Опасные противники (SE) / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE

06.04.2017 DARTH---ALEXIEL Компаньоны/NPC 4093 68 Загрузок:629

Автор: MyEvergreenHometown
Версия: 2.2 (адаптированная от LE версия для SE)
Язык: Русский
Перевод: Пчёла
Адаптация перевода: DARTH---ALEXIEL
Распространение: Свободное распространение

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Враги используют расовые способности, вампиры превращаются в рой летучих мышей, драугры кричат, фалмеры становятся невидимыми, а у боссов усложнённый ИИ.

Подробнее:
   Вероятно, большинство игроков уже устали от сражения со слабыми ванильными врагами и используют моды для усиления оных. Однако я по-прежнему думаю, что должны быть некоторые моды, углубляющие боевые стили, чтобы показать боевое различие врагов. И я подумал, что нужен мод, который позволил бы большинству врагов использовать свои Силы, вампирам превращаться в рой летучих мышей, драуграм использовать различные Крики, фалмерам становиться невидимыми, а боссы использовали бы гораздо усложненный ИИ.

Обновление: 2.2
- Мод верий 2.20a и выше оказался не адаптирован автором под Skyrim SE (а сделать это самому через СС оказалось невозможным), поэтому я вручную адаптировал оригинальную версию 2.2 - она не требует неофициального патча, но и не будет включать в себя фиксы версии 2.20a.
- Адаптирован и добавлен патч для мода HLE (High Level Enemies). К слову, пересохранение в СК этого патча необратимо повреждает его (почему-то пропадают мастер-файлы). Поэтому я только изменил его кодировку на UTF-8.

Обновление: 2.20a
- Мод адаптирован под Skyrim SE
- ИИ у Мирака подправлен для совместимости с модом Miraak Dragonborn Follower Modified.
- Исправлен каст с двух рук заклинаня Frost Shout.
- Заклинание Halldiir Mystique имеет большую продолжительность, ранее был перманентный эффект.
- Исправлены некоторые заклинания драконьих жрецов.
- Имя Безымянного (драконий жрец) и его останков (скелета) возвращены к оригинальному (Отар Безумный).
- И т.д. ... (Забыл) :)

Подробнее:
- Первое - это не скрипт.
- Мод добавляет уникальные умения врагам.
- Большинство врагов теперь имеют собственные умения, такие как Невидимость у фалмеров, форма летучей мыши у вампиров, Артиллерия у двемерской сферы и т.д.
- Дает врагам расовые способности.
- Враги могут использовать расовые способности, вроде Драконьей кожи у бретонцев, Гнев предков у тёмных эльфов, Боевой клич у нордов и т.д.
- Делает врагов более умными.
- Теперь враги чаще используют блок. Вы должны держать во внимании их поведение и передвижение.
- Дарует врагам больше магических умений.
- Некоторые противники будут использовать уникальные магические умения и заклинания, которые вас удивят.
- Намного усложняет боссов.
- Главари драугров, вампиров, изгоев и драконьих жрецов получили усложненный ИИ.

Совместимо с:
- SPERG
- ACE
- Enhanced Enemy AI
- Duel - Combat Realism
- High level enemy
- Skyrim Immersive Creatures
- Deadly Dragon
- Skyrim Monster
- Might Dragon
- SkyTest
- Dragon Combat Overhual
- Better Vampire
- Deadly Combat
   Если вы используете Skyrim Redone, то загружайте главный файл (SkyReMain.esp) и модуль SkyRe AI перед этим модом.
   Если вы используете Asis, то совместимость будет обеспечена путем отключения ИИ модуля.
 
Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch (только для версий 2.20a и выше)

Установка:
- Скопировать esp файл в папку /Skyrim SE / Data и активировать.
 
Удаление:
- В лаунчере выбрать мод, нажать Delete Selected.
- Найти мод в папке /Skyrim/Data и вручную его удалить.

Версия 2.20а, требующая неофициальный патч

   
   
   
  
  

Еще видео здесь и здесь

существа, враги, ИИ, Skyrim SE, Таланты, расы, сражения, Бой, Способности, левелинг

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 681 2 »
avatar
0
68
отредактить коммент не могу, мимо спойлера картинка ушла
avatar
0
67
у всех главарей бандитов головы заменились на редгардского старичка...

avatar
0
63
Не могу скачать, антивирусник кричит на этот файл
avatar
1
64
проверено, никаких вирусов нет, тем более архив на Яндекс залит, сами должны понимать что если бы архив был зараден, то яндекс давно бы его удалил. У вас не антивирусник, а Защитник Windows видимо, отключите его вообще!
avatar
0
61
А с Wildcat совместим кто знает?
avatar
0
62
Wildcat - Compatibility Notes
Читайте уже наконец описания своих любимых модов.
avatar
1
60
Не помню,где нашел такой же мод.Но играть стало действительно весело и намного сложней.
Напрягает только одно - драугры в гробницах используют какой то крик или магию,вследствие чего все мелкие вещи разлетаются по всему периметру(особенно плохо,когда в том подземелье находится какой то квестовый предмет)
А так,всем доволен.
P.s. -- играть будет намного сложнее.На низких уровнях персонажа - не рекомендую ставить.
avatar
0
58
Добавил в оба архива версии со вшитым патчем для мода HLE (High Level Enemies), папка "Версия со встроенным патчем для HLE". Т.е., если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию со встроенным патчем для HLE (патч есть и отдельно, если кому нужно), если же нет - обычную.
avatar
0
65
А почему на сайте не выложен High Level Enemies ?
Нашла его только в этом комментарии.
avatar
0
66
Потому что я ещё не получил разрешения на официальную публикацию этого мода.
avatar
0
53
Прохожу квест "Легенда о Красном орле" - в общем завалил всех(перс 24лвл, сложность эксперт) пришел в гробницу, Красный орел(босс) - убивает с одного удара меня, а я ему ничего сделать не могу, это так и задумывалось или баганулся товарищ "красный орел"? Бегаю с двуручем, ни стеклянная секира не дамажит его, ни эбонитовый клинок., что за ерунда?
avatar
0
54
Какая версия мода, 2.2 или 2.20а + неоф. патч? Снижение сложности до минимальной помогает? Какие ещё моды на врагов и сражения установлены?
avatar
0
55
версия мода 2.20а+USSEP, других модов на врагов нет, violents установлен, уровень менял - результат тот же
avatar
0
56
Похоже на глюк с перманентной или постоянной неуязвимостью, попробуй выделить его в режиме консоли и уничтожить командой kill
avatar
0
57
Удалось убить его с помощи Лолы(Lorelei), бегал под бесплотностью(ранг 1) в роли мишени, а уж Лола его "квакнула". Но получилось только с 3-й попытки. Вашим советом не воспользовался, уж слишком он "подозрительный")
avatar
0
59
Обычный совет. Главное себя самого случайно не синекитить blow
avatar
2
50
Обновлено 2.2
avatar
0
42
В совместимости есть High level enemy. Но почитав форум, пишут, что NLE не нужен? Не хотелось бы просто перерасти в уровнях этих мобов, поэтому вопрос - есть ли автолевелинг у существ Revenge of tne Enemies?
avatar
0
43
В описании вроде не было ничего насчёт автолевинга, так что можете смело ставить High Level Enemies 1.71, OBIS, etc...
avatar
2
44
Поставил USSEP и Revenge of tne Enemies, в общем доволен, но по квесту, при входе во вторую локу(будучи уже в Крипте Ночной Пустоты) ,там где Серана замурована происходит вылет на раб. стол. и так несколько раз, при отключении Revenge of tne Enemies вылета нет. Может конфликт с [LB]All Lady Body .До этого был сделан башед патч. Я конечно как зашел в эту локу с Сераной(предварительо удалив L.B) включил  Revenge of tne Enemies и вновь сделал башед патч,  все бы ничего, но в пещерах некоторые драугры просто плавали в "Т" позе. Вот и подумалось мне, нужно ли вообще создавать этот башед патч для объединения лвл листов...
avatar
1
45
Lady Body довольно конфликтный для бади-реплейсера. Может, ну его, когда есть проверенный UNP?
avatar
2
46
Я сам играю DEM , она на 100% автономна и не конфликтует ни с чем. А вот L.B в особенности на SSE с интеграцией в лвл листы всей брони, просто катастрофа. Поэтому пришлось снести и поставить UNP, дабы хоть как -то улучшить внешность нпс. Но пришлось начать нью-гейм)
P.S. Только что протестировал без L.B вылетов в Крипте Ночной Пустоты нет.
avatar
0
48
Может Вы в курсе, если я хочу поставить High level enemy 1.71 обязательно ли начинать новую игру? Или достаточно 31 день поспать?
P.S. Ну и собственно на сайте где есть High level enemy 1.71, есть некое мнение, что обязательно, или желательно, нужно устанавить Immersive Armors, дабы избежать краша игры. Это правда?
avatar
1
49
В той теме " на сайте где есть High level enemy 1.71" вы прочитали МОЁ мнение smile

