High Level Enemies SIC SE Edition
Автор: Dalquist
Компиляция: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.6 (совместимая с SIC / Falskaar) и 1.71 (совместимая с Revenge Of the Enemies) - ставьте что-то одно!
Описание:
Этот мод добавляет 874 новых врага, начиная с 10 уровня, в мир Скайрима, а также дополнений Dawnguard, Dragonborn и неофициального дополнения Falskaar
Теперь включает опциональную версию с полным скалированием уровня для всех врагов (даже оригинальных), чтобы они росли вместе с вами.
Каждый из типов врагов Скайрима включен в этот мод - бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные.
Каждый из типов врагов Dawnguard включен в этот мод - вампиры, охотники на вампиров, фалмеры, гаргульи, бронированные тролли, гончие смерти и корусы-охотники!
Члены культа, риклинги, порождения пепла и бандиты из Dragonborn также включены.
Для каждого типа врагов враги самого сильного типа растут вместе с игроком, так что игра не будет слишком простой.
В разработку этого мода было вложено бесчисленное количество часов, которые ушли на настройку характеристик, навыков, перков, заклинаний, наносимого урона и количества брони для каждого из добавленных существ, чтобы сложность оставалась постоянной с ростом игрока в уровнях.
Рост врагов нелинеен и берет в расчет навыки игрока - к примеру, вложился ли игрок в навыки создания - кузнечное дело, зачарование и алхимия.
Существует некоторое количество хороших модов, которые затрагивают рост уровней существ. Некоторые из них делают игру более сложной на низких уровнях, некоторые - на высоких, но каждый вариант имеет скачки в сложности. Моды, которые убирают уровневый рост существ, обычно более сложны на низких уровнях, но становятся легче на высоких. Моды, которые скалируют противников вместе с игроком, не принимают во внимание то, во что вкладывается игрок. Моды же, добавляющие высокоуровневых врагов, неплохи и уложняют игру, но ровно до тех пор, пока игрок не перерастет таких существ в уровне.
High Level Enemies создан так, чтобы взять лучшее от всех систем левелинга. Он добавляет высокоуровневых врагов, а также рост в уровнях для них, при этом на каждом шаге разработки все характеристики, перки, заклинания и наносимый урон были определены путем длительного тестирования, чтобы сложность игры оставалась постоянной и на высоких уровнях.
Подробнее:
Этот файл добавляет в игру новых врагов, которые начинают появляться, начиная с вашего 10-го уровня. Включены все типы врагов. Бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные. Все характеристики врагов, перки, магия и т.д. были сбалансированы таким образом, чтобы обеспечить постоянную сложность и чтобы предоставить игроку возможность испытывать трудности и на высоких уровнях.
Чтобы вы понимали, что было добавлено, в оригинале самый высокий уровень для бандита был ограничен 25-м. (или 28-м для боссов). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для боссов). Однако, когда вы вырастете выше 60-го уровня, игра не станет легче. Топовые враги каждого типа будут расти в уровнях вместе с вами. Это значит, что вы будете встречать все те же вариации врагов, но игра по-прежнему будет бросать вам вызов.
К примеру, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также новых бандитов уровней 30, 40 и 50, но бандиты самого высокого уровня (60) будут теперь 70-го уровня, как и вы.
Основные файлы:
High Level Enemies - SIC SE Edition
Этот вариант мода рассчитан на работу с новейшей версией SIC - 6.6 и выше, но также будет без проблем работать и с обычной версией (5.11), так и с лорной (Purist Lore-Friendly, 5.3d2). Почему-то добавляет меньшее количество разновидностей врагов, чем стандартный High Level Enemies 1.71 (всего 160 против 196 у версии 1.71).
High Level Enemies - SIC SE Edition - Falskaar
Требует High Level Enemies - SIC SE Edition, обеспечивая поддержку мода Falskaar. Ставить ниже их.
Добавленные враги:
199 бандитов
104 драугров
60 ведьм
24 изгоев
20 колдунов (некроманты, призыватели, пироманты, криоманты и электроманты)
20 талморцев
18 скелетов
13 фалмеров
10 драконьих жрецов
10 вампиров
9 двемерских механизмов
6 дремор
6 паукрв
6 грязевых крабов
4 ледяных призраков
4 ворожеи
4 злокрыса
3 атронаха
3 гиганта
3 мамонта
2 коруса
2 тролля
2 сприггана
2 медведя
2 саблезуба
2 волка
Dawnguard
28 Охотников на вампиров
13 Вампиров
12 Гончих смерти
6 Фалмеров
2 Гаргулий
2 Бронированных тролля
2 Коруса-охотника
Dragonborn
88 бандитов
28 риклингов
21 неуклюжих драугров
12 членов культа
6 порождений пепла
2 искателя
1 луркера
Ни один из оригинальных врагов Скайрима не был изменен в обычной (не unscaled) версии. Были добавлены только новые враги. Имена новых врагов соответствуют общей стилистике Скайрима. Бандиты теперь могут использовать стеклянное оружие, но их броня осталась неизменной. Совместимо с большинством модов, включая те, что затрагивают спутников, перки, оружие и броню, интерфейс и окружение.
В: На каком уровне я начну видеть новых врагов?
О: На уровне 10. После этого все больше и больше новых врагов будут появляться по мере вашего роста в уровнях
В: Какой максимальный уровень врагов в этом моде?
О: Босс-вампир в дополнении Dawnguard имеет уровень 75. Однако враги будут расти в уровнях, так что игроку не придется скучать с врагами, которые младше его на десятки уровней.
