Опасные друзья и враги (ОДВ) / Dangerous friends and enemies (DFE)
19.06.2018 9805 555 Автор: BlackerrR Локализатор: Tasja Версия: 0.9 бета Перевод: Русский

Опасные друзья и враги (ОДВ) / Dangerous friends and enemies (DFE)

Описание:
Этот мод делает битвы Skyrim LE более опасными, увеличивая урон от оружия и магии у союзников и врагов (от медведей и бандитов до даэдра). Теперь все они будут более смертоносными. Основная задача мода, заключается в том, чтобы сделать сложной игру на всех уровнях. Враги на много сложнее, но на более высоком уровне вы должны быть самым сильным, и всё равно враги все еще будут проблемой. Так что не ожидайте бандита на 60-го уровне убить с одного удара. Босс, например, будет масштабироваться до гораздо более высоких уровней. Вдохновение автора пришло от плагина Skyre, который делает хорошую работу на начальных уровнях, но не удается стабилизировать баланс на более высоких. Это означает, что вы можете стать Богом на уровне 60.

Что делает этот мод:

- Повышает компаньонов до уровня 100 на ровне с ГГ
- Повышает противников до более высоких уровней на основе их ранга
- Некоторые NPC имеют статические уровни
- Повышает здоровье/выносливость/магию - друзей/врагов на разумное количество
- Повышает атаку/урон от заклинаний - друзей/врагов
- Многие NPC получили льготы и заклинания, которые соответствуют их боевому стилю (только льготы делают их более опасными)
- Очень сильные жрецы драконов
- Босс-это Босс!

Что не делает этот мод:

- Без скриптов
- Не создает новых NPC
- Не вносит никаких изменений в драконов
- Не дает никакие способности NPC (за редким исключением)
- Нет NPC с нереальным здоровьем и магией
- Никаких изменений в бою
- Никаких изменений ИИ

Вопросы и ответы:

- Почему бета?
- Мод в основном протестирован и воспроизводиться, но слишком много записей изменено, и нет никакого способа, чтобы проверить их все в разных сценариях, что является единственной причиной, чтобы назвать его бета. Как и в любом другом моде, есть вероятность незначительных ошибок или несоответствий, на которые автор не наткнулся, но вы можете. Например, какой-то враг может быть слишком силен или наоборот, поэтому автор полагается на вашу обратную связь, если что-то пойдет не так.

- хардкор, как и некоторые другие популярные моды?
- Нет, так не должно быть, намерения автора совершенно противоположны. Он сделал этот мод, потому что ему не нравится, как эти моды убивают все удовольствие, повышая врагов так сильно. Он любит вызов в бою, но не хочет тратить время на перезагрузку игры  или с помощью консоли, чтобы убить врагов, плюс ваши союзники быстро становятся бесполезными.

- Но, это сложнее, чем ванильный Скайрим?
- О, да.

- Жрецы драконов могут прекратить сражаться в бою?
- Случилось только один раз, за более чем 5 часов тестирования, автор даже не уверен, что это ошибка этого мода.

- Драки будут сложнее, так как много NPC имеют больше здоровья, чем раньше?
- Да, просто понизьте уровень сложности во время драки, если вам трудно

Совместимость:
- Любой мод, который изменяет записи NPC не будет работать хорошо с DFE. В настоящее время существует несколько небольших патчей, которые исправляют некоторые незначительные проблемы между этими модами и DFE, но автор планирет сделать больше. Большинство популярных модов отлично работают с DFE без дополнительных патчей.
- Вы можете использовать этот мод с 95% модов.

Рекомендации:

- АСИС
- Улучшенные INI-файлы ASIS
- Wildcat-бой Скайрима
- Ординатор-перки Скайрима
- Апокалипсис - Магия Скайрима
- Полный крафт капитальный ремонт Ремейд
- Исправление оружия и брони
- Полная алхимия и ремонт приготовления пищи
- Захватывающие существа Skyrim
- Иммерсивное Оружие
- Иммерсивная Броня
- Смертельные драконы

Благодарность:
-  Нечётак@я за перевод esp файлов

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Неофициальный Патч Skyrim Legendary Edition

Примечание:
Желательно начать новую игру, но можно и установить в любое время, просто подождите пока мир возродится, чтобы начать видеть врагов DFE. Но с середины игры компаньоны не усилятся, исправить можно только консольной командой. Стать на против компаньона открыть консоль - кликнуть на компаньона и напечатать команду disable закрыть консоль (НЕ СНИМАЯ ТАРГЕТА), затем снова открыть консоль и напечатать команду enable. Важно (после команды disable мышкой никуда не кликать дабы не сбился ID компаньона).

Установка:  Ручная

1. Скачать файл мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data в игре, активировать. Это основной мод.
3. У кого установлены моды Complete Alchemy and Cooking, Complete Crafting Overhaul, Immersive Weapons, Skyrim Immersive Creatures - патчи в архиве. Установка как у основного мода.

 Порядок загрузки в лаунчере:

- Если вы используете WAFR, CCOR, CACO или CCF, поместите esp под ними.
-  Если вы используете Иммерсивное оружие, ставьте esp под ним.
-  Если Вы используете Skyrim Immersive Creatures и Высокоуровневых врагов, ставьте esp под ними.
-  Если вы используете какие-либо боевые моды, ставьте esp над ними.
-  Каждый патч должен идти ниже своих требований!

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data. (Подождите 30 дней до завершения обновления)

Приятной Вам игры!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар linkziz
linkziz в 17:24:56, 21.01.2019
Дрались с компаньоном против великана - компаньон случайно попал по мне и убил с одного удара xd
Аватар скайримчанский
скайримчанский в 06:49:56, 01.01.2019
Хе, раз уж взялись повышать реализм относительно урона от друзей-напарников, то необходимо наладить и управление боем компаньонами и союзниками - возможность сражаться строем, "стена щитов", "лес копий" и что-нибудь в этом роде. Использовать различные боевые порядки и тактические приёмы, способы ведения боя. :)))) А то урон от собутыльников увеличится, а мозги там же - на уровне рептилий. biggrin biggrin biggrin biggrin
Аватар majorbrom
majorbrom в 16:14:17, 30.10.2018
Совмести ли данный мод с Advanced Adversary Encounters?
Аватар racer100
racer100 в 09:23:44, 04.10.2018
Это и дисбаланс вносит, я до этого в голову врага всаживал 20 стрел, с этим модом я буду всаживать 150
Аватар greatebattle
greatebattle в 11:36:23, 21.08.2018
С Enhanced Enemy AI совместимо?
Аватар nnoogle
nnoogle в 10:42:59, 01.07.2018
Ещё немножко информации по моду, он не очень дружит с модами на замену ванильной внешности НПС(как и моды на замену внешности с такого типа модами, равносильно) так как вносимые изменения как оказывается пересекаются. Приведу пример с которым столкнулся: вот два мода с этого сайта которые мне нравятся: "Реструктуризация BijinAIO / Restructuring BijinAIO"(заменяет внешность 50 НПС) и "WICO - Windsong Immersive Character Overhaul"(заменяет внешность 700 НПС). Они совершенно не хотят стоять выше DFE, а если быть точнее, у кого то внешность они заменяют а кого то нет, а если их ставить ниже DFE, то все новые ретекстуры заработают, но и одновременно принесут минус, перезапишут все статы и перки изменяемых NPC на ванильные. Другие моды на ретекстур не проверял, но как я понял все или большинство работают по такой же схеме в замене внешности и не дружат с модами по типу DFE и ломают его полезные свойства в плане улучшения характеристик НПС. Назрело два вопроса, ответа на которых пока не знаю:
1) Моды-ретекстуры убивают у всех НПС в игре полезные свойства которые даёт DFE или под удар попадают только затронутые ретекстуром НПС? Хотя если использовать мод который заменяет 700 НПС это уже беда, там полная замена всех рас, и внешность всех врагов затронута, кроме зверей и монстров. 2) Как это исправить, подружить DFE с модами на изменение внешности, хотелось бы подробностей? Автор публикации "Реструктуризация BijinAIO / Restructuring BijinAIO" сказал в комментариях что можно это сделать через tes5edit, подружить моды, чтобы всё работало, я посмотрел в настройках, но полностью пока не понял как сделать это, ещё бы немного больше информации или скриншот того места где это менять, я задавал вопрос, но он пока что не появлялся на сайте и ответит или нет неизвестно.
Аватар nnoogle
nnoogle в 06:09:26, 24.06.2018
Первые впечатления, в полном восторге от мода.
Тест:
- новая игра, с 1 по 15 лвл;
- одноручное оружие, щит, лук;
- магия призыва и разрушения;
- легендарная сложность;
- в skytweak исходящий-входящий урон 1 к 2;
- противники - наспавленные кучи бандитов(+OBIS) на территории Вайтрана;
- моды DFE, SIC+HLE, Combat Evolved (модульная версия), Vigor Combat and Injuries;
Подробнее: SIC+HLE(добавляет новых врагов, скалирует ванильных, и как написано в описании должен взаимодействовать с DFE), Combat Evolved (модульная версия отвечающая за боевой стиль врагов), Vigor Combat and Injuries(боевой интеллект врагов, имбовый своевременный блок врагов, травмы, кровотечения, грамотная боёвка где выносливость играет роль).
Итог: Указанная связка модов с DFE работает отлично, по ощущения они полностью совместимы. Стало похардкорнее, меня и так 3 обычных бандита в ближнем бою с этими модами раньше убивали, а сейчас ещё и пожирнее стали, приходиться выкручиваться. Не нарушило баланс, нет такого ощущения что враги через чур сильными или читерными стали. По поводу взаимодействия DFE с SIC+HLE пока непонятно как они помогают(или наоборот)друг другу в повышении уровня, надо дальше понаблюдать. надеюсь что этот мод будет развиваться, может быть это замена Revenge Of the Enemies, который не очень дружит со многими модами.
_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
P.S. Автор мода на Нексусе сказал что DFE и Combat Evolved несовместимы из за того что выполняют одни и те же функции, но это не так, он по ходу не знал про модульную версию Combat Evolved, главное не ставить из неё те модули, которые отвечают за тоже самое что и DFE и всё нормально будет.
Аватар Tasja
Tasja в 06:48:36, 24.06.2018
Спасибо большое за подробный комментарий. По поводу несовместимости, это вполне естественно, так ведут себя все моды на 95%, которые имеют один и тот же функционал.
Аватар nnoogle
nnoogle в 07:08:05, 23.06.2018
с помощью переводчика на Нексусе пару ответов автора на комментарии к моду. Вроде бы как там написано что в сочетании с SIC+HLE этот мод будет замораживать скалирование-выравнивание врагов под уровень персонажа на определённом моменте прокачки. По сути только хуже будет, либо мой переводчик некорректно перевёл информацию. P.s. вот тот текст, может кто лучше перевести сможет смысл: Well, HLE adds new NPCs that have nothing to do with DFE, so a lot of them will level up infinitely, BUT if you use HLE from Skyrim Immersive Creatures's download page, they will stop leveling at some point, which will make DFE's NPCs somewhat stronger than HLE's (for strongest NPCs, level gap is around 80). Only few NPCs are edited in HLE that conflict with DFE, so just put my mod after HLE if maybe you want to stop infinite leveling. Keep in mind that some NPCs from Dawnguard will still level up infinitely (I left it unchanged because it actually makes sense).
Аватар Tasja
Tasja в 07:54:18, 23.06.2018
Ну, HLE добавляет новые NPC, которые не имеют ничего общего с DFE, поэтому многие из них будут бесконечно повышаться, но если вы используете HLE со страницы загрузки Skyrim Immersive Creatures, они прекратят выравнивание в какой-то момент, что сделает NPC DFE несколько сильнее, чем Hle (для самых сильных NPC разрыв уровня составляет около 80). Только несколько NPC редактируются в HLE, которые конфликтуют с DFE, поэтому просто поместите мой мод после HLE, если, возможно, вы хотите остановить бесконечное выравнивание. Имейте в виду, что некоторые NPC из Dawnguard все равно будут бесконечно повышаться (я оставил его неизменным, потому что это действительно имеет смысл).
Аватар nnoogle
nnoogle в 08:02:38, 23.06.2018
Спасибо за перевод) надо переварить инфу, потому что непонятно до конца как лучше, автор мода советует после HLE его мод ставить, а по сути это отключит скалирование(бесконечное выравнивание) такая расстановка, а это плохо.
Аватар Tasja
Tasja в 08:06:03, 23.06.2018
Да не за что, у вас тот же самый текст. Значит всё верно. Вы знаете я вот играю с ним примерно неделю, мне очень нравится, пока всё идет отлично.
Аватар Tasja
Tasja в 07:59:41, 23.06.2018
Почитайте комментарий номер 1.  Как правильно выставлять в лаунчере.
Аватар nnoogle
nnoogle в 08:20:43, 23.06.2018
1 комментарий читал, тест Seldon проводил на 161 лвл. Я попробую новую игру начать, посмотреть как будет всё это идти)
Аватар Seldon
Seldon в 15:18:04, 26.06.2018
Скалирование по уровню останется - мобы будут попадаться вашего уровня. И кстати наиболее опасными станут именно они, по тестам урона - мой персонаж +25% примерно получил, такие противники менее живучие, чем были, но более опасны. Чем-то мод напоминает Redone, я им очень доволен, бои стали интереснее и динамичнее. Но тут опять же все напрямую зависит от прочих установленных модов и порядка загрузки.
Я не могу назвать свой тест объективным - на сейве 940 наиграных часов и сотни установленных и удаленных модов в процессе. Чищу SaveClear-ом но понятное дело, он не идеален. Ваша оценка на новой игре очень кстати smile
Аватар sergi111
sergi111 в 22:15:24, 19.06.2018
Может ли DFE полноценно заменить мод Hight Level Enemies?
Распространяется ли DFE на DLC и сторонние моды, типа Falskar?
Аватар Tasja
Tasja в 22:17:21, 19.06.2018
Нет. Он не добавляет врагов.  Только усиливает существующих.  DLC подхватывает, так как это уже давно полноценное LE.
Аватар Tengu
Tengu в 22:01:38, 19.06.2018
Мммм... а можно вкратце - когда именно (уровень довакина, например) требуется этот мод?  Просто на легендарке меня и бандиты, и животные только так рвут, только успевай отхиливаться, а с этим модом, я так понимаю, вообще ваншотить будут?
Аватар Tasja
Tasja в 22:06:05, 19.06.2018
Да. Враги усилены (все).  Не понятен вопрос по поводу уровня? Игра на протяжении всей игры усложнена, начиная с 1-го уровня. В кратце читайте примечание.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 19:18:27, 19.06.2018
Подскажите, подробнее - в чем разница этого мода с High Level Enemies? И что произойдет в игре, если поставить их оба? Как изменятся враги?
Аватар Tasja
Tasja в 19:27:29, 19.06.2018
Ссылку на мод дайте пожалуйста, что-то я не нахожу у нас этого мода на LE.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 20:12:39, 19.06.2018
https://gamer-mods.ru/load....-0-6351  это для версии SE.
Я планировала начинать новую игру с  версией для LE с другого сайта. Теперь вот начала думать, может это лучше) а может, можно поставить всё сразу и умереть смертью храбрых от какого-то сильного бандита)
Аватар Tasja
Tasja в 20:14:05, 19.06.2018
Хаха. Ну по сути у них один и тот же функционал. Но тот добавляет новых врагов. Выбор только за вами.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 20:17:20, 19.06.2018
тогда надо будет попробовать оба в игре) и решить, что интереснее.
Аватар Tasja
Tasja в 20:19:31, 19.06.2018
Желательно по отдельности. Потому что вы не поймёте тогда какой мод и что делает и скорее всего всё таки будет конфликт, если установить оба.
Аватар Seldon
Seldon в 16:06:07, 19.06.2018
Не смог пройти мимо  smile , итак - результаты предварительного теста:
- Персонаж 161 лвл.
- SIC, SIC-HLE, CCOR, CACO и соответсвующие патчи.
- Локация "Лагерь Чистых Родников".
- Оружие - однорук+щит, дуалы.
- Легендарная сложность. 
Рвут не по детски, мне  понравилось. Дамаг у бандюков увеличился (теперь больше зависит от их уровня), блок не настолько имбовый.
Будет время - потестирую еще, отпишусь.
З.Ы. ВАЖНО! Если играете с SIC и SIC-HLE, мод вручную ставим ниже High Level Enemies - SIC.esp (LOOT упорно ставит его перед SICом)
Аватар Tasja
Tasja в 16:15:52, 19.06.2018
Огромное спасибо за дополнительный тест. Я тоже тестю, пока ошибок не обнаружила. И Спасибо за хороший отзыв.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved