Сырость и холод (SE) | Wet and Cold
ВНИМАНИЕ!!! В игре Skyrim AE данный мод может вызывать рандомные зависания и вылеты игры, в случайных местах, при случайных событиях, в любое время, так что ждать когда автор обновит этот мод для Skyrim AE, или играть с ним, но терпеть постоянные вылеты тут и там без причины.
Новый облегченный вариант Wet and Cold - Gear на этой странице
Обновление:2.4.0
Разрешения:
- Начиная с этой версии авторы выставили запреты в условиях распространения мода, так как сменились авторы, то есть теперь обновления будет делать не isoku, а TechAngel85, в моде внесено много изменений, а так же в моде применены активы других авторов, у которых так же были взяты разрешения на использование в этом моде, в связи с этим у нас будет теперь не полный архив мода, а только файл перевода .esp, скрипт и файл с МСМ меню.
Снаряжение:
- Ко всему снаряжению добавлены отсутствующие ключевые слова для одежды.
- Добавлены ключевые слова для функции тепла в режиме Survival (Выживание) из Creation Club для всего снаряжения.
--- Холодно: большинство дождевиков, лицевые маски и рюкзаки.
--- Тепло: наиболее холодное снаряжение.
Скрипты:
- На данный момент удалена поддержка мода "Complete Crafting Overhaul Remade". Я удалил разделы из скриптов, поэтому он даже не проверяет мод.
- Включен фикс от автора IDontEvenKnow исправляющий зависания игры, особенно если игра перегружена скриптами от других модов. Спасибо ему за эту работу! Поэтому я пометил все отчеты об ошибках, касающиеся зависаний, как «исправленные» в этом выпуске. Пользователи могут создавать новые отчеты о любых проблемах, связанных с зависанием, начиная с версии 2.4.0 и выше. Как всегда, не забудьте предоставить как можно больше подробностей на Нексусе.
Погода:
- Я взял три погодных условия для пепельных осадков и настроил их так, чтобы попытаться придать больше глубины и разнообразия. Цель состояла в том, чтобы создать ненасыщенную погоду в результате выпадения пепла.
- Первое, что было обновлено, - это выпадение пепла для всех трех погодных условий (легкие, средние и тяжелые пепельные осадки). Погода "Легкий пеплопад" теперь имеет настраиваемые осадки для большего разнообразия вместо использования ванильных осадков. В каждый тип погоды размер частиц осадков увеличивается, чтобы создать более "тяжелый" пепел по сравнению с ванильным. Вес частиц осадков был скорректирован, чтобы создать «атмосферу» падающего легкого пепла.
- Цветовая палитра из мода "Cathedral Weathers and Seasons" https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24791 была взята за основу с использованием ванильной погоды с одним светлым пеплом, и в каждую из записей были внесены следующие изменения:
- светлые, но все еще видимые облака ночью.
- облака, которые немного темнеют, чем "тяжелее" выпадающий пепел, теме темнее облака.
- статика неба, которая немного темнеет, чем "тяжелее" выпадающий пепел, теме темнее небо.
- пользовательские цвета тумана, которые более точно соответствуют цвету пепла по умолчанию и обновленным расстояниям, чтобы использовать туман в качестве вспомогательного средства для атмосферы падения пепла.
- смешанные цвета неба и шов горизонта для нового цвета тумана.
- значительно уменьшена скорость ветра и настроена в зависимости от погоды.
- увеличен размер частиц осадков в зависимости от погоды.
- увеличена вероятность всех пепельных погодных явлений для региона WeatherVolcanicAsh01:
- вероятность появления всех пепельных погод без осадков составляет 20%.
- оба погодных условия "Легкий пеплопад" (ваниль и W&C) имеют шанс 50%.
- выпадение среднего пепла с вероятностью 30%.
- выпадение тяжелого пепла с вероятностью 25%.
- также увеличена вероятность всех пепельных погодных явлений для региона WeatherRavenRock01. Это погода в городе Воронья Скала, который на самом деле является субрегионом WeatherVolcanicAsh01 (вверху). Он существует для удаления осадков из города, что не имеет смысла. Однако, поскольку для ванили не бывает осадков, я снизил вероятность того, что это произойдет. Остальные записи я сопоставил значениям с Cathedral Weathers:
- все пепельные погодные условия без осадков соответствуют моду "Cathedral Weathers" (2x ванильные значения).
- добавлены данные для применения ванили с вероятностью 20%.
- выпадение легкого пепла также имеет 20% шанс появления.
- выпадение среднего пепла с вероятностью 10%.
- выпадение тяжелого пепла с вероятностью 5%.
Патчи:
- Добавлен патч для мода "Cathedral Weathers". Я не буду предоставлять патчи для других погодных модов.
Журнал изменений:
Весь список всех предыдущих изменений читайте в архиве в текстовом файле.
Подробнее:
Настройки мода через МСМ меню
Динамическое отображение при дожде и холоде, соответствующие эффекты. Все функции связанные с визуальными эффектами распространяются на всех NPC, если указали в настройках.
Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.
Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.
Капюшон от дождя:
- Все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.
Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.
Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.
Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.
Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.
Меховой капюшон:
- Все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.
Компаньоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.
Возможности мода при дожде:
- Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
- Объем воды который капает после купания,зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
- Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
- Капли перестанут капать,если вы под прикрытием (мосты, карнизы, крыши и др.)
- Капли дождя будут ослеплять вас периодически,если вы посмотрите вверх.
- Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома,как только начинается дождь.Взрослые будут ходить быстрей.
- Аргониане,нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе.Если NPC не живут рядом,он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC, кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами,во время дождя,если они снабжены капюшонами
- После прекращения дождя,они их снимут немедленно.
Возможности мода в холодную погоду:
- Вы будете выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
- Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
- Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
- Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...
Возможности мода при сильном ветре:
- Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
- Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
- Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
- Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
- Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду, Норды будут утеплятся только на ночь
Вещи из других модов:
- NPC будут оснащаться рюкзаками в зависимости от региона
- При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
- При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
- При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи,в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
Пепел:
- Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold
- Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
- Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь
- Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты
- После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут
- Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым
- Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке
- Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold
- Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.
Решение проблем:
- Если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
- Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, откройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect. Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи.
Совместимость и рекомендуемые моды для улучшения:
* Все в этом моде применяется динамически, поэтому он должен работать с любым NPC в любой локации (DLC, новые земли, новые деревни и т.д.); Кроме холодных функций. В то время как холодные функции также применяются динамически, моды или DLC с новыми регионами или существами могут нуждаться в поддержке через патчи.
* Моды на капитальные изменения детей, которые изменяют модели головы ребенка, должны быть совместимы с включенной опциональной установкой.
* Следующие моды имеют встроенную поддержку:
Beyond Skyrim - Bruma
Campfire
Cloaks of Skyrim
Extensible Follower Framework
Frostfall
Get Snowy
Immersive Citizens - AI Overhaul
iNeed
Winter is Coming
Wyrmstooth
Vivid Weathers Vivid Weathers Definitive Edition (патч есть в этом сборнике)
* Следующие настройки будут автоматически отключены и должны оставаться отключенными:
При использовании Frostfall 2.0+ капельные эффекты игрока от мокрого и холодного будут автоматически отключены.
При использовании Immersive Citizens - AI Capture функция Go Home будет автоматически отключена.
Если вы используете мод Get Snowy, то снежные эффекты будут автоматически отключены.
Требования:
Skyrim SE 1.5.07.0.8 (в игре Skyrim AE 1.6.ххх работает, но будут рандомные случайные вылеты время от времени)
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше
SKSE64 SE 2.0.20 или SKSE64 АE 2.1.5
PapyrusUtil SE или PapyrusUtil АE
Примечания:
- Лицевые платки используют слот 42 (слот обруча) и очки используют слот 56
Мод "Holidays - Праздники":
- В мире Скайриме будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится
При обновлении с предыдущих версий до 2.4.0 и выше:
* Этот мод автоматически обновляется с каждой новой версией. При обновлении лучше всего это делать из внутреннего помещения. Поэтому сохраните игру в безопасном месте, удалите предыдущую версию и установите обновленную. Об остальном позаботятся скрипты.
- Проверьте и удалите файлы WetandCold.bsa и WetandCold - Textures.bsa из папки Data в игре, если таковые имеются, эти файлы были от очень старой версии.
- Установите новую версию.
Что в архиве:
- 00 Core - Основной мод (обязателен к установке)
- 10 Multi-Monitor Drips Texture - Для мульти мониторов, например 3 монитора (для корректировки капель дождя)
- 11 Modded Children Hat Meshes - меши капюшонов для совместимости с любым модом на изменение детей, например Xvision Children, RS Children Overhaul и так далее
Установка через менеджеры модов поддерживается:Установка на русском!
* Так как авторами запрещено распространение мода в полном виде, поэтому у нас на сайте только переведенные файлы, сам мод скачивать с нексуса в разделе MAIN FILES
1. Скачать архив "Wet and Cold SE" v2.4.0+ с Нексуса, скачать у нас на сайте архив с локализацией, переместить содержимое из нашего архива в архив скачанный с Нексуса с заменой файлов и установить через менеджеры модов.
2. Если установка вручную, то поместите все содержимое из модуля 00 Core в папку Data в игре, активируйте мод.
3. Если у вас установлено несколько мониторов (мульти), то установите опциональный вариант 10 Multi-Monitor Drips Texture. Пользователи систем с несколькими мониторами могут видеть вытянутые капли воды из-за эффекта капающей влаги. Эта текстура была скорректирована для компенсации растяжения.
4. Если у вас установлен мод "Xvision Children или RS Children Overhaul, то установите опциональный вариант 11 Modded Children Hat Meshes с заменой всех файлов.
5. Если у вас установлен мод True Storms и Wet and Cold ИЛИ True Storms и Wet and Cold + любой из этих погодных модов Vivid Weathers (есть отдельный патч для Vivid не требующий наличие True Storm, смотрите выше в списке совместимостей ссылку), Obsidian Weathers, Mythical Ages, Rustic Weathers, Aequinoctium, Water Fix (фикс кромки воды в Солстейме), то по доп.ссылке скачайте пакет патчей совместимости и установите нужные варианты. Установщик на русском.
6. Если у вас установлен мод "Cathedral Weathers", то скачайте патч в разделе OPTIONAL FILES также на Нексусе, этот патч пустышка, в нем нечего переводить.
7. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
В чём дело и как исправить?
Сам мод старой версии 2.3.0 https://drive.google.com/file....sharing
И патч 2.3.1b https://drive.google.com/file....sharing
Слова американского геймера. Запасибо ему.
Понял , текстуры маски из этих модов можно подключить и они совместимы , а в моде свои имеются..
Жаль , удалить сообщение опции нет