Skyrim Witcher Experience Enhanced SE | Мир Ведьмака в Скайриме (SE)
Описание:
Цель мода воссоздать лор и атмосферу игры "Ведьмак" и добавить их в Скайрим (Skyrim SE). Этот мод, больше чем просто мод на броню и оружие, он также добавляет окружающий их контент, монстры, знаки и многое другое. Автор мода приложил не мало сил, чтобы сохранить все в соответствии с исходным материалом.
Обновление:1.3
* В Маркарте случайным образом оказалась вывеска таверны "Пьяный охотник" для Вайтрана. Исправлено.
* Исправлены сломанные модели лиц мертвых Ведьмаков.
Обновление:1.2
* Мод изначально был портирован из Skyrim LE и является улучшенной версией оригинального мода созданного AlphaWolf.
* Требуется неофициальный патч USSEP, так как внесены некоторые изменения из USSEP в мировых пространствах.
* Добавлены новые предметы брони и оружия.
* Исправлено очень долгое время каста Аарда.
* Все открытые свободные файлы мода теперь запакованы в файлы BSA.
* Произведено слияние esp и esm файлов для экономии места в порядке загрузки модов, теперь только один .esm файл.
* По доп.ссылкам есть 3 патча, читайте ниже в разделе Установка что это и зачем они нужны.
PS: все еще не могу заставить его работать с AddItemMenu, поэтому через AddItemMenu бесполезно что то добывать.
Подробнее:
- Раса ведьмака (вы можете выбрать расу в меню настройки персонажа с лицом Геральта). Раса поставляется в двух версиях: одна с оригинальной моделью тела из игры Ведьмак (которая может скрепляться с некоторыми доспехами) и одна с моделью тела Скайрима.
- Новые монстры с оригинальной озвучкой.
- Большое количество брони и оружия.
- Персонажи.
- Книги и заклинания.
- Алхимические ингредиенты и зелья.
- Контракты.
Месторасположение монстров и лута:
Доспехи, сапоги, перчатки, мечи, книги, знаки и прочее:
- Торговцы
- Беренгар (Ривервуд). У него можно купить ведьмачьи доспехи и оружие.
- Мертвые ведьмаки
- Логово моварта
- Берег озера Хонрик (Рифтен)
- Привал Хамвира
- В сундуках Глубины Илиналты и Воды Илиналты
- Затонувший корабль возле камня леди
- Одинокая скала
- Зал Гейрмунда
- Ревин Садри (Виндхельм)
- Нирания (Виндхельм)
- Ход древних
- Логово тролля
- Под мысом Солитьюда
Монстры: (Утопцы, Стрыги, Накеры, Гнильцы, Призраки и т.д.), во многих местах по всему миру игры:
- Болота (Морфал)
- Теснина Грабителя
- Реки Маркарта
- Чёрный Брод
- Руины Кьенстаг
- Руины к востоку от Чёрного Брода
- Привал Хамвира
- Шахта Сломанный клык (лесная зона)
- Западная сторона озера рядом с Ривервудом
- Вечнозелёная роща (лесная зона)
- Камнепадная пещера (лесная зона)
- Под мысом Солитьюда
- Зал Гейрмунда
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать мод
Требования:
Skyrim SE
USSEP
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* У автора запреты на распространение полного архива мода, поэтому у нас только файл перевода:
1. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES основной архив мода "Witcher Experience Enhanced - SSE Port" 1.3 и установить файлы мода Ultimate Witcher MOD.esm, Ultimate Witcher MOD.bsa, Ultimate Witcher MOD - Textures.bsa в папку Data в игре.
2. Скачать у нас на сайте переведенный файл и установить в папку Data в игре с заменой файла.
3. Скачать (по желанию) патч "Witcher Experience Enhanced - 'Containers and Leveled Lists Fixes' Patch" для мода CLLF, вы сможете купить Знаки Ведьмака у Белетора, так же данный патч вносит некоторые другие мелкие исправления Ведьмачьих предметов, которые не отображались у некоторых торговцев.
4. Скачать (по желанию) патч "Witcher Experience Enhanced - Experience Patch" для мода "Experience", вы сможете набирать очки опыта, когда убиваете монстров Ведьмака.
5. Скачать (по желанию) патч "Witcher Experience Enhanced - Forgotten Spells Patch" для мода Forgotten Spells.
Цель мода воссоздать лор и атмосферу игры "Ведьмак" и добавить их в Скайрим (Skyrim SE). Этот мод, больше чем просто мод на броню и оружие, он также добавляет окружающий их контент, монстры, знаки и многое другое. Автор мода приложил не мало сил, чтобы сохранить все в соответствии с исходным материалом.
Обновление:1.3
* В Маркарте случайным образом оказалась вывеска таверны "Пьяный охотник" для Вайтрана. Исправлено.
* Исправлены сломанные модели лиц мертвых Ведьмаков.
Обновление:1.2
* Мод изначально был портирован из Skyrim LE и является улучшенной версией оригинального мода созданного AlphaWolf.
* Требуется неофициальный патч USSEP, так как внесены некоторые изменения из USSEP в мировых пространствах.
