Атмосферные существа Скайрима (SE) / Skyrim Immersive Creatures Special Edition

31.03.2018 Alecs_Z Существа 6459 24 Загрузок:1191

Автор: lifestorock
Перевод на русский: Bender, DJ_Kovrik, TheWiseCat, AlecsZ
Версия: 6.6а (ссылка на SLE версию мода)

Обновление: 31.03.18
- Сам мод не обновлялся, обновлен только перевод настроек в МСМ меню, обновленный архив скачивать по дополнительной ссылке и установить в игру.

Описание:
Мод Атмосферные существа Скайрима добавляет множество новых существ и вариантов существ для улучшения игрового процесса. Новые существа включают новые типы нежити, двемерских автоматонов, воюющие племена гоблинов - и многое, многое другое!

  Существа обладают новыми особыми способностями, с сильными и слабыми сторонами и по умолчанию более сложными, чем существующие существа в игре - поощряя игрока использовать разные стратегии для борьбы с разными существами. Сложность можно настроить в меню MCM.

Все существа подходят к миру Скайрима, но большинство типов существ могут быть включены или отключены в меню MCM по своему вкусу. Для тех, кого волнует Лор доступна функция настройки шаблона (пресета) «пуриста» позволит видеть в игре те существа, которые вы видели в предыдущих играх Древних Свитков, или с приоритетом как в официальных письменных знаниях.

Требование: 
Скайрим SE 1.5.3 и выше
SKSE 64 2.0.4 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачать по основной ссылке мод (Зеркало MEGA) и установить. Гайд по установке на англ. (Детальный)
2. По дополнительной ссылке обновленный перевод настроек в МСМ меню SIC SE RU 6.6a (от 31.03.18).

   

   

mod, Скайрим, Creatures, существа, Immersive, мод, Атмосфера, Skyrim SE

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 241 2 »
avatar
0
24
Насколько я понял, при переводе, новых существ мало, минотавры если я не ошибаюсь и ещё что-то. Но основной момент выхода 6.6а в том что правили баги, которых на SLE версии много. Броню из мода починили, активаторы исправили на жилах руд и пару настроек в МСМ новых. А так это тот же мод что был на олдриме. Ещё прозьба, когда перевод обновлял в esp есть квесты, пишите если какой нибуть попался и не переведен, половина из них это заскриптованые ивенты, насколько я понял. Вроде битвы Братьев Бури и Имперцев ...
avatar
0
23
Шикарный был мод на легендарке. Ныне, походу, автор подался во все тяжкие - идей, как видно, вообще нет, но что-то клепает, убивая "лор".
С моба на третьем скрине поржал, его вытащили из "Звёздного Десанта"?
Оп, ошибся, мод начал умирать ещё на обычном Скайриме.
avatar
2
22
Обновление: 31.03.18
Сам мод не обновлялся, обновлен только перевод настроек в МСМ меню, обновленный архив скачивать по дополнительной
ссылке и установить в игру.
avatar
0
20
мод супер, но блин каким образом валить рыб-убийц если герой под водой оружие не достает
avatar
2
21
Крики, плащи огня (холода, молнии), магия, лук
avatar
0
19
Русским языком написал, ссылка на никнеймах авторов. Конечно есть, с чего же тогда адаптировали...
avatar
0
17
Ссылка на ник неймах авторов.
avatar
0
16
есть версия LE?
avatar
0
15
И проверь, установлены у тебя моды из требований. Может из-за отсутствия одного из них вылетает.
avatar
0
14
Это фигня, чем устанавливал? Менеджером или вручную?
avatar
0
13
Помогите плиз, не запускается мод(( вылетает сразу же на запуске. Может быть не так установил? А что значит в гайде по установке шаг 2 
  • Download or Run LOOT or BOSS (for sorting your load-order & adding bash tags)??
  • avatar
    2
    12
    Было бы здорово видеть мод Анималистика для спешел эдишен
    avatar
    0
    11
    Они сильные, все можно настроить в МСМ меню. Там больше не баланс, а тип существа. От этого зависит то как с ним бороться нужно. И ещё все существа делятся на прописаные в келы (локации) и случайно появившиеся в точках респауна, которые добавляет этот мод.
    avatar
    0
    10
    Что у этих существ с балансом хп/атака? Есть сильные на легенде?
    avatar
    2
    5
    "...(паучиха с телом женщины и руками по 5 метров длинной)..."

    Представьте себе, но вот это создание, которое вы только что описали, на самом деле есть в играх серии. Может с руками в 5 метров автор и перемудрил, но с так называемым ЛОРом вы промахнулись. И притом конкретно. Подучить матчасть не мешало бы. smile Да и вообще - когда начинают за ЛОР говорить, то... Лучше не буду. Монстер мод - достойный продукт на 2013 год. Теперь он конечно выглядит смешно, но тогда лучше не было. Не вижу смысла его на что-то менять. Хотя этот тоже хорош. Причём очень хорош. Нужно попробовать их вместе установить. Интересно, взлетят ли.
    avatar
    0
    6
    не советую ставить вместе их ибо Монстер мод отключит Имерсив проверено лично правда на Легендарке! не знаю как тут будет
    avatar
    2
    7
    Вообще-то плохо вы проверяли. Отключить он его не отключит, но забьёт порядочно, монстры будут в основном из SIC, из Монстр мода твари будут редко возникать. Я тоже ставил в своё время и проверял. После чего снёс Монстр-мод без сожаления. Ну дурацкий он на мой взгляд,  ИМХО, лорность-нелорность в этом случае на 10-20 месте для меня была.
    З.Ы. Хотя вроде есть и патч для ЛЕ, который немного регулирует процент появления монстров из одного и другого мода. А за перенос SIC на SE и автору и переводчику плюс.
    avatar
    0
    8
    ну не знаю мне Монстер мод более нравится) а вот Иммерсив мод тот все же проблемный с ним я вылеты  ловил не раз
    avatar
    0
    9
    Мне внешний вид монстров не важен совсем. Я Монстр мод держу ради редких ингредиентов, которые падают с монстров. Если они будут так же падать из монстров с этого мода, то я выброшу его без проблем. Просто есть некоторые, скажем так, грешки в Монстр моде, которые напрягают маленько.
    avatar
    0
    2
    Монстер мод все же думается мне веселее
    avatar
    1
    3
    Угу, идёшь ты такой весь, на лабутенах, по Скайриму и тут на тебя, из ближайшего куста, вываливается какой-нибудь трицератопс, вместо мамонта. Весело... Я правда отключил это веселье у себя. А так монстер мод полезная вещь. Помогает нафармить пальцы великана и сердца даэдра.
    avatar
    3
    4
    Ну я бы не сказал что монстр мод лучше. и то что он вообще хороший. там большая часть монстров выглядят смешно и нелепо и самое главное дико не лорно.(паучиха с телом женщины и руками по 5 метров длинной).

    здесь же все более мене лорно.

    И немного не по теме и для всех.
    перерыв скайрим нескус ваниль и се понял что почти нет модов (а те что есть весьма плохие) на изменение или добавление членистоногих.
    ну то етсь ретекстур или добавление новых пауков. сороконожек. мух фалмерских и все в таком духе. просто хочется что бы один их вид вызывал ужас и отвращение.
    но только без извращенной генетики. не 50 лапок  и 10 голов прикручивать а что то более реалистично. к примеру новые реалистичные звуки насекомых. 4к текстуры и все в таком духе)
    в общем если кто что нибудь подобное знает то посоветуйте плиз) буду благодарен)
    1-15 16-16
    Извещения об обновлениях
    avatar
    .......
    Таверна
    Наши каналы
    Друзья сайта
    Последние комменты
    15:10:51
    Azadan_Zenon
    Cейчас заработал, до этого два дня ошибку выдавал. Не мог понять в чем дело, грешил на браузер, все ...
    15:08:30
    lora1983
    Эх, что есть, то есть) Ну для меня вы оригинал затмили и превзошли натуральным образом, без шуток. Я...
    15:03:50
    lora1983
    К сожалению, у меня ни одно из средств не сработало. Категория S'nB пропала намертво, и никакие ...
    15:00:05
    grina
    скачал сборку SKYRIM: SLMP-GR решил добавить свои моды через wrye bash а они не добавляются делаю...
    14:57:57
    Dark_Soul
    Да, кхм, не подумал. Мы же в Морровинд играем.
    14:43:54
    Basil44
    14:42:00
    asgarott
    Создать самому в папке Data/SKSE, либо скачать уже готовый 24.04.2018
    14:40:07
    comfort-m
    Конечно не обязаны, это, всего лишь, показывает ваше отношение к работе (за которую вы, кстате, прос...
    О какой хорошенький, забираю happy...
    14:36:49
    Аббат
    А еще вопрос: где этот SKSE.ini находиться?