XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE / Расширенный скелет тела (SE-AE)
XP32 Maximum Skeleton Special Extended (XPMSSE) - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE» для Skyrim SE-AE.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)
Скелетные файлы
Совместимые моды:
- Deadly Mutilation
- Ecotone Dual Sheath
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSSE)
- Magic Nipple
- Realistic Ragdoll and Force
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
- The Joy of Perspective
- UN7B
- True Spear Combat - Weapons and Animations
Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)
Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- Faster HDT-SMP
- CBBE SMP
- CBP Physics
- CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR
Плагины XPMSE
XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для зверинной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4
XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией
XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit SE.
XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.
XPMSSE.esp
- Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.
Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo
УСТАНОВКА:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
Минимальная установка:
Не требуется ничего
Базовая установка:
Fores New Idles in Skyrim или Nemesis Unlimited Behavior Engine
Расширенная установка:
Fores New Idles in Skyrim или Nemesis Unlimited Behavior Engine (ссылки выше)
Racemenu SE/AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 и выше
Для пользователей Немезиса:
XPMSSE - Nemesis - Papyrus Stack Fix и Optimised Scripts for XPMSSE Первый мод включает в себя изменения для XPMS(S)E MCM для работы с Nemesis, второй мод исправляет раздувание совместного сохранения, вызванное исходным модом XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts. Не устанавливайте мод XP32 Maximum Skeleton Special Edition - Fixed Scripts, если хотите, чтобы мод Proteus работал правильно, если он у вас есть.
Для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit SE-AE
RaceMenu SE/AE (сам мод RaceMenu устанавливать не нужно, распаковать файл racemenu.bsa из мода RaceMenu с помощью утилиты "B.A.E. - Bethesda Archive Extractor", извлечь файлы nioverride.pex и skee64.dll/ini и установить в игру. Берем скрипт nioverride.pex и помещаем в папку scripts в папке Data в игре, если нет папки scripts, то создайте. Далее берем файлы skee64.dll/ini из plugins и помещаем по пути Data/skse/plugins/skee64.dll/ini)
Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!
* Как устанавливать моды читаем в данной теме
Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
2. Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации/физику тела.
3. После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
4. У вас должен быть установлен SKSE64 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSSE" в FNIS SE и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
Если все сделали правильно, то в МСМ меню в игре будет именно так как показано на скрине:
Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.
Кол-во костей при генерации в FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
Обновление:5.05
- Скелет VampireLord теперь помечен флагом XPMSE skeleton, чтобы избежать сбоя при запуске скрипта XPMSE.
Обновление:5.04
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют. (если честно вообще ничего не понял о чем речь).
Обновление:5.03
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике, в результате ошибки, при выборе Racemenu в разделе "Персонаж и оружие", FOMOD устанавливал ванильные анимации по умолчанию в корневую папку внутри папки с именем Actors вместо того, чтобы помещать эту папку в папку meshes.
Обновление:5.02
- Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib при установке для опции RaceMenu.
Обновление:5.01
- Исправлен FOMOD установщик, не устанавливались .esp для Базовой и Минимальной установки.
Обновление:5.00
- Обновлены все скелетные файлы для персонажа, НПС и животных, а автор вообще не указал ничего что нового, так что методом тыка это выяснилось
- А так же полностью изменен установщик для менеджеров модов, пришлось переводить все с нуля в FOMOD файле.
Обновление:4.81
- Добавлен NiBillboardNode 'CamSpin' (что это не знаю, видимо в обновленные скелетные файлы). Обновлены скелетные файлы: skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif
Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Fores New Idles in Skyrim или Nemesis Unlimited Behavior Engine (ссылки выше)
Racemenu SE/AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 и выше
обязательно после установки запустить FNIS или Немезис и сделать генерацию
XPMSE Skeleton: 0.0000
NiOverride Plugin: -1SKEE Plugin: -1
Перепробовал разные варианты, даже установил старый скелет 4.81 и всё также.
Скорее всего каких-то плагинов не хватает.
- Скелет VampireLord теперь помечен флагом XPMSE skeleton, чтобы избежать сбоя при запуске скрипта XPMSE.
Кастомные анимации для DAR например, тоже не работают.
Ломает анимации конкретно один файл: meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.hkx
Если его удалить - все становится ок. Физика при этом вроде тоже работает.
Если они не использовались, обновление не требуется.
Если использовались или хз, использовались ли, то можно и обновиться)
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют. (если честно вообще ничего не понял о чем речь).
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике, в результате ошибки, при выборе Racemenu в разделе "Персонаж и оружие", FOMOD устанавливал ванильные анимации по умолчанию в корневую папку внутри папки с именем Actors вместо того, чтобы помещать эту папку в папку meshes.
- Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib при установке для опции RaceMenu.
https://gamer-mods.ru/load....0-15234
- Исправлен FOMOD установщик, не устанавливались .esp для Базовой и Минимальной установки.
- Обновлены все скелетные файлы для персонажа, НПС и животных, а автор вообще не указал ничего что нового, так что методом тыка это выяснилось
- А так же полностью изменен установщик для менеджеров модов, пришлось переводить все с нуля в FOMOD файле.
А потом посмотрел, какие есть ещё моды на стили оружия/колчанов, они теоретически могут вызывать проблемы. Immersive Equipment Displays, Belt Fastened Quivers и т.д.