Иммерсивные патрули (SE) / Immersive Patrols SE

21.08.2017 k©קaso√® Геймплей 11006 34 Загрузок:4121

Автор:Scrabbulor
Версия:1.3.2
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет в Skyrim SE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Рьеклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь. Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые НЕ каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами (за исключением Винтерхолда). Патрули Стражи рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета. После того, как квестовая линия Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены. Уничтожение оставшихся лагерей противника после завершения квеста Гражданской войны, полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно завершая гражданскую войну в этом моде.

Обновление:1.3.2 (SE)
- Исправлена пропавшая фракция из DLC Dawnguard, которая заставляла NPC из этого мода игнорировать игрока, в форме Лорда вампира.
- Исправлена ошибка которая проявилась в предыдущей версии 1.3.1, которая заставляла стражу рассвета из этого мода появляться еще до начала реконструкции форта Стражи рассвета.
- Патрули без гражданской войны: стражники владений добавленные этим модом, были временно удалены. Мне не нравится, как они были реализованы, и если я смогу сделать лучше, то они будут повторно введены в новой версии мода, надеюсь, более интересным и расширенным способом.

Обновление:1.3.1 (SE)
- Исправлены неверные данные агрессии для новых охранников и существующих караванщиков. У них теперь установлены метки "пассивные" и будут мстить только после нападения.
- Произведена реконструкция файлов и добавлен недостающий файл Immersive Patrols II - Textures.bsa.

Обновление:1.3 (SE)
- Мод теперь запакован в файл .bsa, это значит что нужно будет удалить некоторые файлы от ранней версии мода из игры. Читаем ниже как обновиться.
- Теперь вы можете использовать этот мод с модом Open Cities, NPC теперь не будут просачиваться в города и нападать на жителей.
- Ошибка, когда NPC из этого мода и из оригинальной игры просачивались в города без установленного мода Open Cities, была вызвана еще одним модом под названием "Man Those Borders SSE". Я ничего не могу поделать с этим (в отличие от мода Open Cities), поэтому данный мод Immersive Patrols официально несовместим с модом "Man Those Borders SSE".
- Исправлена ошибка, где 4 NPC были совершенно невидимы в игре.
- Были сделаны некоторые корректировки размещения патрулей. Вы не увидите патрули в тех местах, где вы привыкли их видеть, но большинство из них остались в прежних местах.
- Внесены глобальные изменения в патрули Гражданской войны и сражения, читайте ниже в описании 2 новых раздела.

Обновление:1.2.1 (SE)
- Перенесены все изменения которые были в Update.esm из SkyrimSE и Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
- Мод еще раз очищен через SSEedit.

Обновление:1.2 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Никаких геймплейных аспектов от старой версии не изменялось, все осталось как есть, просто мод пересохранен в новом Creation Kit 64.
- Мод очищен через SSEedit.
- Обновлены данные FaceGen (лица).
- Это агрессивная версия мода, если вы знакомы с данным модом по обычной игре Skyrim.

Подробнее о моде:
1. В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
2. С помощью  SSEedit очищен каждый цикл, независимо от того, насколько малы изменения. 1.3
3. Все NPC возрождаются, кроме NPC караванов, которые могут быть убиты только игроком.
4. Мод может быть размещен в любом месте вашего списка модов, но, пожалуйста, используйте LOOT для сортировки модов.
5. Сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангарде.
6. В этом моде нет вампиров, оборотней или бандитов.
7. Все враги изменяют свои уровни, но только в соответствии статов/уровня игрока.
8. Мод полностью совместим с Open Cities.

Совместимость:
- Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.
- Совместим с модом "Открытые города / Open cities".
- Не совместим с "Man Those Borders SSE".

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Как обновиться с 1.2.1 до 1.3.2:
- Удалить полностью папку Immersive Patrols II.esp по пути Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint/
- Удалить полностью папку Immersive Patrols II.esp по пути Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/
- Установить новую версию 1.3.2

Установка:(через NMM менеджер не поддерживается, только вручную)
- Поместите файлы Immersive Patrols II.bsa, Immersive Patrols II - Textures.bsa, Immersive Patrols II.esp в папку Data в игре и активируйте.
- В списке порядка модов файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.


