Fores New Idles in Skyrim SE - FNIS SE (Skyrim Special Edition)
19.02.2020 105031 37580 Автор мода: fore Автор перевода: k©קaso√® Версия: 7.6 Перевод: Мультиязычный

Fores New Idles in Skyrim SE - FNIS SE (Skyrim Special Edition)

FNIS - это очень необходимая утилита для Skyrim SE, позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев, без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить NPC проигрывать какую-то стандартную или новую анимацию из модов, а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец, если применить заклинание! Это весело! Простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

Обновление:7.6
* Обновлены все архивы вариантов мода кроме пакета "FNIS Spells SE" (заклинания).
* Распознавание новейших костей скелета XPMSE (126/156) для XP32SE Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE версии 4.60 и выше
* Добавлена возможность распознавания будущих версий скелета Skyrim SE без необходимости внесения изменений в сам FNIS (на основе skeleton.xml, предоставленного модом XPMSSE).
* Увеличено кол-во анимаций для FNIS XXL до 32.000.
* Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая патчу (Proper Spell Cast Direction - "Правильное направление заклинания при касте").
* Уменьшен «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»: (см. Примечание ниже)
* Пакет "Creature Pack": исправление событий с именами при выходе из анимаций (использование заглавных букв, FrostBiteSpider + Mudcrab).
* Примечание: Начиная с версии 7.5 и выше FNIS рассчитывает, сколько процентов пользовательских ресурсов анимаций вы израсходовали, и предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, вызывающей вылет игры. Кроме того, FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует вылету игры. Однако, поскольку эта функциональность уже реализована в самом FNIS, есть несколько доступных плагинов SKSE, которые так же обходят эту ошибку Skyrim. Это означает, что пользователи многих пользовательских модов на анимации могут легко избежать этой проблемы. Но поскольку новые пользователи не будут знать об исправлении, FNIS все равно будет предупреждать о превышении исходного предела анимаций. SKSE плагины, которые увеличивают предел анимации Skyrim: Animation Limit Crash Fix SSE (Skyrim SE), SSE Engine Fixes (Skyrim SE), Animation Limit Crash Fix LE (Skyrim LE).

Обновление:7.5.1
* Добавлено распознавание нового количества костей скелета (126/156) для XP32 Maximum Skeleton Special Extended-XPMSSE версии 4.60 и выше.
* Исправлена ошибка, которая препятствовала работе PSCD (Proper Spell Cast Direction - "Правильное направление заклинания при касте").

Обновление:7.5
* Добавлена (анимация) «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»
* Исправлена «Ошибка (9)», когда пользователь тоже мог использовать альтернативные анимации в своих модах (теперь отображается правильное сообщение об ошибке).
* Исправлено пропущенное предупреждение, когда FNIS установлен в неправильном месте.
* Добавлены точки прерывания во время генерации FNIS (так что FNIS не появляется без ответа в течение более длительного времени).
* FNISforModders: увеличено несколько ограничений, найденных во время нагрузочных тестов.
* Аддон "Add-on 3 (AGO.TK)" теперь включен в сам FNIS.
- Новый лимит анимации XXL FNIS: 26 200 (26162 - это абсолютный предел Skyrim в любом случае, и только если вы не используете ничего, кроме модов на позы).
- В варианте FNIS 7.5 XXL исправлена ошибка error(2026) с анимациями выше чем 10.000.
- Для получения дополнительной информации: см. Статью FNIS SE Skyrim Animation Load CTD: Понимание этого неприятного ограничения. И как FNIS может помочь вам.
- Если вы хотите помочь еще больше повысить надежность расчетов (некоторые бета-тестеры имели отклонения менее 1%): прочитайте Статью "FNIS SE Skyrim Animation Load CTD" глава 9.

Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
.NET Framework 4.6 и выше

Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools \ GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов NMM/MO/MO2/Vortex)
* СКАЧАЙТЕ АРХИВ, в общем архиве есть еще 5 запакованных архива, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 архивов:
1. FNIS Behavior SE - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10.000).
2. FNIS Behavior SE XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 32.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Behavior VR XXL - Основной мод для игры Skyrim VR (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации для Skyrim VR). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
4. FNIS Spells SE - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
5. FNIS Creature Pack SE - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
* ВАЖНО: В Skyrim есть ошибка, которая вызовет вылет (на рабочий стол) при запуске игры с добавлением слишком большого количества анимаций. Это происходит обычно где-то в диапазоне между 11.000 и 14.000 дополнительных анимаций для персонажа от 3-го лица, в зависимости от типа анимации. (анимационные заменители и анимация существ от 1-го лица не затрагиваются).

* Примечание: настоятельно рекомендуется, не устанавливайте никакие файлы Skyrim, FNIS и так далее в папки, защищенные Windows UAC (User Account Control). Это ... C:/Program Files (x86) " или "C:/Program Files" (или их локализованные обозреватели, например "C:/Programme (x86)"). Используйте корневые папки типа "D:\Games". Таким образом, вы можете избежать серьезных проблем с защитой, особенно при использовании менеджеров модов!!!

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior SE" ИЛИ "FNIS Behavior SE XXL" или "FNIS Behavior VR XXL" и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!


FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Перенаправление файлов. Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны Skyrim\Data (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе data\tools\GenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles=<папка вне зоны Skyrim\Data> например RedirectFiles=D:\FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

<FNIS_path>\GenerateFNISforUsers <FNIS_ini_parameters> например C:\Steam\Steamapps\common\Skyrim Special Edition\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр <FNIS_ini_parameters> тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

InstantExecute=1

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с '(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)


* Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен:
'ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim Special Edition\Data\FNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
'Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
'Примечание: все строки, начинающиеся с ', являются закомментированными (не активными).
'
'Опция PSCD реализует "Правильное направление заклинания при касте" на основе мода "Proper Spell Cast Direction" www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
'Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
'Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
'Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке (PSCD=0)
'По умолчанию PSCD=0 (используется из мода "Proper Spell Cast Direction", если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод "Proper Spell Cast Direction")
'
'PSCD=1
'
'Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки "Data")
'Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex)?
'Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
'По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)
'
'RedirectFiles=D:\___FNIS_Redirect
'
'Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку "Update FNIS Behavior" или "Exit".
'Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
'Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
'Рекомендуется использовать эту функцию только из окна .bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
'По умолчанию (обычная работа в окошках)
'
'InstantExecute=1


2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells SE", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack SE", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Запуск программы FNIS:
1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK).
2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
3. Внизу окна FNIS есть раздел "патчи" (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч "Фикс рук", это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч "Гендерные анимации М/Ж".
4. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
6. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
7. Закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
1. Удаления анимации (любой)
2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS
- В противном случае, можно полностью "сломать" анимацию, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сохранении)

Примечание:
- Если в предупреждениях будет написано
"Генератор запущен не из легальной Steam директории....", то не обращайте внимание на это предупреждение, это так у всех!


Проблемы с установкой:
* Если у вас все NPC двигаются с ужасной позой "T" (руки в стороны как манекены), это не ошибка FNIS: ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО сделали ПРИ УСТАНОВКЕ!
1. Удалите с рабочего стола ярлык файла GenerateFNISforUsers.exe
2. Переустановите FNIS Behavior ТОЧНО так, как описано в разделе «Установка».
3. Исправьте все ошибки которые указываются в текстовом поле генератора и запишите все предупреждения - ошибки однозначно БУДУТ, предупреждения МОГУТ указать причины проблем с "T" позами.
4. НЕ запускайте генератор FNIS из 7Zip, WinRar, ... и НЕ из папки, которую вы произвольно находите с помощью функции поиска в проводнике Windows.

Как установить и интегрировать FNIS через Mod Organizer 2: смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=rp4sFn_Vv-k

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 17:34:10, 05.08.2020
Неожиданно проявился странный баг после очередного обновления настроек пишет вот ЭТО-
>>Предупреждение: \character\behaviors\FNIS_FNIS_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание FNIS V?.? ... ChAnims:320 CTD:1,2% pOpt:0,0%
NOTE: FNIS uses outdated behavior file (may invalidate CTD Load calculation)
>>Предупреждение: \character\behaviors\FNIS_FNISBase_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание FNISBase V?.? ... ChAnims:47 CTD:0,2% pOpt:0,0%
NOTE: FNISBase uses outdated behavior file (may invalidate CTD Load calculation)
>>Предупреждение: Генератор V7.6 и FNISBase V?.? имеют отличающиеся версии<<
>>Предупреждение: \character\behaviors\FNIS_FNISSpells_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание FNISSpells V?.? ... ChAnims:85 CTD:0,3% pOpt:0,0%
NOTE: FNISSpells uses outdated behavior file (may invalidate CTD Load calculation)

по началу еще и версию игры не признавал пока не запустил чистую игру сейчас вот только ЭТО к стати в игре в консоли ПЕРЕД этим длинный список ошибок анимаций был хотя ГГ нормально двигался..... куда копать? и почему это вдруг генератор стал отличаться от базы ?

