H.A.S.T.E. SE
05.02.2019 11342 1503 Автор мода: Horrible Andy Автор публикации: Roki2013 Версия: 1.01 Перевод: Русский
Horrible Andy представляет сборник своих твиков и изменений геймплея для Skyrim SE!

Список обширный, так как включает все его небольшие моды.

Что же добавляет данный плагин ?
(в скобках указано мнение автора плагина)

- Животные больше не могут сообщить о преступлениях. (Это было как минимум странно....)

Дистанция обнаружения преступлений у NPC сократилась с 4000 до 1000. (Изменено потому, что это казалось нереалистичным расстоянием для того, чтобы увидеть и опознать вас)

- Расстояние, на котором враги могут преследовать вас, сокращено с 2500 до 1250. (Изменено потому, что враги вряд ли имеют в запасе весь день, чтобы преследовать вас везде и всюду)

- Удалены случайные "Дуэли волшебников"(Это был сломанный скрипт.Нельзя было даже отказаться от дуэли)

- Изменен вес кожи с 2 до 1.Полоски кожи весят не 1 а 0.25(те 4 полоски весят - как кусок кожи)

- Изменен вес слитков и руды с 1 до 3 (потому что куски металла должны весить больше! )

- Плавка/Дубление повышают уровень "Кузнеца"

- Добавлен крафт Отмычек(25шт/крафт) в кузницу ( Немного странно,что дова умеет делать броню но не знает как выточить несколько железных палочек)

- Готовка пищи повышает навык "Алхимии" ( Поскольку Skyrim не требует реального знания химии Игроком, чтобы сделать зелья равнозначно просто смешивать ингредиенты, что и есть приготовление пищи)

- Удалено уклонение у всех жителей Скайрима. (Это было просто глупо. Bethesda действительно думала, что это хорошая идея, чтобы все, кроме Драконорожденного, обладали способностью уклоняться от стрел?)

- Факелы освещают большую площадь. (Огонь стал ярче, факелы ванили не выглядели достаточно убедительно)

Исправлена ​​ошибка с охотничьим луком.(По умолчанию все последователи использовали свой Охотничий лук, а не лук, который вы им дарили, даже если вы удалили охотничий лук из их инвентаря. Последователи также больше не будут вытаскивать Охотничий лук из воздуха, если его у них нет)

 - Удаляет глупый "танец" (анимацию), когда игрок / NPC убит. (Кто вообще так умирает?)

Спутники отходят назад на большее расстояние после того, как герой натыкается на них. (Какой человек будет просто стоять там и позволять Вам сталкиваться с ним снова и снова?)

- НПС больше не будут случайным образом приветствовать Вас. Продавцы магазинов все еще приветствуют вас как обычно. NPC все еще болтают друг с другом. (Изменено потому, что в реальности никто не будет просто случайным образом начинать рассказывать всю свою историю жизни совершенно незнакомым людям.)

- НПС/игрок (в режиме от третьего лица) теперь моргают. (Тот факт, что этого не было, просто раздражал меня. Люди моргают. ))

- Награды за баунти-квесты стала больше. (В конце концов, ваша жизнь на кону):
За бандитов награда - 210 золотых.
Изгоев награда - 250 золотых.
За гигантов награда - 850 золотых.
За драконов награда - 2100 золотых.


- Штраф за убийство увеличен до 10 000 золотых.Штрафы за нападение,нарушения порядка,побег и превращение в оборотня увеличены в 5 раз. (Данное изменение нужно для того,что бы игрок ощущал тяжесть преступлений.Тк в Ваниле,достаточно было уплатить небольшой штраф и спокойно гулять дальше.Теперь преступления имеют тяжкие последствия)

Увеличена цена аренды комнаты до 45 золотых.
(Жители разрушенной войной страны, где остается довольно мало товаров и услуг, и цены на эти товары должны быть высоки, никто просто не будет раздавать комнаты по 10 золотых за ночь (может не работать в 100% гостиниц, если плагин установлен в середине игры. Не знаю, почему. Работает каждый раз после установки, если начата новая игра.Спасибо за баги Bethesda)

- Повышенная цена найма повозки с 20/50 до 75/155 (та же причина что и с арендой)

- Все ванильные торговцы, которые периодически могли умирать от атак NPC, теперь защищены от этих проблем (за исключением Нурелиона/Четвертьмастеров из-за квестов).
(Это означает, что они не могут умереть в атаке Дракона/вампира, но могут быть убиты только игроком. В ванильной игре купцы, которые были убиты в случайных атаках, не были заменены, то есть не было никого, чтобы продать их товары)

- Теперь при получении статуса навыка «Легендарный», он сбрасывается до 30 вместо 15. (Каждый навык в игре имеет базовое значение 15 (минус расовые бонусы), поэтому вы в основном забываете все, что вы когда-либо знали в этой категории. Таким образом, ваш персонаж сохраняет хотя бы некоторые из своих навыков)

Требования:
- Skyrim версии SE
- Прямые руки


Установка:
- Поместите файл в папку Data. Она находится в директории игры.
- Подключите в ModManager'e



Удаление:
-Удалите файл из папки Data.Она находится в директории игры.
-.....
-Profit!


Благодарности:
Horrible Andy, maybe you do not know Russian, but you make great plugins.
Не забудьте поставить лайк!

Удачи на просторах Скайрима!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:47:02, 22.09.2020
Нравится
вопрос по существу - есть ординатор есть CCOR и CACO как он будет взаимодействовать с НИМИ??? да и не только с ними есть и иные популярные моды...
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 07:18:35, 07.09.2022
Нравится
изменённые игровые настроки этим сборником мини-модов никак не отразятся на перечисленные вами изменения модов)
на остальные моды, меняющие диалоги с торговцами, жителями, стоимость и вес инградиетов, награды за квесты - конечно влияет.
Аватар Zvezdochet1997
Zvezdochet1997 в 10:42:56, 26.07.2020
Нравится
В моде присутствует абьюз кузнечки через бесконечную ковку и переплавку отмычек в железные слитки. (предлагаю уменьшить опыт за плавку  и  сделать так, чтобы на обратную переплавку отмычек в слиток нужно было не 25, а 50 штук)
Аватар ravist
ravist в 16:15:06, 18.01.2020
Нравится
из за этого мода у некоторых нпс появились чёрные головы
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 22:30:27, 19.09.2019
Нравится
вариант версии N.A.S.T.E. SE, не изменяющей ванильных персонажей ( 100% "чёрных" лиц не будет!)
лежит ---> тут
Аватар MoestroDistoPlus
MoestroDistoPlus в 22:27:20, 28.03.2019
Нравится
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как данный мод работает совместно с Realistic AI Detection?

Также, не знаю связано это или нет, но на всякий все-таки спрошу - собираюсь использовать на освещение связку модов Relighting Skyrim + ELE, и вот интересует, будет ли данный мод с ними конфликтовать как-либо? Ибо написано в описании, что 
Цитата
- Факелы освещают большую площадь. (Огонь стал ярче, факелы ванили не выглядели достаточно убедительно)


И последнее, интересно узнать о совместимости с Obsidian Weathers And Seasons, т.к. там тоже освещение факелов меняется.

Заранее спасибо.
Аватар Roki2013
Roki2013 в 02:54:35, 27.05.2019
Нравится
Не скажу. Придется вам проверять самому -,_-
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 01:25:12, 15.09.2019
Нравится
ставь эти моды НИЖЕ N.A.S.T.E в списке загрузки и всё, настройки освещения факелом и прочие светоэффекты будут братся из них!
Аватар yonko10900
yonko10900 в 10:07:22, 12.02.2019
Нравится
Мне интересно, кто посчитал, что слиток руды, который весит 1 единицу это не правильно и он должен весить 3???
Изменен вес слитков и руды с 1 до 3 (потому что куски металла должны весить больше! ) тот, кто это придумал, он в вопросе, что тяжелее 1кг пуха или 1кг железа, отвечал что железа, так как "(потому что куски металла должны весить больше! )"

Где логика? Чисто логически представим, 1 слиток чистого материала, создается из 2х кусков руды, два куска руды весят по 1, т.е. 1+1=2 из 2 единиц веса руды мы получаем 1 единицу веса слитка, что вполне логично, так как руда очищается от примесей и то что в ней остается переплавляется в слиток, исходя из рецепта что слиток это 2 руды, содержание полезного материала 50% т.е. в одном куске руды содержится 0,5 единиц веса слитка и логично что из 2х кусков руды, мы получаем слиток весом в 1 единицу, т.к. 0,5+0,5=1

Автор где логика
(потому что куски металла должны весить больше! )?
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:53:49, 12.02.2019
Нравится
Не обращай внимание. Это всего навсего цифры.
Кто что хочет, тот так и ставит. Один какой то умелец поставил вес монетам, отмычкам и всему что можно, типа болт это 0.3кг. Написал мол так надо ибо Лор. Всё должно иметь вес.
Ну и пусть "вешается". Каждому своё.
У кого то 1000 отмычек, а у кого то Скелетный Ключ.
Я иду в поход у меня 12 видов болтов-снарядов и каждого вида по 20000. И монет 2 ляма в кармане завалялось. Так что пусть ставят хоть 5кг на монету.
Нам то что? У нас своя игра.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 16:03:40, 07.04.2019
Нравится
...содержание полезного материала 50% т.е. в одном куске руды содержится 0,5 единиц веса слитка и логично что из 2х кусков руды, мы получаем слиток
весом в 1 единицу, т.к. 0,5+0,5=1


вот прочитал и понял, что в школе стали преподавать математику, но с логикой всё плохо. Выходит "неполезные материалы" ничего не весят? По сути там мрамар, колчелдан, сланец, - всё это чуть ли не тяжелее самого железа (про другие "волшебные металлы" и смысла нет говорить - нет их на плоской Земле). Ты когда нибудь положи себе в карман 1 кг породы (так называют то, что уже не сожердит "полезных материалов") и походи весь день))
Если витзуально оценить, тот кусок руды конечно вряд ли весит 3 единицы. Но вот слиток железа и слиток золота выглядят в игре одинаково, так если они одного размера, то слиток золота весить должен минимум в ~2,4 раза больше весить ( удельный вес железа 7,8 г/см³ а золота  19,32 г/см³ )
Для разработки месторождения железа необходимо, чтобы в руде содержалось не менее 26% железа, при этом богатой считается железная руда, содержащая свыше 57% железа. Будем считать что Скайримская металлургия логична. В отношении железа.
С золотом же всё куда хуже:  разработка рентабельна, когда в руде содержится 4,6 грамма на тонну руды. На тонну, Карл!

А как же быть с магией в Скайриме? Её же вообще нет. Или есть?
Аватар saifael
saifael в 14:04:32, 10.02.2019
Нравится
Доброго времени суток!
Не подскажете ли, будет ли этот мод затрагивать SPERG, можно ли их совместить?
PS Уж больно заманчивые он вносит изменения biggrin
Аватар Panda19
Panda19 в 16:18:17, 11.02.2019
Нравится
Да будет . Проверено.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 08:42:07, 10.02.2019
Нравится
Это очень хорошо, и работает в самой игре улучшая ее. Есть ли патчи для других территорий - для Брумы или Фальскара например?
Аватар RamSab
RamSab в 16:44:21, 07.02.2019
Нравится
Так и знал, что без подвоха не обойдется. Снёс  отдельные фиксы, поставил эту сборку, и половина неписей в городах с темными лицами стали. Как обычно и бывает, когда сборки ставишь.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 22:28:12, 19.09.2019
Нравится
вот вариант, где NPC не затрагиваются, с лицами всё будет хоршо!
ссылка

а вообще просто все моды, которые меняют лица и тела персонажей в игре ставь НИЖЕ этого фикса и всё будет хо-ро-шо (с лицами).
Аватар Zortak
Zortak в 05:45:31, 06.02.2019
Нравится
Просто сделай меню в MCM и будет все гуд
Аватар LeVV
LeVV в 07:04:59, 17.02.2019
Нравится

Цитата
Цитата Zortak:
Снёс  отдельные фиксы, поставил эту сборку, и половина неписей в городах с темными лицами стали. Как обычно и бывает, когда сборки ставишь.

Не наблюдал такого.
Спасибо автору перевода.
Аватар BlenderM
BlenderM в 23:11:19, 05.02.2019
Нравится
ЕеееееЕ 
Просто от души!
Человек сказал, человек сделал, желаю здоровье,счастье и удачи!
Спасибо еще раз! yahoo
Аватар Core1
Core1 в 20:09:28, 05.02.2019
Нравится
Эээ. Скачал с данного сайта 150+ модов для Скайрим. К слову прекрасный сайт. И вот встретил мод который отправил меня при клике на ссылку на скачивание в далекое и не очень увлекательное путешествие по помойкам интернета. Может автору (локализатору) стоит проявить уважение к пользователям и выложить файл, ну там на гугл или на худой конец яндекс?
---
Впрочем с пятой попытки мне удалось скачать. Локализатор решил очевидно взбодрить юзверей. А то ишь расслабились гугл диск, яндекс диск. smile
Аватар Roki2013
Roki2013 в 20:51:30, 05.02.2019
Нравится (1)
АТОЖ.
Мой совет - юзай адблок.
Сайт который я использую,позволяет монетизировать мой небольшой труд.
Аватар RusskiyTopor
RusskiyTopor в 12:24:14, 06.02.2019
Нравится
продажный фууу biggrin
Аватар Ryuzecu
Ryuzecu в 15:10:48, 05.02.2019
Нравится
Странно что все игнорируют очевидно читерский "баг" от разаработчиков когда золото которое ты потратил на обучение можно тут же своровать у учителя. Это даёт почти безграничные возможности по прокачке, хоть сотый уровень можно вкачать за пару часов. Вроде бы Unoficial пробовал пофиксить эту проблемму, но полностью она там не реализована.. неужели так сложно пофиксить данный момент в игре.
Аватар Roki2013
Roki2013 в 15:25:52, 05.02.2019
Нравится (2)
А где баг ? Это "логичное допущение реальности".  Типо реалистичность. Золото не пропадает.
Аватар Userrr
Userrr в 17:02:53, 05.02.2019
Нравится (7)
С Эйлой дружишь, даешь денег за обучение, лезешь в инвентарь, со словами - деньги портят отношения, забираешь их назад.
Аватар RusskiyTopor
RusskiyTopor в 12:25:41, 06.02.2019
Нравится
biggrin  biggrin
Аватар TooX1meR
TooX1meR в 14:30:30, 05.02.2019
Нравится
можно ли выбрать что поставить а что нет? ну типо "животные сообщают о нарушении ВЫКЛ.     снижение дистанции обнаружения ВКЛ"?
Аватар Roki2013
Roki2013 в 15:05:53, 05.02.2019
Нравится
Нет,но я позже загружу мелкие моды для SE
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.