Эволюция Врагов Скайрима | EEOS (SE)
Данный мод, позволяет вашим противникам использовать Перки, Заклинания, Крики и Предметы. Теперь не только вы можете использовать Зелья или ваши Способности против ваших противников, теперь они могут использовать это все добро, против вас.
v1.76.5
- Удален фэйковый .esl (для MO2 или NMM)
- Добавлена фэйковая папка Текстур (для MO2 или NMM)
- Уменьшен размер изображений, чтобы ускорить загрузку (для MO2 или NMM)
Поддерживаемые моды:
Ace Blood Magic
Astral Magic
Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim
Apocalypse - More Apocalypse Spells
Apocalypse - Magic of Skyrim
Arcanum - A New Age of Magic
Blue Fire Magic
Colorful Magic
Coldharbour Resummoned SSE
Cosmic Spells
Crimson Storm
Dark Envoy - Vampire Powers
Dragon Age Spells Redux
Elemental Destruction Magic Redux
Forgotten Magic Redone
Growl - Werebeasts of Skyrim
Mysticism - A Magic Overhaul
Phenderix Magic World
Poison Spells
Sacrosanct - Vampires of Skyrim
Shadow Spell Package
Skyrim Spells and Powers
Spectraverse
Thunderchild - Epic Shouts
Tomebound - Lore Spell Additions
Triumvirate - Mage Archetypes
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
Address Library for SKSE Plugins
Spell Perk Item Distributor
Установка:
1. Установите все, что указано в требованиях
2. Скачайте сам мод EEOS на Nexus -> MAIN-FILES
3. Установите мод в ручную или через менеджер MO2 или NMM
Журнал изменений:
v1.76.0
- Добавлена поддержка мода: "Crimson Storm"
v1.75.0
- Добавлена поддержка мода: "Triumvirate - Mage Archetypes" - используются только теневые заклинания
v1.70.1
- Убрано заклинание: "Тюрьма Тарна" из: "Apocalypse - Magic of Skyrim"
- Убраны некоторые заклинания из "Phenderix Magic World"
v1.70.0
- Добавлены заклинания колдовства из: "Phenderix Magic World"
- Исправлены опечатки в файлах
v1.65.5
- Добавлена поддержка мода: "Phenderix Magic World"
v1.65.1
- Удалено заклинание: "Зов сумерек" в: "Colorful Magic", так как он вызывал вылет
v1.65.0
- Добавлена поддержка мода: "Coldharbour Resummoned SSE"
v1.60.0
- Добавлена поддержка модов: "Ace Blood Magic" и "Blue Fire Magic"
- Добавлены новые заклинания для Грозовых Атронахов
- Исправление в ini файлах
v1.50.3
- Исправление ошибок
v1.50.2
- Исправлена ошибка, из-за которой крики не работали, из-за неправильного размещения FormID.
v1.50.1
- Небольшая чистка в ini файлах
v1.50.0
-Добавлены огненные заклинания для огненных атронахов
-Удаленны баги заклинания из списков NPC
-Исправлены многочисленные опечатки во всех ini-файлах
-Добавлен обновленный Fomod для: "Elemental Destruction Magic Redux"
v1.3
-добавлена поддержка мода: "Astral Magic"
v1.25
-Теперь не нужно качать все по отдельности, автор поместил все в архив
-Поддержка FOMOD(вы можете установить через Менеджер модов, либо вручную)
-добавлена поддержка мода: "Colorful Magic"
-исправлены ошибки в поддержке мода: "Sacrosanct - Vampires of Skyrim"
к которому надо
(SGC) Stagger on hit
A Witcher's Adventure Hard Requirement
Action Speed Hard requirement if using the optional SPID version
Action Speed SP
Adamant Perks For NPCS
Aela in Wolven Required only if you use the SPID version.
Afterlife - Resurrected
All NPC use Healing
AllGUD Uncloaked (SPID)
AMI - Armor Mod Integration - COCO Raikou
AMI - Armor Mod Integration - COCO
итд
и
к ктоторому надо powerofthree's Tweaks для которого надо
Aethernautics
Archery Locational Damage Optional
AutoBody AE
Awakening
Awesome Artifacts
Base Object Swapper
Brhuce Hammar Legacy
итд
зачем? зачем боже мой зачем
все портит Spell Perk Item Distributor к которому много че надо
это ужас вот и за токой фигни качать не буду,
нельзя все запихнуть в файл сразу? ей богу это ужас качать по 10-20
сторонних модов что бы запустить этот? да нафиг надо
и тем более зачем им пользоваться криками и заклинания используют маги
ну бандиты простые это перебор
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42022?tab=files
просто устанавливаете SKSE64, Address Library for SKSE Plugins, Spell Perk Item Distributor (думаю у многих они уже стоят, кроме последнего!) и в папку Data игры кидаете те файлы конфигурации из мода (это просто файлы с расширением *.ini) для своих установленных модов (список поддерживаемых - в описании) вот и всё, NPC могут использовать зелья, заклинания и перки из ваших любимых модов на магию и алхимию.
Например у вас стоит мод Triumvirate - Mage Archetypes, значит копируйте в папку Data TriumvirateShadowSpellsForNPCs_DISTR.ini
Если в моде есть перки, то будет ещё один файлик, например для мода Dragon Age такой -> DragonAgePerkForNPCs_DISTR.ini
Устанавливать через фомод (НММ, РайБаш и т.д.), там всякое можно поднастроить.
Засада АСИСа была в том, что многие спеллы (например Тюрьма Тарна из апокалипсиса, раздаваемая всем вампирам подряд) слишком ультимативны и не дают никакого шанса отбиться даже при наличии спутников. Тот же обычный паралич, скастованный на ГГ фактически означает его смерть даже с толпой союзников, так как НПЦ на самом деле умнее не становятся, им просто выдали много всего, но не научили грамотно пользоваться теми же диспеллами, которых в оригинальной игре нет. Они даже не умеют пользоваться например ванильными баффами, потому им их никто изначально и не выдавал. Ну не могут тут НПЦ в командную работу и сложную тактику, за тактикой идите например в ДОС, НВН-2, Пилларсы и прочее подобное, да и там они тупят. В ПоЕ-2 их хотя бы можно строго запрограммировать.
все NPC в игре начнут пользоватся зельями во время боя, магией (как ванильной так и из модов), драугры начнут использовать Крики... если ты готов к такому "повороту" в своём Скайриме - то пробовать обязательно! тем более что мод не вносит никаких изменений в сохранение игры, мешающих потом его благополучно удалить! скриптов в нём нет. Моему магу-кулачному бойцу стало веселее и... труднее конечно))
важное примечание: ты сам можешь выбирать, будут использовать NPC зелья или нет, с каких модов (если они у тебя установлены конечно!) будут брать заклинания (разумеется по своему уровню в игре!) - всё это настраивается при установке!
например я не стал ставить использование зелий лечения-стамины-магии из этого мода, у меня есть другой мод, который делает тоже самое, потому что начался сплошной беспредел - NPC ходили с горой лечилок (от обеих модов!) и победить их было ох как непросто! Теперь лечатся, но в разумных пределах))
Блин да меня любой бомж убьёт.