Иммерсивная броня / Immersive Armors
06.10.2018 235421 43308 Автор: Hothtrooper44 Локализатор: Strannik_ADA Версия: 8.0 Перевод: Русский

Иммерсивная броня / Immersive Armors

Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима. Все элементы брони и одежды сбалансированы и соответствуют вашему игровому опыту и навыкам. Вы будете находить новые наборы брони, начиная с первого уровня до 50 уровня и выше. Этот мод будет постоянно развивается, чтобы принести новую жизнь в ваш мир. В настоящее время данный мод добавляет много новых комплектов разной вариации брони в игре, тонны дополнительных вариантов шлемов, огромное количество новых щитов и большое количество других предметов, таких как плащи, серьги, шарфы и многое другое! Все это создаётся, улучшается, зачаровывается. Все предметы интегрированы в игру через левел листы, награды за выполнение заданий, размещение брони в подземельях и/или на определенных персонажах (можно настроить). Начиная с версии 7.1, теперь имеется МСМ меню с настройками, со множеством вариаций. Для игроков, которые не используют SkyUI, вы найдете меню настроек в виде заклинания, нужно будет выучить том заклинаний.

Обновление:8.0 (финальный фикс перевода) NEW
- Финальная версия перевода, спасибо пользователю AZNAGASH за то, что помог найти ошибки, а не ныл в комментариях как остальные
- Переделана установка мода (см. Установка)
- Убран патч для CBBE, который по ошибке был оставлен, так как он для версии ниже 8.0 (новый патч, см. "установка")

Обновление:8.0
- Внимание!!! Полностью обновлен и изменен весь перевод!
- Добавлена внутренняя проверка безопасности для предотвращения переплавки экипированного снаряжения
- Добавлена задержка скриптов мода до снятия с вас наручников и подпрыгивания повозки в начале игры
- Улучшена совместимость с модом Alternative Start при выборе старта в Хелгене
- Внесены различные мелкие исправления в скриптах
- Модифицирован скрипт распределения вещей
- Добавлены новые опции меню настройки в МСМ меню
- Улучшена внутренняя совместимость с модами и игрой
- Новые опции распределения брони среди нпс и существ


Что входит в мод:
- Брони и одежды просто очень много, все не перечислить
- Так же к комплектам брони входят по отдельности сапоги, рукавицы, перчатки, шлемы, капюшоны, накидки
- Так же есть дополнительные вариации брони
- Так же к некоторым видам брони отдельно можно создать украшения, щиты и т.д.

Где достать новую броню:
- Все предметы создаются в кузнице, в разных категориях или можно найти в мире игры: у NPC или в сундуках

Дополнительные условия на получение некоторых типов брони:
*Для получения брони из чешуи Алдуина, необходимо выполнить основной квест
*Броня Апофеоза - требует прочтения Дневника Улага и может быть изготовлена только на Небесной Кузнице
*Банданы могут быть изготовлены на любых дубильных станках
*Баклер Исграмора требует завершения квеста - "Последний долг"
*Эгида Златолиста требует завершения квеста - "Чудо природы"
*Броня героя Империи требует вступление в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Броня героя Братьев бури требует вступления в клан Братьев Бури и иметь определённый ранг
*Броня Имперского рыцаря требует вступления в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Щиты Йоррваскра изготавливаются в Небесной Кузнице
*Нордские, Небесные, Волчьи щиты изготавливаются в Небесной Кузнице
*Окрашенные, укреплённые и шипастые щиты изготавливаются в любой кузнице
*Ритуальная Броня Боэтии требует прочтения книги Ритуальная Броня Боэтии, а так же выполнения квеста Боэтии
*Щит и баклер Ситиса требуют вступления в Темное Братство
*Броня повелителя бури - необходимо состоять в Братьях Бури  и иметь определенный ранг
- Квесты, ранги могут быть прочитаны и настроены в MCM

Настройки МСМ меню:
- Вы можете настроить какая броня будет доступна в игре и какие типы брони будут в игре в лвл-листах
- Вы можете настроить какие щиты будут доступны в игре и какие типы щитов будут в игре в лвл-листах
- Вы можете настроить совместимость с модом "Alternative Start". 
- Вкл. или откл. опцию привязки выполнения квестов, чтобы броня была в игре или нет, а также обязательно ли иметь навык  или нет
- Вы можете настроить возможность покупки брони у торговцев
- Вы можете настроить возможность появления шлемов у стражников
- Вы можете настроить возможность будут ли NPC носить броню или нет
- Вы можете выбрать стиль брони, тяжелую или легкую, бронированную или нет, с мехом или без меха
- И так далее

Раскраска щитов:
- В Небесной кузнице будет новая стойка для щитов, вы можете поместить на стойку щит и выбрать нужную вам расцветку, там же можете и перекрасить свою бандану

Требования:
Skyrim LE 1.8.151.0.7 и выше
SkyUI 4.1 и выше

Важное примечание!!!
- После того как вы запустите игру, у вас появится уведомление "Конфигурация Иммерсивной брони началась", ждите примерно около 2-х минут, и появится уведомление что конфигурация мода настроена и только потом можете заходить в МСМ меню и настраивать мод, если вы раньше откроете меню МСМ до уведомления, то настроек в нем не будет (возможно придется дольше 2-х минут ждать, потому как у всех компьютеры разные и скорость прописки мода в игре может быть разная, следите за уведомлением!!!)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
ВНИМАНИЕ!!!
При обновлении до v8.0
1) Сделайте сохранение в локации без NPC (например зайдите в свой дом, чтобы в нем никого не было)
2) Выйдете и удалите старую версию мода
3) Установите новую версию мода
4) Зайдите в игру и ждите несколько дней ИЛИ после установки мода начните новую игру.

Первая установка (NEW) 
1) Скачать мод с нексуса раздел Main files
2) Установить вручную или с помощью NMM:
    а) Вручную: перенести Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.bsa, Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp, Hothtrooper44_ArmorCompilation.bsa, Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp в папку дата. Если используете UNP, то перенести файлы из папки "UNP" в папку Data и подтвердить замену, если потребуется.
    б) Автоматизированная установка в NMM. Если есть UNP, то при установке отметить галочкой.
3) Скачать перевод с нашего сайта
4) Полученный архив распаковать в папку Data с модом, нажать согласие на замену
5) Если используете тело UUNP или CBBE, то вам сюда Immersive Armors CBBE and UUNP Refit

Обновление перевода (NEW):
Просто скачайте архив с нашего сайта и распакуйте его в папку Data с заменой

*Почему вдруг изменилась установка и теперь надо качать с нексуса? Всё просто, у меня нету возможности залить на гугл или ещё куда-то файл с таким весом. Если на гавитех вышло, то теперь когда он закрылся, у меня не выходит загрузить.
 
Порядок загрузки в лаунчере:
- Не важно в каком месте, но в таком порядке
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 17 18 »
Аватар ann1e_mayer
ann1e_mayer в 16:38:26, 15.11.2018
Ответить цитата
Где найти сет трибунала?
Крафт вроде с перком на эльфийские доспехи доступен, но это не вариант.
Аватар Kwer234
Kwer234 в 11:15:32, 04.11.2018
№531, Пользователь
Ответить цитата
Я случайно не подождал 2 минуты и мод не отображаеться. ЧТо делать
Аватар aznagash
aznagash в 10:04:53, 05.11.2018
Ответить цитата
Загрузить сохранение заново и таки подождать эти несколько минут =)    Сколько именно - зависит от твоего системного блока. У кого-то 30 секунд, у кого-то 4 минуты. Без перезагрузки сохранения мод может не появиться в списке модов вообще - было такое один раз.
P.S. Убедиться что используешь SkyUI - иначе появления мода в списке не дождешься вообще.
Аватар aznagash
aznagash в 23:36:54, 09.10.2018
Ответить цитата
Огромное спасибо за правки перевода, поправили все найденные ошибки! И отдельное спасибо за то, что переправили "ё" на "е" - может кому-то это и кажется неправильным, но соответствует остальному тексту Скайрима и больше не выделяется на общем фоне. Теперь с модом все в порядке.
Увы, есть и маленькая ложка дегтя - патч, указанный в разделе установка, переведен на русский, но перевод некоторых предметов немного не соответствует переводу основного мода. Видимо делался разными переводчиками. Впрочем, не все используют патч, так что не критично =)  Если все же найдется время и желание поправить перевод патча - в спойлере есть список:                                                                                                        
Аватар vimabi
vimabi в 15:44:26, 09.10.2018
Ответить цитата
то что было хорошо в Morrowind убого смотрится в Skyrim, имхо.
Аватар aznagash
aznagash в 22:54:46, 09.10.2018
Ответить цитата
Ну, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Я вообще броню Скайрима с броней из Морровинда и Обливиона не сравниваю - зачем?
Аватар vimabi
vimabi в 06:01:48, 11.10.2018
Ответить цитата
таки я не про броню, а про игровую механику, ага.
в море нашел левый наплечник и надел, нашёл штаны и надел, нашел поножи и надел, купил правую перчатку и надел, и всё можно было зачаровать и улучшить,в этом был смысл собирания брони по частям, а пока не собрал носишь что попадётся. ну а в моде тупо броня из кусков разной брони и смысла в этом нет.
ну это моё мнение.
Тут из прошлых игр ничего нету
Аватар aznagash
aznagash в 23:41:13, 09.10.2018
Ответить цитата
Есть, например Стеклянная броня Вварденфелла - это броня из Морровинда, да и Даэдрическая броня лорда очень похожа на даэдрическую броню Морровинда.
Аватар vimabi
vimabi в 06:02:30, 11.10.2018
Ответить цитата
читай ответ выше ТУТ
Аватар aznagash
aznagash в 20:10:04, 11.10.2018
Ответить цитата
А-а, ты об этом... Ну, с этой точки зрения мод бесполезен и бессмыслен. Согласен.
Зато добавляемое разнообразие брони полезно с двух других ракурсов.
Во-первых: это несомненно порадует коллекционеров. Многие игроки РПГ собирают предметы, которые им не нужны - просто для коллекции. Отключив в этом моде производство брони на станке (или просто не используя крафт) такой игрок получает еще одну цель в Скайриме часов на 10+.
Во-вторых, разнообразие брони вносит немного разнообразия в ассортимент экипировок НПС. Изгои наконец-то получают еще несколько комплектов брони и теперь отличить шамана-волшебника от воина-мечника можно не только с расстояния вытянутой руки по имени.  То же касается и офицеров Легиона, да и Талморцы разнообразят ассортимент броней из Вварденфелла.
В общем, полезность мода зависит от характера игрока - кому-то не нужен, другим в самый раз =)
Аватар dmansager
dmansager в 21:05:47, 07.10.2018
Ответить цитата
Будет ли обновление патча для СBBE?
В "установка" всё сказано
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:32:20, 06.10.2018
№516, Администратор
Ответить цитата
Обновление:8.0 (финальный фикс перевода) NEW
Так я что-то не понял,объясните пожалуйста,если у меня уже был установлен Immersive Armors и я хочу обновиться,то мне нужно полностью удалять и заново устанавливать весь мод,ну или только скачать и установить с заменой файлов фикс перевода на вашем сайте?? Заранее спасибо за ответ!
Аватар aznagash
aznagash в 01:39:06, 26.10.2018
Ответить цитата
Я обновлял перевод так: 1) Зашел в зону, где нет никаких НПС, в том числе и мертвых (в своем доме теплых ветров, предварительно выгнав Лидию погулять); 2) Удалил старую версию мода и сразу же (не заходя в игру) поставил новую; 3) Зашел в игру и проверил свой инвентарь (все осталось на месте), сундук в доме, в котором хранил некоторые предметы из мода (тоже все в порядке), и стражника у ворот города (до смены версии мода он был в новой броне - в ней же и остался). Итог - имена предметов исправились, а сами предметы и НПС их носящие не пострадали (так как изменился лишь параметр предмета, но не его ID).
P.S. Подозреваю, (хотя и не проверял), что если надо обновить только перевод (то есть уже установлена версия 8.0), то и искать место без НПС необязательно. А вот если стояла более ранняя версия (например 7.0) или же в добавок к 8.0 желаете еще поставить и ретекстур (который раньше не был установлен) - тут уж посещение уединенного места строго обязательно, да и броня обновится не сразу (у НПС в рандомных встречах будут пояляться новинки, а вот остальным придется подождать 15-30 игровых дней).
Спасибо,то есть как я понял,если уже стояла 8-ая версия данного плагина,то переустанавливать сам основной мод не нужно,только скачать обновлённый esp-файл с данного сайта и кинуть в папку Data с заменой файлов?? В принципе я так и сделал,но что-то не заметил разницы в названиях брони... Хотелось бы посмотреть список уже исправленных названий. Спасибо огромное за помощь!!!
Аватар aznagash
aznagash в 22:06:38, 26.10.2018
Ответить цитата
Ты все правильно понял и сделал. Насчет исправлений - сделаны орфографические правки. Список можно посмотреть в посте номер 495 этой темы (увы, я понятия не имею как сделать ссылку на точное место страницы) под спойлером. Так же сделаны правки в меню модов - исправлены некоторые названия брони. Возможно, есть еще какие-нибудь исправления, но я больше не нашел.
Аватар astafevaleksey007
astafevaleksey007 в 21:35:45, 30.09.2018
№515, Пользователь
Ответить цитата
Мод хороший. Но есть один минус. Малюсенький. ПОЧЕМУ ОН ВЕСИТ 1.20ГБ?Неужели нельзя было сжать его в архиваторе. Трудно было? [img]/sml/TES2.gif[/img]
Аватар Mualin
Mualin в 10:21:44, 11.09.2018
Ответить цитата
подскажите пожалуйста, где найти DSR патч на щиты из этого мода?
Аватар Mgichko
Mgichko в 16:45:18, 01.08.2018
Ответить цитата
Народ, а кто-нибудь сталкивался с проблемой, что после этого мода щиты становятся размером с тарелку.
В этом моде добавлен новый вид щитов - баклер - маленький щит)
Аватар Twerk45
Twerk45 в 16:13:52, 31.07.2018
Ответить цитата
почему такой порядок: 
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp ?
откуда это взято? на нексусе ни чего нет про порядок загрузки.
просто программа loot, которой давно пользуюсь, ни когда не ставит эти два файла в таком порядке. я часто экспериминтурую скайрим с разными модами и мне постоянно приходится вручную ставить эти два файла в таком порядке.
Всё есть на нексусе...
Аватар Nikita74
Nikita74 в 10:17:32, 17.09.2018
Ответить цитата
У меня после удаления данного мода часть НПС и призванные дремора стали голыми.
Хотя я перед удалением выключил раздачу брони НПС и монстрам.
Подскажите пожалуйста; как исправить это ошибку?
Там определённое количество дней надо переждать в закрытом помещение, сколько не помню, вроде 30
Аватар zoom97zoom
zoom97zoom в 03:30:33, 18.07.2018
Ответить цитата
а показатели брони увеличиваются если стоит requiem???
Аватар EvanDude
EvanDude в 18:56:48, 12.07.2018
Ответить цитата
Кто-нибудь знает, почему у меня в кузнице нет эбонитовой драконьей чешуйчатой брони? Ни кирасы, ни перчаток с сапогами. Один только шлем на месте. Эбонитовая драконья панцирная броня присутствует со всеми вариантами шлемов, а чешуйчатой нет. В видео от автора также есть вариант перчаток из сета "Броня драконьего рыцаря" без драконьих черепов, но у меня есть только варианты с двумя черепами или с одним. Где остальное потерялось? Помогите найти.
Аватар A3rAkel
A3rAkel в 20:46:53, 13.05.2018
Ответить цитата
Не знаю, сталкивался ли кто-нибудь с данной проблемой, но у меня "чудят" маски Трибунала dry . Если одна из них (не важно какая, серебряная или золотая) одета на альтмера, босмера или огра, то после сохранения игры, выхода и возврата к этому сохранению маска пропадает с персонажа и из инвентаря (при этом слышен звук одевания/снятия). На данмере и кастомной расе "Соблазнительница" маски остаются после загрузки сохранения и сидят как надо. Я уже всё перепробовал - менял слоты масок в TES5Edit, удалял Improved Closefaced Helmets и Helmet Toggle, перекачивал файл, делал чистую установку, менял внешний вид персонажей, - ничего не помогает... При этом всякие дефолтные обручи, маски драконьих жрецов и вся остальная броня из мода работают как надо. Есть у кого-нибудь идеи как это пофиксить?

