XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
16.06.2018 42469 11642 Автор: Groovtama Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.32 Перевод: Русский

XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE

Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
XP32 Maximum Skeleton Special Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE» для Skyrim SE. Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.

Обновление:4.32
- Добавлена поддержка копий (видимо из модов).
- Произведены небольшие исправления разных скелетных файлов.
- Внесены исправления в FOMOD установщике.

Обновление:4.31
- Произведен крупный рефакторинг (переработка кода, изменения структуры).
- Новый инсталлятор (все что было в предыдущих версиях архивов мода, все теперь по другому, все стало еще более запутаннее, но...FOMOD установщик перевел, поэтому установка будет легкой через НММ менеджер, для тех кто устанавливаете вручную, то извините, я не буду расписывать что значит каждый модуль в архиве и в каком порядке что устанавливать, потому что в архиве много всего и все запутано).
- Варианты мода XPMSE (для Skyrim LE) и XPMSSE (для Skyrim SE) теперь основаны на одной и той же базе кода.
- Теперь скелетные файлы для тех у кого нет мода "Deadly Mutilation", будут по умолчанию, варианты совместимости с "Deadly Mutilation" теперь опциональные.
- Добавлен .esp файл без компонентов из мода RaceMenu, то есть для тех у кого нет мода RaceMenu.
- Удалены устаревшие, ненужные и не поддерживаемые детели.
* При обновлении удалите все файлы от предыдущей версии мода из игры и установите новую версию.
* Полностью переписано все описание мода.
 

Скелетные файлы

Совместимые моды:
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux (Unofficial)
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- Magic Nipple
- Realistic Ragdoll and Force
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
- The Joy of Perspective
- UN7B

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP] (Chinese)
- CBP Physics
 

Плагины XPMSE


XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для зверинной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit SE.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

XPMSSE.esp
- Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.


Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования:(обязательно)
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
SKSE64 2.0.7 и выше
FNIS SE 7.2 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше

Требования:(для пользователей RaceMenu)
RaceMenu SE 1.0 или выше (это неофициальная адаптация мода).
SKEE alpha 6 (1.5.39.0.8) и выше (альфа версия, могут быть вылеты при загрузке)

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit SE 1.5 и выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
SKEE alpha 6 (1.5.39.0.8) и выше (альфа версия, могут быть вылеты при загрузке)

Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в НММ менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!
* Как устанавливать моды читаем в данной теме

Установка для пользователей Enchance Character Edit SE:
1. Обновитесь до последней версии игры 1.5.39.0.8 и выше, некоторые люди этого не делают почему-то)
2. Установите последнюю версию SKSE64 2.0.7 и выше
3. Установите последнюю версию FNIS 7.2 и выше
4. Установите NetImmerse Override Standalone, после установки удалите файлы nioverride.dll / ini
5. Установите SKEE (смотрите ссылку на скачивания выше в требованиях). Скачать архив "skse64plugins" (alpha 6 и выше) , в архиве идем в папку SKEE, в ней есть папка SKSE, берем папку plugins и помещаем по пути Data\skse\plugins\skee.dll/ini
6. Установите XPMSSE
7. Запустите FNIS, отметьте патч "skeleton arm fix".
8. Запустите игру

Установка для пользователей RaceMenu: (ВАЖНО!!!)
1. Скачать RaceMenu SE и установить как обычно.

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
2. Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации.
3. После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
4. У вас должен быть установлен SKSE64 2.0.7 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSSE" в FNIS SE и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.

Кол-во костей при генерации в FNIS:
- XPMSE HDT: 115 косточек
- XPSME BBP: 129 косточек

