
Эволюция Врагов Скайрима | EEOS (SE)
Данный мод, позволяет вашим противникам использовать Перки, Заклинания, Крики и Предметы. Теперь не только вы можете использовать Зелья или ваши Способности против ваших противников, теперь они могут использовать это все добро, против вас.
v1.76.5
- Удален фэйковый .esl (для MO2 или NMM)
- Добавлена фэйковая папка Текстур (для MO2 или NMM)
- Уменьшен размер изображений, чтобы ускорить загрузку (для MO2 или NMM)
Поддерживаемые моды:
Ace Blood Magic
Astral Magic
Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim
Apocalypse - More Apocalypse Spells
Apocalypse - Magic of Skyrim
Arcanum - A New Age of Magic
Blue Fire Magic
Colorful Magic
Coldharbour Resummoned SSE
Cosmic Spells
Crimson Storm
Dark Envoy - Vampire Powers
Dragon Age Spells Redux
Elemental Destruction Magic Redux
Forgotten Magic Redone
Growl - Werebeasts of Skyrim
Mysticism - A Magic Overhaul
Phenderix Magic World
Poison Spells
Sacrosanct - Vampires of Skyrim
Shadow Spell Package
Skyrim Spells and Powers
Spectraverse
Thunderchild - Epic Shouts
Tomebound - Lore Spell Additions
Triumvirate - Mage Archetypes
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
Address Library for SKSE Plugins
Spell Perk Item Distributor
Установка:
1. Установите все, что указано в требованиях
2. Скачайте сам мод EEOS на Nexus -> MAIN-FILES
3. Установите мод в ручную или через менеджер MO2 или NMM
Журнал изменений:
v1.76.0
- Добавлена поддержка мода: "Crimson Storm"
v1.75.0
- Добавлена поддержка мода: "Triumvirate - Mage Archetypes" - используются только теневые заклинания
v1.70.1
- Убрано заклинание: "Тюрьма Тарна" из: "Apocalypse - Magic of Skyrim"
- Убраны некоторые заклинания из "Phenderix Magic World"
v1.70.0
- Добавлены заклинания колдовства из: "Phenderix Magic World"
- Исправлены опечатки в файлах
v1.65.5
- Добавлена поддержка мода: "Phenderix Magic World"
v1.65.1
- Удалено заклинание: "Зов сумерек" в: "Colorful Magic", так как он вызывал вылет
v1.65.0
- Добавлена поддержка мода: "Coldharbour Resummoned SSE"
v1.60.0
- Добавлена поддержка модов: "Ace Blood Magic" и "Blue Fire Magic"
- Добавлены новые заклинания для Грозовых Атронахов
- Исправление в ini файлах
v1.50.3
- Исправление ошибок
v1.50.2
- Исправлена ошибка, из-за которой крики не работали, из-за неправильного размещения FormID.
v1.50.1
- Небольшая чистка в ini файлах
v1.50.0
-Добавлены огненные заклинания для огненных атронахов
-Удаленны баги заклинания из списков NPC
-Исправлены многочисленные опечатки во всех ini-файлах
-Добавлен обновленный Fomod для: "Elemental Destruction Magic Redux"
v1.3
-добавлена поддержка мода: "Astral Magic"
v1.25
-Теперь не нужно качать все по отдельности, автор поместил все в архив
-Поддержка FOMOD(вы можете установить через Менеджер модов, либо вручную)
-добавлена поддержка мода: "Colorful Magic"
-исправлены ошибки в поддержке мода: "Sacrosanct - Vampires of Skyrim"
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42022?tab=files
просто устанавливаете SKSE64, Address Library for SKSE Plugins, Spell Perk Item Distributor (думаю у многих они уже стоят, кроме последнего!) и в папку Data игры кидаете те файлы конфигурации из мода (это просто файлы с расширением *.ini) для своих установленных модов (список поддерживаемых - в описании) вот и всё, NPC могут использовать зелья, заклинания и перки из ваших любимых модов на магию и алхимию.
Например у вас стоит мод Triumvirate - Mage Archetypes, значит копируйте в папку Data TriumvirateShadowSpellsForNPCs_DISTR.ini
Если в моде есть перки, то будет ещё один файлик, например для мода Dragon Age такой -> DragonAgePerkForNPCs_DISTR.ini
Устанавливать через фомод (НММ, РайБаш и т.д.), там всякое можно поднастроить.
Засада АСИСа была в том, что многие спеллы (например Тюрьма Тарна из апокалипсиса, раздаваемая всем вампирам подряд) слишком ультимативны и не дают никакого шанса отбиться даже при наличии спутников. Тот же обычный паралич, скастованный на ГГ фактически означает его смерть даже с толпой союзников, так как НПЦ на самом деле умнее не становятся, им просто выдали много всего, но не научили грамотно пользоваться теми же диспеллами, которых в оригинальной игре нет. Они даже не умеют пользоваться например ванильными баффами, потому им их никто изначально и не выдавал. Ну не могут тут НПЦ в командную работу и сложную тактику, за тактикой идите например в ДОС, НВН-2, Пилларсы и прочее подобное, да и там они тупят. В ПоЕ-2 их хотя бы можно строго запрограммировать.
все NPC в игре начнут пользоватся зельями во время боя, магией (как ванильной так и из модов), драугры начнут использовать Крики... если ты готов к такому "повороту" в своём Скайриме - то пробовать обязательно! тем более что мод не вносит никаких изменений в сохранение игры, мешающих потом его благополучно удалить! скриптов в нём нет. Моему магу-кулачному бойцу
важное примечание: ты сам можешь выбирать, будут использовать NPC зелья или нет, с каких модов (если они у тебя установлены конечно!) будут брать заклинания (разумеется по своему уровню в игре!) - всё это настраивается при установке!
например я не стал ставить использование зелий лечения-стамины-магии из этого мода, у меня есть другой мод, который делает тоже самое, потому что начался сплошной беспредел - NPC ходили с горой лечилок (от обеих модов!) и победить их было ох как непросто! Теперь лечатся, но в разумных пределах))