Смертельные драконы / Deadly Dragons
18.06.2016 94061 18081 Локализатор: k©קaso√® Версия: 6..4.1b

Смертельные драконы / Deadly Dragons

Автор:Wrig675 и Wrig675 (ретекстур)
Версия:6.4.1b
Язык:русский

Описание:
К уже имеющимся в игре семи типам драконов Deadly Dragons добавится еще четырнадцать видов, каждый из которых имеет уникальный внешний вид и собственный набор способностей. Для замены текстур драконов из оригинальной игры рекомендуем использовать "Bellyaches HD Dragon Replacer Pack" (отдельная ссылка для скачивания). Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах (Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами (такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше (если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд.

Обновление:6.4.1b
- Мод теперь требует наличие установленного неофициального патча USLEEP и все официальные DLC.
- Модуль "Смертельные Монстры" (Deadly Monsters) был удален и больше не поддерживается. Используйте вместо него мод "Enemy Enhancer".
- Внесены изменения, сделанные в неофициальном патче USLEEP к фракции драугров, драконам Скулдафн и Дюрневир.
- Партурнакс теперь использует статы Легендарного Дракона, как базовые статы.
- Одавинг теперь использует статы Вулканического Дракона, как базовые. Он по-прежнему будет зависеть от вашего уровня, но его атакующие заклинания / способности / повреждения должны быть гораздо более впечатляющими.
- Скорректированы уровневые списки для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn.
- Одавинг *должен* иметь одинаковое здоровье и урон, как и легендарный Дракон из Dawnguard.
- Увеличен минимальный уровень Алдуина до 30, повышен уровень множителя до X1.3
- Драконы Revered и Serpentine будут появляться на уровне 54, Легендарный на уровне 63.
- Исправлена ошибка со странными метками для файлов из DLC, заставляя их загружаться в неправильном порядке.
- Включены доступные исходные скрипты для мододелов. (папка DDSource). Для игроков данные файлы не нужны!
- Удален Двемерский механический дракон (Мехадон) из уровневого списка.
- Как обновиться до версии 6.4.1b читайте ниже.

НАСТРОЙКИ ДРАКОНОВ И АТАК
- В МСМ меню в разделе Deadly Dragons имеются настройки параметров мода.
- Раздел "Драконы" - вы можете настроить абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимание, что изменения не применяются мгновенно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего "обновления" мира игры и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана.
- Раздел "Атака" содержит другие настройки. Прежде всего, напомним вам одну вещь: по умолчанию значение параметра timescale (шкала времени) в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Убедитесь, что вы поняли о чем речь, и лишь потом меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale. Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему "Атак" на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система "Атак" задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми).
- В разделе "Разное" вы сможете включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров.

Примечание:
- Драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия "чистого неба", которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).

AlftandWorld - Альфтанд (интерьер)
Blackreach - Черный Предел (интерьер)
BlindcliffCaveWorld - Пещера Отвесный Утес (интерьер)
BloatedMansGrottoWorld - Грот Утопленника (интерьер)
BluePalaceWingWorld - “Ум Безумца” - дракны из оригинальной игры тоже могут здесь появиться! (интерьер)
BrinewaterGrottoWorld - Грот Соленая Вода (интерьер)
DarkWaterWorld - Черный проход (интерьер)
DeepwoodRedoubtWorld - Лесная долина
DLC01Boneyard - Могильник
DLC01FalmerValley - Забытая долина
DLC01SoulCairn - Каирн Душ
DLC1AncestorGladeWorld - Поляна Предков (интерьер)
DLC1DarkfallPassageWorld - Вечерний переход (интерьер)
DLC1ForbearsHoldout - Укрытие Старейшин (интерьер)
DLC1HunterHQWorld - Ущелье Светлых Струй
DLC1VampireCastleCourtyard - Двор Волкихара (интерьер)
EastEmpireWarehouse - Склад Восточной имперской компании (интерьер)
EldergleamSanctuaryWorld - Святилище Великого Древа (интерьер)
FallowstoneCaveWorldEnd - Пещера Желтый Камень (интерьер)
FallowstoneCaveWorldStart - Пещера Желтый Камень (интерьер)
FrostmereCryptWorld - Глубины Фростмир (интерьер)
JaphetsFolly - Каприз Иафета
KarthspireRedoubt - Картспайр (интерьер)
KatariahWorld - Катария (внутренняя локация корабля)
LabarynthiumMazeWorld - Лабиринт Шалидора (интерьер)
LabarynthiumWorld - Потерянный Валкигг (интерьер)
LabarynthiumWorld03 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда) (интерьер)
LabarynthiumWorld04 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда (комната босса)) (интерьер)
MossMotherCavern - Мшистая пещера (интерьер)
RedEagleRedoubtWorld - Красный Орел, Подъем (интерьер)
ShadowgreenCavernWorld - Пещера Зеленая Тень (интерьер)
SkuldulfanWorld - Скулдафн
SouthfringeWorld - Южное святилище (интерьер)

Опции в МСМ меню:
1. Безопасные зоны: Помечает города и основные владения как "безопасные" зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов.
2. Поведение в бою: Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений).
3. Особые способности: Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры.
4. Сбивание с ног: Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом.
5. Ошеломление: Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Разрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы.
6. Бессмертность NPC: Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания.
7. Перевод душ драконов в очки перков: Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков.
8. Дополнительные эффекты: драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы. Драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе "Драконы".
9 Сопротивляемость: Большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням.

НОВЫЕ ТИПЫ ДРАКОНОВ
Дракон-Уровень: 10, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 15 ед. урона электричеством в секунду.
Электрический удар - 40 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.

Лесной дракон: Уровень: 30, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание - 40 ед. урона ядом в секунду,Ядовитый удар - 60 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Зов природы - призывает на помощь диких животных, которые нападут на игрока.

Адский дракон: Уровень: 40, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиуса 20 шагов.
Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).

Вирм: Уровень: 50, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Морозная волна.
Призыв слуг – призывает трех скелетов на 60 секунд.

Лавовый дракон: Уровень: 50, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм.

Грозовой дракон: Уровень: 50, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 100 ед. урона электричеством в секунду, Электрический удар - 150 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов, Зов бури.

Черный дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание Огненный шар, Огненный удар, Расплавленная кожа.
Огненная волна – запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню.

Драколич: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Высасывание жизненных сил.
Армия смерти - оживляет всех мертвецов в радиусе действия.

Призрачный дракон: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиусе 20 шагов.
Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).

Северный дракон: Уровень: 60, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Буран.
Ледяная броня – защищает дракона в течение 15 секунд. Пока броня активна, на всех атакующих перекинется морозная лихорадка, наносящая постоянный урон холодом и замораживающая на 5 секунд всех NPC.

Вулканический дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Расплавленная кожа, Извержение - из-под земли начнет извергаться огонь.

Аспект Алдуина: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Дыхание обжигающего мороза – наносит урон и огнем и холодом, а также замораживает поверхность.
Армаггедон - меняющий погоду крик, который вызывает огненный и ледяной дождь, Буран, Исчезновение - периодически дракон становится неуязвим на 10 секунд.

Виверн: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание - 180 ед. урона ядом в секунду, Ядовитый удар - 250 ед. урона ядом в радиусе 20 шагов, Ядовитый плащ - 20 ед. урона ядом в секунду всем целям в радиусе 30 шагов, Мерзкие споры - помещает на поверхность мерзкие споры, которые могут наносить дистанционный урон ядом. Споры наносят 100 ед. урона ядам и уменьшают сопротивляемость яду на 25% в течение 5 секунд. Эффекты могут стыковаться друг с другом.

Костяной дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание чумы - 180 ед. урона от болезни в секунду, Взрыв чумы - 200 ед. урона от болезни в радиусе 20 шагов.
Ядовитый дождь – меняющий крик погоду, наносящий урон ядом, Армия Смерти – призывает драугра - лорда смерти, драугра - стража смерти и драугра - лучника на 30 секунд. Драугр - лорд смерти использует крик, наносящий урон и заражающий игрока некрозом, который уменьшает сопротивляемость болезням на 50%. Драугр — лучник использует крик "Безжалостная сила".

Солнечный дракон: Уровень: 65, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Солнечный луч – создает луч света, наносящий огромный урон огнем в течение некоторого промежутка времени.
Суперновая – испускает разрушительную волну света, наносящую урон огнем в радиусе 30 шагов и отбрасывающего цели назад.

Пробудившийся дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание обжигающего мороза, Высасывание жизни – высасывает жизнь с цели и переносит ее дракону.
Катавасия: все цели возле дракона начинают атаковать случайную цель в течение 20 секунд.
Смертельная хватка: захватывает все текущие цели и перемещает их к дракону.

Мехадон: Уровень: 65, Тип: грозовой, нежить, механизм.
Способности: Паровое дыхание - 180 ед. урона магией в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Детонация – при атаке Мехадон имеет шанс нанести 300 ответного урона электричеством всем целям поблизости.
Запуск - Мехадон призывает на 60 секунд механических слуг. Возможные слуги: 4 двемерских паука, 3 двемерских сферы, 2 двемерских центуриона.

Штормовой дракон: Уровень: 65, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 180 ед. урона электричеством в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Око Бури – на 30 секунд призывает шаровую молнию, которая наносит 100 ед. урона электричеством в секунду случайным целям на довольно большом расстоянии.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP)
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с 6.3.5 до версии 6.4.1b:
Перед обновлением до новой версии, выполните следующие действия:
#1 включите все настройки в МСМ меню обратно по умолчанию. Убедитесь, что нет никаких драконов в вашем районе.
#2 зайдите в изолированную зону, в интерьер (дом игрока) и подождите несколько минут.
#3 сохранитесь в пустой слот сохранений и удалите старую версию мода, в частности удалите файлы DeadlyDragons.bsa, DeadlyDragons.esp, DeadlyMonsters.esp, DeadlyMonsters.bsa из папки Data в игре.
#4 Установите новую версию, как обычно и продолжайте играть. Только не забудьте перенастроить параметры в МСМ меню.
Рекомендуется, чтобы вы убили всех драконов в вашей непосредственной близости перед обновлением до новой версии. * Не* требуется делать чистое сохранение.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Идем в папку bsa, берем файл DeadlyDragons.bsa и кидаем в папку Data в игре.
2. Выбираем папки normal (игровые драконы + 14 новых) или loremonger (без новых 14 драконов), берем файл DeadlyDragons.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.
3. Папка DDSource, она игрокам не нужна и все что в ней это скрипты исходники для мододелов! Не трогайте эту папку вообще!
4. Готово!

Удаление:
Перед удалением убедитесь, что в вашей текущей области отсутствуют активные / появившиеся / атакующие персонажа драконы. Для этого, к примеру, переместитесь в Вайтран, подождите некоторое время (чтобы убедиться, что никакой дракон не нападает), после этого войдите в какой-либо интерьер и сохранитесь.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Tytanis: частично совместим с Deadly Dragons, но Tytanis должен находиться перед Deadly Dragons в порядке загрузки.
Dragons Diversified: изменяет те же вещи, что и Deadly Dragons. Для версии v4.5 создан патч совместимости, но для более новых версий он отсутствует.
Skyrim Monster Mod: патч совместимости создан автором.
Deadly Dragons несовместим с любыми другими модами, которые меняют уровневые списки драконов.

ВАЖНО:
Обратите внимание, что согласно рекомендациям Bethesda, удалять моды в процессе игры не рекомендуется. Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры, ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения. Это не вина данного мода, а особенность движка игры. Следовательно, в случае удаления Deadly Dragons, некоторые данные из мода все равно останутся в файл сохранения. В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется. Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности. Если же вы решите переключиться между версиями мода, то можете свободно это делать, т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - читайте в ридми в архиве





 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Увы, внезапно: на Глотке Мира в последнее прохождение Алдуин оказался неуязвимым. Помогло только отключение Deadly Dragons. Но в прошлом году (да и позапрошлом, кажется) он у меня уже стоял, а с Алдуином проблемы не было. Прежде чем начать отключать моды, пробовала всё, что нагуглила, включая и перезагрузку компа, и загрузку перед-раннего сохранения, и disable в консоли. Всё тщетно: отключаю мод - Алдуин дамажится, включаю - даже не поцарапать (менять порядок тоже пробовала). Повторюсь: в прошлом году такого не было. Единственное отличие - в прошлом году я была на старом компе с хр, а сейчас на седьмой Винде.
Если у вас не устанавливается через Нексус Менеджер, то устанавливайте вручную (на странице здесь написано что и как)! У меня Нексус мод показал впервые ошибку при установке за сотню плагинов, но сам мод полностью рабочий.
Аватар Loader82
Loader82 в 19:07:30, 11.05.2018
Ответить цитата
блин, чуть не скачал, а он требует usleep, который мне вот ваще нафиг не нужен.....
Аватар keeper13
keeper13 в 16:30:40, 09.05.2018
Ответить цитата
Эх как его на SSE запустить кто в курсе может, файлик, волшебный может у кого для этого завалялся,помогите!?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:03:55, 09.05.2018
№209, Администратор
Ответить цитата
никак, увы, это надо полснотью переделывать мод в Креатоне, и .esp файл и скрипты и мешес файлы, в общем все переделывать и тем более скрипты переписывать заново...
Аватар dead:quiet
dead:quiet в 11:43:21, 06.05.2018
Ответить цитата
Никто не пробовал случайно, исправленный скрипт ? 
Deadly Dragons Script Patch
Аватар polt556689
polt556689 в 20:26:21, 26.04.2018
Ответить цитата
какой порядок загрузки в лаунчере
Аватар dead:quiet
dead:quiet в 22:59:41, 06.05.2018
Ответить цитата
Смотря с какими модами ( установлены ), вы играете ?
Аватар Dianel45
Dianel45 в 18:47:57, 26.04.2018
Ответить цитата
Интересно, а если у меня стоит мод на превращение в дракона, то можно ли в одного из них превратится?
Аватар Wertys
Wertys в 22:20:37, 31.03.2018
Ответить цитата
Цитата
Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему "Атак" на свой страх и риск.

Так уж вышло, что у меня этот параметр изменен. TimeScale изменил еще задолго до установки этого мода (не люблю слишком частую смену дня, ночи), и после установки драконы совсем перестали появляться в игре. Как, в таком случае, настроить раздел "Атака"? Как задается временной промежуток, если там всего 1 ползунок (рандом не в счет)? Что значит 0 часов - дракон будет появляться только в 24 часа, или они будут летать круглосуточно?
Если что, TimeScale у меня 1:2.
Аватар Miracle
Miracle в 22:34:37, 18.02.2018
Ответить цитата
совместим с https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/zhivnost/ultimate_dragons/45-1-0-2236 ?
Аватар Sabotage85
Sabotage85 в 10:10:39, 23.03.2018
Ответить цитата
там на странице указано:
совместимость:
...
Deadly Dragons
... smile
Аватар Kastell82
Kastell82 в 15:03:22, 21.12.2017
Ответить цитата
Мод - чума. Полчаса скакал вокруг костяного дракона в районе Драконьего моста, так я еще не потел даже в жизни  . Но метеоритный шторм с перком на ваншот после 30% хп рулит gunsmilie Удивляюсь, как от городка одни догорающие руины не оставил . Кстати, у меня все отлично работает без USLEEP, USKP и прочих патчей=)
Аватар zer02
zer02 в 23:22:21, 24.03.2018
Ответить цитата
первый полезный коммент! Спасиб,а то не люблю я что то этот usleep
Аватар ZorDerod
ZorDerod в 12:48:34, 13.12.2017
Ответить цитата
Отличный мод. Но есть одна проблема. Теперь вместо игры за супер-дупер крутого мега воина приходится играть в стиле: "Блин блин блин! Это Дракон! Бежим отсюда!" Угораздило меня ещё настройки драконов выставить на "Эксперт", подумал: "я же не сосунок какой нибудь", а в связке с Immersive Creatures (то же на "Эксперт") иногда забавные моменты получаются - бежишь такой от дракона и налетаешь на каких нибудь "Скелетов-Дреморов Мастеров", из огня да в полымя. Для кого настройки сложности "Мастер" я вообще не понимаю, для пользователей модов по типу "меч кладинец 1000 урона" наверно.
Аватар walker_3000
walker_3000 в 18:29:43, 01.12.2017
Ответить цитата
При осмотре останков благородного дракона "крокозябры" вместо его названия. Русификаторы не влияют. Система нападений после ожидания может прислать намного больше, чем 3 дракона.
Подскажите пожалуйста есть ли мод на увеличение размера драконов а то ползают под ногами как клопы....
в поисковике яндекса например ищите по названию "большие драконы скайрим", выдаст ссылку на сайт где есть такой мод
Аватар jurka01
jurka01 в 10:32:11, 18.11.2017
Ответить цитата
При установке этого мода вылетает игра при запуске(сразу после лого). Дело именно в этом моде, когда его отключаю-все норм. Написано, что раз такая проблема, то "Отсутствуют мастер файлы". Что это значит? Когда пытаюсь открыть есп через ТесЕдит, то выдает ошибку. Качал этот же мод с Нексуса-та же проблема. Что делать? Мод рили годный, хочется себе в коллекцию очень.
Аватар Seldon
Seldon в 11:49:32, 03.09.2017
Ответить цитата
Отличный мод, но почему-то не работает рандомайзер нападений. Выставил две недели +-5 дней, по одному дракону. Нападают блин порой по 2-3 за игровой день, иногда даже - только одного облутал - второй летит.
Уcтановлен SIC, но он драконов не затрагивает, там только двемерские со своими точками спавна. Bashed Patch естественно тоже сделан.
Аватар kirdbik
kirdbik в 14:13:57, 31.10.2017
Ответить цитата
Чистка скриптов после установки этого мода запускалась?
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018