18.02.2023
32523
8520
Автор мода: lKocMoHaBTl
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 3.5.1
Перевод: Русский
Визуальные эффекты: намокание, пыль, пепел, снег | R.A.S.S. Rain Ash And Snow Shaders - Wet Frost Cold Dust (SE-АЕ)
"R.A.S.S." добавляет в Skyrim SE-АЕ визуальные эффекты для Персонажа и NPC в определенных условиях.
Что имеется:
Пепел - во время пепельных бурь, на персонаже будут частицы пепла.
Влажность - во время дождя, на персонаже будет эффект влаги и падающие капли воды.
Мороз - в холодную погоду, персонаж покроется снегом.
Пузыри - при плавании под водой, будут пузыри.
Холод - добавляет эффект дыхания, в холодных регионах.
Камера - добавляет эффекты от 1го лица.
Погружение - добавляет эффекты в VR версии Skyrim.
Оптимизация - все работает стабильно, без потери FPS.
МСМ - вы сможете включать и отключать, все эффекты по вашему желанию.
Для понимания:
* Так как в данном моде использованы активы автора Isoku из замечательного мода Wet & Cold, то явно по идее моды не будут совместимы, но так как в обоих модах есть МСМ меню с гибкой настройкой эффектов, то вполне можно использовать эти моды оба вместе, просто выключив или включив в обоих модах опции, которые вам нужны, на свое усмотрение, из какого мода что вам нужно оставить. Если вам нужно что-то большее, чем просто визуальные эффекты, то смело ставьте Wet & Cold, в нем не только погодные эффекты, но и разнообразная геймплейная составляющая.
* В моде также использованы эффекты из мода "CG4 Lens Rain" от автора NexusScoomaDrop, поэтому можете смело удалять этот мод если он у вас установлен.
Как настроить:
* Через МСМ меню настроек
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SKSE64 SE или SKSE64 AE
SkyUI (SE-АЕ)
Spell Perk Item Distributor (SPID) (RASS будет работать и без SPID, но NPC и существа не будут иметь визуальных эффектов) выбрать нужную версию при установке для SE 1.5.97 или AE 1.6.353 или AE 1.6.629 и выше
powerofthree's Tweaks (требуется для работы Spell Perk Item Distributor (SPID)
При обновлении с версии 3.1.1 до 3.5.1:
* Полностью удалите все файлы мода ранней версии если у вас мод был одной из версий от 3.1.1 до 3.2.2, так как в новой версии 3.5.1 и выше есть существенные изменения, а лучше новую игру начать или по любому делать чистое сохранение с очисткой скриптов через утилиту FallrimTools, у меня лично в МСМ настройках мода окошко настроек у двух опций пустые были при обычном обновлении с 3.2.2 до 3.5.1, начал новую игру и настройка появилась, учтите это.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском через менеджеры модов.
1. Скачайте архив мода и установите, через менеджеры модов или вручную:
Модуль BSA: взять файлы RASS - Visual Effects.bsa и RASS - Visual Effects - Textures.bsa и кинуть в Data в игре.
Модуль ESL: взять файл RASS - Visual Effects.esl и кинуть в папку Data в игре.
Модуль VR: взять файл RASS - Visual Effects - Textures.bsa и кинуть в Data в игре. Это для тех у кого игра Skyrim VR.
Модуль SPiD: взять файл RASS - Visual Effects_DISTR.ini и кинуть в Data в игре.
2. Активируйте файл .esl в менеджере модов. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ БЫЛ АКТИВИРОВАН!!!
Обновление:3.5.1
ВАЖНО!!!
* Полностью удалите все файлы мода ранней версии если у вас мод был одной из версий от 3.1.1 до 3.2.2, так как в новой версии 3.5.1 и выше есть существенные изменения, а лучше новую игру начать или по любому делать чистое сохранение с очисткой скриптов через утилиту FallrimTools, у меня лично в МСМ настройках мода окошко настроек у двух опций пустые были при обычном обновлении с 3.2.2 до 3.5.1, начал новую игру и настройка появилась, учтите это.
* Исправлена ошибка с вылетом игры при включенных снежных шейдерах для пользователей Skyrim VR. Skyrim VR, как и OLDRIM, не любил некоторые условия в RASS (на уровне движка), а именно в SNOW SPELL EFFECTS. Поэтому они были изменены по-другому. В Skyrim SE-АЕ такой проблемы нет.
* Игроки-вампиры больше не испускают холодное дыхание.
* Мод теперь теперь требует мод "Spell Perk Item Distributor (SPID)", RASS будет работать и без него, но NPC и существа не будут иметь визуальных эффектов. Это очень мощный инструмент, который может сделать некоторые вещи намного проще. Заклинания для npc и существ теперь распространяются через SPiD.
