Mihail Monster PACK | Компиляция модов Михаила SE
28.03.2020 4311 204 Автор: MihailMods Локализатор: Andry1306 Версия: 3 Перевод: Русский

Mihail Monster PACK | Компиляция модов Михаила SE

Версия 3 Final:
Обновлён HDT fix! Теперь поддерживаются: Bone Colossus и ice golem, больше по идее конфликтов с HDT быть недолжно. Спасибо Onelikenoneother или ParsaFaramarzi.
Внимание: теперь проблемные монстры выделены в отдельный пак, а также теперь требуется USSEP последней версии. Второй, проблемный пак содержит: Mihail's Bone Colossus, Mihail's Dwarven Colossus, storm golem, ice golem, old gods of the hunt, LESHENS AND NEKKERS, pyramid head. Первый соответственно все остальные.

Здесь представлены 42 мода Михаила в виде двух паков (далее идут названия архивов, скачивайте и устанавливайте то, что вам подходит):
MihailMonsterPACK1 MAIN - в этот пак включены 35 модов Михаила, которые не должны конфликтовать ни с чем включая HDT, поэтому этот пак может установить каждый и вылетов быть не должно, но теперь требуется USSEP.
MihailMonsterPACK2 HDT - в этот пак включены ещё 7 модов Михаила, которые в теории вызывали конфликты, а следовательно и вылеты у тех, кто имел установленным мод HDT. Вы можете установить оба пака и удалять их по отдельности, по этому попробуйте установить этот пак, и если у вас будут вылеты, тогда сначала попробуйте скачать здесь и установить HDT_Skeleton_Fix.7z, а если и фикс не поможет, тогда удалите этот пак и фикс, и используйте только 1-ый, основной пак.

Отдельную благодарность хочу выделить англоговорящему человеку с ником HotWindBlowing, он помогал и до сех пор помогает мне осваивать английский язык, и он же конвертировал для нас из LE в SE несколько модов, которые делают мои компиляции эксклюзивными:

Стражи Храма Небесной Гавани / Sky Haven Temple Guardians - Mihail Monsters

Blood Drakes- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)

Cockatrices- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)

Griffins- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)

Alfiq Spellcasters- Outlanders (mihail oldrim mod)

Undead Werewolves - Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)

Dracolizards- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)

Lesser Werewolves- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)

Dwarven Power Armor- Mihail Armors and Clothes (mihail oldrim mod)

Михаилу я тоже не менее благодарен, и прошу вас посетить его работы, скачать их и поставить ENDORSED или VOTED,

Установка: скопировать содержимое архива в корневую папку игры или с помощью мод менеджера.

Это компиляция 42-ух последних версий лучших, на мой взгляд, модов Михаила. Михаил, я думаю, в представлении не нуждается, поэтому я перечислю причины, почему стоит установить этот сборник, а не сами его моды по отдельности.
1. Вы сэкономите место на диске и выйграете в производительности - loose файлы, которые использует Михаил, удобны для постоянной работы с обновлениями модов, но они занимают намного больше места на диске и снижают производительность игры. Поэтому я скомпилировал 42 его работы в два пака, теперь эти файлы занимают почти в два раза меньше места, грузятся игрой значительно быстрее и 2 esp не занимают много слотов в списке загрузки. Флаг esl я не вижу ставить смысла т.к. время от времени Михаил обновляет свои моды.
2. Вы можете ставить другие моды Михаила, и не только, совместно с этими компиляциями без каких-либо проблем - моды Михаила автономны, они практически не требуют для своей работы наличия в списке загрузки других модов, поэтому их можно устанавливать как угодно. Но правда теперь для работы моих компиляция требуется USSEP.
3. Это удобно - всё, что нужно для установки - скачать архивы и распаковать файлы в папку игры.
Также я отредактировал перевод каждого включённого мода.

