Праздники (SE-АЕ) | Holidays
Данный мод дает возможность использовать в игре особенности праздничного настроения по всему Скайриму, если говорить кратко, то в игре будут присутствовать все праздники и так же отмечаться народом Скайрима. Деревни/города будут визуально изменяться при наступлении праздников, эта система изначально планировалась быть в игре разработчиками Bethesda, но по каким то неизвестным причинам эту систему не внедрили в игру. NPC будут также реагировать на все изменения, будут посещать различные мероприятия, подходящие для отдыха. Если вы хотите испытать в игре праздники наряду с реальным миром, можно сделать так, что любой праздник, в любой день, будет длится так долго, как вы захотите, настройки через SkyUI в MCM меню.
Мод весь переведен, все названия, праздники, одежды, события и все остальное все переведено, за исключением 5 очень больших книг, если у кого то будет желание помочь перевести текст книг, то буду рад помощи, по сути, в этих книгах описаны различные литературные рассказы, которые никакой роли не играют в игре, эти 5 книг просто для чтения, никакой игровой информации они не содержат, все самое важное переведено. Надеюсь на понимание и уважение к труду и локализации, это не легко.
Обновление:2.20 alpha 1
- Включены все функции, зависящие от SKSE, включая MCM меню. Примечание. Может потребоваться некоторое время (после открытия и закрытия MCM) для отображения меню "Holidays". Требуются skse64 и SkyUI SE.
Обновление:2.14 (SE)
- Добавлены опции меню в ежемесячные письма событий которые находятся в тавернах, это позволит вам "заставить" праздники длиться настолько долго, насколько вы хотите и/или переключать фейерверки.
Обновление:2.13 (SE)
- Исправлено чрезмерный респаун определенных врагов во время праздников.
- Исправлена проблема с неправильной датой рождения, если выбран день 29-31.
- Исправлены недостающие частицы при особых типах погоды.
- Повторно исправлена ошибка, при которой удаление мода могло привести к "поломке" сохранения.
Обновление:2.12 (SE)
- Исправлена проблема, когда удаление этого мода могло привести к порче сохранения.
- Исправлена проблема с фейерверками и патчем для мода "Open Cities". Скачайте обновленный патч.
- Добавлена возможность настроить свой день рождения. Если начинаете новую игру, вы будете иметь возможность выбрать месяц, день и/или время для старта ваших приключений и сделать то же самое для своего дня рождения.
- Удален файл Holidays - Textures.bsa, текстуры теперь в общем файле Holidays.bsa, поэтому удалите файл Holidays - Textures.bsa из папки Data в игре.
- Скрипт _holidayquestscript.pex вшил в bsa, поэтому также удалите его по пути Data/scripts, если таковой имеется.
Обновление:2.10 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Модифицированы esp. и meshes файлы для издания Skyrim SE
- "Световые шары", которые исходят от фейерверков, теперь отображаются дольше, после первоначального взрыва.
- Враги из "Крысиной норы" больше не будут принимать участие в торжествах в Рифтене.
- Все функции которые настраивались в МСМ меню отключены, пока не будет сделан полноценный SkyUI для издания Skyrim SE.
- В связи с тем что рано или поздно в мод будет возвращен весь функционал настроек в МСМ меню, опять же когда выйдет сам SkyUI, я не стал из описания вырезать все что связано с МСМ настройками, в общем в моде есть все кроме настроек через МСМ меню и нет заклинания с настройками, все остальное что описано ниже что делает мод, все это есть.
- Все 5 книг "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), адаптации Диккенса "A Christmas Carol" по прежнему не переведены, в книгах просто огромные тексты, по сути книжки не содержат ничего интересного.
Обновление:2.0
- Данный мод "Праздники" ранее являлся аддоном к моду "Wet and Cold", но теперь мод был полностью переработан и теперь является автономным модом, Wet and Cold как обязательное условие больше не требуется.
- Вместо того, чтобы проверять дату праздников и отключения/включения маркеров проверки начала праздников каждый час, мод сейчас проверяет дату только раз в день. Если дата совпадает с праздником, только тогда дополнительные скрипты становятся активными. Это изменение также сохранит условия срабатывания эффектов мода на игроке и NPC, если праздник не является активным.
- Владельцы таверн теперь имеют диалог, указывающий на скидку при аренде комнаты, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"
- Торговцы теперь имеют диалог с указанием скидки на товары, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"
- Во время праздника "День Сказок и Сала" добавлен новый звуковой эффект
- Теперь вы можете выборочно или вручную установить дату начала праздников через MCM меню в начале новой игры
- Исправлена ошибка, когда книги "Новая Жизнь Карол" не возможно было найти во время празднований Сатуралия. Эти книги теперь можно найти не только во время праздников, но и когда нет праздников, но гораздо реже.
- Сделано много мелких исправлений
- Добавлены патчи для модов Modded Children Hat Meshes (для модов на изменение детей) и ETaC
Праздники:
- Список задействованных в настоящее время праздников и их основные эффекты и функции в игре можно посмотреть здесь
- Вы будете уведомлены о предстоящих праздниках листовками от курьера и/или в течении проходящего месяца, в тавернах, в каждом городе, вы будете находить письма с уведомлением о том,что наступает тот или иной праздник
Система праздников:
- NPC будут оснащаться различными элементами в зависимости от наступающего праздника. В настоящее время реализованы: шляпы Сатурналии, во время праздника Сатурналии, Шутовские наряды, в День Шутника NPC будут наряжаться в эти наряды и плясать в городе и сопровождать персонажей, Банданы будут одеваться во время Фестиваля "Новая Жизнь" и практика с оружием будет происходить во время Фестиваля Воина
- Во всех городах будут перед праздниками появляться украшения в виде фонарей и гирлянд, а во всех крупных городах после 10 вечера будет праздничный фейерверк
- После прошествия праздников, все украшения и декорации будут убираться
Идем праздновать!!!:
- NPC в Городах/деревнях будут праздновать в храмах, внутри магазинов, в трактирах внутри/или снаружи, в зависимости от праздника
- Торговцы/рабочие могут заканчивать свою работу раньше, обычно после 5 часов вечера, чтобы тоже присутствовать на мероприятиях
- Во всех городах и деревнях в Скайриме, NPC, которые будут отмечать праздники в определенных местах, которые отведены для того или иного для праздника (напр. в праздник "Середина Года", NPC будут собираться в храмах и снаружи в течении дня. В Ривервуде нет храма, поэтому NPC будут праздновать только на улице
- Поскольку эта функция может создавать помехи в работе квестовых сцен с NPC, вы можете временно отключить эту функцию при необходимости в МСМ меню
Примечания:
- Книги "Праздники Скайрима", добавлены в левел листы и в различные места, она имеет низкие шансы появления в разных местах по всему Скайрима. Полезно, если у вас нет SkyUI или предпочитаете читать о праздниках из книги.
- После Битвы в Вайтране, этот мод будет отключен, пока гражданская война не будет завершена. Однако, это значение может быть переопределено, используя переопределение функции по своему усмотрению в МСМ меню
- Жители для участия в мероприятии, случайным образом респаунятся в игре каждые 2 часа. После 5 вечера список участников праздника стабилизируется
- В Винтерхолде не будут проводится какие-либо торжества
- Украшения и декорации Сатурналии будут появляться в Вайтране на Златолисте только тогда, когда он окрепнет и станет здоровым
- Книги "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), это адаптации Диккенса "A Christmas Carol" и могут быть найдены во время Сатурналии
Рандомный старт игры:
- Если начать новую игру с данным модом, то вы будете иметь возможность ручной настройки (требуется SkyUI и SKSE SE). Совместим с модами Альтернативный старт игры - Alternate Start - Live Another Life, Skyrim Unbound и Random Alternate Start.
Совместимость:
- Этот мод полностью совместим со всеми NPC добавляемые из модов. Поскольку основная цель этого мода использовать в игре население, настоятельно рекомендуется установить моды, которые добавляют NPC в игру
- AI пакеты NPC совместимы с модами "Wet and Cold", "Спасайте свою жизнь - Драконы атакуют" и "Спасайте свою жизнь - Вампиры атакуют", NPC будут иметь приоритет в случае, если NPC нужно будет искать убежище
- Совместим со всеми модами, которые не имеют ничего общего с тавернами/торговцами/продажей/ценами
- Могут быть некоторые незначительные потери декораций, если у вас имеется любой мод, который изменяет города или деревни
- Моды, которые кардинально изменяют города, приведут к более тяжелым последствиям, например отсечения текстур и плавающие в воздухе декорации
- Совместим с модом "Открытые города Скайрима" (патч имеется). Этот патч должен быть помещен ниже мода Open Cities Skyrim.esp, а файл Holidays.esp. должен располагаться где-то перед Open Cities Skyrim.esp.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Что имеется:
Основной мод
Патч для мода Open Cities
При обновлении с 2.10 до 2.20 alpha 1:
Удалите скрипт _holidayquestscript.pex по пути Data/scripts, если таковой имеется, этот скрипт вшил в bsa.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите из папки Data в архиве файлы Holidays - Textures.bsa, Holidays.bsa и Holidays.esp в папку Data в игре, и активируйте.
Если у вас установлен мод "Open Cities Skyrim", также установите патч (патч должен быть помещен ниже мода "Open Cities Skyrim.esp". Все остальные модули серии "Wet and Cold" должны быть размещены где-то до "Open Cities Skyrim.esp" в лаунчере)
В игре зайдите в "Настройки модов" в МСМ меню и настройте все по своему желанию (МСМ настроек пока нет, так как еще не вышел SkyUI и SKSE для игры Skyrim SE)
Удаление:
- При удалении, сделайте сохранение без активных праздников и затем удалите все установленные файлы мода