Forgotten Dungeons Spawns SE
24.10.2020 14962 1201 Автор мода: Wolfstorm Автор публикации: Andry1306 Версия: 0.7.2 Перевод: Русский

Forgotten Dungeons Spawns SE

В эту компиляцию я включил Forgotten Dungeons, Forgotten Spawns и все требуемые им моды Михаила, несколько модов Михаила дополнительно, все свои порты модов Михаила и еще 3 мода сторонних авторов, всего 26 модов.

Несовместимо с моими прежними компиляциями модов Михаила.

Состав компиляции:
Forgotten Dungeons (SSE) - Версия 9.03, взял у автора Forgotten Spawns. Не ставьте патчи и что-либо еще, предназначенное для версии выше 9.03!
Forgotten Spawns - Превращает Forgotten Dungeons в настоящее испытание. Новые противники, засады и ловушки, размещенные в ручную, без использования скриптов.

Монстры Михаила, которых вы встретите в Forgotten Dungeons (и там, где их расположил Михаил):
Dwarven Driller
Dwarven Sentinels
Iron Golem
Storm Golem
Wraiths
Verminous Fabricants
Dwarven Colossus Tweaks by FleurDuSoleil3

Дополнительные моды Михаила:
Mihail Bone Colossus Tweaks by FleurDuSoleil3
Ice Golem
Dwarven Spinners
Lords of Necromancy
Dragonlings
Giant Younglings
Ash Golem

Мои порты модов Михаила:
Blood Drakes SSE port
Cockatrices SSE port
Dracolizards SSE port
Griffins SSE port
Undead Werewolves SSE port

Дополнительные моды, включённые в сборку:
Gehenoth - SSE Port
Gehenoth Tweaks - как гласят легенды, некое ужасное существо, называемое "гегенох", терроризировало северное побережье Скайрима еще во времена 2-ой эры, начиная с 35 уровня, оно будет терроризировать вас  (смотрите раздел "КАРТИНКИ").
Cozy Giants - добавляет в уровневые списки великанов в одежде, на манер игры престолов. Теперь помимо новых молодых великанов Михаила, будут появляться великаны в одежде (смотрите раздел "КАРТИНКИ").
Lore Friendly armored falmers SSE port - описание мода по ссылке.
Beasts of Oblivion - Daedroth SSE Port - добавляет в Скайрим качественно выполненного даэдрота. Свитки для призыва вы сможете купить у торговца в коллегии Винтерхолда.
Sadistic Silver Hand - с этим модом Висельная скала и Дрифтшейд станут куда более зловещими локациями. Исследуя их вы узнаете о Серебряной руке немного больше. Также вы встретите двух новых противников.

Все на русском, перевод полностью мой. Порты сделал заново сам.

Перед установкой убедитесь, что у вас не установлены перечисленные моды!

Требования:
Skyrim SE
Lethal Traps - не обязательно, но рекомендуется для повышения сложности, а возможно и чтобы использовать ловушки против своих врагов... Установщик Lethal Traps на русском добавлен как доп. файл. Используйте с помощью мод-менеджера!

Установка:
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.

Порядок загрузки:
Forgotten DungeonsSSE.esm
Forgotten Spawns.esp

Тех. информация:
esp скомпилирован с помощью zMerge, архив bsa с помощью TESArchive (без сжатия), esp почищен от грязных правок и проверен на наличие ошибок с помощью SSEEditQuickAutoClean.

Описание Forgotten Spawns:
Этот мод - переработка забытых подземелий (Forggoten Dungeons), теперь врагов больше, враги сильнее, новые засады и ловушки.
Forgotten Dungeons - отличный мод, но, к сожалению, он слишком прост и иногда может быть скучным. Этот мод направлен на исправление этой проблемы.
Места появления монстров расположены вручную, нет никаких скриптов.
В тех местах, где дополнительные места появления монстров невозможно было добавить, сложность была увеличена.
Мод находится в стадии разработки.