* Больше никаких заклинаний <<cloak>>, чтобы творить магию, и, как следствие этого, еще больше производительности, не говоря уже о том, что RASS уже супер-дружелюбен к производительности.
+ Частицы и шейдеры теперь отделены друг от друга, поэтому, например, теперь вы можете включить пепельный шейдер и отключить ее частицы или отключить снежные шейдеры и включить ее частицы и т.д.
+ Улучшен эффект пепельной линзы камеры.
+ Убраны ночные версии снежной/влажной мембраны, так как они глючили некоторые другие вещи, из-за них я не мог заставить некоторые важные переключатели работать правильно.
+ Установлена проверка Is3DLoaded() для дыхательных скриптов. Так что, надеюсь, больше не будет спама в журналах папируса и редких вылетов.
+ Немного реорганизовано меню настроек MCM.
+ Удалена версия с ESP файлом.
+ Удалена книжная версия настроек мода, теперь только через МСМ меню настроек, слишком много было хлопот с книжной версией.
* По некоторым причинам Spell Perk Item Distributor (SPID) не хочет раздавать заклинания некоторым NPC и существам. Как те две лошади в конюшнях возле Виндхельма.
Что имеется:
Пепел - во время пепельных бурь, на персонаже будут частицы пепла.
Влажность - во время дождя, на персонаже будет эффект влаги и падающие капли воды.
Мороз - в холодную погоду, персонаж покроется снегом.
Пузыри - при плавании под водой, будут пузыри.
Холод - добавляет эффект дыхания, в холодных регионах.
Камера - добавляет эффекты от 1го лица.
Погружение - добавляет эффекты в VR версии Skyrim.
Оптимизация - все работает стабильно, без потери FPS.
МСМ - вы сможете включать и отключать, все эффекты по вашему желанию.
Для понимания:
* Так как в данном моде использованы активы автора Isoku из замечательного мода Wet & Cold, то явно по идее моды не будут совместимы, но так как в обоих модах есть МСМ меню с гибкой настройкой эффектов, то вполне можно использовать эти моды оба вместе, просто выключив или включив в обоих модах опции, которые вам нужны, на свое усмотрение, из какого мода что вам нужно оставить. Если вам нужно что-то большее, чем просто визуальные эффекты, то смело ставьте Wet & Cold, в нем не только погодные эффекты, но и разнообразная геймплейная составляющая.
* В моде также использованы эффекты из мода "CG4 Lens Rain" от автора NexusScoomaDrop, поэтому можете смело удалять этот мод если он у вас установлен.
Как настроить:
* Через МСМ меню настроек
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SKSE64 SE или SKSE64 AE
SkyUI (SE-АЕ)
Spell Perk Item Distributor (SPID) (RASS будет работать и без SPID, но NPC и существа не будут иметь визуальных эффектов) выбрать нужную версию при установке для SE 1.5.97 или AE 1.6.353 или AE 1.6.629 и выше
powerofthree's Tweaks (требуется для работы Spell Perk Item Distributor (SPID)
При обновлении с версии 3.1.1 до 3.5.1:
* Полностью удалите все файлы мода ранней версии если у вас мод был одной из версий от 3.1.1 до 3.2.2, так как в новой версии 3.5.1 и выше есть существенные изменения, а лучше новую игру начать или по любому делать чистое сохранение с очисткой скриптов через утилиту FallrimTools, у меня лично в МСМ настройках мода окошко настроек у двух опций пустые были при обычном обновлении с 3.2.2 до 3.5.1, начал новую игру и настройка появилась, учтите это.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском через менеджеры модов.
1. Скачайте архив мода и установите, через менеджеры модов или вручную:
Модуль BSA: взять файлы RASS - Visual Effects.bsa и RASS - Visual Effects - Textures.bsa и кинуть в Data в игре.
Модуль ESL: взять файл RASS - Visual Effects.esl и кинуть в папку Data в игре.
Модуль VR: взять файл RASS - Visual Effects - Textures.bsa и кинуть в Data в игре. Это для тех у кого игра Skyrim VR.
Модуль SPiD: взять файл RASS - Visual Effects_DISTR.ini и кинуть в Data в игре.
2. Активируйте файл .esl в менеджере модов. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ БЫЛ АКТИВИРОВАН!!!
Обновление:3.5.1
ВАЖНО!!!
* Полностью удалите все файлы мода ранней версии если у вас мод был одной из версий от 3.1.1 до 3.2.2, так как в новой версии 3.5.1 и выше есть существенные изменения, а лучше новую игру начать или по любому делать чистое сохранение с очисткой скриптов через утилиту FallrimTools, у меня лично в МСМ настройках мода окошко настроек у двух опций пустые были при обычном обновлении с 3.2.2 до 3.5.1, начал новую игру и настройка появилась, учтите это.
* Исправлена ошибка с вылетом игры при включенных снежных шейдерах для пользователей Skyrim VR. Skyrim VR, как и OLDRIM, не любил некоторые условия в RASS (на уровне движка), а именно в SNOW SPELL EFFECTS. Поэтому они были изменены по-другому. В Skyrim SE-АЕ такой проблемы нет.
* Игроки-вампиры больше не испускают холодное дыхание.
* Мод теперь теперь требует мод "Spell Perk Item Distributor (SPID)", RASS будет работать и без него, но NPC и существа не будут иметь визуальных эффектов. Это очень мощный инструмент, который может сделать некоторые вещи намного проще. Заклинания для npc и существ теперь распространяются через SPiD.
* Больше никаких заклинаний <<cloak>>, чтобы творить магию, и, как следствие этого, еще больше производительности, не говоря уже о том, что RASS уже супер-дружелюбен к производительности.
+ Частицы и шейдеры теперь отделены друг от друга, поэтому, например, теперь вы можете включить пепельный шейдер и отключить ее частицы или отключить снежные шейдеры и включить ее частицы и т.д.
+ Улучшен эффект пепельной линзы камеры.
+ Убраны ночные версии снежной/влажной мембраны, так как они глючили некоторые другие вещи, из-за них я не мог заставить некоторые важные переключатели работать правильно.
+ Установлена проверка Is3DLoaded() для дыхательных скриптов. Так что, надеюсь, больше не будет спама в журналах папируса и редких вылетов.
+ Немного реорганизовано меню настроек MCM.
+ Удалена версия с ESP файлом.
+ Удалена книжная версия настроек мода, теперь только через МСМ меню настроек, слишком много было хлопот с книжной версией.
* По некоторым причинам Spell Perk Item Distributor (SPID) не хочет раздавать заклинания некоторым NPC и существам. Как те две лошади в конюшнях возле Виндхельма.
Новая версия 3.5.1 (требует Spell Perk Item Distributor и powerofthree's Tweaks) (32 мб)Сервер №1
Предыдущая версия 3.2.2 (не требует Spell Perk Item Distributor и powerofthree's Tweaks)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
попробовал начать новую игру и настрйки в МСМ для ГГ появились, так что или новую игру начинай или скрипты чистить через FallrimTools
ВАЖНО!!! Полностью удалите все файлы мода ранней версии если у вас мод был одной из версий от 3.1.1 до 3.2.2, так как в новой версии 3.5.1 и выше есть существенные изменения.
* Исправлена ошибка с вылетом игры при включенных снежных шейдерах для пользователей Skyrim VR. Skyrim VR, как и OLDRIM, не любил некоторые условия в RASS (на уровне движка), а именно в SNOW SPELL EFFECTS. Поэтому они были изменены по-другому. В Skyrim SE-АЕ такой проблемы нет.
* Игроки-вампиры больше не испускают холодное дыхание.
* Мод теперь теперь требует мод "Spell Perk Item Distributor (SPID)", RASS будет работать и без него, но NPC и существа не будут иметь визуальных эффектов. Это очень мощный инструмент, который может сделать некоторые вещи намного проще. Заклинания для npc и существ теперь распространяются через SPiD.
* Больше никаких заклинаний <<cloak>>, чтобы творить магию, и, как следствие этого, еще больше производительности, не говоря уже о том, что RASS уже супер-дружелюбен к производительности.
+ Частицы и шейдеры теперь отделены друг от друга, поэтому, например, теперь вы можете включить пепельный шейдер и отключить ее частицы или отключить снежные шейдеры и включить ее частицы и т.д.
+ Улучшен эффект пепельной линзы камеры.
+ Убраны ночные версии снежной/влажной мембраны, так как они глючили некоторые другие вещи, из-за них я не мог заставить некоторые важные переключатели работать правильно.
+ Установлена проверка Is3DLoaded() для дыхательных скриптов. Так что, надеюсь, больше не будет спама в журналах папируса и редких вылетов.
+ Немного реорганизовано меню настроек MCM.
+ Удалена версия с ESP файлом.
+ Удалена книжная версия настроек мода, теперь только через МСМ меню настроек, слишком много было хлопот с книжной версией.
* По некоторым причинам Spell Perk Item Distributor (SPID) не хочет раздавать заклинания некоторым NPC и существам. Как те две лошади в конюшнях возле Виндхельма.
Вот бы сюда намокание как в Fallout 4.