08.10.2020
31021
1978
Автор мода: MihailMods
Автор публикации: Andry1306
Версия: Final
Перевод: Русский
Mihail Monster PACK | Компиляция модов Михаила SE
Здесь представлена компиляция 30 модов Михаила, только официальные порты от Михаила и никаких сторонних модов.
Протестировал эту компиляцию вместе с Forgotten Dungeons Spawns SE на чистой игре последней версии с неофициальным патчем, с багами или вылетами не столкнулся.
Совместим с Forgotten Dungeons Spawns SE
Несовместим с моими прежними компиляциями!
Рекомендуется новая игра.
Требования:
Skyrim SE
Wrye Bash (создать Bashed Patch)
Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
Тех. информация: esp скомпилирован с помощью zMerge, архивы bsa с помощью TESArchive (без сжатия), esp почищен от грязных правок с помощью SSEEditQuickAutoClean.
Состав компиляции:
30 модов Михаила
Draugr Cavalry
Cyrodilic Minotaurs
Controlled Dwarven Power Suits
Old Gods of the Hunt
Leshens and Nekkers
Centaurs
Pahmar Mercenaries
The Mudcrab Merchant
Watchers
Iron Atronach
Basilisks
Vampire Beasts
Ogrim
Cyclopes
Xivilai
War Revenants
Gravelords
Golden Saints
Guardian Spectres
House Cats
Poison Drakes
Pyramid Head
Giant Younglings
Coral Atronachs
Barghests and Hell Hounds
Imps - Mihail Monsters and Animals (MIHAIL SSE PORT)
Czarts- Mihail Monsters and Animals (MIHAIL SSE MOD)
Minotaurs
Mihail's Minotaurs Tweaked
Beholders
Rock Golems
Протестировал эту компиляцию вместе с Forgotten Dungeons Spawns SE на чистой игре последней версии с неофициальным патчем, с багами или вылетами не столкнулся.
Совместим с Forgotten Dungeons Spawns SE
Несовместим с моими прежними компиляциями!
Рекомендуется новая игра.
Требования:
Skyrim SE
Wrye Bash (создать Bashed Patch)
Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
Тех. информация: esp скомпилирован с помощью zMerge, архивы bsa с помощью TESArchive (без сжатия), esp почищен от грязных правок с помощью SSEEditQuickAutoClean.
Состав компиляции:
30 модов Михаила
Draugr Cavalry
Cyrodilic Minotaurs
Controlled Dwarven Power Suits
Old Gods of the Hunt
Leshens and Nekkers
Centaurs
Pahmar Mercenaries
The Mudcrab Merchant
Watchers
Iron Atronach
Basilisks
Vampire Beasts
Ogrim
Cyclopes
Xivilai
War Revenants
Gravelords
Golden Saints
Guardian Spectres
House Cats
Poison Drakes
Pyramid Head
Giant Younglings
Coral Atronachs
Barghests and Hell Hounds
Imps - Mihail Monsters and Animals (MIHAIL SSE PORT)
Czarts- Mihail Monsters and Animals (MIHAIL SSE MOD)
Minotaurs
Mihail's Minotaurs Tweaked
Beholders
Rock Golems
Основной архив - МегаДиск: смотрите раздел "Установка". Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. (1.19 gb)Сервер №1
Основной архив - Яндекс.Диск: смотрите раздел "Установка". Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. (1.19 gb)Сервер №2
Папка с переведенными плагинами вошедших в компиляцию модов.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Причем скрипты расставляют мобов не слишком аккуратно. К примеру, Пахмары (с 24 до 42) что-то делают среди низкосортных разбойников 1-5 уровня с самого начала игры, а с Талмором гуляет бехолдер Хермы-Моры (который аггресивен ко всем НИПам и игроку, но не к ним).
Сломанные текстуры Пахмара (лечится доп.установкой текстур), и оружия огра (его дубина покрашена в розовый для устрашения?).
Я не скажу, что мод плохой. Он вносит разнообразие, но погибать от частых стычек с мобами этого моба, которые просто в каждой локации - желания нет.
Мобы хорошо выглядят, но лишь часть из них подходит под локацию игры, куда их засунули.
Не рекомендую устанавливать в начале игры и до 30 уровня. Для вашего блага.
И скрипты не расставляют Мобов. Вот у Миши как раз скриптов нет в отличии от SIC где их тысячи. У Миши все Мобы расставлены вручную.
А то что нет баланса, так его нет в природе. Например мне эти все Мобы по барабану. Мои девки Энигма, Золушка, Жасмин их выносят легко. А если пострелять Армагеддоном, то и одному как то нормально.
Наоборот Мобы слабоваты для МОЕЙ игры. Но за счет что их много, хоть интересно повоевать. А если он один, так он дохлик, хоть Циклоп, хоть Эттин. Даже Немезида не силён. Конечно если ты воин и со стажем, а не мальчик зашедший в Скайрим вчера.
На счёт этого сборника. Сборник делался аж в далёком 2020 году. То есть он старый. Более наверно НИКТО не хочет для ВАС ничего делать.
Я сделал для ЛЕ 6 сборников "Монстры Михаила - Лайт" там 167 модов + Животные Михаила ещё 28 модов.
Никто не переконвертировал их в СЕ. Пишут, а для СЕ будут ? Вот хрен, сами конвертируйте или пользуйтесь этим, старым.
А на счёт баланса ты уж не пиши. Смешно читать про баланс. Если Вас напрягли 30 модов, то интересно что будет если у вас будут те 167, что я собрал ????))))))))))))))
Кстати Миша никогда и не скрывал, что ему пофиг на ваши балансы. Он делает образы (тушки). Ему это нравится. И мне нравится, что Скайрим уже не детский, сопливый и пустой.
А то что воевать кто то не может, так это его проблемы. Не можешь сам воевать, найми нормальных девушек а сам кури на пригорке. Тоже красивая картинка. Мультик посмотри.
Они рабочие 100% и там более 100 модов спаяно.