Простые изменения геймплея (SE-AE) | Small Simple Game Changes
Сборник простых изменений геймплея для Skyrim SE/AE. Это минималистичный аналог H.A.S.T.E. с небольшими исправлениями и без правок игрового баланса. Мод сделан в двух вариантах - обычный и с поддержкой неофициального патча (USSEP). Esp файл мода имеет флаг esl и не занимает слот в списке модов.
Чем плох H.A.S.T.E.?
Да собственно ничем, но он меняет записи NPC, что делает его несовместимым с любым реплейсером этих NPC. Он отменяет некоторые изменения из USSEP, а также меняет игровой баланс (цены и вес предметов), что может понравиться не всем.
Особенности:
Животные больше не могут сообщить о преступлениях.
Дистанция обнаружения преступлений у NPC сократилась с 4000 до 1000.
Расстояние, на котором враги могут преследовать вас, сокращено с 2500 до 1250.
Удалены случайные Дуэли волшебников
Добавлен крафт отмычек в кузницу из железных свитков и обратная переплавка. Для переплавки отмычек в слиток требуется больше отмычек, чем из изготавливается из слитка.
Удалено уклонение у всех жителей Скайрима.
Факелы освещают большую площадь и горят вечно.
Исправлена ошибка с охотничьим луком. (По умолчанию все компаньоны использовали свой Охотничий лук, а не лук, который вы им дарили, даже если вы удалили охотничий лук из их инвентаря. Компаньоны также больше не будут вытаскивать Охотничий лук из воздуха, если его у них нет)
Награды за баунти-квесты стала больше. (За бандитов награда - 210 золотых. За изгоев награда - 250 золотых. За гигантов награда - 850 золотых. За драконов награда - 2100 золотых.)
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO/MO2, WB, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое подходящей папки архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Чем плох H.A.S.T.E.?
Да собственно ничем, но он меняет записи NPC, что делает его несовместимым с любым реплейсером этих NPC. Он отменяет некоторые изменения из USSEP, а также меняет игровой баланс (цены и вес предметов), что может понравиться не всем.
Особенности:
Животные больше не могут сообщить о преступлениях.
Дистанция обнаружения преступлений у NPC сократилась с 4000 до 1000.
Расстояние, на котором враги могут преследовать вас, сокращено с 2500 до 1250.
Удалены случайные Дуэли волшебников
Добавлен крафт отмычек в кузницу из железных свитков и обратная переплавка. Для переплавки отмычек в слиток требуется больше отмычек, чем из изготавливается из слитка.
Удалено уклонение у всех жителей Скайрима.
Факелы освещают большую площадь и горят вечно.
Исправлена ошибка с охотничьим луком. (По умолчанию все компаньоны использовали свой Охотничий лук, а не лук, который вы им дарили, даже если вы удалили охотничий лук из их инвентаря. Компаньоны также больше не будут вытаскивать Охотничий лук из воздуха, если его у них нет)
Награды за баунти-квесты стала больше. (За бандитов награда - 210 золотых. За изгоев награда - 250 золотых. За гигантов награда - 850 золотых. За драконов награда - 2100 золотых.)
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO/MO2, WB, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое подходящей папки архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Основной архив мода (194 KB)Сервер №1
ЗеркалоСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Но из-за одной этой функции я лучше найду отдельный мод только на неё.
Расстояние преследования - такое себе.. мне за десяток перепрохождений никогда это не мешало, вот вообще. Да и факелы ОБЯЗАНЫ гаснуть. А радиус освещения у них, из-за рассеивающего света эффекта реально очень мал. Большим может быть либо от очень яркого источника, например плавка металла, либо светодиодные ламочки в кучке из 100 штучек, либо люминесцентные очень яркие. Ты даже когда костёр разжигаешь, от него освещение достигает максимум 3-4 метра.
Я хочу сказать, что если этот мод всего лишь исправляет ошибки указанного мода в начале, то претензий нет; они были бы к автору оригинала, указанного в начале статьи. Но если это собственный продукт, просто похожий на тот, логику он ломает во всём, окромя животных-предателей, так же как и указанной мод.
?? Зачем? Неужели кому-то это мешало?