Виды Скелетов (SE) / Beast Skeletons SSE
08.12.2016 14838 2715 Автор мода: Prometheus Автор публикации: Alecs_Z Версия: 6.1 Перевод: Русский

Виды Скелетов (SE) / Beast Skeletons SSE

Этот мод добавляет в Skyrim SE новые типы скелетов аргониан, каджитов, орков и эльфов... Они распространены по миру игры, также добавляются заклинания призыва новых скелетов.

Подробней:
Новые типы скелетов и их черепа вы можете найти в кургане Ингола, возле стоящих камней, и на Белом берегу рядом с Южном святилище, во владениях Фолкрита.
Орочьи скелеты можно найти рядом с крепостью Мор Казгур.

Требования:
Скайрим SE последней версии

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачайте оригинальный мод с Nexusmods (из раздела "MAIN FILES") и установите его.
2. Скачайте переведенный .esp файл у нас из раздела "Файлы". Поместите esp файл в data директорию игры с заменой.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Darkness5
Darkness5 в 21:19:21, 06.06.2017
Нравится
А зачем для таких модов перевод? Или это типо чтобы на русском скайримке всё норм было?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:32:56, 06.06.2017
№10, Администратор
Нравится (4)
естественно, если не переводить моды, то в игре слова будут на английском.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 08:55:28, 22.09.2018
Нравится (3)
Аватар mantrid402
mantrid402 в 07:31:22, 04.02.2017
Нравится (2)
Кстати вообще прикольный мод эти новые скелеты разбросаны по всему Скайриму можно встреть в самых неожиданных местах, например перед гротом Ингола smile
Аватар mantrid402
mantrid402 в 07:29:33, 04.02.2017
Нравится
А есть патч на белые скелеты а то у меня стоят ретекстуры стандартных скелетов в естественный цвет а тут получается что скелеты мои белые а головы и хвосты у них желтые как в оригинале?
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 16:37:27, 11.01.2017
Нравится (1)
Skyrim Immersive Creature для SE ещо не вышел, по этому автор адаптировал свой мод.
Аватар vigarh
vigarh в 21:59:05, 02.01.2017
Нравится (1)
Лорно, задавался когдато вопросом почему все скелеты одинаковые.
Аватар скейзерг
скейзерг в 11:46:36, 11.12.2016
Нравится (1)
Какой смысл в этом моде вообще? Он часть мода Skyrim Immersive Creature емнип. Вот дождаться его уж лучше, чем засорять свою игру кучкой мелких модов. Да и там он так просто был, чисто для атмосферности. А так DismallHawk уже высказал остальные соображения по бессмыслененности.
Аватар RiiRoQOS
RiiRoQOS в 03:15:44, 07.02.2020
Нравится (1)
это для вас бессмысленно, но для других нет... sad
Аватар DismalHawk
DismalHawk в 23:04:34, 08.12.2016
Нравится
Не, ну я упомянул, что вероятно оправдано. Только кто смотрит какой расы скелет? Я к тому, что уж нужно было им фишки разные прикрутить - согласно расовым наклонностям.
Аватар DismalHawk
DismalHawk в 20:46:06, 08.12.2016
Нравится (2)
А в чем смысл? Они чем-то отличаются в плане боевых или магических способностей? Или только добавляет разнообразия? Наверное оправдано, но я точно в лицо скелету не всматриваюсь когда его убиваю. Вот в Моровинде помнится стрелы против скелетов были малоэффективны, типа между костей пролетали. Вот это логично было бы сделать.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:08:47, 08.12.2016
Нравится (8)
Смысл в том, что умирают все, а скелеты остаются только от людей. Дискриминация меров и зверорас.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.