Вчера
11269
2612
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 7.2.0.RC3
Перевод: Мультиязычный
Spell Perk Item Distributor (SPID) SE-AE
Spell Perk Item Distributor (SPID) это не мод, а фреймворк (утилита) для Skyrim SE-AE, который требуется для работы многочисленных модов, позволяет моддерам добавлять заклинания/перки/предметы/крики/пакеты к каждой базе актеров NPC в игре при запуске, с помощью файлов конфигурации. Сам по себе данный плагин ничего в игру не добавляет, если вы его установите. Все что вам нужно, это просто установить плагин и забыть о нем.
Список модов которые требуют наличие этого плагина SPID:
* Смотрите на странице мода на Нексусе в спойлере Requirements > в секции Mods requiring this file, модов очень много
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.629 - 1.6.1130 и выше
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE 2.2.0 - 2.2.5 и выше
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
powerofthree's Tweaks SE-AE
Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-22 и выше
Установка:
Скачать архив плагина и установить через менеджеры модов или вручную, выбрать нужную папку для своей версии игры и поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре, поверх SKSE, если такая папка уже есть. Установщик на русском с выбором варианта игры.
Обновление:7.2.0.RC3
* Исправлен сбой, о котором сообщалось в разделе комментариев.
* Реализована правильная обработка одежды, встроенной в сохранения. Наряды, которые больше не распространяются, будут возвращены к исходным нарядам.
* Кроме того, введена безопасная проверка, гарантирующая, что распределенное снаряжение может носить целевой NPC. Это также предотвращает некоторые случаи обнажения NPC, когда они не могут носить распределенную одежду.
* Гарантировано, что распределение при смерти применяется только один раз за игровую сессию.
* Включено оснащение экипировкой при раздаче. Пожалуйста, протестируйте его и дайте мне (автору мода) знать, если возникнут какие-либо проблемы, особенно с обнаженными NPC.
Обновление:7.1.3
* Исправлена проблема, когда SPID требовал, чтобы все формы в фильтре были действительными.
* Произведено фоновое обслуживание будущих новых функций.
* Исправлена еще одна небольшая проблема, из-за которой фильтры игнорировались для некоторых записей. Например, все получают неправильную одежду.
Обновление:7.1.0
* Добавлена полная поддержка распределения при смерти. Теперь вы можете распространять все поддерживаемые формы после смерти.
* Исправлено ложное срабатывание предупреждения в журнале, которое выглядело следующим образом: «Фильтр (SomeEditorID) SKIP — недопустимый тип формы (KYWD)».
* Добавлены эксклюзивные группы: позволяют помечать распределенные формы как взаимоисключающие без множества ключевых слов.
* Добавлено связанное распространение: позволяет выполнять дополнительное безусловное распространение при распространении других форм. Например, автоматически раздавать стрелы при распространении лука.
* Добавлена поддержка случайного подсчета! Теперь вы можете указывать количество в виде диапазона. Например, 5-10 даст от 5 до 10 единиц.
* Добавлена поддержка десятичных коэффициентов! Теперь нет ограничений на то, насколько низкими могут быть ваши шансы: не превышайте 0,0001%
* Добавлена поддержка определения типа. Теперь вы можете просто написать «Form = ...» и позволить SPID выяснить, что вы распространяете.
* Отменена запись LevSpell. Теперь вы можете просто написать «Spell = ...» как для уровневых заклинаний, так и для обычных.
* И последнее, но не менее важное дополнение — Официальная документация!
* Также несколько исправлений и улучшений:
* Исправлено распределение DeathItems, из-за которого NPC снимали то, что у них было, иногда становясь обнаженными перед смертью.
* Немного улучшено протоколирование некоторых ошибок.
* Разрешена фильтрация неуровневых NPC по их базовому шаблону.
* Возможность экипировать предметы, которые были распределены по уровням.
* Возможность не добавлять в экипировку предметы, которые были удалены из инвентаря (если NPC мертв).
* Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь NPC сбрасывался при повышении уровня.
* Дополнительные меры безопасности, предотвращающие накопление экипировки на мертвых NPC.
* Восстановление распределения при загрузке главного меню. Вы сможете увидеть статистику для каждого распределения, кроме Item/Outfit/DeathItem.
* Предметы (оружие и броня) будут автоматически экипированы при раздаче (предметы имеют приоритет над экипировкой).
* Предотвращение накопления экипировки, если актеру каждый раз назначали случайную другую экипировку или вообще не назначали экипировку (из-за обнаженных NPC).
* Пропуск принудительного надевания наряда, если актер мертв.
* Повторяющиеся записи предметов с разным количеством теперь накапливаются и распределяются.
* Исправлен фильтр уровневой расы актеров.
Список модов которые требуют наличие этого плагина SPID:
* Смотрите на странице мода на Нексусе в спойлере Requirements > в секции Mods requiring this file, модов очень много
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.629 - 1.6.1130 и выше
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE 2.2.0 - 2.2.5 и выше
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
powerofthree's Tweaks SE-AE
Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-22 и выше
Установка:
Скачать архив плагина и установить через менеджеры модов или вручную, выбрать нужную папку для своей версии игры и поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре, поверх SKSE, если такая папка уже есть. Установщик на русском с выбором варианта игры.
Обновление:7.2.0.RC3
* Исправлен сбой, о котором сообщалось в разделе комментариев.
* Реализована правильная обработка одежды, встроенной в сохранения. Наряды, которые больше не распространяются, будут возвращены к исходным нарядам.
* Кроме того, введена безопасная проверка, гарантирующая, что распределенное снаряжение может носить целевой NPC. Это также предотвращает некоторые случаи обнажения NPC, когда они не могут носить распределенную одежду.
* Гарантировано, что распределение при смерти применяется только один раз за игровую сессию.
* Включено оснащение экипировкой при раздаче. Пожалуйста, протестируйте его и дайте мне (автору мода) знать, если возникнут какие-либо проблемы, особенно с обнаженными NPC.
Обновление:7.1.3
* Исправлена проблема, когда SPID требовал, чтобы все формы в фильтре были действительными.
* Произведено фоновое обслуживание будущих новых функций.
* Исправлена еще одна небольшая проблема, из-за которой фильтры игнорировались для некоторых записей. Например, все получают неправильную одежду.
Обновление:7.1.0
* Добавлена полная поддержка распределения при смерти. Теперь вы можете распространять все поддерживаемые формы после смерти.
* Исправлено ложное срабатывание предупреждения в журнале, которое выглядело следующим образом: «Фильтр (SomeEditorID) SKIP — недопустимый тип формы (KYWD)».
* Добавлены эксклюзивные группы: позволяют помечать распределенные формы как взаимоисключающие без множества ключевых слов.
* Добавлено связанное распространение: позволяет выполнять дополнительное безусловное распространение при распространении других форм. Например, автоматически раздавать стрелы при распространении лука.
* Добавлена поддержка случайного подсчета! Теперь вы можете указывать количество в виде диапазона. Например, 5-10 даст от 5 до 10 единиц.
* Добавлена поддержка десятичных коэффициентов! Теперь нет ограничений на то, насколько низкими могут быть ваши шансы: не превышайте 0,0001%
* Добавлена поддержка определения типа. Теперь вы можете просто написать «Form = ...» и позволить SPID выяснить, что вы распространяете.
* Отменена запись LevSpell. Теперь вы можете просто написать «Spell = ...» как для уровневых заклинаний, так и для обычных.
* И последнее, но не менее важное дополнение — Официальная документация!
* Также несколько исправлений и улучшений:
* Исправлено распределение DeathItems, из-за которого NPC снимали то, что у них было, иногда становясь обнаженными перед смертью.
* Немного улучшено протоколирование некоторых ошибок.
* Разрешена фильтрация неуровневых NPC по их базовому шаблону.
* Возможность экипировать предметы, которые были распределены по уровням.
* Возможность не добавлять в экипировку предметы, которые были удалены из инвентаря (если NPC мертв).
* Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь NPC сбрасывался при повышении уровня.
* Дополнительные меры безопасности, предотвращающие накопление экипировки на мертвых NPC.
* Восстановление распределения при загрузке главного меню. Вы сможете увидеть статистику для каждого распределения, кроме Item/Outfit/DeathItem.
* Предметы (оружие и броня) будут автоматически экипированы при раздаче (предметы имеют приоритет над экипировкой).
* Предотвращение накопления экипировки, если актеру каждый раз назначали случайную другую экипировку или вообще не назначали экипировку (из-за обнаженных NPC).
* Пропуск принудительного надевания наряда, если актер мертв.
* Повторяющиеся записи предметов с разным количеством теперь накапливаются и распределяются.
* Исправлен фильтр уровневой расы актеров.
Новая версия 7.2.0.RC3 (10 mb)Сервер №1
Предыдущая версия 7.1.3Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлен сбой, о котором сообщалось в разделе комментариев.
* Реализована правильная обработка одежды, встроенной в сохранения. Наряды, которые больше не распространяются, будут возвращены к исходным нарядам.
* Кроме того, введена безопасная проверка, гарантирующая, что распределенное снаряжение может носить целевой NPC. Это также предотвращает некоторые случаи обнажения NPC, когда они не могут носить распределенную одежду.
* Гарантировано, что распределение при смерти применяется только один раз за игровую сессию.
* Включено оснащение экипировкой при раздаче. Пожалуйста, протестируйте его и дайте мне (автору мода) знать, если возникнут какие-либо проблемы, особенно с обнаженными NPC.
