Skyrim Immersive Creatures + Purist Lore-Friendly (SE) from no SKSE/SkyUI users

11.11.2017 DARTH---ALEXIEL Существа 4257 64 Загрузок:808

Автор: lifestorock (оригинал), jackstarr (лорная версия)
Перевод: Bender, DJ_Kovrik, TheWiseCat, AlecsZ
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 5.1.1 (оригинал) + 5.3d2 (лорная версия)

Имейте ввиду!
  Данные версии мода (5.11 и 5.3d2) предназначены для тех, кто не использует SKSE64 / SkyUI, в противном случае используйте официальную версию 6.6 и выше!

Обновление:
- исправлен перевод
- исправлена структура файлов в bsa-архиве
- исправлено имя плагина на Skyrim Immersive Creatures Special Edition
- добавлены английские версии мода
- перед обновлением обязательно удалите предыдущую версию, т.к. у них разные названия!

Описание:
  Skyrim Immersive Creatures добавляет в мир игры огромное количество новых существ с целью значительно разнообразить и улучшить ваши впечатления от игры. Вас ждут как полностью новые существа, которые логично вписываются в мир игры, так и различные варианты уже имеющихся видов.

Подробнее:
- Случайный респаун областей мира.
- Более 3800 различных существ.
- 185 новых заклинаний, используемых NPC.
- Более 100 новых квестов для системы случайных событий игры.
- Воскрешение скелетов через случайный промежуток времени.
- Новые "ночные" случайные события.
- Новые трансформации существ.
- Дополнительная логично вписывающаяся в игровой мир система респауна.
- Новые специальные случайные события.
- Уникальные точки случайных событий.
- Уникальные случайные события с боссами.
- Новый внешний вид для боссов из оригинальной игры.
- Существа будут появляться только в подходящих для них локациях.
- Продвинутые перки у многих противников.
- NPC используют зелья в бою.
- Множество новых предметов.
- Новые заклинания, доступные игроку.
- Книги о новых существах в стиле оригинального lore.

Согласно документации, в версии Purist Lore-Friendly были убраны следующие мобы: 
- Dwemer Draman Constructs 
- Dwemer Draugr Constructs 
- Frost Spriggan Matron 
- Tundra Giant and Cave Giant (retextured Dawnguard Frost Giant) 
- Draman (and all Draman variants) 
- Perfect Hybrids and all variant hybrids 
- Mechanical Dragons (all variants) 
- Chaurus Warriors 
- Giant Brutes 
- Fire Giants (normal and brutes) 
- Frost Giants (the retextured blue normal and brute versions, not the Dawnguard ones - Dawnguard frost giant still remains) 
- Werewolf Hunting Grounds King and Champion 
- Rieklings (not the Dragonbon rieklings - you can still have the Dragonborn ones with the optional file from the main mod) 

Другие правки: 
* NEW * Адская гончая - лут волка заменён лутом огненного атронаха. Удалено «животное» ключевое слово (так что они не считаются животными в статистике убитых животных), поскольку это не живое существо! 
* NEW * Глаза и пальцы циклопов удалены (не думаю, что они использовались, но удалил в любом случае) 
* NEW * Корус Болотный Охотник - добавил обратно в качестве правдоподобного варианта насекомого-коруса. Корусы-гуманоиды («воины») всё еще удалены. 
  Тома заклинаний для вызова удалённых существ также удалены. 
  Эта последняя версия удаляет мои правки к Dwemer Specters, поскольку основной мод теперь предоставляет варианты более низкого уровня. 
  В последней версии основного мода даэдра были удалены из появляющихся на свободе в землях, и теперь появятся только при вызове сопутствующих призываемых даэдра. 
  Все остальные существа остаются, включая все вариации нежити и животных, золотых святых, гоблинов, скальных наездников и двемерских призраков.

Важное уточнение:
- Не используйте одновременно с другими модами автора, входящими в состав SIC (Beast Skeletons, Dwarven Mechanical Dragons, Perfect Blood Hybrids Mod, Draman Skeleton, The Werewolf King, Dwemer Spectres, Cliffracers).

Полность совместимо:
  Bellyaches New Dragon Species
  Immersive Patrols SE - полностью совместим с появлением новых точек спавна фракций SIC
  SkyTEST - Realistic Animals and Predators: необязательный отдельный патч для дальнейшего улучшения некоторых существ SIC

Совместимо посредством бэшед-патча:
  Enhanced Mighty Dragons
  Monster Mod SE

Совместимо посредством патчей:
  Enhanced Blood Textures SE
  Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE: патч совместимости от версии 6.5.2 адаптировать не удалось, а неадаптированный патч крашит игру при запуске (без него всё работает). Буду благодарен, если кто-нибудь сможет сделать стабильно работающий патч к Revenge Of the Enemies версии 2.2, которая была адаптирована мною к SE.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере. Для установки лорной версии используйте альтернативный esp из папки Lore version.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место (Monster Mod SE, Elements Of Cyrodiil, Undead Treasure Battle и другие монстр-моды этого автора).

