OSA - Skyrim Ascendancy Engine SE
26.09.2019 71634 16070 Автор мода: CEO Автор публикации: SentinelFox Версия: 2-023 Перевод: Русский

OSA - Skyrim Ascendancy Engine SE

Если собираетесь утащить мой перевод на любой другой сайт, то вы попросту испортите и себе, и тому сайту репутацию.
Если я захочу, то опубликую его сам.
Локализация OSA&OSex, что опубликована на Nexusmods, была нагло украдена с нашего сайта.
Вор внес минимальное количество изменений после уличения в краже, но полностью переделывать не стал.
Товарищ, который это сделал без стыда и совести: я тебя запомнил.

Предисловие 2018: Я все ждал обновления версии для LE, чтобы и в этом году порадовать всех вас новой версией этого замечательного мода. Но, к сожалению, чуда не произошло. Однако мне пришла в голову мысль опубликовать адаптацию для SE издания именно 31 декабря. Собственно, вот она!

 Возможные проблемы и их решения описаны в текстовом документе по третьей ссылке в Файлах. СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ ИХ, А ПОТОМ ПИШИТЕ О ПРОБЛЕМАХ. Я УСТАЛ ОТВЕЧАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ ПО 100 РАЗ, УЖ ПРОСТИТЕ.

Обновление: 26.09.2019
- Добавлен Mfg fix для исправления глаз. Поместить в Data с заменой. Сам мод не обновлялся. СТАВИТЬ ДО ПЕРВОГО ЗАПУСКА АНИМАЦИЙ, ИНАЧЕ ФИКС НЕ СРАБОТАЕТ!!!
1. Откройте сохранение.
2. Разверните «Active Scripts».
3. Ищите запись "_oActra".
4. Если она содержит следующие записи _oActra.OnBlendMo ()> _oGlobal.blendMo ()> MfgConsoleFunc.SetModifier (), то, скорее всего, это поток с бесконечным циклом. Прекратить его.
5. Сохраните сохранение.
6. Загрузите сохранение, откройте консоль, выберите актера, у которого все еще забагованные глаза, и введите «reset mfg».
Я ничего не понял из выше написанного, кроме пункта 6. Так что спрашивать меня бесполезно.

О моде:
OSA - это движок, привносящий в Скайрим огромный потенциал. Его сердцем является структурная анимация, которая позволяет разработчикам иметь четкий контроль, эффекты и удобство использования в сценах. Это связано с системой Персоны OSA, что придает глубину личности персонажам сверх того, что дает Скайрим. Почти весь движок OSA существует и запускается в пользовательском интерфейсе, что дает много преимуществ, нежели запуск и работа через папирус (papyrus). Это открывает доступ ко всем аспектам интерактивных дисплеев, навигации и настроек.

Что изменилось?
[Дисплей текста]
- Перестали появляться сообщения CodePage (Кодовой страницы / страницы кодировки).
- Имена персонажей теперь собраны и отображаются правильно.

[Навигация]
- Исправлены 3 сцены актеров, теперь работают корректно.
- Одиночные сцены (соло) теперь проигрываются правильно.
- Функции «Получение актеров поблизости» и «Пригласить» теперь корректно выводят список. Требуется 3-5 секунд, чтобы прошло сканирование.

[Иконки]
- Исправлены несколько иконок, чтобы лучше реагировать на цвета GFX. Также исправлены ошибки в векторных рисунках.

[GFX]
- Исправлена ошибка, при которой GFX мог отображать пользовательские цвета одежды на иконках.
- Исправления в GFX, чтобы была возможность отображать мужскую анатомию для женских опций на иконках.
- Исправление в GFX, чтобы корректно использовался nailfrenchRGB для окрашивания во французском GFX (без понятия, что это такое)

[Профиль]
- Добавлен Возраст в качестве потенциального отображения в профиле по умолчанию.
- Добавлен пакет профилей для некоторых NPC. Они будут иметь уникальные иконки и некоторые данные в Профиле. Это общественный проект, каждый может принять участие в нем (ищите информацию на GiHub)

Требования:
- FNIS

- Расширенные возможности консоли (SE) / Mfg Fix
- PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions 3.9 ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО!!!
- SkyUI SE
- Skyrim Script Extender 64 / SKSE64
- XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
- Schlongs Of Skyrim Light SE

Установка:
- Содержимое Data поместить в Data игры, подключить в лаунчере, обновить анимации во FNIS. Вся информация есть в архивах OSA/OSex.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар andrey23948453953
andrey23948453953 в 21:18:54, 06.09.2022
Нравится (1)
Помогите пожалуйста,у когда захожу в игру у меня вылазит ошибка с названием "OSA.dll" "REL/Relocation.h(567):failed to open file" skyrim SE
Аватар I_Diablos_I
I_Diablos_I в 12:11:27, 09.11.2022
Нравится
Такой же траббл, понятия не имею, как это решить(
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:56:49, 11.11.2022
Нравится
Установить/переустановить Address library.
Аватар DemonRa
DemonRa в 21:10:15, 17.08.2022
Нравится
Доброго времени суток.
Устанавливал с Osex, по гайдам, в библиотеке ничего не появляется, переустанавливал моды, обновлял FNIS, ничего не появляется.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 21:15:01, 17.08.2022
Нравится
Доброго
Частые вопросы-ответы по 3 ссылке
Аватар Ganter22
Ganter22 в 12:12:57, 26.07.2022
Нравится
Подскажет кто , почему у меня левой менюшки нет или как ее открыть.
И нормально ли поддерживает работу  с nemesis?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:30:12, 26.07.2022
Нравится
Частые вопросы-ответы по 3 ссылке
Нормально
Аватар rev4ev
rev4ev в 03:17:42, 06.07.2022
Нравится
Доброго времени суток.
Такой вопрос : оса, да и осекс(вроде) хотят перезаписи  mfg fix и пипируса. Тут, как я понял, более старые версии(учитывая даты). Мои аккуратно подобраны последними по дате и в соответствии версии SE 1.5.97. Если я откажу оса и осексу в перезаписи - будут ли они работать? А в случае перезапись, не сделает ли это проблемы? Я видел, как Вы, SentinelFox, отвечали пользователю по поводу папируса, но не понял о перезаписи/отказе перезаписи.
И такое : mfg osa fix - заменяет файлы именно оса, правильно? Так как я почитал англ форум и перепроверил файлы в корневой папке скайрима.
Заранее благодарю за ответ(хотя и после поблагодарю=)) и простите, если беспокою глупостью - хочу максимально аккуратно сборку делать(ибо в первый раз столкнулся с летающими мамонтами).
ps - все комменты прочитал, вроде ничего не упустил, ворд документ тоже.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 15:11:50, 06.07.2022
Нравится
Papyrus Util должен перезаписать себя в OSA.  В требованиях четко указана версия.
Mfg fix у меня тоже стоит ниже
Аватар rev4ev
rev4ev в 18:08:34, 06.07.2022
Нравится
Ага,  у меня 3.9, значит перезапись = good, понятно.
На счёт mfg fix(именно "mfg fix", который на нексусе, а не "osa mfg fix" в разделе "файлы" на gamersmods) не понял. У меня версия 1.5.4., но оса перезапишет его более старыми файлами? Просто сужу по датам в архивах. У Вас так получилось и всё работает норм или я Вас не так понял? Просто часть других моих модов требует последнюю версию mfg для SE.
Извините за дотошность - имел счастье пару лет назад(впервые скайрим играл) столкнуться с поломкой всех сохранений(мод на птичек ломал лицевую анимацию даже на предварительных сейвах), и пришлось всё сносить. С тех пор и осторожничаю.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 18:33:18, 06.07.2022
Нравится
У меня обычный mfg fix стоит почти в самом низу. Советую пользоваться МО, чтобы быстрее и легче находить проблемы с модами
Аватар rev4ev
rev4ev в 18:45:56, 06.07.2022
Нравится
Ааа, Вы имели ввиду "внизу" плагинов. Я думал Вы про версию : "стоит ниже" - установлена более старая. Вот и спутал.
Так проблем нет (пока что) с модами, просто пытаюсь понять : можно ли не заменять файлы уже установленной более новой версии mfg fix(1.5.4) на более старые файлы OSA/Osex(сужу по дате файлов архива).
Просто за mfg 1.5.4. у меня паровозом ещё моды цепляются.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:00:33, 06.07.2022
Нравится
На более старые заменять не нужно, конечно. Есть 1.5.4, ее и надо использовать
Аватар rev4ev
rev4ev в 19:10:03, 06.07.2022
Нравится
Понял, благодарю!
Поправьте, если ошибаюсь :  не позволять старым версиям файлов из оса/осекс переписывать уже установленные новые файлы mfg fix(1.5.4.) и папирус(3.9).
PS : сейчас смотрю Ваше видео по ссылке с нексуса по ostim. Совсем забыл с чего начал - именно остим(его требования более старых версий оса/осекс) меня и привёл к вопросам.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:22:13, 06.07.2022
Нравится
Все так.
На странице остим я писал про папирус как раз
Аватар Turgun
Turgun в 18:28:03, 21.06.2022
Нравится
Ребят, помогите плиз, я всё устанавил вроде нормально но нету библиятеки анимации, сколько не мучуюсь у меня нету библиятеки анимации. Я уже неделю парюсь с этим, я злой как собака и за этого мода. Если что напишите мне в ВК vk.com/turgun12000
Аватар Ckau
Ckau в 05:16:01, 04.03.2022
Нравится
AE 1.6.353, устанавливал по гайду, но и с чистым OSA (любой версии) возникает проблема, что меню OSA открывается только, если начинать Новую игру. 
Если перезапустить игру и загрузиться, то меню больше не откроется, если запустить новую игру и после загрузиться в старое сохранение, то будет работать пока не выйду из игры и потом по новой, но это так себе вариант...
Не было ни у кого такой проблемы?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 11:40:09, 04.03.2022
Нравится
Для АЕ качать с нексуса или с сайта автора. Но она не работает с OStim, поэтому я пока ее не выкладываю
Аватар Ckau
Ckau в 15:55:09, 04.03.2022
Нравится
С теми версиями всё точно так же, а по гайду и на AE работает (только не у меня)
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 16:36:56, 04.03.2022
Нравится (1)
Не знаю. У меня работает все. Гайд не читал, но наверное, там тупо собрана вся инфа по установке с каждой страницы мода. Для новичков мб полезно
До АЕ не обновлялся и не собираюсь. Ничем не могу помочь wink
Аватар Ckau
Ckau в 12:39:47, 13.03.2022
Нравится (1)
Откатился до 1.5.97 и всё заработало нормально. В АЕ как оказалось не только с ним проблемы были. 
Так что вы правы что не стоит обновлять до АЕ, спасибо.
Аватар prbllum
prbllum в 22:08:32, 10.10.2022
Нравится
Привет ,а как ты откатил на предыдущую версию?
Аватар Concentrat
Concentrat в 11:16:46, 23.02.2022
Нравится
Что то CEO намутил с файлами,  у меня последняя версия с его сайта показывает Form 43, давно тут не обновлялся мод(
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 14:25:18, 23.02.2022
Нравится
Потому что 2-023 работает с OStim. Все, что вышло после нее - нет. Поэтому не тороплюсь обновлять, ибо нет смысла. Там ничего нового добавлено не было, и ничего не исправлено. Более того, он разделил опции OSex и выложил их отдельными раздачами. Чтобы получить больше скачиваний, скорее всего. Другого повода так делать я не вижу.
Если уж так надо обновить, то...
Аватар TiMK9
TiMK9 в 00:01:17, 15.02.2022
Нравится
Вся эта тема с анимациями, основанными на OSA, работает на Skyrim AE?
Аватар komar8899
komar8899 в 19:35:55, 19.12.2021
Нравится
выбираю цель и... нет там анимаций. все облазил. загружал пак анимаций. у всех всё работает, у меня нету. пусто.
Аватар Nushka500
Nushka500 в 08:20:01, 01.10.2021
Нравится
Переустановила все моды,более менее заработали,но без анимаций и не появляется это меню для управления,нажимала разные клавиши,не работает.
Аватар Rania
Rania в 12:17:00, 22.09.2021
Нравится
Проблема решилась.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 12:59:01, 22.09.2021
Нравится
Как?
Аватар rafick
rafick в 23:05:55, 21.08.2021
Нравится
нет нумпада, посмотрел Doc управление, все слова абракадабра, помогите.
Аватар ManeGABE
ManeGABE в 19:11:19, 09.08.2021
Нравится
Что делать если после обновления FNIS, все персонажи стоят в T-позе?
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 23:30:23, 30.05.2021
Нравится
А почему OSA перезаписывает скрипты PapyrusUtil ?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 23:31:56, 30.05.2021
Нравится
Потому что в нее вшита старая версия PapyrusUtil.
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 10:27:52, 31.05.2021
Нравится
А с новой будет работать?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 11:37:35, 31.05.2021
Нравится
Будет.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 14:12:48, 14.03.2021
Нравится (2)
Добавил текстовый документ с частыми вопросами-ответами по доп. ссылке.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.