Ковка катан (SE) / Katana Crafting SSE
Описание:
Ковка катан любого типа в игре Skyrim SE.
Мод добавляет в список рецептов в кузнице:
- Катаны
- Дайто
- Вакидзаси
- Танто
Подробнее:
Создавать можно следующие виды оружия: стальные, двемерские, эльфийские, орочьи, нордские, стеклянные, эбонитовые, сталгримовые, даэдрические и из драконьей кости.
Для ковки требуется соответствующий перк в дереве Кузнечного дела. Для двемерской - перк двемерской ковки и т.д.
Катаны имеют скорость 1.125 (скорость обычных мечей 1.000) с -1 к "базовому" урону.
Дайто имеют скорость 0.850 (обычные двуручные мечи - 0.7000) с -1 к "базовому" урону.
Вакидзаси имеют скорость 1.225 с -2 к "базовому" урону и -10% к дальности поражения.
Танто имеют ту же скорость, что и обычные кинжалы, но сниженный вес.
Оружие создаётся сразу с ножнами.
Оно улучшаемо и зачаровываемо.
Требования:
Skyrim SE.
Совместимость:
Несовместимость не замечена.
Установка:
Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в игре
Дополнительно:
Модели используют те же текстуры, что и ванильное оружие. HD-текстур паки так же улучшат и оружие из мода.
По второй ссылке - патч для небольшого уменьшения длины всех дайто и катан, если кому-то покажется, что они слишком длинные.
Такой вопрос - у меня Скайрим ЛЕ, и для версии мода под ЛЕ я не нашел патча исправляющего длину катан.
Если я поставлю на ЛЕ-версию мода этот патч (который под СЕ мод, как я понял) - не вызовет ли это проблемы?
Ведь это автор допустил некорректный порядок, с моей стороны только проверка.
Конечно. Почему несправедливо? Это моё видение ситуации. Настойчиво написывать здесь, где автор никогда не появляется, вместо Нексуса и никак этого не понимать..
Перед тем, как выкладывать тут перевод, я месяц ждал его ответа или больше, в итоге он отписался парой слов, что ему всё равно не другие сайты, только мод не менять.
Если хотите, можете сами связаться с ним и попросить исправить, либо вызваться исправить это лично. И выкладывайте тут.
Как-то странно получается, что обычная проверка через Wrye Bash вызывает у вас такую отрицательную и негативную реакцию в мою сторону. Никаких нарушений с моей стороны нет. Только проверка.
Если бы человек не нервничал, то он бы так негативно не реагировал.
Уже и так всё понятно с вами.
Если автор проигнорирует данную информацию по правке то нет так нет. Особо переживать не буду.
Вы занимаетесь своим делом(переводами) а я своим делом(проверкой).
Не будем мешать друг другу и никаких разногласий не будет.
Далее продолжать диалог нет смысла.
Я услышал вас а вы услышали меня.
Тема Закрыта!
Всё ещё не понял, какие в игре проблемы от этого. Не даёт убить босса? Получить ачивку? На момент перевода, я прошёл с модом игру. Правда, один раз. Может, второй раз не даёт...
Если бы не Wrye Bash, то и не знали бы, что там проблема и спокойно играли бы? А, ну, ладно тогда.
Его мод ему и править тогда.
У меня тотальный контроль в менеджере Wrye Bash.
Другие менеджеры не использую и вручную не ставлю.
Понижать рейтинг мне за то, что Wrye Bash выявил неправильный порядок мастер-файлов
это не справедливо.
Ведь это автор допустил некорректный порядок, с моей стороны только проверка.
P.S. В данном случае я говорю только про порядок в мастер-файлах а не про работоспособность мода.
Особо так не нервничайте.
Пометил белым esp файл.
В Мастер-файлах отображается не правильная расстановка esm файлов.
А именно Dragonborn стоит впереди а Dawnguard после него. Должно быть наоборот.
Отсюда и проблема с модом. Запускать в таком порядке нельзя.
Прошу внести правки.
Хмм...3500 скачиваний и только один репорт о проблеме.
При наведение на esp Wrye Bash сообщает: Мастер файлы имеют неверный порядок
В самом менеджере невозможно изменить порядок мастер-файлов.
Нужно правки вносить в сам мод.
Прогулялся по интернету в поиске решения, люди пишут, что автор при создание мода расставил не правильный порядок.
Да вижу что много народу скачало, только вот получается, что мод работает не в правильном порядке. Не обращают внимание на это наверное или Wrye Bash не пользуются.
Придётся обратиться к автору.
Тогда и всё эльфийское нужно изъять из рандомного лута, ведь только эльфы его использовали.
ну или где его достать можно, подскажите пожалуйста.
Катаны? Ещё и двуручные? Так ещё и в ковке?
Я, похоже, умер... И ПОПАЛ В РАЙ!
---------------------------
Если честно, будь я мододелом, я бы не ковку создавал для них, а квесты или же места залегания, как, например, в моде Swordsman Assortmen SE. Намного интереснее искать, чем ковать из имеющихся материалов.
Просто скучно будет лезть в какое-нибудь подземелье, за простой катаной. Ну, а если ещё и моды на улучшение+увеличение противников стоят, вряд ли вообще хоть кто-нибудь об этом задумается.
Кстати, я сам не тестировал, т.к. не люблю энчанты. Элементная ярость - наше всё)) Но, судя по описанию автора, катаны такие же, как и ванильное оружие, то бишь, зачаровываемое. Скоро проверю. Ну и я написал, любой текстур-пак на оружие влияет и на эти японские сабли и ножи, т.к. текстуры те же, что и у ванильных.
Ну, в край, можете скачать версию, которая в комментариях. Я её уже портировал.
Там, буквально, делов на минуты 3, может меньше.
Если нужно, могу сказать как, только в ЛС, дабы тут не оффтопить.