PS После удаления из игры и установки через МодОрганайзер2
стал писать ЭТО-

Reading FlowerGirlsSE V2.3.0 ... ChAnims:1618 CTD:12,5% pOpt:5,3%
        NOTE: FlowerGirlsSE has at least one identical -AV defined in both 's' and '+' line
>>Warning: \character\behaviors\FNIS_FNIS_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Reading FNIS V?.? ... ChAnims:320 CTD:1,2% pOpt:0,0%
        NOTE: FNIS uses outdated behavior file (may invalidate CTD Load calculation)
Reading FNISBase V7.6 ... ChAnims:0 CTD:0,0% pOpt:0,0%
Reading FNISCreatureVersion V7.0 ... ChAnims:0 CTD:0,0% pOpt:0,0%
>>Warning: \character\behaviors\FNIS_FNISSpells_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Reading FNISSpells V?.? ... ChAnims:85 CTD:0,3% pOpt:0,0%
        NOTE: FNISSpells uses outdated behavior file (may invalidate CTD Load calculation)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:50:17, 05.08.2020
№121, Администратор
ваша проб лема в том что вы этот FNIS который для Skyrim SE ставите на игру Skyrim LE, для LE FNIS на этой странице https://gamer-mods.ru/load....-0-1181
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 18:32:10, 05.08.2020
Вот и я удивлен у меня Скайрим специал эдишн 1.5.97.0.8 ... к стати сейчас переустановил в МО весь пакет FNIS SE 7.6 с нексуса и осталаcь только одна ошибка связанная с модом Цветочницы (flower girls 3.0.0 ... переустановка на 3.0.2 не помогла ошибка та же)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:50:23, 05.08.2020
№123, Администратор
я вообше не знаю даже что это за простыня такая из списка ошибок, но почему я сделал такой вывод, потому что у вас в предупреждении написано что not Skyrim SE compatible, не совместимо с Skyrim SE, значит у вас какой то мод в игре установлен, который и влияет, тут в писке ошибка на ошибке, сам FNIS что на нексусе что у нас идентичные, разницы нет откуда ставить, у нас только в нашем варианте один файл локализации интерфейса самого FNIS обновленый, вот и все, а откуда корни всех этих ошибок фиг знает, вы вручную сам FNIS установите, а не через MO2, сдается мне что этот MO2 не все файлы установил или не туда установил, вручную из архива (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 19:15:31, 05.08.2020
извиняюсь что заставил понервничать.... сейчас и сам успокоился и попил чайку начал сортить все что стоит за сегодня (всего десяток ) и выяснил что я себе мод портировал с LE анимациями после его отключения все заработало.... не подскажешь чем портировать анимации? текстуры то норм и МО прекрасно поставил FNIS без пропусков
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 19:16:57, 05.08.2020
Воспользуйтесь
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23316
Уберите ненужные проверки, оставьте только анимциии, укажите на Цветочниц и прога конвертнет старые в новый формат.
А FNIS молодец.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 20:14:26, 05.08.2020
с налета не разобраться... придется M.A.R.I. отложить....
Аватар Valle
Valle в 01:45:44, 09.05.2020
Не получается заставить работать PSCD - что я не так делаю? Скопировала Fnis.ini0 в папку Data, убрала ноль и апостроф перед строкой PSCD=1. Запустила фнис. Ничего не поменялось.Подскажите кто может, в чем тут дело.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:27:03, 03.05.2020
У меня вопрос , может кто сталкивался с таким :И ещё непонятный феномен появился во время игры при загрузках локаций всё грузится нормально , но через время при очередном переходе между локациями происходит то , что вначале загрузка идёт нормально , даже могут появиться звуки загружающейся локации , но вдруг звуки пропадают , идет только музыка и текст игровых сообщений ( как при обычной загрузке ) и даже FPS показывает ( при установленном ENB ) , но интенсивность работы винчестера снижается , что слышно по звуку загрузки и световому контролю и в таком виде может пробыть долго , пока не нажмёшь три волшебные кнопки и функцию - выйти ( перезагрузка )  т к из игры по другому не выйти  и загрузки нет сколько не жди и выйти на рабочий стол не получается , только через функцию " Выйти " ( Виндовс 10 64 бит ) . И что это , и как с этим бороться - кто знает как это лечить???    questionmark
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:20:07, 03.05.2020
У меня последняя версия и при запуске пишет - Creature Pack не установлен .. Что делать и где его брать ? Что делать с этим - Не указан путь для ПОЛА male Не указан путь для ПОЛА female  , как сие указать в случае пола т к абсолютно не знаю как с этой прогой работать , а методом тыка не хотелось бы , поэтому спрашиваю у специалистов и знатоков - чего можно здесь сделать , что бы работало и насколько критично отсутствие этих элементов для работы FNIS ???   questionmark  pray
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 20:04:51, 08.04.2020
У кого в Fnis не включается Русский - нужно файл Русский(Russian) переименовать в просто russian
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 19:58:36, 19.02.2020

Цитата
Обновление:7.5
- Новый лимит анимации XXL FNIS: 26 200 (26162 - это абсолютный предел Skyrim в любом случае, и только если вы не используете ничего, кроме модов на позы).

Цитата
Обновление:7.6
* Увеличено кол-во анимаций для FNIS XXL до 32.000.

Бесконечность не предел! ©Базз Лайтер
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:33:34, 19.02.2020
№112, Администратор
обновлено 7.6
Аватар 75re753e3758
75re753e3758 в 20:22:45, 28.12.2019

Аватар Циклонер228
Циклонер228 в 19:53:00, 21.12.2019
у кого 5 ошибка, попробуйте удалить всё из "overwrite" в мод органайзере. Мне помогло.
Аватар alexei974
alexei974 в 15:03:51, 08.11.2019
Выдает : 'ERROR(5): Недопустимый класс'
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:28:30, 08.11.2019
№108, Администратор
обновлено 7.5.1
Аватар Grekosss
Grekosss в 21:25:27, 28.10.2019
Камрады, вылезла вот такая проблема,  периодически звери (чаще всего белый медведь) появляются в Т-позах, встречал еще саблезуба и тролля, наиграно много, каких-то анимаций специально не ставил, только лучника и женскую походку, на живность есть только два мода от Михаила, в чем может быть причина? Во FNIS стоят три галки на патчах - гендерная, скелетон и лучника AGO. Разобрался, помог модик с Nexusa ReAnimate FNIS SSE, а единичных тварей что не смог  поправить скрипт, помогло волшебное disable\enable, может кому пригодится. Мод через несколько игровых дней удалил.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:54:17, 29.09.2019
№106, Администратор
обновлено 7.5
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:55:27, 10.06.2019
№104, Администратор
Обновление:7.4.5 (аддон 3)
* Сам FNIS не обновлялся, добавлен новый дополнительный аддон "Add-on 3 (AGO.TK)".
* Этот аддон включает в себя патч FNIS для мода "Archery Gameplay Overhaul SE (AGO)" V1.3.2+ и для мода "Tktk1 Ultimate Dragons SE" V2.5 или выше.
Аватар GTXbox
GTXbox в 14:47:40, 27.04.2019
Все застыли в Т-Позах
Получается данным модом я убил свою сборку на которую потратил несколько месяцев?
Спасибо, пойду покончу с собой.
Аватар Indexto
Indexto в 19:38:47, 05.05.2019
Поздновато уже, но пропатчить не пробовал?)
Аватар Meldok
Meldok в 10:10:04, 24.07.2019
Такая же труба.. Еще стоял xp32 но и с патчем для него та же херь.. Неужели нельзя полностью снести его? В нмм отрубал, файлы конфига тоже бахал, но начиная новую игру все как истуканы стоят.. Тут только переустановка поможет самой игры?
Аватар RiiRoQOS
RiiRoQOS в 02:31:34, 28.02.2020
можно просто удалить не нужный файл, просто создай пустую папку и туда кидай папки из миши пока не найдёшь что вызвало т-позу , потом эту папку с т позой открываешь и по 10 штук удаляй файлы или перемещай в другую папку, и так ищешь схожие название и удаляешь т позу, после каждых 10 файлов удаления заходи игру и смотри если все норм, проверь и другие папки,  после этого не будет т -поз, ещё есть мод который исправляет ломаный скелет что вызывает т -позу, ещё т поза может быть из-за ограничения лимита на анимации, скачай новую версию, ещё если ты не обновлял FNIS то будет глюки нужно запустить и нажать обновить, порой т- поза может быть после обновления но это редкость
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено