Project New Reign - Nemesis PCEA SE / Уникальные анимации для вашего персонажа
01.12.2020 9363 740 Автор мода: Shikyo Kira Автор публикации: crafty77 Версия: 0-8b Перевод: Русский

Project New Reign - Nemesis PCEA SE / Уникальные анимации для вашего персонажа

Модификация добавляет в Skyrim SE возможность назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC.

Подробнее:
Nemesis PCEA - полная и обновленная версия, предшествующих PCEA и FNIS PCEA2. 
Новый подход к работе Nemesis PCEA устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA, а также значительно улучшает производительность. 

Что нового в Nemesis PCEA:
- новый интерфейс программы;
- устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA;
- более быстрое изменение анимаций в игре (до 10 раз быстрее, чем это было в устаревших PCEA), особенно при большом количестве новых файлов анимаций; 
- генерация Behavior файлов для альтернативных анимаций без использования сторонних анимационных модов;
- количество слотов для ваших паков анимаций увеличено до 20-ти;
- поддерживает большее количество анимации, чем Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- поддержка всех анимаций (включая те, которые не поддерживаются другими PCEA), кроме анимаций 1-го лица. 

Требования:​
- Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше;
- SKSE64 версии 2.0.4 alpha и выше;
- SkyUI SE версии 5.2 и выше;
- Nemesis версии 0.82 и выше.

Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS); 
- Использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.

Установка:​
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка: 
1. Скачиваем со странички автора на GitHub движок Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.​ 
2. Скачиваем этот мод Project New Reign - Nemesis PCEA и устанавливаем файлы, находящиеся в папке Data из архива в вашу игровую папку Data. 

Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе. 
При первом запуске программа выдаст одно за одним два предупреждения: 

Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние. 

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english). 
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"
 
и набравшись терпения ждем завершения его обновления 
.
После окончания операции закрываем программу
 
Добавление любимых анимаций:​
Идем по адресу Data\Meshes\actors\character\animations\Nemesis_PCEA и создаем папки для ваших анимаций. 
Обратите внимание на названия создаваемых вами папок - впереди должна стоять цифра от 0 до 20.​ 

Чуть подробнее:​
Данная модификация позволяет использовать 20 наборов различных анимаций для вашего главного героя. 
Папки с анимациями должны быть пронумерованы от 0 до 20. Один из наборов уже интегрирован в мод, остальные вы можете установить самостоятельно.
Номера папок имеют приоритеты. 
Папка с номером "0" имеет самый низкий приоритет, папка с номером "20" - самый высокий. 
Другими словами, если в папке с номером "0" и папке с номером "15" будут находиться одинаковые файлы, то игра будет использовать 
анимации из папки с номером "15". 

Итак, открываем папку Nemesis_PCEA и начинаем создавать в ней папки для наших анимаций.​
Название каждой папки должно начинаться с цифры от 0 до 20, далее, без пробела, название английскими буквами. 
Например:
- 3Female Walk and Run;
- 4Bow combat;
- 5Sword combat;
- 6Unarmed combat и так далее.

Затем, помещаем в эти папки файлы любимых анимаций из различных модов. 
Вновь запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе. 
При необходимости выбираем патчи для модов, если таковые у вас установлены (у меня установлен Weighted Jump) и нажимаем клавишу 
"Запустить Nemesis Behavior Engine" и наблюдаем за процессом генерации
После того, как генерация Behavior файлов будет завершена, закрываем программу
.  
Теперь, пора бы и в игру.

Выбор наборов анимаций в Mod Configuration Menu (MCM):​ 
Открываем Mod Configuration Menu переходим на вкладку Nemesis PCEA и тут активируем необходимые наборы анимаций 
.
Имея в своем арсенале двадцать папок с различными анимациями и активируя их в разном порядке можно сделать своего 
персонажа уникальным и в этом плане. 

Удаление: 
Удалить установленные файлы из папки Data.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Juat123
Juat123 в 14:19:35, 14.06.2022
у кого  ERROR(6009): Invalid PCEA.esp file. Please reinstall PCEA mod
скачивайте оригенал мода с нексуса 
[color=rgba(255, 255, 255, 0.701960784313725)]https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/31667?tab=files&file_id=133950[/color]
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:58:27, 14.06.2022
№14, Администратор
архив исправлен и перезалит у нас
Аватар slava112311
slava112311 в 22:45:27, 03.04.2022
Кто-нибудь объяснит как заставить работать именно эти анимации? Что  отсюда, что с нексуса, лут выдает ошибку, что esp поврежден, сам немезис не видит этот файл. Другие моды с немезисом работают.
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 12:56:43, 19.12.2021
У меня вот такой вопрос. Я ранее по гайду тоже смотрел и слышал, что можно по своему вкусу добавлять кучу анимаций для своего перса и что твой ГГ рандомно может применить ту или иную анимацию. И этот Немезис может конкретно это сделать
И вопрос какой - этот Немезис для конкретного перса будет совместно работать с Немезисом, работающий анимации для всех? Это же почти разные проги, верно?
Аватар takeda2013
takeda2013 в 03:35:40, 24.11.2021
А в папку ("02" допустим) какие файлы мода кидать? сама папка "Data" , "Meshes" или ж сами файлы анимации?
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 21:23:13, 01.08.2021
Подписал папку 1Omg Roniks, но ничего не отображается.
Как блин подписать???

Еще пишет: ERROR(6009): Invalid PCEA.esp file. Please reinstall PCEA mod
Что не так с этим модом????
Аватар M1stGOD
M1stGOD в 14:41:19, 07.08.2021
Тоже самое. Скачал PCEA с нексуса, всё заработало.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:59:24, 07.08.2021
№9, Администратор
а что наш PSEA2 https://gamer-mods.ru/load....-0-6318 не работает что ли? все в нем нормально и он рабочий
Аватар Evans111
Evans111 в 23:29:30, 16.07.2021
Тоесть Nemesis это новая замена FNIS? И что такое СTD???
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 08:37:46, 17.07.2021
Да. Только не замена, а альтернатива.
CTD это аббревиатура от Crash To Desktop. Вылет на рабочий стол. Аварийное закрытие приложения.
Аватар parmalat
parmalat в 18:19:49, 15.04.2021
В нексусе мод менеджере пишет, что esp-файл некорректный, а в немезисе также ошибку выдаёт. SE версия . Заменил esp -шник на  тот, который с сайта нексуса - заработало
Аватар crafty77
crafty77 в 05:03:57, 16.04.2021
Ага? 

Еще вопросы есть?
Аватар ironalcoholic
ironalcoholic в 14:57:39, 02.12.2020
Никогда не понимал зачем ломать себе игру, ставя такие моды как FNIS, отдельная раса Довакин и т.д. В том числе и этот мод, ставить не буду.
Аватар parmalat
parmalat в 18:30:08, 15.04.2021
На вкус и цвет.. И я бы фнис модом  не стал  называть.. Из него такой же мод как и из skse64. Просто инструментарий,плагин, необходимый для модов, использующих это. То есть он будет бесполезен, и не будет нагружать игру, если не использовать требуемые моды. Самый популярный, требующий этого инструментария, пожалуй, XPMSSE
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.