*** Мод оказался не при чём. Похоже, что у меня отсутствовали некоторые меши из Dual Sheath Redux. Перекачал и обновил его вместе с XPMSE и FNIS, теперь всё работает как надо, маски не пропадают cool
Аватар grina
grina в 20:15:16, 08.05.2018
Ответить цитата
garammriga мод лучше устанавливать  в самом начале  телега будет у тебя мотыляться  в разные стороны   но если  потерпишь и пару раз выйдешь из игры  то потом у тебя игра нормально запустится с этим модом и тележка летать и кувыркаться уже не будет сам испытывал  такой дисбаланс и пару раз нажимал выход из игры потом  опять заходил и с попытки 5 всё хорошо запустилось так как один чел ник у него DenX3m советует мод устанавливать в самом начале и настраивать когда забегаешь в  форт либо с хадваром либо с ралофом
Аватар garammriga
garammriga в 03:58:05, 08.05.2018
Ответить цитата
А  все же когда  лучше ставить мод -  сразу на старте  , до поездки в телеге   или уже в Хельгене?  А  с  ним  у меня телега до Хельгена  не доезжает .  В горы  едем  там застреваем ил переворачивается вообще.
Аватар Tasja
Tasja в 08:05:24, 08.05.2018
Ответить цитата
Любой мод лучше ставить после Хелгена в Ривервуде. Не нарушая баланса игры. Исключения имеют моды на текстуры или где нет esp файлов. И если у вас установлен мод "Альтернативный старт"
1 2 3 ... 17 18 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018