High Level Enemies SIC SE Edition
11.11.2017 47363 8073 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.6 + 1.71 merged

High Level Enemies SIC SE Edition

Автор: Dalquist
Компиляция: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.6 (совместимая с SIC / Falskaar) и 1.71 (совместимая с Revenge Of the Enemies) - ставьте что-то одно!

Описание:
  Этот мод добавляет 874 новых врага, начиная с 10 уровня, в мир Скайрима, а также дополнений Dawnguard, Dragonborn и неофициального дополнения Falskaar
  Теперь включает опциональную версию с полным скалированием уровня для всех врагов (даже оригинальных), чтобы они росли вместе с вами.
  Каждый из типов врагов Скайрима включен в этот мод - бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные.
  Каждый из типов врагов Dawnguard включен в этот мод - вампиры, охотники на вампиров, фалмеры, гаргульи, бронированные тролли, гончие смерти и корусы-охотники!
  Члены культа, риклинги, порождения пепла и бандиты из Dragonborn также включены.
  Для каждого типа врагов враги самого сильного типа растут вместе с игроком, так что игра не будет слишком простой.
  В разработку этого мода было вложено бесчисленное количество часов, которые ушли на настройку характеристик, навыков, перков, заклинаний, наносимого урона и количества брони для каждого из добавленных существ, чтобы сложность оставалась постоянной с ростом игрока в уровнях.
  Рост врагов нелинеен и берет в расчет навыки игрока - к примеру, вложился ли игрок в навыки создания - кузнечное дело, зачарование и алхимия.
  Существует некоторое количество хороших модов, которые затрагивают рост уровней существ. Некоторые из них делают игру более сложной на низких уровнях, некоторые - на высоких, но каждый вариант имеет скачки в сложности. Моды, которые убирают уровневый рост существ, обычно более сложны на низких уровнях, но становятся легче на высоких. Моды, которые скалируют противников вместе с игроком, не принимают во внимание то, во что вкладывается игрок. Моды же, добавляющие высокоуровневых врагов, неплохи и уложняют игру, но ровно до тех пор, пока игрок не перерастет таких существ в уровне.
  High Level Enemies создан так, чтобы взять лучшее от всех систем левелинга. Он добавляет высокоуровневых врагов, а также рост в уровнях для них, при этом на каждом шаге разработки все характеристики, перки, заклинания и наносимый урон были определены путем длительного тестирования, чтобы сложность игры оставалась постоянной и на высоких уровнях.

Подробнее:
  Этот файл добавляет в игру новых врагов, которые начинают появляться, начиная с вашего 10-го уровня. Включены все типы врагов. Бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные. Все характеристики врагов, перки, магия и т.д. были сбалансированы таким образом, чтобы обеспечить постоянную сложность и чтобы предоставить игроку возможность испытывать трудности и на высоких уровнях.
  Чтобы вы понимали, что было добавлено, в оригинале самый высокий уровень для бандита был ограничен 25-м. (или 28-м для боссов). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для боссов). Однако, когда вы вырастете выше 60-го уровня, игра не станет легче. Топовые враги каждого типа будут расти в уровнях вместе с вами. Это значит, что вы будете встречать все те же вариации врагов, но игра по-прежнему будет бросать вам вызов.
  К примеру, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также новых бандитов уровней 30, 40 и 50, но бандиты самого высокого уровня (60) будут теперь 70-го уровня, как и вы.

Основные файлы:
High Level Enemies - SIC SE Edition
  Этот вариант мода рассчитан на работу с новейшей версией SIC - 6.6 и выше, но также будет без проблем работать и с обычной версией (5.11), так и с лорной (Purist Lore-Friendly, 5.3d2). Почему-то добавляет меньшее количество разновидностей врагов, чем стандартный High Level Enemies 1.71 (всего 160 против 196 у версии 1.71).

High Level Enemies - SIC SE Edition - Falskaar
  Требует High Level Enemies - SIC SE Edition, обеспечивая поддержку мода Falskaar. Ставить ниже их.

