Смертельная битва (SE-АЕ) / Deadly Combat 2023 Edition
Настройки мода:
* После установки мода, вам в раздел Магия добавится заклинание, которое можно кастовать с руки и настройте мод, заклинание настроек в моде по умолчанию, НО можно скачать и установить опциональный архив который добавит МСМ меню с настройками мода.
(А) Ошеломление в бою:
- Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.
- НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.
(B) Своевременная блокировка:
- Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкорректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.
(C) Своевременная защита:
- Временная защита похожа на блокировку, но с заклинаниями мага, вместо оружия или щитов. Если заклинание мага хорошее, то заклинание, которое было применено, будет обратимо против первоначального заклинателя.
(D) Скриптовые изменения в AI боя:
- Иногда NPC будут вести себя немного по-другому в бою. Если вы наносите постоянные-атаки против них, они будут блокировать удары. Иногда они будут быстро отпрыгивать вбок или назад. Если игрок на лошади, противники будут склонны атаковать лошадь игрока, а не игрока (по крайней мере в классическом Скайриме я часто замечал, что НПС ничего не делают, но смотрят на игрока). Эта функция не конфликтует с модами, которые вносят изменения AI в ходе боевых стилей.
(E) Блокирование физических атак с помощью заклинаний защиты
- Заклинания магической защиты теперь взаимодействуют с физическими атаками (рукопашные и стрельба из луков / арбалетов) аналогичным образом, как и щиты. Атаки в ближнем бою, которые сталкиваются с вашими защитными заклинаниями, теперь рассматриваются игрой точно так же, как и атаки в ближнем бою, попадающие в щит при блокировке. Это означает, что когда атака в ближнем бою поражает ваше заклинание защиты, урон уменьшится, ваш навык блока может увеличиться, а ваша выносливость уменьшится, если у вас есть какие-либо модификации, которые изменяют расход выносливости при блокировании (например мод Wildcat - Combat of Skyrim). Если вы его успеете, он даже будет зарегистрирован в этом блоке как Timed Block, но его сложно снять, потому что анимация для заклинания Ward обычно длиннее, чем анимация, чтобы начать блокирование щитом. Стрелы и арбалетные болты от врагов, с которыми вы сталкиваетесь, теперь не нанесут урона, если у вас есть магическая защита, и они будут заметно отскакивать от примененной защиты (вместо того, чтобы застрять в вашем теле).
- ПРИМЕЧАНИЕ: все это также работает для NPC, которые кастуют заклинания магической защиты.
* Все функции в этом моде добавляются новыми скриптами. Они все влияют на любого НПС в игре (не имеет значения, если они из основной игры или из DLC или из другого мода). Все они влияют на игрока и NPC в подобных отношениях (за исключением функции AI). Скрипты как правило, совершенно безопасны и не вызовут сбой или раздувание сохранения, но это увеличит нагрузку на скриптовый движок и процессор. Это может вызвать проблемы (скрипты будут работать медленно, что может привести к странным результатам и выглядеть смешно), если у вас слабый процессор и/или другие моды которые добавляют безумное количество персонажей.
Требования для новой версии 1.0.1 (2023 Edition):
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.640.0.8
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
PAPER - The PAper Papyrus ExtendeR
Spell Perk Item Distributor (SPID)
MCM Helper SE-AE (этот плагин требуется если вы установите опцию с настройками мода через МСМ вместо заклинания настроек по умолчанию).
SkyUI SE-AE (этот плагин требуется если вы установите опцию с настройками мода через МСМ вместо заклинания настроек по умолчанию).
Требования для старой версии 1.11:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
Modern Brawl Bug Fix
Совместимость:
На момент написания этой заметки, не было обнаружено никаких не-совместимостей. Все функции реализованы с помощью новых скриптов.
Некоторые моды, о которых игроки специально спрашивали:
- Combat Evolved: Совместим
- Valravn/Wildcat/Smilodon: Совместим
- Smilodon: Совместим и я полагаю, что такие же рекомендации справедливы и для мода Wildcat. Лично я никогда не интересовался, в чем именно разница между Wildcat и Smilodon.
- Ordinator/Другие моды перков: Совместим
- Precision: Совместим, но, возможно, стоит подумать об отключении реакции на удары (потому что Staggers из Deadly Combat визуально играют аналогичную роль, а также влияют на игровой процесс, прерывая действия).
Единственная запись данных, существующая в базовой игре, которая была изменена этим модом, — это запись ImpactData для Стрелков. Это было необходимо, чтобы стрелы отскакивали от оберегов, а не проходили сквозь них и пронзали игрока. Это значит, что я подозреваю, что может быть очень небольшая (но не критическая) несовместимость с модами Sound Overhaul который может отредактировать ту же запись, чтобы изменить звук попадания стрел в различные объекты (но Immersive Sounds Compendium совместим по сообщениям пользователей). Есть три разных способа использования такого мода вместе с Deadly Combat:
1) Загрузите Deadly Combat перед любым таким модом. Это приведет к тому, что стрелы больше не будут отскакивать от заклинаний оберега (их урон все равно будет уменьшен, единственное отличие чисто визуальное).
