Банды Скайрима OBIS (SE) / Organized Bandits In Skyrim Special Edition

16.11.2017 DARTH---ALEXIEL Компаньоны/NPC 11764 105 Загрузок:2890

Автор: Indigoblade
Перевод: русский (ex. Xenophobia)
Адаптация перевода: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.2

Описание:
  Итак, данный мод для игры Skyrim SE, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…

  OBIS - это мод для Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированный и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)

Обновление: 2.2 (SE)
- Добавлена поддержка MCM-меню при наличии SKSE64 2.0.5 и SkyUI 5.2SE, в противном случае настройка будет производится через соответствующую книгу.
- Исправлены минотавры
- Исправлены 2 заклинания
- Исправлены 2 пакета поведения
- Перегенерированы визуалы

Обновление: 2.11 (SE)
- Хотфикс для "debug spam";
- Переведены и добавлены патчи: No Minotaurs (без минотавров) и No Spiders (без прирученных и призывных пауков у бандитов). Ставить, естественно, после основного мода;
- Патч OBIS SE - SoT Bandit Patch обновлён до версии 2.1;
- Папка scripts запакована в bsa-архив мода, что бы не вставляла палки в колёса в последствии.

Обновление: 2.1 (SE)
- Для перезапуска квестовых скриптов требуется новая игра;
- Добавлена фракция минотавров-бандитов, босс прилагается;
- Книга бандитов - теперь квестовый предмет. Её скрипт привязан к заданию. Любые патчи, изменяющие имя книги, должны быть обновлены;
- Больше женщин-бандитов, все бандиты теперь используют корректные анимации (Opposite Gender Animations);
- Отредактированы многие заклинания бандитов - теперь они наконец-то будут использовать их (с левой руки), не выпуская одноручное оружие или атакующее заклинание.

Обновление: 1.08 (SE)
- Очень много изменений, подробнее в чэйнджлоге.
- Перевёл и добавил все патчи, что есть у авторов.
- Добавил краткое описание банд на русском и английском языках.
- Добавил полный чейнджлог (список изменений) и описание патчей (на английском).

Обновление: 1.05 (SE)
- dunCragslaneLvlBanditGuard [NPC_:000D55D3] - Название изменено на бандит тюремщик (по предложению Exakter)
- Удалены следующие существа и животные из левел списков NPC из мода ОБИС. Нет больше кроликов бандитов!!!
LCharAmbientCreatures [LVLN:000EC969], LCharAmbientCreaturesSnow [LVLN:000EC96B], LCharAnimalCanyonPrey [LVLN:0004229C], LCharAnimalCoastSnowPrey [LVLN:000422A4], LCharAnimalForestPrey [LVLN:00042298], LCharAnimalMarshPrey [LVLN:00042296], LCharAnimalMountainSnowPrey [LVLN:000422A2], LCharAnimalPlainsPrey [LVLN:00042294]
- Удалены ненужные данные у бандитов подонков LCharBanditWizardNordF [LVLN:0001B0F7] и LCharBanditWizardNordM [LVLN:0001B0FB] из левел списков НПС. Это не согласовалось с другими аналогичными списками, это могло влиять на некоторых НПС, например Анска в руины Высоких Врат.
- Несколько бандитских шаек появлялись с щитами из ОБИС, когда они должны отображаться только у бандитов одиночек, которые носят их как знак того, что они хотят вступить в банду.
- Тяжелая броня BanditArmorMeleeHeavyOutfit [OTFT:00015BE6] включала в набор щиты и использовалась несколькими бандами, поэтому создана броня без специальных средств защиты BanditArmorHeavyShield50OutfitNocustom [OTFT:xx006544].
- Бандиты клана Железная кровь - отредактированы наряды, отредактирована система преступлений, мастер пакет по умолчанию, удалена одежда у босса и заменена.
- Бандиты тролли и женщины - отредактированы наряды.
- Бандиты дробилки - отредактированы наряды.
- Добавлен новый аддон дополнение "Бандитские патрули" (читайте ниже описание аддона).
- Добавлен патч для мода Valdacil's Item Sorting

Обновление: 1.04 (SE)
- Внесены различные изменения в технические аспекты мода, описывать что именно сложно, так как ничего не понятно что пишет автор, например dunCragslaneLvlBanditGuard [NPC_:000D55D3] - название изменено на Бандит Вышибала, dunMistwatchLvlBanditMeleeOrcM [NPC_:000C013C] и dunMistwatchLvlBanditMelee1H [NPC_:000C0127] - внесены изменения из USSEP.
- Отредактированы следующие NPC в соответствии с изменениями из USSEP и далее перечисляется список: EncBandit04TemplateMelee "Bandit Highwayman Warrior" [NPC_:0001E60D] , EncBandit01TemplateMagic "Bandit Mage" [NPC_:00039D31] и так далее.

Обновление: 1.03 (SE)
- Удалены бандитские патрули, будет дополнительный плагин или функция переключения в меню настроек, в будущих обновлениях.
- Добавлена одежда по умолчанию для Рифтенских воров - WIThief "Thief" [NPC_:00023EE8].
- Отредактирован скрипт исходник (Source) - он не компилируется пока еще в игре OBIS_Init.psc
- Изменена фракция OBIS на OBISFaction ... obis - это ключевое слово.
- Закомментировано уведомление "Бандитов стало теперь больше" (OBIS_MCM.psc)

Обновление: 1.02 (SE)
- Все файлы мода теперь запакованы в .BSA файлы OBIS SE.bsa (содержит scripts, meshes, interface, seq), OBIS SE - Textures.bsa (содержит facegen и папку obis), поэтому если вы уже скачали ранее версию 1.01, то придется удалить некоторые папки и файлы, если устанавливали вручную, если устанавливали через NMM менеджер, то удалите весь мод из игры и весь архив из NMM менеджера, потом установите новую версию.
- Переделан файл .esp в новом Creation Kit 64.
- Заново сгенерирован и создан новый файл OBIS SE.seq, вместо старого файла obis.seq
- Добавлено 2 formlists OBIS_BountyBandits и OBIS_BanditLords для использования в будущем.
- Удалены кое какие скрипты, они использовались для тестирования.
- Добавлены рецепты улучшения для пользовательских щитов - легкий требует 1 стальной слиток и тяжелый требует 2 стальных слитка.
- Оптимизированы все meshes файлы с помощью утилиты SSE NIF Optimizer. Хороший инструмент!

Обновление: 1.01 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Удалены .tga файлы которые формируют лица NPC, они генерируются в CK, но не используется в игре, так что я сделал размер файлов намного меньше.
- Добавлены теги в .esp {{BASH:Delev,Invent,Relev}}, поможет сохранить изменения при внесении изменений при создании "bash patches".
- Исправлены meshes и textures для лицевых масок и щитов.
- Внесены некоторые незначительные правки, чтобы соответствовать изменениям из неоф. патча USSEP.
- Пока только основной мод, опциальных патчей и вариантов мода которые были для обычной игры Skyrim в этом моде на данный момент нет.
- Настройки через МСМ меню недоступны, так как еще нет нового SKSE и SkyUI для Skyrim SE.

Подробнее:
- 2500+ новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной... Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класc - лучник, воин, маг (нафига?)
- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированы, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.

Аддон "Бандитские патрули"
- Добавляет патрулирующие банды! Небольшие группировки, состоящие из 1 лидера и нескольких последователей, которые перемещаются из лагеря в лагерь. Расширение маршрутов перемещения будут добавлены в будущих версиях, а также регулировочное количество патрулирующих группировок.

От переводчика:
- Пара слов о переводе: порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% я где-то накосячила. Если заметите, скажите пожалуйста. Не переведены 2 книги, одна средняя, другая просто очень огромная, в которой описания всех банд из модов.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- Новая игра или чистое сохранение (ждать 10 дней, не спать!!!)

Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания так же будут доступны новым бандитам, ЕСЛИ БУДУТ ЗАГРУЖАТЬСЯ ПОСЛЕ OBIS!!!
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) - полная совместимость. Очень рекомендуется!
- Immersive Armors SE - нет конфликтов. Рекомендуется!
- Immersive Patrols SE - нет конфликтов. Рекомендуется!
- The NoticeBoard - в архиве патч.
- Ultimate Deadly Encounters - The Way of the Dovahkiin aka Sands of Time Legendary Edition - в архиве патч.
- Valdacil's Item Sorting - в архиве 2 патча: для обычной версии и версии с патрулями.

FAQ:
  Вопрос: я установил мод в середине прохождения игры и я не вижу никаких бандитов в игре/ я обновил мод, но не вижу каких-либо новых типов бандитов.
  Ответ: чтобы увидеть новых бандитов из мода, Вам либо придется подождать, пока игра обновит все локации и пропишет всех НПС из мода в игру (обычно на это уходит 10 игровых дней) или начать новую игру. Предупреждение!!! 10 дней ждать обычным способом, то есть играть и все само по себе добавится, но не спать и не ожидать 10 дней, чтобы прокрутить время!!!

При обновлении с 1.02+ до 1.08+:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Всё содержимое из папки Data в архиве копировать в папку Data в игре, активировать.
2. Если у вас есть моды из числа поддерживаемых, установите соответствующие патчи после этих модов.
3. Если вы хотите добавить новые бандитские патрули, то возьмите все содержимое из папки OBIS SE Patrols Addon и также копируйте в папку Data в игре, активировать в листе загрузки.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.




Skyrim SE, Skyrim Special Edition, банды, геймплей, расширение, Organized Bandits, OBIS, Npc

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1051 2 3 4 »
avatar
0
102
при встрече с любым бандитом зависает намертво...который раз ставлю этот мод и всегда зависание...может это из-за того что у меня стоят реплейсеры на тела LadyBody и DizonaBody ?
avatar
0
103
Ага!
avatar
0
104
и ничего не сделать? придется сносить мод?
avatar
0
105
Я это безобразие никогда не ставил и другим не советую. Используйте UNP и его вариации, тогда всё будет ОК.
avatar
0
98
Блин! Почему на LE не доделывают?
avatar
1
101
Забудьте о LE. Есть только SE и DARTH---ALEXIEL - пророк его!
P.S. Будьте взаимно вежливы - или мы повторим этот маленький танец снова!
avatar
0
97
ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ, ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ ПЛИЗ
avatar
0
99
Это глюк. Сохраняйте файл на свой яндекс-диск и скачивайте оттуда, после можно удалить.
avatar
1
95
Нужный мод , а то бандитов мало в оригинальном скайрми , я уверен что в то время много было бандитов
avatar
0
96
Их и сейчас предостаточно.
avatar
2
90
Обновлено 2.2
avatar
3
91
Хорошая обнова smile
avatar
4
92
Кому как. Я все эти настройки ненавижу. Настройки это симптом попытки автора снять с себя ответственность за содержимое мода и угодить всем категориям пользователей, что я категорически не приветствую. Каждый мод должен быть фигурально настроен и отшлифован, целиком и полностью следуя своей задумке.
avatar
1
88
Вышла обнова 2.2 с МСМ меню.
avatar
1
82
Невидимая собака - "Тренированная собака". Баг мода? Или я что то наплужил?))

avatar
1
83
Там же пусто, чего вы ПРИКОПАЛИСЬ?  tongue  Может, стоит копнуть глубже, чтобы понять, ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА?  Ba Dum Tss! biggrin Если серьёзно, баг пропадания трупов NPC из модов имеет место быть - это может быть как глюк модели, так и банальное проваливание под текстуры.
avatar
0
84
Увы нет, она изначально была невидимая. Я долго не мог понять от чего умираю, пока на ощупь не убил эту тварь. Попробую через консоль призвать эту нечисть.
P.S. в SSEEdit ни с чем не конфликтует.
avatar
0
85
Боюсь, тут можно указать лишь следствие: на собаке был эффект невидимости, а вот как он на неё попал - тот ещё вопрос.
avatar
0
86
Призвал через консоль кучу этих собак, все так же - все невидимые (оставляют даже следы лап на снегу). Скорее всего что то криво у меня поставилось, раз больше с такой проблемой никто не сталкивался. Все равно благодарю за оперативный ответ!
avatar
0
87
Не факт, что не сталкивался - если вампирам можно становится невидимыми, почему тогда бандиты не могут напоить своих питомцев соответствующим зельем?
avatar
1
93
Собаки Скайрима не установлены? У меня тоже есть невидимые собаки, но я этот баг списал на мод с собаками (на нексусе указан такой баг). Особо не парюсь, за всю игру 2-3 собаки попалось.
avatar
0
94
Об этом как раз есть заметка в обновлении 2.2
avatar
0
100
Да собаки скайрима установлен, странно что в sseedit никаких конфликтов нет, и моделька вроде как из bsa obis прописана, попробую новую версию 2.2
avatar
1
89
2.2
From bug reports 

Trained Dogs were missing some template flags 
- may have caused issue with dog mods 

Cragslane Cavern - Gamblers need to use No Animals lists 
- - dunCragslaneLvlDogfightCrowd "Gambler" [NPC_:000D81F3] 
- - Changed template from LvlBanditMeleeAny [NPC_:0001E79C] to LCharBanditAnyRegularNoAnimal [LVLN:13000E28] 

Spawned Bandit Trained Animals - need to exclude getting potions 
- - made new formlist OBIS_BanditAnimals 
- - added to script to exclude animals from being given potions when spawning 
- - ? should minotaurs be added ? 

Vokman Puppet Mistress - CTD when summoning Puppet Warriors 
- - Changes to Summon spells and misc tweaks - they seem to be much better now
avatar
1
80
Очередная жопа. Не качайте. если вам нужен реализм ставьте выживание и вы обалдеете от того что так много денег надо на еду на повозки на зелья у вас будут уменьшаться навыки а тут тупо автор нашпиговал высокоуровневых бандитов и все
avatar
1
81
Расскажите это 64536 пользователям мода с нексуса, загрузивших его уже 226000 раз только для SE-версии (№3 в топе раздела NPC). Скорее, с вашей сборкой что-то не так.
avatar
1
79
Спасибо
avatar
0
74
Взглянуть бы на скриншот минотавров, чтобы понять для себя стоит ли их отключать.
avatar
1
75
avatar
1
76
Спасибо.
avatar
1
71
Превышен лимит на скачивание файла
avatar
2
72
сохраняете на Яндекс-диск и скачиваете без проблем на высокой скорости
avatar
0
70
Мод однозначно Зачетный. Но как то все равно побаиваюсь его ставить в стабильную сборку.
Но рано или поздно сломаюсь конечно)) В старой версии Ская с ним играл, но проблем было более чем... но там и сборки были внушительней. СПАСИБО ЗА РАЗВИТИЕ данного мода ++5.
avatar
1
73
Ничего со сборкой не будет, просто не ставьте других модов на бандитов - тех же Strongest Bandits of Skyrim SE.
avatar
1
67
Обновлено 2.11
avatar
0
65
Что с 2.1 будет, добавили минотавров и много другого?
avatar
1
66
Уже есть 2.1.1, а я и в ус не дую! Вах!

Это хреново, что к бандитам запихнули минотавров - у меня уже готова компиляция Mihail Monsters and Animals (SSE) из всех 16 модов этой линейки. Что теперь, делать по 2 версии и того и того? Это безумие!
avatar
0
68
Супер! Но с компиляцией не хорошо получилось, реально безумие smile
avatar
0
69
Да не особо и безумие - минотавры-то в модах разные: в обисе они в уровневых списках, а Михэйла все монстры расставлены вручную.
avatar
0
63
Подскажите как можно настроить этот мод.Количество бандитов и т.д.Как в скайриме
avatar
2
64
Никак tongue Здесь тебе не Скайрим cool THIS IS SPECIAL EDITION!!!
1-15 16-30 31-45 46-56
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:08:15
Antogor@
Очень ждала, что кто-нибудь переведет этот мод. Спасибо большое автору и локализатору! И еще такой в...
12:49:47
Monarh_I
вот всё хорошо, и лечит, и сражается! но, с какого перепуга, спустя какое то время, мой котяра Индиг...
Нельзя ставить больше одного мода, изменяющего внешность NPC, 12.12.2017
Да ладно, я же сделал от силы половину от намеченного  ...
12:35:22
xXx-RJD-xXx
Если бы автор к каждому своему персонажу, еще и анимацию делал - цены бы ему небыло...
Так на...
12:31:44
sam3442
Это я удачно зашёл. Благодарю за фикс! ...
До Йормунгарда не дотягивает, но все равно выглядит эпично. Да и если учесть, что Скайрим создан в д...
Вот, кстати, вопрос: Как быть c DovahBling? Автор говорит о каком то мистическом модуле, охватывающе...
У него и ЛОРных монстров просто масса например Древние боги дикой охоты ооочень круто выглядят.
12:07:40
uriahheep
Я как то объединил 15 модов от Миши. В один мод.
Написали ему, мол можно выложить?
Он ...