Immersive Weapons SE Edition

19.12.2017 DARTH---ALEXIEL Оружие 2919 21 Загрузок:564

Автор: Hothtrooper44 - Ironman5000 - Eckss
Адаптатор: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.5+

Обновление 1.5:
- Мод полностью адаптирован для SE
- Внесены необходимые правки из USSEEP, который теперь необходим для работы мода

Обновление 1.5:
- Добавлено 7 новых луков и 20 видов различного одноручного и двуручного оружия
- Реорганизована и сбалансирована система распределения оружия
- Капитальный ремонт крафта, закалки, расплавления, рецептов
- Реализована схема наименования для всех не-уникальных типов оружия, основываясь на исторических примерах
- Перераспределены категории оружия в кузнице
- Исправлены различные ошибки, множество мелких ошибок и несоответствий
- Добавлен боевой топор из кости дракона, коса и магические посохи
- Исправлены некоторые рецепты для создания оружия
- Исправлены карты нормалей на оружии, которые вызывали плохое освещение
- Исправлены сильно сжатые текстуры, которая влияли на другие виды оружия
- Ретекстур некоторых видов оружия, чтобы улучшить их внешний вид

Описание:
  Данный мод для Skyrim SE - это огромный арсенал всевозможного оружия от кинжалов до посохов, от мечей до кувалд... В мир Скайрима добавлено свыше 230 видов нового оружия, доступного у торговцев, через крафт и уровневые списки. Всё новое и реконструированное игровое оружие находится в различных местах, у различных персонажей, в любой кузнице. Некоторые виды оружия открываются в кузницах по достижении определённого навыка и перка кузнечного дела. Параметры всего оружия сбалансированы и не вызовут нарушений баланса игры. И самое главное, всё оружие данного мода объединено в 2 файла esp и bsa, вам не придётся каждый вид оружия устанавливать отдельно и искать сотни модов! Данный мод является дополнением к моду Immersive Armors, но сам мод не требуется.

Что входит в арсенал: (более наглядно и подробно показано в видео)
- Даэдрический меч Третьей эры
- Имперский эбонитовый меч
- Восточный двемерский меч
- Стеклянный меч Третьей эры
- Совершенный серебряный меч Третьей эры
- Восточная двемерская секира
- Даэдрическая катана
- Совершенный серебряный скимитар
- Даэдрический вакидзаши
- Серебряный танто
- Серебряный длинный меч
- Серебряный боевой посох
- Катана из драконьей кости
- Волчий клеймор
- Меч ворона
- Ледяной клинок Монарха
- Двуручный меч тёмного жала
- Чужеземный лук
- Арийский меч
- Биполярный клинок
- Чёрный Дракон
- Катана феникса
- Великий даэдрический полумесяц
- Рассекатель
- И ещё более 200 видов разнообразного оружия от клинков и ножей до кувалд и посохов...

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062

  
    
    
    
    

Другие видео тут и тут

Оружие, вакидзаши, Клеймор, Skyrim SE, катана, дайкатана, танто, тесак

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 21
avatar
1
21
Обновление 1.5++++:
- Добавлен патч для Legacy of the Dragonborn SSE и альтернативный плагин с уже вшитым патчем.
avatar
0
18
нашел конфликт..sorry//
avatar
0
19
Что за конфликт? Пиши, прорвёмся  biggrin
avatar
1
17
установил заново...всё пока что работает...проверил до даэдрического..появился баг с лицами некоторых персонажей...Рея Ньяда Адрианна Эйла...это пока тех кого заметил...Лица черные...Установлен BiJin Wives и Apachi Haier как это исправить?
avatar
0
20
В некоторых затрагиваемых модом персонажей внесены правки внешности из USSEP. Попробуй поставить плагин выше модов на изменение внешности. На чистой игре с лицами всё в порядке  smile
avatar
0
16
Обновление 1.5+++:
- Исправлены названия двух предметов из мода.
- Затрагиваемым модом компаньонам увеличен максимальный уровень до 255.
- Затрагиваемым модом персонажам добавлены вторые экземпляры одноручного оружия для возможности использования соответствующего боевого стиля.
- Исправлен вызывавший крах игры жезл двемерского контроля (Dwemer Control Orb Mace), от всей души благодарю Myrello за помощь!
avatar
1
14
цитата
- Удалён вызывавший крах игры жезл двемерского контроля (Dwemer Control Orb Mace), замените esp-плагин

Не обязательно его было удалять - в папке текстур находится глючная текстурка, приписанная ему. Стоить ее удалить и уже жезл не вызывает вылеты. textures/urw/scepter/scepter_n.dds   Мне помогло и жезл прекрасно себя ведет в игре.
avatar
0
15
Правда? Супер! Такой же досадный баг мне встретился на клинках из Deacons Dark Brotherhood Pack, входящих в мою компиляцию - при убирании клинков в ножны пламя на них вызывало крах игры, пришлось эффект удалить.
avatar
0
13
Обновление 1.5++:
- Удалён вызывавший крах игры жезл двемерского контроля (Dwemer Control Orb Mace)
avatar
0
10
хотя оружие в нем классное
avatar
0
9
Установил мод..конфликтующих не установлено..Вылетает при попытке ковать двемерское..
avatar
0
12
Удалил проблемный жезл из мода, перекачайте мод и замените esp-плагин на исправленный.
avatar
0
8
Убив дракона взял меч - Владелец Хаоса . На нем фиолетовые текстуры . Выше слотом стоит мод InsanitySorrow Weapons Pack . Не могут ли они конфликтовать ? Как убрать фиолетовые текстуры ?
avatar
0
11
Фиолетовые текстуры означают, что модель объекта не подхватила текстуры. Такое очень редко, но случается в адаптированных модах - причины мне не известны, зато известен способ решения: полная замена мешей и текстур модели на аналоги от другой вещи.

P.S. "Владелец Хаоса" точно из этого мода?
avatar
0
5
С Наследием Довакина ( Галлерея Драконорожденного.) которого  здесь нет, будет конфликтовать, кто знает?
avatar
2
6
Будет, патч нужен совместимости, а для SE версии Наследия я его не видел.
avatar
0
7
Спасибо!
avatar
3
1
Наконец то для нового скайрима , спасибо что добавили мод
avatar
0
2
Над исправлением перевода (как в Heavy Armory и JaySus Swords) пришлось покряхтеть  happy
avatar
0
3
некачественный перевод был, или много строк?
avatar
1
4
Первое, пришлось исправлять названия практически всего оружия.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:49:47
Warie
Хммм... Это многое объясняет...
02:20:29
Warie
Считай сами цифры, а не то, что именно они дают, Силу или Харизму... Ванильные дают дополнительно 12...
02:17:52
SapaCHOP
А существует мод противоположный этому?
02:16:35
Alisa418
Распаковать архив с текстурами мода, найти текстуры ее лица, бросить отдельно в папку с текстурами в...
02:09:21
ISargatanaSI
Почему то после установки при открытии меню с перками игры крашится и выкидывает на рабочий стол. Но...
01:55:50
TheLastEagle
Попробуй удали файл C:\Users\Пользователь\Documents\My Games\Skyrim Special Edit...
01:38:34
Stranger71
Толково.
01:38:08
Stranger71
Сыровато пока.
01:34:47
nonym4uk
Простите-виноват-Фнис7XXL.
01:30:21
nonym4uk
Доброй ночи всем!Поставил фнис-7LL-и точно,Err9 пропала, глянул-почти 8000 анимаций!Локализатору-спа...