые файлы от ранней версии мода из игры. Читаем ниже как обновиться.
- Теперь вы можете использовать этот мод с модом Open Cities, NPC теперь не будут просачиваться в города и нападать на жителей.
- Ошибка, когда NPC из этого мода и из оригинальной игры просачивались в города без установленного мода Open Cities, была вызвана еще одним модом под названием "Man Those Borders SSE". Я ничего не могу поделать с этим (в отличие от мода Open Cities), поэтому данный мод Immersive Patrols официально несовместим с модом "Man Those Borders SSE".
- Исправлена ошибка, где 4 NPC были совершенно невидимы в игре.
- Были сделаны некоторые корректировки размещения патрулей. Вы не увидите патрули в тех местах, где вы привыкли их видеть, но большинство из них остались в прежних местах.
- Внесены глобальные изменения в патрули Гражданской войны и сражения, читайте ниже в описании 2 новых раздела.

Подробнее о моде:
1. В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
2. С помощью SSEedit очищен каждый цикл, независимо от того, насколько малы изменения.
3. Все NPC возрождаются, кроме NPC караванов, которые могут быть убиты только игроком.
4. Мод может быть размещен в любом месте вашего списка модов, но, пожалуйста, используйте LOOT для сортировки модов.
5. Сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангарде.
6. В этом моде нет вампиров, оборотней или бандитов.
7. Все враги изменяют свои уровни, но только в соответствии статов/уровня игрока.
8. Мод полностью совместим с Open Cities.

Совместимость:
- Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.
- Совместим с модом "Открытые города / Open cities".
- Не совместим с "Man Those Borders SSE".

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Как обновиться с 2.2.0 до 2.2.3 и выше:
* Это необходимо сделать, если у вас уже установлен мод и вы продолжаете играть.
- Удалите старую версию мода, то есть удалите файлы Immersive Patrols II.bsa, Immersive Patrols II - Textures.bsa (если такой имеется, этот файл был до версии 2.2.2), Immersive Patrols II.esp
- Запустите Skyrim, загрузитесь с последнего сохранения (проигнорируйте ошибку об отсутствующуем .esp файле), создайте новое сохранение из опции меню "Сохранить", выйдите из игры.
- Установите новейшую версию мода 2.2.2 и выше, запустите Skyrim, снова создайте новое сохранение из опции меню "Сохранить".
- Готово, играйте.

Как обновиться с 1.2.1 до 2.2.3 и выше:
- Удалить полностью папку Immersive Patrols II.esp по пути Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint/
- Удалить полностью папку Immersive Patrols II.esp по пути Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/
- Установить новую версию

Установка:(через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать нужный вариант мода "Патрули + крупные сражения" или "Только патрули без добавления сражений".
2. Если устанавливаете вручную, то поместите файлы Immersive Patrols II.bsa и Immersive Patrols II.esp в папку Data в игре и активируйте.
3. В списке порядка модов файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:58:47, 11.02.2020
А удалить мод можно , или игра не будет работать без него ?? Нет в описании удаления  questionmark
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:48:37, 11.02.2020
№62, Администратор
обновлено 2.2.3
Аватар XOXAH
XOXAH в 17:34:05, 20.01.2020
При загрузке файла выскакивает внимание вредоносный файл,который может заразить компьютер.Это нормально?А можно скачать без боев где империя с братьями бурями сражаются?На легенде играл там можно по отдельности было бои отдельно патрули отдельно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:20:25, 11.02.2020
№61, Администратор
во первых, архив с файлом размещен в гугл диске, был бы заражен, был бы удален гуглом, во вторых, в моде всего один файл .esp, как вы думаете, в него можно вирус вшить? и кто это сделал, наверное я, сижу и вирусы в esp вшиваю. Хотите совет, у вас защитник виндуса включен, отключите его.
Аватар FleenShift
FleenShift в 02:31:03, 30.07.2019
Совместим ли с модом OPEN CIVIL WAR SSE? просто там задействованы форты те же,ну и солдаты само собой
Аватар Kirgo
Kirgo в 16:29:39, 30.06.2019

Цитата
Обновление:2.2.2

Так в этом же и была вся фишка!  wizard 
Да и вообще интересно, как из-за вещи они будут мутузить друг друга)  :yahoo:
Аватар Just_Yuno
Just_Yuno в 08:08:27, 05.05.2019
Эх, с каждым обновлением мод становится всё хуже (скучнее). Ни у кого случайно не завалялась переведенная версия 1.32 или 1.31 (или обе сразу)?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:50:48, 11.02.2020
№63, Администратор
у меня есть версии 1.3 и 1.32, если нужны, пишите мне в личку
Аватар vel800
vel800 в 14:33:25, 30.04.2019
Спасибо за публикацию мода и за перевод ! Поставил, как есть и мод работает. Уже повстречал пару стычек солдатов Бури и бандитов.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:02:51, 30.04.2019
№55, Администратор
пожалуйста smile
Аватар BBeard
BBeard в 10:33:08, 30.04.2019
С нексуса. Вдруг кому интересно.  И на нексусе в моде то же Immersive Patrols II.bsa и Immersive Patrols II.esp. Кстати куда пропал Immersive Patrols II - Textures.bsa там не объясняется.

