17.11.2023
4783
247
Автор мода: Perchik71
Автор публикации: perchik71
Версия: 1.6
Перевод: Мультиязычный
Runalip / Генерация .LIP файлов из .WAV или .FUZ (для Skyrim LE-SE-AE и Fallout NV-4)
Runalip
Программа для массовой генерации .LIP файлов из .WAV или .FUZ файлов и базы данных .CSV для Skyrim LE-SE-AE и Fallout NV-4.
Предыстория:
Меня попросили выложить ПО, которое помогает мне в озвучивании персонажей в данных играх.
Имя программа получила от склейки женского скандинавского имени и lip, поскольку, изначально она работала только с этим.
Данная тема, только для людей кому нужно делать эти файлы массово. Либо занимаются своими модами на НПС,
либо озвучивают готовых.
По времени: 5 тыс. займёт около 40 минут времени, на моей машине (Ваш пробег конечно может быть другим).
Предназначено для Skyrim и Fallout (особенности прочитаете ниже).
Программа использует FaceFXWrapper (модифицированный), FonixData, ffmpeg, fuz_extractor, xWMAEncode.
Связи с чем вопрос о весе отпадает.
Состоит из двух приложений:
Runalip.exe - Утилита консольного типа, у Вас должны быть первичные базовые знания в области ИТ, если их нет - мимо.
RunalipUI.exe - Графическая оболочка над Runalip.
Ядро считается Runalip.exe в ней изначально есть мультизадачность, что значительно сократит время, но Ваш процессор, немного погреет.
Желательно, чтобы у Вас было не менее 4 ядра и 4 потока.
Об утилите Runalip
Использование:
Для генерации только .LIP: Runalip [Game] [FileBaseCSV] [SrcPath] [DstPath]
Для генерации новых .FUZ: Runalip [Game] [FileBaseCSV] [SrcPath] [DstPath] -nfuz
Для генерации новых .FUZ в HQ качестве: Runalip [Game] [FileBaseCSV] [SrcPath] [DstPath] -nfuz -hq (только с .wav файлами)
Вызов, предпочтительно через Batch Script или другие скриптово-консольные утилиты.
При создании скрипта, необходимо указать текущую кодировку сессии (кириллица): chcp 1251.
Можете использовать готовый Run.bat, только отредактируйте его по Вашим условиям.
Game - Версия игры.
Может быть только SLE, SSE, FNV или FO4.
FileBaseCSV - Путь к файлу .CSV.
Q: Где получить этот файл?
A: Lazy Voice Finder. Вы должны открыть Вашу работу, отфильтровать таблицу и экспортировать её в .CSV файл. Но помните, что столбец Dialogue 2 используется для генерации, он должен быть русским. Настройте столбцы по локализации в самой программе. После экспорта открыть этот файл на предмет ошибок, очень часто локализаторы добавляют переносы строк в свои переводы.
Столбцов должно быть 6 на каждую запись (строку).
В случаи ошибок, программа просто пропустит плохие строки.
Путь к файлу должен быть полностью англоязычным, русские названия не допускаются.
Сам файл для SSE/SAE/FO4 должен быть в UTF-8, проверьте это любым редактором, для SLE/FNV допускается только WIN1251.
ВНИМАНИЕ: Узнал, что в Lazy Voice Finder, могут быть разные столбцы, работать будет только при следующем наборе:
"Состояние", "Плагин", "Имя файла", "Тип голоса", "Диалог 1 - en", "Диалог 2 - ru"
SrcPath - Путь к голосовым файлам. Пример: C:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\sound\voice.
Как видно он неполный. В базе данных присутствует имя файла, тип голоса, имя плагина.
Утилита исходя из этих данных дополнит путь сама, и да она ожидает такую структуру папок.
Необязательно игровая звуковая папка, сойдёт любая, лишь бы была правильная структура внутри и путь был полностью англоязычным.
Программа не умеет читать .BSA, .BAE соизвольте распаковать.
DstPath - Путь куда скидывать утилите готовое. Путь должен быть полностью англоязычным, русские названия не допускаются.
Программа не кидает в общую кашу, она также во создаёт структуру папок.
Технология:
1) Каждая запись в базе данных - голос, с которым нужно работать.
2) Ищет файл в SrcPath предпочитает .WAV, но если его нет возьмёт .FUZ и вытащит от туда .WAV.
3) Копирует и конвертирует .WAV в ch=1 freq=16000 bit=16. Тобишь чистое моно в 16KHz частоте и на каждый семпл 16 бит.
4) Запускает враппер, и даёт ему .WAV и строку из столбца Dialogue 2.
5) Если задан -nfuz, не будет удалять .XWM файл из .FUZ или преобразует .WAV (Ваш) в .XWM если нет .FUZ файла.
После генерации, сделает .FUZ и удалит лишние файлы.
6) Если задан -hq, преобразует .WAV (Ваш) в стерео в битрейт 192kbps 44.1khz в .XWM если нет .FUZ файла.
После генерации, сделает .FUZ и удалит лишние файлы.
Об Runalip UI
Графическая оболочка, достаточно интуитивно понятная.
Выберите версию игры, на которую что-то собрались делать, либо через меню или тулбар, иконочки узнаете.
Программа получила обновлённый интерфейс, стала поддерживать официально два языка: Английский, Русский.
Можно добавить пользовательские локализации. Кнопки стали из картинок, но визуально подсказывают, на случай,
можно навести и ждать подсказки.
Перемещение окна, только за свободное пространство сверху в главном меню.
Кнопка Data загружает .CSV файл, по окончанию выводит данные, сколько было инициализировано строк, сколько строк было пустых
или ошибочных и в конечном счёте пропущенных. В нижней части лог с более подробной информацией.
Фактически, она вычистит всё, и утилита Runalip уже примет готовый список нормальных строк.
В новой версии, появилась поддержка нового формата данных (*.txt):
<Имя .wav или .fuz файла>|<Реплика>
Например: What's, it's.wav|Что это
При этом указать источник данных, где этот файл можно найти, напрямую.
После чего, вы можете запустить процесс генерации .lip файлов (Generate lip's) или сразу же .fuz файлов (Generate fuz's).
Для формата .CSV:
Правила выбора папки с голосовым файлам, подчиняется тем же правилам, что и Runalip, не надо указывать папку конкретно,
где файлы мода лежат, а к началу, до <имяфайламода>/<типголоса>, эти данные беруться из .CSV.
Если Dest path указан и там есть какие-то папки, файлы, программа предложит их снести или выбрать другую папку.
Есть возможность генерации штучно, как .LIP, так и .FUZ.
Все пути должны быть полностью англоязычны.
Для генерации в высоком качестве, следует зайти в Preferences, поставить галочку.
Исходный .WAV должен быть сам в хорошем качестве к примеру в 44.1khz на 32bit, но в моно.
Требования:
Skyrim LE-SE-AE или Fallout NV-4.
FaceFXWrapper более не поставляется, скачать и сбросить в папку <GAMEDIR>\Tools\Runalip\tools\, если нет, создать.
Установка:
1) Установить Microsoft Visual C++ Redistributable.
2) Сбросить в <GAMEDIR>\Tools\.
3) (Обновление) Очистить папку <GAMEDIR>\Tools\Runalip\tools\ от всех файлов, кроме FaceFXWrapper.exe.
Обратная связь:
Только по делу, по другим вопросам - НЕ БЕСПОКОИТЬ.
Лицензия:
Данная лицензия разрешает лицам, получившим копию данного продукта, использовать продукт на своём компьютере.
Запрещается копирование, изменение, слияние, публикацию, распространение, сублицензирование и/или продажу копий продукта.
ДАННЫЙ ПРОДУКТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ПО ЕГО КОНКРЕТНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ. НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ АВТОРЫ ИЛИ ПРАВООБЛАДАТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО КАКИМ-ЛИБО ИСКАМ, ЗА УЩЕРБ ИЛИ ПО ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ВОЗНИКШИМ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА.
Моды, где использовалась:
Химеровская Озвучка мода "Гор - озвученный компаньон / Gore fully voiced follower" (SE-AE)
Химеровская Озвучка мода "INIGO | Компаньон Иниго"
Fallout 4 - Русская озвучка персонажа Келлога
Bishop - A Skyrim Romance Mod SE-АЕ / Бишоп - Скайрим Романтический мод
Русская озвучка Сераны и перевод патча 2.5 мода Serana Dialogue Add-On SE 4-й версии для вампирской брони Lustmord SE
И, возможно, где-то ещё, но я об этом не знаю.
FAQ:
Q: А .FUZ файл это архив?
A: Да. Содержит .XWM и .LIP, последний опционально.
