High Level Enemies SIC SE Edition

11.11.2017 DARTH---ALEXIEL Существа 1617 15 Загрузок:254

Автор: Dalquist
Компиляция: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.6 (совместимая с SIC / Falskaar) и 1.71 (совместимая с Revenge Of the Enemies) - ставьте что-то одно!

Описание:
  Этот мод добавляет 874 новых врага, начиная с 10 уровня, в мир Скайрима, а также дополнений Dawnguard, Dragonborn и неофициального дополнения Falskaar
  Теперь включает опциональную версию с полным скалированием уровня для всех врагов (даже оригинальных), чтобы они росли вместе с вами.
  Каждый из типов врагов Скайрима включен в этот мод - бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные.
  Каждый из типов врагов Dawnguard включен в этот мод - вампиры, охотники на вампиров, фалмеры, гаргульи, бронированные тролли, гончие смерти и корусы-охотники!
  Члены культа, риклинги, порождения пепла и бандиты из Dragonborn также включены.
  Для каждого типа врагов враги самого сильного типа растут вместе с игроком, так что игра не будет слишком простой.
  В разработку этого мода было вложено бесчисленное количество часов, которые ушли на настройку характеристик, навыков, перков, заклинаний, наносимого урона и количества брони для каждого из добавленных существ, чтобы сложность оставалась постоянной с ростом игрока в уровнях.
  Рост врагов нелинеен и берет в расчет навыки игрока - к примеру, вложился ли игрок в навыки создания - кузнечное дело, зачарование и алхимия.
  Существует некоторое количество хороших модов, которые затрагивают рост уровней существ. Некоторые из них делают игру более сложной на низких уровнях, некоторые - на высоких, но каждый вариант имеет скачки в сложности. Моды, которые убирают уровневый рост существ, обычно более сложны на низких уровнях, но становятся легче на высоких. Моды, которые скалируют противников вместе с игроком, не принимают во внимание то, во что вкладывается игрок. Моды же, добавляющие высокоуровневых врагов, неплохи и уложняют игру, но ровно до тех пор, пока игрок не перерастет таких существ в уровне.
  High Level Enemies создан так, чтобы взять лучшее от всех систем левелинга. Он добавляет высокоуровневых врагов, а также рост в уровнях для них, при этом на каждом шаге разработки все характеристики, перки, заклинания и наносимый урон были определены путем длительного тестирования, чтобы сложность игры оставалась постоянной и на высоких уровнях.

Подробнее:
  Этот файл добавляет в игру новых врагов, которые начинают появляться, начиная с вашего 10-го уровня. Включены все типы врагов. Бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные. Все характеристики врагов, перки, магия и т.д. были сбалансированы таким образом, чтобы обеспечить постоянную сложность и чтобы предоставить игроку возможность испытывать трудности и на высоких уровнях.
  Чтобы вы понимали, что было добавлено, в оригинале самый высокий уровень для бандита был ограничен 25-м. (или 28-м для боссов). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для боссов). Однако, когда вы вырастете выше 60-го уровня, игра не станет легче. Топовые враги каждого типа будут расти в уровнях вместе с вами. Это значит, что вы будете встречать все те же вариации врагов, но игра по-прежнему будет бросать вам вызов.
  К примеру, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также новых бандитов уровней 30, 40 и 50, но бандиты самого высокого уровня (60) будут теперь 70-го уровня, как и вы.

Основные файлы:
High Level Enemies - SIC SE Edition
  Этот вариант мода рассчитан на работу с новейшей версией SIC - 6.6 и выше, но также будет без проблем работать и с обычной версией (5.11), так и с лорной (Purist Lore-Friendly, 5.3d2). Почему-то добавляет меньшее количество разновидностей врагов, чем стандартный High Level Enemies 1.71 (всего 160 против 196 у версии 1.71).

High Level Enemies - SIC SE Edition - Falskaar
  Требует High Level Enemies - SIC SE Edition, обеспечивая поддержку мода Falskaar. Ставить ниже их.

Добавленные враги:
199 бандитов
104 драугров
60 ведьм
24 изгоев
20 колдунов (некроманты, призыватели, пироманты, криоманты и электроманты)
20 талморцев
18 скелетов
13 фалмеров
10 драконьих жрецов
10 вампиров
9 двемерских механизмов
6 дремор
6 паукрв
6 грязевых крабов
4 ледяных призраков
4 ворожеи
4 злокрыса
3 атронаха
3 гиганта
3 мамонта
2 коруса
2 тролля
2 сприггана
2 медведя
2 саблезуба
2 волка

Dawnguard
28 Охотников на вампиров
13 Вампиров
12 Гончих смерти
6 Фалмеров
2 Гаргулий
2 Бронированных тролля
2 Коруса-охотника

Dragonborn
88 бандитов
28 риклингов
21 неуклюжих драугров
12 членов культа
6 порождений пепла
2 искателя
1 луркера

  Ни один из оригинальных врагов Скайрима не был изменен в обычной (не unscaled) версии. Были добавлены только новые враги. Имена новых врагов соответствуют общей стилистике Скайрима. Бандиты теперь могут использовать стеклянное оружие, но их броня осталась неизменной. Совместимо с большинством модов, включая те, что затрагивают спутников, перки, оружие и броню, интерфейс и окружение.

В: На каком уровне я начну видеть новых врагов?
О: На уровне 10. После этого все больше и больше новых врагов будут появляться по мере вашего роста в уровнях

В: Какой максимальный уровень врагов в этом моде?
О: Босс-вампир в дополнении Dawnguard имеет уровень 75. Однако враги будут расти в уровнях, так что игроку не придется скучать с врагами, которые младше его на десятки уровней.

В: Зачем добавлять бандитов 30, 40, 50, 60 уровня, а затем включать автолевелинг? Почему не создать бандита 1 уровня и не включить ему автолевелинг сразу?
О: Это позволяет настроить каждый тип врагов на каждом уровне вручную, позволяя поддерживать уровень сложности на более постоянном уровне. Также это дает вариативность. Если же сделать только одного врага, то все враги в игре будут иметь одинаковые имена типа "бандит", "драугр" и "вампир".

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data:

скриншоты к моду

Объединённый мод версии 1.71, совместимый с Revenge Of the Enemies (не ставить вместе с версиями 1.6)

Животные, монстры, Skyrim, существа, звери, враги, Skyrim SE, SIC, Immersive Creatures

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 15
avatar
0
13
а этот мод без СИГ можно ли ставить
avatar
0
14
Нет, версии 1.6 требуют SIC как мастер-файл, так что используйте 1.71.
avatar
0
15
спасибо )
avatar
1
10
Ну не знаю, играю на максимальной сложности, куча модов на боевку и травмы.  А тут еще и этот мод... и так скайрим превратил в Соулс. Хз, может постирую как нибудь.  За мод спс кстати.
avatar
1
11
Вы так говорите, будто Dark Souls это что-то плохое.
avatar
0
12
Да нет, но они очень разные по стилю. 
Поюзал мод, моя сильные но не достаточно для моей гг) После Хладной гавани  они уже не противники а так... шпана)
avatar
0
8
Скажите пожалуйста, а эта версия  для SE и LE? Или только для SE?
avatar
0
9
Вы находитесь в разделе модов для SE, других здесь не бывает.
avatar
0
2
Что-то я запутался! На Нексусе рядом с модом Skyrim Immersive Creatures есть специальная адаптированная для него версия High Level Enemies SIC SE Edition. Если я играю с Skyrim Immersive Creatures, значит, мне размещенные здесь переведенные версии не нужны? И если я все же поставлю версию отсюда, ту, которая скалирует всех противников оригинальной игры, то, значит, я, к примеру, на 88 уровне буду встречать случайным образом обычных злокрысов и волков тоже 88 уровня? Или низкоуровневые противники будут вообще убраны из игры с ростом моего героя и вместо них я буду встречать только скалируемого самого сильного представителя определенного типа врагов?
avatar
0
3
High Level Enemies SIC SE Edition это и есть специальная адаптированная для Skyrim Immersive Creatures версия High Level Enemies, чего тут непонятного? Она имеет версию 1.6 и совместима со Skyrim Immersive Creatures и (опциально) с Falskaar. Это НЕ СКАЛИРОВАННАЯ версия, она не затрагивает ванильных врагов - только добавляет новых в уровневые списки.
Если же вам нужно больше типов врагов, встроенная совместимость с Revenge Of the Enemies, возможность установки скалирующей версии - качайте 1.71, там приложены ещё пара модулей - на увеличение максимальных резистов с 85 до 90%, а также на скалирование силы заклинаний с уровнем соответствующей школы.
avatar
0
4
Как-то в специздании воздерживаюсь от Revenge Of the Enemies, в обычном Скайриме был целый ворох патчей совместимости к этому моду, а тут их нет. Играю с похожим модом,  Advanced Adversary Encounters - Ultimate SE, слыхали про такой? Если я поставлю отсюда High Level Enemies 1.71, проблем не будет из-за отсутствия у меня Revenge Of the Enemies?
avatar
0
5
Нет, не слышал, но патчей он требует до хрена - только мне пришлось бы ставить 6 их них. И какой ещё ворох патчей для Revenge Of the Enemies? Для него в переиздании есть патчи только для High Level Enemies и Skyrim Immersive Creatures, а совместимость: возможно совместное использование со SPERG, ACE, Ultimate Combat, Enhanced Enemy AI, Duel - Combat Realism, High level enemy, Deadly Dragon, Might Dragon, SkyTest, Dragon Combat Overhual, Better Vampire, Deadly Combat.
avatar
0
6
Смотрю,  на Нексусе Revenge Of the Enemies уже версии 2.20bSE. И пачка патчей прилаегается! Он будет совместим с High Level Enemies 1.71?
avatar
0
7
Если почитаете мою тему Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE, то увидите, что он не адаптирован к SE - у изменённых модом людей и меров будут чёрные лица (а это львиная доля NPC). Я адаптировал версию 2.2 - по факту тоже самое, но нет проблем с лицами, нет привязки к неоф. патчу и есть вариант со встроенным патчем для High Level Enemies 1.71. Этой связкой пользуюсь я сам, так что за качество ручаюсь.
avatar
2
1
Скайримус-кошмариус,добро пожаловать  shock  saddam ,спасибо-забрал
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:40:40
Raad2
Дело не в слитках, а просто в возможности!
в пресетах указывается раса
20:36:24
OmGRoNiKS
Не знаю, у меня не пашет. Даже для проверки удалил прочие моды и переустановил игру.
...
20:35:55
DRAGON888
smile Некоторым просто лень) ...
20:35:39
k©קaso√®
Здравствуйте! "и тот и другой работают, но нового интерфейса нет"
как вы поняли что...
20:34:14
Johannes_L
спасибо, я то думал, куда мод пропал ))
20:30:43
Raad2
Много что можно сделать. Только суть донести надо правильно, что вы хотели бы видеть) Может кто-то и...
20:30:27
Maxzu
Понял, не знал этого. Спасибо.
20:30:23
Fazotron
Народ, я, прочитав Ваши комменты, почувствовал себя ущербным... Ибо максимальный уровень, достигнуты...
20:25:39
Iggdrasil7
В посте 145 написал, как это сделать. Без редактора никак.