Праздники (SE) / Holidays

20.11.2016 k©קaso√® Геймплей 2577 25 Загрузок:431

Автор:isoku
Версия:2.14
Язык:русский

Мод весь переведен, все названия, праздники, одежды, события и все остальное все переведено, за исключением 5 очень больших книг, если у кого то будет желание помочь перевести текст книг, то буду рад помощи, по сути, в этих книгах описаны различные литературные рассказы, которые никакой роли не играют в игре, эти 5 книг просто для чтения, никакой игровой информации они не содержат, все самое важное переведено. Надеюсь на понимание и уважение к труду и локализации, это не легко.

Описание:
Данный мод дает возможность использовать в игре особенности праздничного настроения по всему Скайриму, если говорить кратко, то в игре будут присутствовать все праздники и так же отмечаться народом Скайрима. Деревни/города будут визуально изменяться при наступлении праздников, эта система изначально планировалась быть в игре разработчиками Bethesda, но по каким то неизвестным причинам эту систему не внедрили в игру. NPC будут также реагировать на все изменения, будут посещать различные мероприятия, подходящие для отдыха. Если вы хотите испытать в игре праздники наряду с реальным миром, можно сделать так, что любой праздник, в любой день, будет длится так долго, как вы захотите, настройки через SkyUI в MCM меню.

Обновление:2.14 (SE)
- Добавлены опции меню в ежемесячные письма событий которые находятся в тавернах, это позволит вам "заставить" праздники длиться настолько долго, насколько вы хотите и/или переключать фейерверки.

Обновление:2.13 (SE)
- Исправлено чрезмерный респаун определенных врагов во время праздников.
- Исправлена проблема с неправильной датой рождения, если выбран день 29-31.
- Исправлены недостающие частицы при особых типах погоды.
- Повторно исправлена ошибка, при которой удаление мода могло привести к "поломке" сохранения.

Обновление:2.12 (SE)
- Исправлена проблема, когда удаление этого мода могло привести к порче сохранения.
- Исправлена проблема с фейерверками и патчем для мода "Open Cities". Скачайте обновленный патч.
- Добавлена возможность настроить свой день рождения. Если начинаете новую игру, вы будете иметь возможность выбрать месяц, день и/или время для старта ваших приключений и сделать то же самое для своего дня рождения.
- Удален файл Holidays - Textures.bsa, текстуры теперь в общем файле Holidays.bsa, поэтому удалите файл Holidays - Textures.bsa из папки Data в игре.
- Скрипт _holidayquestscript.pex вшил в bsa, поэтому также удалите его по пути Data/scripts, если таковой имеется.

Обновление:2.10 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Модифицированы esp. и meshes файлы для издания Skyrim SE
- "Световые шары", которые исходят от фейерверков, теперь отображаются дольше, после первоначального взрыва.
- Враги из "Крысиной норы" больше не будут принимать участие в торжествах в Рифтене.
- Все функции которые настраивались в МСМ меню отключены, пока не будет сделан полноценный SkyUI для издания Skyrim SE.
- В связи с тем что рано или поздно в мод будет возвращен весь функционал настроек в МСМ меню, опять же когда выйдет сам SkyUI, я не стал из описания вырезать все что связано с МСМ настройками, в общем в моде есть все кроме настроек через МСМ меню и нет заклинания с настройками, все остальное что описано ниже что делает мод, все это есть.
- Все 5 книг "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), адаптации Диккенса "A Christmas Carol" по прежнему не переведены, в книгах просто огромные тексты, по сути книжки не содержат ничего интересного.

Обновление:2.0
- Данный мод "Праздники" ранее являлся аддоном к моду "Wet and Cold", но теперь мод был полностью переработан и теперь является автономным модом, Wet and Cold как обязательное условие больше не требуется.
- Вместо того, чтобы проверять дату праздников и отключения/включения маркеров проверки начала праздников каждый час, мод сейчас проверяет дату только раз в день. Если дата совпадает с праздником, только тогда дополнительные скрипты становятся активными. Это изменение также сохранит условия срабатывания эффектов мода на игроке и NPC, если праздник не является активным.
- Владельцы таверн теперь имеют диалог, указывающий на скидку при аренде комнаты, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"
- Торговцы теперь имеют диалог с указанием скидки на товары, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"
- Во время праздника "День Сказок и Сала" добавлен новый звуковой эффект
- Теперь вы можете выборочно или вручную установить дату начала праздников через MCM меню в начале новой игры
- Исправлена ошибка, когда книги "Новая Жизнь Карол" не возможно было найти во время празднований Сатуралия. Эти книги теперь можно найти не только во время праздников, но и когда нет праздников, но гораздо реже.
- Сделано много мелких исправлений
- Добавлены патчи для модов Modded Children Hat Meshes (для модов на изменение детей) и ETaC

Праздники:
- Список задействованных в настоящее время праздников и их основные эффекты и функции в игре можно посмотреть здесь
- Вы будете уведомлены о предстоящих праздниках листовками от курьера и/или в течении проходящего месяца, в тавернах, в каждом городе, вы будете находить письма с уведомлением о том,что наступает тот или иной праздник

Система праздников: [требуется SKSE SE]
- NPC будут оснащаться различными элементами в зависимости от наступающего праздника. В настоящее время реализованы: шляпы Сатурналии, во время праздника Сатурналии, Шутовские наряды, в День Шутника NPC будут наряжаться в эти наряды и плясать в городе и сопровождать персонажей, Банданы будут одеваться во время Фестиваля "Новая Жизнь" и практика с оружием будет происходить во время Фестиваля Воина
- Во всех городах будут перед праздниками появляться украшения в виде фонарей и гирлянд, а во всех крупных городах после 10 вечера будет праздничный фейерверк
- После прошествия праздников, все украшения и декорации будут убираться

Идем праздновать!!!:
- NPC в Городах/деревнях будут праздновать в храмах, внутри магазинов, в трактирах внутри/или снаружи, в зависимости от праздника
- Торговцы/рабочие могут заканчивать свою работу раньше, обычно после 5 часов вечера, чтобы тоже присутствовать на мероприятиях
- Во всех городах и деревнях в Скайриме, NPC, которые будут отмечать праздники в определенных местах, которые отведены для того или иного для праздника (напр. в праздник "Середина Года", NPC будут собираться в храмах и снаружи в течении дня. В Ривервуде нет храма, поэтому NPC будут праздновать только на улице
- Поскольку эта функция может создавать помехи в работе квестовых сцен с NPC, вы можете временно отключить эту функцию при необходимости в МСМ меню

Примечания:
- Книги "Праздники Скайрима", добавлены в левел листы и в различные места, она имеет низкие шансы появления в разных местах по всему Скайрима. Полезно, если у вас нет SkyUI или предпочитаете читать о праздниках из книги.
- После Битвы в Вайтране, этот мод будет отключен, пока гражданская война не будет завершена. Однако, это значение может быть переопределено, используя переопределение функции по своему усмотрению в МСМ меню
- Жители для участия в мероприятии, случайным образом респаунятся в игре каждые 2 часа. После 5 вечера список участников праздника стабилизируется
- В Винтерхолде не будут проводится какие-либо торжества
- Украшения и декорации Сатурналии будут появляться в Вайтране на Златолисте только тогда, когда он окрепнет и станет здоровым
- Книги "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), это адаптации Диккенса "A Christmas Carol" и могут быть найдены во время Сатурналии

Рандомный старт игры:
- Если начать новую игру с данным модом, то вы будете иметь возможность ручной настройки (требуется SkyUI и SKSE SE). Совместим с модами Альтернативный старт игры - Alternate Start - Live Another Life, Skyrim Unbound и Random Alternate Start.

