Immersive Weapons | Захватывающее оружие (SE-АЕ)
Обновление 2+:
- Максимальный уровень уровневых NPC повышен до 255
- Продублировано одноручное и уникальное оружие у затронутых модом NPC
- Внесены необходимые правки из USSEEP, который теперь необходим для работы мода. Правки затрагивают внешность, классы, боевые стили и пакеты поведения, потому отказываться от них неприемлемо.
Обновление 2:
- Мод адаптирован для SE
Обновление 1.5:
- Добавлено 7 новых луков и 20 видов различного одноручного и двуручного оружия
- Реорганизована и сбалансирована система распределения оружия
- Капитальный ремонт крафта, закалки, расплавления, рецептов
- Реализована схема наименования для всех не-уникальных типов оружия, основываясь на исторических примерах
- Перераспределены категории оружия в кузнице
- Исправлены различные ошибки, множество мелких ошибок и несоответствий
- Добавлен боевой топор из кости дракона, коса и магические посохи
- Исправлены некоторые рецепты для создания оружия
- Исправлены карты нормалей на оружии, которые вызывали плохое освещение
- Исправлены сильно сжатые текстуры, которая влияли на другие виды оружия
- Ретекстур некоторых видов оружия, чтобы улучшить их внешний вид
Что входит в арсенал: (более наглядно и подробно показано в видео)
- Даэдрический меч Третьей эры
- Имперский эбонитовый меч
- Восточный двемерский меч
- Стеклянный меч Третьей эры
- Совершенный серебряный меч Третьей эры
- Восточная двемерская секира
- Даэдрическая катана
- Совершенный серебряный скимитар
- Даэдрический вакидзаши
- Серебряный танто
- Серебряный длинный меч
- Серебряный боевой посох
- Катана из драконьей кости
- Волчий клеймор
- Меч ворона
- Ледяной клинок Монарха
- Двуручный меч тёмного жала
- Чужеземный лук
- Арийский меч
- Биполярный клинок
- Чёрный Дракон
- Катана феникса
- Великий даэдрический полумесяц
- Рассекатель
- И ещё более 200 видов разнообразного оружия от клинков и ножей до кувалд и посохов...
Требования:
- Skyrim SE-АЕ
- USSEP SE / USSEP AE
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в менеджере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.
В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
PS: Спасибо за перевод замечательного мода.
https://ibb.co/wcjN57Q Поисковая стрела из мода
https://ibb.co/KDNz7pN Стандартные стрелы
P.S. Проблема решена. Оказывается новое оружие без текстур добавлялось модом Heavy armor. Весь цимес в том, что я его специально не ставил, видимо шел в архиве.
Пробовал переустанавливать, и мод и MIL. Не помогает. Хотел попробовать удалить оружие из мода, не получается. Совсем уже отчаялся.
Выяснил что это 100% не совместимость с модом More interesting loot. Что можно сделать в данной ситуации?
Полностью ломает всё погружение, когда каждый 3й враг с луком превращается в огромный красный ромб.
UPD:
Проблему решил. Если у кого-то появится такая же проблема, решается она переустановкой мода и русификатора с нексуса.
Но называть оружие "Орковским".. Такое себе. Лучше Орочим, как в оригинале, Иначе при сортировке орочего оружия так себе смотрится
И вопрос. Файлы в BSA запакованы без изменений? Просто в оригинале они не заархивированы
А в целом, перевод отличный
скрин.
Вопрос походу закрыт, я миссанули и скачал на LE
. Слышите, любители кошерных волын?! Удаляйте мусор из вашего скурима!