Праздники (SE-АЕ) | Holidays
06.10.2024 32642 8277 Автор мода: isoku Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.20 alpha 1 Перевод: Русский

Праздники (SE-АЕ) | Holidays

Данный мод дает возможность использовать в игре особенности праздничного настроения по всему Скайриму, если говорить кратко, то в игре будут присутствовать все праздники и так же отмечаться народом Скайрима. Деревни/города будут визуально изменяться при наступлении праздников, эта система изначально планировалась быть в игре разработчиками Bethesda, но по каким то неизвестным причинам эту систему не внедрили в игру. NPC будут также реагировать на все изменения, будут посещать различные мероприятия, подходящие для отдыха. Если вы хотите испытать в игре праздники наряду с реальным миром, можно сделать так, что любой праздник, в любой день, будет длится так долго, как вы захотите, настройки через SkyUI в MCM меню.

Мод весь переведен, все названия, книги, праздники, одежды, события и все остальное все переведено.

Праздники:
- Список задействованных в настоящее время праздников и их основные эффекты и функции в игре можно посмотреть здесь
- Вы будете уведомлены о предстоящих праздниках листовками от курьера и/или в течении проходящего месяца, в тавернах, в каждом городе, вы будете находить письма с уведомлением о том,что наступает тот или иной праздник

Система праздников:
- NPC будут оснащаться различными элементами в зависимости от наступающего праздника. В настоящее время реализованы: шляпы Сатурналии, во время праздника Сатурналии, Шутовские наряды, в День Шутника NPC будут наряжаться в эти наряды и плясать в городе и сопровождать персонажей, Банданы будут одеваться во время Фестиваля "Новая Жизнь" и практика с оружием будет происходить во время Фестиваля Воина
- Во всех городах будут перед праздниками появляться украшения в виде фонарей и гирлянд, а во всех крупных городах после 10 вечера будет праздничный фейерверк
- После прошествия праздников, все украшения и декорации будут убираться

Идем праздновать!!!:
- NPC в Городах/деревнях будут праздновать в храмах, внутри магазинов, в трактирах внутри/или снаружи, в зависимости от праздника
- Торговцы/рабочие могут заканчивать свою работу раньше, обычно после 5 часов вечера, чтобы тоже присутствовать на мероприятиях
- Во всех городах и деревнях в Скайриме, NPC, которые будут отмечать праздники в определенных местах, которые отведены для того или иного для праздника (напр. в праздник "Середина Года", NPC будут собираться в храмах и снаружи в течении дня. В Ривервуде нет храма, поэтому NPC будут праздновать только на улице
- Поскольку эта функция может создавать помехи в работе квестовых сцен с NPC, вы можете временно отключить эту функцию при необходимости в МСМ меню

Примечания:
- Книги "Праздники Скайрима", добавлены в левел листы и в различные места, она имеет низкие шансы появления в разных местах по всему Скайрима. Полезно, если у вас нет SkyUI или предпочитаете читать о праздниках из книги.
- После Битвы в Вайтране, этот мод будет отключен, пока гражданская война не будет завершена. Однако, это значение может быть переопределено, используя переопределение функции по своему усмотрению в МСМ меню
- Жители для участия в мероприятии, случайным образом респаунятся в игре каждые 2 часа. После 5 вечера список участников праздника стабилизируется
- В Винтерхолде не будут проводится какие-либо торжества
- Украшения и декорации Сатуралии будут появляться в Вайтране на Златолисте только тогда, когда он окрепнет и станет здоровым
- Книги "Песнь Новой Жизни" (всего 5), это адаптации Диккенса "A Christmas Carol" и могут быть найдены во время Сатурналии

Рандомный старт игры:
- Если начать новую игру с данным модом, то вы будете иметь возможность ручной настройки (требуется SkyUI и SKSE SE). Совместим с модами Альтернативный старт игры - Alternate Start - Live Another Life, Skyrim Unbound и Random Alternate Start.

Совместимость:
- Этот мод полностью совместим со всеми NPC добавляемые из модов. Поскольку основная цель этого мода использовать в игре население, настоятельно рекомендуется установить моды, которые добавляют NPC в игру
- AI пакеты NPC совместимы с модами "Wet and Cold", "Спасайте свою жизнь - Драконы атакуют" и "Спасайте свою жизнь - Вампиры атакуют", NPC будут иметь приоритет в случае, если NPC нужно будет искать убежище
- Совместим со всеми модами, которые не имеют ничего общего с тавернами/торговцами/продажей/ценами
- Могут быть некоторые незначительные потери декораций, если у вас имеется любой мод, который изменяет города или деревни
- Моды, которые кардинально изменяют города, приведут к более тяжелым последствиям, например отсечения текстур и плавающие в воздухе декорации
- Совместим с модом "Открытые города Скайрима" (патч имеется). Этот патч должен быть помещен ниже мода Open Cities Skyrim.esp, а файл Holidays.esp. должен располагаться где-то перед Open Cities Skyrim.esp.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше
SKSE64 SE / SKSE64 AE

Что имеется:
Основной мод
Патч для мода Open Cities

При обновлении с 2.10 до 2.20 alpha 1:
Удалите скрипт _holidayquestscript.pex по пути Data/scripts, если таковой имеется, этот скрипт вшил в bsa.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать основной архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, поместите из папки Data в архиве файлы Holidays - Textures.bsa, Holidays.bsa и Holidays.esp в папку Data в игре, и активируйте.
2. Скачайте патч делающий заглавные буквицы в книгах нормальными буквами и установите через менеджеры модов.
3. Если у вас установлен мод "Open Cities Skyrim", также установите патч (патч должен быть помещен ниже мода "Open Cities Skyrim.esp". Все остальные модули серии "Wet and Cold" должны быть размещены где-то до "Open Cities Skyrim.esp" в менеджере модов)
4. В игре зайдите в "Настройки модов" в МСМ меню и настройте все по своему желанию (МСМ настроек пока нет, так как еще не вышел SkyUI и SKSE для игры Skyrim SE)

Удаление:
- При удалении, сделайте сохранение без активных праздников и затем удалите все установленные файлы мода

Обновление: 1.1 (патч для мода от davidgilbertking, спасибо!!!)
- Заменяет заглавную букву на кириллическую в 19 книжных предметах (17 буклетов и 2 распоряжения о праздниках).
- Дополняет перевод книги "Праздники Скайрима".
- Исправляет перевод всех книжных предметов, перечисленных выше (названия месяцев и праздников в соответствии с официальным переводом TES).
- Добавляет перевод 5 книг "Песнь Новой Жизни", которые являются 5 главами адаптации рассказа Диккенса "Рождественская песнь". Эти книги можно найти в мире в период Сатуралии (конец месяца Вечерней Звезды).

Обновление:2.20 alpha 1
- Включены все функции, зависящие от SKSE, включая MCM меню. Примечание. Может потребоваться некоторое время (после открытия и закрытия MCM) для отображения меню "Holidays". Требуются skse64 и SkyUI SE.

Обновление:2.14 (SE)
- Добавлены опции меню в ежемесячные письма событий которые находятся в тавернах, это позволит вам "заставить" праздники длиться настолько долго, насколько вы хотите и/или переключать фейерверки.

Обновление:2.13 (SE)
- Исправлено чрезмерный респаун определенных врагов во время праздников.
- Исправлена проблема с неправильной датой рождения, если выбран день 29-31.
- Исправлены недостающие частицы при особых типах погоды.
- Повторно исправлена ошибка, при которой удаление мода могло привести к "поломке" сохранения.

Обновление:2.12 (SE)
- Исправлена проблема, когда удаление этого мода могло привести к порче сохранения.
- Исправлена проблема с фейерверками и патчем для мода "Open Cities". Скачайте обновленный патч.
- Добавлена возможность настроить свой день рождения. Если начинаете новую игру, вы будете иметь возможность выбрать месяц, день и/или время для старта ваших приключений и сделать то же самое для своего дня рождения.
- Удален файл Holidays - Textures.bsa, текстуры теперь в общем файле Holidays.bsa, поэтому удалите файл Holidays - Textures.bsa из папки Data в игре.
- Скрипт _holidayquestscript.pex вшил в bsa, поэтому также удалите его по пути Data/scripts, если таковой имеется.

