
29.06.2025
19494
4384
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 7.2.0.RC19
Перевод: Мультиязычный
Spell Perk Item Distributor (SPID) SE-AE
Spell Perk Item Distributor (SPID) это не мод, а фреймворк (утилита) для Skyrim SE-AE, который требуется для работы многочисленных модов, позволяет моддерам добавлять заклинания/перки/предметы/крики/пакеты к каждой базе актеров NPC в игре при запуске, с помощью файлов конфигурации. Сам по себе данный плагин ничего в игру не добавляет, если вы его установите. Все что вам нужно, это просто установить плагин и забыть о нем.
Список модов которые требуют наличие этого плагина SPID:
* Смотрите на странице мода на Нексусе в спойлере Requirements > в секции Mods requiring this file, модов очень много

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.629 - 1.6.1130 и выше
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE 2.2.0 - 2.2.5 и выше
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
powerofthree's Tweaks SE-AE
Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-22 и выше
Установка:
Скачать архив плагина и установить через менеджеры модов или вручную, выбрать нужную папку для своей версии игры и поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре, поверх SKSE, если такая папка уже есть. Установщик на русском с выбором варианта игры.
Обновление:7.2.0.RC19
Исправлена ошибка, при которой распределение для некоторых актеров терялось после сохранения/загрузки в другой ячейке.
Исправлена ошибка, при которой RecycleActor не обрабатывался SPID должным образом. (После переработки SPID «забывает» об этом актере до конца игровой сессии).
Исправлена ошибка, при которой SPID не реагировал на вызов ResetInventory в нескольких сценариях, что приводило к сбросу распределенных нарядов, но не к их повторному применению.
Незначительные корректировки в ведении журналов :) Напоминаем, что в финальной версии 7.2 подробные журналы будут отключены по умолчанию.
Исправлена проблема, когда игрок не мог взять предметы одежды из инвентаря последователя (предметы можно было взять, но SPID сразу же восстанавливал наряд, давая бесконечный источник предметов).
Исправлена проблема, когда мертвые NPC могли менять свои наряды (SPID не должен пытаться экипировать наряды на мертвых NPC).
Исправлена проблема, когда многократный вызов SetOutfit с одной и той же одеждой по умолчанию приводил к тому, что SPID повторно применял распределенную одежду. Мод Serana Dialogue Add-On является одним из примеров этого.
Обновление:7.2.0.RC15
* RC15 предоставляет избыточную регистрацию для заключительных этапов тестирования. Эта версия наиболее готова к публичному выпуску, в котором вся регистрация, связанная с нарядами, будет отключена.
* Исправлена проблема, когда NPC возвращались к стандартной одежде после определенных сцен, SPID теперь более эффективно обрабатывает функцию Papyrus SetOutfit.
* Исправлена проблема, когда NPC возвращались к стандартной одежде при быстром перемещении, переходе из помещения на улицу или в других случаях, когда игра переоценивала NPC.
^ Это также должно решить проблему, когда NPC могли оказаться с несколькими наборами одежды в своем инвентаре.
^ а также гарантирует, что NPC восстанавливают распределенные наряды при сбросе (например, при отключении/включении).
* Исправлен порядок распределения нарядов. Несмотря на то, что в документации указано, что распределение происходит сверху вниз по конфигурации, на самом деле оно было обратным.
Обновление:7.2.0.RC13
Исправлена проблема запуска в игре 1.5.97 (SE).
Исправлена работа функции Death Distribution (Распределение смертности), которая не работала должным образом.
Надеюсь, исправлены сбои, в которых упоминался BSReadWriteLock::LockForRead в журналах сбоев.
Включено все подробное ведение журнала.
- Это сообщит вам, что именно и из какого файла SPID распределял вещи каждому NPC.
- Также он регистрирует, когда вещи добавляются/удаляются из инвентаря, а также экипируются/снимаются. Это должно помочь отследить оставшиеся проблемы с экипировкой или другими поломками на NPC.
Обновление:7.2.0.RC11
Исправлен небольшой сбой, который происходил, когда Papyrus SetOutfit вызывался с None outfit (недопустимый вызов).
Массово переработанная система распределения снаряжения. Она больше не должна приводить к неожиданным результатам, таким как пропажа снаряжения, повторное появление снаряжения на разграбленных мертвых NPC, несколько нарядов на одном NPC и т.д.
