XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
16.08.2018 52833 14725 Автор: Groovtama Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.51 Перевод: Русский

XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE

Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
XP32 Maximum Skeleton Special Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE» для Skyrim SE. Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.

Обновление:4.51
- Обновлена совместимость плагинов для Enderal.
- Произведена огромная оптимизация скрипта (обновлен функционал типа "носимых боеприпасов").

Обновление:4.40
- Исправлены проблемы со сбросом стилей в МСМ меню и масштабированием.
- Добавлены некоторые параметры в установщике FOMOD, чтобы при установке через менеджеры модов NMM / Vortex не портился порядок установки.

Обновление:4.33
- Исправлена опция установки "Неофициальный патч совместимости для мода Deadly Mutilation" в FOMOD файле для NMM менеджера, в следствии чего, в предыдущей версии установка была некорректной.

Обновление:4.32
- Добавлена поддержка копий (видимо из модов).
- Произведены небольшие исправления разных скелетных файлов.
- Внесены исправления в FOMOD установщике.

Обновление:4.31
- Произведен крупный рефакторинг (переработка кода, изменения структуры).
- Новый инсталлятор (все что было в предыдущих версиях архивов мода, все теперь по другому, все стало еще более запутаннее, но...FOMOD установщик перевел, поэтому установка будет легкой через НММ менеджер, для тех кто устанавливаете вручную, то извините, я не буду расписывать что значит каждый модуль в архиве и в каком порядке что устанавливать, потому что в архиве много всего и все запутано).
- Варианты мода XPMSE (для Skyrim LE) и XPMSSE (для Skyrim SE) теперь основаны на одной и той же базе кода.
- Теперь скелетные файлы для тех у кого нет мода "Deadly Mutilation", будут по умолчанию, варианты совместимости с "Deadly Mutilation" теперь опциональные.
- Добавлен .esp файл без компонентов из мода RaceMenu, то есть для тех у кого нет мода RaceMenu.
- Удалены устаревшие, ненужные и не поддерживаемые детели.
* При обновлении удалите все файлы от предыдущей версии мода из игры и установите новую версию.
* Полностью переписано все описание мода.

Скелетные файлы

Совместимые моды:
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux (Unofficial)
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- Magic Nipple
- Realistic Ragdoll and Force
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
- The Joy of Perspective
- UN7B

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP] (Chinese)
- CBP Physics
 

Плагины XPMSE


XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для зверинной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit SE.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

XPMSSE.esp
- Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.


Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования:(обязательно)
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
SKSE64 2.0.7 и выше
FNIS SE 7.2 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше

Требования:(для пользователей RaceMenu)
RaceMenu SE 0.2.3 и выше
+ все вышеуказанные обязательные требования

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit SE 1.5 и выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
RaceMenu 0.2.3 и выше (нужно будет распаковать файл racemenu.bsa, извлечь файлы nioverride.pex и skee.dll / ini и установить в игру)
+ все вышеуказанные обязательные требования

Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в НММ менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!
* Как устанавливать моды читаем в данной теме

Установка для пользователей Enchance Character Edit SE:
1. Обновитесь до последней версии игры 1.5.39.0.8 и выше, некоторые люди этого не делают почему-то)
2. Установите последнюю версию SKSE64 2.0.7 и выше
3. Установите последнюю версию FNIS 7.2 и выше
4. Установите NetImmerse Override Standalone, после установки удалите файлы nioverride.dll / ini
5. Распаковать файл racemenu.bsa из мода RaceMenu, извлечь файлы nioverride.pex и skee.dll/ini и установить в игру. Берем скрипт nioverride.pex и помещаем в папку scripts в папке Data в игре, если нет папки scripts, то создайте. Далее берем файлы skee.dll/ini из plugins и помещаем по пути Data/skse/plugins/skee.dll/ini
6. Установите XPMSSE
7. Запустите FNIS, отметьте патч "skeleton arm fix".
8. Запустите игру

Установка для пользователей RaceMenu: (ВАЖНО!!!)
1. Скачать RaceMenu SE и установить как обычно.

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
2. Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации.
3. После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
4. У вас должен быть установлен SKSE64 2.0.7 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSSE" в FNIS SE и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.