Добавленные враги:
199 бандитов
104 драугров
60 ведьм
24 изгоев
20 колдунов (некроманты, призыватели, пироманты, криоманты и электроманты)
20 талморцев
18 скелетов
13 фалмеров
10 драконьих жрецов
10 вампиров
9 двемерских механизмов
6 дремор
6 паукрв
6 грязевых крабов
4 ледяных призраков
4 ворожеи
4 злокрыса
3 атронаха
3 гиганта
3 мамонта
2 коруса
2 тролля
2 сприггана
2 медведя
2 саблезуба
2 волка

Dawnguard
28 Охотников на вампиров
13 Вампиров
12 Гончих смерти
6 Фалмеров
2 Гаргулий
2 Бронированных тролля
2 Коруса-охотника

Dragonborn
88 бандитов
28 риклингов
21 неуклюжих драугров
12 членов культа
6 порождений пепла
2 искателя
1 луркера

  Ни один из оригинальных врагов Скайрима не был изменен в обычной (не unscaled) версии. Были добавлены только новые враги. Имена новых врагов соответствуют общей стилистике Скайрима. Бандиты теперь могут использовать стеклянное оружие, но их броня осталась неизменной. Совместимо с большинством модов, включая те, что затрагивают спутников, перки, оружие и броню, интерфейс и окружение.

В: На каком уровне я начну видеть новых врагов?
О: На уровне 10. После этого все больше и больше новых врагов будут появляться по мере вашего роста в уровнях

В: Какой максимальный уровень врагов в этом моде?
О: Босс-вампир в дополнении Dawnguard имеет уровень 75. Однако враги будут расти в уровнях, так что игроку не придется скучать с врагами, которые младше его на десятки уровней.

В: Зачем добавлять бандитов 30, 40, 50, 60 уровня, а затем включать автолевелинг? Почему не создать бандита 1 уровня и не включить ему автолевелинг сразу?
О: Это позволяет настроить каждый тип врагов на каждом уровне вручную, позволяя поддерживать уровень сложности на более постоянном уровне. Также это дает вариативность. Если же сделать только одного врага, то все враги в игре будут иметь одинаковые имена типа "бандит", "драугр" и "вампир".

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data:

скриншоты к моду

Объединённый мод версии 1.71, совместимый с Revenge Of the Enemies (не ставить вместе с версиями 1.6)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар DIO666
DIO666 в 10:21:53, 27.01.2023
Нравится (1)
жаль конечно, что в описании  не скопипастили нужную инфу по установке плагинов и прочему. На нексусе написано

Изменения по сравнению с оригинальным модом:


  • объединены High Level Enemies.esp, High Level Enemies — Dawnguard.esp и High Level Enemies — Dragonborn.esp в один файл плагина
  • сделал новый основной esp и дополнительный esp Falskaar зависимым от Skyrim Immersive Creatures
  • удалены все записи, связанные с драуграми, фалмерами и скелетами (NPC + списки уровней)
  • удалены перки и заклинания HLE
  • заставил всех HLE NPC использовать заклинания и перки SIC вместо удаленных вариантов HLE.
  • => HLE NPC теперь управляются с помощью настроек сложности SIC MCM.
  • перенос изменений списка уровня SIC
  • изменен список всех уровней животных, чтобы дать игре больше разнообразия на выбор
  • удалено несколько неподходящих животных из списков определенных регионов, чтобы все соответствовало ванильной игре и SIC.
  • изменено соглашение об именах скиверов и переименовано в «Skeever King».


Новый порядок загрузки:


  • Skyrim Immersive Creatures.esp
  • Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
  • High Level Enemies - SIC.esp
  • High Level Enemies - SIC Falskaar.esp

    Т.е High Level Enemies Redux ( в комплекте с патчем для siс) щас уже не нужен
    Ну и напоследок, этот мод/патч для SIC устарел т.к он работает с версией 6.6 и выше ( но крайне хреново с последней версией). щас 7.2 актуальная и патч тут . Он даже весит больше и версия от 2021 года. Тут от 2019
    А по-поводу "роста уровня оригинальных противников". Только модовые растут. Обычные бомжи такие же ватные
  • Аватар DIO666
    DIO666 в 17:00:15, 24.12.2022
    Нравится
    такое ощущение, что модовым драуграм сделали овердохрена хп. У меня перс 53 уровень. С лука под банкой на стрельбу урон 2300. Стреляю в драугра-стражника. Урон из скрытности х3 прошёл в размере 1/15 его полоски хп. Какого хрена то? cry   Т.е по-сути, с этим модом отпадает смысл качать до 80 уровня т.е до стычки с эбонитовым воином т.к драугр по-сути уже будет неуязвим. Легальными способами много урона не настакаешь. Я в игре нечего лишнего не качаю, но драугры перебафаные.
    И с этим модом нет смысла качаться за кого-либо ещё, кроме как за лучника, иначе драугр-качок тебе надаёт люлей и любой бой с его архетипами будет превращаться в бои , как буд-то ты только начал играть и 1 уровеня без модов на легенде  и пошёл пинать драугра в первой подземке. Ну с тобой в принципе согласен что "это один из немногих способов поддержать интерес к игре", но со скалированием ты переборщил. Это не то что интерес подогревает к игре, а просто твой мод заставляет делать ломку игры. Связка вампираНекромаг+ сет азедала+чарка+кузня+алхимия+чёрная книга:болезненый реагент.
    И тем , кто читает мой коммент, если вы играете за милишника(или вообще за мага лол) , а не за лучника ,то лучше не качайте этот мод
    К примеру обычный драугр военачальник под твоим модом отлетает с 2-3 стрелы под стелсом ( с уроном 2300). Драугр стражник наверное со стрел 15
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 17:01:44, 24.12.2022
    Нравится
    Ты думал, что это автор мода, но это был я, Дио!
    Аватар 19andrew91
    19andrew91 в 14:33:54, 15.01.2023
    Нравится (1)
    У тебя SkyTweak или еще какой ребалансер не стоит? Я проверял что подобные значения появляются уровне на 90м при  редактировании переменной  fNPCHelathLevelBonus на 20+
    Аватар DIO666
    DIO666 в 21:31:18, 20.01.2023
    Нравится
    нет, стоят только
    -1) Skyrim Immersive Creatures v7.0.2
    -High Level Enemies Redux
    Ну и моды на существа, которые просто добавляются без ребаланса и скалирования жёсткого, как в этом моде
    Уровень персонажа 57
    да я особо не жалуюсь. Просто интересен стал этот момент
    Аватар babizyan
    babizyan в 17:49:52, 24.10.2021
    Нравится
    Цитата DARTH---ALEXIEL
    High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp

    Нет такого патча.
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 19:16:35, 24.10.2021
    Нравится
    А он теперь и не нужен, т.к появился вариант Skyrim Immersive Creatures - High Level Enemies version.
    Аватар babizyan
    babizyan в 20:10:24, 29.10.2021
    Нравится
    Т.е. здесь - 
    Rebirth Monster.esp
    High Level Enemies.esp
    Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp
    Rebirth Monster - SIC Patch.esp
    High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp

    Указан патч?
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 20:13:35, 29.10.2021
    Нравится
    Этот порядок загрузки я приводил до того, как узнал о вышесказанно гибридной версии.
    Аватар Dellomir
    Dellomir в 20:46:57, 19.01.2021
    Нравится
    Так у меня Revenge Of the Enemies, а не Rebirth Monster  biggrin
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 20:49:20, 19.01.2021
    Нравится (2)
    "Rebirth Monster.esp" это название плагина мода Revenge Of the Enemies  dry
    Аватар Dellomir
    Dellomir в 20:26:06, 19.01.2021
    Нравится
    Чтобы эти 3 мода были совместимы, мне версию 1.71 оставлять? И какие именно патчи? На Revenge Of the Enemies и High Level Enemies, я не нашел патчей. А на SIC, только Skyrim Immersive Creatures - Official Patch and Patch Central. Вроде искал на нексусе или они уже все патчи по удаляли sad
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 20:33:04, 19.01.2021
    Нравится
    Какая вам больше подходит, ту и ставьте. Порядок такой:

    Rebirth Monster.esp
    High Level Enemies.esp
    Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp
    Rebirth Monster - SIC Patch.esp
    High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp
    Аватар gibrakejar
    gibrakejar в 14:32:45, 22.03.2021
    Нравится (1)
    Где на данный момент найти соответствующие патчи?
    Rebirth Monster - SIC Patch.esp

    upd: уже нашёл, на этом сайте нет, нужно скачивать отдельно с нексуса Various Revenge of the Enemies Patches
    Аватар Dellomir
    Dellomir в 19:09:06, 19.01.2021
    Нравится
    Млин почитал коменты, этот же вопрос вам уже задавали 4 года назад smile  Можно ли использовать три мода вместе: Skyrim Immersive Creatures, High Level Enemies, Revenge Of the Enemies? На что вы ответили, что можно. У меня стоит High Level Enemies 1.71, Revenge Of the Enemies 2.20d и Skyrim Immersive Creatures 6.6a, теперь спустя 4 года они до сих пор совместимы? Просто меня также запутало описание, что либо с одним ставить, либо с другим.
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 19:10:20, 19.01.2021
    Нравится
    С патчами они отлично совместимы, у меня установлены все три.
    Аватар Dellomir
    Dellomir в 03:39:06, 19.01.2021
    Нравится
    Если у меня стоит SIC и Revenge Of the Enemies этот мод будет работать? Например: если я поставлю версию 1.71 то враги из High Level Enemies будут использовать способности из Revenge Of the Enemies. А враги из SIC не будут использовать способности из Revenge Of the Enemies, но они останутся. Или SIC вообще не будет работать и можно его не устанавливать? C помощью Bashed Patch все 3 мода будут работать вместе?
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 13:23:34, 19.01.2021
    Нравится
    Нельзя ставить несколько версий одного и того же мода (более того, патчи для одной не подходят для остальных!), High Level Enemies здесь не исключение. Ставьте наиболее подходящую для вас версию, исходя из установленных модов и наличия патчей для них. В данной теме размещается версия мода, сделанная для совместной работы с SIC / SIC + Falskaar.
    Аватар dervish200
    dervish200 в 22:07:02, 13.11.2020
    Нравится
    А без SIC мод можно ставить? (не добавляя всяких мобов и тд.)
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 04:04:54, 14.11.2020
    Нравится
    Перечитайте разделы "Версия" и "Добавленные враги", там всё расписано от и до  dry
    Аватар dervish200
    dervish200 в 13:53:32, 14.11.2020
    Нравится
    на нексусе в этом моде еще 2 esp лежат для дополнений,тут они вшиты? или тут мобы без dlc?
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 15:17:17, 14.11.2020
    Нравится (1)
    Здесь не тот же мод, что на нексусе  dry  Если вы знаете, для чего нужны дополнительные модули и они подходят к моду - ставьте смело, на свой страх и риск 
    Аватар dervish200
    dervish200 в 17:45:24, 14.11.2020
    Нравится
    Ясно,спасибо за ответ )

    Хмм вот если я к примеру прохожу на используя эти механики по прокачки супер бронек через алхимию или как-там народ любит )) Сильно-ли меня калечить будут эти новые хай-лв мобы?(ваншотить))

    Все-же немного странно будет,если на 50лв,в даедрике например, выйдет к примеру краб новый и ваншотнит глав чара с 1 плюхи,ибо броню читерными методами не качал )

    Хотя согласен,идеальный баланс соблюсти в этой игре все-же нереально как в том же Dark souls где всегда челлендж присутствует независимо от прокачки!
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 17:52:11, 14.11.2020
    Нравится (1)
    В абсолютном  большинстве подобных модов усиленные мобы рассчитаны на раскаченных-перекаченных, так что берегите седалище 
    Аватар Makkelin
    Makkelin в 20:14:24, 20.06.2020
    Нравится
    Простите за возможно глупый вопрос, но я могу установить этот мод и продолжить играть на старом сохранении или нужно начинать новую игру, тоже самое, если убрать мод, можно ли продолжить играть с сохранением где мод ранее использовался?
    Заранее спасибо
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 23:29:54, 20.06.2020
    Нравится
    Если отдельно не оговорено, начинать новую игру не обязательно.

