XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE / Расширенный скелет тела (SE-AE)
09.12.2023 410244 125133 Автор мода: Groovtama Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.05 Перевод: Русский

XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE / Расширенный скелет тела (SE-AE)

XP32 Maximum Skeleton Special Extended (XPMSSE) - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE» для Skyrim SE-AE.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Скелетные файлы

Совместимые моды:
- Deadly Mutilation
- Ecotone Dual Sheath
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSSE)
- Magic Nipple
- Realistic Ragdoll and Force
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
- The Joy of Perspective
- UN7B
- True Spear Combat - Weapons and Animations

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- Faster HDT-SMP
- CBBE SMP
- CBP Physics
- CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR

Плагины XPMSE

XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для зверинной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit SE.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

XPMSSE.esp
- Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.


Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

УСТАНОВКА:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх

Минимальная установка:
Не требуется ничего

Базовая установка:
Fores New Idles in Skyrim или Nemesis Unlimited Behavior Engine

Расширенная установка:
Fores New Idles in Skyrim или Nemesis Unlimited Behavior Engine (ссылки выше)
Racemenu SE/AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 и выше

Для пользователей Немезиса:
XPMSSE - Nemesis - Papyrus Stack Fix и Optimised Scripts for XPMSSE Первый мод включает в себя изменения для XPMS(S)E MCM для работы с Nemesis, второй мод исправляет раздувание совместного сохранения, вызванное исходным модом XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts. Не устанавливайте мод XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts, если хотите, чтобы мод Proteus работал правильно, если он у вас есть.

Для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit SE-AE
RaceMenu SE/AE (сам мод RaceMenu устанавливать не нужно, распаковать файл racemenu.bsa из мода RaceMenu с помощью утилиты "B.A.E. - Bethesda Archive Extractor", извлечь файлы nioverride.pex и skee64.dll/ini и установить в игру. Берем скрипт nioverride.pex и помещаем в папку scripts в папке Data в игре, если нет папки scripts, то создайте. Далее берем файлы skee64.dll/ini из plugins и помещаем по пути Data/skse/plugins/skee64.dll/ini)

Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!
* Как устанавливать моды читаем в данной теме

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
2. Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации/физику тела.
3. После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
4. У вас должен быть установлен SKSE64 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSSE" в FNIS SE и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Если все сделали правильно, то в МСМ меню в игре будет именно так как показано на скрине:


Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.

Кол-во костей при генерации в FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей


Обновление:5.05
- Скелет VampireLord теперь помечен флагом XPMSE skeleton, чтобы избежать сбоя при запуске скрипта XPMSE.

Обновление:5.04
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют. (если честно вообще ничего не понял о чем речь).

Обновление:5.03
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике, в результате ошибки, при выборе Racemenu в разделе "Персонаж и оружие", FOMOD устанавливал ванильные анимации по умолчанию в корневую папку внутри папки с именем Actors вместо того, чтобы помещать эту папку в папку meshes.

Обновление:5.02
- Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib при установке для опции RaceMenu.

Обновление:5.01
- Исправлен FOMOD установщик, не устанавливались .esp для Базовой и Минимальной установки.

Обновление:5.00
- Обновлены все скелетные файлы для персонажа, НПС и животных, а автор вообще не указал ничего что нового, так что методом тыка это выяснилось
- А так же полностью изменен установщик для менеджеров модов, пришлось переводить все с нуля в FOMOD файле.

Обновление:4.81
- Добавлен NiBillboardNode 'CamSpin' (что это не знаю, видимо в обновленные скелетные файлы). Обновлены скелетные файлы: skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif

Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 15 16 »
Аватар Leron_710T
Leron_710T в 14:59:00, 02.12.2023
Нравится
Help не могу понять у меня не хватает fnis plugin:active я что то не докачал или что то другое?
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 14:33:00, 21.11.2023
Нравится
Скелет из этого мода создает проблему: ломаются анимации каста заклинаний от 3-го лица - руки всегда на поясе во время каста или поддержания заклинания во время движения. Выглядит криво.
Кастомные анимации для DAR  например, тоже не работают. 
Ломает анимации конкретно один файл: meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.hkx
Если его удалить - все становится ок. Физика при этом вроде тоже работает.
Аватар MemLord4895
MemLord4895 в 21:36:12, 19.11.2023
Нравится (2)
У меня не работает вкладка "Стили" в настройках модов. В чём проблема?
Аватар arkid
arkid в 22:50:33, 27.11.2023
Нравится
Его возможно перезаписывает какой то мод. Ну или что то из выбранного при установке не нравиться. Хах, ну и классика.......да, конфликт. Смотри моды на стиль оружия.
Аватар Yaroslav_Revan
Yaroslav_Revan в 01:47:24, 19.11.2023
Нравится
Колчан не вешается на пояс. Не понимаю в чём проблема. Положение мечей, лука могу менять, а положение колчана меняться не хочет. Хотя до этого менялось, я проверял.  После этого установил ещё много модов. Но даже и подумать не мог, что какой-то мод станет проблемой. Ума не приложу, какой мод может мешать этому. Никакой мод у меня не перезаписывает скелет.  Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Аватар arkid
arkid в 22:49:24, 27.11.2023
Нравится
Привет, попробуй изменить стиль в рас меню и через мсм, а ещё убедиться что xpms находится в самом низу. у меня ниже ток выходные файлы диндолод. ещё одно, сам наступал на грабли моды - для открытого анимационного реплэйсера, то есть которые на стиль и отображение оружия, могут мешать работе.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 14:46:58, 20.08.2023
Нравится
На Нексусе ничего конкретно о версии 5.04 нет и что за альтернативные анимации для FNIS -  если он ,FNIS, установлен , то надо устанавливать 5.04 т е надо ли обновляться до этой версии с 5.03 ( что меняется ) ??? Может кто установил - что изменяется и что за альтернативные анимации с оружием ???  questionmark  respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:53:00, 20.08.2023
№435, Администратор
Нравится
надо устанавливать, все как обычно, не зависимо от того фнис у тебя или немезис или тот и другой
Аватар newgene
newgene в 21:54:20, 20.08.2023
Нравится
Автор в 5.04 вернул какие-то "альтернативные анимации" для FNIS (вероятно одна из галочек в интерфейсе FNIS), которые были в старых версиях XPMSSE, и которые по умолчанию также подхватывал Nemesis.
Если они не использовались, обновление не требуется.
Если использовались или хз, использовались ли, то можно и обновиться)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:33:06, 20.08.2023
№433, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.04
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют. (если честно вообще ничего не понял о чем речь).
Аватар maxmakarevs
maxmakarevs в 06:30:30, 20.08.2023
Нравится (2)
Ничего себе! Столько лет не было обновлений скелета, и тут новая версия. Года 2-3 4.81 только была точно, если не больше. Посмотрим... Надеюсь ничего не сломает наоборот новая версия.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:55:05, 18.08.2023
№430, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.03
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике, в результате ошибки, при выборе Racemenu в разделе "Персонаж и оружие", FOMOD устанавливал ванильные анимации по умолчанию в корневую папку внутри папки с именем Actors вместо того, чтобы помещать эту папку в папку meshes.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:35:04, 18.08.2023
№427, Администратор
Нравится (2)
Обновление:5.02
- Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib при установке для опции RaceMenu.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:38:23, 17.08.2023
Нравится
В новой версии тоже надо устанавливать XP32 Maximum Skeleton Special Extended - Fixed Scripts-44252-1-0 отдельно , или эти изменения входят в мод ???  questionmark  respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:01:36, 18.08.2023
№426, Администратор
Нравится (1)
по желанию, автор пишет не ставьте его если у вас есть мод Протеус, еще пишет что он раздувает сохранения, поэтому нужно установить поверх него еще Optimised Scripts for XPMSSE  но он для Немезиса, какой то замкнутый круг в общем
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:21:16, 18.08.2023
Нравится
Благодарю за ответ !!! respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:36:38, 18.08.2023
№429, Администратор
Нравится (2)
вот жежь блин, проморгал я что то это уведомление от автора, поправил в описании все и на сайте добавил патч Optimised Scripts for XPMSSE
https://gamer-mods.ru/load....0-15234
Аватар pandanad
pandanad в 03:03:00, 11.01.2024
Нравится
Я так и не поняла, версия 5.05 + Немезис. Нужно ли ставить XPMSSE - Nemesis - Papyrus Stack Fix и Optimised Scripts for XPMSSE  и XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts.  или нет. Лучше ставить или нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:00:23, 17.08.2023
№423, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.01
- Исправлен FOMOD установщик, не устанавливались .esp для Базовой и Минимальной установки.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:27:30, 17.08.2023
№422, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.00
- Обновлены все скелетные файлы для персонажа, НПС и животных, а автор вообще не указал ничего что нового, так что методом тыка это выяснилось
- А так же полностью изменен установщик для менеджеров модов, пришлось переводить все с нуля в FOMOD файле.
Аватар stason150994
stason150994 в 23:13:24, 09.08.2023
Нравится
У меня вылеты начались на рабочий слот. Меняю в мсм меню хр положение топора (за спину), или колчан на пояс. Все отлично, все работает. Но как только в боевом режиме переключаюсь з топора на лук -- вылет. В чем может быть причина? Skyrim 1.6.640
Аватар newgene
newgene в 21:19:16, 17.08.2023
Нравится
Я бы сначала проверил анимации. Может неверно установлены, может несовместимые есть на одно и то же, может на стороне FNIS/Nemesis проблема какая-то.
А потом посмотрел, какие есть ещё моды на стили оружия/колчанов, они теоретически могут вызывать проблемы. Immersive Equipment Displays, Belt Fastened Quivers и т.д.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 18:42:04, 26.06.2023
Нравится
Хм мож кто подскажет фикс чтоб нормально работали лапы каджитов из мода Khajiit Overhaul Digitigrade  а то уж очень грустно что в присяде каджит левитирует... не касаясь поверхности лапами
Аватар oniazzz
oniazzz в 16:58:35, 21.06.2023
Нравится
Добрый день, установил все что требовалось, но почему постоянно слетает позиция оружия которое я настроил, у меня оба меча за спиной в стиле Ведьмака, но стоит мне взять их в руки так ножны сразу же встают на стандартные места за спиной( в чем проблема может быть?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:01:08, 21.06.2023
№417, Администратор
Нравится
привет, переустановить XPMSE, у меня была такая проблема но не в стиле ведьмака мечи а обычные стили из самого XPMSE, так вот, я в настройках стилей выставлял меч за спиной а он висит на ноге, не знал что делать, в итоге просто переустановил XPMSE, при чем он всегд должен устанавливать крайним после всех требований, и только через менеджер модов, вручную бесполезно его ставить, не будет работать.
Аватар oniazzz
oniazzz в 17:23:23, 21.06.2023
Нравится
попробую конечно, в прошлой сборке работало все нормально, в XPMSE ставил оба меча за спиной, а потом в расеменю настривал и работало, а сейчас тоже самое делаю, но слетает, спасибо
Аватар oniazzz
oniazzz в 18:17:49, 21.06.2023
Нравится
не получилось, меч после настройки возвращается в в дефолт меч(левый) за спиной, есть еще варианты решения?
« 1 2 3 4 ... 15 16 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.