OStim NG - OSA Overhaul and API Next Gen SE-AE
27.05.2023 33712 4644 Автор мода: Aceanimations-Aietos-Kannonfod Автор публикации: SentinelFox Версия: 6.7e Перевод: Русский

OStim NG - OSA Overhaul and API Next Gen SE-AE

Не крадите мой перевод. Я потратил уйму времени на него не для того, чтобы кто-то присвоил его себе. Если вам уж так нужно взять готовый материал, то прикрепляйте прямую ссылку на эту страницу с указанием моего ника. Давайте уважать друг друга. Спасибо.

OStim - OSA Overhaul & API Next Gen

Моды на улучшение сцены
Devour | Excitable subs | Naughty Voices | OAhegao NG | OCum Ascended или OCum Inflated | OEndurance | OEquip | OSmp | OSound  (+ OSound Expansion) OStim Pace Keeper | OStrap | VSU for OStim - Enhanced Undressing

Моды на геймплей
A Succubus' Tale l Children of Lilith | Fertility Mode Fixes | OComfort | OCrime | OMerchants l OPrivacy |  OProstitution | ORomance (+ OpenSex Patch) | OStim NPCs
l OTrainers | OVirginity Reflowered | OWintersun | Smooches of Skyrim l
l OVenom*| OPleaseLetMeGo*l

Квестовые моды
 Amorous Adventures Plus |  An Evening with Angi | Caught Red Handed | Immersive Wenches for OStim REDUX | More Adventures for OStim | OStim Solutions | Prostitues of Skyrim | That Night on the Lake

Моды на компаньонов и патчи
 Caesia Ostim patch | Coralyn The Bosmer ShamanKaidan OStim OpenSex Patch | Nessa - OStim Patch | Serana Dialogue Add-On (нужен OpenSex patch)  | Song of the Green | Vayne l Evangeline*l

Дополнительные анимации
OpenSex compatibility patch*
OpenSex Addon Hub
Moon Lovemaking Compendium for OStim NG
Night-blooming Violets for OStim NG
Fencing In The Dark for OStim NG

Моды на изменение интерфейса
Dear Diary Dark Mode Bars for OStim | Nordic UI bars for OStim

Meme
OJazz

Моды на рандомизацию тел
OBody NG | OPubes

Моды на действия NPC с NPC
 ScRappies Matchmaker


* - убраны со страницы на нексусе, но у нас я решил их оставить
 
Предисловие. Октябрь 2022.

Что ж, время идет. Скайрим меняется как визуально, так и геймплейно. Что касается линейки OSA-OSex-OStim, то количество дополнений для них становится больше. Я не всегда успеваю следить за их появлением, обновлять список на странице OStim.
Однако есть один важный момент, о котором вы могли узнать ранее: конфликт авторов OSA и OStim. На первый взгляд, для рядового юЗверя (типа меня) эти выяснения отношений и авторских прав на OSA не должны волновать никоим образом. Но, как это обычно бывает, есть одно "но". Вдаваться в подробности не хочется, но если коротко, то проект OSA-OSex от автора CEO пошел своей дорогой, а Sairion с OStim - своей. В конце концов OStim загнулся, а от CEO обновлений нет уже давно.

Люди приходят, люди уходят, OSA-OSex-OStim остается. Как когда-то пришел Sairion, чтобы воскресить умерший проект, так и сейчас нашлись энтузиасты, желающие make OStim great again реанимировать, подлатать и развивать OStim.
Итак, пришло время для OStim NG.

Описание
OStim NG - это обновленная самостоятельная версия OStim, добавляющая функции, которых не хватало разработчикам дополнений OStim. Для конечного пользователя эти новые штуки могут показаться не очень важными, но для создателей дополнений это имеет большое значение.
Мод был скомпилирован с использованием C-Lib NG, что позволяет его файлу .dll работать с каждой версией Skyrim Special Edition.
Были добавлены новые особенности, такие как:
1. В MCM появилась функция, позволяющая изменить кнопки управления (кнопки NumPad).
2. Мужское достоинство теперь может сгибаться (ранее модмейкерам приходилось вращать тазовую кость, чтобы изменить угол писюна, что часто приводило к странным анимациям).
3. Добавлена система тегов для анимации, которая поддерживает гораздо больше, чем просто один тип класса, как в OStim.
4. Дальше - больше.
Что такое OStim?
OStim и OSA вместе представляют собой анимационную структуру с навигацией и системой стимуляции. Основным модулем, доступным для использования с OStim NG на данный момент, является OpenSex (есть планы на модуль без секса, так называемые взаимодействия SFW (safe for work).

OStim позволяет вам попасть в сцену с NPC и воспроизводить различные виды анимаций. Система стимуляции - это новый подход к сексуальным сценам в Скайриме. Персонажи в сцене OSA теперь имеют новую характеристику: "Возбуждение". Грубо говоря, это показатель того, насколько близок персонаж к оргазму. Возбуждение повышается и понижается в течение сцены в зависимости от того, что вы в ней делаете.

Полностью автоматический режим
Теперь в OStim вы можете дополнительно включить полностью автоматический режим и позволить вашим сексуальным сценам разворачиваться прямо перед вами, без помощи рук! :D Чтобы сделать процесс еще лучше, анимация в этих полностью автоматических сценах не просто выбирается случайным образом, OStim собирает данные о вашем окружении и вашем партнере для создания уникальных сцен, которые кажутся естественными.

QOL Особенности
В MCM есть много параметров QOL, которые вы можете настроить. Если вы хотите сделать так, чтобы одежда в определенных слотах не снималась, то у вас есть такая возможность. Вы можете настроить множитель коэффициента возбуждения, скрыть шкалы для него и многое другое.
Можно настроить OStim для автоматического включения вида от первого лица в начале сцены (а в OpenSex есть множество анимаций, предназначенных именно для вида от первого лица!).
OStim поддерживает контроллер. От вас требуется только настроить его.

От первого лица
Чтобы играть в OStim от первого лица, скачайте Improved Camera. На странице представлена конфигурация для OStim. Если хотите самостоятельно настроить эту камеру в середине игры, по умолчанию нажмите левый Shift + Home.

OStim API
API OSex используется нечасто, потому что он плохо документирован, довольно ограничен и некоторые его функции не работают. OStim API устанавливается поверх OSex и значительно расширяет его.

Создание дополнений для OStim
Главное:
1. API Rundown: the basics.
2. OSex's Animation labeling and tagging system explained.
Для продвинутых модмейкеров:
1. Getting lists of animations and more with ODatabase.
2. Using and misusing Scene Metadata .
3. Using OStim's Sound API to change OSA's sounds.
4. How to port a SL to OStim.
Для дальнейшего чтения:
1. Advanced API Usage Examples: Volume I.
2. Everything developers need to know about AI control in OStim.
3. OStim Animation Porting Guide.

Почему стоит выбрать OStim, а не Sexlab?
Играйте с чем хочется. У OStim имеется много функций, которых нет у SexLab, и наоборот.
В OStim есть анимация бездействия, навигация, встроенная поддержка от первого лица, усовершенствованная система стимуляции, небольшие функции QOL, такие как автоматическое освещение лица и так далее.
SexLab поддерживает существ и, поскольку он существует со времен динозаров, имеет множество старых игровых модов, которые не были перенесены в OStim. Он также известен своим не консенсуальным контентом.
Другими словами, OStim фокусируется на моделировании реального человеческого полового акта между парой (или группой).
 
Аддоны и совместимость
Моды, использующие события из других секс-модов, таких как SexLab, не будут получать события от этого мода. Тем не менее, в каждом конкретном случае создание патча для преобразования событий OStim в события SexLab возможно и довольно просто.

Несовместимые моды:
1. OSex, наборы анимаций OSex, Unofficial OSex Bug Patch.
2. OSA 2-023, которая не для OStim.
3. OAlign.
4. Любая версия ConsoleUtilSSE, кроме ConsoleUtilSSE NG.
5. Conditional Expressions - Subtle Face Animations (а вот это новость для меня). Эта версия работает.
6. FK's Diverse Racial Skeletons.
7. Racial Body Morphs Redux SSE AE - FKDRS - Diverse body types and height by Race and Gender.

Как обновиться в текущем сохранении (чистое сохранение):
1. Отключите OSA.esm в вашем менеджере модов MO. Он должен автоматически отключать OStim и другие моды, зависящие от OSA.
2. Запустите игру, она будет жаловаться на отсутствие модов.
3. Поиграйте пару минут. Бегайте, снимайте/надевайте одежду, дайте по щам Назиму, погладьте кота, купите цветов у Софи.
4. Сохраните игру.
5. Откройте это новое сохранение в ReSaver (Fallrim Tools) и очистите его.
6. Установите все новые компоненты OStim, при необходимости перезаписав старые.
7. Повторно включите OSA.esm, OStim.esp, OCum.esp (если имеется) или любые другие связанные плагины, которые были отключены на шаге 1.
8. Запустите игру.
9. Загрузите очищенное сохранение.
10. Дайте игре несколько минут, чтобы OStim MCM заработал. Теперь игра считает, что вы никогда не устанавливали OStim, потому что вы очистили текущее сохранение.

Как пользоваться модом
Важно: если вы используете 3BA или BHUNP тела, то обязательно измените кнопки в их MCM, потому что они совпадают с OStim (Num 9). Автор почему-то рекомендует изменить на Esc.
Для большего погружения в игру рекомендуется запускать сцену через аддоны на геймплей. Например, OPrivacy. Но сцену можно начать по нажатию стрелочки Вверх. Если будете запускать через библиотеку OSA, то все функции OStim не будут доступны до конца сцены.
Управление по умолчанию:
1. Nump 8 - вверх.
2. Num 2 - вниз.
3. Num 4 - влево.
4. Num 6 - вправо.
5. Num 7 - да.
6. Num 1 - нет.
7. Num 9 - смена актера.
8. Num Del - завершить сцену.

У меня нет Num Pad!
Измените кнопки в MCM мода.

OStim не работает!
Если персонажи стоят и ничего не делают, то установка была некорректной. Начните новую игру.
Если все запустилось, но в старой игре все равно голяк, то сделайте чистое сохранение - см. выше.
 
Частые вопросы-ответы
Есть поддержка Skyrim LE?
Нет, и в настоящее время таких планов нет. OStim зависит от специального плагина SKSE, предоставляющего ряд полезных функций, многие из которых невозможно реализовать без него.
Тем не менее, этот плагин имеет открытый исходный код и доступен на GitHub. Если у вас есть опыт работы с C++ и обратным проектированием, вы потенциально можете перенести его на LE, потратив приличное количество времени и усилий.