=====Updating to 2.2.2=====
Only necessary if you already have a version of Immersive Patrols installed and your playthrough is in progress.

-Uninstall the old version of the mod.
-Launch Skyrim, load your latest save (ignore the missing esp error), create a new save from the save menu option, close Skyrim.
-Install the newest version, launch Skyrim, create a new save from the save menu option.
-Done.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:40:48, 30.04.2019
№53, Администратор
автор обратно все текстуры запихал в файл Immersive Patrols II.bsa, поэтому 2 файла теперь снова, почитайте как обновиться, добавил
Аватар BBeard
BBeard в 19:41:46, 30.04.2019
Вроде как автор еще победил черные текстуры на NPC. Встречал пару раз таких (черная голова, черные кисти) до обновления, думал где же мне теперь искать что к этому приводит, а оказывается этот мод их "добавил". Хорошо если действительно это убрали обновой.
Аватар vel800
vel800 в 23:05:29, 29.04.2019
Скачал последнюю версию. В установке указано, что нужно установить три файла, но в архиве нет файла Immersive Patrols II - Textures.bsa. Или я чего - то не понял?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:40:06, 30.04.2019
№52, Администратор
описание процесса обновления добавлен, не заметил что автор удалил этот файл, почитайте как обновиться
Аватар 121_DIMAS_121
121_DIMAS_121 в 20:39:05, 05.02.2019
Огромное спасибо за хорошо проделанную работу! 

Но вот меня всегда интересовало: почему мододелы выкладывают свои переводы на самых разных сайтах, но игнорируют наиболее крупный и международный Nexus? 
Не говоря о том, что там куда удобнее дела обстоят с установкой за счёт загрузки через NMM/Vortex. И я ещё молчу (уже нет) о проверке новых версий.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:46:24, 05.02.2019
№48, Администратор
не за что! а мод этот есть на Нексусе правда в английском варианте, если имеете ввиду почему переведенные там не выкладываются локализаторами, то на это есть много разных причин, я лично не очень горю желанием там что то оформлять, другие локализаторы может по другим причинам не хотят, из за того что сложно, там сложный редактор.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 21:04:38, 28.02.2019
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18066 - фикс черного лица Факреелы
Аватар Li_Can
Li_Can в 19:52:30, 01.02.2019
Чет никаких патрулей стражи рассвета я не вижу... Хотя все события, указанные в описании мода, уже свершились...  Только сражения фанатиков Ульфрика с имперцами  имеют место... К тому же, после смерти поверженные кричат... Вроде жмурик, убиенный, а время от времени издает крики, как будто ему огненным дыхание депиляцию делают... Или, например, если им питаешься, убитым - так же орет...с Совнгарда, наверное... Вобщем глюков много...но попривык я к этому моду...
Аватар beowulf213
beowulf213 в 19:06:43, 06.01.2019
кто может подсказать в версии для skyrim le была функция не агрессивных патрулей гражданской войны,здесь есть такое?
Аватар Dehale
Dehale в 17:18:57, 26.11.2018
Не знаю, из-за этого ли мода, но Скай сломался. Быстрым перемещением перехожу в любую локацию, а там 20 нипов долбятся между друг другом. А так же нипы в фортах перестают респится, и просто падают тебе на голову после подхода к форту. Причем не сразу, а через секунд 10. Пока к форту не подойдешь, их не будет. Такое чувство, что они тоже погулять уходят.
Аватар OneMillion888
OneMillion888 в 21:58:54, 11.07.2018
Я не понимаю. Почему на  нексусе установка через NMM поддерживается, а у мода который выложен тут пишут  что не поддерживается? И почему на нексусе мод весит 18 мб, а тут 7.5 мб?
Аватар Skyri
Skyri в 23:03:01, 12.08.2018
поддерживаю, отвечать никто не торопится
Аватар Dupreeh
Dupreeh в 02:13:08, 25.08.2018
Установка через NMM поддерживается, проверенно. Не знаю зачем здесь написали что нет. А почему здесь весит 7,5 а не 18? Здесь просто архив сжат. 
Аватар Romkin
Romkin в 22:02:33, 03.12.2018
Спасибо.
Аватар vlad8599
vlad8599 в 21:50:51, 06.05.2018
Совместим ли мод с модами на гражданскую войну в Скайриме?
Аватар C1aes
C1aes в 01:25:08, 14.06.2018
Вопрос DARTH---ALEXIEL  Голова Факреелы - вольной торговки черная, не может ли это быть несовместимостью с другим вашим модом ethereal_elven_overhaul ?
Повезло - нашел Факреелу - Голова черная что бы я не отключал и не удалял из текстур и мешей. Вывод - Проблема в Патрулях или в моих Body?
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 15:16:41, 14.09.2018
Точно такая же беда, не такая как все торговка-черноголовка ходит по Скайриму распугивая покупателей.
Аватар RamzanLoL
RamzanLoL в 16:23:08, 03.02.2019
На нексусе есть фикс её лица.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено