Эволюция Врагов Скайрима | EEOS (SE)
22.11.2020 15567 255 Автор мода: Mangekyoumadara1987 Автор публикации: -Miro- Версия: 1.76.5 Перевод: Русский

Эволюция Врагов Скайрима | EEOS (SE)

Данный мод, позволяет вашим противникам использовать Перки, Заклинания, Крики и Предметы. Теперь не только вы можете использовать Зелья или ваши Способности против ваших противников, теперь они могут использовать это все добро, против вас.

v1.76.5
- Удален фэйковый .esl (для MO2 или NMM)
- Добавлена фэйковая папка Текстур (для MO2 или NMM)
- Уменьшен размер изображений, чтобы ускорить загрузку (для MO2 или NMM)

Поддерживаемые моды:
Ace Blood Magic
Astral Magic
Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim
Apocalypse - More Apocalypse Spells
Apocalypse - Magic of Skyrim
Arcanum - A New Age of Magic
Blue Fire Magic
Colorful Magic
Coldharbour Resummoned SSE
Cosmic Spells
Crimson Storm
Dark Envoy - Vampire Powers
Dragon Age Spells Redux
Elemental Destruction Magic Redux
Forgotten Magic Redone
Growl - Werebeasts of Skyrim
Mysticism - A Magic Overhaul
Phenderix Magic World
Poison Spells
Sacrosanct - Vampires of Skyrim
Shadow Spell Package
Skyrim Spells and Powers
Spectraverse
Thunderchild - Epic Shouts
Tomebound - Lore Spell Additions
Triumvirate - Mage Archetypes

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
Address Library for SKSE Plugins
Spell Perk Item Distributor

Установка:
1. Установите все, что указано в требованиях
2. Скачайте сам мод EEOS на Nexus -> MAIN-FILES
3. Установите мод в ручную или через менеджер MO2 или NMM

Журнал изменений:
v1.76.0
- Добавлена поддержка мода: "Crimson Storm"

v1.75.0
- Добавлена поддержка мода: "Triumvirate - Mage Archetypes" - используются только теневые заклинания

v1.70.1
- Убрано заклинание: "Тюрьма Тарна" из: "Apocalypse - Magic of Skyrim"
- Убраны некоторые заклинания из "Phenderix Magic World"

v1.70.0
- Добавлены заклинания колдовства из: "Phenderix Magic World"
- Исправлены опечатки в файлах

v1.65.5
- Добавлена поддержка мода: "Phenderix Magic World"

v1.65.1
- Удалено заклинание: "Зов сумерек" в: "Colorful Magic", так как он вызывал вылет

v1.65.0
- Добавлена поддержка мода: "Coldharbour Resummoned SSE"

v1.60.0
- Добавлена поддержка модов: "Ace Blood Magic" и "Blue Fire Magic"
- Добавлены новые заклинания для Грозовых Атронахов
- Исправление в ini файлах

v1.50.3
- Исправление ошибок

v1.50.2
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой крики не работали, из-за неправильного размещения FormID.

v1.50.1
- Небольшая чистка в ini файлах

v1.50.0
-Добавлены огненные заклинания для огненных атронахов
-Удаленны баги заклинания из списков NPC
-Исправлены многочисленные опечатки во всех ini-файлах
-Добавлен обновленный Fomod для: "Elemental Destruction Magic Redux"

v1.3
-добавлена поддержка мода: "Astral Magic"

v1.25
-Теперь не нужно качать все по отдельности, автор поместил все в архив
-Поддержка FOMOD(вы можете установить через Менеджер модов, либо вручную)
-добавлена поддержка мода: "Colorful Magic"
-исправлены ошибки в поддержке мода: "Sacrosanct - Vampires of Skyrim"