2) Загрузите Deadly Combat после любого такого мода. Это приведет к тому, что звуки вернутся к ванильным звукам специально для стрел (любые другие звуки, измененные таким модом, все равно будут изменены).
3) Вы можете попробовать объединить изменения в новый плагин, используя такой инструмент, как SSEEdit.
Несовместимость:
- Wards Act Like Shields: такая же функция уже включена в этот мод Deadly Combat.
Не рекомендуется использовать с:
- Valhalla/другими модами с временной блокировкой: слишком много сходства в характеристиках. Лично я предпочитаю свой мод, потому что он также позволяет NPC делать временные блоки (и мне не нравятся многие другие функции этих других модов).
Известные проблемы/ошибки
1) Когда вас поражают стрелы/болты, и у вас есть оберег, вы все еще можете видеть эффекты крови и/или слышать, как ваш персонаж реагирует так, как будто в него попали, даже если снаряды заметно отскакивают от оберега и не поражают вас.
2) Когда атаки ближнего боя блокируются заклинанием «Оберег», это может звучать так, как будто оружие ударилось о металлический предмет (например, щит). Я бы предпочел что-то более волшебное, но это создало бы гораздо больше несовместимостей с такими модами, как Enhanced Blood Textures.
Установка для новой версии 1.0.1 (2023 Edition):(можно вручную или через NMM / MO / Vortex менеджеры)
* Скачайте архив и установите через менеджеры модов, активируйте в менеджере модов.
* По доп.ссылке по желанию скачайте опцию которая добавляет вместо заклинания настроек, МСМ меню с настройками, установить в игру, активировать плагин DeadlyCombatMCM.esp в менеджере и в игре настроить мод уже через МСМ меню. Устанавливать поверх основного мода с заменой файлов.
Установка для старой версии 1.11:(можно вручную или через NMM / MO / Vortex менеджеры)
* Скачайте нужный вариант мода "Modern Brawl Bug Fix требуется как отдельная установка" или "Modern Brawl Bug Fix не требуется, так как уже вшит в сам мод".
- В архиве берем файлы DeadlyCombat.bsa и DeadlyCombat.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
* Я рекомендую поместить плагин в самый низ в порядке загрузки модов, но перед bashed patch (если пользуетесь Wrye Bash). В конечном счете, порядок загрузки не должен иметь большого значения, так как этот вариант мода только добавляет новые функции через скрипты и не изменяет существующие игровые данные.
- Если у вас есть мод "Ordinator" 9.06 или выше, то скачайте по доп.ссылке патча и установите файлы DeadlyCombat_Ordinator_Patch.bsa и DeadlyCombat_Ordinator_Patch.esp в папку Data в игре и активируйте.
Удаление:
Удаление модов, в которых есть скрипты, может быть опасным в середине прохождения игры. Чтобы обезопасить себя, сначала попробуйте выполнить следующие шаги (некоторые могут и не понадобиться, но лучше сделать это):
- Используйте меню настройки (примените заклинание настроек) или (МСМ меню с настройками) чтобы деактивировать мод.
- Попытайтесь попасть в локацию в игре с несколькими NPC или без них (ведите команду «coc qasmoke» в консоли без кавычек).
- Используйте функцию ожидания в игре, чтобы подождать некоторое время (например 24 часа).
- Сохраните игру, затем деактивируйте и деинсталлируйте мод (либо через менеджер, либо просто удалив изначально установленные файлы).
- Теперь снова загрузите сохраненную игру и продолжите играть. Если вы использовали консольную команду для входа в тестовую комнату «qasmoke», вы можете телепортироваться обратно в обычный игровой мир, используя, например команду «coc whiterun».
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление опции МСМ: 2.0.3
Обновление опции МСМ: 2.0.3
* По доп.ссылке обновлена опция добавляющая вместо заклинания настроек, МСМ меню с настройками.
- Добавлен объединенный исправленный файл DeadlyCombat.dll из базового мода: исправлен сбой при блокировке по времени снарядов (например, стрел / болтов).
- Шкала выносливости сжималась и не пополнялась, когда выносливость становилась равной 0 после блокировки удара. Исправлено.
- Добавлена опция блокирования игрока.
- Добавлена опция с периодом блокирования игрока.
- Добавлена опция разрешающая ошеломления для игрока и NPC.
- Исправлен сбой временного блока для стрел, не перенесенного в последнюю версию (забыл перекомпилировать .DLL).
Обновление:1.0.1 (2023 Edition)
* Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные затраты выносливости тратились на постоянное блокирование уменьшенной выносливости (не позволяя ей снова восстанавливаться).
* Исправлен сбой при временной блокировке снарядов (например, стрел/болтов).
* Перевел заклинание настроек, а то не было переведено в версии 1.0.0.
* По доп.ссылке добавлена опция добавляющая вместо заклинания настроек, МСМ меню с настройками, установить в игру, активировать плагин DeadlyCombatMCM.esp в менеджере и в игре настроить мод уже через МСМ меню. Для этой опции еще понадобится MCM Helper и SkyUI как требование.
Обновление:1.0 (2023 Edition)
* Новая редакция моего мода Deadly Combat 2023 Edition очень похож на старую версию 2017 с точки зрения функций, но сильно оптимизирована с использованием многих последних технических разработок используемых в SKSE64. Цель этого мода — сделать бои в Скайриме более динамичными и захватывающими, сделать более важными навыки игрока и сделать бой более впечатляющим. В классическом Skyrim это был один из самых популярных боевых модов.
* НОВОЕ в версии 2023 Edition:
- Вместо событий OnHit() используются события PAPER OnImpact(). Это значительно снижает нагрузку на скрипты (особенно когда игрок и/или любые NPC используют заклинания непрерывного действия, такие как огонь или зачарованное оружие).
- Плагин SPID используется для распространения скриптов среди NPC вместо заклинаний маскировки.
- Существа (любые Актеры НПС без ключевого слова ActorTypeNPC) теперь получают отдельные магические эффекты с отдельными скриптами от других NPC (без изменений в функциональности, но более эффективно).
- Временная блокировка для игрока теперь реализована непосредственно в плагине SKSE64. Теоретически это может означать лучшую отзывчивость (хотя лично у меня никогда не было проблем с отзывчивостью со старой реализацией). Что еще более важно, это исправляет ошибку, из-за которой в предыдущих реализациях Deadly Combat временные блоки приводили к тому, что навык блока игрока не увеличивался.
- Дополнительные затраты выносливости для блоков, не рассчитанных по времени (после длительного удержания кнопки блокировки), также реализованы через SKSE64 таким образом, который должен автоматически быть совместим с любым модом перков, который вы, возможно, установили. Больше нет необходимости в патче Ordinator.
- Многочисленные микрооптимизации во всех скриптах мода.
- Изменены требования + поддержка игры Skyrim AE.
- ВАЖНО!!! При обнорвлении от старой версии 1.11 до переиздания 1.0.0 (2023 Edition), удалите файлы DeadlyCombat.esp и DeadlyCombat.bsa
Обновление:1.11
- Исправлена ошибка, при которой скрипты не правильно распределяли работу и быстроту срабатывания между НПС.
* Обновлены оба варианта мода который требует наличие мода Modern Brawl Bug Fix и альтернативный вариант мода который не требует наличие мода Modern Brawl Bug Fix.
Обновление:1.10
- Небольшое изменение, в котором мод теперь чаще проверяет, сколько запаса сил расходуется на обычный блок. В оригинале игры Skyrim, это всегда равно нулю. Другие сторонние моды могут изменять это значение, и если они это делают, мой мод возвращает обратно столько же выносливости для временных блоков. Мой мод только проверяет значение один раз при загрузке игры, и это значит, что значение не будет обновляться, если оно изменилось во время игры (скорее всего, для этого случая будет использоваться внутриигровые параметры конфигурации мода для изменения этого значения непосредственно в самой игре, но это пока невозможно, так как требуется SKSE64, которого на данный момент не существует).
- Добавлена функция при которой магические заклинания защиты могут взаимодействовать с физическими атаками и имеют аналогичную функциональность как у щитов.
- Добавлен патч для мода "Ordinator" по доп.ссылке.
- По доп.ссылке добавлен вариант мода с уже вшитым требованием "Modern Brawl Bug Fix версии 1.04", так же как это сделано в модах Ordinator, Smilodon, Wildcat и Imperious - Races of Skyrim. Т.е. с любым из этих модов вам уже не нужен отдельно установленный мод "Modern Brawl Bug Fix", если он у вас установлен, то удалите его. (спасибо DARTH---ALEXIEL за объединение).
* Поправил перевод опций в меню настроек мода.
Обновление:1.01
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Возможности мода были немного урезаны по сравнению с версией для классической игры Skyrim LE (доступна здесь)
- Множество мелких опциональных настраиваемых функций, которые я лично никогда не любил, были удалены.
- Мод также больше не восстанавливает баланс, изменяя любое из значений, относящихся к повреждению / стойкости / броне. Для этого я рекомендую использовать другие моды.
* По доп.ссылке обновлена опция добавляющая вместо заклинания настроек, МСМ меню с настройками.
