Nemesis Unlimited Behavior Engine SE-AE
01.12.2020 67144 20546 Автор мода: Shikyo Kira Автор публикации: crafty77 Версия: 0.84-beta Перевод: Русский

Nemesis Unlimited Behavior Engine SE-AE

Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами. 
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.    

Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?

Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинству других, зависимых от FNIS модов работать вместе.

Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.

Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.

Что еще?
- многопоточность и лучшая производительность;
- поддержка скрипта Python;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine распространяется с открытым исходным кодом, что дает возможность работы с ним для всех модмейкеров без исключения;
- улучшенная система отладки, позволяющая узнать, как исправить вашу проблему и (или) кого информировать (mod author/template author/Nemesis developer).
- система обнаружения Т-образных поз;
- система приоритетов файлов поведения (аналогична системе приоритетов модов в обычных инструментах для управления ими);
- поддержка командной строки;
- улучшенный пользовательский интерфейс;
- наличие 32-х и 64-х битных систем проверки файлов .hkx;
- независимый, раздельный и более точный подсчет файлов женских и мужских анимаций, именно поэтому, Nemesis имеет более высокое количество анимаций, чем FNIS (до 20000);
- более длительный срок службы продукта из-за его гибкости. Система работы NUBE построена специально таким образом, чтобы позволить сообществу модмейкеров продолжать поддерживать ее без руководства автора или его непосредственного участия.

В чем минусы?
С большей гибкостью приходит и большая ответственность. Авторы мода и авторы шаблона (не разработчик Nemesis) будут нести ответственность за проблему с анимацией, вызванную их модификацией или шаблоном.
Шаблоны и патчи должны распространяться под той же лицензией (GLP) , что и этот инструмент, чтобы гарантировать то, что все пользуются одинаковыми возможностями.
С введением более совершенной системы отладки пользователи должны пытаться исправить проблему самостоятельно, прежде чем беспокоить кого-либо и предоставлять необходимую информацию в случае, если им придется обратиться к кому-то за помощью.

Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта. 
Спасибо Sabotage85  
 
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS); 
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.​ 

Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
 
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
 
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения: 
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние. 

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english). 
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"
и набравшись терпения ждем завершения его обновления 
.
После окончания операции закрываем программу
.
 
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:

Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE. 
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine. 
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок"
.
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых 
.
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" 
 
и ожидаем окончания операции. 
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine 
.
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.  

Удаление модификаций: 
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data. 
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine. 
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и 
дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов. 
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine. 

Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации!!! 

Клавиша "Проверить предупреждения" предназначена для авторов модов и разработчиков 
так, что "Туда не ходи, сюда ходи..." 

Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу 
Data/Nemesis_Engine. 

Установка:​
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка: 
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.​ 

Установка для пользователей Vortex: 
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию "Установить из архива" у нас не получится 
,
этот вопрос решается авторами. 
Потому, воспользуемся другим способом. 
В нижней части вкладки "Моды" открываем загрузочное поле 
 
и просто перетаскиваем в него скачанный архив 
После его загрузки нажимаем клавишу "Установить" и затем включаем его 
.

Удаление: 
Удалить установленные файлы из папки Data. 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Nikolay_Exp
Nikolay_Exp в 11:02:35, 14.03.2024
Нравится
Установил движок, запускаю обновить анимацию, пишет ошибка.Обновил Nemesis - ошибка исчезла.
Аватар Tobi27ru
Tobi27ru в 22:07:02, 26.02.2024
Нравится
Крч народ у которого появляется ошибка 6006 и 1008. Мне лично то что сверху советовали вообще не помогло, использую MO2, но через него он в никакую не хочет работать. Крч просто закиньте Nemesis с его файлами в папку Data в Skyrim и всё будет работать.
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 19:23:43, 10.02.2024
Нравится
При установке через МО2 ошибка 1008, в интернете решения не нашёл, помогите пожалуйста
Аватар Domastir
Domastir в 09:20:40, 02.12.2023
Нравится
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, установил "Nemesis Unlimited Behavior Engine" + "XP32 Maximum Skeleton Special Extended" через установщик MO2. После установки и генерации "Nemesis Unlimited Behavior Engine" в папке МО2 (overwrite) появились папки meshes, Nemesis_Engine, scripts и файл FNIS.esp. Вопрос заключается вот в чем, могу ли я создать отдельный мод для этих папок и  FNIS.esp? и почему FNIS.esp в МО2 выгледит вот так FNIS.esp? И можно ли его подключать? Заранее спасибо!
Аватар arkid
arkid в 23:25:29, 31.10.2023
Нравится
Тем у кого возникла проблема с бесконечным обновление движка, отключите мод тк додж ре. Если это из за него, то перейдите на страницу этого мода, я там написал возможное решение проблемы. Мне помогло ( по крайне мере, теперь и код обновления каждый раз другой, и работает исправно. Ах да, ещё нужно порядок загрузки соблюсти, пресижн-тк додж, тк додж ре и потом сама немезида. Помогло именно с таким порядком).
Аватар Dingo_Dog
Dingo_Dog в 05:15:38, 06.10.2023
Нравится
Для тех, у кого появляется ошибка 6006, перевод комментария с нексуса (автор Gabby56232):
(мышинный перевод)
"ИСПРАВЛЕН КОД ОШИБКИ 6006 И 1008 ДЛЯ MO2

