Ковка катан (SE) / Katana Crafting SEE
24.05.2018 3095 601 Автор: Lautasantenni Локализатор: Zbiten Версия: 2.21с Перевод: Русский

Ковка катан (SE) / Katana Crafting SEE

Описание:
Ковка катан любого типа в игре Skyrim SE.

Мод добавляет в список рецептов в кузнице:
- Катаны
- Дайто
- Вакидзаси
- Танто

Подробнее:
Создавать можно следующие виды оружия: стальные, двемерские, эльфийские, орочьи, нордские, стеклянные, эбонитовые, сталгримовые, даэдрические и из драконьей кости.
Для ковки требуется соответствующий перк в дереве Кузнечного дела. Для двемерской - перк двемерской ковки и т.д.

Катаны имеют скорость 1.125 (скорость обычных мечей 1.000) с -1 к "базовому" урону.
Дайто имеют скорость 0.850 (обычные двуручные мечи - 0.7000) с -1 к "базовому" урону.
Вакидзаси имеют скорость 1.225 с -2 к "базовому" урону и -10% к дальности поражения.
Танто имеют ту же скорость, что и обычные кинжалы, но сниженный вес.
 
Оружие создаётся сразу с ножнами.
Оно улучшаемо и зачаровываемо.

Требования:
Skyrim SE.

Совместимость:
Несовместимость не замечена.

Установка:
Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в игре

Дополнительно:
Модели используют те же текстуры, что и ванильное оружие. HD-текстур паки так же улучшат и оружие из мода.
По второй ссылке - патч для небольшого уменьшения длины всех дайто и катан, если кому-то покажется, что они слишком длинные.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар slava97
slava97 в 20:29:13, 24.05.2018
Ответить цитата
Автору надо было бы сделать типа книги, с помощью которых можно было бы ковать катаны: даэдрическое- святилище Мерунеса Дагона; двемерское- Черный предел и т.д. Просто странно смотрится, что Довакин сразу знает способ их изготовления.
Аватар Zbiten
Zbiten в 20:39:07, 24.05.2018
Ответить цитата
Да, было бы вполне ЛОРно) Поэтому вместо ковки, уж лучше пусть бы были разбросаны по миру.
Аватар slava97
slava97 в 21:00:13, 24.05.2018
Ответить цитата
Разбросаны по миру было бы странно, ибо насколько я знаю, такие мечи использовали только Клинки, поэтому логичнее в храме Небесной гавани было бы оставить несколько образцов и книгу одного из Клинков, экспериментировавшего с материалами.
ну и в чем прикол? переместиться к Клинкам и найти книгу займет 2 минуты, это тоже самое что Беседка сделала бы нашел цветочек (или другой ингредиент) не съел его и узнал какой эффект он дает а сразу новое задание появилось типа найти записку какой эффект дает цветок biggrin
Аватар Zbiten
Zbiten в 13:03:46, 25.05.2018
Ответить цитата
А как же континент Акавир? Это же по сути азиатская страна, некая "окрошка" из азиатчины. Не думаю, что они не торговали/не ковали для кого-то КРОМЕ Клинков.
Тогда и всё эльфийское нужно изъять из рандомного лута, ведь только эльфы его использовали.
Аватар golemid
golemid в 12:52:04, 24.05.2018
№3, Пользователь
Ответить цитата
А перк для катан в моде есть?
ну или где его достать можно, подскажите пожалуйста.
Аватар Zbiten
Zbiten в 13:09:26, 24.05.2018
Ответить цитата
Что за перк для катан? Они расцениваются, как обычное оружие, только моделька другая и чуток пошустрее машешь.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 10:22:20, 24.05.2018
Ответить цитата
Ой, да ладно...
Катаны? Ещё и двуручные? Так ещё и в ковке?
Я, похоже, умер... И ПОПАЛ В РАЙ!
Аватар Zbiten
Zbiten в 13:14:40, 24.05.2018
Ответить цитата
Я тоже давно такой мод искал) Есть несколько, но там для двух рук используется такая же модель, что и для одной. И на кой чёрт ковать ещё и дайто, если можно катану обеими руками взять, как и видно в тех модах? Логика там не появлялась.
---------------------------
Если честно, будь я мододелом, я бы не ковку создавал для них, а квесты или же места залегания, как, например, в моде Swordsman Assortmen SE. Намного интереснее искать, чем ковать из имеющихся материалов.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 14:01:35, 24.05.2018
Ответить цитата
Только если бы улучшили их визуальную составляющую, +зачарование дали.
Просто скучно будет лезть в какое-нибудь подземелье, за простой катаной. Ну, а если ещё и моды на улучшение+увеличение противников стоят, вряд ли вообще хоть кто-нибудь об этом задумается.
Аватар Zbiten
Zbiten в 19:14:22, 24.05.2018
Ответить цитата
У автора Swordsman Assortmen только примерное местонахождение дано артефактов. Ищешь сам. Если бы он доработал, можно было бы создать что-то типа подсказок, мол, нашёл не сам артефакт, а только подсказку следовать далее и карты в начале. В игре слишком много квестов "Пойди - Убей - Принеси - Получи", они уже оскомину набили, а с тривиальными, но поисками, хоть какое-то разнообразие. О, карта сразу после Хелгена на рандомный сундук в стволе дерева...Один квест на всю игру.
Кстати, я сам не тестировал, т.к. не люблю энчанты. Элементная ярость - наше всё)) Но, судя по описанию автора, катаны такие же, как и ванильное оружие, то бишь, зачаровываемое. Скоро проверю. Ну и я написал, любой текстур-пак на оружие влияет и на эти японские сабли и ножи, т.к. текстуры те же, что и у ванильных.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 23:39:46, 24.05.2018
Ответить цитата
а разве моды от LE подходят к SE?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 00:01:27, 25.05.2018
Ответить цитата
Там хватит только кодировку текста поменять.
Ну, в край, можете скачать версию, которая в комментариях. Я её уже портировал.
да я просто узнать хотел подходят или нет smile  так как сам не знаю как и где кодировку поменять, может и не сложно это сделать так как только что попробовал объединить 6 модов в один и получилось, правда они от простого Ская и вместо надписи взять-украсть кракозябры пишутся biggrin
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 00:16:10, 25.05.2018
Ответить цитата
Ну вот, это из-за неверной кодировки текста.
Там, буквально, делов на минуты 3, может меньше.
Если нужно, могу сказать как, только в ЛС, дабы тут не оффтопить.
пиши буду очень благодарен
спасибо заценим thumbup
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018