07.02.2023
6070
2266
Автор мода: tommas666
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 4.8.3/4.8.4
Перевод: Русский
XPMSSE - Nemesis - Papyrus Stack Fix / Фикс совместимости между XPMSSE и Nemesis (SE-AE)
Данный фикс исправляет скрипт из XPMSSE, из-за которого он не мог найти правильные группы анимаций, вызывающие ошибки Papyrus Stack при использовании Nemesis.
Версия:4.8.4
Эта версия включает в себя несколько скриптов, которые решают проблему стека и пытаются восстановить стили, которые ранее не работали только в настройках Nemesis.
Техническое объяснение:
Стеки скриптов вредны для системы скриптов папируса в целом, вызывая задержку скриптов для стека модов и для других, которые пытаются запускаться одновременно. Все версии этого исправления устраняют эту проблему для скелета XP32 (XPMSSE), и это делается в скрипте XPMSEWeaponStyleScaleEffect.pex.
Стили:
Nemesis создает скрипт FNIS_aa.pex, который внутри перенаправляет вызываемые функции в Nemesis_AA.pex, поэтому мы можем считать его своего рода мостом. Проблема в том, что в функциях этого FNIS_aa.pex (почти во всех) отсутствовало значение для переменной по умолчанию, что делало его практически нефункциональным для модов, которые не созданы специально для работы с Nemesis's FNIS_aa.pex
Этот скрипт воссоздается Nemesis Engine каждый раз, когда он запускается, поэтому он перезапишет любую попытку исправить его с помощью внешнего мода.
* Направление этого патча состоит в том, чтобы добавить эти отсутствующие значения в скрипты XP32, когда они ВЫЗЫВАЮТ функции из FNIS_aa.pex, что завершает операцию и возвращает правильное значение для XP32 для чтения, восстанавливая недостающую функциональность из стилей, выбранных в меню MCM.
Версия:4.8.3
Этот вариант мода направляет функцию только к правильным группам анимации. Исправлена ошибка, из-за которой имена анимаций проверялись как «FNISaa», когда Nemesis добавлял их как «Nemesis_AA». Этот файл включает в себя исправления, рекомендованные в статье AllGUD, поэтому, если вы используете XP32 Maximum Skeleton Special Extended - Fixed Scripts, загрузите мой скрипт ПОСЛЕ этого мода, так как мой включает эти исправления ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО СКРИПТА. Сюда также входит файл Fnis_aa.pex, который соответствует скриптам совместимости Nemesis, которым для некоторых функций требовались значения отладки по умолчанию. Значения, которые не предоставлялись сскриптами XP32.
Требования:
Skyrim SE-AE
Nemesis
XP32 Maximum Skeleton Special Extended — XPMSSE
Рекомендация:
XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts
Установка:
Скачать архив версии 4.8.3 или 4.8.4 и установить через менеджеры модов или вручную. Пояснения и разницу для двух версий читайте выше.
Версия:4.8.4
Эта версия включает в себя несколько скриптов, которые решают проблему стека и пытаются восстановить стили, которые ранее не работали только в настройках Nemesis.
Техническое объяснение:
Стеки скриптов вредны для системы скриптов папируса в целом, вызывая задержку скриптов для стека модов и для других, которые пытаются запускаться одновременно. Все версии этого исправления устраняют эту проблему для скелета XP32 (XPMSSE), и это делается в скрипте XPMSEWeaponStyleScaleEffect.pex.
Стили:
Nemesis создает скрипт FNIS_aa.pex, который внутри перенаправляет вызываемые функции в Nemesis_AA.pex, поэтому мы можем считать его своего рода мостом. Проблема в том, что в функциях этого FNIS_aa.pex (почти во всех) отсутствовало значение для переменной по умолчанию, что делало его практически нефункциональным для модов, которые не созданы специально для работы с Nemesis's FNIS_aa.pex
Этот скрипт воссоздается Nemesis Engine каждый раз, когда он запускается, поэтому он перезапишет любую попытку исправить его с помощью внешнего мода.
* Направление этого патча состоит в том, чтобы добавить эти отсутствующие значения в скрипты XP32, когда они ВЫЗЫВАЮТ функции из FNIS_aa.pex, что завершает операцию и возвращает правильное значение для XP32 для чтения, восстанавливая недостающую функциональность из стилей, выбранных в меню MCM.
Версия:4.8.3
Этот вариант мода направляет функцию только к правильным группам анимации. Исправлена ошибка, из-за которой имена анимаций проверялись как «FNISaa», когда Nemesis добавлял их как «Nemesis_AA». Этот файл включает в себя исправления, рекомендованные в статье AllGUD, поэтому, если вы используете XP32 Maximum Skeleton Special Extended - Fixed Scripts, загрузите мой скрипт ПОСЛЕ этого мода, так как мой включает эти исправления ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО СКРИПТА. Сюда также входит файл Fnis_aa.pex, который соответствует скриптам совместимости Nemesis, которым для некоторых функций требовались значения отладки по умолчанию. Значения, которые не предоставлялись сскриптами XP32.
Требования:
Skyrim SE-AE
Nemesis
XP32 Maximum Skeleton Special Extended — XPMSSE
Рекомендация:
XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts
Установка:
Скачать архив версии 4.8.3 или 4.8.4 и установить через менеджеры модов или вручную. Пояснения и разницу для двух версий читайте выше.
Версия 4.8.4 (41 kb)Сервер №1
Версия 4.8.3Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
donohor в 19:11:33, 08.02.2023
№3,
а я спокойно себе на фнисе сижу
fenvaro в 23:34:16, 07.02.2023
№2,
При попытке понять, какой эффект от этого исправления будет в игре - вскипели мозги.
k©קaso√® в 19:19:33, 08.02.2023
№4, Администратор
скажу просто в двух словах, если у тебя XPMSSE и FNIS то этот патч не нужен, если у тебя XPMSSE и Nemesis то ставь этот патч чтобы все работало
Igarrock в 22:43:17, 07.02.2023
№1,
Если кому надо, то на se есть xpmsse lite, который хорошо работает с немезисом и не требует для этого фиксов.