Исправлена ошибка, когда распределенные заклинания добавлялись только к одному экземпляру NPC (например, только к одному Хоркеру).
Исправлена ошибка, из-за которой SPID мог экипировать мертвых NPC.
Дальнейшая переработка управления нарядами для обработки различных случаев. Теперь все должно быть довольно надежно.
Исправлено повторное появление распределенных нарядов, которые были украдены, на мертвых NPC.
Также случайным образом исправлена ошибка, из-за которой способности, распределяемые при смерти, не применялись.
Исправлен сбой при входе в Солитьюд. Это также должно (надеюсь) исправить другие сбои, связанные с нарядами, которые произошли во время сохранения/загрузки.
Обновление:7.2.0.RC3
* Исправлен сбой, о котором сообщалось в разделе комментариев.
* Реализована правильная обработка одежды, встроенной в сохранения. Наряды, которые больше не распространяются, будут возвращены к исходным нарядам.
* Кроме того, введена безопасная проверка, гарантирующая, что распределенное снаряжение может носить целевой NPC. Это также предотвращает некоторые случаи обнажения NPC, когда они не могут носить распределенную одежду.
* Гарантировано, что распределение при смерти применяется только один раз за игровую сессию.
* Включено оснащение экипировкой при раздаче. Пожалуйста, протестируйте его и дайте мне (автору мода) знать, если возникнут какие-либо проблемы, особенно с обнаженными NPC.
Обновление:7.1.3
* Исправлена проблема, когда SPID требовал, чтобы все формы в фильтре были действительными.
* Произведено фоновое обслуживание будущих новых функций.
* Исправлена еще одна небольшая проблема, из-за которой фильтры игнорировались для некоторых записей. Например, все получают неправильную одежду.
Обновление:7.1.0
* Добавлена полная поддержка распределения при смерти. Теперь вы можете распространять все поддерживаемые формы после смерти.
* Исправлено ложное срабатывание предупреждения в журнале, которое выглядело следующим образом: «Фильтр (SomeEditorID) SKIP — недопустимый тип формы (KYWD)».
* Добавлены эксклюзивные группы: позволяют помечать распределенные формы как взаимоисключающие без множества ключевых слов.
* Добавлено связанное распространение: позволяет выполнять дополнительное безусловное распространение при распространении других форм. Например, автоматически раздавать стрелы при распространении лука.
* Добавлена поддержка случайного подсчета! Теперь вы можете указывать количество в виде диапазона. Например, 5-10 даст от 5 до 10 единиц.
* Добавлена поддержка десятичных коэффициентов! Теперь нет ограничений на то, насколько низкими могут быть ваши шансы: не превышайте 0,0001%
* Добавлена поддержка определения типа. Теперь вы можете просто написать «Form = ...» и позволить SPID выяснить, что вы распространяете.
* Отменена запись LevSpell. Теперь вы можете просто написать «Spell = ...» как для уровневых заклинаний, так и для обычных.
* И последнее, но не менее важное дополнение — Официальная документация!
* Также несколько исправлений и улучшений:
* Исправлено распределение DeathItems, из-за которого NPC снимали то, что у них было, иногда становясь обнаженными перед смертью.
* Немного улучшено протоколирование некоторых ошибок.
* Разрешена фильтрация неуровневых NPC по их базовому шаблону.
* Возможность экипировать предметы, которые были распределены по уровням.
* Возможность не добавлять в экипировку предметы, которые были удалены из инвентаря (если NPC мертв).
* Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь NPC сбрасывался при повышении уровня.
* Дополнительные меры безопасности, предотвращающие накопление экипировки на мертвых NPC.
* Восстановление распределения при загрузке главного меню. Вы сможете увидеть статистику для каждого распределения, кроме Item/Outfit/DeathItem.
* Предметы (оружие и броня) будут автоматически экипированы при раздаче (предметы имеют приоритет над экипировкой).
* Предотвращение накопления экипировки, если актеру каждый раз назначали случайную другую экипировку или вообще не назначали экипировку (из-за обнаженных NPC).
* Пропуск принудительного надевания наряда, если актер мертв.
