Fores New Idles in Skyrim SE - FNIS SE (Skyrim SE-АЕ)
19.02.2020 177516 64333 Автор мода: fore Автор публикации: k©קaso√® Версия: 7.6 Перевод: Мультиязычный

Fores New Idles in Skyrim SE - FNIS SE (Skyrim SE-АЕ)

FNIS - это очень необходимая утилита для Skyrim SE-АЕ, позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев, без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить NPC проигрывать какую-то стандартную или новую анимацию из модов, а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец, если применить заклинание! Это весело! Простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

Обновление:7.6
* Обновлены все архивы вариантов мода кроме пакета "FNIS Spells SE" (заклинания).
* Распознавание новейших костей скелета XPMSE (126/156) для XP32SE Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE версии 4.60 и выше
* Добавлена возможность распознавания будущих версий скелета Skyrim SE без необходимости внесения изменений в сам FNIS (на основе skeleton.xml, предоставленного модом XPMSSE).
* Увеличено кол-во анимаций для FNIS XXL до 32.000.
* Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая патчу (Proper Spell Cast Direction - "Правильное направление заклинания при касте").
* Уменьшен «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»: (см. Примечание ниже)
* Пакет "Creature Pack": исправление событий с именами при выходе из анимаций (использование заглавных букв, FrostBiteSpider + Mudcrab).
* Примечание: Начиная с версии 7.5 и выше FNIS рассчитывает, сколько процентов пользовательских ресурсов анимаций вы израсходовали, и предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, вызывающей вылет игры. Кроме того, FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует вылету игры. Однако, поскольку эта функциональность уже реализована в самом FNIS, есть несколько доступных плагинов SKSE, которые так же обходят эту ошибку Skyrim. Это означает, что пользователи многих пользовательских модов на анимации могут легко избежать этой проблемы. Но поскольку новые пользователи не будут знать об исправлении, FNIS все равно будет предупреждать о превышении исходного предела анимаций. SKSE плагины, которые увеличивают предел анимации Skyrim: Animation Limit Crash Fix SSE (Skyrim SE), SSE Engine Fixes (Skyrim SE), Animation Limit Crash Fix LE (Skyrim LE).

Обновление:7.5.1
* Добавлено распознавание нового количества костей скелета (126/156) для XP32 Maximum Skeleton Special Extended-XPMSSE версии 4.60 и выше.
* Исправлена ошибка, которая препятствовала работе PSCD (Proper Spell Cast Direction - "Правильное направление заклинания при касте").

Обновление:7.5
* Добавлена (анимация) «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»
* Исправлена «Ошибка (9)», когда пользователь тоже мог использовать альтернативные анимации в своих модах (теперь отображается правильное сообщение об ошибке).
* Исправлено пропущенное предупреждение, когда FNIS установлен в неправильном месте.
* Добавлены точки прерывания во время генерации FNIS (так что FNIS не появляется без ответа в течение более длительного времени).
* FNISforModders: увеличено несколько ограничений, найденных во время нагрузочных тестов.
* Аддон "Add-on 3 (AGO.TK)" теперь включен в сам FNIS.
- Новый лимит анимации XXL FNIS: 26 200 (26162 - это абсолютный предел Skyrim в любом случае, и только если вы не используете ничего, кроме модов на позы).
- В варианте FNIS 7.5 XXL исправлена ошибка error(2026) с анимациями выше чем 10.000.
- Для получения дополнительной информации: см. Статью FNIS SE Skyrim Animation Load CTD: Понимание этого неприятного ограничения. И как FNIS может помочь вам.
- Если вы хотите помочь еще больше повысить надежность расчетов (некоторые бета-тестеры имели отклонения менее 1%): прочитайте Статью "FNIS SE Skyrim Animation Load CTD" глава 9.

Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Требования:
Skyrim SE-АЕ
.NET Framework 4.6 и выше

Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools \ GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов NMM/MO/MO2/Vortex)
* СКАЧАЙТЕ АРХИВ, в общем архиве есть еще 5 запакованных архива, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 архивов:
1. FNIS Behavior SE - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10.000).
2. FNIS Behavior SE XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 32.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Behavior VR XXL - Основной мод для игры Skyrim VR (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации для Skyrim VR). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
4. FNIS Spells SE - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
5. FNIS Creature Pack SE - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
* ВАЖНО: В Skyrim есть ошибка, которая вызовет вылет (на рабочий стол) при запуске игры с добавлением слишком большого количества анимаций. Это происходит обычно где-то в диапазоне между 11.000 и 14.000 дополнительных анимаций для персонажа от 3-го лица, в зависимости от типа анимации. (анимационные заменители и анимация существ от 1-го лица не затрагиваются).

* Примечание: настоятельно рекомендуется, не устанавливайте никакие файлы Skyrim, FNIS и так далее в папки, защищенные Windows UAC (User Account Control). Это ... C:/Program Files (x86) " или "C:/Program Files" (или их локализованные обозреватели, например "C:/Programme (x86)"). Используйте корневые папки типа "D:\Games". Таким образом, вы можете избежать серьезных проблем с защитой, особенно при использовании менеджеров модов!!!

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior SE" ИЛИ "FNIS Behavior SE XXL" или "FNIS Behavior VR XXL" и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!


FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Перенаправление файлов. Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны Skyrim\Data (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе data\tools\GenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles=<папка вне зоны Skyrim\Data> например RedirectFiles=D:\FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

<FNIS_path>\GenerateFNISforUsers <FNIS_ini_parameters> например C:\Steam\Steamapps\common\Skyrim Special Edition\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр <FNIS_ini_parameters> тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

InstantExecute=1

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с '(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)


* Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен:
'ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim Special Edition\Data\FNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
'Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
'Примечание: все строки, начинающиеся с ', являются закомментированными (не активными).
'
'Опция PSCD реализует "Правильное направление заклинания при касте" на основе мода "Proper Spell Cast Direction" www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
'Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
'Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
'Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке (PSCD=0)
'По умолчанию PSCD=0 (используется из мода "Proper Spell Cast Direction", если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод "Proper Spell Cast Direction")
'
'PSCD=1
'
'Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки "Data")
'Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex)?
'Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
'По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)
'
'RedirectFiles=D:\___FNIS_Redirect
'
'Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку "Update FNIS Behavior" или "Exit".
'Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
'Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
'Рекомендуется использовать эту функцию только из окна .bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
'По умолчанию (обычная работа в окошках)
'
'InstantExecute=1


2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells SE", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack SE", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
ВИДЕО

Запуск программы FNIS:
1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK).
2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
3. Внизу окна FNIS есть раздел "патчи" (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч "Фикс рук", это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч "Гендерные анимации М/Ж".
4. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
6. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
7. Закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
1. Удаления анимации (любой)
2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS
- В противном случае, можно полностью "сломать" анимацию, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сохранении)

Примечание:
- Если в предупреждениях будет написано
"Генератор запущен не из легальной Steam директории....", то не обращайте внимание на это предупреждение, это так у всех!


Проблемы с установкой:
* Если у вас все NPC двигаются с ужасной позой "T" (руки в стороны как манекены), это не ошибка FNIS: ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО сделали ПРИ УСТАНОВКЕ!
1. Удалите с рабочего стола ярлык файла GenerateFNISforUsers.exe
2. Переустановите FNIS Behavior ТОЧНО так, как описано в разделе «Установка».
3. Исправьте все ошибки которые указываются в текстовом поле генератора и запишите все предупреждения - ошибки однозначно БУДУТ, предупреждения МОГУТ указать причины проблем с "T" позами.
4. НЕ запускайте генератор FNIS из 7Zip, WinRar, ... и НЕ из папки, которую вы произвольно находите с помощью функции поиска в проводнике Windows.

Как установить и интегрировать FNIS через Mod Organizer 2: смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=rp4sFn_Vv-k

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар slava112311
slava112311 в 17:55:59, 08.05.2022
Что значит предупреждение? Раньше не выскакивало( Даже не знаю отчего и что это значит(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:04:53, 08.05.2022
№166, Администратор
какое именно? скрин покажите
Аватар qke
qke в 11:01:57, 19.06.2022
Скорее всего требуется галочка напротив Skeleton arm fix
Аватар Stroros
Stroros в 22:12:21, 21.03.2022
Перенес всю папку с модами в директорию игры. FNIS все равно не видит скелет установленный через MO  dry
Аватар Stroros
Stroros в 21:23:42, 21.03.2022
Через MO2 хрен поставишь FNIS, выдает ошибку "Содержимое <data> не выглядит подходящим". Вторая проблема - FNIS не видит дальше папки игры, а мои моды установленные через органайзер находятся отдельно. Тут либо папку с модами переносить в директорию игры или моды требующие FNIS ставить вручную
Аватар Maiden8
Maiden8 в 09:49:46, 23.02.2022
У Вас имеются один или более плагинов не являющихся Form 44:

• FNISspells.esp (form 43)

Плагины Form 43 (или ниже) - это модули, сделанные для Skyrim LE (Oldrim) и непортированные на Skyrim Special Edition, который использует плагины Form 44. Обычно это приводит
Аватар LunZero
LunZero в 13:39:54, 16.12.2021
Теперь на AE Работает?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:10:11, 16.12.2021
№160, Администратор
у меня лично работает версия 7.6 на игре АЕ 1.6.342.0.8, проверил только что, запустил генерацию во Фнисе, просканировало все и выдало что игра у меня версии такой то, все норм.
Аватар LexaKnight
LexaKnight в 20:51:22, 08.12.2021
Здравствуйте! У меня возникла проблема. Я установил FNIS (перенёс в папку DATA (игра не на диске C) делал так ещё с LE версии), но после запуска обновления (в самом приложении FNIS) находит все моды и анимации и пишет, что созданы файлы для них, но в самой игре новых анимаций нет.
Аватар Userrr
Userrr в 15:53:34, 16.11.2021
Здравствуйте.Что делать если вортекс ругается на изменения файлов анимации и при попытке сохранить НОВЫЕ, удаляет половину из них?
Аватар Focus1989
Focus1989 в 21:49:59, 14.11.2021
Приветствую) такая проблемка: сперва стоял обычный фнис и всё работало нормально, установил парочку модов и он начал жаловаться на то что слишком большое количество анимаций (9000 с копейками). скачал фнис XXL, вроде всё по инструкции установил, но все замерли столбом в Т-образной позе)) отключив Фнис XXL и установив обычный фнис всё работает но материться что слишком большое количество анимаций и не генерирует Фнис Секси муви (более женственную походку). Перебрал кучу вариантов и ничего( Видимо ответ на поверхности но я его упускаю(( Есть советы? Заранее премного благодарен за информативный совет smile
Аватар Evgeny_Mods_User
Evgeny_Mods_User в 17:08:31, 02.11.2021
Не сочтите за дерзость но можно ли разъяснить цитируемый пункт поконкретнее? Какие именно "серьёзные проблемы с защитой" могут быть вызваны? Разве Skyrim (лицензионный),
SKSE и FNIS не безопасные программы? И почему отдельное внимание уделено использованию менеджеров модов? Неужели всё это может как-то навредить системе компьютера?
Цитата
* Примечание: настоятельно рекомендуется, не устанавливайте никакие файлы Skyrim, FNIS и так далее в папки, защищенные Windows UAC (User Account Control). Это ... C:/Program Files (x86) " или "C:/Program Files" (или их локализованные обозреватели, например "C:/Programme (x86)"). Используйте корневые папки типа "D:\Games". Таким образом, вы можете избежать серьезных проблем с защитой, особенно при использовании менеджеров модов!!!

И почему бы не разместить это примечание в раздел Установка модов. Мне кажется, это довольно важная информация, однако если бы я не перешёл на страницу с FNIS, то никогда бы не узнал об этом, а на данную страницу многие пользователи могут вовсе не перейти из-за отсутствия необходимости.

Не совсем по теме:
Я также видел несколько комментариев на странице с Mod Organizer 2, якобы его использование привело к поломке программы Microsoft Defender. Реальна ли такая угроза?
Аватар MSharraKhajiit
MSharraKhajiit в 07:19:24, 18.12.2021
Системе вреда никакого, а вот программы, работающие с файлами (мод менеджеры и FNIS), могут работать некорректно из-за UAC. Это же windows... biggrin
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 10:38:32, 13.10.2021
1 вопрос - можно ли сразу установить Русский язык на постоянно а не тыкать каждый раз ?
Аватар Itartas
Itartas в 20:42:51, 12.08.2021
Короче в жопу это все, пойду найду Skyrim LE
Проще будет нервам
Аватар Itartas
Itartas в 22:42:26, 10.08.2021
Ляяя просто. Короче Т-поза. Перс. 
Мне фниз нужен был только для анимации дамы + стрельба из лука. Но удаляй - не удаляй, не спасает.
 Установка на голый новый скайрим. 
И как исправлять автор? Да я установил все правильно. Да я нажимал на кнопку "Обновить". Да я тыкал на галки патча.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:46:11, 12.08.2021
№152, Администратор
тут автора нет, а вообще Т поза это баг от модов добалвяющих анимации, и поэтому нужно запускать фнис и делать генерацию, если в итоге Т поза остается то значит сломаны анимационные файлы мода который добавляет анимации, больше не на что грешить
Аватар OTJiG
OTJiG в 20:54:47, 08.11.2021
Для корректной работы мода необходимо: тело и скелет - они идут каждый отдельно, ибо жадные и тщеславные мододелы не в силах скооперироваться и сделать универсальный продукт. Отличный вариант WICO и XP32MSE. Человек человеку волк. Далее фнисом необходимо патчить , для этого существует экзешник в указанной выше папке.У LE жуткий тремор , играть некомфортно.
Аватар madaarov
madaarov в 12:12:53, 09.08.2021
спасибо за ответ
Аватар Evans111
Evans111 в 22:03:11, 19.07.2021
Так , почему видео удалили как встроить FNIS в MO2 и как теперь быть , снес игру поставил заново и тут те на видео удаленно...???
Аватар AinZum
AinZum в 23:21:52, 09.07.2021
Здравствуйте, у меня проблема решение которой я не смог найти сам.
Установил чистый The Elder Scrolls V Skyrim, запустил, все в порядке, все работает.
Скачал FINS + все до. файлы которые требовались после "Обновить FNIS Behavior", повторил процедуру.
установил SKSE(все установлено с этого сайта) все распаковал, запустил SKSE работает!
Нажал начать новую игру, загрузка и вот я спавнюсь в телеге, на месте кучера, идет звук, лошади идут, но людей нет, доезжаем до ворот, а они не открываются и стражник стоит по стойки смирно, причем телега все еще едет, но ворота в крепость не открываются.
может я что-то не правильно сделал?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:31:19, 09.07.2021
№147, Администратор
вы не правильно сделали то, что начали игру новую с уже установленными модами, которые вам и сломали интро, как известно, что моды лучше всего устанавливать после завершения интро, то есть после побега из хелгена, но так не всегда, не все моды могут сломать интро, какие это делают неизвестно, видимо вам не повезло, я устанавливал свыше 50 модов разных и сразу начал игру с уже установленными модами, но у меня например все моды практически только на изменение графики и текстур, у вас что то повлияло из модов. В общем попробуйте уделить все моды установленные, удалить все сохранения из папки сохранений, начать игру, пройти интро, как только начнется побег после настройки ГГ, можете сохраниться, установить моды и играть дальше.
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.