* Добавлены новые предметы брони и оружия.
* Исправлено очень долгое время каста Аарда.
* Все открытые свободные файлы мода теперь запакованы в файлы BSA.
* Произведено слияние esp и esm файлов для экономии места в порядке загрузки модов, теперь только один .esm файл.
* По доп.ссылкам есть 3 патча, читайте ниже в разделе Установка что это и зачем они нужны.
PS: все еще не могу заставить его работать с AddItemMenu, поэтому через AddItemMenu бесполезно что то добывать.
Подробнее:
- Раса ведьмака (вы можете выбрать расу в меню настройки персонажа с лицом Геральта). Раса поставляется в двух версиях: одна с оригинальной моделью тела из игры Ведьмак (которая может скрепляться с некоторыми доспехами) и одна с моделью тела Скайрима.
- Новые монстры с оригинальной озвучкой.
- Большое количество брони и оружия.
- Персонажи.
- Книги и заклинания.
- Алхимические ингредиенты и зелья.
- Контракты.
Месторасположение монстров и лута:
Доспехи, сапоги, перчатки, мечи, книги, знаки и прочее:
- Торговцы
- Беренгар (Ривервуд). У него можно купить ведьмачьи доспехи и оружие.
- Мертвые ведьмаки
- Логово моварта
- Берег озера Хонрик (Рифтен)
- Привал Хамвира
- В сундуках Глубины Илиналты и Воды Илиналты
- Затонувший корабль возле камня леди
- Одинокая скала
- Зал Гейрмунда
- Ревин Садри (Виндхельм)
- Нирания (Виндхельм)
- Ход древних
- Логово тролля
- Под мысом Солитьюда
Монстры: (Утопцы, Стрыги, Накеры, Гнильцы, Призраки и т.д.), во многих местах по всему миру игры:
- Болота (Морфал)
- Теснина Грабителя
- Реки Маркарта
- Чёрный Брод
- Руины Кьенстаг
- Руины к востоку от Чёрного Брода
- Привал Хамвира
- Шахта Сломанный клык (лесная зона)
- Западная сторона озера рядом с Ривервудом
- Вечнозелёная роща (лесная зона)
- Камнепадная пещера (лесная зона)
- Под мысом Солитьюда
- Зал Гейрмунда
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать мод
Требования:
Skyrim SE
USSEP
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* У автора запреты на распространение полного архива мода, поэтому у нас только файл перевода:
1. Скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES основной архив мода "Witcher Experience Enhanced - SSE Port" 1.3 и установить файлы мода Ultimate Witcher MOD.esm, Ultimate Witcher MOD.bsa, Ultimate Witcher MOD - Textures.bsa в папку Data в игре.
2. Скачать у нас на сайте переведенный файл и установить в папку Data в игре с заменой файла.
3. Скачать (по желанию) патч "Witcher Experience Enhanced - 'Containers and Leveled Lists Fixes' Patch" для мода CLLF, вы сможете купить Знаки Ведьмака у Белетора, так же данный патч вносит некоторые другие мелкие исправления Ведьмачьих предметов, которые не отображались у некоторых торговцев.
4. Скачать (по желанию) патч "Witcher Experience Enhanced - Experience Patch" для мода "Experience", вы сможете набирать очки опыта, когда убиваете монстров Ведьмака.
5. Скачать (по желанию) патч "Witcher Experience Enhanced - Forgotten Spells Patch" для мода Forgotten Spells.
Основной архив мода скачать с Нексуса (222 mb)Сервер №1
Здесь только файл перевода на русский, требуется основной архив мода с Нексуса.Сервер №2
Патч для мода "Containers and Leveled Lists Fixes"Сервер №3
Патч для мода "Experience"Сервер №4
Патч для мода "Forgotten Spells"Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Масштабный мод A Witcher's Adventure. Получаем наследие ведьмака эры середины сопряжения, находим ведьмачью крепость и отстраиваем её. Находим особых кузнецов и учеников.
Находим места силы и получаем Знаки. Своя, отдельная от базовой система перков через ведьмачий медальон.
Чутье, медитация и архимия ведьмака. Зелья и мази ведьмаков. Система точксичности зелий.
Монстры из мира Ведьмака, что иногда проникают в этот мир. Ингридиенты с монстров, мутагены.
Квесты и еще много другого. Есть русский перевод.
ЗЫ: Попрошу переводчиков обратить внимание на очень интересный мод от этого же автора "A Witcher's Adventure ". Это компиляция из модов ведьмачьего мира: ведьмачьи знаки и зелья, камни силы, масла для оружия, дополнительное древо навыков, токсичность, мутагены, чудища и монстры с ингредиентами из них, больше 40 мечей с эффектами и рунами, плюс дополнительные локации и замок "Bloody Valley / Kaer Fendargh". В следующей версии автор обещает добавить квесты.
Снаряжение, эликсиры, знаки, монстры... Встречающиеся ведьмаки)
Создаёт пересечение игровых вселенных, не таких уж и разных...
Будто читаешь серию книг "Сталкер" и встречаешь персонажей одного автора в книгах другого)