Immersive Weapons SE Edition
13.05.2018 11088 2539 Автор: Hothtrooper44 - Ironman5000 - Ecks Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 2+ Перевод: Русский

Immersive Weapons SE Edition

Автор: Hothtrooper44 - Ironman5000 - Eckss
Адаптатор: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2+

Обновление 2+:
- Максимальный уровень уровневых NPC повышен до 255
- Продублировано одноручное и уникальное оружие у затронутых модом NPC
- Внесены необходимые правки из USSEEP, который теперь необходим для работы мода. Правки затрагивают внешность, классы, боевые стили и пакеты поведения, потому отказываться от них неприемлемо.

Обновление 2:
- Мод адаптирован для SE

Обновление 1.5:
- Добавлено 7 новых луков и 20 видов различного одноручного и двуручного оружия
- Реорганизована и сбалансирована система распределения оружия
- Капитальный ремонт крафта, закалки, расплавления, рецептов
- Реализована схема наименования для всех не-уникальных типов оружия, основываясь на исторических примерах
- Перераспределены категории оружия в кузнице
- Исправлены различные ошибки, множество мелких ошибок и несоответствий
- Добавлен боевой топор из кости дракона, коса и магические посохи
- Исправлены некоторые рецепты для создания оружия
- Исправлены карты нормалей на оружии, которые вызывали плохое освещение
- Исправлены сильно сжатые текстуры, которая влияли на другие виды оружия
- Ретекстур некоторых видов оружия, чтобы улучшить их внешний вид

Описание:
  Данный мод для Skyrim SE - это огромный арсенал всевозможного оружия от кинжалов до посохов, от мечей до кувалд... В мир Скайрима добавлено свыше 230 видов нового оружия, доступного у торговцев, через крафт и уровневые списки. Всё новое и реконструированное игровое оружие находится в различных местах, у различных персонажей, в любой кузнице. Некоторые виды оружия открываются в кузницах по достижении определённого навыка и перка кузнечного дела. Параметры всего оружия сбалансированы и не вызовут нарушений баланса игры. И самое главное, всё оружие данного мода объединено в 2 файла esp и bsa, вам не придётся каждый вид оружия устанавливать отдельно и искать сотни модов! Данный мод является дополнением к моду Immersive Armors, но сам мод не требуется.

Что входит в арсенал: (более наглядно и подробно показано в видео)
- Даэдрический меч Третьей эры
- Имперский эбонитовый меч
- Восточный двемерский меч
- Стеклянный меч Третьей эры
- Совершенный серебряный меч Третьей эры
- Восточная двемерская секира
- Даэдрическая катана
- Совершенный серебряный скимитар
- Даэдрический вакидзаши
- Серебряный танто
- Серебряный длинный меч
- Серебряный боевой посох
- Катана из драконьей кости
- Волчий клеймор
- Меч ворона
- Ледяной клинок Монарха
- Двуручный меч тёмного жала
- Чужеземный лук
- Арийский меч
- Биполярный клинок
- Чёрный Дракон
- Катана феникса
- Великий даэдрический полумесяц
- Рассекатель
- И ещё более 200 видов разнообразного оружия от клинков и ножей до кувалд и посохов...

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062

  
    
    
    
    

Другие видео тут и тут

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 17:37:29, 13.05.2018
Ответить цитата
Можно ставить поверх 1.5?
Конечно, это же просто оружие.
Обновление 2+:
- Максимальный уровень уровневых NPC повышен до 255
- Продублировано одноручное и уникальное оружие у затронутых модом NPC
- Внесены необходимые правки из USSEEP, который теперь необходим для работы мода. Правки затрагивают внешность, классы, боевые стили и пакеты поведения, потому отказываться от них неприемлемо.

Обновление 2:
- Мод адаптирован для SE
Аватар Aktuaruss
Aktuaruss в 21:31:55, 06.05.2018
Ответить цитата
Вышло обновление до версии 2 на nexusmods.
В него не внесены правки из USSEP, в отличии от моей адаптации. Поскольку патч правит многих игровых NPC, эти правки нужно переносить во все моды, что редактируют этих же персонажей.
Аватар hir0s1ma
hir0s1ma в 10:37:01, 09.04.2018
Ответить цитата
Я не совсем понял... В этом моде только модели нового оружия? старое не затронуто никак?
Старое напрямую не затронуто никак, просто будет попадаться реже, чем модовское:
Аватар veterok72
veterok72 в 03:40:28, 30.03.2018
Ответить цитата
Без (USSEP) работать не будет???
Нет, не будет! USSEP or GTFO!
Аватар Igorek92
Igorek92 в 21:59:09, 04.07.2018
Ответить цитата
Это шо, значит опять утилиты для ская качать? эээ... Не, я так не играю sad
Аватар Igorek92
Igorek92 в 22:06:27, 04.07.2018
Ответить цитата
Хотя кого я обманываю. Все равно ведь скачаю  wacko
Проблема. Ставлю этот мод через Wrey Bash, все как по правилам. Установил, нормализовал, активировал в списке модов, но при заходе в игру мод не активен. Игра идет без него. Та же проблема с другим модом от этого автора Heavy Armor. В списке модов оба красные. Показывают, что нету legasyofTheDragonborn.esp. но у меня и не стоит этого дополнения. То есть конфликтов по идее возникать не должно. Но моды один фиг не пашут (версия игры подходит, Башед патч стоит, других модов на изменение игрового лута нет).

Всё. Ложная тревога. Какого-то фига оба мода ставились с патчем для LegasyofTheDragonborn. Вручную обрубил их установку. Оба мода активировались. Осталось понять как проверить - вступили они в силу или нет (в меню модификаций в игре они активны, но у меня новая игра. х.з. когда я доберусь до этого ультра лута. :/
Ещё одно доказательство того, что на авто-установку надеяться не стоит.
Обновление 1.5++++:
- Добавлен патч для Legacy of the Dragonborn SSE и альтернативный плагин с уже вшитым патчем.
Аватар DareDavil
DareDavil в 16:39:39, 20.12.2017
Ответить цитата
установил заново...всё пока что работает...проверил до даэдрического..появился баг с лицами некоторых персонажей...Рея Ньяда Адрианна Эйла...это пока тех кого заметил...Лица черные...Установлен BiJin Wives и Apachi Haier как это исправить?
В некоторых затрагиваемых модом персонажей внесены правки внешности из USSEP. Попробуй поставить плагин выше модов на изменение внешности. На чистой игре с лицами всё в порядке  smile
Обновление 1.5+++:
- Исправлены названия двух предметов из мода.
- Затрагиваемым модом компаньонам увеличен максимальный уровень до 255.
- Затрагиваемым модом персонажам добавлены вторые экземпляры одноручного оружия для возможности использования соответствующего боевого стиля.
- Исправлен вызывавший крах игры жезл двемерского контроля (Dwemer Control Orb Mace), от всей души благодарю Myrello за помощь!
Аватар Myrello
Myrello в 08:51:14, 20.12.2017
Ответить цитата
цитата
- Удалён вызывавший крах игры жезл двемерского контроля (Dwemer Control Orb Mace), замените esp-плагин

Не обязательно его было удалять - в папке текстур находится глючная текстурка, приписанная ему. Стоить ее удалить и уже жезл не вызывает вылеты. textures/urw/scepter/scepter_n.dds   Мне помогло и жезл прекрасно себя ведет в игре.
Правда? Супер! Такой же досадный баг мне встретился на клинках из Deacons Dark Brotherhood Pack, входящих в мою компиляцию - при убирании клинков в ножны пламя на них вызывало крах игры, пришлось эффект удалить.
Обновление 1.5++:
- Удалён вызывавший крах игры жезл двемерского контроля (Dwemer Control Orb Mace)
Аватар DareDavil
DareDavil в 00:48:37, 20.12.2017
Ответить цитата
хотя оружие в нем классное
Аватар Nikolay74
Nikolay74 в 19:00:50, 19.12.2017
Ответить цитата
С Наследием Довакина ( Галлерея Драконорожденного.) которого  здесь нет, будет конфликтовать, кто знает?
Аватар Ronder
Ronder в 19:16:35, 19.12.2017
Ответить цитата
Будет, патч нужен совместимости, а для SE версии Наследия я его не видел.
Патч для этого мода готов уже давным-давно, смотрите в архиве с патчами "ГД".
Аватар IlyaMarkk
IlyaMarkk в 13:32:35, 19.12.2017
Ответить цитата
Наконец то для нового скайрима , спасибо что добавили мод
Над исправлением перевода (как в Heavy Armory и JaySus Swords) пришлось покряхтеть  happy
Аватар Kessel
Kessel в 14:06:27, 19.12.2017
Ответить цитата
некачественный перевод был, или много строк?
Первое, пришлось исправлять названия практически всего оружия.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018