XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
13.06.2020 152327 46116 Автор мода: Groovtama Автор перевода: k©קaso√® Версия: 4.72 Перевод: Русский

XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE

Описание:
XP32 Maximum Skeleton Special Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE» для Skyrim SE.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Обновление:4.72
- Отрегулированы значения ограничений женского скелета, чтобы сделать его более гибким в состоянии тряпичной куклы (мотивировано модом "Flimsy Ragdolls" ).
- Удалены пред-грудные кости, так как они теперь избыточны. Они были нужны в старой версии физики CBP, но сама физика CBP больше не нуждается в этих костях.
- Добавлены новые файлы .hkx и скелетные кости для Морозного Атронаха, Пепельного Прыгуна, Оленей, Двемерского паука, Медведей.
- В плагине для SOS форма изменена с 43 на 44 и убран флаг .esl с .esp

Обновление:4.71
- Из скелетных файлов удалены настройки CBPC физики из-за проблем совместимости. Пожалуйста, получите их из других модов с физикой CBPC.
- В установщик добавлен модуль "Creature Meshes", который устанавливает несколько новых скелетов и костей для различных существ/животных и hkx-файлов из ABC (Animated Beasts Cocks), чтобы расширить дополнительные возможности для мододелов-аниматоров для анимации "пипирок", яиц, языков.
- Заменен мужской скелетный файл skeleton.hkx для регулировки шкалы рук до 1.0.
- Для игроков: В установщик в модуль "Skeleton Rig" добавлена дополнительная опция "HDT (Sknned Mesh) Physics Extension 4.51V" для тех, кто испытывает проблемы с движениями, которые имели ошибки после перехода на последнюю версию. Имейте в виду, что если аниматоры не исправят свои движения в своих модах, то не будет никаких способов исправить эту проблему, потому что аниматоры экспортировали свои движения неправильным образом. Для мододелов-аниматоров: Пожалуйста, используйте правильный костный индекс в доп.архиве "modder's resource" который можно скачать по доп.ссылке на Нексусе или здесь [ https://www.loverslab.com/files/file/9306-human-biped-rig-by-bakafactory/ ].

Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Скелетные файлы

Совместимые моды:
- Deadly Mutilation
- Ecotone Dual Sheath
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSSE)
- Magic Nipple
- Realistic Ragdoll and Force
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
- The Joy of Perspective
- UN7B
- True Spear Combat - Weapons and Animations

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP] (китайский сайт) ищите в сети
- CBP Physics
- CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR

Плагины XPMSE

XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для зверинной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit SE.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

XPMSSE.esp
- Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.


Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования:(обязательно)
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
SKSE64 2.0.7 и выше
FNIS SE 7.5.1 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше

Требования:(для пользователей RaceMenu)
RaceMenu SE 0.2.3 и выше
+ все вышеуказанные обязательные требования

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit SE 1.5 и выше
RaceMenu SE 0.2.3 и выше (сам мод RaceMenu устанавливать не нужно, нужно будет только распаковать файл racemenu.bsa, извлечь скрипт nioverride.pex и установить в папку scripts в игре, а также взять файлы skee64.dll/ini и установить в папку Plugins по пути Data/SKSE/Plugins/)
+ все вышеуказанные обязательные требования

Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в НММ менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!
* Как устанавливать моды читаем в данной теме

Установка для пользователей Enchance Character Edit SE:
1. Обновитесь до последней версии игры 1.5.39.0.8 и выше, некоторые люди этого не делают почему-то)
2. Установите последнюю версию SKSE64 2.0.7 и выше
3. Установите последнюю версию FNIS 7.2 и выше
4. Распаковать файл racemenu.bsa из мода RaceMenu с помощью утилиты "B.A.E. - Bethesda Archive Extractor", извлечь файлы nioverride.pex и skee64.dll/ini и установить в игру. Берем скрипт nioverride.pex и помещаем в папку scripts в папке Data в игре, если нет папки scripts, то создайте. Далее берем файлы skee64.dll/ini из plugins и помещаем по пути Data/skse/plugins/skee64.dll/ini
5. Установите XPMSSE
6. Запустите FNIS, отметьте патч "skeleton arm fix".
7. Запустите игру

Установка для пользователей RaceMenu: (ВАЖНО!!!)
1. Скачать RaceMenu SE и установить как обычно.

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
2. Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации/физику тела.
3. После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
4. У вас должен быть установлен SKSE64 2.0.7 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSSE" в FNIS SE и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Если все сделали правильно, то в МСМ меню в игре будет именно так как показано на скрине:


Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.

Кол-во костей при генерации в FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей (115 это если ставить HDT Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей (129 это если ставить Fake Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар masterfox01
masterfox01 в 22:43:12, 05.10.2020
Спасибо ,скачал.  Выручили.
Аватар masterfox01
masterfox01 в 21:16:07, 05.10.2020
Не могу скачать. Вроде и начинается закачка со скоростью 200 - 300 кб/с , потом 0 б/с  , и раз,  загрузка прервана. А скелет мне по зарез нужен , на SE перехожу. Или это у меня что то не фурычит , или не у меня.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:29:18, 05.10.2020
№286, Администратор
гугл диск тут не при чем, скачал за 2 секунды, скорость зависит от провайдера по большому счету, так что не могу ничего поделать, вот временная ссылка https://dropmefiles.com/cR9kB
Аватар vel800
vel800 в 12:25:41, 23.09.2020
Подскажите, пожалуйста, у меня, после установка скелета в меню MCM показывает, что не установлен SKEE плагин. Где его можно найти и, как установить? Буду очень признателен!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:32:56, 23.09.2020
№283, Администратор
SKEE.dll в моде RaceMenu, установите RaceMenu https://gamer-mods.ru/load....-0-6981
Аватар vel800
vel800 в 23:21:04, 23.09.2020
Большое спасибо за информацию! Попробую.
Аватар Legoman337
Legoman337 в 11:03:09, 19.08.2020
После установки захожу в настройки модов в меню игры и захожу в СТИЛИ и там пусто ничего нет. Как исправить?
Аватар Узургарм
Узургарм в 08:45:36, 05.08.2020
Ребят, помогите, пожалуйста!Я плохо разбираюсь в таких делах, поэтому вопрос: я поставил мод, также поставил для парного оружия. Установил метку, чтобы одноручный меч отражался на спине ГГ, но анимация проигрывается, что он берет от пояса. Как изменить эту анимацию?
Аватар Sanigovara
Sanigovara в 19:23:46, 13.07.2020
Кто нибудь может поделится со мной версией 4.71? А то NMM ругается что версия 4.72, а не 4.71 (не могу найти сама вот и спрашиваю..)
Аватар trorhold
trorhold в 18:38:03, 02.07.2020
А вот это что такое? У меня в папке от racemenu этого нет. И вообще это файл или папка или что это вообще такое?
skee64.dll/ini
Аватар 75re753e3758
75re753e3758 в 00:32:04, 01.07.2020
skeleton_female.hkx  этот отвечает за физику.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:01:38, 17.06.2020
При установке полной физики тела - живот болтается как желейный при беге и прыжках вверх-вниз и даже проваливается во внутрь , а грудь тоже желейно болтается , а от первого лица (мод) - ещё и растягивается в стороны , а при фейковой установке - движения груди нормализуется , но живот всё равно ещё избыточно колышется ( это на спортивной то фигуре ) . С этим можно что то сделать , что бы телеса не болтались ( тело UNP , грудь и живот небольшие по размерам , но избыточны по физике ) , как это привести в норму ??? questionmark
Аватар 19_Lexon
19_Lexon в 15:50:30, 15.06.2020
Кто-нибудь замечал такую проблему, что при смене арбалета на лук, колчан стрел на спине первые несколько сек. начинает болтаться, потом стает так как надо?!? Если кто-то таковое тоже замечал и возможно как-то это дело исправил у себя, то подскажите как это поправить, а то это малость так, напрягает, вид портит. Не конечно можно луком и вообще не пользоваться, но ведь некоторые квесты именно его и требуют иногда(пользование луком Ауриеля к примеру)
Аватар deux
deux в 20:36:18, 13.06.2020
Проблема, в MCM меню XPMSE не отображается. Устанавливал через NMM.
Аватар alexey3312
alexey3312 в 14:43:13, 15.06.2020
А как через NMM ставить? И архив пытался перетащить в окно менеджера, и из него попробовать указать путь к архиву мода, и распаковывал... Ни фига не ясно, всё на мелкобританском.........
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:35:03, 01.07.2020
№274, Администратор
все на русском, установщик переведен, вы не у нас значит качали архив
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:29:05, 13.06.2020
№264, Администратор
обновлено 4.72
Аватар gmu666
gmu666 в 10:09:58, 14.06.2020
Автор еще раз "обновил" мод - убрал флаг els с SOSRacemenu.esp - SOS не распознает файлы с esl-флагом...
Аватар gmu666
gmu666 в 10:22:24, 14.06.2020
В описании чуть изменить т.е.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:20:39, 19.06.2020
№271, Администратор
в смысле повторно обновил 4.72? нет, скачал проверил, все то же самое или вы о чем? surprised
Аватар gmu666
gmu666 в 13:27:47, 19.06.2020
Извините - это я слишком тороплюсь - автор сначала поставил esl-флаг на SOSRacemenu.esp, а потом почти сразу же его убрал. Я думал что вы первую версию застали. Ошибся. Извините за беспокойство!  wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:35:24, 01.07.2020
№275, Администратор
smile
Аватар 19_Lexon
19_Lexon в 16:36:41, 13.06.2020
БАГ ОРУЖИЯ в XP32 Maximum Skeleton Special Extended 4.71
Jно иногда дергается(мерцает), а также оружие вроде бритвы мерунеса(кинжал) и болты, находятся в воздухе. При этом я все по порядку устанавливал и переустанавливал, а именно Fnis моды на текстуры/модели и прочие анимации(их не много, может одна - две не значительных) после же, уже и сам XP32MSSE установил. ВСЕ УСТАНАВЛИВАЛ ЕСЛИ ЧТО ЧЕРЕЗ Nexus MOD MANAGER. Все сделал и через fnis потом обновлял, но все равно чертов баг оставался. Пока скелет удалил, до выяснения причин. Здесь!! Может у кого было подобное и как-то подобное исправляли??? Про меню XP32MSSE в МСМ, там я тоже менял стили постановки оружия но.............ничего, т.е. оно да, положение меняло, но в большинстве случаев, оно БЫЛО В ВОЗДУХЕ все равно!!!
Аватар haigen202
haigen202 в 20:00:28, 03.08.2020
Встретил точно такой же баг расположения болтов, колчанов, топоров(колуны). Есть решение?
Аватар Akkaunt888
Akkaunt888 в 18:41:02, 09.06.2020
Подскажите кто-нибудь, как изменить анимацию - достать/убрать щит - (не отключить, а именно поменять)
Аватар ElleShet
ElleShet в 01:27:06, 28.05.2020
Вы не подскажите почему мне FNIS выдает 126 костей ? установлен HDT-SMP выбираю верхний вариант "Расширенная физика"  при установке , я так понимаю должно быть 115 костей но их 126 , но если ставить 2й вариант "расширенная физика вроде  4.51 не помню точно "  но он устаревший как я поняла но этот вариант выдает 115 костей как и должно быть , не подскажите в чем проблема ?
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено