Реалистичные животные и хищники (SE) / SkyTEST - Realistic Animals and Predators

23.11.2016 k©קaso√® Существа 4097 20 Загрузок:1049

Автор:etayorius
Версия:1.56.03
Перевод:русский

Описание:
SkyTEST - Реалистичные животные и хищники" это мод обновляющий AI (интеллект) игровых хищников и животных. Цель мода, капитальный ремонт на изменение поведения  животных Скайрима, придав им большую реалистичность и сохранив при этом оригинальный дизайн, не нарушая атмосферу игры.

Обновление:1.56.03
* Исправлена "трусливость" волка в квесте DA15WabbaJackQST (Безумный ум).

Обновление:1.56.02
* Здоровье у большинства хищников немного уменьшено.
* Теперь шкуры волков из SkyTEST можно разделать в кожу на дубильных стойках.
* Очищены конфликты с USSEP с помощью SSEEdit.
* Исправлена проблема с щенками, которые появлялись рядом с вами после использования быстрого путешествия.
* Исправлена проблема с криком Гармония Кин.
* Исправлены ключевые слова с оборотнями Стражи рассвета.
* Отключены удары нокдаун во время езды на лошади.
* Исправлены некоторые пакеты AI (интеллект) у хищников при охоте на них.
* Интегрированы файлы Update.esm, Heartfire.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm как мастер файлы.

Обновление:1.55
* Исправлены ошибки с сырым мясом Рыбы-Убийцы, которое должно быть жареное.
* Исправлен приготовленный стейк из Мамонта, не помечался тегом в качестве пищи.
* Исправлены некоторые грамматические ошибки в названиях продуктов питания.
* Убегающие животные теперь будут защищаться, если они загнаны в угол.
* У козлов можно собирать рога после смерти.
* Исправлен идентификатор ID Kodlak Wolf Spirit Actor, теперь он исключен из списка AnimalFearEffects.
* Животные больше не будут постоянно нападать на вас, когда вы уже сбиты с ног (ошеломлены).
* Уменьшены шансы атаки и нокдауна от грязекраба в общей сложности на 5%. (это для слабых игроков)
* Добавлен опциональный модуль для исправления воя волков. Если у вас возникают проблемы со звуком воя и атак волков, то установите фикс "Фикс исправления звука волков" с заменой файлов если потребуется.

Обновление:1.51.15
* Исправлен "FearOfFire", из за которого ломалось поведение некоторых хищников в последнем обновлении (старый-новый добрый глючный Креатон Кит)
* Исправлено 3 большие проблемы с потоками воды, которые я пропустил в последнем обновлении.
* Исправлены некоторые волки, такие как обычные и Дух-Хранитель под воздействием страха перед огнем.
* Уменьшены шансы для животных, которые ошеломляют вас сразу (для более слабых игроков).

Обновление:1.50
- Мод адаптирован для издания Skyrim SE

Подробнее:
- 100% совместимость с DLC HeartFire / DawnGuard / DragonBorn.
- Мод 100% вписывается в мир игры (lore-friendly).
- Реалистичная пищевая цепочка.
- Добавлено больше точек спауна животных, чтобы придать миру больше жизни.
- Раз в год животные будут пытаться найти себе пару.
- Медведи будут впадать в спячку зимой.
- Раз в день животные будут отправляться на ближайший водопой (В разработке)
- 2-3 раза в день хищники будут выходить на охоту: если вы убили хищника и нашли в его желудке мясо, скажем, оленя, то охота, видимо, была успешной.
- Животные обладают уникальным интеллектом, некоторым будет страшно, когда вы приближаетесь, другим не понравится что вы подходите слишком близко и могут дать вам предупредительный сигнал, прежде чем нападать или чтобы убегали, в оригинале игры Skyrim животные всегда на вас нападают, как только они Вас увидят... так что я сделал для всех хищников 3 разных радиуса действия и каждый хищник будет реагировать по разному:
1. 2000 (прибл. 60 метров) животные обращают внимание на все, что вы делаете, пока вы не покинете этот радиус.
2. 1000 (прибл. 30 метров) если вы будете слишком близко, они начнут давать вам предупреждения для отступления, если вы не уйдете, они будут атаковать примерно через 6-8 секунд.
3. 600 (прибл. 20 метров) если вы чертовски слишком близко, будет мгновенная атака.
- Травоядные животные несколько раз в день ищут растения.
- У некоторых животных теперь есть свой характер - при атаке на них они могут попытаться убежать, другие же сами бросятся на вас, только завидев.
- Добавлено больше птиц и ястребов в крупных лесах.
- Теперь вы сможете встретить детёнышей разных животных.
- Многие животные получили прибавку к своей максимальной скорости: олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и прочие.
- Изменено ускорение некоторых животных для большей реалистичности.
- Также в Скайриме появилось несколько новых небольших существ, служащих, как добыча для хищников: крабы, маленькие пауки, крысы и тараканы.
- Улучшены фракции животных, теперь есть шанс, что хищники атакуют друг друга.
- Раньше в Скайриме на вас могли одновременно напасть волки, медведи, саблезубы, пауки и корусы, ведущие себя, как одна дружная семейка хищников...Теперь этого нет.
- Больше вариаций диких и фермерских животных.
- Слегка подредактирована статистика некоторых животных.
- Мод не испортит вашу игру и сохранение, так как не использует новых скриптов.
- Мод может быть удален в любой момент, без каких-либо последствий влияющих на игру и сохранение.

На заметку:
- Для появления изменений вам придётся подождать 72 внутриигровых часа (и возможно покинуть и снова вернуться в нужную локацию)
- Чтобы у вас не возникало проблем с волками в начале игры, то рекомендуется не устанавливать мод пока у вас уровень не достиг 10, как только станет выше 10 то можете устанавливать.
- Для тех у кого есть DLC HEARTFIRE: Если у вас возникли проблемы при попытке построить свой дом, отключите SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm перед тем как начнете строить ваш дом, после того, как вы закончите с вашим новым домом, вы можете включить мод снова.

Совместимость:
Deadly Dragons - 100%
SkyMoMod - 99% (могут быть небольшие проблемы со скольжением животных/существ по поверхности)
Summon Animal Pets - 100%
Dogs of Skyrim - 100%
Pets of Skyrim - 100%
Birds of Skyrim - 100%
SkyBirds - 100%
WATER - 100% Но вы должны загрузить мод WATER после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
PureWaters - 100% Но вы должны загрузить мод PureWaters после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim II - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
 
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Поместите файлы SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm и SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.bsa из "Основного мода" в папку Data в игре, активируйте.
2. Если у вас возникают проблемы со звуком воя и атак волков, то скачайте по доп.ссылке и установите фикс "Фикс исправления звука волков" с заменой файлов если потребуется.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Безопасное удаление мода:
1. Если вы хотите удалить мод полностью, то скачайте опциональный файл "Чистое удаление мода", поместите файл SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp в папку Data в игре, активируйте.
2. Запустите игру, подождите некоторое время, сохранитесь, выйдите из игры и удалите файлы esp. и bsa. или обновите на новую версию мода.
3. Для максимальной стабильности мода вам может потребоваться подождать до 30 дней внутри интерьера (в любом доме).




По осн.ссылке "Основной мод" 1.56.03
Фикс воя волков 1.0
Чистое удаление мода

Realistic Animals and Predators, Skyrim SE, Хищники, SkyTEST, животные
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 20
avatar
6
20
Обновлено 1.56.03
avatar
3
19
Обновлено 1.56.0.2
avatar
1
18
Появилась версия 1.56
avatar
1
17
Скажите, пожалуйста. С Immersive Citizens есть конфликты?
avatar
2
16
"У козлов можно собирать рога после смерти."
Теперь я знаю, чем займусь после смерти - буду собирать рога со всяких козлов)

" Уменьшены шансы атаки и нокдауна от грязекраба в общей сложности на 5%."
Спасибо за грязекрабов! Теперь с ними будет полегче.
avatar
0
15
Поставил, поиграл, снес. Мод интересный, но есть большие неудобства. Например агрящиеся и разбегающиеся волки. Особенно пока персонаж низкого уровня. Был случай, когда волк сагрался, получил й удар мечом, начал убегать и его очаровали 2 спригана. подойти и убить никак - сприганы почти ваншотят (уровень 5-6 был). Но куда бы я не уходил я находился в бою, т.е. не мог спать, телепортироваться, варить еду/зелья итд (пришлось загружаться и обходить). Пока баги с постоянным нахождением в бою не поправят, на мой взгляд, ставить бесполезно.
avatar
1
14
Обновлено 1.55
avatar
0
13
avatar
0
12
А вот разное поведение животных я приветствую, а то сразу нападали. В животном мире такое не всегда бывает (даже с волком, медведем).
avatar
1
9
Обновлено 1.51.15
avatar
2
7
С помощью данного мода бился с невидимым медведем в пещере Сосновый пик, что рядом с Айварстедом. Медведь был за справедливость, поэтому не наносил никакого урона. Еще один неприятный момент. Если хищник от Вас побежит, то за ним побежит и Ваш спутник, стремясь его убить. Ведь ИИ компаньона не знает, что хищник не собирается на Вас нападать. И тем самым события могут разворачиваться непредсказуемо, ведь непонятно куда компаньон может забежать, преследую вражину. Хорошо бы автору этого мода выпустить какой-то фикс на эту тему. Если хищник не нападает, то и компаньон не агрится на него.
avatar
1
10
"Защищать, даже ценой своей жизни!"
avatar
0
11
на сколько я помню есть такое в модах на управление компаньенами вести себя пасивно если гг не атакуют
avatar
0
6
Вау! А это ведь здорово! Я - за реализм!
Автор, предложите Беседке свои наработки по ИИ.
М.Б в следующих играх мы их и увидим!
И да, спасибо, за Вашу работу!
avatar
0
4
К флоре, нужны и зверюшки smile Спасибо!!!
avatar
0
1
Не совсем поняла почему надо ставить с 10-ого уровня, тут вроде как на силу зверей не влияет или влияет? до этого играла с real wildlife(кстати, а его под SE не переделал автор ещё?)
avatar
0
2
написано ведь что для SE smile
avatar
0
3
не, я про мод "real wildlife" он немного отличается от этого
avatar
0
5
не могу знать, если автор написал то видимо так нужно, а насчет того мода не видел для SE
avatar
0
8
Влияет, уж поверьте. Не знаю, на силу или на что, но ходить из Ривервуда в Вайтран, будете как я - по руслу реки))) Не реально в начале, волка убить. Просто нет шансов.
Ну, конечно, я думаю, это от выставленного уровня сложности ещё зависит...
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:36:43
novi4ek
хороший мод , пробовал 2017 и дороги в 4 к - там много текстур в плохом качестве [в sse hd textures ...
04:24:55
Summoning
броня классная, но как не самый большой любитель легких путей, разочарован, что а) легко достать кни...
04:10:59
URm
Вылеты и зависания - не хватает мешей и текстур (не доставились) у меня всё ОК (правда брал оригинал...
03:38:08
JagMaker
да, это уже есть в 5й части мода, хотя и немного в другом ключе) но вродь тоже неплохо
Спойл...
03:37:36
novi4ek
игре щас пофиг в каком порядке оф длс [как и в фол4] во вре баше ,
хотя у меня все работает <...
03:28:39
baragvin
спасибо за мод, очень рад
03:25:10
MORN
Круть,терь можно быть 2-мя бродячими бардами(с модом стать бардом),которые шатаются по скайриму и ещ...
03:14:33
Lukaz
Это ты официальным критикам скажи, посмотрим, как затанцуешь - критика для того и нужна, чтобы созда...
03:13:28
Ritter24
Мне удалось выяснить, что чтобы мод нормально работал, нужно обязательно начать новую игру. Без этог...
03:03:30
Summoning
а жаль, было бы интереснее наличие опционального варианта на выбор, кто любит посложнее, как с Daedr...