Враги, всё их снаряжение и добыча обновляются автоматически - начинать новую игру только из-за этого мода не нужно.

Дублирую описание бага с HLE:

Я вижу 2 решения:

1) Попробовать удалить все файлы мода и поставить эту оптимизированную SSE NIF Optimizer, запакованную и объединённую мною версию 1.71. Я проверил новую игру: начал бандитом 25 уровня, подбегал к бандитам-товарищам, вылетов не было.

2) Установить мод Immersive Armors (Атмосферная броня), который снизит вероятность такого бага практически до нуля.
avatar
0
52
Адаптировал и добавлил патч для мода HLE (High Level Enemies), используйте смело. В нём затрагиваются всего несколько противников - Вокун, Вольсунг, Ворожея-оракул, Кросис, Морокеи, Накрин, Отар Безумный, Рагот, Хевнорак.
avatar
1
41
Мод как ни крути супер,пользовался еще в SLE, жаль только, что теперь есть привязка U.S.S.E.P.
avatar
1
47
Всегда есть альтернативы, без привязки к U.S.S.E.P.
avatar
1
34
Враждебно настроенные расы не применяют расовые способности. Все остальное работает отлично. Жаль конечно =\
avatar
0
35
Должны, учитывая список совместимых модов. Я думаю, какой-то мод перебивает эффект. Какие у вас установлены моды, затрагивающие игровые расы?
avatar
0
36
Нет абсолютно никаких модов затрагивающих расовые способности и игровые расы. Все моды ставлю в приоритете как вы написали ниже комментарием. Из модов на боевку у меня стоят в приоритете загрузки в лаунчере:

0) Animal Tweaks
1) Immersive Patrols
2) OBIS
3) HLE (с патчем на левелинг)
4) Diverse Dragons
5)  MoreWerevolwes
6) WildCat
7) Rebirth Monster <-----
8) SkyTEST

Вот и все
avatar
0
37
А вы в курсе, что HLE (да ещё и с патчем на левелинг) делают практически тоже самое, что и этот мод? Зачем они вам одновременно?
avatar
0
38
За этим обращайтесь в специальную тему на форуме. Оффтоп из темы теперь придётся просить удалить.
avatar
0
39
понял, извиняюсь. P.S. решил сам руссифицировать, подскажите пожалуйста UTF-8 или 1251 кодировку выбрать в программе?
avatar
2
40
для игры Скайрим СЕ кодировка должна быть UTF-8 и UTF-8
avatar
0
17
OBIS также совместим - главное, моды на новых врагов (OBIS, HLE, Open World Bosses, Populated Dungeons Caves Ruins Legendary, Populated Forts Towers Places Remastered Edition) ставить выше модов на их усиление (Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE):
avatar
0
19
спасибо, а как OBIS и HLE будут работать? или что то одно ставить
avatar
0
20
Они отлично работают вместе - OBIS и HLE добавляют новых врагов, а Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE усиливает их.
avatar
0
23
Хорошо, а тогда как будет работать автолевеленг на новую магию? Вот я например магом играю с модом Apocalypse - Magic of Skyrim
avatar
0
24
Независимо. Если NPC определённого класса и уровня положены новые заклинания или снаряжение - они должны их использовать, даже если сами NPC из других модов. Для того и существует Bashed Patch, 0.esp
avatar
0
25
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/136/? вот тут FAQ (Апокалипсис), где в самом низу стоит вопрос об уровневых списках. Там, как я  понял, такой патч ставить не надо, просто будут добавляться заклинания исходя из уровня... Или я что то не понимаю. Объянси будь добр
avatar
0
26
Я не пользуюсь апокалипсисом, обращайтесь в соответствующую тему.
avatar
1
11
С High Level Enemies будет совместим? Для SLE патч был.
avatar
0
12
У меня стоят оба, что за патч?
avatar
1
14
В Хрониках Тамриэля, для обычного Скайрима есть.
И да, спасибо огромное за адаптацию.
avatar
0
15
Дело в том, что эта версия является не портом старой, а её переработкой для лучшей совместимости с другими модами - и патчи от старой версии скорее всего уже не подойдут.
avatar
0
16
А с модом OBIS будет работать корректно этот мод?
avatar
0
21
Да, но придерживайтесь моих рекомендаций порядка загрузки модов.
avatar
0
10
Если честно, то это лучший мод для скайрима из себе подобных который я видел.....Но на легенде и так бой состоит из того чтоб затыкать противника, а этот мод делает это дело еще труднее) Но мод шикарен это да) Ну в общем итог,  скачал, поиграл, понравилось, выключил....
avatar
0
13
Попробуйте объединённую мною в один мод версию High Level Enemies 1.71
avatar
0
18
То есть если я High LVL Enemies поставлю, то мне этот мод не нужен будет? И опять же совместимость с OBIS?
avatar
0
22
Они отлично работают вместе, но придерживайтесь моих рекомендаций порядка загрузки модов.
avatar
0
27
Подскажи будь добр, ты в этот HLE 1.71  все файлы объеденил? То есть на резист, на автолевелинг всех мобов в игре и т.д.? Заранее спасибо
avatar
0
28
Нет, там только основные модули для Skyrim, Dawnguard, Dragonborn. Опциальные файлы слишком конфликтны, на мой взгляд - и нужны далеко не всем. Объединённая версия работает стабильно?
avatar
0
29
ну я вот новую игру с твоим патчем начал, вроде пока изменений не заметил сильно (не знаю какими они должны быть на ранней стадии) и вылетов тоже нет. Главное чтобы автолевелинг был для всех мобов в твоем патче, остальное неважно:)
avatar
0
30
Новые враги из мода будут только с 10 уровня, а автолевинг можно поставить отдельно, если есть необходимость. Но до 63 уровня её НЕТ. Насколько я знаю, сильнейшие вариации врагов HLE всегда будут расти в уровне - и Довакин никогда их не "перерастёт".
avatar
0
31
то есть опцииональный файл на автолевелинг можно поверх твоего мода закинуть?
avatar
0
32
Да, но поскольку я объединил основные модули - автолевинг может не сработать на добавленных модом HLE врагах из DLC. Но ешё раз повторю - модуль на автолевинг HLE абсолютно не нужен при наличии Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE.
avatar
0
6
Версию 2.20b ждать? Или она не требует перевод и ее можно с нексуса закинуть?
avatar
0
7
Там только адски усилили драконов и добавили автолевелинг стражникам и солдатам ГВ. Всё. Это уже будет конфликтовать с отдельными, более продвинутыми модами на них (Мятеж Буревестника, например), так что версия "a" идеальна в плане совместимости.
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:41:05
TTPOKYPOP
Мод в принципе радует, но у меня такая вот проблема, что дальние объекты тоже "подсвечиваются&q...
01:32:54
SHARPSHOOTER
попробуй поставить другое тело ей.
В принципе вы правы. Иногда пишешь людям, и вроде бы понятно, но всё равно как начнут теории двигать...
00:28:57
sergus2427
и что как всегда обычный баласт? которую в жёны не взять
00:25:15
lasttorch
У девочки ещё 5 копеек не кончились. А я бы и не стал тут писать, если бы мне тут голову не морочили...
23:54:26
Rdjazzd
2 SentinelFox:
*Я не знаю, что в папке Data делает файл "meta" и зачем он...
23:46:24
ąnizórđą
lasttorchmiragina , может вам для переписюлькивания выбрать более укромное место. ЛС...
23:37:26
ąnizórđą
Русифицировать интерфейс в Creation Kit? Нет. Такого ожидать точно не следует.
23:31:01
Eless
На нексусе новая версия
23:25:51
alrem
Такая фишка есть в СПЕРГе. Думаю, где то есть такой мод и отдельно, уж слишком легко его сделать.