Immersive Weapons SE Edition

19.12.2017 DARTH---ALEXIEL Оружие 6113 31 Загрузок:1253

Автор: Hothtrooper44 - Ironman5000 - Eckss
Адаптатор: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.5+

Обновление 1.5:
- Мод полностью адаптирован для SE
- Внесены необходимые правки из USSEEP, который теперь необходим для работы мода

Обновление 1.5:
- Добавлено 7 новых луков и 20 видов различного одноручного и двуручного оружия
- Реорганизована и сбалансирована система распределения оружия
- Капитальный ремонт крафта, закалки, расплавления, рецептов
- Реализована схема наименования для всех не-уникальных типов оружия, основываясь на исторических примерах
- Перераспределены категории оружия в кузнице
- Исправлены различные ошибки, множество мелких ошибок и несоответствий
- Добавлен боевой топор из кости дракона, коса и магические посохи
- Исправлены некоторые рецепты для создания оружия
- Исправлены карты нормалей на оружии, которые вызывали плохое освещение
- Исправлены сильно сжатые текстуры, которая влияли на другие виды оружия
- Ретекстур некоторых видов оружия, чтобы улучшить их внешний вид

Описание:
  Данный мод для Skyrim SE - это огромный арсенал всевозможного оружия от кинжалов до посохов, от мечей до кувалд... В мир Скайрима добавлено свыше 230 видов нового оружия, доступного у торговцев, через крафт и уровневые списки. Всё новое и реконструированное игровое оружие находится в различных местах, у различных персонажей, в любой кузнице. Некоторые виды оружия открываются в кузницах по достижении определённого навыка и перка кузнечного дела. Параметры всего оружия сбалансированы и не вызовут нарушений баланса игры. И самое главное, всё оружие данного мода объединено в 2 файла esp и bsa, вам не придётся каждый вид оружия устанавливать отдельно и искать сотни модов! Данный мод является дополнением к моду Immersive Armors, но сам мод не требуется.

Что входит в арсенал: (более наглядно и подробно показано в видео)
- Даэдрический меч Третьей эры
- Имперский эбонитовый меч
- Восточный двемерский меч
- Стеклянный меч Третьей эры
- Совершенный серебряный меч Третьей эры
- Восточная двемерская секира
- Даэдрическая катана
- Совершенный серебряный скимитар
- Даэдрический вакидзаши
- Серебряный танто
- Серебряный длинный меч
- Серебряный боевой посох
- Катана из драконьей кости
- Волчий клеймор
- Меч ворона
- Ледяной клинок Монарха
- Двуручный меч тёмного жала
- Чужеземный лук
- Арийский меч
- Биполярный клинок
- Чёрный Дракон
- Катана феникса
- Великий даэдрический полумесяц
- Рассекатель
- И ещё более 200 видов разнообразного оружия от клинков и ножей до кувалд и посохов...

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062

  
    
    
    
    

Другие видео тут и тут

Оружие, вакидзаши, Клеймор, Skyrim SE, катана, дайкатана, танто, тесак

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 311 2 »
avatar
0
30
Я не совсем понял... В этом моде только модели нового оружия? старое не затронуто никак?
avatar
0
31
Старое напрямую не затронуто никак, просто будет попадаться реже, чем модовское:
avatar
0
28
Без (USSEP) работать не будет???
avatar
0
29
Нет, не будет! USSEP or GTFO!
avatar
0
26
Может кто-то перезалить архив куда-то на другое хранилище, например, Google Drive ?
С яндекса невозможно скачать, постоянно недокачивает.
avatar
0
27
У меня на гугл вообще ничего не заливается, и к скайпу подключится не могу  cry
avatar
0
24
есть такой же вариант, только для англоязычного клиента?
avatar
0
25
Use alternative esp from the archive, with the mark ENG - they are in every my adaptation  
Använd alternativa esp från arkivet, med märket ENG - de är i alla mina anpassningar  
avatar
0
22
Проблема. Ставлю этот мод через Wrey Bash, все как по правилам. Установил, нормализовал, активировал в списке модов, но при заходе в игру мод не активен. Игра идет без него. Та же проблема с другим модом от этого автора Heavy Armor. В списке модов оба красные. Показывают, что нету legasyofTheDragonborn.esp. но у меня и не стоит этого дополнения. То есть конфликтов по идее возникать не должно. Но моды один фиг не пашут (версия игры подходит, Башед патч стоит, других модов на изменение игрового лута нет).

Всё. Ложная тревога. Какого-то фига оба мода ставились с патчем для LegasyofTheDragonborn. Вручную обрубил их установку. Оба мода активировались. Осталось понять как проверить - вступили они в силу или нет (в меню модификаций в игре они активны, но у меня новая игра. х.з. когда я доберусь до этого ультра лута. :/
avatar
0
23
Ещё одно доказательство того, что на авто-установку надеяться не стоит.
avatar
2
21
Обновление 1.5++++:
- Добавлен патч для Legacy of the Dragonborn SSE и альтернативный плагин с уже вшитым патчем.
avatar
0
18
нашел конфликт..sorry//
avatar
0
19
Что за конфликт? Пиши, прорвёмся  biggrin
avatar
1
17
установил заново...всё пока что работает...проверил до даэдрического..появился баг с лицами некоторых персонажей...Рея Ньяда Адрианна Эйла...это пока тех кого заметил...Лица черные...Установлен BiJin Wives и Apachi Haier как это исправить?
avatar
0
20
В некоторых затрагиваемых модом персонажей внесены правки внешности из USSEP. Попробуй поставить плагин выше модов на изменение внешности. На чистой игре с лицами всё в порядке  smile
avatar
0
16
Обновление 1.5+++:
- Исправлены названия двух предметов из мода.
- Затрагиваемым модом компаньонам увеличен максимальный уровень до 255.
- Затрагиваемым модом персонажам добавлены вторые экземпляры одноручного оружия для возможности использования соответствующего боевого стиля.
- Исправлен вызывавший крах игры жезл двемерского контроля (Dwemer Control Orb Mace), от всей души благодарю Myrello за помощь!
avatar
1
14
цитата
- Удалён вызывавший крах игры жезл двемерского контроля (Dwemer Control Orb Mace), замените esp-плагин

Не обязательно его было удалять - в папке текстур находится глючная текстурка, приписанная ему. Стоить ее удалить и уже жезл не вызывает вылеты. textures/urw/scepter/scepter_n.dds   Мне помогло и жезл прекрасно себя ведет в игре.
avatar
0
15
Правда? Супер! Такой же досадный баг мне встретился на клинках из Deacons Dark Brotherhood Pack, входящих в мою компиляцию - при убирании клинков в ножны пламя на них вызывало крах игры, пришлось эффект удалить.
avatar
0
13
Обновление 1.5++:
- Удалён вызывавший крах игры жезл двемерского контроля (Dwemer Control Orb Mace)
avatar
0
10
хотя оружие в нем классное
avatar
0
9
Установил мод..конфликтующих не установлено..Вылетает при попытке ковать двемерское..
avatar
0
12
Удалил проблемный жезл из мода, перекачайте мод и замените esp-плагин на исправленный.
avatar
0
8
Убив дракона взял меч - Владелец Хаоса . На нем фиолетовые текстуры . Выше слотом стоит мод InsanitySorrow Weapons Pack . Не могут ли они конфликтовать ? Как убрать фиолетовые текстуры ?
avatar
0
11
Фиолетовые текстуры означают, что модель объекта не подхватила текстуры. Такое очень редко, но случается в адаптированных модах - причины мне не известны, зато известен способ решения: полная замена мешей и текстур модели на аналоги от другой вещи.

P.S. "Владелец Хаоса" точно из этого мода?
avatar
0
5
С Наследием Довакина ( Галлерея Драконорожденного.) которого  здесь нет, будет конфликтовать, кто знает?
avatar
2
6
Будет, патч нужен совместимости, а для SE версии Наследия я его не видел.
avatar
0
7
Спасибо!
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Алекс, а можно это исправить как-то?
Объединять плагины - раз
Переводить маленькие независимые от других плагинов(типа патчей) в ф...
20:06:42
Athelbras
Interesting. I have been wondering if the drones are too weak.

Thank you for the sugges...
20:03:29
Dark_Soul
Ты любишь летать? Тебе надоел стабильный Скайрим?
Тогда это обновление для тебя, ставь ...
19:53:37
Аббат
В тетрисе ошибок не было.
19:46:07
Evilpwn
Есть какое-нибудь колдунство вуду чтоб грузить больше  255 модов разом в FO4Edit?
19:45:14
wandererzero
Спасибо) Очень старался, много времени и сил ушло...Самого мода, как такового у меня нет единого, я ...
19:44:01
alrem
Всё верно, раса использовалась скорее всего для некоего шаблона. Михаил пометил её к удалению, но та...
Дурдом, я у себя в игре спецом проверила-перс нормальный. Вечером запилю редгарда-проверю на нем.
19:33:39
hebrewgm
Прошу прощения, ввёл в заблуждение, крылатыми становятся не все, а только редгарды, и только мужики....