Кол-во костей при генерации в FNIS:
- XPMSE HDT: 115 косточек
- XPSME BBP: 129 косточек

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар Metaforis
Metaforis в 03:44:32, 20.09.2018
Ответить цитата
Помогите! При использовании этого скелета - постоянно выбивает игру, если побегать или постоять пару минут. Пробовал ставить даже на чистый скайрим с 1 UNP реплейсером и FNIS, все равно вышибает. Как только выгружаю скелет из NMM, все снова в порядке.
Версия игры 1.5.50, SKSE, SkyUI и RaceMenu соответствуют, FNIS обновляю, пробовал ставить скелет как с физикой, так и вовсе без.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:13:47, 16.08.2018
№190, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.51
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 02:22:38, 12.08.2018
Ответить цитата
А будет работать без SKSE64 , FNIX , XPMSSE и прочих ? Если все сделать в одном и без танцев , если не в Bsa , то в  архиве , что бы установить через NMM . meeting
Аватар Danilling
Danilling в 08:53:06, 12.08.2018
Ответить цитата
Конечно не будет)
Аватар makona
makona в 20:52:02, 13.08.2018
Ответить цитата
если автор All-in-One HDT Animated Pussy когда нибудь захочет выпустить свое творение на SE
то возможно будет такая установка. А так только с соблюдением установки всех модов...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:32:35, 11.08.2018
№185, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.40
Аватар Nuker66
Nuker66 в 19:41:29, 15.08.2018
Ответить цитата
Сегодня, еще обнова...
Пустые стили в MCM меню, помогите пожалуйста.
Установил:
1.SKSE64
2.FNIS Behavior SE
3.SkyUI SE
В настройках MCM меню вижу только:
Общее
Управление
Дополнительно
Других вкладок нет.
Аватар billiii
billiii в 14:39:51, 24.07.2018
Ответить цитата
Такая же проблема, ждем решение или подсказку куда копать. ((((
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 12:27:39, 15.07.2018
Ответить цитата
Не советывал бы обнавляться, у меня често происходят вылеты из-за одной сетки из этого мода ( Special Edition\Data\meshes\actors\character\Character Assets\skeleton.nif) Это начлаось после обновлении на версию 4.32. Хотелось бы 4.31 версию, не могли бы вылодить если осталась?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:12:32, 14.07.2018
№177, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.33
Аватар Waer
Waer в 18:45:16, 03.07.2018
Ответить цитата
У меня проблема заключается в следующем. Я уменьшаю размер оружия в ECE и да оно становится меньше, беру его в руки оно тоже маленькое, но как только возвращаю в ножны бах и оно становится снова большим. Беру снова в руки бах и снова маленькое. Открываю "showracemenu" дергаю ползунок  и опа оружие висящие на бедре\спине снова маленькое. Закрываю "showracemenu", все норм оружие на спине маленькое, беру в руки, все норм, возвращаю в ножны и опа опять оно большое.

Мб ктот знает где собака зарыта?

UPD Разобрался в чем была проблема. Если используете ECE, то удалите в XPMSEE, файл - "XPMSEWeaponStyleScaleEffect.pex" и "XPMSEWeaponStyleScaleEffect.psc"