Подземелья, которые были переработаны:
Bearland (Harek’s Hideout)
Dwemerland
Forgotten Barrow (Hvitserk’s Tomb)
Forgotten Bastion (Vargsund)
Forgotten Cairn (Helgi’s Cairn)
Forgotten Cave (Sigurd’s Rest)
Forgotten Crevice (Nightstalkers Den)
Forgotten Crypt
Forgotten Darkhole (Lair of the White Worm)
Forgotten Den (Zellinger’s Cave)
Forgotten Hagnest (Bloody Hagnest)
Forgotten Hideout (Vampire Hideout)
Forgotten Hole (Bolverk’s Tomb)
Forgotten Hollow (Old Buried Fort)
Forgotten Lair (Hexenheim)
Forgotten Pit (Tomb of the Fallen)
Forgotten Redoubt (Red Skulls Redoubt)
Forgotten Retreat (Skjold’s Retreat)
Forgotten Rivertomb (Tomb of the River Kings)
Forgotten Ruins (Eisenheim Ruins)
Forgotten Sanctum (Black Sanctum)
Forgotten Station (Borgthanz)
Forgotten Temple (Kormak’s Tomb)
Forgotten Tomb
Forgotten Tower (Valgard Tower)

Я побывал только в некоторых из них, поэтому не знаю, правильно ли они сбалансированы.
Добавлено еще больше ловушек. В некоторых местах теперь есть ядовитый газ, но вы можете отключить его с помощью рычагов.
Некоторые из этих подземелий были переименованы.