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 10:12:48, 31.07.2022
Нравится
Те кто создал данный мод в целом делают верные вещи, но в технической части есть свои подвохи, и я это говорю как разработчик глобального мода "Эволюция Войны" где я веду постоянную работу над усилением противников и расширением их возможностей, а подвохи заключаются в следующем (логика НПС такова что даже если ему дать новые заклинания то то вероятность того что НПС будет их использовать крайне низкая, логика НПС не будет выбирать заклинания дебафы, если в них нет урона (нужно хотя бы 1 урона ставить вторичным значением для заклинаний НПС, для дебафов, так же НПС не будет использовать бафы на себя если они не лечат или не дают рейтинга брони, опять же для НПС нужен костыль в виде эффекта с 1.ед рейтинга брони), также для НПС заклинания нужно создавать отдельно на левую и правую руку (В оригинале игры именно так и сделано с оригинальной магией, все НПС используют копии наших заклинаний, с условиями адаптированными под НПС)  и оптимальный вариант когда у НПС 2-3 заклинания, максимум 4, если будет больше, то НПС половину не будет  использовать. С перками ситуация чуть проще, так как перки пассивные и работают всегда, но и здесь есть один нюанс, перки которые созданы для Игрока не сделают НПС достаточно сильными, как минимум по двум причинам, первая самая банальная в том что у нас перков просто больше так как мы их прокачиваем десятками а то и сотнями, вторая причина это наш крафт, даже с нашими перками НПС будут бессильными против нашего оружия и нашей брони *и даже сложность Легенда с 40-го нашего уровня уже это не изменит), по этому для НПС нужны специально созданные перки в которых модификаторы прироста физического и магического урона в разы выше того что в перках игрока чтобы компенсировать разницу в экипировке, по  этому к текущму моду и ему подобным я отношусь достаточно скептически, их идея вполне разумна, но она разбивается о технические реалии механики игры, следовательно если нам нужны достаточно сильные противники с уникальными не оригинальными способностями, то нам нужны либо глобальные моды по типу REFAB и другие с линейки Реквиема, либо моды Михаил Монстерс, либо мой вариант Эволюция Войны, (красочная магия, мод читерный конечно, но Боссы там есть интересные), и в таком духе те моды в которых набор способностей и перков врагов делался через редактор Creation Kit в ручную для каждого НПС, и разработчики хорошо знают все подвохи и подводные камни в этом процессе, а просто раздача наших заклинаний и перков НПС существенных результатов не даст, и эффективность будет в пределах 10% не более.
Аватар arkhipio
arkhipio в 05:52:48, 05.10.2022
Нравится
Кстати)  в w3 такая же тема. Помню как я ии юнита делал, хотел новую способность к нему прикурить, но нужен хотя был 0.1 урон, что ии понял способность как атакующая, хотя она не являлась такой, скорей исцеляющая, не помню что делал.
Аватар Patronus2
Patronus2 в 00:32:47, 09.07.2022
Нравится
к нему надо Spell Perk Item Distributor (SPID)
к которому надо

(SGC) Stagger on hit
A Witcher's Adventure Hard Requirement
Action Speed Hard requirement if using the optional SPID version
Action Speed SP
Adamant Perks For NPCS
Aela in Wolven Required only if you use the SPID version.
Afterlife - Resurrected
All NPC use Healing
AllGUD Uncloaked (SPID)
AMI - Armor Mod Integration - COCO Raikou
AMI - Armor Mod Integration - COCO

итд
и

к ктоторому надо powerofthree's Tweaks  для которого надо

Aethernautics
Archery Locational Damage Optional
AutoBody AE
Awakening 
Awesome Artifacts
Base Object Swapper
Brhuce Hammar Legacy
итд

зачем? зачем боже мой зачем 
все портит Spell Perk Item Distributor к которому много че надо
это ужас вот и за токой фигни качать не буду,
нельзя все запихнуть в файл сразу? ей богу это ужас качать по 10-20
сторонних модов что бы запустить этот? да нафиг надо
и тем более зачем им пользоваться криками и заклинания используют маги
ну бандиты простые это перебор
Аватар VirusDreamkon
VirusDreamkon в 07:40:20, 10.07.2022
Нравится (1)
Чего? Ты все перепутал. Эти моды требуют SPID и PT, а не SPID и PT требует эти моды.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 13:51:08, 20.08.2022
Нравится
именно!  deal cool
Аватар viyiki
viyiki в 16:43:41, 06.05.2022
Нравится
Есть еще для Ординатора, вот ссылка можно бы в шапку добавить)
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42022?tab=files
Аватар stahan5
stahan5 в 21:18:10, 03.01.2022
Нравится

Цитата
Перевод: Русский
Ну и где перевод фомода? Просто даны ссылки на нексус где и так есть описание и требования.

Цитата
Так пишет же автор на Нексусе, что раздал крики только драуграм и драконьим жрецам.
Хз, в последней версии в установке написано что добавляет крики некоторым неписям а каким не уточняет. Но в скобках типа по лору.
Аватар GiDrA
GiDrA в 20:11:10, 30.12.2021
Нравится
У кого-то сохранилась старая версия? А то автор в новой сделал привязку к моду на атронахов.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 14:06:27, 20.08.2022
Нравится
нет никакой привязки, это просто навязывание мода на Атронахом, ставьте и не парьтесь, привязки никакой нет!
Аватар 8sedrik8
8sedrik8 в 19:53:08, 30.11.2021
Нравится
Как понять что мод работает? Ничего нового не замечаю. Есть какието особые места с врагами где изменения заметны сразу и можно проверить работоспособность мода?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 14:07:28, 20.08.2022
Нравится
можно проверить, хотя бы лог-файл глянуть. ну и поверить, свято уверовать даже... что он работает))
Аватар 8sedrik8
8sedrik8 в 06:00:09, 25.11.2021
Нравится
А спутники тоже смогут всё это использовать?
Аватар Eric_Cartman
Eric_Cartman в 16:59:37, 30.09.2021
Нравится
Добрый день. Совместим ли этот мод с Mortal Skyrim Revamped SE?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 08:01:29, 27.09.2021
Нравится
мод обновился до версии 1.77.0 EEOS
просто устанавливаете SKSE64, Address Library for SKSE Plugins, Spell Perk Item Distributor (думаю у многих они уже стоят, кроме последнего!) и в папку Data игры кидаете те файлы конфигурации из мода (это просто файлы с расширением *.ini) для своих установленных модов (список поддерживаемых - в описании) вот и всё, NPC могут использовать зелья, заклинания и перки из ваших любимых модов на магию и алхимию.
Например у вас стоит мод Triumvirate - Mage Archetypes, значит копируйте в папку Data TriumvirateShadowSpellsForNPCs_DISTR.ini
Если в моде есть перки, то будет ещё один файлик, например для мода Dragon Age такой -> DragonAgePerkForNPCs_DISTR.ini
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 13:50:23, 15.07.2021
Нравится
А разве врани все это не используют, сама видела как враги лечатся и используют магию
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 05:14:03, 27.09.2021
Нравится
если им в ванильной игре это прописано или в моде - конечно они ЭТО делают! но с этим модом теперь ВСЕ это делают! =)
Аватар ifan99738
ifan99738 в 15:52:09, 23.11.2020
Нравится
Я так понимаю с модами на новые перки будет не совместим, либо частично совметим. Или как?
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 20:36:51, 23.11.2020
Нравится
Сказал же ниже - это не мод, а настройки для мода, раздающего перки, спеллы, зелья и т.д., обеспечивающие совместимость с модами, которые все это добавляют. Список в описании имеется. С другими он тоже не должен конфликтовать, просто не будет раздавать спеллы из них.
Устанавливать через фомод (НММ, РайБаш и т.д.), там всякое можно поднастроить.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 11:51:19, 22.11.2020
Нравится (2)
Они всегда умели пользоваться спеллами и криками, у кого они какие есть. "Мод" является просто набором инишек к SPID, суть которого в том, что он раздает НПЦ таланты и спеллы, ранее доступные только для игорька, преимущественно из модов. То же самое делал ASIS через патчер, а тут через СКСЕ.
Засада АСИСа была в том, что многие спеллы (например Тюрьма Тарна из апокалипсиса, раздаваемая всем вампирам подряд) слишком ультимативны и не дают никакого шанса отбиться даже при наличии спутников. Тот же обычный паралич, скастованный на ГГ фактически означает его смерть даже с толпой союзников, так как НПЦ на самом деле умнее не становятся, им просто выдали много всего, но не научили грамотно пользоваться теми же диспеллами, которых в оригинальной игре нет. Они даже не умеют пользоваться например ванильными баффами, потому им их никто изначально и не выдавал. Ну не могут тут НПЦ в командную работу и сложную тактику, за тактикой идите например в ДОС, НВН-2, Пилларсы и прочее подобное, да и там они тупят. В ПоЕ-2 их хотя бы можно строго запрограммировать.
Аватар McDragon
McDragon в 01:57:12, 21.07.2020
Нравится (2)
Если мод скачивается с нексуса и разместивший его тут не сделал ровным счет нифига кроме описания к нему на русском на этой странице, то зачем он тут вообще нужен?
