24.10.2020
14962
1201
Автор мода: Wolfstorm
Автор публикации: Andry1306
Версия: 0.7.2
Перевод: Русский
Forgotten Dungeons Spawns SE
В эту компиляцию я включил Forgotten Dungeons, Forgotten Spawns и все требуемые им моды Михаила, несколько модов Михаила дополнительно, все свои порты модов Михаила и еще 3 мода сторонних авторов, всего 26 модов.
Несовместимо с моими прежними компиляциями модов Михаила.
Состав компиляции:
Forgotten Dungeons (SSE) - Версия 9.03, взял у автора Forgotten Spawns. Не ставьте патчи и что-либо еще, предназначенное для версии выше 9.03!
Forgotten Spawns - Превращает Forgotten Dungeons в настоящее испытание. Новые противники, засады и ловушки, размещенные в ручную, без использования скриптов.
Монстры Михаила, которых вы встретите в Forgotten Dungeons (и там, где их расположил Михаил):
Dwarven Driller
Dwarven Sentinels
Iron Golem
Storm Golem
Wraiths
Verminous Fabricants
Dwarven Colossus Tweaks by FleurDuSoleil3
Дополнительные моды Михаила:
Mihail Bone Colossus Tweaks by FleurDuSoleil3
Ice Golem
Dwarven Spinners
Lords of Necromancy
Dragonlings
Giant Younglings
Ash Golem
Мои порты модов Михаила:
Blood Drakes SSE port
Cockatrices SSE port
Dracolizards SSE port
Griffins SSE port
Undead Werewolves SSE port
Дополнительные моды, включённые в сборку:
Gehenoth - SSE Port
Gehenoth Tweaks - как гласят легенды, некое ужасное существо, называемое "гегенох", терроризировало северное побережье Скайрима еще во времена 2-ой эры, начиная с 35 уровня, оно будет терроризировать вас (смотрите раздел "КАРТИНКИ").
Cozy Giants - добавляет в уровневые списки великанов в одежде, на манер игры престолов. Теперь помимо новых молодых великанов Михаила, будут появляться великаны в одежде (смотрите раздел "КАРТИНКИ").
Lore Friendly armored falmers SSE port - описание мода по ссылке.
Beasts of Oblivion - Daedroth SSE Port - добавляет в Скайрим качественно выполненного даэдрота. Свитки для призыва вы сможете купить у торговца в коллегии Винтерхолда.
Sadistic Silver Hand - с этим модом Висельная скала и Дрифтшейд станут куда более зловещими локациями. Исследуя их вы узнаете о Серебряной руке немного больше. Также вы встретите двух новых противников.
Все на русском, перевод полностью мой. Порты сделал заново сам.
Перед установкой убедитесь, что у вас не установлены перечисленные моды!
Требования:
Skyrim SE
Lethal Traps - не обязательно, но рекомендуется для повышения сложности, а возможно и чтобы использовать ловушки против своих врагов... Установщик Lethal Traps на русском добавлен как доп. файл. Используйте с помощью мод-менеджера!
Установка:
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
Порядок загрузки:
Forgotten DungeonsSSE.esm
Forgotten Spawns.esp
Тех. информация:
esp скомпилирован с помощью zMerge, архив bsa с помощью TESArchive (без сжатия), esp почищен от грязных правок и проверен на наличие ошибок с помощью SSEEditQuickAutoClean.
Описание Forgotten Spawns:
Этот мод - переработка забытых подземелий (Forggoten Dungeons), теперь врагов больше, враги сильнее, новые засады и ловушки.
Forgotten Dungeons - отличный мод, но, к сожалению, он слишком прост и иногда может быть скучным. Этот мод направлен на исправление этой проблемы.
Места появления монстров расположены вручную, нет никаких скриптов.
В тех местах, где дополнительные места появления монстров невозможно было добавить, сложность была увеличена.
Мод находится в стадии разработки.
Подземелья, которые были переработаны:
Bearland (Harek’s Hideout)
Dwemerland
Forgotten Barrow (Hvitserk’s Tomb)
Forgotten Bastion (Vargsund)
Forgotten Cairn (Helgi’s Cairn)
Forgotten Cave (Sigurd’s Rest)
Forgotten Crevice (Nightstalkers Den)
Forgotten Crypt
Forgotten Darkhole (Lair of the White Worm)
Forgotten Den (Zellinger’s Cave)
Forgotten Hagnest (Bloody Hagnest)
Forgotten Hideout (Vampire Hideout)
Forgotten Hole (Bolverk’s Tomb)
Forgotten Hollow (Old Buried Fort)
Forgotten Lair (Hexenheim)
Forgotten Pit (Tomb of the Fallen)
Forgotten Redoubt (Red Skulls Redoubt)
Forgotten Retreat (Skjold’s Retreat)
Forgotten Rivertomb (Tomb of the River Kings)
Forgotten Ruins (Eisenheim Ruins)
Forgotten Sanctum (Black Sanctum)
Forgotten Station (Borgthanz)
Forgotten Temple (Kormak’s Tomb)
Forgotten Tomb
Forgotten Tower (Valgard Tower)
Я побывал только в некоторых из них, поэтому не знаю, правильно ли они сбалансированы.
Добавлено еще больше ловушек. В некоторых местах теперь есть ядовитый газ, но вы можете отключить его с помощью рычагов.
Некоторые из этих подземелий были переименованы.
Загружайте этот мод после Immersive Creatures и Immersive Wenches.
Подождите 24 часа, прежде чем войти, иначе засады могут не сработать.
Если вы используете мод Combat Surrender, некоторые засады также могут не сработать (враг сбежит перед встречей).
Несовместимо с моими прежними компиляциями модов Михаила.
Состав компиляции:
Forgotten Dungeons (SSE) - Версия 9.03, взял у автора Forgotten Spawns. Не ставьте патчи и что-либо еще, предназначенное для версии выше 9.03!
Forgotten Spawns - Превращает Forgotten Dungeons в настоящее испытание. Новые противники, засады и ловушки, размещенные в ручную, без использования скриптов.
Монстры Михаила, которых вы встретите в Forgotten Dungeons (и там, где их расположил Михаил):
Dwarven Driller
Dwarven Sentinels
Iron Golem
Storm Golem
Wraiths
Verminous Fabricants
Dwarven Colossus Tweaks by FleurDuSoleil3
Дополнительные моды Михаила:
Mihail Bone Colossus Tweaks by FleurDuSoleil3
Ice Golem
Dwarven Spinners
Lords of Necromancy
Dragonlings
Giant Younglings
Ash Golem
Мои порты модов Михаила:
Blood Drakes SSE port
Cockatrices SSE port
Dracolizards SSE port
Griffins SSE port
Undead Werewolves SSE port
Дополнительные моды, включённые в сборку:
Gehenoth - SSE Port
Gehenoth Tweaks - как гласят легенды, некое ужасное существо, называемое "гегенох", терроризировало северное побережье Скайрима еще во времена 2-ой эры, начиная с 35 уровня, оно будет терроризировать вас (смотрите раздел "КАРТИНКИ").
Cozy Giants - добавляет в уровневые списки великанов в одежде, на манер игры престолов. Теперь помимо новых молодых великанов Михаила, будут появляться великаны в одежде (смотрите раздел "КАРТИНКИ").
Lore Friendly armored falmers SSE port - описание мода по ссылке.
Beasts of Oblivion - Daedroth SSE Port - добавляет в Скайрим качественно выполненного даэдрота. Свитки для призыва вы сможете купить у торговца в коллегии Винтерхолда.
Sadistic Silver Hand - с этим модом Висельная скала и Дрифтшейд станут куда более зловещими локациями. Исследуя их вы узнаете о Серебряной руке немного больше. Также вы встретите двух новых противников.
Все на русском, перевод полностью мой. Порты сделал заново сам.
Перед установкой убедитесь, что у вас не установлены перечисленные моды!
Требования:
Skyrim SE
Lethal Traps - не обязательно, но рекомендуется для повышения сложности, а возможно и чтобы использовать ловушки против своих врагов... Установщик Lethal Traps на русском добавлен как доп. файл. Используйте с помощью мод-менеджера!
Установка:
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
Порядок загрузки:
Forgotten DungeonsSSE.esm
Forgotten Spawns.esp
Тех. информация:
esp скомпилирован с помощью zMerge, архив bsa с помощью TESArchive (без сжатия), esp почищен от грязных правок и проверен на наличие ошибок с помощью SSEEditQuickAutoClean.
Описание Forgotten Spawns:
Этот мод - переработка забытых подземелий (Forggoten Dungeons), теперь врагов больше, враги сильнее, новые засады и ловушки.
Forgotten Dungeons - отличный мод, но, к сожалению, он слишком прост и иногда может быть скучным. Этот мод направлен на исправление этой проблемы.
Места появления монстров расположены вручную, нет никаких скриптов.
В тех местах, где дополнительные места появления монстров невозможно было добавить, сложность была увеличена.
Мод находится в стадии разработки.
Подземелья, которые были переработаны:
Bearland (Harek’s Hideout)
Dwemerland
Forgotten Barrow (Hvitserk’s Tomb)
Forgotten Bastion (Vargsund)
Forgotten Cairn (Helgi’s Cairn)
Forgotten Cave (Sigurd’s Rest)
Forgotten Crevice (Nightstalkers Den)
Forgotten Crypt
Forgotten Darkhole (Lair of the White Worm)
Forgotten Den (Zellinger’s Cave)
Forgotten Hagnest (Bloody Hagnest)
Forgotten Hideout (Vampire Hideout)
Forgotten Hole (Bolverk’s Tomb)
Forgotten Hollow (Old Buried Fort)
Forgotten Lair (Hexenheim)
Forgotten Pit (Tomb of the Fallen)
Forgotten Redoubt (Red Skulls Redoubt)
Forgotten Retreat (Skjold’s Retreat)
Forgotten Rivertomb (Tomb of the River Kings)
Forgotten Ruins (Eisenheim Ruins)
Forgotten Sanctum (Black Sanctum)
Forgotten Station (Borgthanz)
Forgotten Temple (Kormak’s Tomb)
Forgotten Tomb
Forgotten Tower (Valgard Tower)
Я побывал только в некоторых из них, поэтому не знаю, правильно ли они сбалансированы.
Добавлено еще больше ловушек. В некоторых местах теперь есть ядовитый газ, но вы можете отключить его с помощью рычагов.
Некоторые из этих подземелий были переименованы.
Загружайте этот мод после Immersive Creatures и Immersive Wenches.
Подождите 24 часа, прежде чем войти, иначе засады могут не сработать.
Если вы используете мод Combat Surrender, некоторые засады также могут не сработать (враг сбежит перед встречей).
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. 7Z архив. (765 mb)Сервер №1
Фикс скелета костяного колоса и голема. может помочь, если вы используете HDT и у вас появились вылеты.Сервер №2
Установщик Lethal Traps на русском. Используйте с помощью мод-менеджера! (59.7 kb)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
и... судя по отзывам следует ожидать полировки и устранению мелких багов....
К стати предлагаю для слабого железа сделать лайт версию без излишних спецэффектов
нужно было устанавливать моды михаила отдельно?