* Повторяющиеся записи предметов с разным количеством теперь накапливаются и распределяются.
* Исправлен фильтр уровневой расы актеров.
Список модов которые требуют наличие этого плагина SPID:
* Смотрите на странице мода на Нексусе в спойлере Requirements > в секции Mods requiring this file, модов очень много

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.629 - 1.6.1130 и выше
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE 2.2.0 - 2.2.5 и выше
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
powerofthree's Tweaks SE-AE
Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-22 и выше
Установка:
Скачать архив плагина и установить через менеджеры модов или вручную, выбрать нужную папку для своей версии игры и поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре, поверх SKSE, если такая папка уже есть. Установщик на русском с выбором варианта игры.
Обновление:7.2.0.RC19
Исправлена ошибка, при которой распределение для некоторых актеров терялось после сохранения/загрузки в другой ячейке.
Исправлена ошибка, при которой RecycleActor не обрабатывался SPID должным образом. (После переработки SPID «забывает» об этом актере до конца игровой сессии).
Исправлена ошибка, при которой SPID не реагировал на вызов ResetInventory в нескольких сценариях, что приводило к сбросу распределенных нарядов, но не к их повторному применению.
Незначительные корректировки в ведении журналов :) Напоминаем, что в финальной версии 7.2 подробные журналы будут отключены по умолчанию.
Исправлена проблема, когда игрок не мог взять предметы одежды из инвентаря последователя (предметы можно было взять, но SPID сразу же восстанавливал наряд, давая бесконечный источник предметов).
Исправлена проблема, когда мертвые NPC могли менять свои наряды (SPID не должен пытаться экипировать наряды на мертвых NPC).
Исправлена проблема, когда многократный вызов SetOutfit с одной и той же одеждой по умолчанию приводил к тому, что SPID повторно применял распределенную одежду. Мод Serana Dialogue Add-On является одним из примеров этого.
Обновление:7.2.0.RC15
* RC15 предоставляет избыточную регистрацию для заключительных этапов тестирования. Эта версия наиболее готова к публичному выпуску, в котором вся регистрация, связанная с нарядами, будет отключена.
* Исправлена проблема, когда NPC возвращались к стандартной одежде после определенных сцен, SPID теперь более эффективно обрабатывает функцию Papyrus SetOutfit.
* Исправлена проблема, когда NPC возвращались к стандартной одежде при быстром перемещении, переходе из помещения на улицу или в других случаях, когда игра переоценивала NPC.
^ Это также должно решить проблему, когда NPC могли оказаться с несколькими наборами одежды в своем инвентаре.
^ а также гарантирует, что NPC восстанавливают распределенные наряды при сбросе (например, при отключении/включении).
* Исправлен порядок распределения нарядов. Несмотря на то, что в документации указано, что распределение происходит сверху вниз по конфигурации, на самом деле оно было обратным.
Обновление:7.2.0.RC13
Исправлена проблема запуска в игре 1.5.97 (SE).
Исправлена работа функции Death Distribution (Распределение смертности), которая не работала должным образом.
Надеюсь, исправлены сбои, в которых упоминался BSReadWriteLock::LockForRead в журналах сбоев.
Включено все подробное ведение журнала.
- Это сообщит вам, что именно и из какого файла SPID распределял вещи каждому NPC.
- Также он регистрирует, когда вещи добавляются/удаляются из инвентаря, а также экипируются/снимаются. Это должно помочь отследить оставшиеся проблемы с экипировкой или другими поломками на NPC.
Обновление:7.2.0.RC11
Исправлен небольшой сбой, который происходил, когда Papyrus SetOutfit вызывался с None outfit (недопустимый вызов).
Массово переработанная система распределения снаряжения. Она больше не должна приводить к неожиданным результатам, таким как пропажа снаряжения, повторное появление снаряжения на разграбленных мертвых NPC, несколько нарядов на одном NPC и т.д.
Исправлена ошибка, когда распределенные заклинания добавлялись только к одному экземпляру NPC (например, только к одному Хоркеру).
Исправлена ошибка, из-за которой SPID мог экипировать мертвых NPC.
Дальнейшая переработка управления нарядами для обработки различных случаев. Теперь все должно быть довольно надежно.
Исправлено повторное появление распределенных нарядов, которые были украдены, на мертвых NPC.
