Fores New Idles in Skyrim - FNIS (Skyrim Legendary Edition)
10.06.2019 682586 213343 Автор: fore Локализатор: k©קaso√® Версия: 7.4.5 Перевод: Мультиязычный

Fores New Idles in Skyrim - FNIS (Skyrim Legendary Edition)

FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:7.4.5 (аддон 3)
* Сам FNIS не обновлялся, добавлен новый дополнительный аддон "Add-on 3 (AGO.TK)".
* Этот аддон включает в себя патч FNIS для мода "Archery Gameplay Overhaul (AGO)" V1.3.2+ и для мода "Tktk1 Ultimate Dragons" V2.5 или выше.
* Этот аддон требует требует основной мод "Fnis" 7.4.5 и выше и один из этих модов, устанавливать поверх основного FNIS с заменой файлов, после этого произведите снова генерацию файлов нажав кнопку "Обновить FNIS Behavior".

Обновление:7.4.5
- Для игроков: исправлена ошибка, которая удаляет несвязанные папки и файлы, когда пользователь использовал функцию "перенаправление файлов" и (ошибочно) указывал параметр "перенаправление файлов" в папку с дополнительными пользовательскими данными.
- Для мододелов: GenerateFNISforModders. Исправлена ошибка, которая генерировала неправильные параметры «переходов» для базовых и чередующихся анимациях. Последствия неизвестны. Могут спорадически вызываться сбои, когда одна циклическая анимация прерывается базовыми или чередующимися анимациями.

Обновление:7.4.4
- Исправлена ошибка, которая мешала корректно работать анимациям из мода TK Dodge, в частности не работали анимации уклонения.
- Исправлена ошибка, которая препятствовала корректно работать определенным типам альтернативной анимации например из мода PCEA2.

Обновление:7.4.3
- Заменены неправильные исполняемые файлы GenerateFNISforUsers.exe

Обновление:7.4.2
- Добавлен случайно пропущенный файл staggerbehavior_template.txt

Обновление:7.4.1
- Исправлена ошибка, которая вызывала Т-позу у персонажей, даже если вы не устанавливали моды типа PCEA2, Sexy Move или другие подобные моды.
* Теперь снова только один вариант FNIS (32-битное приложение). Этот вариант работает как с Mod Organzer, так и с Mod Organzer 2.
* При обновлении удалить всю папку GenerateFNIS_for_Users по пути Data/Tools/ и установить новую версию.

Обновление:7.4
* Ребята, сразу говорю, у меня лично уже просто "крыша" едет от всего этого безумия, в плане добавления нового функционала, чтобы все это познать и понять, надо 5 галактических ВУЗов закончить, в общем это я к чему, что задавать вопросы в комментариях по поводу того, что добавлено в этой версии 7.4, просто не вариант, я лично все равно не смогу помочь ничем, инструкции по этим новым функциям перевел как есть и добавил ниже в описании, читайте, может что поймете.
- FNIS (LE) теперь будет только как 32-битное приложение (слишком много проблем было для одновременной реализации FNIS 32/64 бит).
- Добавлена поддержка менеджеров модов Vortex и MO, ниже смотрите раздел "FNIS поддержка Vortex/MO (профили и другое)".
- Добавлено перенаправление файлов: позволяет перенаправлять все связанные с FNIS сгенерированные файлы в папку за пределами Skyrim/Data (для поддержки профилей в менеджерах Vortex/MO).
- Добавлен запуск из командной строки: это функция в первую очередь для нового менеджера мода "Vortex", ее можно использоваться для запуска из .bat файла.
- Добавлено выполнение без графического интерфейса GUI (окно FNIS): окна FNIS появятся только в случае ошибки или предупреждения.
- Проверка совместимости анимационных файлов .HKX теперь всегда будет выполняться на пользовательских файлов поведения и скелетов (независимо от патча, отмеченного галочкой).
- Исправлено отсутствие файлов из мода PCEA2 при использовании функционала "перенаправления файлов".
- "Правильное направление заклинания" (PSCD) в файле FNIS.ini теперь отключено по умолчанию. Теперь надо вручную активировать в FNIS.ini (PSCD=1), если вам это нужно.
* Примечание. Дополнительный вариант мода "FNIS SE 7.4 XXL" (20.000 анимаций) будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих обновлений читайте в ридми в архив.


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 7.4.5 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XPMSE v4.Х и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools \ GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.

Установка:
* В общем архиве есть еще 5 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells  - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
5. FNIS Behavior add-on 3 (AGO.TK) - этот аддон включает в себя патч для мода "Archery Gameplay Overhaul (AGO)" V1.3.2 и выше и для мода "Tktk1 Ultimate Dragons" V2.5 или выше. Этот аддон требует требует основной мод "Fnis" 7.4.5 и выше и один из этих модов, устанавливать поверх основного FNIS с заменой файлов, берем папку tools и помещаем в папку Data в игре с заменой файлов, после этого произведите снова генерацию файлов нажав кнопку "Обновить FNIS Behavior".

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" (обычный или 32bit) ИЛИ "FNIS Behavior XXL" (обычный или 32bit) и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!


FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Перенаправление файлов. Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны Skyrim\Data (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе data\tools\GenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles=<папка вне зоны Skyrim\Data> например RedirectFiles=D:\FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

<FNIS_path>\GenerateFNISforUsers <FNIS_ini_parameters> например C:\Steam\Steamapps\common\Skyrim\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр <FNIS_ini_parameters> тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

InstantExecute=1

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с '(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)


* Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен:
'ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim\Data\FNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
'Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
'Примечание: все строки, начинающиеся с ', являются закомментированными (не активными).
'
'Опция PSCD реализует "Правильное направление заклинания при касте" на основе мода "Proper Spell Cast Direction" www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
'Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
'Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
'Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке (PSCD=0)
'По умолчанию PSCD=0 (используется из мода "Proper Spell Cast Direction", если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод "Proper Spell Cast Direction")
'
'PSCD=1
'
'Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки "Data")
'Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex)?
'Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
'По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)
'
'RedirectFiles=D:\___FNIS_Redirect
'
'Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку "Update FNIS Behavior" или "Exit".
'Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
'Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
'Рекомендуется использовать эту функцию только из окна .bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
'По умолчанию (обычная работа в окошках)
'
'InstantExecute=1


2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне FNIS
1. Жмем кнопку "Обновить FNIS"
2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
4. Если же у вас возникли проблемы например:

Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку "Обновить FNIS". Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 36 37 »
Аватар paulrapul
paulrapul в 15:36:05, 08.08.2019
Доброго времени суток, дамы и господа, столкнулся с неприятной проблемой при установке FNIS.

Предыстория: пол года назад я успешно использовал FNIS параллельно с добавлением модов, связанных с анимацией, сейчас решил на новом ПК побаловаться еще раз игрой с модами. Однако после установки FNIS и последующей попытке обновить FNIS Behavior, FNIS зависает на этапе "Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов". И все, ни одной анимации в игру чудо-FNIS не добавляет. Несколько раз перечитал мануал к установке и настройке FNIS, но так и не нашел подводных камней. В чем может быть проблема? Ранее данный программный модуль работал, теперь же ведет себя крайне возмутительно...
Аватар Nenufar22
Nenufar22 в 22:21:16, 13.07.2019
Здравствуйте.

я тут все проверяла, почему у меня анимации  не работают корректно, 

и проверила ФНИС через ТЕС5Эдит, он один из немногих который дал ошибки,

я его устанавливала по инструкции как здесь,

вот что обнаружил Тес5Эдит:

[00:00] Checking for Errors in [02] FNISspells.esp
[00:00] FNISSPDoNothingPack [PACK:0200EAC0]
[00:00] PACK \ Conditions \ Condition \ CTDA - \ Parameter #1 -> Found a
NULL reference, expected:
ALCH,AMMO,ARMO,BOOK,COBJ,FLST,INGR,KEYM,LIGH,LVLI,MISC,SCRL,SLGM,WEAP
[00:00] All Done!

Это серьезно, или ничего страшного?

Я ничего не понимаю в этой надписи, просто меня привлекло внимание, то что в других модах вообще нет ошибок, а тут вдруг

какая вот такая надпись вылезла... Что это может значить?

Заранее благодарна...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:43:04, 13.07.2019
№1236, Администратор
не трогайте ничего, так задумано, если все это почистить то сам ФНИС сломается, автор про это предупреждал где то, есть такие моды в которых преднамеренно есть якобы ошибки которые ТЕС5Эдит считает как бы ошибками, но это намернно сделано авторами модов, например взять тот же нефоициальный патч USLEEP, в нем также много разных "якобы" ошибок, но так нужно, сам автор пишет про это, так что просто игнорируйте, хотя можете почистить и проверить и посмотрите что изменится или нет.
Аватар Nenufar22
Nenufar22 в 00:41:25, 15.07.2019
Спасибо большое

Не буду ничего трогать
Аватар strike8800
strike8800 в 19:05:40, 10.06.2019
ERROR(57): Не удалось завершить операцию: каталог "..\..\meshes\actors\character\behaviors\idlebehavior.hkx" уже существует. Что делать?Помогите,пожалуйста
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:48:16, 10.06.2019
№1234, Администратор
как пишет автор Фниса, ERROR(57) (Ошибка 57) это не ошибка FNIS, это ошибка, вызванная операционной системой. Обычно такие ошибки возникают, когда пользователь работает с одними и теми же файлами или папками из разных приложений. В большинстве случаев исправляется путем перезагрузки windows. Но это также может быть результатом проблем с авторизацией, вызванных установкой игры по пути C:\Program файлы (x86), по данному пути игры не стоит устанавливать, лучше создать отдельно папку Games и в нее устанавливать игры.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:48:43, 10.06.2019
№1232, Администратор
Обновление:7.4.5 (аддон 3)
* Сам FNIS не обновлялся, добавлен новый дополнительный аддон "Add-on 3 (AGO.TK)".

* Этот аддон включает в себя патч FNIS для мода "Archery Gameplay Overhaul (AGO)" V1.3.2+ и для мода "Tktk1 Ultimate Dragons" V2.5 или выше.
Аватар White_Road
White_Road в 22:01:42, 25.05.2019
Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\TESV Skyrim - Legendary Edition\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\temporary_logs\GenerateFNIS_LogFile.txt".

В чём дело? Как решить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:17:52, 25.05.2019
№1231, Администратор
от Администратора запускайте FNIS и вообще игра у вас установлена в папку Program Files (x86), это плохо, папку Games создать на диске С, а лучше на другом диске и в эту папку Games игры устанавливать, совет, переустановите игру в папку Games, так будет лучше и все будет работать. Папка Program Files (x86) это системная папка в которую устанавливаются различные утилиты и проги, но не игры.
Аватар clendruganonemoi
clendruganonemoi в 21:18:00, 18.05.2019
Не открывается. Когда пытаюсь сгенерировать пишет, что не является программой Win32, что делать???
Аватар Etttoya
Etttoya в 13:18:46, 04.04.2019
Где как и через что установить эти пути для мэйл\фэмейл???????
Аватар Yavir
Yavir в 14:17:59, 03.04.2019
Выложите на скачку-Fores New Idles in Skyrim 7.4.4
Аватар WolkJey
WolkJey в 01:37:15, 29.03.2019
все сделал по инструкции, в итоге скайрим просто вылетает при загрузке. Все переустанавливал много раз и все по инструкции, отключал другие моды, но он все еще вылетает. Как это установить?
Аватар Сапфир
Сапфир в 11:52:09, 21.03.2019
спасибо smile
Аватар Сапфир
Сапфир в 18:17:19, 19.03.2019
Фраза "Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к перестановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)"

help Вопрос к знающим игрокам которые пользуются FNIS: разве не можно заменить "сломанную игру" на заранее скопированную чистую игру или сами сейвы игры(к сожалению еще не разобрался, что FNIS изменяет и где, посему еще не опробовал это чудо - стремно,:unsure: ждать каждый раз при перестановке игры лишние полтора часа совсем не радует) wacko  Ели проблема "поломки" в случае не обновления(попросту говоря - если прошляпил) заключается в изменении самих сейвов то как бы это не проблема, как и установка самой игры, а вот если какимто макаром полезет в реэстр(ума не приложу с чего вдруг, но все же 1 раз мне уже снес генератор винду{мод  Realistic Body System работающий на java 8}  uhm тогда беда). Ради анимаций хочу установить(позы для скринов, возможно танцы) - сиськотряс-холодец не интересен.
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:43:09, 19.03.2019
Вот это ты тут написал. Философ.
А всё просто. Кидаешь Фнис в игру и ярлык с него на рабочий стол. Всё.
Поставил СОС-лайт, щёлк и сгенерировать. Всё.
Поставил УНП с физикой, щёлк и сгенерировать. Всё.
С-Лаб поставил, тоже генерируй, позы тоже.
Играй. Ставь и выкидывай дома, замки, оружие, броню и т.д.
ФНИС не нужен.
Ставишь танцульки или позы. Щёлк ФНИС и играй дальше.
Удалил позы и танцы, щёлк и играй дальше.Забудешь, встанут в позу Т, ничего страшного, откат и делов.
Аватар Сапфир
Сапфир в 18:44:42, 19.03.2019
Спасибо uriahheep , а то как то не радует еще разок перестанавливать винду
Аватар Сапфир
Сапфир в 01:48:01, 18.03.2019
Ммм... генератор FNIS...А ведь в Обливионе не было таких танцев с бубнами(перезапуск генератора при каждом удалении анимации). Да и если быть до конца откровенными, не оптимизирован вес "трясущихся масс" - т.и. грудь и задница не зависимо от размера напоминает игру желе biggrin  Пудинг  блин, а не грудь и попа! haha
     Если сделать регулируемую привязку к весу(или вязкости жидкости, ибо грудь и попа это не что иное как имитация сосудов с жидкостью - потому они так и играют), то можно было бы добиться более плавных, реалистичных колебаний попки и груди(и не только!). Ведь существует программа с реалистичным поведением жидких(и не только) субстанций(т.и. учтена полностью вся физика поведения вещества согласно конкретных условий происходящего действия), которая используется на данный момент для создания фильмов и рекламы(не помню названия, но презентация продукта была шикарна).
     В Обливионе статическая анимация была реализована с помощью кольца/кристалла... и можно было отключить простым заклинанием(пока не трогаем динамику где действительно нужен генератор), но емае для статической позы в Скайриме также нужен этот  FNIS. А ведь можно реализовать статику без FNIS(Правда без понятия, есть ли моды на позы без участия FNIS? По крайней мере мне не попадались).
     Динамика. Генератор нужен как доп. движок для реализации динамической анимации(на сколько я понимаю), понятное дело что эти моды создали энтузиасты, но вот вопрос: возможно ли создать  условия реализации FNIS, при которых отсутствовала бы обязательная ручная необходимость перезапуска генератора после этих анимаций?
     Вариант с Vorteks как и с MO не совсем интересен ибо хоть там и реализовано это на автоматике+авто обновление модов, но работа самих менеджеров предполагает  создание и сортировку каталога модов, согласно сайта nexusmod. Это не весьма удобно, ибо каталогизатор на nexusmod создан на 3, а отказываться от своего каталогизатора который на голову выше - нет никакого резона(с учетом индивидуальных сборок модов).  Большинство мододелов имеют свои индивидуальные сборки модов(а посему одни из самых ценных), и вот как раз эти самые сборки(а также моды скачанные не с nexusmod) окажутся за бортом с MO и Vortex unsure  sad
Аватар Marina2000
Marina2000 в 13:58:34, 16.02.2019
Игра идет на 64-разрядной операционной системе, 32-разрядный FNIS не работает.
Аватар DAEDALOS
DAEDALOS в 15:40:55, 10.02.2019
Не работают НПЦ(стоят на месте), не работает курсор(находится в центре экрана) и не работают анимации.
Как пофиксить?
Аватар Toorin
Toorin в 04:09:20, 09.02.2019
№1215, Пользователь
FNIS Behavior V7.4.5 09.02.2019 3:04:07
Skyrim 32bit: 1.9.32.0 - D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\

Женский скелет (hkx): XPMS2HDT (115 костей) мужской: XPMS2HDT (115 костей)
>>Предупреждение: Обнаружен особый скелет. Выберите патч SKELETON Arm Fix.<<

Считывание FNISBase V7.4.5 ...
Считывание XPMSE V7.2 ( 0 мебель, 0 смещение, 0 парные, 0 убийства, 0стул, 164 альтернативные анимации) ...

Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов....
Alternate Animation mods: 1 sets: 16 total groups: 30 added file slots: 170 alternate files: 164

Creature Pack не установлен

164 анимации для 2 модов успешно добавлены (character).
2 Предупреждение(я).
че делать, не шарю вообще!
Аватар crafty77
crafty77 в 17:32:51, 10.02.2019
Вам ведь пишут: 
>>Предупреждение: Обнаружен особый скелет. Выберите патч SKELETON Arm Fix.<< 
Поставьте галочку 
Аватар Kseniya
Kseniya в 00:31:53, 16.03.2019
Creature Pack не установлен - тебе же написано, что не установлено.
1 2 3 ... 36 37 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено