Fores New Idles in Skyrim - FNIS (Skyrim Special Edition)
23.05.2018 34441 11847 Автор: fore Локализатор: k©קaso√® Версия: 7.4.5 Перевод: Мультиязычный

Fores New Idles in Skyrim - FNIS (Skyrim Special Edition)

FNIS - это очень необходимая утилита для Skyrim SE, позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев, без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить NPC проигрывать какую-то стандартную или новую анимацию из модов, а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец, если применить заклинание! Это весело! Простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

Обновление:7.4.5
- Для игроков: исправлена ошибка, которая удаляет несвязанные папки и файлы, когда пользователь использовал функцию "перенаправление файлов" и (ошибочно) указывал параметр "перенаправление файлов" в папку с дополнительными пользовательскими данными.
- Для мододелов: GenerateFNISforModders. Исправлена ошибка, которая генерировала неправильные параметры «переходов» для базовых и чередующихся анимациях. Последствия неизвестны. Могут спорадически вызываться сбои, когда одна циклическая анимация прерывается базовыми или чередующимися анимациями.
- Добавлен вариант для игры Skyrim VR: исправлены необоснованные предупреждения об установке из-за неправильной проверки реестра.

Обновление:7.3.1
- Исправлено отсутствие файлов из мода PCEA2 при использовании функционала "перенаправления файлов".
- "Правильное направление заклинания" (PSCD) в файле FNIS.ini теперь отключено по умолчанию. Теперь надо вручную активировать в FNIS.ini (PSCD=1), если вам это нужно.

Обновление:7.3
* Ребята, сразу говорю, у меня лично уже просто "крыша" едет от всего этого безумия, в плане добавления нового функционала, чтобы все это познать и понять, надо 5 галактических ВУЗов закончить, в общем это я к чему, что задавать вопросы в комментариях по поводу того, что добавлено в этой версии 7.3, просто не вариант, я лично все равно не смогу помочь ничем, инструкции по этим новым функциям перевел как есть и добавил ниже в описании, читайте, может что поймете.
- Добавлена поддержка менеджеров модов Vortex и MO, ниже смотрите раздел "FNIS поддержка Vortex/MO (профили и другое)".
- Добавлено перенаправление файлов: позволяет перенаправлять все связанные с FNIS сгенерированные файлы в папку за пределами Skyrim/Data (для поддержки профилей в менеджерах Vortex/MO).
- Добавлен запуск из командной строки: это функция в первую очередь для нового менеджера мода "Vortex", ее можно использоваться для запуска из .bat файла.
- Добавлено выполнение без графического интерфейса GUI (окно FNIS): окна FNIS появятся только в случае ошибки или предупреждения.
- Проверка совместимости анимационных файлов .HKX теперь всегда будет выполняться на пользовательских файлов поведения и скелетов (независимо от патча, отмеченного галочкой).
* Примечание. Дополнительный вариант мода "FNIS SE 7.1 XXL Beta" (20.000 анимаций) будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.

Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
.NET Framework 4.6 и выше

Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools \ GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
* В общем архиве есть еще 5 запакованных архива, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior SE - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10.000).
2. FNIS Behavior SE XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Behavior VR XXL - Основной мод для игры Skyrim VR (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
4. FNIS Spells SE - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
5. FNIS Creature Pack SE - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior SE" ИЛИ "FNIS Behavior SE XXL" или "FNIS Behavior VR XXL" и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!


FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Перенаправление файлов. Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны Skyrim\Data (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе data\tools\GenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles=<папка вне зоны Skyrim\Data> например RedirectFiles=D:\FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

<FNIS_path>\GenerateFNISforUsers <FNIS_ini_parameters> например C:\Steam\Steamapps\common\Skyrim Special Edition\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр <FNIS_ini_parameters> тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

InstantExecute=1

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с '(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)


* Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен:
'ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim Special Edition\Data\FNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
'Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
'Примечание: все строки, начинающиеся с ', являются закомментированными (не активными).
'
'Опция PSCD реализует "Правильное направление заклинания при касте" на основе мода "Proper Spell Cast Direction" www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
'Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
'Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
'Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке (PSCD=0)
'По умолчанию PSCD=0 (используется из мода "Proper Spell Cast Direction", если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод "Proper Spell Cast Direction")
'
'PSCD=1
'
'Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки "Data")
'Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex)?
'Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
'По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)
'
'RedirectFiles=D:\___FNIS_Redirect
'
'Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку "Update FNIS Behavior" или "Exit".
'Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
'Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
'Рекомендуется использовать эту функцию только из окна .bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
'По умолчанию (обычная работа в окошках)
'
'InstantExecute=1


2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells SE", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack SE", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Запуск программы FNIS:
1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK).
2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
3. Внизу окна FNIS есть раздел "патчи" (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч "Фикс рук", это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч "Гендерные анимации М/Ж".
4. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
6. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
7. Закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
1. Удаления анимации (любой)
2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS
- В противном случае, можно полностью "сломать" анимацию, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сохранении)

