Иммерсивные патрули (SE) / Immersive Patrols SE

21.08.2017 k©קaso√® Геймплей 9752 34 Загрузок:3553

Автор:Scrabbulor
Версия:1.3.2
Перевод:русский

Описание:
Данный мод расширяет геймплейную сторону и атмосферу игры Skyrim SE, добавляя на просторы Скайрима новые фракции и патрули, которые будут жить своей жизнью.

Обновление:1.3.2 (SE)
- Исправлена пропавшая фракция из DLC Dawnguard, которая заставляла NPC из этого мода игнорировать игрока, в форме Лорда вампира.
- Исправлена ошибка которая проявилась в предыдущей версии 1.3.1, которая заставляла стражу рассвета из этого мода появляться еще до начала реконструкции форта Стражи рассвета.
- Патрули без гражданской войны: стражники владений добавленные этим модом, были временно удалены. Мне не нравится, как они были реализованы, и если я смогу сделать лучше, то они будут повторно введены в новой версии мода, надеюсь, более интересным и расширенным способом.

Обновление:1.3.1 (SE)
- Исправлены неверные данные агрессии для новых охранников и существующих караванщиков. У них теперь установлены метки "пассивные" и будут мстить только после нападения.
- Произведена реконструкция файлов и добавлен недостающий файл Immersive Patrols II - Textures.bsa.

Обновление:1.3 (SE)
- Мод теперь запакован в файл .bsa, это значит что нужно будет удалить некоторые файлы от ранней версии мода из игры. Читаем ниже как обновиться.
- Теперь вы можете использовать этот мод с модом Open Cities, NPC теперь не будут просачиваться в города и нападать на жителей.
- Ошибка, когда NPC из этого мода и из оригинальной игры просачивались в города без установленного мода Open Cities, была вызвана еще одним модом под названием "Man Those Borders SSE". Я ничего не могу поделать с этим (в отличие от мода Open Cities), поэтому данный мод Immersive Patrols официально несовместим с модом "Man Those Borders SSE".
- Исправлена ошибка, где 4 NPC были совершенно невидимы в игре.
- Были сделаны некоторые корректировки размещения патрулей. Вы не увидите патрули в тех местах, где вы привыкли их видеть, но большинство из них остались в прежних местах.
- Внесены глобальные изменения в патрули Гражданской войны и сражения, читайте ниже в описании 2 новых раздела.

Обновление:1.2.1 (SE)
- Перенесены все изменения которые были в Update.esm из SkyrimSE и Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
- Мод еще раз очищен через SSEedit.

Обновление:1.2 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Никаких геймплейных аспектов от старой версии не изменялось, все осталось как есть, просто мод пересохранен в новом Creation Kit 64.
- Мод очищен через SSEedit.
- Обновлены данные FaceGen (лица).
- Это агрессивная версия мода, если вы знакомы с данным модом по обычной игре Skyrim.

Подробнее:
- Путешествуя по просторам Скайрима вы будете видеть случайные бои группировок, за вами будут охотится как наёмники, так и Вампиры.
- Так же добавлены группировки путешественников и торговцев, которые будут появляться в различных местах и т.д. Все неписи респаунятся, кроме путешествующих купцов, но они могут быть убиты, только игроком.
- Мод полностью функциональный, патрули состоят почти во всех крупных фракциях во всех DLC, в том числе, Братья Бури, Талморцы, Имперцы, Стражи рассвета, Путешественники, Торговцы, Бандиты, Скаалы, Редораны, Грабителей и Рьеклинги. В настоящее время, мод также включает в себя Боевые зоны сражений с захватом фортов.
- В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
- Мод может быть размещен в любом месте в вашем порядке модов.
- NPC для Гражданской войны были добавлены только в Скайрим и будут атаковать игрока, если он относится к вражеской фракции.
- Фракции из Стражи рассвета были добавлены только в Скайрим, фракции из Dragonborn были добавлены только на остров Солстейм, чтобы соответствовать оригиналу игры.
- В этом варианте мода нет вампиров.

- Драконорожденный -
Этот плагин добавит грабителей, охранников, Скаальских Охотников и Рьеклингов в Солстейме.

- Случайные события -
Случайные события добавляют фракции Браконьеров,Разбойников и Диких Собак

- Гражданская Война -
Гражданская Война плагин добавляет Братьев бури и Имперские патрули в Скайрим с помощью ванильных NPC, чтобы быть дружественными как это возможно. Они будут продолжать патрулирование после завершения квеста Гражданская Война

- Битвы/сражения -
Добавляет среднего размера бои до 6 (пока) мест в Скайриме. Когда битва будет завершена, выигравшие фракции пойдут в ближайший Форт и будут укреплять или захватывать его. Когда побеждённая фракция восстановится, то борьба снова восстановится. Эта часть мода была добавлена по запросу или личных предпочтений, так как мод "Боевые зоны" больше не обновляется. Это никогда не было моим намерением, чтобы конкурировать с ним.

- Бандиты -
Бандитский плагин добавляет группы бандитов, которые путешествуют от бандитского "лагеря" до другого бандитского "лагеря" , но маршруты они будут выбирать каждый раз разные.

- Путешественники -
Плагин Путешественники добавляет группы граждан и торговцев. Текущие группы путешественников состоят из торговца, его/ее наемников и простолюдина. Они путешествуют по всем столицам, кроме Данстара и Винтерхолда. Как только они прибывают в город, они отправятся в гостиницу или бар, где они будут сидеть, взаимодействовать и продолжать торговать с игроком до следующего дня. Их можно встретить на дорогах, так же, как и любого другого npc.

- Новые Фракции -
Новые Фракции в настоящее время добавляет две новые дружественные фракции в игру. Охотники на ведьм,они враги для всех некромантов и Драконий Культ,они враги Драконорожденного и всех, кто против Драконов

- Наемники -
Добавляет Наемников в некоторые места в Скайриме. Если у вас есть богатство,то они найдут вас. Если вы не можете победить их, вам придется сдаться или оплатить штраф. Лучше всего бежать.

Респаун:
Если кто-нибудь из этого мода умирает, то они вскоре появятся через 10 игровых дней.
Как это работает: для любой области, игрок не должен входить в зону, в течение заданного периода времени (10 внутри игровых дней в данном случае). Каждый раз, когда игрок входит в зону, то респаун сбрасывается.
Сброс респауна означает, что должно пройти 10 внутри игровых дней, чтобы локация обновилась.

Патрули Гражданской войны и сражения:
- После того, как квестовая линей Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены.
- До тех пор пока вы не завершите квест Гражданской войны, сражения и патрули будут возрождаться на неопределенный срок.
- Уничтожение оставшихся военных лагерей проигравшей фракции, отключит все патрули и NPC участвующих в сражениях победившей фракции, на чью сторону вы перешли. Так что, если вы хотите чтобы Гражданская война завершилась полностью, у вас теперь есть возможность это сделать, уничтожая вражеские лагеря.
- Все сражения были перемещены в форты, которые используются во время Гражданской войны, чтобы избежать ошибок с NavMesh путями. (NPC больше не будут складироваться в одном месте, на скалах, друг на друге на дорогах и т.д.)
- Новые сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангард.
- Сражения у Камней Вейнон между Талморцами и Братьями Бури временно удалены.
- Братья Бури не будут больше респауниться с магами.
- Братья Бури будут намного меньше нести потреи, при использовании в сочетании с боевым модами AI.
- Победа в сражениях Гражданской войны из мода, теперь будет зависеть от типа респауна юнитов.

Без патрулей Гражданской войны:
- Все бандиты в этот моде были заменены на равное количество стражников принадлежащим соответствующим владениям. Этот мод больше не содержит бандитов любого типа.
- Патрули охранники могут признать NPC из этого мода участвующих в Гражданской войне в качестве своего врага и будут помогать фракции своего города, которая является союзником в данный момент.
- Патрули охранники также будут меняться на NPC участвующих в Гражданской войне во время квеста Гражданской войны. Например, в игре стражники Вайтрана обычно имеют желтый цвет, но если Вайтран будет взят под контроль Братьями Бури, все охранники Вайтрана станут солдатами Братьев бури.
- Патрули Стражи рассвета теперь будет существовать только после завершения квестовой линии Стражи рассвета. (не будет больше патрулей Стражи рассвета с самого начала игры.) Примечание: один Страж расвета будет респауниться чтобы напасть на вас, если вы вампир в ванильной игре.
- Странствующие торговцы теперь имеют гораздо меньше материальных запасов и специализируются на конкретных товарах. Они по-прежнему будут покупать все, что вы захотите продать, в отличие от специализированных магазинов, так как они путешествующие купцы.
- Оба NPC, которые сопровождают путешествующих купцов, оснащены боевым снаряжением для защиты, но в основном для того, чтобы их было легко отличить от купцов.
- Все NPC караванщики теперь могут быть убиты только игроком, так как они не возрождаются больше. Они также не имеют лут, когда умирают.

Совместимость:
- Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.
- Совместим с модом "Открытые города / Open cities".
- Не совместим с "Man Those Borders SSE".

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Как обновиться с 1.2.1 до 1.3.2:
- Удалить полностью папку Immersive Patrols II.esp по пути Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint/
- Удалить полностью папку Immersive Patrols II.esp по пути Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/
- Установить новую версию 1.3.2

Установка:(через NMM менеджер не поддерживается, только вручную)
- Поместите файлы Immersive Patrols II.bsa, Immersive Patrols II - Textures.bsa, Immersive Patrols II.esp в папку Data в игре и активируйте.
- В списке порядка модов файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.


Skyrim SE, патрули, геймплей, Immersive Patrols, сражения, фракции, битвы

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 341 2 »
avatar
0
34
Пришла пора попробовать этот мод. Долго приглядывался. Если патрули не будут убивать важных квестовых персонажей в отсутствии ГГ, то однозначно зачет моду. Мод не нарушает атмосферу игры, добавляет разнообразия в игре - потому заранее СПАСИБО!
avatar
1
32
Обновлено 1.3.2
avatar
0
31
Отыгрывал солдата империи. Встретив патруль братьев бури конечно их покрошил. Теперь на меня бросаются все и наемники и путешественники и беженцы и даже Дозорные Стендарра.
avatar
1
33
Судя по всему, владение принадлежит братьям бури - так что всё справедливо. Поздравляю, кэп, теперь ты преступник!
avatar
1
30
Затестил - работает отлично, ни специально, ни просто так багов не обнаружил. Очень хорошо оживляет сам мир в целом и по ощущениям
мод 5+ перевод 5
avatar
0
24
Закинул поверх банд Скайрима, попросило замену файлов. Заменять?
avatar
2
25
Ну, не сразу, иначе какой же ты авторитет  happy
avatar
2
26
как эту замену если в Банды Скайрима и в этом моде разные файлы
avatar
0
27
Возможно я его ставил ранее. Прошу почистить ветку комментария, чтобы не вводить людей в заблуждение. Извините. shutup
avatar
3
28
Поздно, ты уж скомпрометировал матрицу  cool
avatar
0
29
ага, если бы банды конфликтовали со всеми модами, я его вообще с генезисом ставлю  cool
avatar
2
23
Обновлено 1.3.1
avatar
1
21
Супер, однозначно супер!
avatar
1
20
У меня в Рифтен прибегают стражники из Солитьюда и наинают зарубу с местными... Так и должно быть?
avatar
1
22
у меня сегодня заруба была между стражниками Рифтена и стражниками камня шора biggrin
avatar
3
18
"Уничтожение оставшихся военных лагерей проигравшей фракции"
Так вроде командиры лагерей бессмертны по умолчанию игры? или после завершения квестов гражданки мод сделает их смертными? не совсем поняла этот момент...
UPD.: Да, действительно, после гражданки - генералы смертны
avatar
6
17
Обновлено 1.3
avatar
0
19
Большое спасибо за оперативность wink
avatar
0
16
Вышла версия 1.3
avatar
0
15
Вылет игры происходит когда подхожу к путешественникам.Отключаю мод и все нормально, т.к. они просто исчезают.
avatar
0
13
при приближении к патрулю или торговцу игра виснет наглухо
avatar
0
10
по кнопке download вот чего gavitex пишет:
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.
avatar
0
11
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере
avatar
0
12
в опере, видимо, вместе с куками надо чистить, правда потом перезайти на сайт надо biggrin
avatar
2
6
Обновлено 1.2.1
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:46:33
Crunatus
Значит затерся пресет, который ставился поверх ENB.
При обновлении, нужно устанавливать тольк...
15:43:48
Iggdrasil7
Спутники рассортировывают броню, одежду, шлемы и шляпы не по слотам, а по ванильным ключам. Если в в...
15:43:00
destr_oo931
Да чего уж стесняться,весь мод шедевр.Спасибо за то,что он есть  ...
15:41:35
Rdjazzd
А мне напомнило кожаную броню из Фоллаут Нью-Вегас...
15:37:17
Iggdrasil7
Если действительно надо, то не глупо и не голословно, что бы ни ответил автор. Моды так и создаются....
15:36:53
Twerk45
хороший мод. мне понравился. единственный для меня минус - не затрагивает одежду! почему? казалось б...
15:35:05
RamSab
Чой-то у меня не пашет. А реплейсер Сераны отнюдь не уродский ). Очень даже симпотно, еще и с клыкам...
15:29:40
vigarh
Привет Админчек, подскажи пожалуйста есть актуальные версии какие без F4SE или таковых нет в природе...
15:25:40
edkiygluk
ВАСАБИ, привет, а обнови пжл основной мод сириус 12, там версия 2,30 вышла ? =)
15:24:37
Tromb123
На троечку.