У меня возникла проблема, когда Nemesis не может найти мою папку с данными и выходит из строя, когда я нажимаю обновить. теперь НЕ помещайте исполняемый файл nemesis в вашу папку данных, все, что вам нужно сделать, это перейти к файлу Nemesis на MO2, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и нажать "Информация". Оказавшись в информационном меню, перейдите в INI. файлы и щелкните по основному файлу Nemesis, который должен быть последним в списке. Сделайте паузу, перейдите к своим файлам и перейдите в папку с данными Skyrim. Скопируйте путь, щелкнув правой кнопкой мыши на верхней панели и нажав опцию Копировать путь в виде текста. Вернитесь к MO2, вставьте путь к данным рядом с "SkyrimDataDirectory=" и нажмите закрыть, он спросит, хотите ли вы сохранить, и, очевидно, вы это сделаете, нажмите "Да" и запустите и обновите движок."


Аватар DarianSchen
DarianSchen в 18:41:51, 25.06.2023
Нравится (1)
ошибка 6002 An exception has occured while patching. Report to Nemesis' author immediatelyFile: sMessage: bad allocation... Чё ему надо??
Аватар slava112311
slava112311 в 09:52:45, 30.06.2023
Нравится
Я этот немезис пробовал ставить раза 3, и каждый раз ошибки. МО и без него один фиг. И понял в топку эту г...у. Если ФНИС работает безотказно, то это полный попадос!  Непонятно только чего большинство модов на анимации под него пилят? Это же бред! До сих пор с 2020 года немезис в бета-версии, а значит сырой и недоработанный.
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 11:01:39, 01.07.2023
Нравится (1)
согласен, немезида уже с 20 года как выпустиласть так и 3 года в бета версии стоит, походу автор сам на неё забил, даже пак анимаций с существами выпустить не может, и да, я таки понял в чем у меня проблема и оседлал немизиду, я просто вручную удалил файлы кое каких модов думая что это файлы фнса, а это оказались моды на анимации, секслаба, и потому у меня немезис давал ошибку из за неполных модов, после их переустановки немезис норм стал генерироваться, одно но, он не адоптирован под анимации с существами, у фнис хоть свой creature pak анимаций есть, потому вернулся на фнис, хоть очень хочу опробовать такие моды как CGO  и Храм вендиров (анимация двуручного меча), кароче на фнисе хрен боёвку норм сделаешь, фнис годится для анимаций разве что порева, с нпс и животными, ну и там стоек простых с оружием или магией, а вот нормальная боёвка как в современных играх вся блет на немезисе..
Аватар Gerward
Gerward в 18:41:53, 24.05.2023
Нравится
Ошибка 1008. Не видит игру. Пытался найти решение, нигде толком ничего нет.
Аватар crafty77
crafty77 в 02:09:01, 25.05.2023
Нравится
МО2?
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 17:25:44, 22.05.2023
Нравится
у меня только два вопроса к этому движку... 1) поддерживает ли он анимации Sexlab модов, и в том числе анимации ххх с существами, в FNIS есть Creature pack для таких анимаций, есть ли схожий пакет у немезиса, или в нём все анимации такие работают без отдельных пакетов, как с нпс так и с существами??? 
2) FNIS разом при обновлении движкка регистрировал анимации со всех установленных модов, а тут если я перейду на немезис то мне надо будет каждый мод в нём прогружать отдельно, или можно при обновлении немезиса как и с FNIS все моды с анимациями зарегать разом?
Аватар w657
w657 в 20:19:12, 21.05.2023
Нравится
Инициализация обновления движка...ERROR(2006): Missing behavior file. The behavior file name must be in this format ("Nemesis_<file name>.xml") and it must located in the same path as the hkx counterpart. Please contact the mod authorFile: atronachflamebehaviorНе удалось обновить движокПомогите незнаю куда обрашатся!!!
Аватар crafty77
crafty77 в 00:58:14, 22.05.2023
Нравится (1)
Привет. У вас установлен мод, который должен изменять поведение существ, например Ultimate Combat SE. 
Но у вас отсутствует файл поведения для огненного атронаха atronachflamebehavior. 
Установите Nemesis Creature Behaviour Compatibility . 
Все должно наладиться.
Аватар w657
w657 в 07:15:24, 25.05.2023
Нравится
Привет спасибо за помощь! проблема опять вдруг выскочила, немезис не видит мод  валхал  ,уворот и другие анимации которые установленые у меня .До атранаха показывало и работало всё! Спасите (хотя знаю спасение дело самих утопаюших)))
Аватар Dreemurr
Dreemurr в 18:06:56, 27.03.2023
Нравится
Ребят, слушайте, в чём проблема может скрываться?
Nemesis стал сам без ошибок закрываться на 40-43%
P.S: нашел возможное решение, в конфиге nemesis.ini в главное директории Немезиса замените MaxAnimation=20000 на, например, MaxAnimation=25000
Аватар karas2525
karas2525 в 13:02:55, 23.03.2023
Нравится
пасиб а то версия которую я поставил вылетала
Аватар Spectralldagger
Spectralldagger в 21:54:56, 14.02.2023
Нравится
Слушайте. А я вот ставлю геморрные моды Ostim ^))
Я все моды прилегающие ставил (которые с анимациями сейчас имею ввиду) и в немезисе они не появляются. Пробовал и с нексуса и отсюда, а они не появляются всё равно. В чём проблема может быть?
Аватар DIO666
DIO666 в 00:23:01, 23.01.2023
Нравится (3)
решилась проблема. Не без помощи.  Надо тыкнуть на Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe и потом по нему тыкнуть ПКМ. Открыть вкладку "совместимость". Потом поставить галочку на совместимость с виндой 8. Даже если у вас стоит 10. Я хз как это работает, но после этого финта всё стало работать facepalm
И без этого финта не будет генерироваться Behavior файл и соотвественно не будет работать приложение
Проблема оказалось неочевидной, но простой в решении
Аватар Runcha
Runcha в 18:02:16, 25.01.2023
Нравится (1)
Спасибо за совет. На Вынь10 случился такой же затык.
Аватар DIO666
DIO666 в 02:14:46, 28.01.2023
Нравится
пожалуйста. У меня тоже винда 10. Просто когда сказали , что надо в совместимости вин 8 ставить, я удивился, но всё стало работать. Магия wizard
Аватар DIO666
DIO666 в 19:38:59, 10.01.2023
Нравится
.
Аватар Dannato
Dannato в 20:36:46, 10.01.2023
Нравится (3)
Ну, значит, у меня iq 9000. Поставила прогу, нажала на кнопочку, точно так же, как и в FNIS, пошла в игру, все анимации работают, как надо. Ну, видимо, магия. Кроме того, все новейшие навороченные боевые анимации с Нексуса требуют именно эту прогу, а не устаревший FNIS.
Аватар slava112311
slava112311 в 09:56:41, 30.06.2023
Нравится
Значит повезло. Я эту г...у пытался раза 3 ставить и ни разу не получилось. Использую FNIS + DAR с большим паком анимаций и все шикарно. Вопрос - зачем нужен неработающий и кривой инструмент, который даже еще в бета-версии находится с 20-го года, когда есть альтернатива, пусть немного устаревшая, но работающая на 100%? Ответ - не нужен...
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 11:12:24, 01.07.2023
Нравится
Неизвестно можно ли как то добиться в немезиде полной совместимости с существами? Может ли кто ни-будь как в фнисе creature pak  сделать?  Nemesis Creature Behaviour Compatibility к сожалению не подходит, надо чтоб работали анимации sexlab c существами
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.