
01.06.2024
27170
3064
Автор мода: Dalquist and moose
Автор публикации: Andry1306
Версия: 2.0.1
Перевод: Русский
High Level Enemies Redux | Переработка уровней врагов SE
Этот мод добавляет новых врагов, начиная с 10 уровня, затрагивая почти все типы врагов Скайрима. Добавлены новые варианты бандитов, изгоев, драугров, фалмеров, чернокнижников, драконьих жрецов, вампиров, горгулий, порождений пепла и др. Характеристики, навыки, перки, заклинания и урон каждого варианта были скорректированы, чтобы держать врагов в соответствии с естественным прогрессом игрока, чтобы игра продолжала создавать вызов на более высоких уровнях.
Для примера, в ванили бандит самого высокого уровня был 25-го уровня (28 для босса). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для босса). Однако, как только вы достигните уровня 60, игра внезапно не станет легкой. Уровень врагов самого высокого уровня каждого типа будут зависеть от вашего уровня. Это означает, что вы по-прежнему будете получать отпор от врагов и ваш уровень не будет на голову выше их уровня.
Так, например, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также добавленных бандитов 30, 40 и 50 уровня, но бандиты самого высокого уровня (первоначально уровень 60) будут соответствовать вам по уровню.
Ни один из врагов ванильного Скайриме не изменился. Добавлены только новые враги. Новые имена врагов соответствуют стилю именования врагов Скайрима.
Бандиты теперь могут иметь стеклянное и эбонитовое оружие, но их броня не изменилась.
НЕЛЬЗЯ обновляться с оригинального мода High Level Enemies. Прежде чем установить этот мод, удалите оригинальный мод!
Отличия от оригинального мода High Level Enemies:
3 основных плагина были объединены и почищены.
Изменения из USSEP были внесены в 200+ записей.
Около 100 небольших несоответствий между записями HLE были исправлены.
Весь Facegen был пересоздан.
Добавлены недостающие варианты врагов: Skeleton Archer, Vale Sabre Cat, Burnt Spriggan, Dwarven Ballista.
Опциональные файлы:
Raised Ability Caps
Одна из самых больших проблем игры на высоком уровне, состоит в том, что некоторые заклинания становятся непригодными для использования. Заклинания иллюзии, воскрешения мёртвых, призыв, отпугивание нежити и вой оборотня (эффект страха) действуют только на врагов до определенного уровня (даже при использовании заклинаний с двух рук). Этот опциональный мод масштабирует эти заклинания так, чтобы они работали на врагов более высокого уровня.
Масштабирование начинается только с высокого уровня, так что это никак не повлияет на игру на низком уровне.
Совместим со всеми модами на перки и заклинания.
Заклинания отпугивания нежити начнут масштабироваться на 35 уровне.
Заклинания иллюзии начнут масштабироваться на 40 уровне.
Заклинания поднятия нежити и антронахов-треллов начнут масштабироваться на 40-м уровне.
Новые Лорды Дремора заменят ванильного на 56 и 66 уровне. Версия уровня 66 будет расти с уровнем игрока.
Вой оборотня начинает масштабироваться на 25 уровне.
Заклинания восстановления, воскрешения мертвых и иллюзии будут масштабироваться по формуле (уровень навыка) х 0.2, таким образом при уровне навыка 100 ваши заклинания будут работать с существами на 20 уровней выше, чем по умолчанию. Максимальный уровень способности "Вой оборотня" будет зависеть от уровня игрока, начиная с уровня 25 (масштабирование 1:1). Этот мод не вносит никаких изменений в существующие перки, поэтому он должен быть совместим с расширениями перков и заклинаний. Это масштабирование включается только на высоких уровнях, поэтому это никак не повлияет на игру на низком уровне.
Weapons Armour Clothing & Clutter Fixes Patch
WACCF изменяет инвентарь некоторых NPC, этот патч вносит эти изменения в HLE NPC.
Skyrim Immersive Creatures Patch
Заменяет перки на их эквиваленты из SIC.
Разрешает все конфликты уровневых списков.
Требуются Skyrim Immersive Creatures - Official Patch (от переводчика: добавил как опциональный файл, мой перевод!)
Рекомендуемый порядок загрузки:
High Level Enemies.esp
Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp
High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp
Требования/Примечания:
Skyrim SE-AE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch | USSEP
Оригинальный мод НЕ требуется.
НЕ чистите никакие плагины.
Все опциональные файлы являются espfe.
Установка:
Рекомендую с помощью мод-менеджера т.к. я всё перевёл, включая fomod установщик.
Обновление:2.0.1
ВАЖНО!!! Так как бывший локализатор давно уже не обновляет свои моды, то я сам его обновил, за основу взят перевод предыдущей версии, доперевел новое, поправил старое немного.
* Полностью переделано около 80% всех добавленных NPC и существ. У многих существ снижен максимальный уровень (поэтому больше нет волков уровня 60+) и больше разнообразия среднего уровня. Например: Уровни волка: 2, 6, 9 и 13 (максимум 20).
* NPC также были в некоторой степени переделаны. Большинство враждебных NPC имеют уровни от 1 до 60, при этом NPC высшего уровня масштабируются примерно до 80-го уровня. Большинство уровневых NPC теперь смогут создавать любые уровни, кроме боссов, они всегда будут использовать NPC самого высокого уровня. Например: Игрок 50-го уровня может столкнуться с бандитами от 1 до 50-го уровня, но босс будет 50-го уровня и выше.
* Полностью переработан способ обработки размещенных актеров НПС, поскольку у многих актеров нет разнообразия уровней, вместо редактирования ванильных записей для создания уровневого актера были созданы новые актеры. Обратной стороной этого является то, что если другой мод, например, поместит волка, это никогда не будет ничем, кроме ванильного волка 2-го уровня, поэтому для мода придется создавать патчи. Однако такой способ должен полностью удалить невидимых и Т-позирующих актеров. В целом кривая уровней врагов теперь должна быть более плавной, они по-прежнему должны представлять угрозу на любом уровне, но без того, чтобы каждый бандитский лагерь или волчья стая были утомительной работой, поскольку каждый враг — это пуля, стрела или губка.
* Незначительные исправления стабильности для драугров высокого уровня.
Для примера, в ванили бандит самого высокого уровня был 25-го уровня (28 для босса). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для босса). Однако, как только вы достигните уровня 60, игра внезапно не станет легкой. Уровень врагов самого высокого уровня каждого типа будут зависеть от вашего уровня. Это означает, что вы по-прежнему будете получать отпор от врагов и ваш уровень не будет на голову выше их уровня.
Так, например, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также добавленных бандитов 30, 40 и 50 уровня, но бандиты самого высокого уровня (первоначально уровень 60) будут соответствовать вам по уровню.
Ни один из врагов ванильного Скайриме не изменился. Добавлены только новые враги. Новые имена врагов соответствуют стилю именования врагов Скайрима.
Бандиты теперь могут иметь стеклянное и эбонитовое оружие, но их броня не изменилась.
НЕЛЬЗЯ обновляться с оригинального мода High Level Enemies. Прежде чем установить этот мод, удалите оригинальный мод!
Отличия от оригинального мода High Level Enemies:
3 основных плагина были объединены и почищены.
Изменения из USSEP были внесены в 200+ записей.
Около 100 небольших несоответствий между записями HLE были исправлены.
Весь Facegen был пересоздан.
Добавлены недостающие варианты врагов: Skeleton Archer, Vale Sabre Cat, Burnt Spriggan, Dwarven Ballista.
Опциональные файлы:
Raised Ability Caps
Одна из самых больших проблем игры на высоком уровне, состоит в том, что некоторые заклинания становятся непригодными для использования. Заклинания иллюзии, воскрешения мёртвых, призыв, отпугивание нежити и вой оборотня (эффект страха) действуют только на врагов до определенного уровня (даже при использовании заклинаний с двух рук). Этот опциональный мод масштабирует эти заклинания так, чтобы они работали на врагов более высокого уровня.
Масштабирование начинается только с высокого уровня, так что это никак не повлияет на игру на низком уровне.
Совместим со всеми модами на перки и заклинания.
Заклинания отпугивания нежити начнут масштабироваться на 35 уровне.
Заклинания иллюзии начнут масштабироваться на 40 уровне.
Заклинания поднятия нежити и антронахов-треллов начнут масштабироваться на 40-м уровне.
Новые Лорды Дремора заменят ванильного на 56 и 66 уровне. Версия уровня 66 будет расти с уровнем игрока.
Вой оборотня начинает масштабироваться на 25 уровне.
Заклинания восстановления, воскрешения мертвых и иллюзии будут масштабироваться по формуле (уровень навыка) х 0.2, таким образом при уровне навыка 100 ваши заклинания будут работать с существами на 20 уровней выше, чем по умолчанию. Максимальный уровень способности "Вой оборотня" будет зависеть от уровня игрока, начиная с уровня 25 (масштабирование 1:1). Этот мод не вносит никаких изменений в существующие перки, поэтому он должен быть совместим с расширениями перков и заклинаний. Это масштабирование включается только на высоких уровнях, поэтому это никак не повлияет на игру на низком уровне.
Weapons Armour Clothing & Clutter Fixes Patch
WACCF изменяет инвентарь некоторых NPC, этот патч вносит эти изменения в HLE NPC.
Skyrim Immersive Creatures Patch
Заменяет перки на их эквиваленты из SIC.
Разрешает все конфликты уровневых списков.
Требуются Skyrim Immersive Creatures - Official Patch (от переводчика: добавил как опциональный файл, мой перевод!)
Рекомендуемый порядок загрузки:
High Level Enemies.esp
Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp
High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp
Требования/Примечания:
Skyrim SE-AE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch | USSEP
Оригинальный мод НЕ требуется.
НЕ чистите никакие плагины.
Все опциональные файлы являются espfe.
Установка:
Рекомендую с помощью мод-менеджера т.к. я всё перевёл, включая fomod установщик.
Обновление:2.0.1
ВАЖНО!!! Так как бывший локализатор давно уже не обновляет свои моды, то я сам его обновил, за основу взят перевод предыдущей версии, доперевел новое, поправил старое немного.
* Полностью переделано около 80% всех добавленных NPC и существ. У многих существ снижен максимальный уровень (поэтому больше нет волков уровня 60+) и больше разнообразия среднего уровня. Например: Уровни волка: 2, 6, 9 и 13 (максимум 20).
* NPC также были в некоторой степени переделаны. Большинство враждебных NPC имеют уровни от 1 до 60, при этом NPC высшего уровня масштабируются примерно до 80-го уровня. Большинство уровневых NPC теперь смогут создавать любые уровни, кроме боссов, они всегда будут использовать NPC самого высокого уровня. Например: Игрок 50-го уровня может столкнуться с бандитами от 1 до 50-го уровня, но босс будет 50-го уровня и выше.
* Полностью переработан способ обработки размещенных актеров НПС, поскольку у многих актеров нет разнообразия уровней, вместо редактирования ванильных записей для создания уровневого актера были созданы новые актеры. Обратной стороной этого является то, что если другой мод, например, поместит волка, это никогда не будет ничем, кроме ванильного волка 2-го уровня, поэтому для мода придется создавать патчи. Однако такой способ должен полностью удалить невидимых и Т-позирующих актеров. В целом кривая уровней врагов теперь должна быть более плавной, они по-прежнему должны представлять угрозу на любом уровне, но без того, чтобы каждый бандитский лагерь или волчья стая были утомительной работой, поскольку каждый враг — это пуля, стрела или губка.
* Незначительные исправления стабильности для драугров высокого уровня.
Установка с помощью мод-менеджера. Смотрите раздел установка! (25 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
(в архиве лежит тут High Level Enemies - Raised Ability Caps.zip )
актуальная версия на нексусе от 26 декабря 2021
Тут 07.04.2020
Cкачал русификатор Skyrim Immersive Creatures Special Edition и всё стало нормально
Да и скалирование уровней значительное. Без мода любой бомж отлетает с одной стрелы при уроне в 1800 единиц (на легенде естественно) на 53 уровне . С модом примерное 3 стрелы надо. И это с учётом того, что выстрел происходит из стелса. Т.е с модом надо максить урон . Без мода статы противников особо не меняются.Прокачка некромага + чёрная книга:болезненный реагент и броня азидала как обязаловка. Хотя модовые шмотки могут сломать баланс и нечего из выше написаного не надо добывать т.к иметь 10 шмоток надетых на буст дамаги как норма. Мод подогревает интерес упарываться в буст дамага
НО скалирование распростроняется только на противников из этого мода. Классичесие противники останутся такими же слабыми
,loot ставит Skyrim Immersive Creatures Special Edition выше остальных плагинов и при этом в обоих случаях всё работает. Разницы не заметил
Невидимые и звуки Лисы. Race(Лисица) стоит:
Пишит что их несуществует:
02004D88 DLC1VQ01LvlDeathHound
Только если первым атаковать, то тогда начинает атаковать.
Невидимые. Нет текстур:
Помечается красным в QNAM - Texture lighing и показывает Red 0 Green 0 Blue 0:
04035E6E D3fLC2EncSprigganBurntAmbush
0401B63F DLC2EncSprigganBurnt
Есть где-то ещё настройка для правильного отображения одного из спригганов. Не понятно какая.
Нет респавна и автоматического развития:
Помечается красным в ACBS - Configuration и показывает в Flags(sorted) что нет Respawn и Auto-calc stats:
0201063C DLC1DarkFallEncSabreCat
02003C67 DLC1EncSabreCatVale
P.S. Нужен патч-фикс который исправляет все эти проблемы.
На данный момент нашёл только эти проблемы.
Возможно что есть и другие проблемы в этом моде.