High Level Enemies Redux | Переработка уровней врагов SE
07.04.2020 17453 1843 Автор мода: Dalquist and moose Автор публикации: Andry1306 Версия: 1.1.0 Перевод: Русский

High Level Enemies Redux | Переработка уровней врагов SE

Требования/Примечания:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch | USSEP
Оригинальный мод НЕ требуется.
НЕ чистите никакие плагины.
Все опциональные файлы являются espfe.

Отличия от оригинального мода High Level Enemies:
3 основных плагина были объединены и почищены.
Изменения из USSEP были внесены в 200+ записей.
Около 100 небольших несоответствий между записями HLE были исправлены.
Весь Facegen был пересоздан.
Добавлены недостающие варианты врагов: Skeleton Archer, Vale Sabre Cat, Burnt Spriggan, Dwarven Ballista.

НЕЛЬЗЯ обновляться с оригинального мода High Level Enemies. Прежде чем установить этот мод, удалите оригинальный мод!

Описание:
Этот мод добавляет новых врагов, начиная с 10 уровня, затрагивая почти все типы врагов Скайрима. Добавлены новые варианты бандитов, изгоев, драугров, фалмеров, чернокнижников, драконьих жрецов, вампиров, горгулий, порождений пепла и др. Характеристики, навыки, перки, заклинания и урон каждого варианта были скорректированы, чтобы держать врагов в соответствии с естественным прогрессом игрока, чтобы игра продолжала создавать вызов на более высоких уровнях.
 Для примера, в ванили бандит самого высокого уровня был 25-го уровня (28 для босса). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для босса). Однако, как только вы достигните уровня 60, игра внезапно не станет легкой. Уровень врагов самого высокого уровня каждого типа будут зависеть от вашего уровня. Это означает, что вы по-прежнему будете получать отпор от врагов и ваш уровень не будет на голову выше их уровня.
 Так, например, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также добавленных бандитов 30, 40 и 50 уровня, но бандиты самого высокого уровня (первоначально уровень 60) будут соответствовать вам по уровню.
 Ни один из врагов ванильного Скайриме не изменился. Добавлены только новые враги. Новые имена врагов соответствуют стилю именования врагов Скайрима.
 Бандиты теперь могут иметь стеклянное и эбонитовое оружие, но их броня не изменилась.

Опциональные файлы:

Raised Ability Caps
Одна из самых больших проблем игры на высоком уровне, состоит в том, что некоторые заклинания становятся непригодными для использования. Заклинания иллюзии, воскрешения мёртвых, призыв, отпугивание нежити и вой оборотня (эффект страха) действуют только на врагов до определенного уровня (даже при использовании заклинаний с двух рук). Этот опциональный мод масштабирует эти заклинания так, чтобы они работали на врагов более высокого уровня.

Масштабирование начинается только с высокого уровня, так что это никак не повлияет на  игру на низком уровне.
Совместим со всеми модами на перки и заклинания.
Заклинания отпугивания нежити начнут масштабироваться на 35 уровне.
Заклинания иллюзии начнут масштабироваться на 40 уровне.
Заклинания поднятия нежити и антронахов-треллов начнут масштабироваться на 40-м уровне.
Новые Лорды Дремора заменят ванильного на 56 и 66 уровне. Версия уровня 66 будет расти с уровнем игрока.
Вой оборотня начинает масштабироваться на 25 уровне.


Заклинания восстановления, воскрешения мертвых и иллюзии будут масштабироваться по формуле (уровень навыка) х 0.2, таким образом при уровне навыка 100 ваши заклинания будут работать с существами на 20 уровней выше, чем по умолчанию. Максимальный уровень способности "Вой оборотня" будет зависеть от уровня игрока, начиная с уровня 25 (масштабирование 1:1). Этот мод не вносит никаких изменений в существующие перки, поэтому он должен быть совместим с расширениями перков и заклинаний. Это масштабирование включается только на высоких уровнях, поэтому это никак не повлияет на игру на низком уровне.


Weapons Armour Clothing & Clutter Fixes Patch
WACCF изменяет инвентарь некоторых NPC, этот патч вносит эти изменения в HLE NPC.


Skyrim Immersive Creatures Patch
Заменяет перки  на их эквиваленты из SIC.
Разрешает все конфликты уровневых списков.
Требуются Skyrim Immersive Creatures - Official Patch (от переводчика: добавил как опциональный файл, мой перевод!)

Рекомендуемый порядок загрузки:
High Level Enemies.esp
Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp
High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp

Установка:
Рекомендую с помощью мод-менеджера т.к. я всё перевёл, включая fomod установщик.

Касательно Skyrim Immersive Creatures Patch: я добавил как опциональный файл архив с патчами, которые требует установленными автор, оригинальная страница здесь, перевод мой. Приведённый ниже патч ставится на оригинальный Skyrim Immersive Creatures Special Edition
внутри архива два архива:
SIC SSE Patch.7z  - распаковать в папку игры с заменой.
SIC and ICH patch - этот патч нужен, если у вас установлены Skyrim immersive creatures official patch и Improved closefaced helmets. Распаковать в папку Data с заменой.
Прошу вас выразить авторам свою благодарность на указанных ресурсах.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар 1Fess1
1Fess1 в 23:12:52, 24.03.2022
Нравится
Неужели под LE этого мода нету?
Аватар Eric_Cartman
Eric_Cartman в 13:56:07, 30.09.2021
Нравится
Спасибо за труды. Возможно глупый вопрос, совместим ли этот мод с модом Эволюция Врагов Скайрима?
Аватар ragumah
ragumah в 18:23:26, 23.07.2021
Нравится
Подскажите пожалуйста, как можно сделать чтобы по 2 очка перков добавлялось вместо одного?
Аватар Allaipoop
Allaipoop в 16:47:46, 06.07.2021
Нравится
А есть готовый файлик-другой со всеми модами? Здесь, как я понял, только переводы, оригинала нет, установил оба - мм ругается на отсутствие каких-то других модов. Поэтому как включить - непонятно... Игнорируя предупреждение об отсутствии файлов, видишь только 1лвл бандитов на том же Ветренном Пике при твоем ~50.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 11:37:59, 20.01.2021
Нравится (2)
Вообщем проверил через SSEEdit и вот вывод:

Невидимые и звуки Лисы. Race(Лисица) стоит:
Невозможно вызвать через команду(player.placeatme id) в консоли:
Пишит что их несуществует:
Не атакует игрока:
02004D88 DLC1VQ01LvlDeathHound
Только если первым атаковать, то тогда начинает атаковать.

Невидимые. Нет текстур:
Помечается красным в QNAM - Texture lighing и показывает Red 0 Green 0 Blue 0:
04035E6E D3fLC2EncSprigganBurntAmbush
0401B63F DLC2EncSprigganBurnt
Есть где-то ещё настройка для правильного отображения одного из спригганов. Не понятно какая.

Нет респавна и автоматического развития:
Помечается красным в ACBS - Configuration и показывает в Flags(sorted) что нет Respawn и Auto-calc stats:
0201063C DLC1DarkFallEncSabreCat
02003C67 DLC1EncSabreCatVale

P.S. Нужен патч-фикс который исправляет все эти проблемы.
На данный момент нашёл только эти проблемы.
Возможно что есть и другие проблемы в этом моде.
Аватар andrboy555
andrboy555 в 19:37:40, 30.10.2020
Нравится (2)
А есть возможность сделать патч отдельно для improved closefaced helmets без Skyrim immersive creatures official?
Аватар dimka511
dimka511 в 02:07:27, 27.07.2020
Нравится
Попадались ли у кого невидимые грязекрабы ?


P. S. можно попробовать этот патч
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 11:37:24, 18.07.2020
Нравится
Как себя чувствует с выживанием и фулл библиотекой креашн клаб? Патчи нужны или нет?
Аватар poomboom
poomboom в 23:04:15, 12.07.2020
Нравится
Разобрался с кракозябрами, проблема была вызвана не этим модом. Теперь об этом моде: шедевр! Хоть играть теперь в разы интереснее, теперь все мобы уровня игрока и опасность на каждом шагу! Поставил эту версию, все работает, все кого встречал с уровень игрока, вылетов и багов нет. Спасибо за мод! Башед патч в помощь будет нужен
Аватар poomboom
poomboom в 13:22:36, 12.07.2020
Нравится
При использовании башед патча у многих врагов вместо имён стали кракозябры, в чем может быть причина? Была такая же проблема с ЛЕ, но я потом нашел другую версию мода и башед патч кракозябры убрал
Аватар RamSab
RamSab в 11:03:41, 12.04.2020
Нравится
я так понимаю, максимальный резист сюда не включен? то есть, либо из HLE вытаскивать, либо bash-патч корректировать. да?
Аватар Andry1306
Andry1306 в 12:48:10, 12.04.2020
Нравится (1)
Напишите конкретнее, что вас интересует.
Аватар RamSab
RamSab в 15:37:47, 12.04.2020
Нравится
Аватар Andry1306
Andry1306 в 15:51:54, 12.04.2020
Нравится (2)
Понимаете в чём дело, вы мне прислали ссылку на другой мод, в этой теме другой мод и он включает то, что включает. Автор этого мода не включил этот патч, я думаю, что скорее всего он это сделал потому, что этот патч может работать без изменений. Я почти уверен, что этот патч может работать не только с этим модом, но и вообще сам по себе, судя по описанию он изменяет ванильный максимум защиты от физ. урона и магии, и это должно влиять как на игрока так и на NPC, но в первую очередь на игрока, потому что NPC вряд ли будут достигать максимумы сопротивлений самостоятельно. Другими словами - он автономен.
Аватар t13marka
t13marka в 09:08:54, 08.04.2020
Нравится (1)
Будет ли этот мод работать c SRCEO?
Аватар Andry1306
Andry1306 в 09:37:59, 08.04.2020
Нравится (1)
безусловно, при условии что вы используете Bashed Patch.
Аватар ifan99738
ifan99738 в 17:04:18, 07.04.2020
Нравится
А если у меня перки SPERG , то на NPC  это как-то повлияет ? SPERG вроде адаптирован под оригинальные перки т.е если ты сначала играл с оригинальными , потом поставил сперг - он все сам настроит под сетап прежних перков (это на примере игрока)
Аватар Andry1306
Andry1306 в 17:19:39, 07.04.2020
Нравится (1)
Хороший вопрос на который я не знаю ответа. Когда я переводил, я не видел новых перков, так что скорее всего NPC ссылаются на ванильные записи и если перк-оверхол перезаписывает ванильные записи, тогда должно работать по идее, но это лишь мои догадки.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:03:54, 07.04.2020
Нравится
Что значит "нельзя обновиться"? Надо заново игру начинать?
В оригинале еще менее понятно - "It is NOT safe to upgrade from the original High Level Enemies mod". Что значит "не безопасно"? Если снести старый ХЛЕ и поставить этот, сейвы все равно могут похериться или что?
Аватар Andry1306
Andry1306 в 13:17:02, 07.04.2020
Нравится (3)
Обновиться - это значит поставить этот мод поверх огинального HLE. Красным по чёрному написано, что надо удалить оригинальный HLE и поставить этот мод. Если бы требовалась новая игра, я бы написал об этом красным по чёрному. 
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:23:00, 07.04.2020
Нравится
Да это вообще-то при обновлении любого мода, особенно со скриптами, надо так делать, но прямо кррррасным никто не пишет. Это и смутило. Тем более в оригинале просто "не безопасно", а насколько не безопасно не сказано. Может комп взорвется... biggrin
Аватар Andry1306
Andry1306 в 13:28:07, 07.04.2020
Нравится (1)
Я согласен, написано "не безопасно", но я написал как обязательную меру и выделил красным, чтобы малыши не ныли: "ни работаит", "у меня игра не запускается", "одни крякозябры" и т.д.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:22:46, 07.04.2020
Нравится (1)
Да там в оригинале тоже крррасным. Вобщем, суть по ходу просто в том, что при тупо замене поверх остались бы лишние есп с не совпадающими id и творили бы непотребщину, вот и все, ничего не взрывается.На предмет крокозябр надо еще побегать посмотреть smile
Аватар Andry1306
Andry1306 в 14:28:20, 07.04.2020
Нравится (1)
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:46:14, 07.04.2020
Нравится (1)
Ну а чего фэйспалмить - вот например в старой версии, отсюда же взятой, были некие безголовые "дуэлисты", которых пришлось руками выпиливать в редакторе. Мало того, что переведены по-дурацки, так еще и головы у них не чинились. Тут вроде как фэйсген переделан, будем посмотреть.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 14:56:57, 07.04.2020
Нравится (2)
Я не люблю лишний текст, а также не люблю когда в комментах к моим переводам пишут, что им мод не нравится. Я публикую только переводы модов, которые делаю для себя. Я не отвечаю за их техническое исполнение, по этому приветствуются только комменты относительно перевода или конкретных ошибок, или доп. информации, которая сможет помочь игрокам избежать проблем с модом. Если вы можете исправить какие-то ошибки в моде, я не против, исправляйте, а затем пишите. Но не наоборот, получается лишний текст.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.