Также случайным образом исправлена ошибка, из-за которой способности, распределяемые при смерти, не применялись.
Исправлен сбой при входе в Солитьюд. Это также должно (надеюсь) исправить другие сбои, связанные с нарядами, которые произошли во время сохранения/загрузки.
Обновление:7.2.0.RC3
* Исправлен сбой, о котором сообщалось в разделе комментариев.
* Реализована правильная обработка одежды, встроенной в сохранения. Наряды, которые больше не распространяются, будут возвращены к исходным нарядам.
* Кроме того, введена безопасная проверка, гарантирующая, что распределенное снаряжение может носить целевой NPC. Это также предотвращает некоторые случаи обнажения NPC, когда они не могут носить распределенную одежду.
* Гарантировано, что распределение при смерти применяется только один раз за игровую сессию.
* Включено оснащение экипировкой при раздаче. Пожалуйста, протестируйте его и дайте мне (автору мода) знать, если возникнут какие-либо проблемы, особенно с обнаженными NPC.
Обновление:7.1.3
* Исправлена проблема, когда SPID требовал, чтобы все формы в фильтре были действительными.
* Произведено фоновое обслуживание будущих новых функций.
* Исправлена еще одна небольшая проблема, из-за которой фильтры игнорировались для некоторых записей. Например, все получают неправильную одежду.
Обновление:7.1.0
* Добавлена полная поддержка распределения при смерти. Теперь вы можете распространять все поддерживаемые формы после смерти.
* Исправлено ложное срабатывание предупреждения в журнале, которое выглядело следующим образом: «Фильтр (SomeEditorID) SKIP — недопустимый тип формы (KYWD)».
* Добавлены эксклюзивные группы: позволяют помечать распределенные формы как взаимоисключающие без множества ключевых слов.
* Добавлено связанное распространение: позволяет выполнять дополнительное безусловное распространение при распространении других форм. Например, автоматически раздавать стрелы при распространении лука.
* Добавлена поддержка случайного подсчета! Теперь вы можете указывать количество в виде диапазона. Например, 5-10 даст от 5 до 10 единиц.
* Добавлена поддержка десятичных коэффициентов! Теперь нет ограничений на то, насколько низкими могут быть ваши шансы: не превышайте 0,0001%
* Добавлена поддержка определения типа. Теперь вы можете просто написать «Form = ...» и позволить SPID выяснить, что вы распространяете.
* Отменена запись LevSpell. Теперь вы можете просто написать «Spell = ...» как для уровневых заклинаний, так и для обычных.
* И последнее, но не менее важное дополнение — Официальная документация!
* Также несколько исправлений и улучшений:
* Исправлено распределение DeathItems, из-за которого NPC снимали то, что у них было, иногда становясь обнаженными перед смертью.
* Немного улучшено протоколирование некоторых ошибок.
* Разрешена фильтрация неуровневых NPC по их базовому шаблону.
* Возможность экипировать предметы, которые были распределены по уровням.
* Возможность не добавлять в экипировку предметы, которые были удалены из инвентаря (если NPC мертв).
* Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь NPC сбрасывался при повышении уровня.
* Дополнительные меры безопасности, предотвращающие накопление экипировки на мертвых NPC.
* Восстановление распределения при загрузке главного меню. Вы сможете увидеть статистику для каждого распределения, кроме Item/Outfit/DeathItem.
* Предметы (оружие и броня) будут автоматически экипированы при раздаче (предметы имеют приоритет над экипировкой).
* Предотвращение накопления экипировки, если актеру каждый раз назначали случайную другую экипировку или вообще не назначали экипировку (из-за обнаженных NPC).
* Пропуск принудительного надевания наряда, если актер мертв.
* Повторяющиеся записи предметов с разным количеством теперь накапливаются и распределяются.
* Исправлен фильтр уровневой расы актеров.
Новая версия 7.2.0.RC19 (10 mb)Сервер №1
Предыдущая версия 7.1.3Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А моды которые требуют это потом можешь ставить.
В требованиях к модам будет стоять SPID, а у тебя он будет.
Ну вот пример мода который требует SPID
Исправлена ошибка, при которой распределение для некоторых актеров терялось после сохранения/загрузки в другой ячейке.
