Fores New Idles in Skyrim - FNIS (Skyrim Legendary Edition)
23.05.2018 597406 184357 Автор: fore Локализатор: k©קaso√® Версия: 7.4.5 Перевод: Мультиязычный

Fores New Idles in Skyrim - FNIS (Skyrim Legendary Edition)

FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:7.4.5
- Для игроков: исправлена ошибка, которая удаляет несвязанные папки и файлы, когда пользователь использовал функцию "перенаправление файлов" и (ошибочно) указывал параметр "перенаправление файлов" в папку с дополнительными пользовательскими данными.
- Для мододелов: GenerateFNISforModders. Исправлена ошибка, которая генерировала неправильные параметры «переходов» для базовых и чередующихся анимациях. Последствия неизвестны. Могут спорадически вызываться сбои, когда одна циклическая анимация прерывается базовыми или чередующимися анимациями.

Обновление:7.4.4
- Исправлена ошибка, которая мешала корректно работать анимациям из мода TK Dodge, в частности не работали анимации уклонения.
- Исправлена ошибка, которая препятствовала корректно работать определенным типам альтернативной анимации например из мода PCEA2.

Обновление:7.4.3
- Заменены неправильные исполняемые файлы GenerateFNISforUsers.exe

Обновление:7.4.2
- Добавлен случайно пропущенный файл staggerbehavior_template.txt

Обновление:7.4.1
- Исправлена ошибка, которая вызывала Т-позу у персонажей, даже если вы не устанавливали моды типа PCEA2, Sexy Move или другие подобные моды.
* Теперь снова только один вариант FNIS (32-битное приложение). Этот вариант работает как с Mod Organzer, так и с Mod Organzer 2.
* При обновлении удалить всю папку GenerateFNIS_for_Users по пути Data/Tools/ и установить новую версию.

Обновление:7.4
* Ребята, сразу говорю, у меня лично уже просто "крыша" едет от всего этого безумия, в плане добавления нового функционала, чтобы все это познать и понять, надо 5 галактических ВУЗов закончить, в общем это я к чему, что задавать вопросы в комментариях по поводу того, что добавлено в этой версии 7.4, просто не вариант, я лично все равно не смогу помочь ничем, инструкции по этим новым функциям перевел как есть и добавил ниже в описании, читайте, может что поймете.
- FNIS (LE) теперь будет только как 32-битное приложение (слишком много проблем было для одновременной реализации FNIS 32/64 бит).
- Добавлена поддержка менеджеров модов Vortex и MO, ниже смотрите раздел "FNIS поддержка Vortex/MO (профили и другое)".
- Добавлено перенаправление файлов: позволяет перенаправлять все связанные с FNIS сгенерированные файлы в папку за пределами Skyrim/Data (для поддержки профилей в менеджерах Vortex/MO).
- Добавлен запуск из командной строки: это функция в первую очередь для нового менеджера мода "Vortex", ее можно использоваться для запуска из .bat файла.
- Добавлено выполнение без графического интерфейса GUI (окно FNIS): окна FNIS появятся только в случае ошибки или предупреждения.
- Проверка совместимости анимационных файлов .HKX теперь всегда будет выполняться на пользовательских файлов поведения и скелетов (независимо от патча, отмеченного галочкой).
- Исправлено отсутствие файлов из мода PCEA2 при использовании функционала "перенаправления файлов".
- "Правильное направление заклинания" (PSCD) в файле FNIS.ini теперь отключено по умолчанию. Теперь надо вручную активировать в FNIS.ini (PSCD=1), если вам это нужно.
* Примечание. Дополнительный вариант мода "FNIS SE 7.4 XXL" (20.000 анимаций) будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих обновлений читайте в ридми в архив.


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 7.4.5 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XPMSE v4.Х и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools \ GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.

Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells  - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" (обычный или 32bit) ИЛИ "FNIS Behavior XXL" (обычный или 32bit) и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!


FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Перенаправление файлов. Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны Skyrim\Data (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе data\tools\GenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles=<папка вне зоны Skyrim\Data> например RedirectFiles=D:\FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

<FNIS_path>\GenerateFNISforUsers <FNIS_ini_parameters> например C:\Steam\Steamapps\common\Skyrim\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр <FNIS_ini_parameters> тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

InstantExecute=1

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с '(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)


* Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен:
'ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim\Data\FNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
'Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
'Примечание: все строки, начинающиеся с ', являются закомментированными (не активными).
'
'Опция PSCD реализует "Правильное направление заклинания при касте" на основе мода "Proper Spell Cast Direction" www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
'Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
'Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
'Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке (PSCD=0)
'По умолчанию PSCD=0 (используется из мода "Proper Spell Cast Direction", если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод "Proper Spell Cast Direction")
'
'PSCD=1
'
'Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки "Data")
'Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex)?
'Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
'По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)
'
'RedirectFiles=D:\___FNIS_Redirect
'
'Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку "Update FNIS Behavior" или "Exit".
'Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
'Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
'Рекомендуется использовать эту функцию только из окна .bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
'По умолчанию (обычная работа в окошках)
'
'InstantExecute=1


2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне FNIS
1. Жмем кнопку "Обновить FNIS"
2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
4. Если же у вас возникли проблемы например:

Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку "Обновить FNIS". Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 35 36 »
Аватар dimonmax
dimonmax в 11:29:28, 15.11.2018
Ответить цитата
FNIIS 7.4.5 не XXL , XPMSE 4.51, тело cbbe hdt, fnis.ini в реальной папке data, запуск от администратора вкл. Запускаю через Mod Organizer 2.1.5, жму "обновить fnis behaivor" выдает
 При ручном запуске из папки мод органайзера работает, но естественно определяет только 99 костей при должных 115.
Аватар crafty77
crafty77 в 17:54:20, 11.11.2018
Ответить цитата
В Vortex , имеется возможность установки FNIS непосредственно в менеджере, добавление его в используемые инструменты и возможность интеграции в менеджер (то бишь при активации модов требующих обновления FNIS - он будет запускаться автоматически).
.
Аватар pmarsik
pmarsik в 16:59:31, 22.10.2018
Ответить цитата
Екарный бабай!Сколько геморроя  ради трясущихся сисек ! wacko
Аватар crafty77
crafty77 в 17:27:02, 11.11.2018
Ответить цитата
А при чем тут сиськи? Бегаешь с луком аля упертый носорог?
Аватар Mr_X
Mr_X в 10:18:50, 09.10.2018
Ответить цитата
Цитата masterfox01;1202 ()
Опять поставил 7.0 все заработало.
Может быть дашь ссылку на 7.0?
Аватар Ralah
Ralah в 22:24:54, 04.09.2018
Ответить цитата
как удалить????
У меня вроде все работает, но довольно часто проблемы с отображение объектов. То есть стражники и другие NPC держат невидимые факелы, в тавернах держут невидимые подносы, едыт невидимую еду, корзину с цветами держат тоже невидимую. Но если загрузится в этой же локации заново - используя последнее автосохранение то все становится нормально, правда не всегда !!! Модов дохрена, в том числе установлен Sexlab, но эти глюки и без него  при отключенном моде тоже присутствуют, даже если начинать новую игру !!!
Аватар alexlovin
alexlovin в 15:08:56, 18.08.2018
Ответить цитата
ERROR(2014): Target folder for File Redirection not specified or does not exist: . FNIS.ini wrong or missing. See FNIS Description > FNIS Vortex/MO support (profiles), FNIS.ini.
подскажите что это и что делать?(впервые)
Анимации останавливаются в Т образной форме.  Опять поставил 7.0 все заработало. Что за фигня, непонятно.
Аватар meduZA8292
meduZA8292 в 16:37:45, 03.06.2018
Ответить цитата
Спасибо огромное за мод ))) ... хорошо что перед установкой оного забэкапил папку  Data ... ибо пропали все анимации вообще. Подозрение вызвало то, что нигде ни словом не сказано про совместимость с SE версией, хотя на сайте в похожих модах к OSA и OSex, требуемых к Amorous Adventures SE, это все выдается... мол качайте, типа похожее значит пойдет  ))) ... Выход из ситуации был простой, восстановить прежнее содержимое Data из бэкапа и играть дальше. Отдельный привет тем, кто в погоне за удовольствием от просмотра виртуальных движений, получил реальные и не очень приятные ))) ... при любых подозрительных действиях помните волшебное слово - BackUp ))) Да, и если кто умудрился все таки поставить анимации на мод Amorous Adventures SE - отпишитесь плиз ... желательно с инструкцией с ссылками.
Аватар crafty77
crafty77 в 16:54:35, 03.06.2018
Ответить цитата
Огромное спасибо за комментарий))) Мод расположен в разделе LE, в названии мода русским по серому написано FNIS (Skyrim Legendary Edition), в требованиях Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 ... что еще требуется? А с дуру, как говорится...
Аватар meduZA8292
meduZA8292 в 18:52:24, 03.06.2018
Ответить цитата
В разделе SE есть мод Amorous Adventures SE. Для полноценного отображения анимаций, а не  черного экрана, он требует OSA и OSex, которые в свою очередь требуют FNIS . Т.е.  все пути ведет к FNIS Behavior ))) ... который есть только в разделе LE . Короч как-то так. Смысо в описании к Amorous Adventures SE упоминать о возможностях OSA и OSex, когда рабочей модели для SE не существует ((( ... я конечно надеюсь что это я не умею пользоваться поиском и своими кривыми ручками..., и что сие чудо есть, и буду рад если кто-то поделится инфой. Но все-таки считаю что описание мода Amorous Adventures SE надо  немного подправить...
Насчет своих кривых рук, Вы были как никогда правы ибо ВОТ ссылка на FNIS SE
Аватар meduZA8292
meduZA8292 в 10:28:46, 14.07.2018
Ответить цитата
Да FINS SE нормальный уже давно стоит ))) ... анимации пропадали из-за установки OSA и OSex не адаптированных по SE. При чем анимации пропадали вообще. Ставлю FINS SE, проверяю - все бегает, ставлю OSA - анимации исчезают ВООБЩЕ ВСЕ.  Адаптированные версии под SE тогда нашел только на Nexuse, но из-за пары модов (да и не факт что рабочих) покупать доступ принципиально не стал. Да и от Amorous Adventuser SE не в восторге, квесты только по субтитрам, редко вписываются в общую атмосферу игры и пару уже висят ... снесу ее скоро вообще нафих.
Аватар UiHikarii
UiHikarii в 23:57:38, 26.05.2018
Ответить цитата
Генератор V7.4.5 и FNISBase V6.3 имеют отличающиеся версии, такая вот ошибка, ответов нигде не нашла
Аватар NikiSM
NikiSM в 00:45:03, 24.05.2018
Ответить цитата
Интересный баг, анимация не работает вообще
К примеру поставил я разные анимация, захожу во фнис, обновляю все и вроде бы готов к игре, ну не так все просто.
Зайдя в игру, все, чисто все нпс стоят как вкопанные, а животные нормально.
Но если фнис, перезаписать, то есть скопировать чистый фнис с zip  и кинуть в папку дата, запустить игру, то все нормально, но анимация не работает.
Обновляешь анимацию и снова все персонажи стоят как вкопанные))))
Может быть кто-то даст помощи, в чем прикол?)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:13:34, 23.05.2018
№1191, Администратор
Ответить цитата
обновлено 7.4.5
Аватар Sadovnik
Sadovnik в 00:54:40, 20.10.2018
Ответить цитата
Приветствую) Спасибо за перевод. В последней версии 7.4.5 не осуществляется смена языка на русский. Использую Мод Органайзер 2.
Однако, если переименовать файл локализации "Русский (Russian).txt" на Russian.txt (без кириллицы в наименовании файла), то все прекрасно отображается на родном языке.
Пишу на тот случай, у кого аналогичная проблема, может будет полезным данное сообщение..
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:46:40, 05.05.2018
№1190, Администратор
Ответить цитата
обновлено 7.4.4
а включение/выключение модов на нмм тоже считается за установку и придется каждый раз обновлять?
Аватар nlkols
nlkols в 14:00:10, 05.05.2018
Ответить цитата
На версии 7.4.3 возможны проблемы с ТК Dodge (нет анимации перекатов).
Если столкнулись с подобным, скачивайте с нексуса версию 7.4.4, где автор пофиксил данный баг.
1 2 3 ... 35 36 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018