OStim установлен, но персонажи стоят и ничего не делают!
Проверьте, не допустили ли вы одну из следующих ошибок:
1. У вас не та версия модов для вашей версии Скайрима.
Решение: Skyrim версии 1.5.97 известен как SE, а Skyrim версии 1.6.x известен как AE. Даже если вы купили только "Skyrim Special Edition", то его последняя (1.6.x) известна как AE. Установите совместимые версии модов и зависимостей.
2. Несовместимая версия OSA или OSex.
Решение: совместимая версия OSA Fox OStim 1.3+.
3. OSA перезаписывает свои зависимые моды или PapyrusUtil перезаписывается другим плагином.
Решение: OSA должен перезаписываться другими модами, которые от него зависят. Установите их после OSA. Также проверьте наличие модов, перезаписывающих PapyrusUtil, таких как Campfire или Simply Knock. Установите PapyrusUtil после них.
Для пользователей Mod Organizer вообще не должно быть проблем, т.к. в нем все прекрасно видно. Если вы до сих пор используете что-то другое или, не дай Бог, ставите вручную, то увы. Страдайте.
4. Вы установили OStim на текущее сохранение, в котором ранее были установлены несовместимые версии OSA и OSex.
Решение: проверьте, правильно ли OStim работает на новой игре. Если это так, вы можете почистить свое текущее сохранение.

OStim вроде бы работает, сцены запускаются, но управление отсутствует!
У вас есть Immersive HUD, SkyHUD или панель управления выживанием (Survival Control Pane)? Моды, которые скрывают элементы интерфейса, часто также скрывают интерфейс OSA. Нажмите горячую клавишу "Показать HUD" вашего мода или убедитесь, что он не отключает "Индикаторы HUD". После этого должны появиться элементы OSA HUD.

Персонажи внезапно разделись!
Вы не читали текст выше. Скорее всего, у вас установлено тело 3BA/BHUNP, а оно использует кнопку Num 9 по умолчанию в своем MCM, как и OStim в своем. Измените клавишу и будет вам голое счастье.

Требования и установка
Все будет зависеть от вашей версии игры.
Инструкция со всеми нюансами здесь.

По поводу переназначения кнопок управления OSA.
Вам нужно сбросить их значения, нажав на Сброс. Тогда кнопки управления привяжутся к клавиатуре, и вы сможете управлять сценой. Изменить их можно там же.

В центре экрана у вас может появиться такое уведомление: Auto-imported settings are from an older OStim version, please re-export your mcm settings if you experience issues.
(Были импортированы старые настройки MCM OStim. Загрузите их снова, если у вас возникли проблемы). По непонятным мне причинам она упорно отказывается переводиться. Поэтому как-то так, скриншот приложен. Другими словами, в MCM будут сброшены все кнопки. Вам нужно импортировать настройки по умолчанию, скриншот приложен.

Удаление
Введите в консоли:
- stopquest OsexIntegrationMainQuest;
- stopquest OsexIntegrationSecondBarQuest.
Сохранитесь, удалите мод. Затем загрузите сохранение и сохранитесь еще раз.
С помощью FallrimTools - Script cleaner and more почистите сохранение.

СОВМЕСТИМОСТЬ С ОФ. ДИСКОРДА OStim NG
OAchievements: не тестировался.

OAhegao (original): используйте OAhegaoN, НО есть нюансы ниже.

 OAhegaoNG: баги с последними версиями OStim NG

OAlign: сломан. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ.

OAroused: заброшен. Используйте OSL-Aroused.
SL-Aroused:нет совместимости.
OSL-Aroused: предположительно, что работает. Есть сообщения с задержке скриптов.

OBody (original): не используйте. Заменен на OBodyNG.

OCum (original): заброшен. Use OCum Ascended/Inflated instead.

ODefeat: баги/лаги/ломает сохранение. Используйте Yamate Kudasei.

Eager Followers: не тестировалось. Заменен на OStimNPCs. Сообщается, что работает нормально на всех версиях. (запуск сцены OStim без запроса-приглашения!!!)

OEquip: не тестировался.

Excitable Subs: полу/полностью функциональный.

OFadeToBlack: не тестировался.

Fertility Adventures for FM3: полу/полностью функциональный.

Fertility Mode OStim Patch: создан не для для OStimNG. Может не работать как задумано, не проверено.

OHeels: стал бесполезен после версии OStim NG 6x.

OIsNowABadTime: не тестировался. Потенциально глючит, судя по сообщениям.

OLycanthrope: полуфункциональный. Есть ошибки. Активная разработка, портирование.

OMasturbation: сломан.

More Adventures for Ostim: не тестировался.

ONights: Заменен на OStimNPCs. Не тестировался. Сообщалось о багах при старте сцены, которые ломали сохранение.
OBetternights: заменен на  OStimNPCs. Последняя версия (2.2) сломана.. 2.1 не тестировалась, но должна работать.

OPleaseletmego: забагован. Анимации сломаны, в любом случае нападение происходит после сцены.

OProstitution: не тестировался. См. доп. совместимость (?).

OPubes: не тестировался. Вроде работает.

ORomance (original): используйте ORomancePlus вместе с ним.

Scrappies Matchmaker: вызывает проблемы с ролями во время сцены.

OSearch: полу/полностью функциональный. Баги с некоторыми/новыми анимациями.

OSelector: не тестировался. Сообщения о багах.

OSouls: не тестировался. Должен работать.

OSTD: не тестировался. Несовместим с AE. EasySTD является новой версией.
EasySTD: не тестировался, несовместим с АЕ, разработка остановлена.

OStim Solutions/Sexlabs Solutions Revisited: типа работает, но некоторые сцены вызывают фризы.
SL Solutions: создан не для OStim, несовместим.

OStrap: не тестировался.

OVenom: не тестировался.

OVirginity (original): Заброшен. Используйте OVirginity Reflowered instead.

OVoice: не используйте. Заменен на Naughty Voices.

VSU for Ostim: не тестировался.

Yamete Kudasai: не тестировался. Полу/полностью функциональный.

Верить/не верить, следовать/не следовать тексту выше - сами.

Обновление 6.7e:
- исправлена проблема, из-за которой сцены не заканчивались, если была выбрана опция «Вернуться в режим от 1-ого лица после сцены».

Обновление 6.7d:
- исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала настройка MCM "конец сцены после оргазма всех актеров"
- актеры футанари теперь будут подчиняться настройке MCM "конец сцены после оргазма актера-мужчины", а не "конец сцены после оргазма актера-женщины"

Обновление 6.7c:
- исправлен ползунок смещения кровати в MCM, фактически изменяющий выравнивание кровати.

Обновление 6.7b:
- исправлена ошибка, из-за которой импорт настроек (и, следовательно, также новая игра) мог завершиться сбоем, если вы назначили языки пользовательским NPC с высоким индексом порядка загрузки, если вы столкнулись с этой ошибкой, вам придется экспортировать свои настройки еще раз, прежде чем импорт снова заработает.

Обновление 6.7a:
- исправлена ошибка, из-за которой у некоторых людей любая начатая сцена считалась одиночной;
- исправлена ошибка, из-за которой неизвестный аддон вызывал сбой при запуске игры;
- исправлен файл .pdb, который не читался аварийными регистраторами.

Обновление 6.7:
- добавлено новое меню выравнивания, вы можете открыть его, нажав L во время работы сцены (можно переназначить в MCM) (это НЕ загрузит какие-либо настройки выравнивания, сделанные с помощью OAlign, вам придется снова выровнять все сцены);
- отображение шкал доминирующего (активного), подчиняемого (пассивного) и третьего аткеров заменено на отображение шкал игрока и NPC;
- актеры теперь будут автоматически смотреть вниз время от времени при выполнении любых оральных действий;
- переопределение выражения рта (например, для оральных действий) больше не жестко закодировано и теперь может быть изменено вместе со всеми другими выражениями;
- добавлено всплывающее окно выбора роли в начале сцены (можно включить в MCM для гетеросексуальных, гей-сцен и сцен втроем по отдельности);
- OStim теперь будет правильно определять «SOS - No Futanari Schlong - Addon», «3D SOS лобковые волосы для женщин» и «SOS NPC женские лобковые волосы» как не шлонг;
- конец вариантов оргазма для доминирующего и подчиняемого актеров теперь проверяется для мужчин и женщин (поскольку OStim поддерживает более двух актеров);
- добавлена опция MCM для полного отключения пола SoS и использования только игрового пола;
- добавлена опция MCM, чтобы актеры футанари использовали расчет мужского возбуждения;
- постельные сцены перенесены немного дальше к изголовью кровати;
- постельные сцены сдвинуты немного вниз, таким образом, они немного утонут в некоторых кроватях, но больше не парят так сильно над другими;
- снова включена настройка MCM для перестройки кровати (она никогда не исчезала, просто не работала);
- добавлена настройка MCM для смещения кровати (как и в смещении по высоте, на случай, если вы недовольны приведенным выше изменением высоты (в предыдущих версиях было смещение по высоте, равное 8));
- добавлено еще одно экспериментальное исправление для NPC, использующих мебель, на которой в данный момент работает сцена;
- добавлена опция MCM, чтобы также раздевать парики, так как многие шлемы, на которых видны волосы, также считаются париками (все, что содержит хоть немного волос, считается париком);
- добавлена опция Самозагрузки MCM на общую страницу, которая обновляет ваш MCM, если он не работает автоматически;
- исправлена ​​ошибка, из-за которой поддержка Improved camera не работала (вы можете столкнуться с тем, что она не работает с первой попытки после установки этой версии, так как сохранение игры сначала должно исправить себя);
- ограниченные проверки смещения каблуков для аддонов брони, которые используют слот 37, так как это просто вызывало слишком много сбоев с различным случайным снаряжением.

Обновление 6.6f:
- добавлено экспериментальное исправление для сброса лица при использовании RSV;
- исправлена ошибка, из-за которой назначения языков могли теряться при экспорте и импорте настроек (поскольку еще нет способа назначать языки NPC, эта ошибка практически не могла возникнуть).

Обновление 6.6e:
- исправлена ошибка, из-за которой четвертый+ актер постоянно достигал кульминации во время сцен.

Обновление 6.6d:
- добавлено действие щекотки и экспрессия при щекотке;
- исправлена ошибка, из-за которой третий актер не выравнивался должным образом, если присоединялся в середине сцены;
- исправлены некоторые функции API метаданных.

Обновление 6.6c:
- исправлена ошибка, когда OStim не распознавал некоторые смещения каблука;
- OStim теперь может обнаруживать смещение каблука в голом состоянии после снятия обуви (таким образом он будет правильно масштабировать пользовательские расы с копытами, например, Driinkiin Deer Race);
- повторно реализован код выравнивания сцены в OStims.dll (ранее это все еще делала OSA).

Обновление 6.6b:
- исправлена ошибка, из-за которой OStim иногда думал, что должен надеть страпон на персонажа фута;
- оптимизирован код, вызывающий анимацию, теперь они должны воспроизводиться почти мгновенно.

Обновление 6.6a:
- исправлена ошибка, из-за которой OStim иногда думал, что должен надеть страпон на актера-мужчину, в результате чего писюн исчезал.

Обновление 6.6:
- теперь для OStim требуется OSA версии 1.3;
- выражения лица теперь меняются на основе случайного таймера, скорость этого можно настроить в MCM на новой странице "Экспрессии";
- действия облизывания теперь автоматически экипируют язык;
- добавлены три параметра MCM для выбора языков, которые будут использоваться актерами-мужчинами, актерами-женщинами и актером-игроком;
- скорость перехода между выражениями лица больше не привязана к частоте кадров;
- большинство выражений лица теперь меняются медленнее;
- перезапись выражений с открытым ртом и высунутым языком больше не жестко запрограммирована и теперь также может быть изменена в соответствующих файлах .json;
- mfg fix больше не требуется для OStim NG (но по-прежнему не рекомендуется его удалять, так как он все еще исправляет некоторые ошибки ванильной экспрессии);
- OStim теперь внутренне обрабатывает надевание и снятие страпонов (сначала вам нужно будет создать меши страпонов в BodySlide (ищите имена, начинающиеся с «OStim», в раскрывающемся списке Outfit/Body)) (обратите внимание, что выравнивание страпонов не идеально, но намного лучше, чем то, что предлагал OStrap);
- есть несколько параметров MCM для настройки, когда страпоны надеты и нет;
- добавлены параметры MCM для выбора страпонов, которые будут использоваться другими актерами и актером-игроком;
- конверсия для BHUNP была сделана с 3.17, поэтому по-прежнему содержатся все морфы тела, которые были удалены в 3.20;
- OStim теперь распознает до 10 актеров (это лимит актеров OSA);
- все актеры будут правильно выровнены и иметь мимику;
- актеры после третьего не будут (пока) издавать звуки и не имеют шкалы возбуждения;
- возбуждение рассчитывается для всех актеров, и у них будет кульминация, когда их возбуждение достигнет 100;
- обновлена функция полного раздевания середине сцены, чтобы раздеть только того актера, которого нужно;
- OStim теперь будет автоматически генерировать действия для устаревших пакетов на основе старых классов сцен (они будут гораздо менее точными, чем портированные, но, по крайней мере, они снова вызовут возбуждение; сцена считается устаревшей, если в ней нет ни метаданных, ни актеров, ни действий);
- шлонг теперь должен вставать почти мгновенно после раздевания (раньше была задержка до двух секунд);
- теперь есть небольшая пауза перед тем, как возбуждение снизится при переходе на не возбуждающую анимацию, продолжительность этого можно настроить в MCM на новой странице "Возбуждение";
- возможно, отключена активация NPC для мебели, которая используется в сцене;
- шкалы стимуляции теперь обновляются быстрее;
- удалены настройки MCM для ONights, так как они устарели, вместо этого используйте OStim NPC;
- шлонг теперь сразу изгибается под правильным углом после раздевания и не требует предварительной смены сцены;
- сцены со стульями больше не могут начинаться в кузницах;
- лицо теперь правильно сбрасывается в конце сцены (это исправляет, что рот остается открытым, если вы заканчиваете оральную сцену);
- исправлен CTD в начале сцены при ношении определенных щитов или факела;
- исправлена проблема, из-за которой не воспроизводились кульминационные выражения (если вы используете NV, это не повлияло на вас);
- OStim теперь не запускает сцену, если какой-либо из актеров недействителен (ранее в этом случае OStim выдавал ошибку, и вам приходилось перезагружать игру);
- OStim теперь будет считать актеров с флагом призрака недействительным, так как это приведет к ошибке в сцене (этот флаг часто неправильно применяется к Серане или Аннекке из-за ошибки в ванильной игре, чтобы исправить это, откройте консоль, выберите их и введите 'setghost 0').

Обновление 6.5e:
- исправлен вылет, возникающий при включенной опции полного раздевания в МСМ, если на одной из актеров были каблуки.

Обновление 6.5d:
- исправлена ошибка, из-за которой OStim неправильно считывал смещение каблука если сетка использовала старые дополнительные данные SDTA (в отличие от новых данных HH_OFFSET) для определения смещения;
- исправлено частичное раздевание, не удаляющее шлемы, которые не использовали слот 30 для сцен, нуждающихся в свободной голове (например, поцелуи), теперь также снимаются предметы в слоте 31 (но не парики).

Обновление 6.5c:
- исправлена ​​ошибка, из-за которой OStim не распознавал актеров, которые в данный момент ищут атакующего, чтобы быть в бою, и поэтому сцена не заканчивалась.

Обновление 6.5b:
- исправлена ошибка, из-за которой масштабирование каблуков применялось даже после того, как они были сняты;
- время последнего взаимодействия с игроком теперь устанавливается равным текущему в начале сцены (иногда вызывало проблема с автоматическим режимом);
- старт сцены также запускает событие изменения сцены, поэтому аддоны будут срабатывать при первой же сцене;
- подготовка почвы для релиза OStim NPC;
- NPC в сценах с NPC теперь всегда запускаются в подпотоках, даже если в основном потоке нет сцены с участием игрока;
- подпотоки теперь запускают свои собственные события начала/изменения/завершения сцены.

Обновление 6.5a:
- исправлен вылет, возникавший в начале сцены с определенным оружием;
- исправлено возбуждение, которое не увеличивалось в некоторых случаях;
- удалена горячая клавиша меню осмотра (меню не работало, а когда вы открывали его, то застревали в нем);
- добавлены аннотации для частичного раздевания (будут использованы в дальнейших обновлениях).

Обновление 6.5:
- полная переработка системы раздевания, теперь оно стало быстрее;
- частичное раздевание: в этом режиме будет сниматься только тот предмет, который необходим для работы анимаций. Слоты для каждого типа раздевания находятся по адресу "SKSE/pugins/OStim/actions", если вы захотите настроить их вручную;
- распознавание парика: OStim больше не будет снимать его, если он используется слот 31, а меш содержит хотя бы один объект с типом шейдера HairTint;
- добавлен кейворд/ключевое слово (keyword), с использованием которого предметы не будут сниматься (встроена поддержка SL для него, если у вас установлен SL);
- настройки раздевание в MCM были перемещены на страницу этого самоего раздевания (MCM будет разделено на части в следующих обновлениях);
- переключение на свободную камеру происходит после того, как актеры переместятся к мебели. Теперь вам не нужно применять навыки эхолокации, чтобы найти героев эротической короткометражки (раньше она включалась заранее, поэтому приходилось искать точку, в которой началась сцена);
- добавлена опция, отключающая размытие экрана при оргазме игрока;
- старт сцены откладывается до тех пор, пока NPC не перестанут вести диалог с игроком. Должно исправить ошибка ломающегося управления.

Обновление 6.4d:
- исправлена функция IsActorInvolved, иногда возвращающая ложное срабатывание;
- улучшена проверка цели для клавиши отладки (по умолчанию стрелка вверх), чтобы лучше аннулировать некоторые виды актеров;
- удалены переключатели Precision, поскольку Precision снова совместим с OStim NG;
- добавлена проверка освещения лица для Коралин, чтобы ней не применялось двойное освещение лица;
- добавлено программное завершение всех диалогов игрока, когда сцена заканчивается. Это может исправить баг с застреванием элементов управления после ошибки завершения сцены (трудно проверить ошибку, которая редко возникает);
- исправдено скалирование туфель для фута-персонажей;
- опция MCM «Выбрать мебель» теперь включена по умолчанию.

Обновление 6.3b:
- должна быть исправлена ошибка, из-за которой актеры начинали летать по комнате примерно через 10 секунд в сценах с мебелью;
- исправлена ошибка, из-за которой для некоторых анимаций стимуляция либо вообще не генерировалась, либо постоянно подскакивала до 100 и заставляла актера постоянно достигать оргазма;
- автоматический режим теперь выбирает только сцены, в которых стоит хотя бы один актер, когда не используется мебель;
- некоторые действия теперь имеют ограничения на то, насколько высоко они могут поднять уровень возбуждения. Чтобы достичь оргазма, как правило, актер должен быть активно стимулирован (например, мужчина в оральном сексе сможет оргазм, а женщина - нет).

Обновление 6.3a:
- исправлены смещения и повороты для некоторой мебели (а именно двойные кастрюли и некоторые повернутые скамейки);
- добавлен сброс беспорядка для анимации мебели;
- переработан автоматический режим для совместимости со сценами с мебелью;
- удалена опция отключения звуков OSA, так как не было причин ее использовать;
- масштабирование актера теперь учитывает ползунок высоты в RaceMenu при расчете правильного масштаба сцены.

Обновление 6.3:
- добавлена поддержка мебели;
- стимуляция была переработана, чтобы основываться на новых метаданных, что делает ее более точной в сценах с тремя актерами (тройничок);
- настройка множителя возбуждения MCM была разделена на мужскую и женскую опции;
- добавлен скрипт библиотеки анимаций, который позволяет модам аддонов вызывать случайные анимации на основе новой системы тегов.

Обновление 6.2d:
- добавлены файлы экспресий от Ace, это значительно повысит качество и разнообразие выражений лица;
- добавлена опция MCM для отключения изгиба шланга;
- удалены параметры MCM для OVirginity, поскольку OVirginity Reflowered уже со своим собственным MCM;
- исправлены мелкие проблемы с механизмом экспрессий;
- исправлен радиус поиска кровати, который намного больше, чем настройка MCM.

Обновление 6.2c:
- значительно сократились вызовы функции setScale (это сбрасывало физику 3ba каждый раз, когда вы меняли сцену/скорость);
- исправлено бесконечное затухание экрана в черный цвет при нажатии на Num. (del) больше одного раза.

Обновление 6.2b:
- добавлена скрытая поддержка Fertility Mode fixes and tweaks v3, поскольку 6.2 нарушил явную поддержку, которую он имел в v3 (это НЕ делает FM v3 требованием).

Обновление 6.2a:
- исправлена некорректная работа некоторых переопределений экспрессий;
- переходы между экспрессиями более плавные;
- удалены некоторые обращения к старым сценам OSex.

Обновления 6.2:
- полностью переработана система экспрессии, она теперь обрабатываются OStim, а не OSA, в результате чего выражения лица можно настраивать, редактируя их файлы .json (см. статью «Пользовательские выражения лица»);
- добавлена опция MCM «подтвердить кровать» (confirm bed), если опция включена, появится всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы использовать соседнюю кровать. Работает только для кроватей, найденных OStim, если сцена запускается скриптом, который передает кровать, то окно сообщения не будет всплывать (например, OPrivacy);
- повторно добавлено отключение масштабирования актера в MCM;
- удалены аддоны OBody и OCum из MCM, поскольку OBody-NG и OCum Ascended имеют свой собственный MCM;
- добавление третьего актера в середине сцены больше не будет отображать недопустимых актеров.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар RidderZik
RidderZik в 17:47:05, 30.05.2023
Нравится
Эта модификация меня поражает, сперва всё работало отлично, потом внезапно всё работать перестало. Переустанавливал, начинал новую игру, ставил старую Осу и Ни-чего.  Вот скажите, тут отсылают на руководство постоянно, но Я говорю, я пошагово и внимательно вчитываясь всё установил. Если мод такой сырой и кривой смысл его выкладывать с тонной описания?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:47:44, 30.05.2023
Нравится
С такими выводами милости прошу на нексус. Мод рабочий, нюанс по ту сторону монитора.
Есть с-лаб, вот он и в помощь.
Аватар Darkenral
Darkenral в 14:38:37, 27.05.2023
Нравится (1)
Ostim NG чудной. Специально через мод органайзер ставил под специальный OSA для него. Анимаций нема, стоят как вкопанные или сидят на кровати. Новую игру начинал, через немезис прогонял. С обычным уже устаревшим OSA такого не было, хотя я его устанавливал в ручную прямо в Data. Видать по ходу с Ostim NG так-же придётся все моды в одну папку data кидать и затем её в мод органайзере включать(
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 15:28:23, 27.05.2023
Нравится
Я не могу воспроизвести все эти жалобы в своей игре. Единственное, что перестало работать после 6.6f (вроде) - смена ролей.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 12:47:17, 27.05.2023
Нравится
Обновление 6.7e
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 12:36:58, 26.05.2023
Нравится (1)
Всем, у кого после обновления 6.7d возникла проблема "стоящих и смотрящих друг на друга бездействующих партнёров". РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! Побродил по "Нексусу", там высказали дельную мысль, что проблема может крыться в "OSA".  Взял отсюда версию 1-3 для Ostim (самый нижний файл),  и накатил её в Data, поверх всего уже установленного — всё ЗАРАБОТАЛО! Пользуйтесь, надеюсь, и у вас тоже проблема исчезнет.  cool
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 12:52:41, 26.05.2023
Нравится

Цитата
Та же проблема. Обновление по инструкции, обновление движков, новая игра — неа, ничего не помогает. (((

Проблема не в OSA, а в чтении инструкции. Для кого она пишется?
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 13:38:07, 26.05.2023
Нравится
Она у меня и ДО того стояла, товарищ дорогой. С грядущим 10 сентября, короч. ;))
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:40:21, 26.05.2023
Нравится
Плохо стояла получается.
Что за 10 сентября?
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 14:41:23, 26.05.2023
Нравится
В этом году на 10.09 придётся День танкиста. ))) Может и плохо стояла, не спорю. Но - тут люди с аналогичной проблемой, на "Нексусе" тоже. Нашёл решение, делюсь, вдруг ещё кому поможет?
Аватар Nefo123
Nefo123 в 18:24:59, 25.05.2023
Нравится
как узнать с какими модами совместимо?? установил остим нг и всё что требуется по порядку как и нужно. Но скайрим крашит,захожу в игру и через секунд 10 крашит всё
upd: ну так чо поможет кто?? может не совместимо со fnis??  так то через NMM всё работало,но перешёл на MO2. Игра крашит именно с остим нг,как отключаю мод в менеджере - то крашей нету...
Аватар wizardy73
wizardy73 в 14:29:00, 25.05.2023
Нравится
А есть какой мод на эмоции во время этого дела?    А то я тут стараюсь, а она лежит с каменным лицом... =)
Аватар Dan9West
Dan9West в 07:31:37, 25.05.2023
Нравится (1)
Доброго времени суток, случилась проблема, во время процесса персонажи  стоят друг в друге без движений. Всю ночь копаюсь, переустанавливаю версии и ничего не помогает. помимо этого из-за этих модов перестали работать парочку других, совершенно не связанных с ними модов. Запускаю всё время на новом сохранении. А также немезис не видит новых анимаций, которые я добавлял к этому моду. Кто может помочь советом?
Аватар wizardy73
wizardy73 в 14:30:33, 25.05.2023
Нравится
Обнови движок в Nemesis или FNIS. Скорее всего анимации не обработаны.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 15:30:09, 25.05.2023
Нравится
Та же проблема. Обновление по инструкции, обновление движков, новая игра — неа, ничего не помогает. (((
UPD. Решено переустановкой "Осы".  cool
Аватар Dan9West
Dan9West в 06:36:07, 27.05.2023
Нравится
Также не раз переустанавливал OSA, это мне не помогает. А вот Nemesis не получилось обновить, тк не нашёл адекватного объяснения того, как это делать. Как мне обновить Nemesis?
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 11:42:10, 30.05.2023
Нравится
Как не нашли? Вот здесь всё просто и понятно расписано. С картинками.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 16:30:21, 22.05.2023
Нравится
Сочинение "Как я обновлял OStim NG с 6.7 до 6.7d" готово
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 10:10:50, 24.05.2023
Нравится
Впору писать сочинение "Как я обновился до 6.7d и пожалел об этом" (( Отключил, почистил, поставил - механика ORomance пропала, работает только по кнопке "стрелка вверх", персонажи просто стоят напротив друг друга, не раздеваясь. Ещё раз отключил-вычистил и т.д. ORomance заработало, но по-прежнему лишь стоят и нежно смотрят друг на друга, хоть при поцелуе, хоть при прочем. FNIS запускал, T-позы нет. Есть просто "задумчивое стояние".
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 11:29:40, 24.05.2023
Нравится
Ничего не отключал, ничего не чистил. Накатил сверху и загрузил древнее сохранение - все в норме. И поцелуи, и соблазнение, все с запуском анимации.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 11:57:11, 24.05.2023
Нравится
Повезло. Предыдущие обновления так и проходили, а вот "d" - завредничало. Что можно предпринять?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 12:01:25, 24.05.2023
Нравится (1)
Я загрузил три разных сохранения с трех разных персонажей.
Только новая игра тогда
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 12:15:56, 24.05.2023
Нравится
Ясно, спасибо.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 09:41:10, 26.05.2023
Нравится
UPD. Проблема решилась переустановкой "Осы". Расходимся. ))
Аватар fenvaro
fenvaro в 08:57:32, 22.05.2023
Нравится
На Нексусе новая версия.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 11:46:31, 22.05.2023
Нравится (1)
Осталось прождать 200 обнов через каждый час
Аватар fukkdaxanna
fukkdaxanna в 15:17:45, 08.05.2023
Нравится
у меня перс в трусах чо делать
Аватар fenvaro
fenvaro в 13:48:24, 23.05.2023
Нравится (1)
Снимать. biggrin
Аватар mrZiG
mrZiG в 22:42:32, 29.04.2023
Нравится
Привет, у меня возникла такая проблема: настройки модов сбрасываются к дефолтным при перезаходе в игру. Пытался и гуглить и комменты читать, так и не с смог ничего путного найти, не подскажете, как это можно исправить? Сори если тупой вопрос, не шарю в этом всём от слова совсем.
Аватар GRUZIN
GRUZIN в 21:10:21, 05.04.2023
Нравится
привет у меня возникла проблема которую я искал в комментариях на нексусе, и здесь а также читал Частые вопросы-ответы. короче я начинаю тестовую новую игру и зажимаю f8 для активации аварийной привязки управления и в теории нажав левый Shift должно открыться меню OCA, но этого не происходитно сами анимации работают я могу подойти к npc и с ними взаимодействовать на кнопку up(стрелка вверх) и там Shift работает я не знаю это баг или фича и если что эта проблема только с OSA для OStim 1.3 и OStim NG. (я все делал по гайду на нексусе и на вашем сайте)
Аватар Dreemurr
Dreemurr в 17:21:20, 06.04.2023
Нравится
Как я понял тут нет как такового текстдрава, как было в OSA/OSex.То-бишь нельзя открыть меню OSA вне сцены.
Все клавиши привязываются через MCM - OStim NG
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:47:22, 07.04.2023
Нравится
В OSA для OStim вырезаны функции обычной осы, поэтому кнопка NumEnter вне сцены больше не работает из-за ее бесполезности
Аватар Dreemurr
Dreemurr в 19:07:02, 05.04.2023
Нравится
Здравствуйте комрады и гигачады, обновил я значит OpenSex, Ostim NG, OSA до последних версий.Весь такой довольный зашёл в игру, чтобы провести вечер с моей любимой Изольдочкой, и заметил, что описание действий на английском, например: вместо "Потянуть ... к себе поближе" стало "Hold ...". Не то чтобы это как-то мешает, да и уровень моего английского, основанный на 11-ти классах, позволяет понимать, но всё равно как-то странно.
Так же заметил, что при включённой опции "Полное раздевание при старте" перестало сниматься вооружение, как моё, так и возлюбленной.
Какие могут быть предпосылки данных проблем и как их решить?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:45:46, 07.04.2023
Нравится
Один из патчей имеет строки перевода. Аддон хаб или какой-то другой, не помню. Он и перезаписывает текст
Аватар baltezor
baltezor в 09:57:04, 02.04.2023
Нравится
Установил сегодня новую Осех Остим нг и Опен секс... и что я хочу сказать, игра конечно НОВАЯ, но у меня сцены сломаные .!. в рот попадает подруге а где-то с боку... мало того он ищё сначала не появляетсо а гдето через 5-10сек после старта сцены, удалил нафиг, поставил старую версию... решил проверить, и да на старой версии нечего такого нету... всё отлично работает...
Аватар Avark
Avark в 18:24:55, 31.03.2023
Нравится
Возник вопрос. Установил OStim, всяких дополнений к нему, Amorous Adventures и настроил OPrivacy, чтобы предложение для уединений основывались на ванильных взаимоотношениях. Так вот, для максимальной иммерсивности очень хотелось бы отключить стандартную клавишу для вступления в сцену (которая стрелка вверх) НАСОВСЕМ для того чтоб не превращать игру в секс симулятор.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, возможно ли это вообще? Может можно просто убрать назначенную клавишу и оставить пустой, но я не знаю как.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.