Совместимость:
- Этот мод полностью совместим со всеми NPC добавляемые из модов. Поскольку основная цель этого мода использовать в игре население, настоятельно рекомендуется установить моды, которые добавляют NPC в игру
- AI пакеты NPC совместимы с модами "Wet and Cold", "Спасайте свою жизнь - Драконы атакуют" и "Спасайте свою жизнь - Вампиры атакуют", NPC будут иметь приоритет в случае, если NPC нужно будет искать убежище
- Совместим со всеми модами, которые не имеют ничего общего с тавернами/торговцами/продажей/ценами
- Могут быть некоторые незначительные потери декораций, если у вас имеется любой мод, который изменяет города или деревни
- Моды, которые кардинально изменяют города, приведут к более тяжелым последствиям, например отсечения текстур и плавающие в воздухе декорации
- Совместим с модом "Открытые города Скайрима" (патч имеется). Этот патч должен быть помещен ниже мода Open Cities Skyrim.esp, а файл Holidays.esp. должен располагаться где-то перед Open Cities Skyrim.esp.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- SKSE SE (пока для Skyrim SE этой утилиты нет)
- SkyUI (пока для Skyrim SE этой утилиты нет)

Что имеется:
Основной мод
Патч для мода Open Cities

Что в архиве патчей для ETaC: (патчей пока нет, в дальнейшем будут как выйдут эти моды для Skyrim SE)
01 ETaC Complete - этот модуль если у вас установлен "Комплексный" вариант мода ETaC (все города в одном)
02 ETaC Dawnstar - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Данстар)
02 ETaC Dragon Bridge - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Драконий мост)
02 ETaC Falkreath - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Фолкрит)
02 ETaC Karthwasten - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Картвастен)
02 ETaC Morthal - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Морфал)
02 ETaC Riverwood - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Ривервуд)
02 ETaC Rorikstead - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Рорикстед)

При обновлении с 2.10 до 2.14:
1. Удалите файл Holidays - Textures.bsa из папки Data в игре, если таковой имеется, он больше не нужен.
2. Удалите скрипт _holidayquestscript.pex по пути Data/scripts, если таковой имеется, этот скрипт вшил в bsa.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите из папки Data в архиве файлы Holidays.bsa и Holidays.esp в папку Data в игре, и активируйте.
Если у вас установлен мод "Open Cities Skyrim", также установите патч (патч должен быть помещен ниже мода "Open Cities Skyrim.esp". Все остальные модули серии "Wet and Cold" должны быть размещены где-то до "Open Cities Skyrim.esp" в лаунчере)
В игре зайдите в "Настройки модов" в МСМ меню и настройте все по своему желанию (МСМ настроек пока нет, так как еще не вышел SkyUI и SKSE для игры Skyrim SE)

Удаление:
- При удалении, сделайте сохранение без активных праздников и затем удалите все установленные файлы мода


По осн.ссылке "Основной мод" v2.14
Патч для Open Cities

фестивали, HOLIDAYS, Геймплей, праздники, Skyrim SE, реализм
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 25
avatar
0
24
В общем установил этот мод. Прихожу сегодня в Виндхельм и встречаю там Тову, которая прыгает и танцует, хлопая при этом в ладоши. А попутно говорит как тоскует о своей дочери и как ей тяжело после её смерти. Я опешил когда это увидел. Н4у думаю привет баги, наигрался с модами. А потом вспомнил. Вчера когда играл мне приносили записку о наступающем празднике "День шута". И я как раз в этот день попал в Виндхельм. Вот такие шуточки у Товы.
avatar
1
25
смех сквозь слёзы, как говориться  wacko biggrin
avatar
0
22
Кто в курсе насчет совместимости с Immersive Citizens - AI Overhaul?
avatar
2
20
Обновлено 2.14
avatar
3
15
Обновлено 2.13
avatar
0
16
Андрей, а когда уже SKSE сделают? а то кругом требуется этот мод ... sad
avatar
0
17
не могу знать, пока нет никакой инфы
avatar
0
18
спасибо, будем ждать)
avatar
4
19
skse сделали еще когда была версия игры 1.1.47 СКРИНШОТ но только игра с ним имеет ужасную потерю в производительности, версия патча 1.1.51 проблему не решила. сейчас те кто работает над skse ждут патч в котором беседка должна исправить свои косяки, после чего они (те кто работает над skse) уладят проблему с производительность и выпустят бета версию в народ.
avatar
-1
21
Ну хоть какая-то инфа, спасибо. Будем ждать.
avatar
0
23
если всё будет нормально то уже в этом году выйдет бета версия skse (х64бит) НО! по функционалу будет очень дико урезана в сравнении с skse для старого скайрима (х32 бит), хотя для 90% простеньких модов будет нормально. после чего примерно в течении 1 года нарастят функционал до уровня старого skse (который со старого скайрима х32).
P.S это всё со слов тех ребят которые  делают skse.
avatar
0
14
Есть проблема! Любой некромант может создавать бесконечное количество скелетов с тыквам.
avatar
0
13
Ага, исправлена!!!! Сохранение испорчено после удаления мода!
avatar
0
12
C данной модификацией квестовые нпс праздновали в неподходящий момент - иногда приходилось ждать пока праздники закончатся, что не совсем удобно
avatar
0
11
Обновлено 2.12
avatar
1
9
Так вот почему тот стражник в "Пчеле и жале" убил повара, который говорил "Дай укусить"
avatar
0
7
ребята кто знает как nif файлы адаптировать в игру? а то есть старый мод Real bows там только меши и текстыры . я поставил его а там вместо луков восклицательные знаки.может есть какая нить прога?
avatar
11
5
Народ, пока данный мод в топике и многие просмотрят его, сразу говорю, не пишите просьбы о модах Frostfall и Campfire для Skyrim SE, да, автор уже сделал их для издания Skyrim SE, но сейчас их мне делать просто не с руки, так как в них как и во всех подобных модах вырезано все по самое нехочу, МСМ меню нет, рюкзаков нет, и так далее, оставлены только минимальный функционал, а гемороя по обновлению много, в плане перевода этих модов, так как все настройки из МСМ меню перенесены в заклинания, а из этого следует что тонну того перевода что было в МСМ теперь надо переводить снова, так как все изменено, зачем этот лишний геморой, лучше подождать когда выпустят SKSE SE и потом SkyUI и тогда все снова вернется как было в версиях модов для обычного Скайрима, верно? Спасибо за понимание!
avatar
1
6
самое верное решение. подождать. а ты пока оформишь странички  чтоб потом не возиться а просто залить.  smile
avatar
1
8
Поддерживаю. А пока можно поностальгироать и поиграть в ванильку... ну или почти ванильку wink
avatar
-1
10
Сказал как отрезал) будем ждать)
avatar
2
4
О отличненько, праздники подъехали)  yahoo
avatar
2
1
Пока только осваиваюсь в SE, но мод определенно пригодится)))Ставил похожий в LE было прикольно))) Спасибо!!!
avatar
2
2
это он и есть, других модов на праздники не существовало smile
avatar
2
3
Прекрасно, значит вообще привыкать не придется!!! yahoo
Спасибо!!!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:00:22
GoodWayfarer
не совсем понял, в моде получается 2 истории старая вшитая и новая, либо же это старая история расши...
14:36:25
SunriseDragon
Ну,наконец-то-пошла жара и на Ф4 сюжетные моды делать!Да и что врагов серьёзных много-это тоже хорош...
14:35:52
Natalynx
*хнык* ладно, попробую сама поискать )
14:34:41
lasttorch
У меня к этому моду только один вопрос. Кузнец не хочет торговать  ...
14:32:03
vaselevs
плюсую. но никогда не понимал серег. . на мой взгляд они это откат к уровню племени и обезьян как и ...
14:23:13
dint999
не помню с какого мода, анимация, с какогото женского =)
14:18:51
Natalynx
Что за анимация каста заклинаний если не секрет? :3

А сам мод шикарен.
А вот это нужно забирать и устанавливать в срочном порядке. Какая же красотища!!!
14:17:15
Fle
"Лучше будет чуток напрячься и поставить всё руками и нормально потом играть"

...
14:17:14
vaselevs
подожду когда кто нибудь протестит. плюсую спасибо. заинтерисовал мод ...