Исправлена ошибка, при которой RecycleActor не обрабатывался SPID должным образом. (После переработки SPID «забывает» об этом актере до конца игровой сессии).
Исправлена ошибка, при которой SPID не реагировал на вызов ResetInventory в нескольких сценариях, что приводило к сбросу распределенных нарядов, но не к их повторному применению.
Незначительные корректировки в ведении журналов
Исправлена проблема, когда игрок не мог взять предметы одежды из инвентаря последователя (предметы можно было взять, но SPID сразу же восстанавливал наряд, давая бесконечный источник предметов).
Исправлена проблема, когда мертвые NPC могли менять свои наряды (SPID не должен пытаться экипировать наряды на мертвых NPC).
Исправлена проблема, когда многократный вызов SetOutfit с одной и той же одеждой по умолчанию приводил к тому, что SPID повторно применял распределенную одежду. Мод Serana Dialogue Add-On является одним из примеров этого.
* RC15 предоставляет избыточную регистрацию для заключительных этапов тестирования. Эта версия наиболее готова к публичному выпуску, в котором вся регистрация, связанная с нарядами, будет отключена.
* Исправлена проблема, когда NPC возвращались к стандартной одежде после определенных сцен, SPID теперь более эффективно обрабатывает функцию Papyrus SetOutfit.
* Исправлена проблема, когда NPC возвращались к стандартной одежде при быстром перемещении, переходе из помещения на улицу или в других случаях, когда игра переоценивала NPC.
^ Это также должно решить проблему, когда NPC могли оказаться с несколькими наборами одежды в своем инвентаре.
^ а также гарантирует, что NPC восстанавливают распределенные наряды при сбросе (например, при отключении/включении).
* Исправлен порядок распределения нарядов. Несмотря на то, что в документации указано, что распределение происходит сверху вниз по конфигурации, на самом деле оно было обратным.
RC16: исправление проблем с модом Serana Dialogue Add-On outfits
По поводу версий 7.2.0.RC11 - 7.2.0.RC15 заметил, что при быстром перемещении иногда NPC (напарники или некоторые другие тёмные личности) вдруг снимают одежду и тут же её возвращают на место. Странно всё это. Думал мне кажется)) Но нет, судя по описанию исправлений проблема присутствует.
Исправлена проблема запуска в игре 1.5.97 (SE).
Исправлена работа функции Death Distribution (Распределение смертности), которая не работала должным образом.
Надеюсь, исправлены сбои, в которых упоминался BSReadWriteLock::LockForRead в журналах сбоев.
Включено все подробное ведение журнала.
- Это сообщит вам, что именно и из какого файла SPID распределял вещи каждому NPC.
- Также он регистрирует, когда вещи добавляются/удаляются из инвентаря, а также экипируются/снимаются. Это должно помочь отследить оставшиеся проблемы с экипировкой или другими поломками на NPC.
Часто копаюсь на Нексусе и открываю мод, в нём требований штук 6 типа Спиды-Миды-Шашлык-Машлык а сверху к ним Башлык.
Чтобы установить Бордель около Рифтена, надо установить ещё штуки 4 каких то Бяк.
Или чтобы от меча был шлейф при полёте надо установить ещё 5 штук фигни разной.
Вечно фигурируют слова "Исправлена ошибка". Это когда наставишь кучи подобных модов и возникают ошибки ????
А Исправлен сбой при входе в Солитьюд. КАКОЙ сбой в Солитьюде ? Да никогда не было сбоев в Солитьюде.
Или я отстал от жизни или у меня Скайрим какой то свой.
Те моды что у меня были на ЛЕ после конвертации так же работают и на СЕ. А это все серьёзные моды до 2Гб и сборники до 2Гб и текстурные пакеты до 2Гб. Это не халам-балам.
Ещё добавил штук 20 уже сделанных для СЕ.
И всё летает на ультрах с травой и деревьями (с физикой, где лисья колышатся) и сотнями видов разных Монстров.. А это самое главное для меня.. Гленморил, Дакода и подобные глобальные конструкции и ни одного вылета. Это уму не постижимо. В Сером Капюшоне с подставленными 5 конструкциями один раз вылетел и то технически (авторский косяк). НУ когда такое было. СЕ это серьёзная штука и без "таблеток". Я это вижу каждый день и по 5 часов в день.
ЛЕ тот сдыхал без природы и половины монстров, то что сейчас есть на СЕ.
Вобщем пошли какие то изобретения уже мне не понятные.
Если я вижу мод и к нему 5-6 требований мне не понятных и у меня их нет то прохожу мимо.
СЕ стабильная конструкция зачем её ПОРТЯТ ? Вот уже не понимаю я.
Вылеты на СЕ бывают очень редко, не сравнить с ЛЕ где это было постоянно как его не лечи и пичкай таблетками.
Короче если всё работает без подобных "таблеток" то значит организм здоров ??
А если кушать все таблетки которые есть в Аптеке и без рецепта, то это минимум отравление а максимум Смерть.
Ну а то что изобретают модмейкеры, то и пусть изобретают. Не все они адекватные не сюжетами, а технически, это видно по их модам. Есть и с Дур-Дома ребята)))))
Я правильно понимаю ?? Или я не прав ? Или устарел ?
Или ни куда не лезть и не втыкаться если всё нормально и всё устраивает.
Так что отбой. УСЁ ДАВНО ЕСТЬ.)))))))))))))))
Ну встретился что одежд особо нет и тел. Решился на СЕ. По итогу тут столько же фиксов нужно как в ЛЕ и еще своих вагон. Потом вечно надо версию искать, а там с этим абы как. Берешь мод ставишь, потом не нравится, убираешь. Итог новая игра. Все сохранка полностью не для игры, а для теста нового мода мертва. Поставил улучшение на текстуры все работало, поставил через МО, как автор советует, все вылеты. Вернул назад как было в дата, все сохранки мертвы. Откатил на оригинал текстуры, не работает... Новая игра пошла еле-еле с оригинальными текстурами, без мода. Сейчас не вылетает.
Правильно у тебя моды текстурные и игровые скрипты просто на болванчиков как в игре, часть кода вырезали и делают все то же самое. Это только зависит от размера компа и что модер не добавил всяких плохих путей.
А поставь моды которые все меняют с новыми скриптами и тд. Твой СЕ пока полная шляпа по глюкам, но тут моды конечно мое почтение, немного другого уровня. Более улучшенные версии. И тела регулируются и одежда разная и все это еще рандомится в игре и НПС получают ее, еще и подгонка присутствует по бодислайду. Остальные более детально проработаны. То есть уже более похоже на настоящее. Но вот скриптовики скорее всего этот СЕ не потянет. Надо на него аналог алокатора поискать, эта штука помогает хорошо в стабильности.
Исправлен небольшой сбой, который происходил, когда Papyrus SetOutfit вызывался с None outfit (недопустимый вызов).
Массово переработанная система распределения снаряжения. Она больше не должна приводить к неожиданным результатам, таким как пропажа снаряжения, повторное появление снаряжения на разграбленных мертвых NPC, несколько нарядов на одном NPC и т.д.
Исправлена ошибка, когда распределенные заклинания добавлялись только к одному экземпляру NPC (например, только к одному Хоркеру).
Исправлена ошибка, из-за которой SPID мог экипировать мертвых NPC.
Дальнейшая переработка управления нарядами для обработки различных случаев. Теперь все должно быть довольно надежно.
Исправлено повторное появление распределенных нарядов, которые были украдены, на мертвых NPC.
Также случайным образом исправлена ошибка, из-за которой способности, распределяемые при смерти, не применялись.
Исправлен сбой при входе в Солитьюд. Это также должно (надеюсь) исправить другие сбои, связанные с нарядами, которые произошли во время сохранения/загрузки.
Хочу более точно узнать с какой версии появилась эта проблема.
* Исправлен сбой, о котором сообщалось в разделе комментариев.
* Реализована правильная обработка одежды, встроенной в сохранения. Наряды, которые больше не распространяются, будут возвращены к исходным нарядам.
* Кроме того, введена безопасная проверка, гарантирующая, что распределенное снаряжение может носить целевой NPC. Это также предотвращает некоторые случаи обнажения NPC, когда они не могут носить распределенную одежду.
* Гарантировано, что распределение при смерти применяется только один раз за игровую сессию.
