XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
09.01.2021 168377 50747 Автор мода: Groovtama Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.80 Перевод: Русский

XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE

XP32 Maximum Skeleton Special Extended (XPMSSE) - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE» для Skyrim SE.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Обновление:4.80
- В скелетные файлы добавлены недостающие кости NPC R Item01, NPC R Item02, NPC R Item03, NPC L Item01, NPC L Item02, NPC L Item03.

Обновление:4.72
- Отрегулированы значения ограничений женского скелета, чтобы сделать его более гибким в состоянии тряпичной куклы (мотивировано модом "Flimsy Ragdolls" ).
- Удалены пред-грудные кости, так как они теперь избыточны. Они были нужны в старой версии физики CBP, но сама физика CBP больше не нуждается в этих костях.
- Добавлены новые файлы .hkx и скелетные кости для Морозного Атронаха, Пепельного Прыгуна, Оленей, Двемерского паука, Медведей.
- В плагине для SOS форма изменена с 43 на 44 и убран флаг .esl с .esp

Обновление:4.71
- Из скелетных файлов удалены настройки CBPC физики из-за проблем совместимости. Пожалуйста, получите их из других модов с физикой CBPC.
- В установщик добавлен модуль "Creature Meshes", который устанавливает несколько новых скелетов и костей для различных существ/животных и hkx-файлов из ABC (Animated Beasts Cocks), чтобы расширить дополнительные возможности для мододелов-аниматоров для анимации "пипирок", яиц, языков.
- Заменен мужской скелетный файл skeleton.hkx для регулировки шкалы рук до 1.0.
- Для игроков: В установщик в модуль "Skeleton Rig" добавлена дополнительная опция "HDT (Sknned Mesh) Physics Extension 4.51V" для тех, кто испытывает проблемы с движениями, которые имели ошибки после перехода на последнюю версию. Имейте в виду, что если аниматоры не исправят свои движения в своих модах, то не будет никаких способов исправить эту проблему, потому что аниматоры экспортировали свои движения неправильным образом. Для мододелов-аниматоров: Пожалуйста, используйте правильный костный индекс в доп.архиве "modder's resource" который можно скачать по доп.ссылке на Нексусе или здесь [ https://www.loverslab.com/files/file/9306-human-biped-rig-by-bakafactory/ ].

Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Скелетные файлы

Совместимые моды:
- Deadly Mutilation
- Ecotone Dual Sheath
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSSE)
- Magic Nipple
- Realistic Ragdoll and Force
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
- The Joy of Perspective
- UN7B
- True Spear Combat - Weapons and Animations

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP] (китайский сайт) ищите в сети
- CBP Physics
- CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR

Плагины XPMSE

XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для зверинной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit SE.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

XPMSSE.esp
- Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.


Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования:(обязательно)
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
SKSE64 2.0.7 и выше
FNIS SE 7.5.1 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше

Требования:(для пользователей RaceMenu)
RaceMenu SE 0.2.3 и выше
+ все вышеуказанные обязательные требования

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit SE 1.5 и выше
RaceMenu SE 0.2.3 и выше (сам мод RaceMenu устанавливать не нужно, нужно будет только распаковать файл racemenu.bsa, извлечь скрипт nioverride.pex и установить в папку scripts в игре, а также взять файлы skee64.dll/ini и установить в папку Plugins по пути Data/SKSE/Plugins/)
+ все вышеуказанные обязательные требования

Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в НММ менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!
* Как устанавливать моды читаем в данной теме

Установка для пользователей Enchance Character Edit SE:
1. Обновитесь до последней версии игры 1.5.39.0.8 и выше, некоторые люди этого не делают почему-то)
2. Установите последнюю версию SKSE64 2.0.7 и выше
3. Установите последнюю версию FNIS 7.2 и выше
4. Распаковать файл racemenu.bsa из мода RaceMenu с помощью утилиты "B.A.E. - Bethesda Archive Extractor", извлечь файлы nioverride.pex и skee64.dll/ini и установить в игру. Берем скрипт nioverride.pex и помещаем в папку scripts в папке Data в игре, если нет папки scripts, то создайте. Далее берем файлы skee64.dll/ini из plugins и помещаем по пути Data/skse/plugins/skee64.dll/ini
5. Установите XPMSSE
6. Запустите FNIS, отметьте патч "skeleton arm fix".
7. Запустите игру

Установка для пользователей RaceMenu: (ВАЖНО!!!)
1. Скачать RaceMenu SE и установить как обычно.

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
2. Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации/физику тела.
3. После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
4. У вас должен быть установлен SKSE64 2.0.7 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSSE" в FNIS SE и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Если все сделали правильно, то в МСМ меню в игре будет именно так как показано на скрине:


Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.

Кол-во костей при генерации в FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей (115 это если ставить HDT Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей (129 это если ставить Fake Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 10 11 »
Аватар druce1
druce1 в 10:48:58, 26.02.2021
Чуваки, после установки скелета животные стоят на месте и не двигаются. С НПС все нормально, а вот олени и волки, например, стоят и все. Пробовал их перезагружать через консоль командой "disable\ enable" тоже не помогает.
Аватар goliaph909
goliaph909 в 00:23:55, 26.02.2021
Зачем писать что установка на русском  если это неправда. И без рисунков вообще не понятно что устанавливать.
Аватар ifan99738
ifan99738 в 19:49:52, 19.02.2021
Почему анимация убирания топора и булавы вместе с щитом в стиле "по умолчанию" неправильная?  - Убирает влево от бедра, но расположение почему-то справа. А когда без щита, то анимация проигрывается правильно.
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 17:39:13, 17.02.2021
Всем привет. Подскажите пожалуйста, а будет ли работать данный скелет с Nemesis Unlimited Behavior Engine? То есть могу ли я использовать Немезис вместо FNIS для обработки костей/анимации? 
И есть ли вариант такой для остальных модов требующих FNIS?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 17:50:42, 17.02.2021
1 Скелет работать будет.
2 Вторая часть вопроса не понятна.
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 20:07:27, 17.02.2021
Спасибо.
Я имел ввиду можно ли вообще использовать Немезис как альтернативу FNIS для всех анимаций и т.д.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 21:56:36, 17.02.2021
Можно. Но сами моды анимации должны быть адаптированы под Nemesis.
И FNIS, и Nemesis - это программы для редактирования файлов поведения 0_master.hkx, mt_behavior.hkx и других. Они добавляют в эти файлы имена, и пути к новым файлам анимаций, и делают их валидными. Списки таких анимаций берутся из текстового файла, что идёт вместе с самими файлами анимации. Но эти текстовые файлы для FNIS и для Nemesis созданы по разному.
В этом и есть несовместимость модов для FNIS и для Nemesis.
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 22:25:07, 17.02.2021
Понял. Значит пока придется выбирать. Спасибо ещё раз!
Аватар OTJiG
OTJiG в 17:24:09, 17.01.2021
В установщике ничего не понятно, но очень интересно.)) Даже картинки отсутствуют.
Аватар ffadu
ffadu в 10:04:14, 16.01.2021
Я вернулся на версию 4.67 по мне она намного лучшее и скелет не такой кривой
Аватар loboviks
loboviks в 16:27:07, 09.01.2021
...и че , эти недостающие кости так важны, как по мне , предыдущая версия работала нормально , а тут , еще поломает что то , из уже настроеного и подогнаного.....
Аватар Dogmanwolf
Dogmanwolf в 16:03:43, 09.01.2021
В v4.80 установщик на английском языке. В предыдущей был на русском. Ставлю через NMM.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:37:17, 09.01.2021
№289, Администратор
Обновление:4.80
- В скелетные файлы добавлены недостающие кости NPC R Item01, NPC R Item02, NPC R Item03, NPC L Item01, NPC L Item02, NPC L Item03.
Аватар Langerok
Langerok в 15:12:35, 09.01.2021
Теперь у ваших персонажей на шесть костей больше! biggrin
Аватар Jason_Rid
Jason_Rid в 01:21:08, 17.12.2020
Почему то для женского ГГ есть стили оружия и расположения колчана в МСМ, а для мужика не отображаются стили(просто нету ничего)

Разобрался. дело было в порядке загрузки. biggrin
Аватар masterfox01
masterfox01 в 22:43:12, 05.10.2020
Спасибо ,скачал.  Выручили.
Аватар masterfox01
masterfox01 в 21:16:07, 05.10.2020
Не могу скачать. Вроде и начинается закачка со скоростью 200 - 300 кб/с , потом 0 б/с  , и раз,  загрузка прервана. А скелет мне по зарез нужен , на SE перехожу. Или это у меня что то не фурычит , или не у меня.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:29:18, 05.10.2020
№286, Администратор
гугл диск тут не при чем, скачал за 2 секунды, скорость зависит от провайдера по большому счету, так что не могу ничего поделать, вот временная ссылка https://dropmefiles.com/cR9kB
Аватар vel800
vel800 в 12:25:41, 23.09.2020
Подскажите, пожалуйста, у меня, после установка скелета в меню MCM показывает, что не установлен SKEE плагин. Где его можно найти и, как установить? Буду очень признателен!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:32:56, 23.09.2020
№283, Администратор
SKEE.dll в моде RaceMenu, установите RaceMenu https://gamer-mods.ru/load....-0-6981
Аватар vel800
vel800 в 23:21:04, 23.09.2020
Большое спасибо за информацию! Попробую.
Аватар Legoman337
Legoman337 в 11:03:09, 19.08.2020
После установки захожу в настройки модов в меню игры и захожу в СТИЛИ и там пусто ничего нет. Как исправить?
Аватар ffadu
ffadu в 10:11:30, 16.01.2021
не разу такого не случалось. тока если ставишь Nemesis Unlimited Behavior Engine то стилей не будет
Аватар Узургарм
Узургарм в 08:45:36, 05.08.2020
Ребят, помогите, пожалуйста!Я плохо разбираюсь в таких делах, поэтому вопрос: я поставил мод, также поставил для парного оружия. Установил метку, чтобы одноручный меч отражался на спине ГГ, но анимация проигрывается, что он берет от пояса. Как изменить эту анимацию?
1 2 3 ... 10 11 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено