
19.06.2018
25546
1276
Автор мода: BlackerrR
Автор публикации: Tasja
Версия: 0.9 бета
Перевод: Русский
Опасные друзья и враги (ОДВ) / Dangerous friends and enemies (DFE)
Описание:
Этот мод делает битвы Skyrim LE более опасными, увеличивая урон от оружия и магии у союзников и врагов (от медведей и бандитов до даэдра). Теперь все они будут более смертоносными. Основная задача мода, заключается в том, чтобы сделать сложной игру на всех уровнях. Враги на много сложнее, но на более высоком уровне вы должны быть самым сильным, и всё равно враги все еще будут проблемой. Так что не ожидайте бандита на 60-го уровне убить с одного удара. Босс, например, будет масштабироваться до гораздо более высоких уровней. Вдохновение автора пришло от плагина Skyre, который делает хорошую работу на начальных уровнях, но не удается стабилизировать баланс на более высоких. Это означает, что вы можете стать Богом на уровне 60.
Что делает этот мод:
- Повышает компаньонов до уровня 100 на ровне с ГГ
- Повышает противников до более высоких уровней на основе их ранга
- Некоторые NPC имеют статические уровни
- Повышает здоровье/выносливость/магию - друзей/врагов на разумное количество
- Повышает атаку/урон от заклинаний - друзей/врагов
- Многие NPC получили льготы и заклинания, которые соответствуют их боевому стилю (только льготы делают их более опасными)
- Очень сильные жрецы драконов
- Босс-это Босс!
Что не делает этот мод:
- Без скриптов
- Не создает новых NPC
- Не вносит никаких изменений в драконов
- Не дает никакие способности NPC (за редким исключением)
- Нет NPC с нереальным здоровьем и магией
- Никаких изменений в бою
- Никаких изменений ИИ
Вопросы и ответы:
- Почему бета?
- Мод в основном протестирован и воспроизводиться, но слишком много записей изменено, и нет никакого способа, чтобы проверить их все в разных сценариях, что является единственной причиной, чтобы назвать его бета. Как и в любом другом моде, есть вероятность незначительных ошибок или несоответствий, на которые автор не наткнулся, но вы можете. Например, какой-то враг может быть слишком силен или наоборот, поэтому автор полагается на вашу обратную связь, если что-то пойдет не так.
- хардкор, как и некоторые другие популярные моды?
- Нет, так не должно быть, намерения автора совершенно противоположны. Он сделал этот мод, потому что ему не нравится, как эти моды убивают все удовольствие, повышая врагов так сильно. Он любит вызов в бою, но не хочет тратить время на перезагрузку игры или с помощью консоли, чтобы убить врагов, плюс ваши союзники быстро становятся бесполезными.
- Но, это сложнее, чем ванильный Скайрим?
- О, да.
- Жрецы драконов могут прекратить сражаться в бою?
- Случилось только один раз, за более чем 5 часов тестирования, автор даже не уверен, что это ошибка этого мода.
- Драки будут сложнее, так как много NPC имеют больше здоровья, чем раньше?
- Да, просто понизьте уровень сложности во время драки, если вам трудно
Совместимость:
- Любой мод, который изменяет записи NPC не будет работать хорошо с DFE. В настоящее время существует несколько небольших патчей, которые исправляют некоторые незначительные проблемы между этими модами и DFE, но автор планирет сделать больше. Большинство популярных модов отлично работают с DFE без дополнительных патчей.
- Вы можете использовать этот мод с 95% модов.
Рекомендации:
- АСИС
- Улучшенные INI-файлы ASIS
- Wildcat-бой Скайрима
- Ординатор-перки Скайрима
- Апокалипсис - Магия Скайрима
- Полный крафт капитальный ремонт Ремейд
- Исправление оружия и брони
- Полная алхимия и ремонт приготовления пищи
- Захватывающие существа Skyrim
- Иммерсивное Оружие
- Иммерсивная Броня
- Смертельные драконы
Благодарность:
- Нечётак@я за перевод esp файлов
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Неофициальный Патч Skyrim Legendary Edition
Примечание:
Желательно начать новую игру, но можно и установить в любое время, просто подождите пока мир возродится, чтобы начать видеть врагов DFE. Но с середины игры компаньоны не усилятся, исправить можно только консольной командой. Стать на против компаньона открыть консоль - кликнуть на компаньона и напечатать команду disable закрыть консоль (НЕ СНИМАЯ ТАРГЕТА), затем снова открыть консоль и напечатать команду enable. Важно (после команды disable мышкой никуда не кликать дабы не сбился ID компаньона).
Установка: Ручная
1. Скачать файл мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data в игре, активировать. Это основной мод.
3. У кого установлены моды Complete Alchemy and Cooking, Complete Crafting Overhaul, Immersive Weapons, Skyrim Immersive Creatures - патчи в архиве. Установка как у основного мода.
Порядок загрузки в лаунчере:
- Если вы используете WAFR, CCOR, CACO или CCF, поместите esp под ними.
- Если вы используете Иммерсивное оружие, ставьте esp под ним.
- Если Вы используете Skyrim Immersive Creatures и Высокоуровневых врагов, ставьте esp под ними.
- Если вы используете какие-либо боевые моды, ставьте esp над ними.
- Каждый патч должен идти ниже своих требований!
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data. (Подождите 30 дней до завершения обновления)
Приятной Вам игры!
Этот мод делает битвы Skyrim LE более опасными, увеличивая урон от оружия и магии у союзников и врагов (от медведей и бандитов до даэдра). Теперь все они будут более смертоносными. Основная задача мода, заключается в том, чтобы сделать сложной игру на всех уровнях. Враги на много сложнее, но на более высоком уровне вы должны быть самым сильным, и всё равно враги все еще будут проблемой. Так что не ожидайте бандита на 60-го уровне убить с одного удара. Босс, например, будет масштабироваться до гораздо более высоких уровней. Вдохновение автора пришло от плагина Skyre, который делает хорошую работу на начальных уровнях, но не удается стабилизировать баланс на более высоких. Это означает, что вы можете стать Богом на уровне 60.
Что делает этот мод:
- Повышает компаньонов до уровня 100 на ровне с ГГ
- Повышает противников до более высоких уровней на основе их ранга
- Некоторые NPC имеют статические уровни
- Повышает здоровье/выносливость/магию - друзей/врагов на разумное количество
- Повышает атаку/урон от заклинаний - друзей/врагов
- Многие NPC получили льготы и заклинания, которые соответствуют их боевому стилю (только льготы делают их более опасными)
- Очень сильные жрецы драконов
- Босс-это Босс!
Что не делает этот мод:
- Без скриптов
- Не создает новых NPC
- Не вносит никаких изменений в драконов
- Не дает никакие способности NPC (за редким исключением)
- Нет NPC с нереальным здоровьем и магией
- Никаких изменений в бою
- Никаких изменений ИИ
Вопросы и ответы:
- Почему бета?
- Мод в основном протестирован и воспроизводиться, но слишком много записей изменено, и нет никакого способа, чтобы проверить их все в разных сценариях, что является единственной причиной, чтобы назвать его бета. Как и в любом другом моде, есть вероятность незначительных ошибок или несоответствий, на которые автор не наткнулся, но вы можете. Например, какой-то враг может быть слишком силен или наоборот, поэтому автор полагается на вашу обратную связь, если что-то пойдет не так.
- хардкор, как и некоторые другие популярные моды?
- Нет, так не должно быть, намерения автора совершенно противоположны. Он сделал этот мод, потому что ему не нравится, как эти моды убивают все удовольствие, повышая врагов так сильно. Он любит вызов в бою, но не хочет тратить время на перезагрузку игры или с помощью консоли, чтобы убить врагов, плюс ваши союзники быстро становятся бесполезными.
- Но, это сложнее, чем ванильный Скайрим?
- О, да.
- Жрецы драконов могут прекратить сражаться в бою?
- Случилось только один раз, за более чем 5 часов тестирования, автор даже не уверен, что это ошибка этого мода.
- Драки будут сложнее, так как много NPC имеют больше здоровья, чем раньше?
- Да, просто понизьте уровень сложности во время драки, если вам трудно
Совместимость:
- Любой мод, который изменяет записи NPC не будет работать хорошо с DFE. В настоящее время существует несколько небольших патчей, которые исправляют некоторые незначительные проблемы между этими модами и DFE, но автор планирет сделать больше. Большинство популярных модов отлично работают с DFE без дополнительных патчей.
- Вы можете использовать этот мод с 95% модов.
Рекомендации:
- АСИС
- Улучшенные INI-файлы ASIS
- Wildcat-бой Скайрима
- Ординатор-перки Скайрима
- Апокалипсис - Магия Скайрима
- Полный крафт капитальный ремонт Ремейд
- Исправление оружия и брони
- Полная алхимия и ремонт приготовления пищи
- Захватывающие существа Skyrim
- Иммерсивное Оружие
- Иммерсивная Броня
- Смертельные драконы
Благодарность:
- Нечётак@я за перевод esp файлов
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Неофициальный Патч Skyrim Legendary Edition
Примечание:
Желательно начать новую игру, но можно и установить в любое время, просто подождите пока мир возродится, чтобы начать видеть врагов DFE. Но с середины игры компаньоны не усилятся, исправить можно только консольной командой. Стать на против компаньона открыть консоль - кликнуть на компаньона и напечатать команду disable закрыть консоль (НЕ СНИМАЯ ТАРГЕТА), затем снова открыть консоль и напечатать команду enable. Важно (после команды disable мышкой никуда не кликать дабы не сбился ID компаньона).
Установка: Ручная
1. Скачать файл мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data в игре, активировать. Это основной мод.
3. У кого установлены моды Complete Alchemy and Cooking, Complete Crafting Overhaul, Immersive Weapons, Skyrim Immersive Creatures - патчи в архиве. Установка как у основного мода.
Порядок загрузки в лаунчере:
- Если вы используете WAFR, CCOR, CACO или CCF, поместите esp под ними.
- Если вы используете Иммерсивное оружие, ставьте esp под ним.
- Если Вы используете Skyrim Immersive Creatures и Высокоуровневых врагов, ставьте esp под ними.
- Если вы используете какие-либо боевые моды, ставьте esp над ними.
- Каждый патч должен идти ниже своих требований!
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data. (Подождите 30 дней до завершения обновления)
Приятной Вам игры!
Основной архив (515, 99 КВ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1) Моды-ретекстуры убивают у всех НПС в игре полезные свойства которые даёт DFE или под удар попадают только затронутые ретекстуром НПС? Хотя если использовать мод который заменяет 700 НПС это уже беда, там полная замена всех рас, и внешность всех врагов затронута, кроме зверей и монстров. 2) Как это исправить, подружить DFE с модами на изменение внешности, хотелось бы подробностей? Автор публикации "Реструктуризация BijinAIO / Restructuring BijinAIO" сказал в комментариях что можно это сделать через tes5edit, подружить моды, чтобы всё работало, я посмотрел в настройках, но полностью пока не понял как сделать это, ещё бы немного больше информации или скриншот того места где это менять, я задавал вопрос, но он пока что не появлялся на сайте и ответит или нет неизвестно.
Тест:
- новая игра, с 1 по 15 лвл;
- одноручное оружие, щит, лук;
- магия призыва и разрушения;
- легендарная сложность;
- в skytweak исходящий-входящий урон 1 к 2;
- противники - наспавленные кучи бандитов(+OBIS) на территории Вайтрана;
- моды DFE, SIC+HLE, Combat Evolved (модульная версия), Vigor Combat and Injuries;
Подробнее: SIC+HLE(добавляет новых врагов, скалирует ванильных, и как написано в описании должен взаимодействовать с DFE), Combat Evolved (модульная версия отвечающая за боевой стиль врагов), Vigor Combat and Injuries(боевой интеллект врагов, имбовый своевременный блок врагов, травмы, кровотечения, грамотная боёвка где выносливость играет роль).
Итог: Указанная связка модов с DFE работает отлично, по ощущения они полностью совместимы. Стало похардкорнее, меня и так 3 обычных бандита в ближнем бою с этими модами раньше убивали, а сейчас ещё и пожирнее стали, приходиться выкручиваться. Не нарушило баланс, нет такого ощущения что враги через чур сильными или читерными стали. По поводу взаимодействия DFE с SIC+HLE пока непонятно как они помогают(или наоборот)друг другу в повышении уровня, надо дальше понаблюдать. надеюсь что этот мод будет развиваться, может быть это замена Revenge Of the Enemies, который не очень дружит со многими модами.
_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
P.S. Автор мода на Нексусе сказал что DFE и Combat Evolved несовместимы из за того что выполняют одни и те же функции, но это не так, он по ходу не знал про модульную версию Combat Evolved, главное не ставить из неё те модули, которые отвечают за тоже самое что и DFE и всё нормально будет.
Я не могу назвать свой тест объективным - на сейве 940 наиграных часов и сотни установленных и удаленных модов в процессе. Чищу SaveClear-ом но понятное дело, он не идеален. Ваша оценка на новой игре очень кстати
Распространяется ли DFE на DLC и сторонние моды, типа Falskar?
Я планировала начинать новую игру с версией для LE с другого сайта. Теперь вот начала думать, может это лучше) а может, можно поставить всё сразу и умереть смертью храбрых от какого-то сильного бандита)
- Персонаж 161 лвл.
- SIC, SIC-HLE, CCOR, CACO и соответсвующие патчи.
- Локация "Лагерь Чистых Родников".
- Оружие - однорук+щит, дуалы.
- Легендарная сложность.
Рвут не по детски, мне понравилось. Дамаг у бандюков увеличился (теперь больше зависит от их уровня), блок не настолько имбовый.
Будет время - потестирую еще, отпишусь.
З.Ы. ВАЖНО! Если играете с SIC и SIC-HLE, мод вручную ставим ниже High Level Enemies - SIC.esp (LOOT упорно ставит его перед SICом)