XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE / Расширенный скелет тела (SE-AE)
09.12.2023 351096 109267 Автор мода: Groovtama Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.05 Перевод: Русский

XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE / Расширенный скелет тела (SE-AE)

XP32 Maximum Skeleton Special Extended (XPMSSE) - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE» для Skyrim SE-AE.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Скелетные файлы

Совместимые моды:
- Deadly Mutilation
- Ecotone Dual Sheath
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSSE)
- Magic Nipple
- Realistic Ragdoll and Force
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
- The Joy of Perspective
- UN7B
- True Spear Combat - Weapons and Animations

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- Faster HDT-SMP
- CBBE SMP
- CBP Physics
- CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR

Плагины XPMSE

XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для зверинной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit SE.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

XPMSSE.esp
- Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.


Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

УСТАНОВКА:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх

Минимальная установка:
Не требуется ничего

Базовая установка:
Fores New Idles in Skyrim или Nemesis Unlimited Behavior Engine

Расширенная установка:
Fores New Idles in Skyrim или Nemesis Unlimited Behavior Engine (ссылки выше)
Racemenu SE/AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 и выше

Для пользователей Немезиса:
XPMSSE - Nemesis - Papyrus Stack Fix и Optimised Scripts for XPMSSE Первый мод включает в себя изменения для XPMS(S)E MCM для работы с Nemesis, второй мод исправляет раздувание совместного сохранения, вызванное исходным модом XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts. Не устанавливайте мод XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts, если хотите, чтобы мод Proteus работал правильно, если он у вас есть.

Для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit SE-AE
RaceMenu SE/AE (сам мод RaceMenu устанавливать не нужно, распаковать файл racemenu.bsa из мода RaceMenu с помощью утилиты "B.A.E. - Bethesda Archive Extractor", извлечь файлы nioverride.pex и skee64.dll/ini и установить в игру. Берем скрипт nioverride.pex и помещаем в папку scripts в папке Data в игре, если нет папки scripts, то создайте. Далее берем файлы skee64.dll/ini из plugins и помещаем по пути Data/skse/plugins/skee64.dll/ini)

Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!
* Как устанавливать моды читаем в данной теме

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
2. Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации/физику тела.
3. После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
4. У вас должен быть установлен SKSE64 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSSE" в FNIS SE и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Если все сделали правильно, то в МСМ меню в игре будет именно так как показано на скрине:


Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.

Кол-во костей при генерации в FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей


Обновление:5.05
- Скелет VampireLord теперь помечен флагом XPMSE skeleton, чтобы избежать сбоя при запуске скрипта XPMSE.

Обновление:5.04
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют. (если честно вообще ничего не понял о чем речь).

Обновление:5.03
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике, в результате ошибки, при выборе Racemenu в разделе "Персонаж и оружие", FOMOD устанавливал ванильные анимации по умолчанию в корневую папку внутри папки с именем Actors вместо того, чтобы помещать эту папку в папку meshes.

Обновление:5.02
- Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib при установке для опции RaceMenu.

Обновление:5.01
- Исправлен FOMOD установщик, не устанавливались .esp для Базовой и Минимальной установки.

Обновление:5.00
- Обновлены все скелетные файлы для персонажа, НПС и животных, а автор вообще не указал ничего что нового, так что методом тыка это выяснилось
- А так же полностью изменен установщик для менеджеров модов, пришлось переводить все с нуля в FOMOD файле.

Обновление:4.81
- Добавлен NiBillboardNode 'CamSpin' (что это не знаю, видимо в обновленные скелетные файлы). Обновлены скелетные файлы: skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif

Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 15 16 »
Аватар Nikolay_Exp
Nikolay_Exp в 13:48:21, 09.03.2024
Нравится
в MCM XPMSE не отображается Стили. Может неправильно установил?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:53:35, 09.03.2024
№452, Администратор
Нравится
установка строго через менеджер модов, вручную не установится, стили будут сломаны, во вторых установить все требования что указаны

Fores New Idles in Skyrim или Nemesis Unlimited Behavior Engine (ссылки выше)
Racemenu SE/AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 и выше

обязательно после установки запустить FNIS или Немезис и сделать генерацию
Аватар Nikolay_Exp
Nikolay_Exp в 15:19:27, 09.03.2024
Нравится
Все требования выполнены. Устанавливаю через мод менеджер, затем запускаю обновить FNIS - скелет HDT на 126 костей. При установке Расширенного скелета есть подпункты, которые надо или не надо выделять при установке. В разделе MCM в игре Информация как на скриншоте у вас, не все пункты выделены:
XPMSE Skeleton: 0.0000
NiOverride Plugin: -1SKEE Plugin: -1
Перепробовал разные варианты, даже установил старый скелет 4.81 и всё также.
Скорее всего каких-то плагинов не хватает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:09:05, 09.12.2023
№445, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.05
- Скелет VampireLord теперь помечен флагом XPMSE skeleton, чтобы избежать сбоя при запуске скрипта XPMSE.
Аватар roland1970
roland1970 в 16:27:03, 09.12.2023
Нравится
Привет, Андрей! Я правильно понимаю, что в скелете предыдущей версии надо просто заменить  файл skeleton.nif  на новый в папке vampirelord?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:34:29, 09.12.2023
№447, Администратор
Нравится
привет Костя, не знаю даже, не проверял на предмет какие файлы изменены в новой версии ) просто сравни все файлы открыв два архива прежней версии и новой и будет видно какие файлы изменены )
Аватар roland1970
roland1970 в 17:00:02, 09.12.2023
Нравится (1)
Так я так и сделал. Сравнил два архива. Дата 09.12.2023 г. только у скелета вампира-лорда. Остальные без изменения. Я его и заменил, чтоб с установкой опять не заморачиваться. Но мне не проверить. В моём Скае уже давно нет лордов вампиров, ну, разве что Валерику позлить, но она вроде не обращается в летающую жабу...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:18:39, 09.12.2023
№449, Администратор
Нравится
biggrin
Аватар Leron_710T
Leron_710T в 14:59:00, 02.12.2023
Нравится
Help не могу понять у меня не хватает fnis plugin:active я что то не докачал или что то другое?
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 14:33:00, 21.11.2023
Нравится
Скелет из этого мода создает проблему: ломаются анимации каста заклинаний от 3-го лица - руки всегда на поясе во время каста или поддержания заклинания во время движения. Выглядит криво.
Кастомные анимации для DAR  например, тоже не работают. 
Ломает анимации конкретно один файл: meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.hkx
Если его удалить - все становится ок. Физика при этом вроде тоже работает.
Аватар MemLord4895
MemLord4895 в 21:36:12, 19.11.2023
Нравится (1)
У меня не работает вкладка "Стили" в настройках модов. В чём проблема?
Аватар arkid
arkid в 22:50:33, 27.11.2023
Нравится
Его возможно перезаписывает какой то мод. Ну или что то из выбранного при установке не нравиться. Хах, ну и классика.......да, конфликт. Смотри моды на стиль оружия.
Аватар Yaroslav_Revan
Yaroslav_Revan в 01:47:24, 19.11.2023
Нравится
Колчан не вешается на пояс. Не понимаю в чём проблема. Положение мечей, лука могу менять, а положение колчана меняться не хочет. Хотя до этого менялось, я проверял.  После этого установил ещё много модов. Но даже и подумать не мог, что какой-то мод станет проблемой. Ума не приложу, какой мод может мешать этому. Никакой мод у меня не перезаписывает скелет.  Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Аватар arkid
arkid в 22:49:24, 27.11.2023
Нравится
Привет, попробуй изменить стиль в рас меню и через мсм, а ещё убедиться что xpms находится в самом низу. у меня ниже ток выходные файлы диндолод. ещё одно, сам наступал на грабли моды - для открытого анимационного реплэйсера, то есть которые на стиль и отображение оружия, могут мешать работе.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 14:46:58, 20.08.2023
Нравится
На Нексусе ничего конкретно о версии 5.04 нет и что за альтернативные анимации для FNIS -  если он ,FNIS, установлен , то надо устанавливать 5.04 т е надо ли обновляться до этой версии с 5.03 ( что меняется ) ??? Может кто установил - что изменяется и что за альтернативные анимации с оружием ???  questionmark  respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:53:00, 20.08.2023
№437, Администратор
Нравится
надо устанавливать, все как обычно, не зависимо от того фнис у тебя или немезис или тот и другой
Аватар newgene
newgene в 21:54:20, 20.08.2023
Нравится
Автор в 5.04 вернул какие-то "альтернативные анимации" для FNIS (вероятно одна из галочек в интерфейсе FNIS), которые были в старых версиях XPMSSE, и которые по умолчанию также подхватывал Nemesis.
Если они не использовались, обновление не требуется.
Если использовались или хз, использовались ли, то можно и обновиться)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:33:06, 20.08.2023
№435, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.04
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют. (если честно вообще ничего не понял о чем речь).
Аватар maxmakarevs
maxmakarevs в 06:30:30, 20.08.2023
Нравится (2)
Ничего себе! Столько лет не было обновлений скелета, и тут новая версия. Года 2-3 4.81 только была точно, если не больше. Посмотрим... Надеюсь ничего не сломает наоборот новая версия.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:55:05, 18.08.2023
№432, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.03
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике, в результате ошибки, при выборе Racemenu в разделе "Персонаж и оружие", FOMOD устанавливал ванильные анимации по умолчанию в корневую папку внутри папки с именем Actors вместо того, чтобы помещать эту папку в папку meshes.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:35:04, 18.08.2023
№429, Администратор
Нравится (2)
Обновление:5.02
- Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib при установке для опции RaceMenu.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:38:23, 17.08.2023
Нравится
В новой версии тоже надо устанавливать XP32 Maximum Skeleton Special Extended - Fixed Scripts-44252-1-0 отдельно , или эти изменения входят в мод ???  questionmark  respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:01:36, 18.08.2023
№428, Администратор
Нравится (1)
по желанию, автор пишет не ставьте его если у вас есть мод Протеус, еще пишет что он раздувает сохранения, поэтому нужно установить поверх него еще Optimised Scripts for XPMSSE  но он для Немезиса, какой то замкнутый круг в общем
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:21:16, 18.08.2023
Нравится
Благодарю за ответ !!! respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:36:38, 18.08.2023
№431, Администратор
Нравится (2)
вот жежь блин, проморгал я что то это уведомление от автора, поправил в описании все и на сайте добавил патч Optimised Scripts for XPMSSE
https://gamer-mods.ru/load....0-15234
Аватар pandanad
pandanad в 03:03:00, 11.01.2024
Нравится
Я так и не поняла, версия 5.05 + Немезис. Нужно ли ставить XPMSSE - Nemesis - Papyrus Stack Fix и Optimised Scripts for XPMSSE  и XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts.  или нет. Лучше ставить или нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:00:23, 17.08.2023
№425, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.01
- Исправлен FOMOD установщик, не устанавливались .esp для Базовой и Минимальной установки.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:27:30, 17.08.2023
№424, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.00
- Обновлены все скелетные файлы для персонажа, НПС и животных, а автор вообще не указал ничего что нового, так что методом тыка это выяснилось
- А так же полностью изменен установщик для менеджеров модов, пришлось переводить все с нуля в FOMOD файле.
Аватар stason150994
stason150994 в 23:13:24, 09.08.2023
Нравится
У меня вылеты начались на рабочий слот. Меняю в мсм меню хр положение топора (за спину), или колчан на пояс. Все отлично, все работает. Но как только в боевом режиме переключаюсь з топора на лук -- вылет. В чем может быть причина? Skyrim 1.6.640
Аватар newgene
newgene в 21:19:16, 17.08.2023
Нравится
Я бы сначала проверил анимации. Может неверно установлены, может несовместимые есть на одно и то же, может на стороне FNIS/Nemesis проблема какая-то.
А потом посмотрел, какие есть ещё моды на стили оружия/колчанов, они теоретически могут вызывать проблемы. Immersive Equipment Displays, Belt Fastened Quivers и т.д.
1 2 3 ... 15 16 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.