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар getman_u
getman_u в 23:20:54, 20.06.2018
Ответить цитата
Ура! Решил всё таки попробовать этот скелет и  всё отлично заработало  в версии с RaceMenu SE-1-0 ( нужные библиотеки NetImmerse Override и SKEE  уже вшиты в мод).  Не вздумайте ничего ставить.   А вот мод    Skyrim SE _Engine Fixes 2.9 for SSE 1.5.39 (skse64 plugin) я бы включил в пункт "Требования"  Без него у меня были проблемы с сохраненениями и конфликтом с skee.
Аватар alexhoffman
alexhoffman в 09:56:35, 17.06.2018
Ответить цитата
Не могу побороть проблему. Обновил все по требованиями в нужном порядке. Окно стилей пустое.
Аватар yagal2015
yagal2015 в 13:53:27, 17.06.2018
Ответить цитата
Та же беда, решение пока не найдено... 4.31, 4.32 версии - в обоих не работает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:57:10, 17.06.2018
№169, Администратор
Ответить цитата
если у вас в окне Стили все пусто, то у вас не соблюдены какие то требования, включите в МСМ вкладку Информация, в ней указано что включено а чего нет...
Аватар yagal2015
yagal2015 в 15:02:07, 17.06.2018
Ответить цитата
Пункты xpmse skeleton(мне казалось именно его я и ставил) и NiOverride Script - не пройдена проверка,  по нулям. Т.е. это какие-то отдельные модули, не входящие в состав этого пакета? Если так, то где их брать? В FNIS никаких подозрительных ошибок не было.

Разобрался. NetImmerse Override Standalone не было установлено.
Аватар alexhoffman
alexhoffman в 19:22:26, 17.06.2018
Ответить цитата
skse64 - 2-00-07
FNIS Sexy Move SE 7.2-13303-V7-2
RaceMenu SE-1-0
XP32 Maximum Skeleton Special Extended-1988-4-32
SKEE alpha 6