Примечание:
- Если в предупреждениях будет написано
"Генератор запущен не из легальной Steam директории....", то не обращайте внимание на это предупреждение, это так у всех!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар vovanut
vovanut в 16:03:10, 25.05.2018
Ответить цитата
Поясните, в чем разница между Skyrim VR и просто Скайримом.
У меня стоит Скайрим СЕ.
Аватар PaTi6op
PaTi6op в 16:50:09, 28.05.2018
Ответить цитата
VR - Виртуальная реальность, с очками. SE - без очков
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:46:45, 23.05.2018
№92, Администратор
Ответить цитата
обновлено 7.4.5
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 11:05:45, 22.05.2018
Ответить цитата
Обновите до 7.4.5. версии пожалуйста ребят.
Аватар direy
direy в 14:16:55, 19.05.2018
Ответить цитата
А можно чуть подробнее для тех кто в танке МО? Не совсем поняла. Кинуть файл FNIS.ini в папку дата вне мо. А после нужно прописать в этой строке RedirectFiles=D:\___FNIS_Redirect свой путь в мо клиент? То есть RedirectFiles=C:/Users/Рлъех/AppData/Local/ModOrganizer/se  ?
Я так поняла, я слегка дура и тут ничего не нужно делать нового, а пользоваться как и в ле версии в мо.
Аватар mantrid402
mantrid402 в 23:00:54, 03.05.2018
Ответить цитата
Зачем так палить moddrop?
Аватар Avroveks
Avroveks в 19:07:07, 07.04.2018
Ответить цитата
7.3 не работало в VR последняя рабочая для VR 7.2 была. интересно 7.3.1 кто тестил для VR версии?
upd
7.3.1 работает в VR версии
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:09:16, 07.04.2018
№87, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 7.3.1
Аватар Saico
Saico в 04:08:46, 04.04.2018
Ответить цитата
Обновиться с версии 7.2 можно просто установив новую поверх  uhm
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:09:04, 07.04.2018
№86, Администратор
Ответить цитата
да, но после обновления не забыть запустить генерацию и так делать всегда после каждого обновления.
Аватар Dammit
Dammit в 14:47:31, 03.04.2018
Ответить цитата
Вот, блин. Буквально пару дней назад обновлялась, эх...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:10:24, 03.04.2018
№83, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 7.3
Аватар kelemangee
kelemangee в 21:17:35, 20.03.2018
Ответить цитата
Женский скелет (hkx): XPMS2HDT (115 костей)   мужской: XPMS2HDT (115 костей)
Патч: "GENDER Specific Animations" 
Патч: "SKELETON Arm Fix" 

Считывание FNISBase V7.2 ...

Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов....
Не указан путь для ПОЛА male
Не указан путь для ПОЛА female
Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0

Что делать?
Как указать эти пути?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:26:28, 20.03.2018
№82, Администратор
Ответить цитата
снимите галочку с патча "GENDER Specific Animations" , у вас значит нет модов которые добавляют анимации по половой принадлежности, то есть есть некоторые моды в которых анимации только для Ж, а есть моды редкие, в которых анимации распределяются на два пола, в таких случаях нужно патч отмечать, а у вас нет таких модов, поэтому и пишет что не найден путь.
Аватар cantik
cantik в 21:29:47, 05.03.2018
Ответить цитата
И да, хочу добавить, ранние сейвы до fnisa не  работают только по причине изменения базового файла игры, о чем автор не удосужился упамянуть.
Аватар cantik
cantik в 21:15:08, 05.03.2018
Ответить цитата
Всем у кого сломалась анимация рекомендую проделать следующие манипуляции:....
Автор этой байды знатный шутник. Эта программа меняет структуру файла "Update.esm" (тупо видно по размеру файла). Я просто обновил версию и сломалась игра. Короче бекапте Update.esm перед прогой, потом просто сносите прогу, возвращаете старый есм и все будет работать. Авторы темы могли-бы не полиниться и написать об этом в описании, чтобы люди не охреневали с потярянных гигабайтов модов.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:12:00, 08.03.2018
№80, Администратор
Ответить цитата
FNIS никак не может затрагивать игровые оригинальные файлы и тем более изменять их, в частности файл "Update.esm", чтобы изменить этот файл, программе нужно его открыть, внести изменения и сохранить обратно, но FNIS просто физически этого не может сделать, постоянно обновляю FNIS и на этот раз обновил до 7.2 и никаких изменений файла "Update.esm" не произошло, ни одного байта не добавилось и не изменилось! За сим эта информация просто фэйк, FNIS в любом случае тут не при чем вообще!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:52:11, 05.03.2018
№77, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 7.2
Вооооть! Вот теперь ставим))) Спасибо!
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018