OBIS SE - Organized Bandits In Skyrim Special Edition | Банды Скайрима (SE-АЕ)
Итак, данный мод для игры Skyrim SE-АЕ, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…
OBIS - это мод для Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированный и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)
Подробнее:
- 2500+ новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной... Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класc - лучник, воин, маг (нафига?)
- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированы, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.
Аддон "Бандитские патрули":
- Добавляет патрулирующие банды! Небольшие группировки, состоящие из 1 лидера и нескольких последователей, которые перемещаются из лагеря в лагерь. Расширение маршрутов перемещения будут добавлены в будущих версиях, а также регулировочное количество патрулирующих группировок.
Требования:
- Skyrim SE-АЕ
- Новая игра или чистое сохранение (ждать 10 дней, не спать!!!)
Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания так же будут доступны новым бандитам, ЕСЛИ БУДУТ ЗАГРУЖАТЬСЯ ПОСЛЕ OBIS!!!
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) - полная совместимость. Очень рекомендуется!
- Immersive Armors SE - нет конфликтов. Рекомендуется!
- Immersive Patrols SE - нет конфликтов. Рекомендуется!
- Immersive Weapons - в архиве патч.
- The NoticeBoard - в архиве патч.
- Ultimate Deadly Encounters - The Way of the Dovahkiin aka Sands of Time Legendary Edition - в архиве патч.
- Valdacil's Item Sorting - в архиве 2 патча: для обычной версии и версии с патрулями.
FAQ:
Вопрос: я установил мод в середине прохождения игры и я не вижу никаких бандитов в игре/ я обновил мод, но не вижу каких-либо новых типов бандитов.
Ответ: чтобы увидеть новых бандитов из мода, Вам либо придется подождать, пока игра обновит все локации и пропишет всех НПС из мода в игру (обычно на это уходит 10 игровых дней) или начать новую игру. Предупреждение!!! 10 дней ждать обычным способом, то есть играть и все само по себе добавится, но не спать и не ожидать 10 дней, чтобы прокрутить время!!!
Установка (архив с переводом и патчами только вручную, сам мод можно через мод-менеджер):
1. Скачайте мод.
2. Установите мод.
3. Активируйте мод в листе загрузки.
4. Скачать опциональный архив OBIS Loot по желанию - раздаёт бандитам много разнообразного лута, чтобы сделать их ещё более особенными.
5. Если у вас есть моды из числа поддерживаемых, установите соответствующие патчи.
Перевод: Xenophobia & Cwergus & DARTH---ALEXIEL
Если вам требуется перевод и/или портирование мода для Skyrim SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Распакованные ресурсы всегда имеют приоритет перед запакованными.
Запаковка помогает, а не вредит
Как убрать бандитов, которые спавнятся за моей спиной в любых локациях? К примеру: я зашёл в синий дворец и через 5 секунды у входа заспавнилась 2 бандита. В настройках лазил толком не нашёл решения...
Вопрос №9
"Ручная установка" означает прямую распаковку архиватором нужных файлов в Data.
В таких архивах нет и не будет поддержки мод-менеджеров.
Скорее всего, эта броня не предназначена для игрока, так что бросьте эту затею и добывайте лут честным внутриигровым путём.
- исправлена проблема бета-скрипта спавна. Полностью протестировано. Безопасно обновлять с 2.75.
* Восстановлены отсутствующие файлы мешей.
* Выход из стадии бета-тестирования.
Бета-версия 2.61
* Исправлен кулдаун, который не работал. В результате меньше спавнов или их отсутствия. Или нон-стоп в зависимости. Полностью протестировано.
* Предоставление последователям бандитов светящейся жемчужины освободит их от клонирования. Непроверенно.
* Похоже, что мод только клонировал NPC из этого мода. Добавлены бандиты с бандитской фракцией. Я думаю, что это всё ещё нуждается в небольшом тестировании. Закончилось время. Это обновление заняло у меня 2 дня. Тестирование по пункту 1 было долгим.
* Добавлено больше отладочных сообщений. Полезно в основном для меня и Джеббалона.
* исправляет ошибку скрипта, из-за которой загрузка сохранённой игры приводила к тому, что дополнительное время восстановления NPC никогда не заканчивалось. Проверено снова и снова. Это не бета-часть.
* мод сравнивает найденных NPC со списком форм, в котором есть бандиты OBIS и обычные бандиты. Список большой и может быть не полностью проанализирован, и если будут добавлены новые моды с бандитами, они не будут клонированы. Таким образом, я добавил новую проверку, что если в имени NPC встречается слово бандит, а также слово босс НЕ появляется, то он будет клонирован. Это должно улучшить попадание. Это бета, нет времени тестировать. Серьезно, дайте мне знать.