UPD 2 После того как я удалил "XPMSEWeaponStyleScaleEffect.pex" и "XPMSEWeaponStyleScaleEffect.psc", в MCM перестали работать настройки местарасположения оружия, но если вернуть на место файлы, то можно будет настроить расположение оружия, но после советую снова удалить файлы или функции уменьшения оружия ECE не будут работать.
Аватар realxr
realxr в 12:19:47, 30.06.2018
Ответить цитата
да чтож такое то! сделал все по инструкции, в меню информации проверил все что надо установилось, в окне стилей все положения отображаются, но при этом на персонаже оружие отображается ванильно (анимации при этом срабатывают, т.е одноручный меч висит на боку но анимация на доставание из-за спины работает) что надо сделать чтоб оружие отображалось за спиной, как на скринах? ))
UPD ага, залез в racemenu в разделе оружие появилось много всяких ползунков, но при их редактировании  ничего не происходит  wacko  такая же фигня и с редактированием тела, что я делаю не так?
UPD 2 ура вроде заработало (поставил skee alpha6 до этого стоял alpha5), по крайней мере оружие теперь отображается и редактируется в racemenu, тело по прежнему не редактируется
Аватар getman_u
getman_u в 23:20:54, 20.06.2018
Ответить цитата
Ура! Решил всё таки попробовать этот скелет и  всё отлично заработало  в версии с RaceMenu SE-1-0 ( нужные библиотеки NetImmerse Override и SKEE  уже вшиты в мод).  Не вздумайте ничего ставить.   А вот мод    Skyrim SE _Engine Fixes 2.9 for SSE 1.5.39 (skse64 plugin) я бы включил в пункт "Требования"  Без него у меня были проблемы с сохраненениями и конфликтом с skee.
Аватар realxr
realxr в 11:01:40, 02.07.2018
Ответить цитата
спасибо за инфу! у меня как раз после установки скелета начались проблемы с загрузкой сохранений (обычно после сна в кровати пытаешься загрузиться и вылет), теперь попробую этот фикс ))
Спасибо, твой пост, прямо спас!  + в карму!
Поддерживаю его целиком и полностью! Без этого прлагина сейвы не запускаются!!!
Аватар Lemon_Wood
Lemon_Wood в 11:10:04, 01.08.2018
Ответить цитата
Спасибо, друг, долго не мог понять, в чём проблема вылетов при загрузке сохранений)
С Engine Fixes 2.9 всё действительно работает как часы!
Аватар alexhoffman
alexhoffman в 09:56:35, 17.06.2018
Ответить цитата
Не могу побороть проблему. Обновил все по требованиями в нужном порядке. Окно стилей пустое.
Аватар yagal2015
yagal2015 в 13:53:27, 17.06.2018
Ответить цитата
Та же беда, решение пока не найдено... 4.31, 4.32 версии - в обоих не работает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:57:10, 17.06.2018
№168, Администратор
Ответить цитата
если у вас в окне Стили все пусто, то у вас не соблюдены какие то требования, включите в МСМ вкладку Информация, в ней указано что включено а чего нет...
Аватар yagal2015
yagal2015 в 15:02:07, 17.06.2018
Ответить цитата
Пункты xpmse skeleton(мне казалось именно его я и ставил) и NiOverride Script - не пройдена проверка,  по нулям. Т.е. это какие-то отдельные модули, не входящие в состав этого пакета? Если так, то где их брать? В FNIS никаких подозрительных ошибок не было.

Разобрался. NetImmerse Override Standalone не было установлено.
Аватар alexhoffman
alexhoffman в 19:22:26, 17.06.2018
Ответить цитата
skse64 - 2-00-07
FNIS Sexy Move SE 7.2-13303-V7-2
RaceMenu SE-1-0
XP32 Maximum Skeleton Special Extended-1988-4-32
SKEE alpha 6

Все свежее. 
Матюкаетсся на скелет. Finis проблем не видит, 115 косточек.
Пробовал с обеими физиками ставить. Осталось без физики проверить. И да ломается анимация бега с оружием, маникен двигающийся.
Аватар yagal2015
yagal2015 в 20:49:21, 17.06.2018
Ответить цитата
alexhoffman, как вариант можно попробовать FNIS обновить до 7.4.5
Аватар alexhoffman
alexhoffman в 21:16:20, 17.06.2018
Ответить цитата
FNIS Sexy Move SE 7.2-13303-V7-2
FNIS Behavior SE-7-4-5
Установлены.
Получилось что нибудь?
Аватар alexhoffman
alexhoffman в 16:33:25, 18.07.2018
Ответить цитата
Больше не эксперементировал, остался на версии 4.20.
Аватар getman_u
getman_u в 22:46:04, 16.06.2018
Ответить цитата
Опять возможны вылеты. Заманчиво, но пока автор из требований не уберёт этот долбаный SKEE даже заморачиваться не буду.  На 4.2 всё шикарно работает и оружие, женская анимация и SL. Спасибо.
Аватар Nikusys
Nikusys в 00:07:08, 17.06.2018
Ответить цитата
SKEE отлично работает в связке с SSE Engine fixes (там пофиксили баг со скелетом) , но SKEE так же может приводить к вылетам из-за худов, поэтому достаточно просто не ставить худэкстеншон который идет с ним в пакете(по сути для рэйсменю и прочих плагинов, вроде NIOVHH нужно ставить только skee64.dll и его ини).
Аватар daichis85
daichis85 в 08:52:22, 17.06.2018
Ответить цитата
С SSE Engine fixes всё отлично работает и плюс мышка забегала.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:39:38, 16.06.2018
№162, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.32
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:56:10, 09.06.2018
Ответить цитата
Кто всё так же мучается с SKEE из плагина, который вшили в "RaceMenu SE", попробуйте поставить "SKEE alpha 5". У меня пока нормально, правда играю всего пару часов, но со SKEE 6 крашилось сразу, при первом сохранении.
Аватар tapa4ek
tapa4ek в 14:33:58, 06.06.2018
Ответить цитата
У кого вылетает игра после загрузки сохранения, попробуйте поставить XPMSSE 4.20
Мне помогло.
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018