Загружайте этот мод после Immersive Creatures и Immersive Wenches.
Подождите 24 часа, прежде чем войти, иначе засады могут не сработать.
Если вы используете мод Combat Surrender, некоторые засады также могут не сработать (враг сбежит перед встречей).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 22:52:05, 01.01.2024
Нравится
В Forgotten Spawn есть неереведенные строки - например меховая броня, шлем, обувь стали называться на английском. Наверняка там ещё хватает английских слов.
Аватар neverend22
neverend22 в 05:07:04, 19.10.2022
Нравится
Спасибо)) прикольно)) а может кто нить ещё посоветовать паки с врагами? классно когда есть разно ассорти врагов wizard
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 14:48:06, 25.09.2021
Нравится
Такую бы коллекцию на LE  бы не помешало, я бы мог бы даже этих тварей более существенно усилить до стандартов моего мода "Эволюция Войны".
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 22:30:18, 22.05.2021
Нравится
вопросик такой будет ли конфликт с The Forgotten City  ??? оба стоят в сити вход рабочий в подземелья пока не лез... тем более на The Forgotten City  есть указание на не совместимость а тут нет
Аватар Raiseto
Raiseto в 14:22:21, 12.01.2021
Нравится
Вылетает в определённых точках, например в коллегии винтерхолда, если проходить мимо фонтана. Ещё проходя к пику древних, пройдя немного дальше от лагеря охотника.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 22:47:37, 24.10.2020
Нравится (1)
Обновление 24.10.2020: обновлены Verminous Fabricants и Bone Colossus. Включен в сборку Ash Golem.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:48:17, 26.10.2020
Нравится (1)
Если я запилю esp-версию 11.03, добавишь её в сборку?
Аватар Andry1306
Andry1306 в 11:16:49, 27.10.2020
Нравится
не совместимо
Аватар Andry1306
Andry1306 в 03:05:18, 27.09.2020
Нравится (1)
Провел тесты сборки на чистой игре последней версии с неофф. патчем, не заметил ни одного бага.
Аватар Targaris
Targaris в 17:42:53, 23.09.2020
Нравится (1)
Возле Данстара  появляется монстр с деревом на голове и сразу вылет. В подземелье так ни в одно и не попал.
Аватар Exile
Exile в 17:43:42, 27.02.2021
Нравится
Тоже самое (
Аватар vel800
vel800 в 12:40:40, 23.09.2020
Нравится
Удалил всех, ранее установленых модов Михаила и пошёл получать в морду. Вроде, как работает, но это удовольствие не для моего железа. Видео карта, наверное не тянет. Как - только вражины начинают применять заклинания, а они - со всяческими световыми и цветовыми эффектами, ига вылетает. Но сами эти подземелья понравились. Потому поставил, только Forgotten Dangeons и играю.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 13:13:53, 23.09.2020
Нравится
если не секрет то какое железо? да и почему бы??? если подумать то подземелье это по сути автономная локация а это уже как минимум меньшая нагрузка на железо чем например открытый мир возможно проблема в визуализациии в моде есть косяки и грязные правки? бывали у меня случаи когда один мод неумолимо крашил игру ДАЖЕ в одиночку думаю стоит потестить самому.... (((( правда пока все некогда ((((((
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 12:38:28, 23.09.2020
Нравится
какая прелесть!!! штучные моды набрали наконец то критическую массу и количество постепенно переходит в качество и наконец то появился комплексный мод соединяющий в себе все достоинства без мозгодрочительства!!!
и... судя по отзывам следует ожидать полировки и устранению мелких багов.... 
К стати предлагаю для слабого железа сделать лайт версию без излишних спецэффектов
Аватар Andry1306
Andry1306 в 11:58:57, 23.09.2020
Нравится (1)
Обновление 23.09.2020: исправил проблемы с моделями портов и BSA, теперь все существа должны отображаться корректно! Это обновление не критично для сохранений, просто переустановите мод. ESP остался без изменений, изменилось только содержимое BSA, в частности переконвертировал модели портов и оставил некоторые файлы в распакованном виде.
Аватар Aerys
Aerys в 02:45:23, 23.09.2020
Нравится
в черном пределе большой ромб и восклицательным знаком....и не один. и я полагаю эти знаки будут везде где новые монстры
нужно было устанавливать моды михаила отдельно?
Аватар Dizzy77
Dizzy77 в 20:23:40, 22.09.2020
Нравится
Вопрос по работе компиляции - вместо  кокатрикса летает квадрат с восклицательным знаком. Как исправить? Skyrim SE, моды Михаила не устанавливались.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 21:33:03, 22.09.2020
Нравится
Исправлю в ближайшее время
Аватар mabet17271
mabet17271 в 01:42:55, 22.09.2020
Нравится
Вопрос по модам Михаила-спаун монстров ограничен и будет только в "забытых" локациях или это просто добавление их в этот мод и в остальное игропространство тоже?
Аватар Andry1306
Andry1306 в 11:20:08, 22.09.2020
Нравится
Ответ на ваш вопрос есть в описании: "Монстры Михаила, которых вы встретите в Forgotten Dungeons (и там, где их расположил Михаил):"
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:12:42, 21.09.2020
Нравится
В Вашем моде представлены все монстры Михаила ? ( этот мод - MihailMonsterPACKbyAndry1306 у меня установлен ) , вопрос в том если они здесь есть , то надо ли удалять уже установленных монстров Михаила , и ещё , если установлен мод Animallica - не будет ли конфликта с Монстрами Михаила здесь ...??? "Фикс скелета костяного колоса и голема. может помочь, если вы используете HDT и у вас появились вылеты." - этот архив не качается, пишет "ноу превью авилейбл " ??? В скачанном архиве есть 3 файла и они Forgotten Dungeons , а Монcтров Михаила в архиве нет - если они и другие , перечисленные в описании моды вшиты в Ваш мод , то как узнать что они есть ???  meeting  respect
Аватар Andry1306
Andry1306 в 20:36:22, 21.09.2020
Нравится (2)
В описании же все написано, здесь не все моды Михаила, а только некоторые, не совместимо с моими прежними сборниками и с перечисленными в описании модами. Про анималику ничего не могу сказать. Ссылку на фикс HDT поправил. Всё перечисленные моды объединены в один плагин. Чтобы не пришлось ставить 25 модов, я сделал это для себя.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:49:44, 21.09.2020
Нравится
Благодарю за ответ !!! Но после установки мода , независимо от включения или отключения Монстров Михаила , при переходе в любую локацию - игра крашится , а при отключении мода загружаются локации , только не попаду в пещеру , где по заданию надо утерянный шлем найти , хотя раньше всё заходило  и работало , а недавно установил сборку ReLandscapeSE и предыдущие глюки  напомнили о себе ( чем сборки неудобны , что надо удалять моды , которые устанавливал раньше т к они есть в сборке , а их иногда трудно найти , особенно если названия не совпадают )  :respect:
Аватар Andry1306
Andry1306 в 11:18:11, 22.09.2020
Нравится
Я не могу вам ничем помочь, если вы не начали с этой компиляцией новую игру, не используя других модов. Если вы поставите эту компиляцию на совершенно чистую игру последней версии, начнете новую игру, и у вас будут вылеты, тогда можно будет о чем-то разговаривать.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:57:58, 22.09.2020
Нравится
Я понял , что устанавливать на чистую версию и начинать новую игру , что бы всё работало ... Спасибо что ответили !!! respect
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.