* Исправлена проблема, когда SPID требовал, чтобы все формы в фильтре были действительными.
* Произведено фоновое обслуживание будущих новых функций
* Исправлена еще одна небольшая проблема, из-за которой фильтры игнорировались для некоторых записей. Например, все получают неправильную одежду.
Обновление:7.1.1(не рабочая версия, автор будет исправлять)* Исправлена проблема, когда SPID требовал, чтобы все формы в фильтре были действительными.* Произведено фоновое обслуживание будущих новых функций :)
Обновление:7.1.0
* Добавлена полная поддержка распределения при смерти. Теперь вы можете распространять все поддерживаемые формы после смерти.
* Исправлено ложное срабатывание предупреждения в журнале, которое выглядело следующим образом: «Фильтр (SomeEditorID) SKIP — недопустимый тип формы (KYWD)».
* Добавлены эксклюзивные группы: позволяют помечать распределенные формы как взаимоисключающие без множества ключевых слов.
* Добавлено связанное распространение: позволяет выполнять дополнительное безусловное распространение при распространении других форм. Например, автоматически раздавать стрелы при распространении лука.
* Добавлена поддержка случайного подсчета! Теперь вы можете указывать количество в виде диапазона. Например, 5-10 даст от 5 до 10 единиц.
* Добавлена поддержка десятичных коэффициентов! Теперь нет ограничений на то, насколько низкими могут быть ваши шансы: не превышайте 0,0001%
* Добавлена поддержка определения типа. Теперь вы можете просто написать «Form = ...» и позволить SPID выяснить, что вы распространяете.
* Отменена запись LevSpell. Теперь вы можете просто написать «Spell = ...» как для уровневых заклинаний, так и для обычных.
* И последнее, но не менее важное дополнение — Официальная документация!
* Также несколько исправлений и улучшений:
* Исправлено распределение DeathItems, из-за которого NPC снимали то, что у них было, иногда становясь обнаженными перед смертью.
* Немного улучшено протоколирование некоторых ошибок.
* Разрешена фильтрация неуровневых NPC по их базовому шаблону.
* Возможность экипировать предметы, которые были распределены по уровням.
* Возможность не добавлять в экипировку предметы, которые были удалены из инвентаря (если NPC мертв).
* Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь NPC сбрасывался при повышении уровня.
* Дополнительные меры безопасности, предотвращающие накопление экипировки на мертвых NPC.
* Восстановление распределения при загрузке главного меню. Вы сможете увидеть статистику для каждого распределения, кроме Item/Outfit/DeathItem.
* Предметы (оружие и броня) будут автоматически экипированы при раздаче (предметы имеют приоритет над экипировкой).
* Предотвращение накопления экипировки, если актеру каждый раз назначали случайную другую экипировку или вообще не назначали экипировку (из-за обнаженных NPC).
* Пропуск принудительного надевания наряда, если актер мертв.
* Повторяющиеся записи предметов с разным количеством теперь накапливаются и распределяются.
* Исправлен фильтр уровневой расы актеров.
* Отменено распределение при запуске главного меню, поскольку это вызывало утечку памяти у некоторых пользователей.
* Исправлена потенциальная утечка памяти.
* Переработано начальное распределение (для всего, кроме предметов/нарядов), теперь оно срабатывает при запуске главного меню. Предметы/наряды по-прежнему динамически распределяются при загрузке NPC в 3D.
* Исправлен раздел [RESULTS](в котором показано, что было распределено по скольким NPC в SPID.log).
* Исправлена проблема, из-за которой пакеты/списки форм пакетов (formlists) не могли быть решены.
* Незначительные исправления кода.
* Исправлена проблема с распределением брони в моделях, основанных на расах.
* Исправлен каталог журналов для пользователей AE 1.6.1130.
* Исправлена ошибка, из-за которой предметы ванильного наряда не удалялись после раздачи наряда.
* Наряды снова распределяются динамически, поскольку распределение ключевых слов (от которого зависят некоторые наряды) требует динамических данных об актерах НПС. Это устраняет проблемы, из-за которых наряды распределялись до ключевых слов, поэтому это не удавалось.
* Исправлен сбой, если NPC был помечен как удаленный из мода.
* Записи, содержащие "NOT", больше не будут очищаться.
* Используются окончательные шаблонные ключевые слова расы NPC.
* Исправлен сбой, если раса у NPC отсутствовала.
"Сила тройки", сидит в окопе с готовым, новым патчем на мод и ждет Копсова, когда тот закинет на сайт. Как только Копасов загружает, он выскакивает из засады и бросается новой версией.
Пока что, Копасов хладнокровен
* Возвращено распределение экипировки к поведению, которое было до версии 6.0
* Добавлен пропуск распределения экипировки, если NPC не может ее носить (недействительная, недопустимая раса).
* Возвращена формула предопределения шансов.