В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

   

    

    

    

    

    

    

    

монстры, скелеты, Двемеры, существа, Святые, нежить, даэдра, Skyrim SE, духи, минотавры

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 641 2 »
avatar
0
63
Двемерские драконы во время боя с периодичностью у меня одного просто испаряются?
avatar
0
64
Такой глюк иногда бывает и в ванильной игре.
avatar
0
62
Интересно а паучиха есть с мелкатой  не в подземелье а в мире? Спс за ответ!
avatar
0
60
Яндекс диск не мог скачать, вовремя обрыв. Лучше gavitex
avatar
0
61
Ничем не могу помочь, проблема на вашей стороне. Менять сервис я не собираюсь, разве что когда закончатся отпущенные мне 27 гигабайт.
avatar
0
59
Обновление:
- исправлен перевод
- исправлена структура файлов в bsa-архиве
- исправлено имя плагина на Skyrim Immersive Creatures Special Edition
- добавлены английские версии мода
- перед обновлением обязательно удалите предыдущую версию, т.к. у них разные названия!
avatar
0
44
я конечно не знаток лора, но если призраков двемеров нет в руинах скайрима, разве их добавление не считается грубым нарушением лора?
avatar
4
45
В ЛОРе не всегда возможен прямой ответ на многие вопросы. В таком случае, включаем логику. Чем двемеры-призраки хуже нордов-призраков и где тот критерий, позволяющий доказать возможность одних и невозможность других? Лично я не знаю )).
А понятие ЛОРа гораздо шире, чем игровая реализация, сжатая в какие-то бюджетные или ресурсные рамки.
avatar
1
46
Если принять теорию Эшкинга о том, что призраки двемеров остались лишь на Морровинде - то да, их наличие в других местах - нарушение лора. Но эта теория совсем необязательно верна, да и вдруг двемеры непростые призраки и шастают по другим двемерским руинам?
avatar
2
48
Теория является всего лишь теорией )). Есть мощно обоснованная теория того, что Алдуин является на самом деле Акатошем, а убиваем мы в Скайриме всего лишь его "манекена"...
Ну и кто сказал, что все двемеры такие были правильные, что даже в виде призраков появлялись только в Морровинде? Может среди них были свои "отморозки", не считавшиеся с теорией Эшкинга? biggrin
avatar
0
43
из-за этого мода все вещи в кузнице удвоились, поясню, есть кожаная броня, после нее идет абсолютно такая же кожаная броня, но с другим рецептом, также из-за этого мода из кузницы совсем пропала двемерская броня, перк прокачал, но в кузнице ее попросту нет.
avatar
0
47
Проверил на чистом сохранении, никакие рецепты не задваиваются.
avatar
0
41
из за этого мода ломаются добивания нпс, у меня перестали работать добивания на фалмерах и корусах, видимо потому что их скелет используется модом, не советую его ставить
avatar
0
42
Добивания не работают только на существах из мода?
avatar
0
49
добивания не работают на новых существах, (типа гоблинов, дурзогах, минотавров и т.д) и еще почему то перестали работать на фалмерах и корусах.
avatar
0
50
Так на сделанных с нуля модовских врагах добивания и не должны работать))) Как по мне - не велика беда. Порядок загрузки влияет?
avatar
0
51
Хорошо, но как вернуть добивания на фалмеров и корусах? они же ванильные. Порядок загрузки вроде ничего не меняет.
avatar
0
52
А какой мод на добивания у тебя установлен?
avatar
0
54
стоит мод Violens
avatar
0
53
Ну, если мод меняет скелеты ванильных фалмеров и корусов - на них добивания уже не будут работать.
avatar
0
55
То есть этот мод меняет ванильные скелеты фалмеров и корусов?
avatar
0
56
Сложно сказать. В моде точно есть меши-текстуры всех новых существ.
avatar
0
57
Кароче заметил такую странность, я вот играю с модом реквием, мод на добивание violens и мод на существа immersive creatures. Играл я воительницей с двуручником, и вот шас такой подумал одноручным оружием помахать, захожу к бандитам и у меня на них добивания вообще не работают! Потом когда повысился лвл, взял перк в ветке одноручного оружия, и добивания на бандитах заработали! Может на фалмерах и корусах что бы добивания работали надо перки брать, только более высокого уровня?
avatar
0
58
Точно, новые добивания открываются вместе с перками, что-такое помню в описании мода.
avatar
0
37
Почему мои каменты удалены?
avatar
0
38
Оффтоп удаляется, так что не вздумайте его разводить. Выбор файлового сервиса никакого отношения к теме мода не имеет - и это не обсуждается.
avatar
0
33
Ожидается патч для скай тест? Ибо существа из сик истребляют существ измененных скай тест (например, волчонок погрыз всех волков в округе). Не то что бы это было большой проблемой, но все таки.
avatar
1
34
Существа из SIC и должны быть сильнее обычных зверей. А если патча для SE нет, то ждать его обычно бесполезно - от LE у меня ещё не получилось адаптировать ни одного, а делать их я не умею.
avatar
0
35
Ясно, понятно.
avatar
1
36
Попробуйте использовать SkyTEST - Harder Creatures, а также High Level Enemies 1.71 - на него есть патч к моду Revenge Of the Enemies 2.2
avatar
0
23
Настроек у мода нету что ли? У версии для SLE было много настроек, некоторые из них касались баланса, даже не представляю этот мод без них.
avatar
1
24
Чем настраивать собрались?  biggrin
avatar
0
25
как у других модов, с помощью книги или спец.способности, тот же OBIS даже настраивается, но тут как я понял этого нет, очень жаль((
avatar
0
26
Вам не о чем жалеть. Портированные версии не требуют настроек, SKSE и SkyUI. Самый главный выбор у вас есть - лорная версия 5.3d2 или полная, но не лорная 5.1.1.
avatar
0
16
Эм... я чего-то не понимаю... на нексусе версия 6.5.2b уже...
avatar
1
17
Вы ошиблись разделом. Данный мод для специального издания никто кроме меня не адаптировал. Версия 6.5.2b требует SKSE и для адаптации непригодна.
avatar
0
27
SKSE64 уже вышел и работает стабильно. skyui 5-1 для SSE тоже уже адаптировали на русском сайте. Будет ли адаптация этого мода с настройками мсм меню?
avatar
0
28
Если такая адаптация заработает - будет официальный релиз от авторов на нексусе, его и скомуниздим  tongue
avatar
0
29
Она работает отлично. Проверено. Ждать релиза от автора слишком долго, если вообще будет.
avatar
0
30
Я говорил про адаптацию skyrim immersive creatures, а не skyui 5-1.
avatar
0
31
Тоже самое. Ждать автора слишком долго. Может он вообще забросил мод и не будет делать адаптацию.
avatar
0
32
Если так, значит, она того и не стоила  >:)
avatar
0
39
Не так и долго пришлось ждать, всего пару недель и адаптация уже на нексусе, так что ждем перевода!
avatar
0
40
Чуть позже займусь, но и текущую версию оставлю - ведь я сам ею пользуюсь.
avatar
1
15
Попробую, почему нет! Спасибо! Идея очень хороша, пока не могу сказать о реализации. Но +5.
avatar
0
13
прохожу квест с потемой и кароч мифический жрец когда появляется сразу проваливается сквозь гроб и падает вниз и я квест продолжить не могу (тпхнул его к себе но всё равно пофиксите если можете)
avatar
0
14
Не могу, я не модер))) Это известный баг, но для борьбы с ним хватит неофициального патча и пары консольных команд - жреца можно либо переместить к себе, либо просто перейти на следующую стадию задания.
avatar
0
11
нужно ил начинать новую игру?
avatar
0
12
Нет, монстры появятся сами собой через 10-30 игровых суток.
avatar
4
10
Для тех, кто не может скачать - ссылка живет 1 год после последнего скачивания....
скачать
На большой скорости ссылка живет 2 недели
http://transfiles.ru/hm63u
avatar
0
18
Спасибо. Вот  это другое дело! А то все Яндекс, яндекс ......
avatar
1
19
Туркменистан тоже присоединился к нашей горячке?  smile Это печально  sad
avatar
1
20
Ну брат, у каждого свои "проблемы"  biggrin
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:09:11
sam3442
Да, можно вращать. smile Есть та...
05:34:52
feadior
Вод думаю стоит ли ставить этот патч или нет так  мне и не дал никто обстоятельного ответа
05:29:26
zauer
Уважаемый локализатор, а нет ли в планах перевода мода от того же автора " DC Glory " ?
05:18:24
crafty77
RWТ и один из перечисленных погодных модов.
05:16:55
feadior
есть вот мод в Скайриме называется двемерское радио ,там без танцев с бубнами можно подобрать свою с...
Скажите, можно как-нибудь камеру вокруг ГГ вращать, когда она анимации исполняет?
Или существ...
04:38:31
zauer
Ну не знаю... Столько критики.  А на мой взгляд весьма лорно и органично. До этого я попробовал мод ...
04:30:55
Jlyu3a
Расскажие ПЖ в самом деле нужно установить туеву хучу всякого помимо самого скайрима, чтоб этот мод ...
03:58:57
Jlyu3a
Это для фоллаута? А для скайрим SE есть?
03:41:17
Jlyu3a
Ребята! А есть такой мод для Skyrim SE?