Аватар nlkols
nlkols в 22:23:10, 29.07.2020
Нравится (8)
"Разместивший" предоставил ко всеобщему обозрению модец, который качественно улучшает геймплей, для аудитории, которая не сидит на Нексусе постоянно или вообще не юзает его из-за английского языка и обилия там всякого шлака.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 00:24:38, 30.07.2020
Нравится (2)
Вы тут зачем вообще? За русским перевод? Ежели хватает английского, то зачем регистрироваться на русском сайте?
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 21:37:19, 22.11.2020
Нравится
Это, как уже говорил, не мод, а набор настроек к нему. Разместивший сделал все правильно. Единственно, надо было все же объяснить более понятно. Смысл очень неплохой, но работает все еще криво. Эти инишки нужно создавать через хЕдит руками, а тут их просто уже сгенерили под известные моды. Хорошо это или плохо, сами решайте.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 10:23:26, 31.07.2022
Нравится
Вот по этому я только сам в ручную через Creation Kit создаю весь набор магии и перков врагов и союзников, чтобы они использовали только то что я посчитал целесообразным, лишнее удаляется, нужное добавляется, корректируются параметры и условия заклинаний под логику НПС, корректируется их боевой ИИ, только так можно достигнуть вменяемого результата, когда враги действительно очень опасные при том некоторые на всех стадиях игры, но при этом победить их при правильной тактике и билде реально. А бездумно раздавать все подряд так себе затея, так как 80% будет просто не работать из за логики НПС, а из того что будет работать далеко не то что было бы уместно.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 00:12:32, 18.07.2020
Нравится
Автор мода (который размещает сей мод на нексусе разумеется) выпустил версию 1.6 . Серьёзно переработаны атронахи. Исправлено "много" ошибок.
Аватар vlad8599
vlad8599 в 11:21:43, 19.07.2020
Нравится
А что вообще про сам мод скажешь? Стоит его пробовать или лучше не надо?
Аватар -Miro-
-Miro- в 13:33:28, 19.07.2020
Нравится
Конечно стоит, npc теперь не тупые болванчики, а то же могут заюзать зельку или перк biggrin
Аватар vlad8599
vlad8599 в 16:38:36, 20.07.2020
Нравится
Их и раньше нельзя было назвать тупыми
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 12:04:28, 22.11.2020
Нравится
Они точно такие же тупые болванчики, какими были раньше. Мод не добавляет им ума. Из FAQ - This mod is just a delivery system.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 11:40:09, 12.08.2020
Нравится
vlad8599,
все NPC в игре начнут пользоватся зельями во время боя, магией (как ванильной так и из модов), драугры начнут использовать Крики... если ты готов к такому "повороту" в своём Скайриме - то пробовать обязательно! тем более что мод не вносит никаких изменений в сохранение игры, мешающих потом его благополучно удалить! скриптов в нём нет. Моему магу-кулачному бойцу стало веселее и... труднее конечно))
важное примечание: ты сам можешь выбирать, будут использовать NPC зелья или нет, с каких модов (если они у тебя установлены конечно!) будут брать заклинания (разумеется по своему уровню в игре!) - всё это настраивается при установке!
например я не стал ставить использование зелий лечения-стамины-магии из этого мода, у меня есть другой мод, который делает тоже самое, потому что начался сплошной беспредел - NPC ходили с горой лечилок (от обеих модов!) и победить их было ох как непросто! Теперь лечатся, но в разумных пределах))
Аватар Sayo_shouta
Sayo_shouta в 00:30:19, 09.07.2020
Нравится
Мобы уже стали умнее главного героя.Если установить мод на блок,парирование и уклонения,скрестить те моды и эту сборку + добавить мод на усложнение противников.
Блин да меня любой бомж убьёт.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 17:40:30, 12.07.2020
Нравится (2)
не, тебя не убьёт! компьютерный игрок защищён магией монитора, а вот твоего персонажа в игре - запросто)))
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 10:16:06, 31.07.2022
Нравится
Ну в этом и весь интерес, в том чтобы была опасность и стимул развиваться, прокачиваться, создавать билды и отрабатывать тактику боя, а не только идти в раш по центру на пролом с криком "Я дурак". ))
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.