Все свежее. 
Матюкаетсся на скелет. Finis проблем не видит, 115 косточек.
Пробовал с обеими физиками ставить. Осталось без физики проверить. И да ломается анимация бега с оружием, маникен двигающийся.
Аватар yagal2015
yagal2015 в 20:49:21, 17.06.2018
Ответить цитата
alexhoffman, как вариант можно попробовать FNIS обновить до 7.4.5
Аватар alexhoffman
alexhoffman в 21:16:20, 17.06.2018
Ответить цитата
FNIS Sexy Move SE 7.2-13303-V7-2
FNIS Behavior SE-7-4-5
Установлены.
Аватар getman_u
getman_u в 22:46:04, 16.06.2018
Ответить цитата
Опять возможны вылеты. Заманчиво, но пока автор из требований не уберёт этот долбаный SKEE даже заморачиваться не буду.  На 4.2 всё шикарно работает и оружие, женская анимация и SL. Спасибо.
Аватар Nikusys
Nikusys в 00:07:08, 17.06.2018
Ответить цитата
SKEE отлично работает в связке с SSE Engine fixes (там пофиксили баг со скелетом) , но SKEE так же может приводить к вылетам из-за худов, поэтому достаточно просто не ставить худэкстеншон который идет с ним в пакете(по сути для рэйсменю и прочих плагинов, вроде NIOVHH нужно ставить только skee64.dll и его ини).
Аватар daichis85
daichis85 в 08:52:22, 17.06.2018
Ответить цитата
С SSE Engine fixes всё отлично работает и плюс мышка забегала.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:39:38, 16.06.2018
№163, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.32
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:56:10, 09.06.2018
Ответить цитата
Кто всё так же мучается с SKEE из плагина, который вшили в "RaceMenu SE", попробуйте поставить "SKEE alpha 5". У меня пока нормально, правда играю всего пару часов, но со SKEE 6 крашилось сразу, при первом сохранении.
Аватар tapa4ek
tapa4ek в 14:33:58, 06.06.2018
Ответить цитата
У кого вылетает игра после загрузки сохранения, попробуйте поставить XPMSSE 4.20
Мне помогло.
Приветствую. Может кто подскажет: поставил 4.31 - физика груди и ягодиц есть, но не загружает сохранения. Поставил 4.20 - физика пропала. К 4.20 надо что-то ещё доставлять?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:11:54, 28.05.2018
№156, Администратор
Ответить цитата
после обновления вы ФНИС запускали? надо запустить генерацию
Да. запускал. Поставил Альфу 5 и вторую программку, всё равно анимации нет. А в 4.20 должно появиться МСМменю?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:38:45, 28.05.2018
№158, Администратор
Ответить цитата
нет, в предыдущих версия до 4.31 не было МСМ меню с настройками и какая альфа 5? Фнис? вообще то Фнис требуется версии 7.2 и выше и игру запускать через sksk64 и SkyUI 5.2 нужен, альфа 5 Фнис это ф Скайриме ЛЕ было, вы игру перепутали.
Да нет. В описании написано SKEE alpha 6, ну я и подумал   - может пониже версию поставить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:36:51, 28.05.2018
№160, Администратор
Ответить цитата
skse64 именно версии 2.0.7 надо для игры 1.5.39.0.8, и не ниже, так как не будет работать, для каждой версии игры, своя версия skse64 и игра должна быть 1.5.39.0.8 и skse64 должен быть 2.0.7 версии
Аватар direy
direy в 20:17:48, 27.05.2018
Ответить цитата
Я так понимаю нет не одного стабильного мода на внешность с отдельным  xpmse? Рейсмменю вылетает при сейвах, Енчантант из-за альфа ске. Есть ли вообще какое-то решение чтоыб пользоваться скелетом и при этом создать вменяемого персонажа внешне?  Теоретически можно ли создать персонажа в Рейсменю, настроить как нужно оружие в скелете и удалить рейс? Или тоже самое в Енчанте, только удалить альфа ске?
Аватар Zubastiy
Zubastiy в 20:28:19, 27.05.2018
Ответить цитата
В теории можно создать голову в скульпторе, экспортировать ее в макс и подогнать под нее морфы скайрима, а затем на ее основе сделать кастомную расу.
Аватар Krakenoid
Krakenoid в 09:46:47, 08.05.2018
Ответить цитата
В общем с версией 4.31 что то неладное. Портит сохранения. Почему-то создает в папке Data файл с именем XPMSE для легендарного издания. Вообще неясно почему так происходит. Перепробовал все варианты установки через ModOrganizer, что с патчами что без одно и то же. Придется пользоваться версией 4.20(((( а так хотелось реверсивный лук включить на персе  sad
Аватар Beyboroda
Beyboroda в 23:45:42, 05.05.2018
Ответить цитата
А можно ли сделать амулеты поверх одежды и висящий меч в ножнах при использование другого оружия с помощью этого мода?
Аватар Jiffs
Jiffs в 13:57:25, 05.05.2018
Ответить цитата
Все делал по инструкции (играю без RaceMenu и Enchance Character Edit SE), в МСМ перый и последний 3 пункта пишут "вам не удалось сделать это". Через FNIS обновил. Единственное, не стал выбирать никаких анимаций, т.к. уже использую другие.
Аватар barmalej
barmalej в 14:07:00, 26.04.2018
Ответить цитата
где взять версию 4.2.0 ? всё облазил не нашёл
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:21:05, 26.04.2018
№149, Администратор
Ответить цитата
Аватар getman_u
getman_u в 19:59:38, 24.04.2018
Ответить цитата
У FallrimTools  большие возможности и так как терять было нечего я чистил не только скрипты, а и другое тоже.
Аватар getman_u
getman_u в 11:54:36, 23.04.2018
Ответить цитата
Вот и у меня началось. SKEE файлы портят сохранения, а без них нет настройки скелета. В общем скелетик глючный. Вернитесь на 4.2.0 вычистив всё после этого. Сохранения не пропали - они прекрасно чистятся FallrimTools 3.0.3 - Чистка скриптов - и потом прекрасно запускаються.
Аватар YDRAGON
YDRAGON в 17:33:20, 23.04.2018
Ответить цитата
Вот почистил а остальные плагины работаю корректно ????
Нет придется начинать с сохранения которое было до обновления
Аватар Alisa418
Alisa418 в 12:10:12, 24.04.2018
Ответить цитата
Смотря что за моды. С Falgrim у меня пока проблем не было, все работало корректно. А скриптовые ошибки появляются в сохранении даже если вы не удаляли моды, содержащие скрипты. Проверьте тем же Falgrim уровне на 10 персонажа.
Аватар getman_u
getman_u в 11:38:33, 23.04.2018
Ответить цитата
Из вот этого мода Dragonfly BBP SE_Женские анимации (SE) идёш по пути Data\Meshes\actors\character\animations\female\mt_xxxxxxx.hkx.(их там больше 10 файлов). Переведёш с английского какой из них вращение тела и удалиш.
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.