26.03.2023
109991
23861
Автор мода: CEO
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 2-023 (1-3NG)
Перевод: Русский
OSA - Skyrim Ascendancy Engine SE
Если собираетесь утащить мой перевод на любой другой сайт, то вы попросту испортите и себе, и тому сайту репутацию.
Если я захочу, то опубликую его сам.
Локализация OSA&OSex, что опубликована на Nexusmods, была нагло украдена с нашего сайта.
Вор внес минимальное количество изменений после уличения в краже, но полностью переделывать не стал.
Товарищ, который это сделал без стыда и совести: я тебя запомнил.
Вор внес минимальное количество изменений после уличения в краже, но полностью переделывать не стал.
Товарищ, который это сделал без стыда и совести: я тебя запомнил.
Предисловие 2018: Я все ждал обновления версии для LE, чтобы и в этом году порадовать всех вас новой версией этого замечательного мода. Но, к сожалению, чуда не произошло. Однако мне пришла в голову мысль опубликовать адаптацию для SE издания именно 31 декабря. Собственно, вот она!
Возможные проблемы и их решения описаны в текстовом документе по третьей ссылке в Файлах. СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ ИХ, А ПОТОМ ПИШИТЕ О ПРОБЛЕМАХ. Я УСТАЛ ОТВЕЧАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ ПО 100 РАЗ, УЖ ПРОСТИТЕ.
Обновление 26.03.2023: обновлена OSA for OStim до версии 1-3. Теперь только она работает с OStim NG 6.6+
Обновление 17.12.2022: добавлена версия OSA, специально отредактированная для мода OStim.
Что было сделано:
1. Удалены старые моды из требований и решены конфликты с OStim.
2. Убраны многие неиспользуемые и неработающие функции из меню.
3. Убраны многие неиспользуемые файлы.
4. Отключено анимированное одевание.
5. Поддержка других языков.
6. Убран скрипт oActro.
Отказавшись от старой OSA, если мне не изменяет память, вы избавитесь от 2 тысяч анимаций.
У вас может не открываться меню по кнопке NumEnter вне сцены. Начните сцену с любым NPC, баг уйдет. Это единственный момент, с которым я столкнулся.
Требования:
1. Nemesis/FNIS.
2. Mfg Fix.
3. PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions.
4. SkyUI SE.
5. Skyrim Script Extender 64.
6. XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
7. Schlongs Of Skyrim Light SE/SAM.
8. No Numpad Hotkeys (слоты в избранном на обычной цифровой клавиатуре не будут конфликтовать с кнопками NumPad).
9. AddressLibrary.
10. ConsoleUtil.
Я не знаю, будет ли работать на AE.
Установка:
1. Удалите предыдущую версию OSA и сделайте чистое сохранение, чтобы использовать данную.
2. Установите с помощью менеджера модов.
3. Запустите Nemesis/FNIS, чтобы обновить анимации.
Обновление: 26.09.2019
- Добавлен Mfg fix для исправления глаз. Поместить в Data с заменой. Сам мод не обновлялся. СТАВИТЬ ДО ПЕРВОГО ЗАПУСКА АНИМАЦИЙ, ИНАЧЕ ФИКС НЕ СРАБОТАЕТ!!!
1. Откройте сохранение.
2. Разверните «Active Scripts».
3. Ищите запись "_oActra".
4. Если она содержит следующие записи _oActra.OnBlendMo ()> _oGlobal.blendMo ()> MfgConsoleFunc.SetModifier (), то, скорее всего, это поток с бесконечным циклом. Прекратить его.
5. Сохраните сохранение.
6. Загрузите сохранение, откройте консоль, выберите актера, у которого все еще забагованные глаза, и введите «reset mfg».
Я ничего не понял из выше написанного, кроме пункта 6. Так что спрашивать меня бесполезно.
О моде:
OSA - это движок, привносящий в Скайрим огромный потенциал. Его сердцем является структурная анимация, которая позволяет разработчикам иметь четкий контроль, эффекты и удобство использования в сценах. Это связано с системой Персоны OSA, что придает глубину личности персонажам сверх того, что дает Скайрим. Почти весь движок OSA существует и запускается в пользовательском интерфейсе, что дает много преимуществ, нежели запуск и работа через папирус (papyrus). Это открывает доступ ко всем аспектам интерактивных дисплеев, навигации и настроек.
Что изменилось?
[Дисплей текста]
- Перестали появляться сообщения CodePage (Кодовой страницы / страницы кодировки).
- Имена персонажей теперь собраны и отображаются правильно.
[Навигация]
- Исправлены 3 сцены актеров, теперь работают корректно.
- Одиночные сцены (соло) теперь проигрываются правильно.
- Функции «Получение актеров поблизости» и «Пригласить» теперь корректно выводят список. Требуется 3-5 секунд, чтобы прошло сканирование.
[Иконки]
- Исправлены несколько иконок, чтобы лучше реагировать на цвета GFX. Также исправлены ошибки в векторных рисунках.
[GFX]
- Исправлена ошибка, при которой GFX мог отображать пользовательские цвета одежды на иконках.
- Исправления в GFX, чтобы была возможность отображать мужскую анатомию для женских опций на иконках.
- Исправление в GFX, чтобы корректно использовался nailfrenchRGB для окрашивания во французском GFX (без понятия, что это такое)
[Профиль]
- Добавлен Возраст в качестве потенциального отображения в профиле по умолчанию.
- Добавлен пакет профилей для некоторых NPC. Они будут иметь уникальные иконки и некоторые данные в Профиле. Это общественный проект, каждый может принять участие в нем (ищите информацию на GiHub)
Требования:
- FNIS
- Расширенные возможности консоли (SE) / Mfg Fix
- PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions 3.9 ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО!!!
- SkyUI SE
- Skyrim Script Extender 64 / SKSE64
- XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
- Schlongs Of Skyrim Light SE
- No Numpad Hotkeys (слоты в избранном на обычной цифровой клавиатуре не будут конфликтовать с кнопками NumPad)
Установка:
- Содержимое Data поместить в Data игры, подключить в лаунчере, обновить анимации во Nemsis/FNIS. Вся информация есть в архивах OSA/OSex.
Основной мод (25 mb)Сервер №1
Mfg fix для 2.023-SEСервер №2
Частые вопросы-ответыСервер №3
OSA 1-3 для OStim NG (обновленная версия OSA)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Нарушение правил сайта пункт 3.1, 3.8
Проверю у себя потом
У меня тоже такое бывает, но без исчезновения текстур. По наблюдением случается из-за:
1. В режиме свободной камеры использовать кольца на смену стойки (любой poser мод). Камера станет от 3-го лица с последующими блокировками.
2. Чистая случайность после сцены.
Баг именно после сцен ловлю редко. А вот при случайном нажатии на кольца смены стойки - всегда. Поэтому приходится всякий раз переходить на вид от 3-го лица, менять стойку, переходить обратно в свободную камеру (tfc/tfc 1).
Возможно, багует Smooth Camera. Не знаю, у меня нет однозначного ответа.
Ну и хорошо в такое случае.
Она не поддерживает кириллицу. Квадраты во всех меню в переведенной версии. А если запустить английскую, то имена актеров все равно будут квадратами, что опять же говорит о том, что кириллица не подхватывается.
Поэтому я не вижу смысла выкладывать ее. Если у вас все-таки отображаются русские имена персонажей, то дайте знать.
Качать архив необязательно по большому счету. Просто ставлю в известность Обновленная версия под OStim появится вот-вот.