Q: Можно ли не создавать .FUZ файлы, оставив только .LIP?
A: Да, но только если мод содержит внешние .LIP, а вы делаете рейплейсер. В противном случаи, необходимо делать .FUZ файлы.
Q: Почему низкое качество .WAV для создания .LIP?
A: Вы не собираетесь слушать этот .WAV, он является промежуточным, а формат выбран с технологических соображений.
Q: А могу ли я посмотреть, что было сделано и какие ошибки были?
A: Да. Смотрите Runalip.log файл.
Программа для массовой генерации .LIP файлов из .WAV или .FUZ файлов и базы данных .CSV для Skyrim LE-SE-AE и Fallout NV-4.
Предыстория:
Меня попросили выложить ПО, которое помогает мне в озвучивании персонажей в данных играх.
Имя программа получила от склейки женского скандинавского имени и lip, поскольку, изначально она работала только с этим.
Данная тема, только для людей кому нужно делать эти файлы массово. Либо занимаются своими модами на НПС,
либо озвучивают готовых.
По времени: 5 тыс. займёт около 40 минут времени, на моей машине (Ваш пробег конечно может быть другим).
Предназначено для Skyrim и Fallout (особенности прочитаете ниже).
Программа использует FaceFXWrapper (модифицированный), FonixData, ffmpeg, fuz_extractor, xWMAEncode.
Связи с чем вопрос о весе отпадает.
Состоит из двух приложений:
Runalip.exe - Утилита консольного типа, у Вас должны быть первичные базовые знания в области ИТ, если их нет - мимо.
RunalipUI.exe - Графическая оболочка над Runalip.
Ядро считается Runalip.exe в ней изначально есть мультизадачность, что значительно сократит время, но Ваш процессор, немного погреет.
Желательно, чтобы у Вас было не менее 4 ядра и 4 потока.
Об утилите Runalip
Для генерации только .LIP: Runalip [Game] [FileBaseCSV] [SrcPath] [DstPath]
Для генерации новых .FUZ: Runalip [Game] [FileBaseCSV] [SrcPath] [DstPath] -nfuz
Для генерации новых .FUZ в HQ качестве: Runalip [Game] [FileBaseCSV] [SrcPath] [DstPath] -nfuz -hq (только с .wav файлами)
Вызов, предпочтительно через Batch Script или другие скриптово-консольные утилиты.
При создании скрипта, необходимо указать текущую кодировку сессии (кириллица): chcp 1251.
Можете использовать готовый Run.bat, только отредактируйте его по Вашим условиям.
Game - Версия игры.
Может быть только SLE, SSE, FNV или FO4.
FileBaseCSV - Путь к файлу .CSV.
Q: Где получить этот файл?
A: Lazy Voice Finder. Вы должны открыть Вашу работу, отфильтровать таблицу и экспортировать её в .CSV файл. Но помните, что столбец Dialogue 2 используется для генерации, он должен быть русским. Настройте столбцы по локализации в самой программе. После экспорта открыть этот файл на предмет ошибок, очень часто локализаторы добавляют переносы строк в свои переводы.
Столбцов должно быть 6 на каждую запись (строку).
В случаи ошибок, программа просто пропустит плохие строки.
Путь к файлу должен быть полностью англоязычным, русские названия не допускаются.
Сам файл для SSE/SAE/FO4 должен быть в UTF-8, проверьте это любым редактором, для SLE/FNV допускается только WIN1251.
ВНИМАНИЕ: Узнал, что в Lazy Voice Finder, могут быть разные столбцы, работать будет только при следующем наборе:
"Состояние", "Плагин", "Имя файла", "Тип голоса", "Диалог 1 - en", "Диалог 2 - ru"
SrcPath - Путь к голосовым файлам. Пример: C:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\sound\voice.
Как видно он неполный. В базе данных присутствует имя файла, тип голоса, имя плагина.
Утилита исходя из этих данных дополнит путь сама, и да она ожидает такую структуру папок.
Необязательно игровая звуковая папка, сойдёт любая, лишь бы была правильная структура внутри и путь был полностью англоязычным.
Программа не умеет читать .BSA, .BAE соизвольте распаковать.
DstPath - Путь куда скидывать утилите готовое. Путь должен быть полностью англоязычным, русские названия не допускаются.
Программа не кидает в общую кашу, она также во создаёт структуру папок.
Технология:
1) Каждая запись в базе данных - голос, с которым нужно работать.
2) Ищет файл в SrcPath предпочитает .WAV, но если его нет возьмёт .FUZ и вытащит от туда .WAV.
3) Копирует и конвертирует .WAV в ch=1 freq=16000 bit=16. Тобишь чистое моно в 16KHz частоте и на каждый семпл 16 бит.
4) Запускает враппер, и даёт ему .WAV и строку из столбца Dialogue 2.
5) Если задан -nfuz, не будет удалять .XWM файл из .FUZ или преобразует .WAV (Ваш) в .XWM если нет .FUZ файла.
После генерации, сделает .FUZ и удалит лишние файлы.
6) Если задан -hq, преобразует .WAV (Ваш) в стерео в битрейт 192kbps 44.1khz в .XWM если нет .FUZ файла.
После генерации, сделает .FUZ и удалит лишние файлы.
Об Runalip UI
Графическая оболочка, достаточно интуитивно понятная.
Выберите версию игры, на которую что-то собрались делать, либо через меню или тулбар, иконочки узнаете.
Программа получила обновлённый интерфейс, стала поддерживать официально два языка: Английский, Русский.
Можно добавить пользовательские локализации. Кнопки стали из картинок, но визуально подсказывают, на случай,
можно навести и ждать подсказки.
Перемещение окна, только за свободное пространство сверху в главном меню.
Кнопка Data загружает .CSV файл, по окончанию выводит данные, сколько было инициализировано строк, сколько строк было пустых
или ошибочных и в конечном счёте пропущенных. В нижней части лог с более подробной информацией.
Фактически, она вычистит всё, и утилита Runalip уже примет готовый список нормальных строк.
В новой версии, появилась поддержка нового формата данных (*.txt):
<Имя .wav или .fuz файла>|<Реплика>
Например: What's, it's.wav|Что это
При этом указать источник данных, где этот файл можно найти, напрямую.
После чего, вы можете запустить процесс генерации .lip файлов (Generate lip's) или сразу же .fuz файлов (Generate fuz's).
Для формата .CSV:
Правила выбора папки с голосовым файлам, подчиняется тем же правилам, что и Runalip, не надо указывать папку конкретно,
где файлы мода лежат, а к началу, до <имяфайламода>/<типголоса>, эти данные беруться из .CSV.
Если Dest path указан и там есть какие-то папки, файлы, программа предложит их снести или выбрать другую папку.
Есть возможность генерации штучно, как .LIP, так и .FUZ.
Все пути должны быть полностью англоязычны.
Для генерации в высоком качестве, следует зайти в Preferences, поставить галочку.
Исходный .WAV должен быть сам в хорошем качестве к примеру в 44.1khz на 32bit, но в моно.
Требования:
Skyrim LE-SE-AE или Fallout NV-4.
FaceFXWrapper более не поставляется, скачать и сбросить в папку <GAMEDIR>\Tools\Runalip\tools\, если нет, создать.
Установка:
1) Установить Microsoft Visual C++ Redistributable.
2) Сбросить в <GAMEDIR>\Tools\.
3) (Обновление) Очистить папку <GAMEDIR>\Tools\Runalip\tools\ от всех файлов, кроме FaceFXWrapper.exe.
Обратная связь:
Только по делу, по другим вопросам - НЕ БЕСПОКОИТЬ.
Лицензия:
Данная лицензия разрешает лицам, получившим копию данного продукта, использовать продукт на своём компьютере.
Запрещается копирование, изменение, слияние, публикацию, распространение, сублицензирование и/или продажу копий продукта.
ДАННЫЙ ПРОДУКТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ПО ЕГО КОНКРЕТНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ. НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ АВТОРЫ ИЛИ ПРАВООБЛАДАТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО КАКИМ-ЛИБО ИСКАМ, ЗА УЩЕРБ ИЛИ ПО ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ВОЗНИКШИМ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА.
Моды, где использовалась:
Химеровская Озвучка мода "Гор - озвученный компаньон / Gore fully voiced follower" (SE-AE)
Химеровская Озвучка мода "INIGO | Компаньон Иниго"
Fallout 4 - Русская озвучка персонажа Келлога
Bishop - A Skyrim Romance Mod SE-АЕ / Бишоп - Скайрим Романтический мод
Русская озвучка Сераны и перевод патча 2.5 мода Serana Dialogue Add-On SE 4-й версии для вампирской брони Lustmord SE
И, возможно, где-то ещё, но я об этом не знаю.
FAQ:
Q: А .FUZ файл это архив?
A: Да. Содержит .XWM и .LIP, последний опционально.
Q: Можно ли не создавать .FUZ файлы, оставив только .LIP?
A: Да, но только если мод содержит внешние .LIP, а вы делаете рейплейсер. В противном случаи, необходимо делать .FUZ файлы.
Q: Почему низкое качество .WAV для создания .LIP?
A: Вы не собираетесь слушать этот .WAV, он является промежуточным, а формат выбран с технологических соображений.
Q: А могу ли я посмотреть, что было сделано и какие ошибки были?
A: Да. Смотрите Runalip.log файл.
Runalip 1.6 (для Skyrim LE-SE-AE-FNV-FO4) - Утилита генерации .LIP и .FUZ файлов. Скачать с Яндекс диска. (37Мб)Сервер №1
Runalip 1.4 (для Skyrim LE-SE-AE-Fallout 4) - Утилита генерации .LIP и .FUZ файлов. Скачать с Яндекс диска. (44.3Мб).Сервер №2
Runalip 1.5 (для Skyrim LE-SE-AE-Fallout 4) - Утилита генерации .LIP и .FUZ файлов. Скачать с Гугл диска. (44.4Мб).Сервер №3
Runalip 1.4 (для Skyrim LE-SE-AE-Fallout 4) - Утилита генерации .LIP и .FUZ файлов. Скачать с Гугл диска. (44.3Мб).Сервер №4
Runalip 1.5 (для Skyrim LE-SE-AE-Fallout 4) - Утилита генерации .LIP и .FUZ файлов. Скачать с Яндекс диска. (44.4Мб)Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Может такие строки учитывать как полезные? Нам же требуется "Диалог 2 - ru" так-то)
Либо новый пункт: "Строки которые можно исправить"
Всрал кучи времени из-за нескольких проблем.
Установил Runalip и FaceFXWrapper.0.41, открыл Runalip поигрался с вариантом поштучно (генерация .fiz файла) - Всё работало.
Заюзал LazyVoiceFinder v1.3.7.2 - Выгрузил структуру - "Файл" - "Экспорт CSV Файла..." Тип файла: "CSV файлы для Excel/OpenOffice".
Проверил кодировку файла через Notepad, кодировка - ок
Открыл в Excel'e файлик тупа глянуть, чо там. Раскинул csv-форматирование в табличное, но при этом НЕ СОХРАНЯЛ ИЗМЕНЕНИЯ. Так и оставил окно не закрывал.
В Runalip выбираю файлик CSV, который дала мне прога LVF. Runalip считывал файлик и сказал что все строки НЕКОРРЕКТНЫЕ.
Додумался в LVF выгрузить НЕ " Тип файла: "CSV файлы для Excel/OpenOffice", а " Тип файла: "CSV файлы для Google Spreadsheet".
И ВО ура Runalip захавала и посчитала всё корректно, полезных строк ~97%. (Почему сломалось первая выгрузка? Не знаю, думаю из-за того, что Excel даже если ты открыл файл вносит какие-то изменения)
Думал ну всё окей, теперь нужно всё за Липить. Подготовил файлы .wav, нажимаю "Генерация .fuz файлов" указываю папку ".../Voice" Сложить в ".../Sound_Out" запускаю...
Выдаёт ошибки такого типа, что не может найти файлы:
Can't find file "D:\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\Sound\Voice\'dlccoast.esm\'maleeventoned\'000089a2_1.fuz"
Вообще не понял в чём дело, почему не может найти файлы? Но заметил, что появился символ " ' " перед названиями в строках (Плагин, Тип голоса, Имя файла.)
Подумал, что так и должно быть. Но Залипить так и не получилась. Попробовал тупа дописать некоторым папкам символ " ' " и ПОЛУЧИЛОСЬ Залипить эти файлы.
Открыл потом файлы CSV от первого и второго типа и заметил, что если выгружать через "CSV файлы для Google Spreadsheet", то LVF приписывает этот символ " ' " просто ВЕЗДЕ!
Но при этом в "CSV файлы для Excel/OpenOffice" таких приколов нет, перевыгрузил ещё раз CSV через "CSV файлы для Excel/OpenOffice".
И Runalip захавала и снова прочитала всё как обычно. Думал ну всё финиш. Но нет.. Залипить не получилось, потому что в Логе появляется сообщение:
An error occurred while initializing components.
Database not loaded or Game version no supported or path to .FUZZ or .WAV sound files is not correct.
An error occurred while generating .LIP files.
Короче говоря, прочитав 100500 раз страницу мода на GM и NEXOSMODS. Что требуется очистить каталог<GAMEDIR>\Runalip\tools\ от всех файлов, кроме FaceFXWrapper.exe.
Додумался FaceFXWrapper.exe закинуть в <GAMEDIR>\Tools\Runalip\tools, Да-да!
В описании на Нексусе корректный путь указан, на GM нет.
И всё победа, всё заработалолодаиртв липав дл пиекоуыит жвкоалти л
EDIT: Спустя время всё сдохло...
ТТК ПК: 5900Х | 64G RAM
EDIT2: Через Batch Script удалось всё сделать, что требовалось.
В моём случаи в версии UI происходила утечка памяти...
Я разместил FaceFXWrapper в указанном месте, но, к сожалению, все равно появляется ошибка. Я скачал его с сайта NEXUSmods и разместил в нужном месте.
D:\SteamLibrary\steamapps\common\Fallout 4\Tools\Runalip\tools\FaceFXWrapper.exe"
Команда для режима генерации губ выдает ошибку: файл “D:\SteamLibrary\steamapps\common\Fallout 4\Tools\Runalip\tools\FaceFXWrapper.exe” не подходит.
Я не уверен, связана ли эта ошибка с тем, что я не могу найти аудиофайл.
К сожалению, я не могу найти файл “D:\VFRT2-30976-2-1-5-1559517513\extracted files\fallout4.esm\npcfnat\fallout4.esm\npcfnat\00023f14_1.fuz” с текстом “paburikkuwoyonde, sonaeyou.”
Я очень хотел бы использовать этот замечательный инструмент, поэтому, если возможно, я был бы очень признателен, если бы вы могли подсказать мне, как решить эту проблему.
Это было действительно основное, но, похоже, я неправильно понял, как указать путь.
Я не могу выразить всей своей благодарности, но спасибо вам большое. Я буду бережно использовать это.
В основном, небольшое исправление для иностранцев, что немного плохи в смекалке, касаемо формата в .csv файле.
Поскольку, эта версия типо Developed. В ней есть некоторые файлики .cmd, где я игрался с различными плюшками в озвучке.
Файл меньше, удалил FaceFXWrapper.exe из поставки, чтоб банан не получить. Качайте его сами, если его нет конечно.
Едит: Ах да, теперь рядом с .fuz будут и файлы .lip, они есть в архиве, но фалыч 4, иногда, очень криво их вытаскивает. Так что я решил их не удалять. А там смотрите сами.
Обновочка 1.5:
Исправлена ошибка, где имена с ' скипались.
Обновлён интерфейс для RunalipUI.
Добавлена поддержка локализации.
Новый текстовый формат для данных (только для RunalipUI).
Новость:
Мод выложен на нехираси моды.
Она отличная от этого, в угоду больной политики с пиратством, удалён Wrapper, качать оттуда следуя указаниям установки.
Да, в Lazy нужно будет загрузить англ. строки, вместо русского (через настройки).
Критичен, только последний Dialogue 2 именно он используется, первый не используется никогда.
не делает липы(удаляет липы если там был фуз). -6 дофига. папка темп юзается только в фузах. заменяет всё в аудио.Едит: попробовал -6 ещё слышно.
Едит2: рекомендую нормалайз
Убрал wavrsmp, так как он крайне паршиво перекатывает 32 бит на 16 бит и заюзал ffmpeg.
Возможно скажется на .lip, так как прошлая версия делала времянку погромче.
Добавлена опция, делать .fuz с качественным звучком HQ, что конкретно будет выделятся в общей атмосфере. Но работает только с .wav и он должен быть качественный, чтобы у юзера не было проблем со звуком делать в моно, прога типо сделает стерео, но вектор всё равно занулён.
Для украинцев, добавил в гугл,
старые 3 ссылки не у меня лежат, Админ пусть сам решает, чё с ними делать.Edit: Также враппер не понимает Utf-8. Всё преобразуется в Native ANSI.
По моим пробам, Я пришёл к выводу, что оптимально именно такая технология преобразования, что принята тут. Все остальные приводили к ужасным результатам.
Edit2: Если у Вас появиться идея, мол попробовать менять буквы, по типу Я на А, ибо рот он раскрывает на А очень хорошо, то милости просим. Наработки затестим, добавим.
Edit3: И вот ещё НЕ ПУТАТЬ ВЕРСИЮ ИГРЫ!
У меня пока нет модов на озвучку, с теми записями, которые Вам не нравиться, можно поиграться, для достижения приемлемого результата, от этой практики будем отталкиваться смотреть, дополнительно глянем на оригинальный враппер, что спамит лютую кучку строк в лог.
Нет ли в планах добавить возможность создавать fuz файлы в более высоком качестве? Есть проги которые так умеют, например Skyrim Audio Converter, но он умеет только штучно. Когда работаешь с сотнями и тысячами фалов, то хоть вешайся... Было бы здорово, если Runalip научится так же делать массово)
Я делал 44.1 16 бит в моно. Да звучок лучше при 24 и 32 бит, но таков должен быть оригинал (да и "вес" такого пакета озвучки довольно больше).
Если Ваш микро позволяет, пишите.
Насчёт стерео и 5.1 (для очень дорогих решений), то скажу прямо, это не пение на концерте и не студийная запись для альбома. Для всех голосовых пакетов и fx звуков (ударов, лязгов мячей и т.д.) это моно. А песенки можно как угодно. Почему? Потому что звук fx проигрывается и имеет свои координаты, в зависимости от расстояния от игрока, угла обзора, игроку подаются в ту или иное ухо, это делает сам движок.
Edit:
Игрался тут, смотрю, всё равно, какой-то треш... пробил тулзу, она мол для моно 48 потолок.
Edit:
"Состояние","Плагин","Имя Файла","Тип Голоса","Диалог 1 - English","Диалог 2 - Russian"
,"skyrim romance.esp","sravmeetin_sravmeetingbish_00029bf6_1.fuz","sravbishops_voice","Кто спрашивает?","Кто спрашивает?"
Пример одной записи. (Первая строка скипается, ибо это названия столбцов в .csv)
путь к звукам продлиться относительно выбранной папки /skyrim romance.esp/sravbishops_voice/
там он будет искать sravmeetin_sravmeetingbish_00029bf6_1.fuz, но сначала sravmeetin_sravmeetingbish_00029bf6_1.wav
и возьмёт текст "Кто спрашивает?".
В конечной папке создаст лип или фуз /skyrim romance.esp/sravbishops_voice/sravmeetin_sravmeetingbish_00029bf6_1.lip
Важно какая база данных была может там запятыми напропускали.
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\Doesnt_sound_like_something_Im_interested_in..fuz" text "Честно говоря такие дела мне не по нраву.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\Heres_an_Iron_Dagger..fuz" text "Вот железный кинжал.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\I_think_Ill_just_kill_you....fuz" text "Думаю я просто убью тебя...".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\All_right_Ill_help..fuz" text "Ладно я помогу.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\Dont_be_ridiculous._Dreams_are_harmless..fuz" text "Не смеши меня. Сны безобидны.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\Heres_an_order_from_General_Tullius_himself..fuz" text "Вот тебе приказ от самого генерала Туллия.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\All_right_its_a_deal._Where_can_I_find_this_shipment_.fuz" text "Ладно хорошо. Где мне искать этот обоз.".
там 203 строки, все не буду выкладывать
Так в логе написано Can't find file
тобишь не могу найти файл, не нужно делать шляпные имена и имена с весь топик, там могут быть и очень длинные тексты, 40 букашек хватит для всех с избытком и по меньше знаков.
1) Уменьшен размер .exe, чтобы быстрее открывалась;
2) Добавлена поддержка Fallout NV-4;
2. Есть мод DBVO он является озвучкой гг в скайриме и содержит только Wav файлы, соотвественно Lazy Voice Finder тут не помощник. Вопрос в следующем - возможно ли, исходя из таких вводных, создать lip к wav.
2. Как и написано в описании, приоритет .wav и да можно сделать только .lip, однако интересно как движок вообще воспроизводит .wav. Но да ладно.
Если хотите нашаманить свой .csv. То можно просто экспортировать хоть часть из skyrim.esm и посмотреть. Важно, ошибочные строки в лази, который сам говорит, что нет файл или диалога итд итп, не рассматривайте ищите полноценные.