Требования: Skyrim SE

Тех. информация: esp скомпилированы с помощью zMerge, архивы bsa с помощью TESArchive, текстуры всех модов урезаны до 2k и сжаты методом BC7 с помощью программы Cathedral Assets Optimizer, все архивы BSA скомпилированы без сжатия (Compress Archive) за исключением MihailMonsterPACK - Textures.bsa, esp почищены от грязных правок с помощью SSEEditQuickAutoClean. Также с помощью этой программы esp проверены на наличие ошибок, ошибка есть только одна, и находится она во втором паке (HDT), эта ошибка перекочевала в пак из файла mihailoldgod.esp, я общался с Михаилом по поводу её решения, и он сказал удалить эту ошибку если ошибочная запись не используется, я не стал её трогать потому что не обладаю достаточными навыками, если кто соображает в SEEdit, помогите её исправить, но по скольку сам Михаил не торопится её исправлять, значит это ошибка не влияет на работу мода.

Тестирование: я не протестировал работу каждого мода по отдельности в игре, я лишь проверил содержимое bsa на целостность и запустил игру с подключённым паком, поэтому эту версия можно считать BETA. Просьба сообщать о любых проблемах, багах и ошибках перевода, связанных с включёнными в пак модами! 3-ю версию снова проверил и у меня работают оба пака. Проблем из за сжатия текстур BC7 методом я также не заметил, хотя размер текстур уменьшился более чем в 2 раза.

Список модов, включённых в компиляцию:

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24794
Storm Golem

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26185
Ice Golem

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27241
Draugr Cavalry

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27364
Cyrodilic Minotaurs

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27490
Controlled Dwarven Power Suits

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27520
Old Gods of the Hunt

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/28347
Leshens and Nekkers

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29205
Centaurs

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33515
Dwarven Colossus и Bone Colossus с правками от FleurDuSoleil3

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29654
Pahmar Mercenaries

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27272
The Mudcrab Merchant

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/31846
Watchers с правками от FleurDuSoleil3

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25414
Iron Atronach

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/31229
Basilisks

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29229
Vampire Beasts

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27243
Ogrim

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24610
Cyclopes

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25415
Xivilai

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29583
War Revenants

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27365
Gravelords

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30974
Golden Saints

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30772
Guardian Spectres

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30496
House Cats

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30317
Dwarven Power Armor

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29651
Poison Drakes

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29433
Pyramid Head

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29431
Giant Younglings

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24558
Wraiths

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33737
Coral Atronachs

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33736
Barghests and Hell Hounds

Imps - Mihail Monsters and Animals (MIHAIL SSE PORT)

Giant Mantis - Mihail Monsters and Animals (MIHAIL SSE PORT)

Czarts- Mihail Monsters and Animals (MIHAIL SSE MOD)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар dns97
dns97 в 06:46:29, 30.03.2020
А если еще конкретнее, то из пещеры грабителя, локация "теснина грабителя" с этим модом выйти вообще нереально. Сделал дюжину попыток - вылет 100%. Только отключение мода помогло.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 08:15:03, 30.03.2020
Ставили ли вы оба пака? Если да, пробовали ли отключить второй пак?
Аватар dns97
dns97 в 15:46:33, 30.03.2020
А надо было ставить оба? Ну... нет))) Ставил первый и фикс на скелет.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 16:03:11, 30.03.2020
В описании чётко всё прописано, второй пак с проблемными монстрами, и фикс соответственно для него. Для первого паке не нужен фикс. Проблемы в самом паке быть не может, т.к. там нет ошибок. Вылеты из за конфликтов модов. С каким модом у вас конфликт может быть известно только вам, чтобы это выяснить нужно сделать следующее.
1) во первых нужно поставить мою компиляцию как можно ниже или наоборот, как можно выше в списке загрузки, а затем создать bashed patch и попробовать запустить игру, если это не поможет тогда
2) нужно отключать по очереди по несколько модов и запускать игру пока вылеты не прекратятся, таким путём вы постепенно выясните с каким модом у вас конфликт и можно будет решить что для вас более важно.
Аватар dns97
dns97 в 16:21:48, 30.03.2020
Поставил оба пака в самый низ, грузятся переходы из локации ощутимо дольше, но вылез из той пещеры нормально без вылета. Фикс не ставил. Там два здоровых кошака наемника появились "пакхар -наемник" кажись. Вышел из игры - зашел, грузится без вылетов пока. Спасибки.
Аватар dimond77
dimond77 в 13:11:04, 01.04.2020
Странно вроде на le с модами от михаила  проблем не было . Поставил моды на лешого и древнего бога охоты и появился вылет у Айварстада . Пришлось убрать мод на лешего . Неужели Михаил накосячил с совместимостью со своими модами для se . На легендарке вроде всё гут.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 15:05:04, 01.04.2020
Михаил нигде и ни в чём не косячил, вылеты либо из за всеми любимой физики тел, либо из за конфликта с  другими модами. Вылеты только у кого-то из вас, но не у меня в сборке с 200+ плагинов.
Аватар dimond77
dimond77 в 05:06:03, 05.04.2020
Физику тел я не ставил а с монстр модом не должно конфликтовать проверено на le . А вот автору монстр мода точно надо руки отрубить только за то что только лорная версия для se есть(что с ней что без неё особой разници нет ) . Если на то пошло к этим вурдалакам надо перевести мод witcher skill а то как-то не комлект .
Аватар Andry1306
Andry1306 в 11:02:39, 05.04.2020
1. не упоминайте слово LE когда речь идёт об SE, технически - это разные игры. 2. смысл второго предложения я не понял.  3. если на то пошло, причем здесь вообще ведьмак? Кому крове вас нужен ведьмак в Скайриме? мне? - нет, не нужен.
Аватар dimond77
dimond77 в 07:41:50, 07.04.2020
Причем Ведьмак ! Это очевидно . Большая часть зверюг взята от туда а мод witcher skill добавляет  атмосферу и привносит что-то новое в игру .  И в конце концов не обязательно играть за ведьмака играй за кого хочешь а использовать элементы из других игр ( скилы , оружие , броню и т.д ) почему нет . Не нравится все что связано с ведьмаком не ставь зверюг от Михаила и играй в чистый скайрим . Я не фанат ведьмака , я за добавление атмосферности у меня самого все в перемешку  в этой игре беру все самое лучшее из других игр .
Аватар dns97
dns97 в 06:05:31, 30.03.2020
Не знаю чего тут такое конфликтное, но вылеты стабильные. Из 5 попыток выйти из пещеры, подземелья, города на просторы скайрима 4 стабильно вылетают на загрузке локаций. Отключил мод и все исправилось.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 13:50:40, 28.03.2020
Обновлён HDT fix! Теперь поддерживаются: Bone Colossus, ice golem, LESHENS и Pyramid Head. Спасибо Onelikenoneother или ParsaFaramarzi.
Аватар demonlik354
demonlik354 в 14:19:43, 27.03.2020
Особых просадок нет, ток преподаватель школы колдовства в коллегии стал чёрным. Но это походу уже ток у меня
Аватар Andry1306
Andry1306 в 14:48:38, 27.03.2020
Всё просто, по ходу эта ячейка либо этот NPC затрагивается не только модом Михаила но и другим модом, из за этого происходит конфликт. Решений есть несколько: попробовать поставить мою компиляцию повыше, правда я не уверен что изменения будут если вы уже сохранились с этим багом, либо, что еще проще, на Nexus появился мод, который позволяет решить эту проблему, можно попробовать его.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 15:13:55, 27.03.2020
Аватар demonlik354
demonlik354 в 16:01:03, 27.03.2020
Щас попробую переставить повыше, потом мод.
Если мод на fix чёрных лиц работает. То уже не знаю как и благодарить. Этот мод на fix black будет сильно выручать.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 10:10:23, 27.03.2020
У кого нибудь были заметные просадки ФПС?
Аватар Denchiksky
Denchiksky в 15:11:58, 26.03.2020
Зачем вы вообще столько мусора ставите? Да ещё и hdt впихнуть пытаетесь! Плюс сторонние анимации, плюс скелеты. А вес самих моделей(мешей) видели? Нифскоп сам офигивает, когда открывает это все. По 15 мегабайт некоторые, пипец. Ещё hairworks грифону присобачьте, вообще супер будет. Тогда и звездолета не хватит для запуска. Движок-то не резиновый!
Аватар Andry1306
Andry1306 в 15:38:16, 26.03.2020
1. Вас никто под дулом пистолета не заставляет ставить эту компиляцию.2. У меня ноутбук далеко не самый мощный, но тем не менее игра не стала тормозить после установки этого мода, по той простой причине, что вы не встретите всех монстров сразу а будете встречать их среди другой живности Скайрима в ограниченном кол-ве, врядли это скажется на производительности.
 По сути эта компиляция работает аналогично Skyrim Immersive Creatures. Если вы не довольны содержимым модов Михаила, вам стоит писать об этом не сюда а напрямую Михаилу.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 20:39:11, 19.03.2020
Версия 3 final:Теперь 42 мода, из них 9 конвертированы из LE, теперь 2 отдельных пака: один совместим со всем, а во втором, только моды, которые могут приводить к вылетам. Требуется USSEP последней версии, так как плагины были почищены от грязных правок вместе с ним.
Аватар dimond77
dimond77 в 14:43:24, 26.03.2020
А нельзя узнать конкретно что входит в 1 и во 2 версию ? Это на случай удаление модов уже установленных .
Аватар Andry1306
Andry1306 в 14:46:08, 26.03.2020
Вы читали описание? Я понимаю, оно не маленькое, но извините, там 42 мода. Перенёс в топ нужную вам информацию.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 17:21:58, 19.03.2020
Версия 2: переведены и добавлены
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33737
Coral Atronachs
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33736
Barghests and Hell Hounds

Плагин почищен от грязных правок. Полноценного рабочего фикса HDT пока нет, так что пробуйте ставить тот, что в описании и пишите мне о результатах.
Модов в компиляции, которые конфликтуют с HDT слишком много, я не буду их удалять, потому что, в частности ради колосов всё и затевалось.
Аватар uriahheep
uriahheep в 13:07:31, 19.03.2020
Цитата dimond77;16 ()
Посмотри мод Rogue-like Encounters SSEна будущее
Ребята Rogue-like Encounters это большой багнутый мод.
Наверно собран не грамотно или просто не думая. Сплошные проблемы и вылеты.
Я с ЛЕ об этом говорю. Но вряд ли на СЕ он лучше работает.
Я с ним расстался, хотя я был первым кто им пользовался. Была версия стабильная какая то из первых (вроде 2.1 уже не помню) а потом поехали сплошные вылеты.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 16:01:35, 19.03.2020
Я поэтому и собрал моды Михаила, потому что они стабильные, но и здесь видишь баг с HDT... Заливаю обновление.
Аватар dimond77
dimond77 в 14:37:14, 26.03.2020
У меня на se багов нет . Возможно баги из-за не совместимости с чем-то .
Аватар driveran
driveran в 21:13:45, 17.03.2020
Вылеты происходят из за существ которые используют скелет луркеров(костяной колосс), он несовместим с HDT, автор фиксить не собирается пока что
Аватар Andry1306
Andry1306 в 21:21:04, 17.03.2020
То есть вина не моей компиле а в моде HDT?
Аватар driveran
driveran в 21:27:12, 17.03.2020
Да, выход такой - удалить существ, которые используют скелет луркера, это точно костяные колоссы, лешие, старые боги и ледяные големы и вроде еще кто то. Ну либо путь посложнее, отредактировать скелет самому, только я не помню что там надо сделать wacko
Аватар Andry1306
Andry1306 в 21:28:30, 17.03.2020
Я этого делать не буду, я просто напишу в описании о несовместимости с HDT. У меня его нет и не только  у меня.
Аватар zer02
zer02 в 06:09:35, 18.03.2020
Ну хоть проблемных монстров то удалять временно из сборки собираетесь ? Или вы и этого делать не собираетесь ?
Аватар Andry1306
Andry1306 в 08:47:50, 18.03.2020
1. проблемных монстров в сборке нет, есть проблемный HDT.
2. Решение уже существует, надо только довести его до ума.
Аватар DarKain_PYA
DarKain_PYA в 11:00:46, 18.03.2020
Что такое hdt?
Аватар Рин-тян
Рин-тян в 11:07:42, 18.03.2020
Расширение физики на основе Havok Physics Engine, разработанное Hydrogensays.
Аватар DarKain_PYA
DarKain_PYA в 12:48:38, 18.03.2020
Спасибо! У меня это не стоит, но все равно вылеты...
Аватар demonlik354
demonlik354 в 20:29:29, 17.03.2020
Недалеко от коллегии винтерхолда есть убежище криоманта, при переходе в здание вылет
Аватар dimond77
dimond77 в 19:51:59, 17.03.2020
Посмотри мод Rogue-like Encounters SSEна будущее
Аватар Andry1306
Andry1306 в 20:07:05, 17.03.2020
Посмотрел, в целом часть монстров конечно классные, но много далёкого от лора на мой взгляд, в любом случае пока не готов переводить такой большой мод.
Аватар dimond77
dimond77 в 11:10:27, 19.03.2020
Там есть выбор при установки в игру лор или не лор ( грифоны и т.д из Ведьмака , монстр мода и из других модов про чертовню ) . Этот солянка из всех модов надо просто посмотреть внимательно почитать , кроме монстров есть многое другое .
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:51:39, 17.03.2020
Рандомные вылеты при переходе между локациями . Конкретно вылет при переходе из локации Форелхост крепость выход из подземелья в Скайрим . Установлено 250 Acnive plugins и установить с чем конкретно конфликтует - несколько проблематично . Так обычно и есть - мод или работает , или конфликтует , поэтому и не все сочетаются , даже при наличии патчей ... uhm
Аватар Andry1306
Andry1306 в 19:41:26, 17.03.2020
я проводил уже 2 теста на сборке 150+ плагинов, выложил скрины, вылетов небыло. Если еще у людей будут вылеты, я уберу мод. В данный момент пытаюсь почистить плагин.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:03:12, 17.03.2020
№17, Администратор
так а в чем смысл удаления то, если при тестах у тебя работает, а у некоторых вылеты, то не в моде же проблема
Аватар Andry1306
Andry1306 в 20:05:31, 17.03.2020
Уже у троих вылеты, это не нормально...
Аватар Andry1306
Andry1306 в 16:18:08, 17.03.2020
на 30 уровне дошёл до лагеря Анги от Хельгена, встретил попути минотавра-владыку из мода, мычит он тихо правда, ниодного вылета. Ищите проблему у вас.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 14:47:39, 17.03.2020
Ребят, спакойно, давайте тестировать, если еще у кого будут вылеты тогда скроем мод.
Аватар zer02
zer02 в 17:31:22, 17.03.2020
не мод скрывать \ удалять надо,а чинить \ решать \ исправлять (легких решений не бывает,бывает только или лень или ум)
Для начала тестить надо на ванильной версии,много ли таких сейчас собралось в теме мода ? 
Я не думаю что таких наберётся хотя бы человека 2-3
Если вылет и будет ,и если вылет по вине сборки,то вырезать надо мод с монстром,который и вызвал вылет.а не "резать всё живое и не живое."
Аватар Andry1306
Andry1306 в 18:27:59, 17.03.2020
Сделал уже два забега, у меня всё работает, еще две случайные встречи с электромантами/грозовыми големами и золотой святой, ниодного вылета, смотрите скриншоты
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено