Runalip / Генерация .LIP файлов из .WAV или .FUZ (для Skyrim LE-SE-AE и Fallout NV-4)
17.11.2023 4783 247 Автор мода: Perchik71 Автор публикации: perchik71 Версия: 1.6 Перевод: Мультиязычный

Runalip / Генерация .LIP файлов из .WAV или .FUZ (для Skyrim LE-SE-AE и Fallout NV-4)

Runalip
Программа для массовой генерации .LIP файлов из .WAV или .FUZ файлов и базы данных .CSV для Skyrim LE-SE-AE и Fallout NV-4.

Предыстория:
Меня попросили выложить ПО, которое помогает мне в озвучивании персонажей в данных играх.
Имя программа получила от склейки женского скандинавского имени и lip, поскольку, изначально она работала только с этим.
Данная тема, только для людей кому нужно делать эти файлы массово. Либо занимаются своими модами на НПС,
либо озвучивают готовых.
По времени: 5 тыс. займёт около 40 минут времени, на моей машине (Ваш пробег конечно может быть другим).
Предназначено для Skyrim и Fallout (особенности прочитаете ниже).

Программа использует FaceFXWrapper (модифицированный), FonixDataffmpegfuz_extractorxWMAEncode.
Связи с чем вопрос о весе отпадает.



Состоит из двух приложений:
Runalip.exe - Утилита консольного типа, у Вас должны быть первичные базовые знания в области ИТ, если их нет - мимо.
RunalipUI.exe - Графическая оболочка над Runalip.


Ядро считается Runalip.exe в ней изначально есть мультизадачность, что значительно сократит время, но Ваш процессор, немного погреет.
Желательно, чтобы у Вас было не менее 4 ядра и 4 потока.


Об утилите Runalip

Использование:
Для генерации только .LIP: Runalip [Game] [FileBaseCSV] [SrcPath] [DstPath]
Для генерации новых .FUZ: Runalip [Game] [FileBaseCSV] [SrcPath] [DstPath] -nfuz
Для генерации новых .FUZ в HQ качестве: Runalip [Game] [FileBaseCSV] [SrcPath] [DstPath] -nfuz -hq (только с .wav файлами)

Вызов, предпочтительно через Batch Script или другие скриптово-консольные утилиты.
При создании скрипта, необходимо указать текущую кодировку сессии (кириллица): chcp 1251.
Можете использовать готовый Run.bat, только отредактируйте его по Вашим условиям.


Game - Версия игры.
Может быть только SLE, SSE, FNV или FO4.

FileBaseCSV - Путь к файлу .CSV.
Q: Где получить этот файл?
A: Lazy Voice Finder. Вы должны открыть Вашу работу, отфильтровать таблицу и экспортировать её в .CSV файл. Но помните, что столбец Dialogue 2 используется для генерации, он должен быть русским. Настройте столбцы по локализации в самой программе. После экспорта открыть этот файл на предмет ошибок, очень часто локализаторы добавляют переносы строк в свои переводы.
Столбцов должно быть 6 на каждую запись (строку).
В случаи ошибок, программа просто пропустит плохие строки.
Путь к файлу должен быть полностью англоязычным, русские названия не допускаются.
Сам файл для SSE/SAE/FO4 должен быть в UTF-8, проверьте это любым редактором, для SLE/FNV допускается только WIN1251.

ВНИМАНИЕ: Узнал, что в Lazy Voice Finder, могут быть разные столбцы, работать будет только при следующем наборе:

"Состояние", "Плагин", "Имя файла", "Тип голоса", "Диалог 1 - en", "Диалог 2 - ru"

SrcPath - Путь к голосовым файлам. Пример: C:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\sound\voice.
Как видно он неполный. В базе данных присутствует имя файла, тип голоса, имя плагина.
Утилита исходя из этих данных дополнит путь сама, и да она ожидает такую структуру папок.
Необязательно игровая звуковая папка, сойдёт любая, лишь бы была правильная структура внутри и путь был полностью англоязычным.
Программа не умеет читать .BSA.BAE соизвольте распаковать.

DstPath - Путь куда скидывать утилите готовое. Путь должен быть полностью англоязычным, русские названия не допускаются.
Программа не кидает в общую кашу, она также во создаёт структуру папок.

Технология:
1) Каждая запись в базе данных - голос, с которым нужно работать.
2) Ищет файл в SrcPath предпочитает .WAV, но если его нет возьмёт .FUZ и вытащит от туда .WAV.
3) Копирует и конвертирует .WAV в ch=1 freq=16000 bit=16. Тобишь чистое моно в 16KHz частоте и на каждый семпл 16 бит.
4) Запускает враппер, и даёт ему .WAV и строку из столбца Dialogue 2.
5) Если задан -nfuz, не будет удалять .XWM файл из .FUZ или преобразует .WAV (Ваш) в .XWM если нет .FUZ файла.
После генерации, сделает .FUZ и удалит лишние файлы.
6) Если задан -hq, преобразует .WAV (Ваш) в стерео в битрейт 192kbps 44.1khz в .XWM если нет .FUZ файла.
После генерации, сделает .FUZ и удалит лишние файлы.


Об Runalip UI


Графическая оболочка, достаточно интуитивно понятная.
Выберите версию игры, на которую что-то собрались делать, либо через меню или тулбар, иконочки узнаете.

Программа получила обновлённый интерфейс, стала поддерживать официально два языка: Английский, Русский.
Можно добавить пользовательские локализации. Кнопки стали из картинок, но визуально подсказывают, на случай,
можно навести и ждать подсказки. 
Перемещение окна, только за свободное пространство сверху в главном меню.
Кнопка Data загружает .CSV файл, по окончанию выводит данные, сколько было инициализировано строк, сколько строк было пустых
или ошибочных и в конечном счёте пропущенных. В нижней части лог с более подробной информацией. 
Фактически, она вычистит всё, и утилита Runalip уже примет готовый список нормальных строк.
В новой версии, появилась поддержка нового формата данных (*.txt):
<Имя .wav или .fuz файла>|<Реплика>
Например: What's, it's.wav|Что это
При этом указать источник данных, где этот файл можно найти, напрямую.
После чего, вы можете запустить процесс генерации .lip файлов (Generate lip's) или сразу же .fuz файлов (Generate fuz's).
Для формата .CSV:
Правила выбора папки с голосовым файлам, подчиняется тем же правилам, что и Runalip, не надо указывать папку конкретно, 
где файлы мода лежат, а к началу, до <имяфайламода>/<типголоса>, эти данные беруться из .CSV.

Если Dest path указан и там есть какие-то папки, файлы, программа предложит их снести или выбрать другую папку.


Есть возможность генерации штучно, как .LIP, так и .FUZ.
Все пути должны быть полностью англоязычны.


Для генерации в высоком качестве, следует зайти в Preferences, поставить галочку.
Исходный .WAV должен быть сам в хорошем качестве к примеру в 44.1khz на 32bit, но в моно.


Требования:
Skyrim LE-SE-AE или Fallout NV-4.
FaceFXWrapper более не поставляется, скачать и сбросить в папку
<GAMEDIR>\Tools\Runalip\tools\, если нет, создать.

Установка:
1) Установить Microsoft Visual C++ Redistributable.
2) Сбросить в <GAMEDIR>\Tools\.
3) (Обновление) Очистить папку
<GAMEDIR>\Tools\Runalip\tools\ от всех файлов, кроме FaceFXWrapper.exe.

Обратная связь:
Только по делу, по другим вопросам - НЕ БЕСПОКОИТЬ.

Лицензия:
Данная лицензия разрешает лицам, получившим копию данного продукта, использовать продукт на своём компьютере.
Запрещается копирование, изменение, слияние, публикацию, распространение, сублицензирование и/или продажу копий продукта.

ДАННЫЙ ПРОДУКТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ПО ЕГО КОНКРЕТНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ. НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ АВТОРЫ ИЛИ ПРАВООБЛАДАТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО КАКИМ-ЛИБО ИСКАМ, ЗА УЩЕРБ ИЛИ ПО ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ВОЗНИКШИМ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА.


Моды, где использовалась:
Химеровская Озвучка мода "Гор - озвученный компаньон / Gore fully voiced follower" (SE-AE)
Химеровская Озвучка мода "INIGO | Компаньон Иниго"
Fallout 4 - Русская озвучка персонажа Келлога
Bishop - A Skyrim Romance Mod SE-АЕ / Бишоп - Скайрим Романтический мод
Русская озвучка Сераны и перевод патча 2.5 мода Serana Dialogue Add-On SE 4-й версии для вампирской брони Lustmord SE
И, возможно, где-то ещё, но я об этом не знаю.

FAQ:
Q: А .FUZ файл это архив?
A: Да. Содержит .XWM и .LIP, последний опционально.
Q: Можно ли не создавать .FUZ файлы, оставив только .LIP?
A: Да, но только если мод содержит внешние .LIP, а вы делаете рейплейсер. В противном случаи, необходимо делать .FUZ файлы.
Q: Почему низкое качество .WAV для создания .LIP?
A: Вы не собираетесь слушать этот .WAV, он является промежуточным, а формат выбран с технологических соображений.
Q: А могу ли я посмотреть, что было сделано и какие ошибки были?
A: Да. Смотрите Runalip.log файл.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар XaB4er
XaB4er в 09:01:00, 20.05.2024
Нравится
Ещё заметил, что Runalip подрезает в целом полезные строки.

Может такие строки учитывать как полезные? Нам же требуется "Диалог 2 - ru" так-то)
Либо новый пункт: "Строки которые можно исправить"

Аватар perchik71
perchik71 в 19:51:26, 24.05.2024
Нравится
Она скипает, потому что нет англ. текста, предполагается, что нет перевода. Как правило база выгружается правильно, но есть много пустых строк и строк, которых быть не должно.
Аватар XaB4er
XaB4er в 04:58:48, 20.05.2024
Нравится
Всем привет!
Всрал кучи времени из-за нескольких проблем.

Установил Runalip и FaceFXWrapper.0.41, открыл Runalip поигрался с вариантом поштучно (генерация .fiz файла) - Всё работало.

Заюзал LazyVoiceFinder v1.3.7.2 - Выгрузил структуру - "Файл" - "Экспорт CSV Файла..." Тип файла: "CSV файлы для Excel/OpenOffice".
Проверил кодировку файла через Notepad, кодировка - ок
Открыл в Excel'e файлик тупа глянуть, чо там. Раскинул csv-форматирование в табличное, но при этом НЕ СОХРАНЯЛ ИЗМЕНЕНИЯ. Так и оставил окно не закрывал.

В Runalip выбираю файлик CSV, который дала мне прога LVF. Runalip считывал файлик и сказал что все строки НЕКОРРЕКТНЫЕ.
Додумался в LVF выгрузить НЕ " Тип файла: "CSV файлы для Excel/OpenOffice", а " Тип файла: "CSV файлы для Google Spreadsheet".
И ВО ура Runalip захавала и посчитала всё корректно, полезных строк ~97%. (Почему сломалось первая выгрузка? Не знаю, думаю из-за того, что Excel даже если ты открыл файл вносит какие-то изменения)
Думал ну всё окей, теперь нужно всё за Липить. Подготовил файлы .wav, нажимаю "Генерация .fuz файлов" указываю папку ".../Voice" Сложить в ".../Sound_Out" запускаю...

Выдаёт ошибки такого типа, что не может найти файлы:
Can't find file "D:\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\Sound\Voice\'dlccoast.esm\'maleeventoned\'000089a2_1.fuz"
Вообще не понял в чём дело, почему не может найти файлы? Но заметил, что появился символ " ' " перед названиями в строках (Плагин, Тип голоса, Имя файла.)
Подумал, что так и должно быть. Но Залипить так и не получилась. Попробовал тупа дописать некоторым папкам символ " ' " и ПОЛУЧИЛОСЬ Залипить эти файлы.

Открыл потом файлы CSV от первого и второго типа и заметил, что если выгружать через "CSV файлы для Google Spreadsheet", то LVF приписывает этот символ " ' " просто ВЕЗДЕ!
Но при этом в "CSV файлы для Excel/OpenOffice" таких приколов нет, перевыгрузил ещё раз CSV через "CSV файлы для Excel/OpenOffice".

И Runalip захавала и снова прочитала всё как обычно. Думал ну всё финиш. Но нет.. Залипить не получилось, потому что в Логе появляется сообщение:
An error occurred while initializing components.
Database not loaded or Game version no supported or path to .FUZZ or .WAV sound files is not correct.
An error occurred while generating .LIP files.


Короче говоря, прочитав 100500 раз страницу мода на GM и NEXOSMODS. Что требуется очистить каталог<GAMEDIR>\Runalip\tools\ от всех файлов, кроме FaceFXWrapper.exe.
Додумался FaceFXWrapper.exe закинуть в <GAMEDIR>\Tools\Runalip\tools, Да-да!

В описании на Нексусе корректный путь указан, на GM нет.

И всё победа, всё заработалолодаиртв липав дл пиекоуыит жвкоалти л

EDIT: Спустя время всё сдохло...

ТТК ПК: 5900Х | 64G RAM

EDIT2: Через Batch Script удалось всё сделать, что требовалось.
В моём случаи в версии UI происходила утечка памяти...
Аватар perchik71
perchik71 в 19:53:45, 24.05.2024
Нравится
Я давно не занимался озвучкой, над глянуть UI, хотя там защита от утечек стоит, вероятно слишком много данных, да и процессов там много, вполне ожидаемо.
Аватар warasi
warasi в 15:05:52, 29.01.2024
Нравится
Добрый день. Я с удовольствием играю в Fallout 4, который был переведен с английского на японский, поскольку японская версия, к сожалению, устарела. Мой процессор обладает 6 ядрами и 12 потоками, поэтому, на мой взгляд, он вполне соответствует необходимым требованиям.

Я разместил FaceFXWrapper в указанном месте, но, к сожалению, все равно появляется ошибка. Я скачал его с сайта NEXUSmods и разместил в нужном месте.

D:\SteamLibrary\steamapps\common\Fallout 4\Tools\Runalip\tools\FaceFXWrapper.exe"

Команда для режима генерации губ выдает ошибку: файл “D:\SteamLibrary\steamapps\common\Fallout 4\Tools\Runalip\tools\FaceFXWrapper.exe” не подходит.

Я не уверен, связана ли эта ошибка с тем, что я не могу найти аудиофайл.

К сожалению, я не могу найти файл “D:\VFRT2-30976-2-1-5-1559517513\extracted files\fallout4.esm\npcfnat\fallout4.esm\npcfnat\00023f14_1.fuz” с текстом “paburikkuwoyonde, sonaeyou.”

Я очень хотел бы использовать этот замечательный инструмент, поэтому, если возможно, я был бы очень признателен, если бы вы могли подсказать мне, как решить эту проблему.
Аватар perchik71
perchik71 в 08:17:07, 31.01.2024
Нравится (1)
Hi. It's not critical. Just a message that FaceFXWrapper doesn't match CRC32. This does not affect the functionality. This file may not exist because the audio file was not found. I would also recommend using paths without special characters. Just an English text.
Аватар warasi
warasi в 16:25:38, 31.01.2024
Нравится
Спасибо за ваш ответ! Благодаря вам, я смог успешно создать файл lip.

Это было действительно основное, но, похоже, я неправильно понял, как указать путь.

Я не могу выразить всей своей благодарности, но спасибо вам большое. Я буду бережно использовать это.
Аватар perchik71
perchik71 в 23:22:51, 21.08.2023
Нравится (3)
Обновочка 1.6:
В основном, небольшое исправление для иностранцев, что немного плохи в смекалке, касаемо формата в .csv файле.
Поскольку, эта версия типо Developed. В ней есть некоторые файлики .cmd, где я игрался с различными плюшками в озвучке.
Файл меньше, удалил FaceFXWrapper.exe из поставки, чтоб банан не получить. Качайте его сами, если его нет конечно.

Едит: Ах да, теперь рядом с .fuz будут и файлы .lip, они есть в архиве, но фалыч 4, иногда, очень криво их вытаскивает. Так что я решил их не удалять. А там смотрите сами.

Обновочка 1.5:
Исправлена ошибка, где имена с ' скипались.
Обновлён интерфейс для RunalipUI.
Добавлена поддержка локализации.
Новый текстовый формат для данных (только для RunalipUI).

Новость:
Мод выложен на нехираси моды.
Она отличная от этого, в угоду больной политики с пиратством, удалён Wrapper, качать оттуда следуя указаниям установки.
Аватар Razor235
Razor235 в 13:02:00, 17.11.2023
Нравится (1)
Хорошая программа, постоянно использую для озвучки в Скайриме. Дружище, а скажи есть ли отличия от создания lip файлов в  Фаллауте 4? Я хочу сделать озвучку нескольких модов, но на английском, мне для этого нужно будет в Lazy Voice Finder при создании csv файла выбрать оба столбца Диалог 1-2 английские сабы?
Аватар perchik71
perchik71 в 15:12:49, 17.11.2023
Нравится (1)
Спасибо smile . Да, создание липов для игр разное, поэтому надо выбрать игру.
Да, в Lazy нужно будет загрузить англ. строки, вместо русского (через настройки).
Критичен, только последний Dialogue 2 именно он используется, первый не используется никогда.
Аватар Tessory
Tessory в 13:06:44, 17.11.2023
Нравится (1)
О! Я только хотел сказать о проблеме с ' , а уже в новой версии поправлено. Благодарю. Шикарная программа smile
Аватар Tessory
Tessory в 20:36:40, 11.12.2023
Нравится
Уважаемый Perchik71!  Я видел у вас файл audio2Louder.cmd. Можно ли его использовать для понижения громкости wav файлов? Ну, поменяю там 6 на -6. Я замечал, что на громких wav лицевая анимация генерируется с задержкой. Эту беду я раньше встречал и в xVA при генерации lip. Т.е. в игре персонаж уже говорит, а движение рта на полсекунды или секунду отстает. Понижение громкости и пересоздание lip файлов меня спасало раньше.
Аватар perchik71
perchik71 в 22:30:17, 11.12.2023
Нравится
Runalip -volume "audio/" "temp/" -vol -2.0 -hq -without_lip  ----  берёт из папки  "audio/" в "temp/" времянка, и роняет звук на -2db качественный wav не делает липы (удаляет липы если там был фуз). -6 дофига. папка темп юзается только в фузах. заменяет всё в аудио.
Едит: попробовал -6 ещё слышно.
Едит2: рекомендую нормалайз
Аватар kirwish
kirwish в 21:05:26, 28.07.2023
Нравится
Прога супер! Можно доработать, чтобы в именах этот знак ' не скипала? А то сразу слова в именах файлов What's , it's и много других не находятся и не генерится для них ничего.
Аватар perchik71
perchik71 в 17:16:19, 01.08.2023
Нравится
Только после обновы фиксов ск ская, позырю что там не так.
Аватар perchik71
perchik71 в 21:01:59, 16.07.2023
Нравится (1)
Обновочка 1.4:
Убрал wavrsmp, так как он крайне паршиво перекатывает 32 бит на 16 бит и заюзал ffmpeg.
Возможно скажется на .lip, так как прошлая версия делала времянку погромче.
Добавлена опция, делать .fuz с качественным звучком HQ, что конкретно будет выделятся в общей атмосфере. Но работает только с .wav и он должен быть качественный, чтобы у юзера не было проблем со звуком делать в моно, прога типо сделает стерео, но вектор всё равно занулён.

Для украинцев, добавил в гугл, старые 3 ссылки не у меня лежат, Админ пусть сам решает, чё с ними делать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:58:42, 16.07.2023
№28, Администратор
Нравится
какие старые три ссылки? Алекс напиши мне в личку ничего не понял что решать cry
Аватар VadimHimerov
VadimHimerov в 22:08:22, 16.07.2023
Нравится
Шикарно!  biggrin
Аватар VadimHimerov
VadimHimerov в 21:40:23, 13.07.2023
Нравится
Интересно, почему некоторые lip-файлы не правильно получаются?.. Персонаж открывает рот не впопад звуку с некоторыми дорожками, а с некоторыми нормально...
Аватар perchik71
perchik71 в 01:02:41, 15.07.2023
Нравится (1)
Ответ прост, .cdx содержит English, в русском его просто нет. У меня есть версия, что теоретически враппер - это захудалая АИ, она всё же пытается распознать буквы. По скрытым сообщениям в лог от враппера, он не понимает Ё, Й, Ч и Я и просто их упускает. Так что обилие таких букв в приложении обязательно приведёт к нехорошему качеству .lip.
Edit: Также враппер не понимает Utf-8. Всё преобразуется в Native ANSI.
По моим пробам, Я пришёл к выводу, что оптимально именно такая технология преобразования, что принята тут. Все остальные приводили к ужасным результатам.
Edit2: Если у Вас появиться идея, мол попробовать менять буквы, по типу Я на А, ибо рот он раскрывает на А очень хорошо, то милости просим. Наработки затестим, добавим.
Edit3: И вот ещё НЕ ПУТАТЬ ВЕРСИЮ ИГРЫ!
Аватар VadimHimerov
VadimHimerov в 11:29:06, 15.07.2023
Нравится (1)
Спасибо за ответ! Думал я где то что то не правильно делаю... Кстати как вариант по замене звуков: "Я" --> "А", "Ч" --> "Ш", "Й" --> "И", "Ё" --> "О". Артикуляция по сути такая же выходит.
Аватар perchik71
perchik71 в 17:44:31, 15.07.2023
Нравится
Тут нужна практика! Я пробовал множество очевидных, вплоть до переделки строки на английский (фонетически), получилось отвратно. Скорее всего из-за того, что англичане половину проглатывают в своей речи и вместо, того, чтоб стоять как дибил: Э... Э... Э..., тараторят: Шабалабадабалабадабалабада и т.д.
У меня пока нет модов на озвучку, с теми записями, которые Вам не нравиться, можно поиграться, для достижения приемлемого результата, от этой практики будем отталкиваться смотреть, дополнительно глянем на оригинальный враппер, что спамит лютую кучку строк в лог.
Аватар VadimHimerov
VadimHimerov в 11:12:50, 16.07.2023
Нравится
Кажется, мне удалось решить конкретно мою проблему. Я что то не задумывался даже, зачем программе текст, решив, что она только по звуку lip файлы делает (И она делает :), достаточно одну букву "а" вписать в поле при штучном варианте или в csv-таблицу во все строки). Видимо у меня был конфликт между текстом и его озвучкой (зачитал несколько иначе, чем было в субтитрах). Удалил текст, оставив одну букву (так как без текста прога не даёт создать файл) и получилось не плохо. По крайней мере персонаж хотя бы открывает рот там, где есть звук на записи :).
Нет ли в планах добавить возможность создавать fuz файлы в более высоком качестве? Есть проги которые так умеют, например Skyrim Audio Converter, но он умеет только штучно. Когда работаешь с сотнями и тысячами фалов, то хоть вешайся... Было бы здорово, если Runalip научится так же делать массово)
Аватар perchik71
perchik71 в 15:45:49, 16.07.2023
Нравится
Не думал даже, .wav он берёт какой есть, конвертация его лично прога не занимается, если читали описание, то времянка конвертится для самого враппера, ибо чем больше данных, тем он медленнее раскрывает рот... выглядит крайне дибильно.
Я делал 44.1 16 бит в моно. Да звучок лучше при 24 и 32 бит, но таков должен быть оригинал (да и "вес" такого пакета озвучки довольно больше).
Если Ваш микро позволяет, пишите.
Насчёт стерео и 5.1 (для очень дорогих решений), то скажу прямо, это не пение на концерте и не студийная запись для альбома. Для всех голосовых пакетов и fx звуков (ударов, лязгов мячей и т.д.) это моно. А песенки можно как угодно. Почему? Потому что звук fx проигрывается и имеет свои координаты, в зависимости от расстояния от игрока, угла обзора, игроку подаются в ту или иное ухо, это делает сам движок.
Аватар VadimHimerov
VadimHimerov в 16:11:34, 16.07.2023
Нравится
Fuz - это же .xwm + .lip. Я так понял, .wav должен быть конвертирован в .xwm, прежде, чем будет упакован в .fuz. Тут wav ужимается до 48 kbps при добавлении в fuz, если я правильно слышу (да и размер итогового файла по сравнению с исходным говорит об этом). Это стандартное качество fuz-ов и в оф. локализации на ПК. В целом не критично, но всё же заметно низкое качество. Я бы подумал, что по другому игра не умеет их воспроизводить. Но в том же Skyrim Audio Converter есть возможность выставить качество до 192 kbps. Отсюда вывод, что наверное это возможно)
Аватар perchik71
perchik71 в 16:26:58, 16.07.2023
Нравится
Да, fuz это архивчик. Пару минут, тестирую, с xWMAEncoder.
Edit:
Игрался тут, смотрю, всё равно, какой-то треш... пробил тулзу, она мол для моно 48 потолок.
Аватар perchik71
perchik71 в 18:28:42, 16.07.2023
Нравится (1)
Короч, потыкался я тут. получилось лучше.
Аватар geoan
geoan в 18:38:53, 10.07.2023
Нравится
Люди, помогите разобраться с прогой!  Записал вавок для DBVO  вроде всё сделал как в описании, но работать нехочет прога, хоть режь
Аватар perchik71
perchik71 в 06:03:30, 11.07.2023
Нравится
Прога нужна была мне для создания мода Bishop и Serana, тобишь прога рассчитана для обычного мода, просто чтобы не реализовывать самому я использовал Lazy для получения строк диалога. В DBVO нужно делать самому .CSV, если оптом. Вариант штучно работает выбрав аудио и набрав текст. Возможно, я как-нибудь, пересмотрю прогу с использованием обычного .txt файла, который нужно будет так же ручками писать текст (или писать скрипт на SSEEdit и вытащить строки им), мне было не нужно всё это, ибо долго.

Edit:
"Состояние","Плагин","Имя Файла","Тип Голоса","Диалог 1 - English","Диалог 2 - Russian"
,"skyrim romance.esp","sravmeetin_sravmeetingbish_00029bf6_1.fuz","sravbishops_voice","Кто спрашивает?","Кто спрашивает?"

Пример одной записи. (Первая строка скипается, ибо это названия столбцов в .csv)
путь к звукам продлиться относительно выбранной папки /skyrim romance.esp/sravbishops_voice/
там он будет искать sravmeetin_sravmeetingbish_00029bf6_1.fuz, но сначала sravmeetin_sravmeetingbish_00029bf6_1.wav
и возьмёт текст "Кто спрашивает?".
В конечной папке создаст лип или фуз /skyrim romance.esp/sravbishops_voice/sravmeetin_sravmeetingbish_00029bf6_1.lip
Аватар geoan
geoan в 20:20:38, 11.07.2023
Нравится
Спс за разъяснения, с большим трудом удалось заставить прогу работать, но есть проблема: из 1000 звуковых файлов обработано 797, сгенерировалось как фуз так и лип. в чём может быть причина утери 203-х файлов?
Аватар perchik71
perchik71 в 21:09:26, 11.07.2023
Нравится
Смотрите лог файл. наверняка там есть инфа, может не нашёл итд итп.
Важно какая база данных была может там запятыми напропускали.
Аватар geoan
geoan в 23:15:45, 11.07.2023
Нравится
вот лог, но я не понимаю причины, почему именно эти строки не читаются?

Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\Doesnt_sound_like_something_Im_interested_in..fuz" text "Честно говоря такие дела мне не по нраву.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\Heres_an_Iron_Dagger..fuz" text "Вот железный кинжал.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\I_think_Ill_just_kill_you....fuz" text "Думаю я просто убью тебя...".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\All_right_Ill_help..fuz" text "Ладно я помогу.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\Dont_be_ridiculous._Dreams_are_harmless..fuz" text "Не смеши меня. Сны безобидны.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\Heres_an_order_from_General_Tullius_himself..fuz" text "Вот тебе приказ от самого генерала Туллия.".
Can't find file "C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Data\sound\voice\my_vois.esp\Evavois\All_right_its_a_deal._Where_can_I_find_this_shipment_.fuz" text "Ладно хорошо. Где мне искать этот обоз.".
там 203 строки, все не буду выкладывать smile
Аватар perchik71
perchik71 в 23:30:05, 11.07.2023
Нравится
дофига точек в имени файлаEdit:
Так в логе написано Can't find file
тобишь не могу найти файл, не нужно делать шляпные имена и имена с весь топик, там могут быть и очень длинные тексты, 40 букашек хватит для всех с избытком и по меньше знаков.
Аватар geoan
geoan в 08:26:16, 12.07.2023
Нравится
это всё оригинальные скайримовские топики на основании которых делается озвучка ГГ и, кстати  неправильные русские тексты или названия вав файлов?
Аватар geoan
geoan в 13:48:50, 03.07.2023
Нравится
Не могу скачать, все ссылки не работают, перезалейте пожалуйста!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:58:12, 03.07.2023
№6, Администратор
Нравится
все три ссылки работают и скачивается с яндекс диска, проверено
Аватар geoan
geoan в 07:25:06, 04.07.2023
Нравится
Простите за назойливость, но вот такое мне вылазит: Веб-страница по адресу https://disk.yandex.ru/d/tVF0ulchSF_OWg, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:08:12, 04.07.2023
№8, Администратор
Нравится
понял проблему, в вашей стране яндекс заблокирован, спасибо вашему правительству, а нам мучения, залил в гугл диск зеркала
Аватар geoan
geoan в 13:27:48, 04.07.2023
Нравится (1)
Спасибо большое  smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:03:22, 04.07.2023
№10, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:27:35, 15.03.2023
№4, Администратор
Нравится (1)
Обновление 1.1:
1) Уменьшен размер .exe, чтобы быстрее открывалась;
2) Добавлена поддержка Fallout NV-4;
Аватар Razor235
Razor235 в 22:41:35, 14.03.2023
Нравится
1. Можно скинуть файл serana.csv для примера как выглядит таблица
2. Есть мод DBVO он является озвучкой гг в скайриме и содержит только Wav файлы, соотвественно Lazy Voice Finder тут не помощник. Вопрос в следующем - возможно ли, исходя из таких вводных, создать lip к wav.
Аватар perchik71
perchik71 в 04:47:14, 15.03.2023
Нравится (1)
1. Нет поскольку имеет авторский перевод и не мой. Но структура файла одинаковая.  .CSV файл это старый таблично-текстовый файл, его можно открыть блокнотом и даже почитать. Лази выгружает в одной структуре всегда.
2. Как и написано в описании, приоритет .wav и да можно сделать только .lip, однако интересно как движок вообще воспроизводит .wav. Но да ладно.

Если хотите нашаманить свой .csv. То можно просто экспортировать хоть часть из skyrim.esm и посмотреть. Важно, ошибочные строки в лази, который сам говорит, что нет файл или диалога итд итп, не рассматривайте ищите полноценные.
Аватар SkyKatarsis
SkyKatarsis в 17:09:03, 14.03.2023
Нравится (2)
Гениальная прога, без нее не было бы lip-файлов у Сераны. Сработала отлично, лучше, чем ожидала. Без нее можно было повеситься на таком объеме, который был. В общем, еще раз огромное спасибо.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.