FNIS PCEA2 - Player Exclusive Animations (dynamic) SE

12.11.2017 k©קaso√® Анимация 1440 11 Загрузок:220

Автор:fore
Версия:7.0.1
Перевод:русский
Инструкция: Гравицапа

Описание:
FNIS PCEA2 SE позволяет в игре Skyrim SE назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC. Мод позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы, до 10 различных подпапок, которые можно свободно комбинировать. Кроме того, мод не требует уникальной расы персонажа, работает и с игровыми расами.

Обновление: SE 7.0.1
- Исправлена ошибка, вызванная SKSE64, которая предотвращала изменение наборов анимаций после первого сохранения / загрузки игры.
* Перед установкой V7.0.1 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.

Обновление: SE 7.0
- Произведена адаптация для Skyrim SE
- Добавлена реакция на изменение расы (оборотень, лорд вампир)

Чтобы сделать вещи наиболее удобными для пользователя, FNIS PCEA2 уже поставляется с набором популярных паков анимаций, а значит - не требует их отдельной установки

- (в моде PCEA2 файлы всех этих модов уже адаптированны для Skyrim SE)

Примечание:
- Также в моде есть несколько дополнительных папок с анимациями, которые заканчиваются на «_EquipOnly». Эти файлы являются частью включенных анимаций. Однако они отделены друг от друга, чтобы не конфликтовать с анимацией на оснащение снаряжения, которые устанавливаются модом XPMSSE / RaceMenu (еще нет для Skyrim SE). Если вы не используете скелет XPMSSE или другую модификацию на оснащение снаряжения с использованием альтернативных анимаций FNIS, вы можете переместить эти файлы в исходную папку.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
SKSE64 2.0.4 alpha и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
FNIS SE 7.0 и выше

При обновлении с 7.0 до 7.0.1:
Перед установкой V7.0.1 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. После установки файлов:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS")
- Выберите необходимые патчи в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XPMSSE, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук".
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
3. Далее запускаем игру и идем в МСМ меню:
- Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
- Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.

Что надо знать:
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 10 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
3. "Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет аниамция стойки из 9, а воходка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего не дополняла, то ли информация устарела, то ли колдовство какое....

Как добавить свой набор анимаций:
* По адресу Data\Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново.
Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по-умолчанию.

Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.

Skyrim SE, анимации, Animations, PCEA2, FNIS, Скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 11
avatar
0
8
А как все это дело правильно удалить? У меня чет не работает, перс просто в стойке оловянного солдатика стоит и все, никаких движений... поэтому хочу удалить.
avatar
0
4
FNIS: Соблазнительная походка (SE) а с этим модом идет а то просит 1 файл заменить ?
avatar
0
5
да, будет все работать, этот один файл одинаковый в обоих модах, можете заменять или нет, без разницы
avatar
0
3
как его удалить полностью??? анимации сломались от первого лица
avatar
0
6
удалить все файлы мода и запустить FNIS снова и запустить генерацию чтобы FNIS сделал откат.
avatar
0
9
Что это за генерация и где она как ее запустить ? Папку tools тоже удалить?
avatar
0
10
эх, зачем описания делать если их никто не читает...в разделе Установка написано как запустить генерацию
Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tool/GenerateFNIS_for_Users.exe, снять все галочки с патчей если были отмечены в окошке FNIS, Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior" и все.
avatar
0
11
Да все уже доперло...
avatar
0
2
Обновлено 7.0.1
avatar
5
1
Какая прелесть yahoo , ещё  осталось дождаться Race Menu SE    и с чистой совестью отправляться в приключения на просторы Скайрима.
avatar
0
7
Есть альтернатива https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2155/? , но у меня она лично кривовато работает, но мне мого не нужно, только рост и все, может у тебя руки прямее и будет норм работать...
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:44:11
Taylon
Хороший мод, вот еще, - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87008/.
А вот из научной серии ...
20:42:57
k©קaso√®
игру через skse64_loader.exe запускаете?
20:40:40
Raad2
Дело не в слитках, а просто в возможности!
в пресетах указывается раса
20:36:24
OmGRoNiKS
Не знаю, у меня не пашет. Даже для проверки удалил прочие моды и переустановил игру.
...
20:35:55
DRAGON888
smile Некоторым просто лень) вот...
20:35:39
k©קaso√®
Здравствуйте! "и тот и другой работают, но нового интерфейса нет"
как вы поняли что...
20:34:14
Johannes_L
спасибо, я то думал, куда мод пропал ))
20:30:43
Raad2
Много что можно сделать. Только суть донести надо правильно, что вы хотели бы видеть) Может кто-то и...
20:30:27
Maxzu
Понял, не знал этого. Спасибо.