В: Зачем добавлять бандитов 30, 40, 50, 60 уровня, а затем включать автолевелинг? Почему не создать бандита 1 уровня и не включить ему автолевелинг сразу?
О: Это позволяет настроить каждый тип врагов на каждом уровне вручную, позволяя поддерживать уровень сложности на более постоянном уровне. Также это дает вариативность. Если же сделать только одного врага, то все враги в игре будут иметь одинаковые имена типа "бандит", "драугр" и "вампир".
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data:
Объединённый мод версии 1.71, совместимый с Revenge Of the Enemies (не ставить вместе с версиями 1.6)
Изменения по сравнению с оригинальным модом:
Новый порядок загрузки:
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.espТ.е High Level Enemies Redux ( в комплекте с патчем для siс) щас уже не нужен
Ну и напоследок, этот мод/патч для SIC устарел т.к он работает с версией 6.6 и выше ( но крайне хреново с последней версией). щас 7.2 актуальная и патч тут . Он даже весит больше и версия от 2021 года. Тут от 2019
А по-поводу "роста уровня оригинальных противников". Только модовые растут. Обычные бомжи такие же ватные
И с этим модом нет смысла качаться за кого-либо ещё, кроме как за лучника, иначе драугр-качок тебе надаёт люлей и любой бой с его архетипами будет превращаться в бои , как буд-то ты только начал играть и 1 уровеня без модов на легенде и пошёл пинать драугра в первой подземке. Ну с тобой в принципе согласен что "это один из немногих способов поддержать интерес к игре", но со скалированием ты переборщил. Это не то что интерес подогревает к игре, а просто твой мод заставляет делать ломку игры. Связка вампираНекромаг+ сет азедала+чарка+кузня+алхимия+чёрная книга:болезненый реагент.
И тем , кто читает мой коммент, если вы играете за милишника(или вообще за мага лол) , а не за лучника ,то лучше не качайте этот мод
К примеру обычный драугр военачальник под твоим модом отлетает с 2-3 стрелы под стелсом ( с уроном 2300). Драугр стражник наверное со стрел 15
-1) Skyrim Immersive Creatures v7.0.2
-High Level Enemies Redux
Ну и моды на существа, которые просто добавляются без ребаланса и скалирования жёсткого, как в этом моде
Уровень персонажа 57
да я особо не жалуюсь. Просто интересен стал этот момент
High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp
Нет такого патча.
Rebirth Monster.esp
High Level Enemies.esp
Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp
Rebirth Monster - SIC Patch.esp
High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp
Указан патч?
Rebirth Monster.esp
High Level Enemies.esp
Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp
Rebirth Monster - SIC Patch.esp
High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp
Rebirth Monster - SIC Patch.esp
upd: уже нашёл, на этом сайте нет, нужно скачивать отдельно с нексуса Various Revenge of the Enemies Patches
Хмм вот если я к примеру прохожу на используя эти механики по прокачки супер бронек через алхимию или как-там народ любит )) Сильно-ли меня калечить будут эти новые хай-лв мобы?(ваншотить))
Все-же немного странно будет,если на 50лв,в даедрике например, выйдет к примеру краб новый и ваншотнит глав чара с 1 плюхи,ибо броню читерными методами не качал )
Хотя согласен,идеальный баланс соблюсти в этой игре все-же нереально как в том же Dark souls где всегда челлендж присутствует независимо от прокачки!
Заранее спасибо
Продолжать играть, отключив мод, допускается лишь если для него прописано "безопасное удаление", в остальных случаях настоятельно рекомендуется возвращаться к сохранению, сделанному ДО установки мода - иначе вероятны проблемы с файлом сохранения.
Драконорожденный, отмеченный Акатошем, спустя годы тренировок с оружием, практикования с магией, убиения грозных драконов и посланников Тьмы в глубоких и древних подземельях, равен какому-то доходяге с большой дороги, который, акромя разбоя, ничем в жизни не занимался и трёх слов связать не может, не говоря уже о туумах. И я молчу про животин, мирно пасущихся в степях. Что какой-то молодой волк, только-только научившийся ходить, по силе будет равен избранному богом воину, в топовой броне и легендарным оружием.
Кажется, в Обливионе такое было, может, в ранних версиях его, но я помню, как при первом прохождении закрывал врата на начальных уровнях, чисто для интереса.
Качаются, а когда слышат шорканье сапогов Довакина по лестнице, бегут укладываться в могильные вырезы в стене, тип, спят и вообще они не вставали.
З.Ы. Хорошо, что в жизни не так и не надо каждый год заново учиться ходить и держать ложку/вилку.
И какие же стоковые сеты можно создать, чтобы наподдавать апнутым вместе с тобой волкам? Проходил LE из репака, SE проходил уже в Стиме, ничего такого не находил.
Люди ставят моды на холод/голод/усталость и т.д., чтобы было логично. А тот факт, что с опытом должно становиться легче, а не наоборот - отрицают.
В ванильном Скуриме не хватает врагов, согласен. Обширные пустынные локации, подземелья с редкими врагами. Самая лучшая, на мой взгляд, система противников была в серии Wizardry и в Wizards&Warriors RPG. Случайная генерация, исходя из настроек частоты и количества в опциях, с брожением по случайным точкам локации. То бишь, даже если будешь стоять на месте, они на тебя набредут и будут атаковать.
Да, люди апают шмот через баг "алхимия-зачарование", достают арты через глитчи на первых уровнях, а потом кричат, что очень легко))) Ханжество, как оно есть.