- Добавлен объединенный исправленный файл DeadlyCombat.dll из базового мода: исправлен сбой при блокировке по времени снарядов (например, стрел / болтов).
- Шкала выносливости сжималась и не пополнялась, когда выносливость становилась равной 0 после блокировки удара. Исправлено.
- Добавлена опция блокирования игрока.
- Добавлена опция с периодом блокирования игрока.
- Добавлена опция разрешающая ошеломления для игрока и NPC.
- Исправлен сбой временного блока для стрел, не перенесенного в последнюю версию (забыл перекомпилировать .DLL).
Интересно, кто автор MCM-меню для этого мода, не вы ли, Андрей?
* Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные затраты выносливости тратились на постоянное блокирование уменьшенной выносливости (не позволяя ей снова восстанавливаться).
* Исправлен сбой при временной блокировке снарядов (например, стрел/болтов).
* Перевел заклинание настроек, а то не было переведено в в версии 1.0.0.
* По доп.ссылке добавлена опция добавляющая вместо заклинания настроек, МСМ меню с настройками, установить в игру, активировать плагин DeadlyCombatMCM.esp в менеджере и в игре настроить мод уже через МСМ меню. Для этой опции еще понадобится MCM Helper и SkyUI как требование.
в новой версии 1.0.0 (2023) в списке Совместимость указано что Ординатор совместим, значит патч не нужен, ай яй яй, не читаете описание совсем )
* Новая редакция моего мода Deadly Combat 2023 Edition очень похож на старую версию 2017 с точки зрения функций, но сильно оптимизирована с использованием многих последних технических разработок используемых в SKSE64. Цель этого мода — сделать бои в Скайриме более динамичными и захватывающими, сделать более важными навыки игрока и сделать бой более впечатляющим. В классическом Skyrim это был один из самых популярных боевых модов.
* НОВОЕ в версии 2023 Edition:
- Вместо событий OnHit() используются события PAPER OnImpact(). Это значительно снижает нагрузку на скрипты (особенно когда игрок и/или любые NPC используют заклинания непрерывного действия, такие как огонь или зачарованное оружие).
- Плагин SPID используется для распространения скриптов среди NPC вместо заклинаний маскировки.
- Существа (любые Актеры НПС без ключевого слова ActorTypeNPC) теперь получают отдельные магические эффекты с отдельными скриптами от других NPC (без изменений в функциональности, но более эффективно).
- Временная блокировка для игрока теперь реализована непосредственно в плагине SKSE64. Теоретически это может означать лучшую отзывчивость (хотя лично у меня никогда не было проблем с отзывчивостью со старой реализацией). Что еще более важно, это исправляет ошибку, из-за которой в предыдущих реализациях Deadly Combat временные блоки приводили к тому, что навык блока игрока не увеличивался.
- Дополнительные затраты выносливости для блоков, не рассчитанных по времени (после длительного удержания кнопки блокировки), также реализованы через SKSE64 таким образом, который должен автоматически быть совместим с любым модом перков, который вы, возможно, установили. Больше нет необходимости в патче Ordinator.
- Многочисленные микрооптимизации во всех скриптах мода.
- Изменены требования + поддержка игры Skyrim AE.
- ВАЖНО!!! При обнорвлении от старой версии 1.11 до переиздания 1.0.0 (2023 Edition), удалите файлы DeadlyCombat.esp и DeadlyCombat.bsa
Я играю без зачарованной брони, потому что она ломает логику незачарованных сетов брони, начиная с имперского снаряжения с экипировкой ББ и заканчивая волчьим сетом и древним нордским. Ты сам можешь стать зачарователем, но в моей игре нет двойных зачарований и это отличный баланс, но придётся чем-то жертвовать, потому что максимальные билды в моей игре 18-го уровня, некоторые 26-го и лишь пара-тройка может тянуть без абуза 32-й уровень, на котором можно получить шмотку Мастера магии. Я не использую вещи, кроме уникальных, типа перчаток Железной руки или зачарованного имперского меча из Альфтанда, или Бича троллей и прочих уников, то бишь я не беру в луте зачарованные шмотки и не покупаю их. Кольцо святости брака - это единственное кольцо, которое себе позволяю, а так же амулеты девяти и уники - Некроманта, Саартала, Савоса Арена, Кин и т.д. Даже при таком нерфе игра позволяет продумать интересный билд, который сможет, если руки и голова на месте, например, я закончил игру на 8-ом или 9-ом уровне мага с цепной молнией и грозовым атронахом, тупо стал непобедим в соло на легендарке, а взял бы Маркурио, так вообще горя не знал бы.
Вы игру не знаете и не поняли, вы в моды играете, а не в оригинал, отсюда ваши профанации.
После установки мода, в раздел Магия добавится заклинание, которое можно кастовать криком, примените крик и настройте мод.