FNIS PCEA2 - Player Exclusive Animations (dynamic) SE

12.11.2017 k©קaso√® Анимация 2254 15 Загрузок:355

Автор:fore
Версия:7.0.1
Перевод:русский
Инструкция: Гравицапа

Описание:
FNIS PCEA2 SE позволяет в игре Skyrim SE назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC. Мод позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы, до 10 различных подпапок, которые можно свободно комбинировать. Кроме того, мод не требует уникальной расы персонажа, работает и с игровыми расами.

Обновление: SE 7.0.1
- Исправлена ошибка, вызванная SKSE64, которая предотвращала изменение наборов анимаций после первого сохранения / загрузки игры.
* Перед установкой V7.0.1 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.

Обновление: SE 7.0
- Произведена адаптация для Skyrim SE
- Добавлена реакция на изменение расы (оборотень, лорд вампир)

Чтобы сделать вещи наиболее удобными для пользователя, FNIS PCEA2 уже поставляется с набором популярных паков анимаций, а значит - не требует их отдельной установки

- (в моде PCEA2 файлы всех этих модов уже адаптированны для Skyrim SE)

Примечание:
- Также в моде есть несколько дополнительных папок с анимациями, которые заканчиваются на «_EquipOnly». Эти файлы являются частью включенных анимаций. Однако они отделены друг от друга, чтобы не конфликтовать с анимацией на оснащение снаряжения, которые устанавливаются модом XPMSSE / RaceMenu (еще нет для Skyrim SE). Если вы не используете скелет XPMSSE или другую модификацию на оснащение снаряжения с использованием альтернативных анимаций FNIS, вы можете переместить эти файлы в исходную папку.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
SKSE64 2.0.4 alpha и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
FNIS SE 7.0 и выше

При обновлении с 7.0 до 7.0.1:
Перед установкой V7.0.1 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. После установки файлов:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS")
- Выберите необходимые патчи в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XPMSSE, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук".
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
3. Далее запускаем игру и идем в МСМ меню:
- Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
- Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.

Что надо знать:
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 10 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
3. "Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет аниамция стойки из 9, а воходка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего не дополняла, то ли информация устарела, то ли колдовство какое....

Как добавить свой набор анимаций:
* По адресу Data\Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново.
Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по-умолчанию.

Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.

Skyrim SE, анимации, Animations, PCEA2, FNIS, Скайрим

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 15
avatar
0
15
Всем у кого сломалась анимация рекомендую проделать следующие манипуляции:
-    Удалить FNIS.
-    Почистить за ним хвосты:
1.    Если ставили через Мод Органайзер, то нужно удалить папки meshes, scripts, tools из директории - C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\ModOrganizer\SkyrimSE\overwrite.
2.    Если ставили вручную, то нужно удалить:
- папку FNIS_PCEA2 из директории - \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\animations;
- папку behaviors из директории \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\;
- папку characters из директории \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\;
- папку characters female из директории \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\;
- три файла с FNIS в названии из директории \Skyrim Special Edition\Data\scripts\
- папку tools из директории \Skyrim Special Edition\Data\.
Кстати, описание этих действий наглядно показывает огромное преимущество файлового менеджера Мод Органайзер - это единственный на моей памяти мод, который оставляет хвосты при установке и удалении через МО, и даже он удаляется в разы быстрей, чем вручную. А обычные моды устанавливаются и удаляются через МО за пару кликов (отключаются вообще за один клик).
avatar
0
13
так это только для женского скелета?
avatar
0
14
в описании все написано, читайте
avatar
1
8
А как все это дело правильно удалить? У меня чет не работает, перс просто в стойке оловянного солдатика стоит и все, никаких движений... поэтому хочу удалить.
avatar
0
12
FNIS надо запускать после установки анимаций, чтобы оловянного солдатика не было.
avatar
0
4
FNIS: Соблазнительная походка (SE) а с этим модом идет а то просит 1 файл заменить ?
avatar
0
5
да, будет все работать, этот один файл одинаковый в обоих модах, можете заменять или нет, без разницы
avatar
0
3
как его удалить полностью??? анимации сломались от первого лица
avatar
0
6
удалить все файлы мода и запустить FNIS снова и запустить генерацию чтобы FNIS сделал откат.
avatar
0
9
Что это за генерация и где она как ее запустить ? Папку tools тоже удалить?
avatar
0
10
эх, зачем описания делать если их никто не читает...в разделе Установка написано как запустить генерацию
Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tool/GenerateFNIS_for_Users.exe, снять все галочки с патчей если были отмечены в окошке FNIS, Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior" и все.
avatar
0
11
Да все уже доперло...
avatar
0
2
Обновлено 7.0.1
avatar
5
1
Какая прелесть yahoo , ещё  осталось дождаться Race Menu SE    и с чистой совестью отправляться в приключения на просторы Скайрима.
avatar
1
7
Есть альтернатива https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2155/? , но у меня она лично кривовато работает, но мне мого не нужно, только рост и все, может у тебя руки прямее и будет норм работать...
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:45:09
shenija
чувак, не считай меня за придурка, читать я умею. Все требования соблюдены. Но каждая попытка начать...
11:37:21
vovanut
Цитата:  "добавлена модификация брони Сириус СЕ с полным комплектом аксессуаров (шлемы и части ...
11:36:42
dimbasik
Нихрена не понятно. Полная катавасия. Создал двери в буенкер, мало того они криво устанавливаются на...
11:21:46
izmail
Со времени опубликования тут мода играл с ним постоянно и пару раз зависания всё-же были. Но это явн...
Попробуй со стражником перетереть, может пропустит, если красноречее прокачано
11:18:15
Recikus
Я играю "под идиота" и при активации покупки, с идиотским смехом,
на меня свалилось...
11:16:43
shilka64
По совету уважаемого Tork1972 сделал переустановку Горизонта через чистое сохранение. И таки ...
11:11:43
Scorpio1366
Подскажите пожалуйста, а чем и как вырезать из левел-листов данные модификации, а то я в этом не осо...
11:10:58
Nelson54
Однозначно - огромная благодарность за желание помочь  <!-- -->...</div> <div class=18.02.2018
10:57:53
GLAYDER
как в неё зайти если доступ к камерам закрыт на замок уровня эксперт а рядом на стуле стражник?