Обновление:2.10 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Модифицированы esp. и meshes файлы для издания Skyrim SE
- "Световые шары", которые исходят от фейерверков, теперь отображаются дольше, после первоначального взрыва.
- Враги из "Крысиной норы" больше не будут принимать участие в торжествах в Рифтене.
- Все функции которые настраивались в МСМ меню отключены, пока не будет сделан полноценный SkyUI для издания Skyrim SE.
- В связи с тем что рано или поздно в мод будет возвращен весь функционал настроек в МСМ меню, опять же когда выйдет сам SkyUI, я не стал из описания вырезать все что связано с МСМ настройками, в общем в моде есть все кроме настроек через МСМ меню и нет заклинания с настройками, все остальное что описано ниже что делает мод, все это есть.
- Все 5 книг "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), адаптации Диккенса "A Christmas Carol" по прежнему не переведены, в книгах просто огромные тексты, по сути книжки не содержат ничего интересного.

Обновление:2.0
- Данный мод "Праздники" ранее являлся аддоном к моду "Wet and Cold", но теперь мод был полностью переработан и теперь является автономным модом, Wet and Cold как обязательное условие больше не требуется.
- Вместо того, чтобы проверять дату праздников и отключения/включения маркеров проверки начала праздников каждый час, мод сейчас проверяет дату только раз в день. Если дата совпадает с праздником, только тогда дополнительные скрипты становятся активными. Это изменение также сохранит условия срабатывания эффектов мода на игроке и NPC, если праздник не является активным.
- Владельцы таверн теперь имеют диалог, указывающий на скидку при аренде комнаты, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"
- Торговцы теперь имеют диалог с указанием скидки на товары, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"
- Во время праздника "День Сказок и Сала" добавлен новый звуковой эффект
- Теперь вы можете выборочно или вручную установить дату начала праздников через MCM меню в начале новой игры
- Исправлена ошибка, когда книги "Новая Жизнь Карол" не возможно было найти во время празднований Сатуралия. Эти книги теперь можно найти не только во время праздников, но и когда нет праздников, но гораздо реже.
- Сделано много мелких исправлений
- Добавлены патчи для модов Modded Children Hat Meshes (для модов на изменение детей) и ETaC

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:47:16, 06.10.2024
№38, Администратор
Нравится (1)
Обновление: 1.1 (патч для мода от davidgilbertking, спасибо!!!)
- Заменяет заглавную букву на кириллическую в 19 книжных предметах (17 буклетов и 2 распоряжения о праздниках).
- Дополняет перевод книги "Праздники Скайрима".
- Исправляет перевод всех книжных предметов, перечисленных выше (названия месяцев и праздников в соответствии с официальным переводом TES).
- Добавляет перевод 5 книг "Песнь Новой Жизни", которые являются 5 главами адаптации рассказа Диккенса "Рождественская песнь". Эти книги можно найти в мире в период Сатуралии (конец месяца Вечерней Звезды).
Аватар davidgilbertking
davidgilbertking в 19:11:45, 05.09.2024
Нравится (1)
Здравствуй, Kopasov! Я нашел в переводе несколько моментов, в разделе Books. Первое - в некоторых буклетах первая буква изображается картинкой из папки illuminated_letters. Это означает, что после этой картинки первую букву слова надо пропустить. Например, <ссылка на красивую картинку с буквой Ф>естиваль Воинов. В твоем переводе такие места переведены вот так: <ссылка на красивую картинку с буквой Ф>Фестиваль Воинов.
Я поправил эти места, могу прислать тебе файл.
Кроме того, в моде есть пять книг, которые являются переиначиванием произведения Диккенса "Рождественская песня", но с именами и локациями из лора Скайрима. Текст очень объемный, но мне кажется, что его надо перевести. Я завтра дам задачу Chat-GPT, чтобы он сравнил оригинал Диккенса с текстом мода, а затем взял текст перевода Диккенса на русский и изменил в нем отличающиеся места.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:48:25, 05.09.2024
№35, Администратор
Нравится
привет, скинете файл в личку, посмотрю. что да как )
дело в том что я знаю про заглавные буквицы в книгах, почему я так делаю, потому что если в <> вставить кириллическую буквицу, то ломается текст, по крайней мере ломался в LE издании игры.
Что за папка папки illuminated_letters, это где такая? я что то упустил?
Аватар davidgilbertking
davidgilbertking в 02:01:53, 06.09.2024
Нравится
написал в ЛС
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:44:35, 06.09.2024
№37, Администратор
Нравится
спасибо за патч, добавил в скачиваниях smile
Аватар davidgilbertking
davidgilbertking в 23:46:46, 02.09.2024
Нравится
Народ, у кого-нибудь был баг в Рифтене с фейерверками, которые не заканчивались даже после окончания праздников?Это вроде связано с патчем на Open Cities.
Аватар романыч
романыч в 19:22:15, 15.10.2017
Нравится (3)
В  скайриме  трава подешевела smile ,а я то думаю какие драконы,надо еще  пыхнуть!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:11:26, 15.10.2017
№30, Администратор
Нравится
Обновление:2.20 alpha 1
Аватар wolfmks
wolfmks в 15:14:14, 12.10.2017
Нравится (1)
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. Практически каждый раз как я встречаю скелета с мешком на голове происходит вылет из игры. И можно ли отключить спавн данного нпс. Очень не хочется мод удалять.
Аватар MORN
MORN в 02:10:49, 10.12.2016
Нравится
Вот етот мод хорошо впишется и добавит атмосферности Фейерверки =)
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 14:48:44, 04.12.2016
Нравится (15)
В общем установил этот мод. Прихожу сегодня в Виндхельм и встречаю там Тову, которая прыгает и танцует, хлопая при этом в ладоши. А попутно говорит как тоскует о своей дочери и как ей тяжело после её смерти. Я опешил когда это увидел. Н4у думаю привет баги, наигрался с модами. А потом вспомнил. Вчера когда играл мне приносили записку о наступающем празднике "День шута". И я как раз в этот день попал в Виндхельм. Вот такие шуточки у Товы.
Аватар Behane
Behane в 21:43:36, 04.12.2016
Нравится (1)
смех сквозь слёзы, как говориться  wacko biggrin
Аватар alexmest
alexmest в 18:54:09, 15.03.2017
Нравится (1)
biggrin biggrin biggrin biggrin это до усрачки смешно же))))).... хотя в Украине на Закарпатье была когда-то традиция на похоронах веселится чтоб не с грустью и тоской проводить человека, а с весельем и радостью за конец его бренной жизни biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Аватар ffann1998
ffann1998 в 23:47:53, 09.01.2018
Нравится (1)
Ну подобное нельзя назвать багом. Скорее недоработка автора, непредусмотрительность и пр. но никак не баг
Аватар MBmbRsv
MBmbRsv в 12:30:43, 21.11.2016
Нравится (1)
Кто в курсе насчет совместимости с Immersive Citizens - AI Overhaul?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:22:24, 20.11.2016
№20, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 2.14
Аватар Yellowhawk
Yellowhawk в 11:18:37, 01.02.2017
Нравится
Без SKSE SE будет нормально работать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:08:54, 10.11.2016
№15, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 2.13
Аватар Monreal
Monreal в 22:45:07, 10.11.2016
Нравится
Андрей, а когда уже SKSE сделают? а то кругом требуется этот мод ... sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:48:07, 10.11.2016
№17, Администратор
Нравится
не могу знать, пока нет никакой инфы
Аватар Monreal
Monreal в 22:50:47, 10.11.2016
Нравится
спасибо, будем ждать)
Аватар HEXTO
HEXTO в 01:54:17, 11.11.2016
Нравится (4)
skse сделали еще когда была версия игры 1.1.47 СКРИНШОТ но только игра с ним имеет ужасную потерю в производительности, версия патча 1.1.51 проблему не решила. сейчас те кто работает над skse ждут патч в котором беседка должна исправить свои косяки, после чего они (те кто работает над skse) уладят проблему с производительность и выпустят бета версию в народ.
Аватар Lukaz
Lukaz в 02:18:19, 21.11.2016
Нравится (-1)
Ну хоть какая-то инфа, спасибо. Будем ждать.
Аватар HEXTO
HEXTO в 17:20:45, 26.11.2016
Нравится
конечно
Аватар Ateist
Ateist в 17:26:22, 07.11.2016
Нравится
Есть проблема! Любой некромант может создавать бесконечное количество скелетов с тыквам.
Аватар ilehai
ilehai в 14:31:37, 07.11.2016
Нравится
Ага, исправлена!!!! Сохранение испорчено после удаления мода!
Аватар GabriK
GabriK в 11:41:53, 07.11.2016
Нравится (1)
C данной модификацией квестовые нпс праздновали в неподходящий момент - иногда приходилось ждать пока праздники закончатся, что не совсем удобно
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:32:17, 07.11.2016
№11, Администратор
Нравится
Обновлено 2.12
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.