    Продолжать играть, отключив мод, допускается лишь если для него прописано "безопасное удаление", в остальных случаях настоятельно рекомендуется возвращаться к сохранению, сделанному ДО установки мода - иначе вероятны проблемы с файлом сохранения.
    Аватар Eugeniy
    Eugeniy в 20:09:13, 05.11.2019
    Нравится
    Каков порядок загрузки? Revenge Of the Enemies после этого мода или до?
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 20:12:17, 05.11.2019
    Нравится
    Там мод вроде бы объединён с патчем, просто ставьте версию 1.71 по доп.ссылке внизу страницы и смотрите порядок мастер-файлов.
    Аватар Myrello
    Myrello в 01:55:56, 21.09.2019
    Нравится (1)
    Вся сложность мода заключается в выдаче нпс магам перка - усиленная магия, который в три раза их урон увеличивает.   К тому же  мод перезаписывает статы нпс и босов из Опасных врагов - то есть вместо бота с перками и новым боевым стилем мы получаем бота с х 2 хп и х 3 урона.  Это как включить легенду и играть)
    Аватар vicktortarasov
    vicktortarasov в 23:53:36, 12.06.2019
    Нравится
    установил в се невидет файла
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 02:23:54, 14.06.2019
    Нравится
    Проверьте корректность установки.
    Аватар iradix
    iradix в 19:21:22, 07.05.2019
    Нравится (2)
    Большое спасибо, буду попробовать
    Аватар Zbiten
    Zbiten в 01:07:33, 07.02.2019
    Нравится
    Сначала хотел кинуться ставить данный мод, а потом подумал, что как-то нелогично это.
    Драконорожденный, отмеченный Акатошем, спустя годы тренировок с оружием, практикования с магией, убиения грозных драконов и посланников Тьмы в глубоких и древних подземельях, равен какому-то доходяге с большой дороги, который, акромя разбоя, ничем в жизни не занимался и трёх слов связать не может, не говоря уже о туумах. И я молчу про животин, мирно пасущихся в степях. Что какой-то молодой волк, только-только научившийся ходить, по силе будет равен избранному богом воину, в топовой броне и легендарным оружием.
    Кажется, в Обливионе такое было, может, в ранних версиях его, но я помню, как при первом прохождении закрывал врата на начальных уровнях, чисто для интереса.
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 01:13:12, 07.02.2019
    Нравится (11)
    Это один из немногих способов поддержать интерес к игре. Потому что пока ты занимаешься хернёй - драугр качается smile 
    Аватар Zbiten
    Zbiten в 01:16:28, 07.02.2019
    Нравится (1)
    Да, да. Я уже читал этот комментарий. И  комикс старенький.
    Качаются, а когда слышат шорканье сапогов Довакина по лестнице, бегут укладываться в могильные вырезы в стене, тип, спят и вообще они не вставали.
    З.Ы. Хорошо, что в жизни не так и не надо каждый год заново учиться ходить и держать ложку/вилку.
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 20:42:45, 07.05.2019
    Нравится
    Ну, это смотря какой год. Со своей сверхспособностью - забывчивостью - каждый новый день скоро будет как новый.
    Аватар l1kv1dator
    l1kv1dator в 13:31:38, 26.08.2019
    Нравится (1)
    Смысл мода в том чтобы был интерес, к тому же по ходу развития крафта не проблема создать в лейте такие сеты оружия и брони, чтобы даже этим монстрам надавать по самое не могу, а вот на старте и по ходу развития, придется попотеть, по оттачивать умения и навыки.
    Аватар Zbiten
    Zbiten в 13:52:11, 26.08.2019
    Нравится (3)
    Мне неинтересна эта система сессионок, которая сейчас и в ВоВ, и в Д3, и в других ММО. Зашёл, дропнул шмотку на 0.2% лучше, завтра зайду, ещё одну такую же дропну....и так до бесконечности. Нет ощущения от достижения вершин прокачки. Не нужно таскаться в поисках древних артефактов, ведь ты апнешься, драугр апнется с тобой, скальный наездник апнется, а артефакт останется, каким был. Скурим - не ВоВ и не Д3, и даже не Бордерлэндс, тут нету системы генерации шмота под твой лвл.

    И какие же стоковые сеты можно создать, чтобы наподдавать апнутым вместе с тобой волкам? Проходил LE из репака, SE проходил уже в Стиме, ничего такого не находил.
    Люди ставят моды на холод/голод/усталость и т.д., чтобы было логично. А тот факт, что с опытом должно становиться легче, а не наоборот - отрицают.
    В ванильном Скуриме не хватает врагов, согласен. Обширные пустынные локации, подземелья с редкими врагами. Самая лучшая, на мой взгляд, система противников была в серии Wizardry и в Wizards&Warriors RPG. Случайная генерация, исходя из настроек частоты и количества в опциях, с брожением по случайным точкам локации. То бишь, даже если будешь стоять на месте, они на тебя набредут и будут атаковать. 
    Да, люди апают шмот через баг "алхимия-зачарование", достают арты через глитчи на первых уровнях, а потом кричат, что очень легко))) Ханжество, как оно есть.
    Аватар badun
    badun в 04:04:17, 28.08.2019
    Нравится
    biggrin :D  biggrin пока ты  спишь  ......
    Аватар DARTH---ALEXIEL
    DARTH---ALEXIEL в 04:05:10, 28.08.2019
    Нравится (1)
    Хрен ты угадал, горе-ассасин! cool 
    Аватар badun
    badun в 04:08:06, 28.08.2019
    Нравится
    качаешься  biggrin
    Аватар CoronerLemur
    CoronerLemur в 21:26:28, 04.02.2019
    Нравится (2)
    С нуля перемержил 1.71 версию без скейла с нехуса, но не стал бса паковать. Мобы, глючившие ранее, глючить перестали.
    1 2 »
    avatar
    Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.