* Включено оснащение экипировкой при раздаче. Пожалуйста, протестируйте его и дайте мне (автору мода) знать, если возникнут какие-либо проблемы, особенно с обнаженными NPC.
* Исправлена проблема, когда SPID требовал, чтобы все формы в фильтре были действительными.
* Произведено фоновое обслуживание будущих новых функций
* Исправлена еще одна небольшая проблема, из-за которой фильтры игнорировались для некоторых записей. Например, все получают неправильную одежду.
Обновление:7.1.1(не рабочая версия, автор будет исправлять)* Исправлена проблема, когда SPID требовал, чтобы все формы в фильтре были действительными.* Произведено фоновое обслуживание будущих новых функций :)
Обновление:7.1.0
* Добавлена полная поддержка распределения при смерти. Теперь вы можете распространять все поддерживаемые формы после смерти.
* Исправлено ложное срабатывание предупреждения в журнале, которое выглядело следующим образом: «Фильтр (SomeEditorID) SKIP — недопустимый тип формы (KYWD)».
* Добавлены эксклюзивные группы: позволяют помечать распределенные формы как взаимоисключающие без множества ключевых слов.
* Добавлено связанное распространение: позволяет выполнять дополнительное безусловное распространение при распространении других форм. Например, автоматически раздавать стрелы при распространении лука.
* Добавлена поддержка случайного подсчета! Теперь вы можете указывать количество в виде диапазона. Например, 5-10 даст от 5 до 10 единиц.
* Добавлена поддержка десятичных коэффициентов! Теперь нет ограничений на то, насколько низкими могут быть ваши шансы: не превышайте 0,0001%
* Добавлена поддержка определения типа. Теперь вы можете просто написать «Form = ...» и позволить SPID выяснить, что вы распространяете.
* Отменена запись LevSpell. Теперь вы можете просто написать «Spell = ...» как для уровневых заклинаний, так и для обычных.
* И последнее, но не менее важное дополнение — Официальная документация!
* Также несколько исправлений и улучшений:
* Исправлено распределение DeathItems, из-за которого NPC снимали то, что у них было, иногда становясь обнаженными перед смертью.
* Немного улучшено протоколирование некоторых ошибок.
* Разрешена фильтрация неуровневых NPC по их базовому шаблону.
* Возможность экипировать предметы, которые были распределены по уровням.
* Возможность не добавлять в экипировку предметы, которые были удалены из инвентаря (если NPC мертв).
* Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь NPC сбрасывался при повышении уровня.
* Дополнительные меры безопасности, предотвращающие накопление экипировки на мертвых NPC.
* Восстановление распределения при загрузке главного меню. Вы сможете увидеть статистику для каждого распределения, кроме Item/Outfit/DeathItem.
* Предметы (оружие и броня) будут автоматически экипированы при раздаче (предметы имеют приоритет над экипировкой).
* Предотвращение накопления экипировки, если актеру каждый раз назначали случайную другую экипировку или вообще не назначали экипировку (из-за обнаженных NPC).
* Пропуск принудительного надевания наряда, если актер мертв.
* Повторяющиеся записи предметов с разным количеством теперь накапливаются и распределяются.
* Исправлен фильтр уровневой расы актеров.
* Отменено распределение при запуске главного меню, поскольку это вызывало утечку памяти у некоторых пользователей.
* Исправлена потенциальная утечка памяти.
* Переработано начальное распределение (для всего, кроме предметов/нарядов), теперь оно срабатывает при запуске главного меню. Предметы/наряды по-прежнему динамически распределяются при загрузке NPC в 3D.
* Исправлен раздел [RESULTS](в котором показано, что было распределено по скольким NPC в SPID.log).
* Исправлена проблема, из-за которой пакеты/списки форм пакетов (formlists) не могли быть решены.
* Незначительные исправления кода.
* Исправлена проблема с распределением брони в моделях, основанных на расах.
* Исправлен каталог журналов для пользователей AE 1.6.1130.
* Исправлена ошибка, из-за которой предметы ванильного наряда не удалялись после раздачи наряда.
* Наряды снова распределяются динамически, поскольку распределение ключевых слов (от которого зависят некоторые наряды) требует динамических данных об актерах НПС. Это устраняет проблемы, из-за которых наряды распределялись до ключевых слов, поэтому это не удавалось.