Skyrim SE, патрули, геймплей, Immersive Patrols, сражения, фракции, битвы

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 341 2 »
avatar
0
34
Пришла пора попробовать этот мод. Долго приглядывался. Если патрули не будут убивать важных квестовых персонажей в отсутствии ГГ, то однозначно зачет моду. Мод не нарушает атмосферу игры, добавляет разнообразия в игре - потому заранее СПАСИБО!
avatar
1
32
Обновлено 1.3.2
avatar
1
31
Отыгрывал солдата империи. Встретив патруль братьев бури конечно их покрошил. Теперь на меня бросаются все и наемники и путешественники и беженцы и даже Дозорные Стендарра.
avatar
2
33
Судя по всему, владение принадлежит братьям бури - так что всё справедливо. Поздравляю, кэп, теперь ты преступник!
avatar
1
30
Затестил - работает отлично, ни специально, ни просто так багов не обнаружил. Очень хорошо оживляет сам мир в целом и по ощущениям
мод 5+ перевод 5
avatar
0
24
Закинул поверх банд Скайрима, попросило замену файлов. Заменять?
avatar
2
25
Ну, не сразу, иначе какой же ты авторитет  happy
avatar
2
26
как эту замену если в Банды Скайрима и в этом моде разные файлы
avatar
0
27
Возможно я его ставил ранее. Прошу почистить ветку комментария, чтобы не вводить людей в заблуждение. Извините. shutup
avatar
3
28
Поздно, ты уж скомпрометировал матрицу  cool
avatar
0
29
ага, если бы банды конфликтовали со всеми модами, я его вообще с генезисом ставлю  cool
avatar
2
23
Обновлено 1.3.1
avatar
1
21
Супер, однозначно супер!
avatar
2
20
У меня в Рифтен прибегают стражники из Солитьюда и наинают зарубу с местными... Так и должно быть?
avatar
2
22
у меня сегодня заруба была между стражниками Рифтена и стражниками камня шора biggrin
avatar
3
18
"Уничтожение оставшихся военных лагерей проигравшей фракции"
Так вроде командиры лагерей бессмертны по умолчанию игры? или после завершения квестов гражданки мод сделает их смертными? не совсем поняла этот момент...
UPD.: Да, действительно, после гражданки - генералы смертны
avatar
6
17
Обновлено 1.3
avatar
0
19
Большое спасибо за оперативность wink
avatar
0
16
Вышла версия 1.3
avatar
0
15
Вылет игры происходит когда подхожу к путешественникам.Отключаю мод и все нормально, т.к. они просто исчезают.
avatar
0
13
при приближении к патрулю или торговцу игра виснет наглухо
avatar
0
10
по кнопке download вот чего gavitex пишет:
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.
avatar
0
11
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере
avatar
0
12
в опере, видимо, вместе с куками надо чистить, правда потом перезайти на сайт надо biggrin
avatar
2
6
Обновлено 1.2.1
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:52:54
AR4IBRIGHT
Он совместим с модом "уникальными оружиями"?
18:46:24
Ridart
Можно как промежуточный вариант сделать: 1 череп - 3 костные муки; 6 порций костной муки - какая ниб...
А есть мод который действительно напоминал бы о чем нибудь? В этом дневнике я записываю что-то, что ...
18:43:33
Raad2
Можно, только кому оно надо по сути?) Черепа собирать) Обдумываю данную тему чтобы дробить бивень ма...
18:38:57
baragvin
шикарная работа, рукоять на булаве можно и по короче сделать как в обливионе к примеру
18:37:49
DeniZZ-Rez
Спасибо громадное что оставили старые патчи, низкий поклон Вам люди добрые!
18:36:14
Ridart
А тут уже нет - при переплавке драгоценностей - камушки теряются; ток сырьё в виде слитков остаётся....
18:35:34
DominionTD
Я так понимаю, если удалить сие творение, то придется переустанавливать Скай? Анимации ломаные остаю...
18:34:26
Asahi
Было бы очень хорошо портировать для SE. Не думаю, что это долго. А то на SE толковой брони мало оче...
18:29:51
DRAGON888
Может она и похожа на неё,но всё же отличается)