01.12.2020
15835
1519
Автор мода: Shikyo Kira
Автор публикации: crafty77
Версия: 0-8b
Перевод: Русский
Project New Reign - Nemesis PCEA SE / Уникальные анимации для вашего персонажа
Модификация добавляет в Skyrim SE возможность назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC.
Подробнее:
Nemesis PCEA - полная и обновленная версия, предшествующих PCEA и FNIS PCEA2.
Новый подход к работе Nemesis PCEA устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA, а также значительно улучшает производительность.
Что нового в Nemesis PCEA:
- новый интерфейс программы;
- устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA;
- более быстрое изменение анимаций в игре (до 10 раз быстрее, чем это было в устаревших PCEA), особенно при большом количестве новых файлов анимаций;
- генерация Behavior файлов для альтернативных анимаций без использования сторонних анимационных модов;
- количество слотов для ваших паков анимаций увеличено до 20-ти;
- поддерживает большее количество анимации, чем Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- поддержка всех анимаций (включая те, которые не поддерживаются другими PCEA), кроме анимаций 1-го лица.
Требования:
- Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше;
- SKSE64 версии 2.0.4 alpha и выше;
- SkyUI SE версии 5.2 и выше;
- Nemesis версии 0.82 и выше.
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- Использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем со странички автора на GitHub движок Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
2. Скачиваем этот мод Project New Reign - Nemesis PCEA и устанавливаем файлы, находящиеся в папке Data из архива в вашу игровую папку Data.
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При первом запуске программа выдаст одно за одним два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок" и набравшись терпения ждем завершения его обновления После окончания операции закрываем программу
Добавление любимых анимаций:
Идем по адресу Data\Meshes\actors\character\animations\Nemesis_PCEA и создаем папки для ваших анимаций.
Обратите внимание на названия создаваемых вами папок - впереди должна стоять цифра от 0 до 20.
Чуть подробнее:
Данная модификация позволяет использовать 20 наборов различных анимаций для вашего главного героя.
Папки с анимациями должны быть пронумерованы от 0 до 20. Один из наборов уже интегрирован в мод, остальные вы можете установить самостоятельно.
Номера папок имеют приоритеты.
Папка с номером "0" имеет самый низкий приоритет, папка с номером "20" - самый высокий.
Другими словами, если в папке с номером "0" и папке с номером "15" будут находиться одинаковые файлы, то игра будет использовать
анимации из папки с номером "15".
Итак, открываем папку Nemesis_PCEA и начинаем создавать в ней папки для наших анимаций.
Название каждой папки должно начинаться с цифры от 0 до 20, далее, без пробела, название английскими буквами.
Например:
- 3Female Walk and Run;
- 4Bow combat;
- 5Sword combat;
- 6Unarmed combat и так далее.
Затем, помещаем в эти папки файлы любимых анимаций из различных модов.
Вновь запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При необходимости выбираем патчи для модов, если таковые у вас установлены (у меня установлен Weighted Jump) и нажимаем клавишу
"Запустить Nemesis Behavior Engine" и наблюдаем за процессом генерации После того, как генерация Behavior файлов будет завершена, закрываем программу Теперь, пора бы и в игру.
Выбор наборов анимаций в Mod Configuration Menu (MCM):
Открываем Mod Configuration Menu переходим на вкладку Nemesis PCEA и тут активируем необходимые наборы анимаций Имея в своем арсенале двадцать папок с различными анимациями и активируя их в разном порядке можно сделать своего
персонажа уникальным и в этом плане.
Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
Подробнее:
Nemesis PCEA - полная и обновленная версия, предшествующих PCEA и FNIS PCEA2.
Новый подход к работе Nemesis PCEA устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA, а также значительно улучшает производительность.
Что нового в Nemesis PCEA:
- новый интерфейс программы;
- устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA;
- более быстрое изменение анимаций в игре (до 10 раз быстрее, чем это было в устаревших PCEA), особенно при большом количестве новых файлов анимаций;
- генерация Behavior файлов для альтернативных анимаций без использования сторонних анимационных модов;
- количество слотов для ваших паков анимаций увеличено до 20-ти;
- поддерживает большее количество анимации, чем Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- поддержка всех анимаций (включая те, которые не поддерживаются другими PCEA), кроме анимаций 1-го лица.
Требования:
- Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше;
- SKSE64 версии 2.0.4 alpha и выше;
- SkyUI SE версии 5.2 и выше;
- Nemesis версии 0.82 и выше.
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- Использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем со странички автора на GitHub движок Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
2. Скачиваем этот мод Project New Reign - Nemesis PCEA и устанавливаем файлы, находящиеся в папке Data из архива в вашу игровую папку Data.
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При первом запуске программа выдаст одно за одним два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок" и набравшись терпения ждем завершения его обновления После окончания операции закрываем программу
Добавление любимых анимаций:
Идем по адресу Data\Meshes\actors\character\animations\Nemesis_PCEA и создаем папки для ваших анимаций.
Обратите внимание на названия создаваемых вами папок - впереди должна стоять цифра от 0 до 20.
Чуть подробнее:
Данная модификация позволяет использовать 20 наборов различных анимаций для вашего главного героя.
Папки с анимациями должны быть пронумерованы от 0 до 20. Один из наборов уже интегрирован в мод, остальные вы можете установить самостоятельно.
Номера папок имеют приоритеты.
Папка с номером "0" имеет самый низкий приоритет, папка с номером "20" - самый высокий.
Другими словами, если в папке с номером "0" и папке с номером "15" будут находиться одинаковые файлы, то игра будет использовать
анимации из папки с номером "15".
Итак, открываем папку Nemesis_PCEA и начинаем создавать в ней папки для наших анимаций.
Название каждой папки должно начинаться с цифры от 0 до 20, далее, без пробела, название английскими буквами.
Например:
- 3Female Walk and Run;
- 4Bow combat;
- 5Sword combat;
- 6Unarmed combat и так далее.
Затем, помещаем в эти папки файлы любимых анимаций из различных модов.
Вновь запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При необходимости выбираем патчи для модов, если таковые у вас установлены (у меня установлен Weighted Jump) и нажимаем клавишу
"Запустить Nemesis Behavior Engine" и наблюдаем за процессом генерации После того, как генерация Behavior файлов будет завершена, закрываем программу Теперь, пора бы и в игру.
Выбор наборов анимаций в Mod Configuration Menu (MCM):
Открываем Mod Configuration Menu переходим на вкладку Nemesis PCEA и тут активируем необходимые наборы анимаций Имея в своем арсенале двадцать папок с различными анимациями и активируя их в разном порядке можно сделать своего
персонажа уникальным и в этом плане.
Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
Nemesis PCEA Main SE-0-8b (259 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
скачивайте оригенал мода с нексуса
[color=rgba(255, 255, 255, 0.701960784313725)]https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/31667?tab=files&file_id=133950[/color]
И вопрос какой - этот Немезис для конкретного перса будет совместно работать с Немезисом, работающий анимации для всех? Это же почти разные проги, верно?
Как блин подписать???
Еще пишет: ERROR(6009): Invalid PCEA.esp file. Please reinstall PCEA mod
Что не так с этим модом????
CTD это аббревиатура от Crash To Desktop. Вылет на рабочий стол. Аварийное закрытие приложения.
Еще вопросы есть?